Заявка на расчет
Меню Услуги

Оценка стоимости затрат на доставку груза на примере ООО «Венткомплекс»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения оценки стоимости затрат на доставку груза 5
1.1. Сущность логистических затрат на предприятии 5
1.2. Понятие транспортных затрат на предприятии 10
1.3 Методы оптимизации логистических затрат 13
1.4. Логистические подходы к организации доставки груза 18
Глава 2. Анализ и оптимизация затрат на доставку груза в компании ООО «Венткомплекс» 22
2.1. Характеристика компании ООО «Венткомплекс» 22
2.2. Анализ логистической деятельности компании по доставке груза 25
2.3. Оценка стоимости затрат на доставку груза компании ООО «Венткомплекс» 29
2.4. Пути оптимизации стоимости затрат на доставку груза компании ООО «Венткомплекс» 35
Заключение 48
Список использованной литературы 51
Приложение 54

Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что опыт многих преуспевающих предприятий развитых промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование и правильная организация производственно–хозяйственной деятельности предприятий является важнейшим условием их выживаемости. В процессе развития, а также по мере изменения экономических условий все предприятия сталкиваются с необходимостью совершенствования своих экономических структур. При этом предприятия преследуют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним условиям. Достижению этих целей способствует внедрение логистических принципов управления в организации, что в настоящий момент недооценивается руководителями современных организаций и обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.
На современном этапе российские предприятия пересматривают существующие системы управления, внедряют новые информационные системы управления, проводят реорганизацию бизнеса на основе современных методов реинжиниринга. Сложившаяся на предприятиях ситуация обусловливает необходимость формирования новых методических основ и разработки практических рекомендаций по построению систем управления процессами, как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и системообразующих факторов повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время правильная организация на доставку груза призвана не только обеспечивать процесс производства сырьем и материалами, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов и их оптимальному соотношению.
Транспортные расходы являются составной частью расходов на реализацию (затрат обращения). Своевременное, полное и достоверное отражение фактических расходов оказывает влияние на финансовый результат деятельности предприятия. В связи с этим большое значение приобретает оптимизация затрат на доставку груза.
Этим объясняется актуальность выбранной темы для выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и оптимизация логистических затрат на доставку груза на предприятии ООО «Венткомплекс».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы проведения оценки стоимости затрат на доставку груза;
— рассчитать и проанализировать логистические затраты на доставку груза ООО «Венткомплекс»;
— разработать рекомендации по оптимизации затрат на доставку груза на предприятии ООО «Венткомплекс».
Объектом исследования является ООО «Венткомплекс».
А предметом исследования – затраты предприятия на доставку груза.
Методологическую базу исследования составили: общенаучные, статистические, экономико-математические, аналитические и сравнительные методы. Информационную базу исследования составили: различного рода справочная и учебная литература, Интернет-ресурсы.
Работа состоит из содержания, введения, 2 главы основного текста, заключения, библиографического списка.

Глава 1. Теоретические основы проведения оценки стоимости затрат на доставку груза

1.1. Сущность логистических затрат на предприятии

Появление логистики способствовало исследованию логистических затрат в производстве и реализации. В настоящее время не существует полной и четкой теории управления логистическими издержками.
Предложенная в 1950-х годах Г. Льюисом, Дж. Каллитоном и Дж. Стилом концепция общих затрат стала основой для развития логистики. Основной смысл данной концепции заключается в том, что интегрирование логистических операций позволяет перегруппировать затраты различных видов и тем самым снизить общие затраты на продвижение товаров от производителя к потребителю. Эта концепция рассматривает соотношения между различными видами логистических затрат и показывает, как интеграция логистических активностей позволяет снизить общий объем затрат. В концепции общих затрат все логистические операции рассматриваются как единое целое, а все затраты, связанные с ними, оцениваются одновременно для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей [4, с. 122].
Со ставляя ло гистическую систему ис пользуют фу нкциональные об ласти логистики. По этому ос новные из держки ло гистики ск ладываются из ра сходов на транспортировку продукции, ск ладирование ее, поддержание то варно-материальных запасов, получение, от грузку и уп аковку товаров, ра сходов по обработке заказов, ад министративных ра сходов и др.
Под логистическими затратами понимают денежное выражение использованной рабочей силы, средств и предметов труда, финансовые затраты и различные негативные последствия форс-мажорных событий, которые обусловлены продвижением материальных ценностей (сырья, материалов, товаров) на предприятии и между предприятиями, а также поддержанием запасов. Они связаны с выполнением логистических операций и функций, таких как размещение заказов, закупка, складирование, внутрипроизводственная транспортировка, промежуточное хранение, хранение готовой продукции, отгрузка, внешняя транспортировка. Кроме того, к ним относятся затраты на персонал, оборудование, помещение, складские запасы, передачу информации о заказах, запасах, поставках [1, с. 231].
Если подобные операции не выполняются внутри фирмы, то логистические затраты представляют собой плату за услуги специализированным организациям, осуществляющим складирование, транспортировку, экспедирование, грузопереработку и др.
Любая компания желает достичь высоких позиций на рынке конкуренции. Невысокая себестоимость реализации в данной ситуации считается большим плюсом. Именно поэтому при обеспечении снижения себестоимости берутся во внимание и затраты, связанные с логистической сферой. Другими словами, учитывается весь процесс перемещения продукции в логистической цепочке.
Компании, продающие свою продукцию, нередко встречаются с проблемой учета логистики. Особенно подобный учет необходим для производственных организаций, организаций по сбору готовых товаров, а также оптовых торговых организаций. Ключевым признаком успешности учета являются затраты по логистике или логистические затраты, а также динамика этих затрат и рост прибыли.
Логистические затраты – это все совокупные расходы, направленные на реализацию логистического сервиса, в том числе на оформление заявок, покупку продукции, складирование, перевозку, хранение, разгрузку, а также расходы, выделяемые на трудовые ресурсы для обеспечения данных процессов.
Логистические затраты включают в себя несколько видов расходов (рисунок 1).
Логистические затраты состоят из нескольких групп:
1) Прямые убытки. Они фиксируются в учете производственных трат. Для их отражения требуется провести дополнительный учет и анализ.
2) Форс-мажорные убытки. Это часть показателей, отражающих экономическую деятельность компании.
3) Упущенная прибыль. Эти данные не фиксируются в балансе компании [21, с. 233].

Рисунок 1 Структура логистических затрат [2, с. 115]

Логистические затраты, связанные с логистическими системами, можно классифицировать по нескольким категориям. Рассмотрим каждую классификацию более подробно.
Постоянные затраты также называются общими логистическими издержками. Данная классификация зависит от реакции компании на корректировку производственных объемов. Постоянные или общие затраты не меняются.
Переменные затраты могут повышаться или уменьшаться. Например, стоимость арендной платы за складское помещение является постоянной издержкой. В процессе масштабирования производства может сформироваться потребность в аренде новых складских помещений. В этом случае будут возникать постепенные постоянные затраты. К переменным издержкам можно отнести все расходы на ресурсы, которые покупаются по мере необходимости или формирования спроса. Если компания на текущий момент ничего не производит, то она ничего не расходует на покупку материалов.
Прямые затраты могут напрямую относиться к определенной продукции. Например, к ним можно отнести расходы на оплату трудовой деятельности сотрудников, на покупку оборудования, которое требуется на изготовление продукции. Также можно точно определить, какой процент от себестоимости продукции занимают затраты на оборудование.
Косвенные расходы также называют скрытыми логистическими издержками или непроизводственными расходами. Они не имеют прямой связи с производственными процессами. К ним можно отнести заработную плату генерального директора, а также оплата услуг, предоставленных дистрибьюторами [18, с. 109].
Также разделяют капитальные логистические затраты. Капитальные затраты – это затраты, которые определяют, какой капитал компании выделен на формирование запасов в сравнении с иными направлениями его применения (например, для целей маркетинга, продвижения продукции, оптимизации сопутствующего обслуживания и т.д.) [23, с. 98]. Эти группы затрат формируют зачастую наибольшую долю расходов на формирование и поддержание складских запасов. Выявление масштабов этих расходов, чаще всего, заключается в вычислении наименьшей нормы доли возврата на выделенный в складские запасы капитал. Восемь советов по оптимизации логистики в компании
В состав логистических затрат входят также расходы на применение рабочего труда в денежном эквиваленте, затраты на устранение обстоятельств, вызванных форс-мажорной ситуацией и иные траты.
Важным компонентом логистических затрат являются транспортные расходы. Эти расходы при масштабных грузовых партиях могут составлять до половины совокупных логистических затрат.
В большинстве источников определение логистических затрат приравнивается к понятию «снабженческие убытки». Это потери или определенные последствия несоответствий различных технических и экономических факторов от разработанных производственных планов.
Простыми словами к логистическим издержкам относят расходы на проведение трансфертных этапов. Это расход трудовых, финансовых, экономических и информационных ресурсов, связанных с исполнением организацией своих задач по выполнению потребительских заказов.
Основные логистические затраты склада включают в себя траты на обращение и часть трат на производство. В этом сущность логистических затрат.
Различают также массу других видов затрат логистической системы: транзакционные, трансформационные, эксплицитные, имплицитные, эффективные и реальные, альтернативные, невозвратные, дифференциальные и т.д.
Структура логистических затрат представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Структура логистических затрат [24, с. 29]

В целом для логистических затрат характерны:
высокая доля в совокупных расходах предприятия;
изменчивость величины в разные периоды времени;
разделение ответственности за их возникновение между множеством организационных звеньев и рабочих мест;
трудоемкость мероприятий, связанных с определением их общего объема и предполагающих выполнение большого количества расчетных операций;
распределение по различным группам затрат, классифицируемым по традиционным аспектам (видовому и количественному).
Таким образом, логистические затраты формируются в результате функционирования и взаимодействия каналов снабжения, распределения и производственных процессов. В наиболее общем виде логистические затраты отдельной фирмы могут быть представлены как сумма трех основных составляющих: затрат снабженческо-транспортных цепей, затрат производственно-технологических или операционных цепей и затрат транспортно-распределительных, сбытовых цепей.

1.2. Понятие транспортных затрат на предприятии

Логистические расходы на транспорте складываются из стоимости транспортировки грузов на различных видах транспорта, которая определяется тарифом или фрахтовой ставкой. Тариф – это цена за перевозку грузов, установленная перевозчиком на определенный период времени. Фрахт – цена за транспортировку, установленная по согласованию между грузовладельцем и перевозчиком на каждую конкретную перевозку на морском транспорте.
Транспортные затраты – это затраты на транспортировку продукции от места продажи или закупок до местонахождения покупателей. Они являются дополнительными затратами, связанными с продолжением процесса производства в сфере обращения, а также включают оплату транспортных тарифов и различных сборов транспортных предприятий, затраты на содержание собственного транспорта, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, экспедирования грузов [7, с. 113].
Сокращение транспортных расходов зависит от выбора наиболее экономичного вида транспорта, определенных транспортных средств, оптимизации маршрутов и длительности транспортировки.
Затраты на доставку продукции заказчикам могут ограничивать эффект масштаба при увеличении размера предприятия. Издержки по транспортировке оказывают влияние на взаимосвязь затрат и эффекта масштаба в пределах одного предприятия: чем больше товаров выпускается, тем больше, следовательно, должно быть продано. А для того, чтобы продавать больше продукции, необходимо заинтересовывать более отдаленных клиентов. Величина себестоимости перевозок может быть снижена за счет устранения нерациональных перевозок грузов, уменьшения коэффициента порожнего пробега подвижного состава, увеличения коэффициента использования грузоподъемности подвижного состава, внедрения прогрессивных норм погрузки- выгрузки, механизации погрузочно-разгрузочных работ, повышения эффективности материальных ресурсов, внедрения прогрессивных норм расхода горюче-смазочных материалов и т.п. Необходимо отметить, что транспортные затраты во многом зависят от средней дальности перевозок: чем меньше расстояние перевозок, тем ниже затраты, и наоборот [8, с. 137].
На транспортную составляющую цены товара существенное значение оказывают такие факторы, как расстояние (дальность перевозок), объем, плотность грузов, степень укладки грузов, грузопереработка (погрузочно-разгрузочные операции) и т.д.
Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты предприятия в денежном выражении на выполнение единицы транспортной работы и определяется по формуле (1) [12, c. 64]:
S=(∑▒C)/W_Q (1)
где S – себестоимость перевозки одной тонны груза;
С – расходы за определенный период;
WQ – транспортная работа, выполненная за определенный период.
Себестоимость исчисляется в руб./т, руб./ткм, руб./км, руб./ч и в других единицах в зависимости от способа фиксации транспортной работы.
Себестоимость транспортной продукции отличается от себестоимости любой другой продукции тем, что не включает в себя стоимость сырья (ввиду его отсутствия на транспорте), а также большей долей заработной платы и амортизационных отчислений, которые на железнодорожном транспорте доходят до 70%, на автомобильном — до 40—50%. Для сравнения: в тяжелой промышленности доля заработной платы в себестоимости продукции составляет в среднем 20%, в легкой и пищевой — около 10%.
На автомобильном транспорте при учете и калькулировании себестоимости перевозок (работ, услуг) применяется следующая группировка по статьям затрат [15, c. 113]:
затраты, непосредственно связанные с перевозками и производством других работ и услуг, в том числе:
заработная плата водителей автомобилей (грузовых, автобусов, легковых такси) и кондукторов автобусов;
отчисления на социальные нужды;
автомобильное топливо;
смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
износ и ремонт автомобильной резины;
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;
амортизация подвижного состава.
общехозяйственные расходы:
заработная плата административно-управленческого персонала;
затраты на электроэнергию, тепло;
земельный налог, транспортный налог;
амортизация пассивных фондов;
командировочные, представительские и канцелярские расходы;
содержание зданий, сооружений, инвентаря;
плата за воду;
обязательное медицинское страхование;
обязательное страхование имущества;
арендная плата;
оплата юридических, аудиторских и информационных услуг;
расходы на подготовку и переподготовку кадров;
расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка и рекламу, на приобретение права использования программ для ЭВМ и баз данных;
расходы обслуживающих производств и хозяйств и т.д.
Таким образом, основным показателем, характеризующим финансово-хозяйственную деятельность подобных предприятий, является экономический результат. Он применяется при оценке деятельности предприятия или отдельной ее сферы за определенный промежуток времени. На экономический результат оказывают влияние как доходы, так и расходы. Важным компонентом логистических затрат являются транспортные расходы. Эти расходы при масштабных грузовых партиях могут составлять до половины совокупных логистических затрат. Транспортные затраты состоят из затрат на движенческие операции, перегрузочные работы, складирование, а также услуги, повышающие качество перевозок. Естественно, что эти затраты прежде всего должны учитываться в себестоимости транспортной продукции.

1.3 Методы оптимизации логистических затрат

Большинство компаний пытаются оптимизировать ту часть логистики, которая находится в ведении контрагентов (процесс отгрузок, деятельность склада, транспортировку). При этом часто начинают с транспортной составляющей, вступая в переговоры с экспедиторами и перевозчиками о снижении цен. Однако очевидно, что с каждым разом добиваться от перевозчика более низких цен все труднее, а эффект от снижения все меньше. Для достижения максимального результата снижение логистических затрат следует начинать с анализа логистических затрат.
Эксперты из изучаемой области считают, что потери эффективнее всего стремиться не минимизировать, а грамотно оптимизировать. С учетом подобранного критерия оптимальности и беря за основу творчество и рациональность, разрешается находить или создавать свои уникальные методы оптимизации.
При оптимизации логистических затрат выделяют два ключевых метода успешной оптимизации затрат:
1) Оптимизация штатных кадровых единиц отдела трансферов. В России этот способ реализуется слегка искаженно. Чаще всего бизнес попросту выполняет сокращение экспертов. В реальности оптимизация штатных единиц представляет собой поиск невостребованных, повторяющихся и наносящих вред организации функций. В результате такого поиска бизнес-процессы меняются в лучшую сторону, а бывшие эксперты снабжения перепрофилируются в другие специальности. Подобная оптимизация должна быть постоянной, и в то же время зависеть от жизнеспособности бизнеса:
— при стабильности или застое следует ориентироваться на мобилизацию собственных ресурсов;
— при активности следует сдерживать растущую численность персонала [28, с. 324].
Подтипом такого метода оптимизации считается аутсорсинг — процесс использования временных внешних специалистов для обеспечения обслуживания по сниженной стоимости.
В Российской Федерации такой аутсорсинг выполняется либо на стадии становления, либо на стадии выхода организации на новый региональный уровень. В основном он затрагивает транспортную или складскую область.
2) Оптимизация снабженческих поставок. Это совокупность взаимосвязанных процессов по подбору и согласованию снабженческих критериев контрагентов. Метод направлен на оптимизацию эффективности как внутренней, так и сторонней эффективности. Он необходим в таких сферах, как:
— межцеховые транспортировки;
— управление закупочным процессом;
— обслуживание;
— поставка заказа конечному потребителю и т.д. [20, с. 184].
3) Пересмотр работы логистической службы. Как правило, логистика в компании (структура самого отдела, логистические схемы и даже выбор логистических компаний-партнеров) выстраивается по принципу «так сложилось», а не по заранее определенному плану. Но даже если работа строится по плану, специалисты рекомендуют раз в квартал пересматривать основные функции в отделе, чтобы определить, не утратила ли какая-то из них актуальности. Практика показывает, что такой пересмотр позволяет вскрыть массу точек, в которых компания теряет финансы и время.
4) Управление запасами. Рассчитайте нужный объем запасов на складе, минимальный страховой запас, объем товаров, находящихся в пути, разработайте графики поставок и оплаты счетов. Это существенно сократит затраты.
Например, после того как департамент логистики одного пищевого предприятия возглавил специалист по управлению запасами, сделавший правильный расчет необходимого уровня запасов на складах, в компании высвободились 5 млн долл. США (такова была стоимость излишних запасов). Благодаря оптимизации освободились и складские площади, которые тут же были сданы в аренду. Тот же специалист обеспечил стопроцентное выполнение плана продаж при финансировании закупок на 80%. Добиться этого позволила классификация запасов и использование метода Парето: закупались в первую очередь товары, которые приносили прибыль [17, с. 113].
5) Планирование транспортировки. В первую очередь для сокращения логистических затрат нужно добиться надежности транспортировки по срокам и сохранности груза. Это позволит Вам использовать транспорт как склад на колесах, существенно сокращая затраты на хранение. Для снижения расходов на транспортировку важно не столько требовать от перевозчиков скидок, сколько грамотно строить планы.
Известно, что наиболее эффективный способ снизить стоимость автомобильной перевозки – загрузка в два конца. На втором месте по эффективности – обеспечение стабильности загрузок в соответствии с графиком (на сленге логистов это называется «сажать перевозчика на контракт») [16, с. 221].
Многие компании лишают себя такой возможности, не уделяя должного внимания составлению маршрутов, хотя объем товарооборота позволяет им применять эти способы. Не менее важно максимально использовать емкость транспортного средства: она должна учитываться при расчете оптимального размера заказа, а также периодичности поставок.
6. Правильный выбор поставщика логистических услуг. В этом вопросе также следует критически относиться к «старым привязанностям» и постоянно изучать предлагаемые услуги и цены. Подводя итоги, скажу, что главное в оптимизации логистики и снижении логистических затрат – системный подход. В компании, которой удается выстроить целостную систему и приучить сотрудников постоянно составлять планы и принимать решения на основании расчетов, а не традиций, логистические процессы совершенствуются ежедневно, а периодические аудиты лишь вносят небольшие коррективы, приближая предприятие к успеху.
Помимо этого, для оптимизации рассматриваемых растрат организации могут использовать следующие способы:
Переговоры с контрагентами и клиентами по формированию более низких расценок и надбавок.
Оказание поддержки контрагентам и клиентам в достижении пониженного уровня финансовых потерь (семинары и программы).
Поиск более доступных ресурсных аналогов.
Усовершенствование процесса взаимодействия бизнеса с контрагентами и клиентами в цепочки поставок. К примеру, координация бизнес-процессов и партнеров в сфере доставки уменьшает расходы на содержание склада, а также хранение и транспортировку продукции.
Компенсация повышения потерь в единице звена цепочки поставок с помощью снижения потерь в ином звене.
Применение инновационных способов работы для улучшения производительности труда кадров и функциональных отделов.
Усовершенствование применения ресурсов организации и более тщательный контроль над факторами формирования затрат.
Исключение сфер деятельности, не создающих ценности, с помощью изучения цепочки поставки.
Обновление самых затратных звеньев цепочки в процессе инвестирования [7, с. 54].
Таким образом, по результатам первой главы можно сделать следующие выводы.
Логистика нацелена на создание и контроль единой системы управления производством, маркетингом, сбытом, финансовыми и экономическими расчетами и обработкой необходимой информации. Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления предприятия возможны на основе логистической концепции управления.
Традиционную систему необходимо адаптировать к требованиям логистики, внедрить в нее логистическую методологию (принципы и методы логистики) — это позволит обеспечить устойчивое экономическое развитие и получение максимальной прибыли предприятия за счет сокращения затрат в сфере производства и обращения.
Логистические затраты формируются в результате функционирования и взаимодействия каналов снабжения, распределения и производственных процессов. В наиболее общем виде логистические затраты отдельной фирмы могут быть представлены как сумма трех основных составляющих: затрат снабженческо-транспортных цепей, затрат производственно-технологических или операционных цепей и затрат транспортно-распределительных, сбытовых цепей.
Сегодня все больше возникает потребность предприятий в хорошо организованной службе логистики, которая является залогом его успешной работы. Отечественная и зарубежная практика доказала, что предприятие, имеющие хорошо налаженные логистические системы, являются конкурентоспособными за счёт возможности сокращения логистических затрат, увеличения прибыли и снижения себестоимости продукции.

1.4. Логистические подходы к организации доставки груза

Логистические процессы на предприятии являются многообразными и многоуровневыми. Чтобы выявить приоритетные направления, необходимо рассмотреть классификацию логистических процессов и охарактеризовать их.
Логистический процесс состоит из множества отдельных видов различных размеров и важности (рис. 2).

Рисунок 2 Движение ресурсов в логистическом ːпроцессе [6, с. 113]

Транспортная логистика – раздел логистики, ролью которого является организация доставки (перемещения) материальных объектов из первоначального пункта в необходимый по оптимальному маршруту.
Транспортную логистику часто отождествляют, так как логистика является концепцией товародвижения, воспринимаемой в целостности всех ее элементов, важнейшим из которых является транспорт.
В специальной литературе «определены основные моменты логистической организации доставки грузов, связанные с выработкой решения о выборе конкретного способа перевозки.
Весь комплекс работ, связанных с транспортным процессом и выполняемых операций с момента приема груза в пункте отправления до момента сдачи груза в пункте назначения, называется транспортно-экспедиционной работой. Процесс доставки грузов представляет собой совокупность отдельных операций и работ, выполняемых на каждом этапе перемещения грузов, которые взаимосвязаны.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что, транспортная логистика занимается управлением передвижения материальных потоков на протяжении всей логистической цепи.
Понятие процесса доставки груза заключается в выполнении широкого спектра операций для выполнения поставки продукции, материалов после их изготовления до конечного потребителя. В данное понятие входят такие основные логистические операции, как закупка и транспортировка. Кроме того, сюда допустимо включить процессы создания условий перемещения груза и его последующее хранение.
Рассматривая процесс доставки грузов в парадигме логистической концепции, важно понимать, что для повышения общей эффективности процесса крайне важно и даже необходимо рассматривать его в совокупности с другими логистическими операциями. К таким логистическим операциям отнесём: закупка, транспортировка, складирование. Данные операции связывает воедино информационная логистика.
Таким образом, система доставки предполагает выполнение не только процесса транспортировки, но и процесса выбора поставщиков, поэтому необходимо говорит и об этом элементе логистической цепочки.
В первую очередь рассмотрим технологию организации процесса доставки с точки зрения транспортных процессов. Данную систему целесообразно понимать как комплекс процессов, которые происходят с грузом при его физическом перемещении и сопровождаются использованием одного или нескольких видов транспорта.
Вариант системы доставки представлен в качестве схемы на рисунке 3.

Рисунок 3 Схема технологической системы поставки [6, с. 114]

Схема непосредственно транспортного процесса представляет собой комплекс этапов приготовления товара к транспортировке, погрузочной части, перевозке, разгрузочного этапа и обеспечение подвижным составом (транспортом) под погрузку.
Система доставки груза состоит из комплекса взаимосвязанных процессов. В данном случае ещё раз подчёркивается важность и необходимость применения на практике логистической концепции к организации процессов доставки на предприятии.
На рисунке 4 представлена иерархическая система технологии и организации доставки грузов.

Рисунок 4 Иерархическая структура доставки грузов [14, с. 121]

На рисунке 4 представлена иерархическая пирамида или структура технологии и организации перевозок. В вершине этой пирамиды находятся интермодальные перевозки. Ниже – мультимодальные перевозки. Далее – юнимодальные перевозки, затем внутриобластные и городские перевозки специализированными автотранспортными предприятиями и, наконец, местные перевозки отдельных предпринимателей и собственным транспортом производственных и коммерческих структур.
Таким образом, процесс доставки груза является многоэтапным и многооперационным, с большой технологической, эксплуатационной и экономической разнородностью операций. Отдельные этапы процесса перевозки груза часто рассматриваются как самостоятельные. Поэтому в литературе в настоящее время пишут о перевозочном процессе, процессе транспортирования, о погрузочно-разгрузочном процессе и так далее.


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф