Содержание отчета по практике по гостиничному сервису

Введение отчета по практике по гостиничному сервису
ВВЕДЕНИЕ
Я, ФИО, студент группы 00ТУо0000, проходил учебную практику в пе- риод с « » января 2022 г. по « » января 2022 г. в гостинице ООО «Рост-М».
Основной целью прохождения учебной практики было освоение видов профессиональной деятельности, систематизация, обобщение, закрепление зна- ний и умений, формирование у студента общих и профессиональных компетен- ций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей.
Целью прохождения учебной практики также является реализация полу- ченных теоретических знаний, умений и навыков в гостеприимстве, а также получение новых знаний и представлений о практической деятельности органи- зации.
Задачами учебной практики было научиться:
— выполнению профессиональной деятельности горничной;
— производить уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;
— обеспечивать безопасность гостей и сохранность их имущества;
— обеспечивать сохранность гостиничного имущества, оборудования и инвентаря;
— принимать и своевременно выполнять заказы проживающих на дополнительные услуги.
Объект учебной практики: гостиница ООО «Рост-М».
среди Организационная обязательного структура отеля «КомЗем» услуг является линейно-функциональной. постановление Основу туризма линейно-функциональных структур объема составляет, номере помимо линейных отдел принципов изменениями руководства, специализация посуды управленческой одного деятельности по функциональным следовательно подсистемам условиям компании (финансы, сферу персонал и т. п.). По гост каждой функциональной аключение подсистеме квалификация формируется иерархия госты служб, чрезвычайных пронизывающая всю компанию целях сверху посуды донизу.
Организационная структура представлена в приложении 1.
В году отеле «Рост-М» к гост целевым одной функциям можно опыт относиться:
• работу Прием и размещение первый гостей;
• термины Производство питание;
• служба Продажу предназначен номеров;
• Организацию система деловых сфере встреч и конференций.
А к питания функциональным таблицы можно отнести:
• участники Обеспечение идентификация безопасности;
• Бухгалтерский вследствие учет;
• туристическом Административную деятельность.
категории Руководство года высшего звена вручением также стандарт принимает решение, обязательного какую проектирование систему расчетов с например клиентами ресурсов использовать на предприятии. Но сертификация часть характеристики этих вопросов прикроватные может фирмы быть передана на положения рассмотрение показателям нижестоящим звеньям правил управления, каждого если на генерального этого директора работники возложено слишком начинается много активно полномочий и обязанностей.
В номерной фонд гостиницы входит 45 номеров следующих категорий:
• Номер «Стандартный номер с двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями»,
• Номер «Улучшенный номер с двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями»
• Номер «Одноместный номер с односпальной кроватью»
• Номер «Стандарт Эконом»
• Номер «Люкс»
Прейскурант зависит от предложений, действующих в отеле.
Каждая категория номера может комплектоваться одной/двумя кроватями и соответственно предназначаться для одного или двухместного размещения. Оснащение номера находится в прямой зависимости от его категории.

Основная часть отчета по практике по гостиничному сервису

Заключение отчета по практике по гостиничному сервису

Список литературы отчета по практике по гостиничному сервису
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|

