Вид работы: Отчет по практике в салоне красоты
Предмет: Технология визажа
ВУЗ: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Введение
Отрасль «Красота, здоровье, косметика» является достаточно широкой и включает в себя большое количество рынков и услуг, направленных на удовлетворение потребности людей (прежде всего — женщин) в здоровье и красоте. Это рынок парикмахерских услуг, торговля косметикой и парфюмерией, рынок медицинских услуг, обучение специалистов в данных областях (курсы, студии, школы), спортивные клубы, а также рынок косметических и косметологических услуг.
Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян: сегодня рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год: так если в прошлом году на посещение салонов красоты россияне потратили 2 млрд. долларов, то уже в следующем году эта цифра составит 2,5 млрд. долларов. При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около 20000 рублей в год.
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении преддипломной практики в салоне красоты Adele, основным видом деятельности которого является предоставление населению услуг красоты по полной программе (волосы, кожа лица и тела, ногти).
Производственная практика студентов является одной из важных частей подготовки специалиста.
Целью производственной практики является закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин специальности и специализации, и приобретение навыков работы по избранной специальности.
Задачами практики являются:
- закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин
- ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации
- приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных задач;
- сбор и изучение нормативно-справочных материалов
Объектом исследования и прохождения производственной практики стал салон красоты «Adele». За период производственной практики были получены сведения о деятельности салона красоты «Adele», изучена хозяйственная деятельность организации и связь ее с другими организациями. Изучена организационная структура управления организацией, организация управленческой деятельности в отделе продаж и бухгалтерская отчетность.
Описание салона красоты «Adele»
Салон красоты «Adele» был основан в 2004 году. Организационно-правовая форма предприятия — Общество с ограниченной ответственностью. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, в том числе относительно небольшой численностью персонала.
Адрес:
Смоленск, Багратиона, 16, 3 этаж
Район Ленинский
Время работы: ежедневно: 10:00 — 20:00
по предварительной записи: пн-вс
Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 80 кв. м на первом этаже дома. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Основной задачей салона красоты «Adele» является предоставление услуг потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные материалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.
Максимизировать прибыль предприятия и удовлетворить спрос потребителей — вот цели, которые ставит перед собой салон красоты «Adele».
Деятельность салона «Adele» ориентирована на жителей города Смоленска со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические услуги.
Миссия салона красоты «Adele» — используя арсенал передовых достижений парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, косметологии и эстетики, уникальные профессиональные возможности и человеческие качества наших специалистов, через совершенствование тела и облика дать возможность нашим гостям обрести гармонию внутреннего и внешнего — души и тела с окружающим миром.
Для более эффективной организации сбыта салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов планируется сделать заказ визитных карточек салона красоты.
Еще один способ стимулирования сбыта — это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


