Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности взыскания задолженности по налогам и сборам организаций малого и среднего бизнеса (на примере УФНС по Ленинскому району города Ярославля). Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий по изменению системы взыскания налоговой задолженности

В предыдущем параграфе были предложены возможные пути повышения эффективности методов взыскания задолженности (рисунок 10).

Рисунок 10 — Пути повышения эффективности взыскания задолженности

Рассмотрим эффективность применения данных мероприятий ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля

Повышение эффективности взыскания налоговой задолженности по требованиям в ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля может быть достигнуто за счет обозначения в тексте рассматриваемого документа не только дальнейших методов взыскания, но и конкретных неблагоприятных последствий, которые возникнут в случае неуплаты задолженности в добровольном порядке. К примеру, может быть прямое указание на приостановление расходных операций по счетам, арест имущества, наложение запрета на регистрационные действия в отношении имущества должника и прочее [3].

С целью повышения эффективности взыскания по требованиям налоговыми органами может быть применен механизм предоставления отсрочки, рассрочки или реструктуризации налоговой задолженности.

В настоящее время ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля крайне редко применяются данные меры урегулирования задолженности. В основном это связано со сложным перечнем условий для получения отсрочки, рассрочки и реструктуризации. Упрощение таких условий также помогло бы повысить эффективность взыскания по требованиям и избежать дальнейших мер принудительного взыскания задолженности, что, в свою очередь, сократит затраты на пополнение бюджета.

Помогло бы повысить эффективность взыскания по требованиям в ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля увеличение размера пени. В данное время суммы пени на сумму налога начисляются в крайне малом размере и не являются для налогоплательщика дополнительной нагрузкой. Размер пени должен покрывать расходы на произведенные в отношении налогоплательщика меры взыскания (почтовые расходы, канцелярия и т.п.).

Повышение эффективности взыскания задолженности за счет денежных средств в ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля может быть достигнуто, в первую очередь, за счет направления инкассовых поручений посредством электронного документооборота между банками и ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля. Взыскание налога производится по решению ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика.

В данное время не всеми банками применяется такой обмен документами, что нарушает оперативное направление на счета налогоплательщика документов на списание денежных средств и зачастую приводит к выведению денег со счетов налогоплательщиками. Кроме того, электронный документооборот сокращает расходы на применение рассматриваемого механизма взыскания за счет избегания распечатывания документов в бумажном виде, направления их почтой. Для повышения эффективности взыскания задолженности за счет денежных средств предлагаем внести изменения в пункт 2 статьи 46 НК РФ и оставить направление вышеуказанных документов только посредством электронного документооборота [2].

В соответствии со статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации налоги подлежат списанию со счетов налогоплательщика в третью очередь. Изменение данной статьи посредством изменения очередности налоговых платежей повысит эффективность данной меры взыскания. Но такая мера приведет к другим негативным последствиям, так как списанию налогов предшествует возмещение вреда и перечисление заработной платы, а значит, внесение подобных изменений не является целесообразным.

Говоря о применении метода взыскания задолженности за счет денежных средств, можно отметить, что в данном случае мало что может повлиять на его эффективность при условии соблюдения банками статей 46 и 76 НК РФ. Наличие или отсутствие денежных средств на счете налогоплательщика не зависит от налогового органа. Можно лишь контролировать банки за счет проведения проверок с целью выявления нарушений НК РФ и предотвращения подобных нарушений.

Иначе обстоит дело с повышением эффективности взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика. В первую очередь, эффективность взыскания задолженности может быть достигнута за счет более частого применения такого механизма взыскания, как арест имущества в рамках исполнительного производства. В данное время судебными приставами крайне редко производится арест имущества, принадлежащего должнику на праве собственности. Хотя, как показывает практика, такая мера является эффективной не только с точки зрения получения денежных средств от реализации, но и как неблагоприятное последствие, оказывающее устрашающее влияние на должника, в результате чего задолженность оплачивается.

На практике судебными приставами арест на имущество должника налагается только при значительной сумме долга, хотя законом не определено какое-либо ограничение. В таких случаях при прошествии некоторого времени судебные приставы-исполнители оканчивают исполнительные производства с актом о невозможности взыскания, что нарушает права взыскателя. Целесообразно ужесточить ответственность для должностных лиц органов Федеральной Службы судебных приставов при возникновении подобных ситуаций.

Также для сокращения числа подобных случаев рекомендуется увеличить штат ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля, а расходы возложить на должников (посредством увеличения исполнительского сбора, штрафных санкций, возмещения расходов и т.п.).

Эффективным методом взыскания могло бы оказаться обращение ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля взыскания задолженности на лицевые счета, открытые у операторов сотовой связи. Так, если на расчетном счете должника денежные средства могут отсутствовать, то на номере телефона сотовой связи они присутствуют практически всегда. Судебные приставы вправе запрашивать какую-либо информацию о должнике у оператора сотовой связи. Целесообразно расширить функции исполнителей в данном направлении [2].

В условиях введения в практику патентной системы налогообложения и уже действующего такого разрешения на экономическую деятельность, как лицензия, у органов исполнительной власти могла бы появиться возможность ограничения действия подобных разрешений. При возбуждении исполнительного производства и отсутствии оплаты задолженности в установленные для добровольной оплаты сроки необходимо предоставить судебным приставам право приостановления действия патентов и лицензий. Данная мера повысит уровень неблагоприятных последствий для экономического субъекта и повысит эффективность взыскания в ходе исполнительного производства. Для реализации подобной меры взыскания необходимо внесение изменений в

С точки зрения повышения эффективности взыскания в ходе исполнительного производства возможным является передача функций в части взыскания задолженности по налогам от службы судебных приставов ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля. Но при этом необходимо увеличение штата территориальных налоговых органов и внесение изменений в такие законодательные акты, как НК РФ и Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Такая мера может повысить мотивацию к взысканию денежных средств, так как взыскатель заинтересован в этом больше специализированной службы.

Ежегодно органами ИФНС по Ленинскому району г. Ярославля и ФССП России разрабатывается план совместных мероприятий по взысканию задолженности в ходе исполнительного производства. На основе общероссийского плана подобный план разрабатывается субъектами РФ. В данные документы обычно включаются такие пункты, как проведение совместных комиссий, совещаний, совместных арестов имущества, представление взыскателем в ССП информации об имуществе и других сведений. На практике же складывается ситуация, что судебные приставы ходят на аресты исключительно по убедительным просьбам взыскателя и в его сопровождении. Представляемая периодически информация об имуществе должников никак не анализируется и не используется в работе. Проведение совместных комиссий с должниками по эффективности не отличается от проведения комиссий налоговым органом единолично. Подобные факты подтверждают целесообразность передачи функций судебных приставов налоговым органам.

Также негативно сказывается на эффективности взыскания дублирующая друг друга статистическая отчетность, представляемая в управления двух рассматриваемых служб. Такой метод контроля вышестоящими органами не способствует взысканию задолженности, а сокращает время, которое могло бы быть потрачено на сбор денежных средств в бюджет.

От эффективности взыскания задолженности судебными приставами исполнителями зависит ситуация с несостоятельностью (банкротством) организаций. Современным законодательством установлено, что банкротом может быть признан должник, имущество которого достаточно для проведения процедуры банкротства. Но при этом, в случае наличия у должника имущества, оно должно быть реализовано службой судебных приставов и задолженность оплачена.

Другой важной проблемой повышения эффективности налогового контроля является отсутствие культуры уплаты налогов. При наличии такой культуры хозяйствующие субъекты и население должны рассматривать уплату налогов как строгую обязанность, отступление от которой вызывало бы серьезные негативные последствия. Одной из основных задач должно быть целенаправленное воспитание у населения налоговой культуры, формирование общественного мнения на изменение менталитета налогоплательщика. Честный налогоплательщик — порядочный гражданин, а уклоняющийся от уплаты налогов — нарушитель, который не может пользоваться хорошей репутацией [3].

Одной из наиболее глобальных проблем соблюдения налогового законодательства в современных условиях является уклонение налогоплательщиков от уплаты налогов и сборов посредством применения схем их минимизации. Основным инструментом таких схем является использование в качестве посредников в хозяйственных связях «фирм-однодневок». Эти организации практически не имеют имущества, созданы для проведения нескольких крупных финансовых операций. Как правило, задолженность указанной категории налогоплательщиков выявляется при проведении налоговых проверок.

Представленные пути повышения эффективности взыскания повысят поступление налоговых платежей в бюджет, сократят потери бюджета и расходы на применение мер принудительного взыскания задолженности.

Предусмотренные законодательством меры принудительного взыскания задолженности по налогам, являются не в полной мере эффективными. Но в случае внесения тех или иных изменений в законодательство Российской Федерации рассматриваемую проблему можно свести к минимуму.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Налоговая задолженность — это явление, которое несет за собой множество негативных последствий.

Организация, допустившая появление налоговой задолженности, имеет высокие риски попасть в «замкнутый круг», не позволяющий ей восстановить свое финансовое положение. Так, для организаций с налоговой задолженностью существенно затруднен доступ к заемным средствам, и без того малодоступным для компаний. Наличие налоговой задолженности закрывает возможности по участию в конкурсах и торгах, проводимых на государственном и муниципальном уровне. Кроме того, действующая практика налогового администрирования побуждает организации отказываться от работы с контрагентами, имеющими налоговую задолженность. Например, расходы компании на закупку продукции у контрагента, имеющего налоговую задолженность, могут быть признаны «необоснованными», что повлечет за собой увеличение налога на прибыль, невозможность принятия к вычету части НДС и др. В результате, компании-должники практически не имеют возможности погасить налоговую задолженность за счет повышения своей деловой активности.

При этом проблема налоговой задолженности компаний затрагивает не только самих должников. Для компаний, не имеющих налоговой задолженности, все чаще возникает необходимость проверки контрагентов на наличие задолженности. Кроме того, выбор партнера по принципу отсутствия задолженности перед бюджетом в ряде случаев может означать неоптимальный выбор поставщика (с более высокими ценами по сравнению с организацией, допустившей возникновение задолженности).

В ряде случаев отказ от взаимодействия с компаниями, имеющими налоговую задолженность, приводит к искажению конкурентной ситуации на рынке (в том числе и в рамках открытых конкурсов и торгов, допускающих участие только компаний без задолженности перед бюджетом). Более того, ограничение возможностей для ведения бизнеса для компаний-должников побуждает их к переходу в теневой сектор экономики. Негативные последствия этого отражаются как на бюджетной системе, которая лишается части поступлений новых налогов и должна нести дополнительные расходы на обеспечение принудительного изъятия задолженности, так и на компаниях, не имеющих налоговой задолженности, которые вынужденно вступают в ценовую конкуренцию с представителями теневого сектора.

Отрицательное воздействие налоговой задолженности на ход воспроизводственных процессов подчеркивает актуальность и обосновывает необходимость развития системы урегулирования налоговой задолженности.

Практическая значимость нашего исследования состоит в том, что мы рассмотрели и изучили понятие налоговой задолженности.

Дали обобщенное определение понятию налоговая задолженность — это сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством срок, увеличенная на сумму пеней, начисленных за несвоевременную уплату налога, и сумму неуплаченных штрафов, признанных организацией или по которым получено решение суда.

Пришли к выводу, что её формирование происходит под воздействием различных причин, которые в то или иное время в большей или меньшей степени воздействовали на ее величину. Эти общие причины, оказывающие влияние на возникновение совокупной налоговой задолженности, содержат экономические, организационно-правовые, морально-психологические зависимости.

Изучили механизм взыскания задолженности по налогам и сборам, сделали вывод о том, что началом функционирования алгоритма выступает появление налоговой задолженности.

Рассмотрели изменение параметров налоговой обязанности, рассмотрев общие условия изменения сроков уплаты налогов и сборов, можно пришли к следующим выводам.

Во-первых, под изменением срока уплаты налога понимается перенос установленного времени его уплаты на более поздний срок.

В частности, срок уплаты может быть изменен в отношении всей суммы налога либо его части с начислением процентов на неуплаченную задолженность.

Во-вторых, изменение срока уплаты осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

Объектом исследования в работе является ИФНС России по Ленинскому району города Ярославля.

ИФНС России по Ленинскому району города Ярославля действует на основании Положения об ИФНС России по Ярославской области, утвержденного 01 февраля 2019 года руководителем ФНС Россиии.

ИФНС России по Ленинскому району города Ярославля (далее — ИФНС) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее — ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Провели анализ объема и структуры задолженностей и сделали вывод, что около половины общей суммы задолженности по РФ составляет недоимка по налоговым платежам. Кроме того, по состоянию на 1.01.2020 данный показатель увеличился на 24% по отношению к показателю на 01.01.2018, что составляет 84 047 млн. руб.

Проанализировав структуру урегулирования по РФ, пришли к выводу, что наибольшую долю занимает задолженность, приостановленная к взысканию в связи с введением процедур банкротства это 53,17%, и 33,27% занимает задолженность, взыскиваемая судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства. 10,84% приходится на приостановленные к взысканию платежи по той или иной причине. Реструктурированная и отсроченная задолженность занимают 1,22% и 1,51% соответственно.

Недоимка по налоговым платежам по Ярославской области в 2019 году составила 4358 млн. руб., что составляет 61% от общей суммы задолженности перед бюджетом. По отношению к 2018 году данный показатель увеличился на 917 млн. руб. или на 27%. Задолженность, взыскиваемая судебными приставами в 2019 году, так же увеличилась по отношению к показателю на 01.01.2018. Разница составила 321,4 млн. руб. или 56%.

Анализ структуры урегулированной задолженности по Ярославской области в 2019 году более половины всей суммы, а именно 52,28 %, занимает задолженность, приостановленная к взысканию в связи с введением процедур банкротства; 33,15 % — задолженность, взыскиваемая судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства; приостановленные к взысканию платежи по той или иной причине занимают 12,39 %; малую долю, а именно 1,80 % и 0,38 % занимают реструктурированная и отсроченная задолженность.

Сравнили показатели урегулированной задолженности по стране с показателями по Ярославской области, пришли к выводу, что в 2019 году оба значения уменьшились по сравнению с 2017 годом в 0,9 раза.

Провели анализ динамики показателей совокупной задолженности, увидели резкие скачки показателей за 3 года. Это говорит о нестабильности налоговой системы РФ, в результате чего предприятия теряют заинтересованность в получении прибыли и стараются минимизировать налогообложение, используя легитимные, а зачастую, и незаконные способы уклонения от уплаты налогов, что приводит к низкому показателю собираемости налогов по регионам и стране в целом. Значительный показатель совокупной налоговой задолженности во многом связан с высоким уровнем налоговой нагрузки, а также наличие методов уклонения от уплаты налогов.

Анализ помог выявить основные проблемы в системе взимания налогов, и наметь пути их разрешения, отметим их:

1) упрощение и расширение практики применения инструментов, направленных на постепенное погашение налоговой задолженности, таких как реструктуризация налоговой задолженности, предоставление отсрочки или рассрочки погашения задолженности, предоставление инвестиционного налогового кредита;

2) упрощение процедур по взысканию налоговой задолженности, за счет развития информационных технологий, создания новых и развития действующих электронных сервисов;

3) совершенствование порядка уплаты (перечисления) и механизма взыскания налогов и сборов в бюджетную систему РФ;

4) совершенствование налогового законодательства путем устранения противоречий, а также детализирования прав и обязанностей как налогоплательщика, так и налоговых органов;

5) совершенствование налогового контроля, то есть увеличение количества налоговых проверок тех налогоплательщиков, которые осознано уклоняются от уплаты налогов, при этом сократив давление на добросовестных налогоплательщиков;

6) проведение предупредительно-профилактической работы с налогоплательщиками по формированию благоприятного психологического фона исполнения налоговой обязанности.

Исходя из этого, налоговая система должна складываться из взаимосвязи между налогоплательщиком и государством. Со стороны государства это должно быть максимальное обеспечение финансовыми ресурсами, а по отношению к налогоплательщику – увеличение путей повышения эффективности предпринимательской деятельности. Соблюдение этих целей приведёт к значительному уменьшению налоговой задолженности и повышению результативности налоговой системы в целом, ведь развитие предпринимательства является основой экономического роста.

Таким образом, задачи, поставленные выпускной квалификационной работе, считаем выполненными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2020) [Электронный источник] // СПС Консультант Плюс: Законодательство.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 15.10.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020) [Электронный источник] // СПС Консультант Плюс: Законодательство.
  3. Федеральный закон от 20.07.2020 № 215-ФЗ «Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции»
  4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.11.2018) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  5. Приказ ФНС России от 14.03.2016 N ММВ-7-12/134@ «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе Федеральной налоговой службы (АИС «Налог-3»)» [Электронный источник] // СПС Консультант Плюс: Законодательство.
  6. Приказ Федеральной налоговой службы от 20 марта 2020 г. № ЕД-7-2/181@ «О принятии в рамках осуществления контроля и надзора неотложных мер в целях предупреждения возникновения и распространения коронавирусной инфекции» [Электронный источник] // СПС Консультант Плюс: Законодательство.
  7. Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 409 (ред. от 30.05.2020) «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» (вместе с «Правилами предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов»)[Электронный источник] // СПС Консультант Плюс: Законодательство.
  8. Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором полугодии 2016 года по вопросам налогообложения от 23.12.2016 №СА-4-7/2482. // СПС «КонсультантПлюс».
  9. Александров, И.М. Налоги и налогообложение: учебник / И.М. Александров — М.: Дашков и К, 2019. — 227 с.
  10. Алиев, Б.Х., Абдулгалимов А. М. Теоретические основы налогообложения: учебник / Б.Х. Алиев, А.М. Абдулгалимов. – М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2019. – 567 с.
  11. Арзуманова, Л. Л. Правовое регулирование финансового контроля в РФ: проблемы и перспективы: Моногр./ Л.Л.Арзуманова, О.В.Болтинова, О.Ю.Бубнова; Отв. ред. Е.Ю.Грачева. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 384 с.
  12. Аронов, А. В. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 544 с.
  13. Борисов, А.Н. Споры с налоговыми органами при осуществлении налогового контроля и взыскании налогов и сборов: практические рекомендации. — М.: Юстицинформ, 2019 — 264 с.
  14. Дмитриева, Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебник / Н.Г. Дмитриева, Д.Б. Дмитриев. – М.: Феникс, 2014. – 545 с.
  15. Налогообложение физических лиц: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» Учебное пособие / Косов М.Е., Осокина И.В. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 367 с.
  16. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / А.Н. Романов, С.П. Колчин. – М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. – 391 с.
  17. Налоги и налогообложение: учебник / под ред. Т.Я. Сильвестровой. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 531 с.
  18. Налоги и налогообложение. Налоговая система Российской Федерации : учебное пособие / О.Ю. Ворожбит, В.А. Водопьянова. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2019 – (Высшее образование). – 175 с.
  19. Налоги и предпринимательство: учебник / под научн. ред. д-ра экон. наук, проф. Л. И. Гончаренко. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2018. – 432 с. (Магистратура)
  20. Налоги и налогообложение. Практикум : учеб. пособие / Н.И. Яшина, М.Ю. Гинзбург, Л.А. Чеснокова. – 2-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. – 87 с.
  21. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / В.Р. Захарьин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. – 336 с. – (Среднее профессиональное образование).
  22. Ордынская, Е.В. Организация и методика проведения налоговых проверок: учебник и практикум для СПО / Е.В. Ордынская: под ред. Л.С.Кириной. – М.: Юрайт, 2018. – 406 с.
  23. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.Г.Пансков. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 382 с.
  24. Арефьев В. М. Как взыскать налоговые долги: наш опыт // Российский налоговый курьер. 2019. № 6.
  25. Арутюнов А. А. «Роль налогового администрирования в формировании благоприятной финансовой среды»/ 2018. № 4, с. 4-5.
  26. Берсенева Л. П. Проблема уклонения от уплаты налогов актуальна не только в нашей стране // Налоговый вестник. 2018. № 5, с. 10-12.
  27. Бондарь О.А. Социально-экономические последствия сохранения и увеличения налоговой задолженности // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2017. – № 3. – С. 106–108.
  28. Бондарь, О. А. Алгоритм расчета результативности реализации комплекса мероприятий по снижению уровня налоговой задолженности / О. А. Бондарь // Финансы. — 2017 — № 3. — С.124-125.
  29. Бондарь, О. А. Совокупная задолженность по налоговым обязательствам: предпосылки возникновения и проблемы ее снижения // Власть и управление на Востоке России. — 2018. — №1 с 48-54
  30. Виноходова И.Г. Совершенствование практики взыскания задолженности организаций по налогам и сборам // Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-praktiki-vzyskaniya-zadolzhennosti-organizatsiy-po-nalogam-i-sboram (дата обращения: 12.12.2020).
  31. Гасиева З.П., Повышение эффективности проведения налоговых проверок // Вестник Московского университета МВД России. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-provedeniya-nalogovyh-proverok (дата обращения: 21.06.2020).
  32. Галкин, А. В. Основания возникновения налоговой задолженности // Налоги. — 2018. — № 5. — С. 23-27.
  33. Голубчикова, С. А. О борьбе налоговых органов с уклонением от уплаты налогов / С. А. Голубчикова// Налоговый вестник. 2018. №4.С. 45-49.
  34. Гринкевич, Л. С. Анализ результативности собираемости налогов в Российской Федерации / Л.С. Гринкевич, И.Ю. Жалонкина, // Экономика. — 2019. — № 4. — С. 118.
  35. Гусева Т.А. О внесудебном порядке взыскания налоговых платежей // Налоговые споры: теория и практика. 2018. № 12, с. 8-9.
  36. Новикова, А.И. Налоговая статистика и прогнозирование / А.И. Новикова, А.Д. Мельник, В.П. Золотарев // Налоговый вестник. — 2018. — №1. — С. 11-23.
  37. Севостьянов И.А. Механизм принудительного взыскания налоговой задолженности: проблемы и пути решения / И.А. Севостьянов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2016. — №4. — С.82-85.
  38. Троянская, М. А. Теоретические основы возникновения налоговой задолженности. / М. А. Троянская // Известия ДВФУ. Экономика и управление. — 2018.- № 2.-С.27-37.
  39. Официальный сайт СПС Консультант Плюс — http://www.consultant.ru
  40. Официальный сайт Министерства финансов России — http://minfin.ru
  41. Официальный сайт ФНС — https://www.nalog.ru

1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф