Меню Услуги

Ответы к госам по дисциплине «Менеджмент»

Вид работы: Билеты
Тема: Менеджмент

1.Понятие и виды недвижимости, юридические особенности совершения сделок с недвижимостью.
Под понятием «недвижимость» традиционно понимаю землю и все улучшения, постоянно закрепленные на ней (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства). ст. 130 ГК РФ даёт следующее определение.
Недвижимость (недвижимое имущество) — земельные участки, участки недр, и всё, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
К недвижимости также относятся подлежащие гос.регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.
Вещи, которые не относятся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом.
Можно выделить три основных типа недвижимости: земля, жильё и неживые помещения.
Земля подразделяется на:земельные участки, предназначенные под застройку и природные комплексы, предназначенные для их эксплуатации.
Жилье — это строение со всеми удобствами, предназначенное для проживания человека.
Жильё может быть:элитным;типовым;городским;загородным.
Наряду с делением на типы недвижимость классифицируется по ряду признаков, что способствует более успешному исследованию рынка недвижимости.По целям влаения:для ведения бизнеса; для проживания владельца; в качестве инвестиций. По степени готовности к эксплуатации: введенные в эксплуатацию; Требующие реконструкции или капитального ремонта; Незавершенное строительство. По степени воспроизводимости в натуральной форме: Невоспроизводимые: земельные участки, месторождения полезных ископаемых; Воспроизводимые: здания, сооружения, многолетние насаждения
юридические особенности совершения сделок с недвижимостью.
К ним относятся, ограничения оборотоспособности видов недвижимости, особые правила совершения сделок, и, условно говоря, меры юридической ответственности.
Оборотоспособность объектов гражданских прав, означает допустимость совершения сделок и иных действий, направленных на их передачу в рамках гражданско-правовых отношений.Оборотоспособность объектов гражданских прав делится на три вида: а) объекты, оборот которых свободен (подавляющее число объектов недвижимого имущества);
б) объекты, ограниченные в обороте – виды объектов, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых допускается по специальному разрешению.
в) объекты, изъятые из оборота – это объекты, нахождение которых в обороте не допускается.
2.Оценка экспортных возможностей предприятия.
Оценка экспортных возможностей предприятия — оценка способности компании предложить покупателям товар, качество которого выше качества аналогичной продукции конкурирующих организаций. Как правило, основными механизмами оценки являются изучение рыночной ситуации и спроса на данный товар; анализ продукции фирмы-конкурента, ее сильных и слабых сторон. На основе сведений, полученных в результате мониторинга, принимается решение о модернизации предприятия, продолжении экспорта, внесении рациональных изменений в производственные и торговые процессы, снятии товара с производства или замене его более современным аналогом. Конечная цель подобных стратегий — улучшение качества продукции и повышение на нее потребительского спроса.
Анализ рыночных условий и конкуренции дает предприятию информацию, которая позволяет оценить свои экспортные возможности. Выявляя свои сильные и слабые стороны, предприятие должно решить две задачи. Первая состоит в том, каким возможностям отдать предпочтение. Вторая – какое состояние следует рассматривать: реальное или потенциальное.
Сначала проводят сравнительный анализ возможностей предприятия в том виде, в каком они проявляются в данный момент. Затем изучаются ресурсы, на которые предприятие и его конкуренты могут рассчитывать как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Сталкиваясь с международной конкуренцией, предприятие должно оценить свои возможности по следующим направлениям:
1)концепция товара (услуги), на которой базируется деятельность фирмы;
2)качество, выражающееся в соответствии товарам (услугам) рыночных лидеров и выявленное путем опросов или сравнительных тестов;
3) цена, к которой возможно добавлять наценку;
4) финансы собственные и заемные, их соотношение;
5)предпродажная подготовка, цель которой не только предвидеть запросы будущих потребителей, но и убедить их в исключительных возможностях фирмы удовлетворять эти потребности;
6)послепродажное обслуживание, позволяющее закрепить за собой клиентуру;
7)внешняя политика, представляющая собой способность фирмы управлять своими отношениями с политическими властями, прессой, общественным мнением.
Оценка осуществляется на основе балльной системы и привлечения компетентных экспертов. При этом сравниваются возможности фирмы и ее основных конкурентов и строятся многоугольники конкурентоспособности. Соизмеряя их, можно увидеть сильные и слабые стороны данной фирмы и определить направления дальнейшей работы.Недостатком такого анализа возможностей фирмы является его статичность. Даже если фирма располагает конкурентными преимуществами, то необходимо знать, как долго она сможет удерживать их.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость

Скриншоты работы: