Вид работы: Отчет по преддипломной практике
Введение
Целью проведения преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
- использование теоретических знаний и приобретение практических навыков в области технико-экономического анализа, проектирования, организации и планирования производства (в том числе наукоемкого и высокотехнологичного), менеджмента, маркетинга и логистики продукции (в том числе наукоемкой и высокотехнологичной);
- практическое ознакомление с передовыми методами работы, вопросами безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, выявление «узких» мест конкретного производства;
- освоение в практических условиях принципов организации, планирования и управления высокотехнологичным производством, анализа экономических показателей производства, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции;
- освоение в практических условиях принципов организации и планирования научно – исследовательской, проектно-конструкторской деятельностью отдельных подразделений и служб учреждений и НИИ, должностных обязанностей и инструкций, планирования и финансирования разработок;
- сбор и анализ материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объектом прохождения практики является ООО «Дрезненская Управляющая Компания».
Структурно отчет состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованной .литературы.
Правовые основы деятельности
Организация осуществляет свою деятельность в форме общества с ограниченной ответственностью на основе законодательства Российской Федерации.
Адрес: Московская область, Район Орехово-Зуевский, Город Дрезна, Улица И.Н.Зимина, д.7.
Генеральный директор: Крючкова Светлана Львовна.
Телефон: 84964181426.
Сайт: http://www.gzhi.mosreg.ru.
Режим работы: с понедельника по пятницу: с 8.00- 17.00час. обед: с 12.00-13.00час. выходные дни: суббота и воскресенье.
Предприятие имеет уставный фонд в размере 18328674 рубля 24 коп. (восемнадцать миллионов триста двадцать восемь тысяч шестьсот семьдесят четыре рубля 24 коп.), состоящий из:
— административное здание, стоимостью 264167 рублей;
— автомашина ГАЗ-САЭ-53 стоимостью 25262 рубля;
— автомашина Газель 33-02 стоимостью 55072 рубля;
— автомашина ГАЗ-31029 стоимостью 46493 рубля;
— бюджетные инвестиции в сумме 17937680 рублей 24 коп.
Цели и задачи организации
Целью ООО является предоставление жилищно-коммунальных услуг населению г. Дрезна.
Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
- водоснабжение и водоотведение;
- теплоснабжение;
- оказание услуг бани;
- оказание ритуальных услуг;
- санитарная очистка населенных пунктов;
- содержание дорог, тротуаров, объектов дорожного хозяйства;
- производство столярных изделий;
- устройство и ремонт внутренних инженерных сетей;
- глубокая переработка древесины;
- содержание объектов благоустройства;
- проектирование, составление смет и рабочих чертежей на работы, выполняемые собственными средствами.
Основные задачи предприятия – оказание коммунальных услуг надлежащего качества потребителям.
Организационная структура управления
Представим ниже схематично организационную структуру организации.
Необходимо также оговорить, что производственная структура ООО включает в себя основные подразделения – производственные участки, возглавляемые мастерами участка (3 участка) и административные подразделения (на схеме выше).
Основные направления деятельности УК с органами власти
Рассматривая деятельность коммерческих организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства. оговорим, что действующим законодательством организация в границах поселения (городского округа) электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения возложена на органы местного самоуправления поселения (городского округа). Организация ресурсоснабжения осуществляется органами местного самоуправления в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления могут организовать ресурсоснабжение путем организации управления объектами коммунальной инфраструктуры, расположенными на территории муниципального образования.
Структура управления, функции структурных подразделений
В процессе управления организацией главную роль играет руководитель. Также некоторые функции управления осуществляют проект-менеджер, который организует и контролирует работу структурных единиц, участвующих в бизнес-процессах организации. Основные функции управления:
- Планирование;
- Организация;
- Стимулирование/мотивация;
- Контроль.
Далее приведено описание основных функций и должностных обязанностей сотрудников фирмы.
- Генеральный директор:
- Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех сотрудников;
- Обеспечение выполнения предприятием всех обязательства перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка;
- Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
- Соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей;
- Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
- Руководитель отдела ИТ разработок:
- Поиск клиентов, проведение переговоров, продажа услуг;
- Составление коммерческих предложений;
- Разработка и согласование концепции, цели и основные этапы проектов;
- Составление планов расходов, доходов, движения денежных средств;
- Координация и контроль работы участников проектных групп;
- Подготовка и оформление документации.
- Руководитель Бюро Исследований
- Осуществляет руководство проведением экономических исследований производственно-хозяйственной деятельности предприятий в целях обоснования внедрения новых технологий
- Обеспечивает участие бюро в проведении исследований, определении перспектив развития предприятий, разработке предложений по составлению бизнес-планов.
- Организует работу по сбору, систематизации и изучению статистической информации, характеризующей показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятий и его подразделений, а также предприятий, выпускающих аналогичную продукцию.
- Проводит анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятий и их подразделений.
- Обеспечивает создание качественной нормативно-методической базы планирования и проведения комплексного экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятий и их подразделений, следит за ее своевременным обновлением.
- Руководит проведением анализа выполнения производственных программ по объемам производства и качеству продукции (в том числе по основным ее видам), производительности труда, эффективности использования основных и оборотных средств, ритмичности производства, изменений себестоимости продукции (в сравнении с предшествующим периодом и с установленными нормативами) и др.
- Организует разработку на основе результатов анализа деятельности предприятия предложений по использованию внутрихозяйственных резервов повышения ее эффективности.
- Обеспечивает методическое руководство структурными подразделениями предприятия по проведению оперативного экономического анализа хода выполнения плановых заданий, выявлению и определению путей использования резервов производства.
- Организует работу по проведению экономических исследований на основе использования передовых информационных технологий и вычислительных средств.
- Обеспечивает подготовку материалов по отдельным вопросам, связанным с экономическим анализом показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия по распоряжению вышестоящего руководства.
- Обеспечивает подготовку технико-экономических обоснований по новым проектам предприятия (реконструкция, открытие новых объектов, пр.), необходимых для составления бизнес-плана.
- Принимает участие в разработке бизнес-плана предприятий.
- Руководит работниками бюро.
- Дизайнер:
- Дизайн программного обеспечения;
- Разработка графических материалов для ПО;
- Команда разработчиков:
- Разработка и оптимизация кода;
- Тестирование;
- Проверка на функциональность;
- Выполнение работы по подготовке программ к отладке и проведение отладки;
- Осуществление запуска отлаженных программ и ввод исходных данных;
- Проведение корректировки разработанных программ;
- Разработка инструкции по работе с программами.
- Главный бухгалтер:
Основной задачей бухгалтерского учёта ООО «НТЦ Мэлис» является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и о её имущественном положении.
Финансовым и бухгалтерским учетом занимаются бухгалтер и проект-менеджер. Проект-менеджер предоставляет бухгалтеру всю необходимую финансовую информацию по проектам, который в свою очередь составляет финансовую и бухгалтерскую отчетность. Обязанности главного бухгалтера:
- Регистрация входящих счетов;
- Осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур;
- Составление книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверка их с бухгалтерским учетом;
- Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов;
- Выписка счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за оказанные предприятиям услуги;
- Регистрация всей исходящей и входящей в документации.
- Системный администратор:
Системное администрирование включает в себя бесперебойную работу локальных сетей, серверов, сетевых устройств, персональных компьютеров и другой электронной техники, а также внедрение новых программных продуктов, инструктаж сотрудников. Обновление оборудования также можно отнести к техническому обеспечению фирмы. В исследуемой компании данные функции выполняет системный администратор, обязанностями которого являются:
- Установка операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения;
- Осуществление конфигурации программного обеспечения;
- Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечения;
- Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей, составление инструкций;
- Установление прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;
- Выявление и устранение ошибок пользователей и программного обеспечения;
- Обеспечение сетевой безопасности, безопасности межсетевого обеспечения;
- Контроль за монтажом оборудования сетевого оборудования сторонних организаций.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


