Титульный лист отчета по практике в ПГУС

Содержание отчета по практике в ПГУС

Введение отчета по практике в ПГУС
ВВЕДЕНИЕ
Целями производственной практики являются:проведение практики на рабочих местах предприятия (учреждения, организации) или иного объекта туристской индустрии; предоставление студенту работы (или возможность работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской индустрии на предприятиях (учреждениях, организациях) и иных объектах туристской деятельности по профилю получаемого студентом образования; подготовка студента к выполнению курсовых работ и проектов. В процессе ее прохождения студент выполняет должностные обязанности, предусмотренные «Квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) к основным должностям работников туристской индустрии» для специалистов второго квалификационного уровня.
Основные задачи производственной практики в соответствии с видами профессиональной деятельности (проектная, организационно-управленческая, научно-исследовательская):
1. Формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической информации;
2. Приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере;
3. Ознакомление с деятельностью одной из туристических фирм (агентств) или экскурсионных бюро города, в том числе охарактеризовав:
• учредительные документы, устав фирмы (агентства);
• штатное расписание, распределение должностных обязанностей;
• профессиональную подготовку сотрудников;
• деловую репутацию фирмы;
• нынешних заказчиков (клиентов);
• основные виды продукции (услуг).
4. Анализ условий, влияющих на выбор клиента в туристической фирме (агентстве):
• профессионализм менеджеров, их внешний вид, отзывчивость;
• собственный турпродукт; деловую репутацию фирмы, взаимоотношения с конкурентами;
• объяснение страхования, визовых требований; предоставление карт, каталогов, калькуляции тура, объяснение деталей тура; предложение дополнительных услуг; овладеть знаниями организации контроля качества оказываемых услуг, а также системой мер по его повышению.
5. Исследование и мониторинг рынка туристских услуг;
6. Применения прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере;
7. Адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии.

Глава 1 отчета по практике в ПГУС

Глава 2 отчета по практике в ПГУС

Заключение отчета по практике в ПГУС
Список литературы отчета по практике в ПГУС
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


