Заявка на расчет
Меню Услуги

Зависимость развития патологии органов пищеварения у детей от этиологических факторов. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ В АНАМНЕЗЕ НА РАЗВИТИЕ ПАТОЛОГИИ ЖКТ НА ПРАКТИКЕ

 2.1 АНАЛИЗ ВОЗРАСТНОГО СОСТАВА ДЕТЕЙ

После изучения теоретических аспектов и анализа литературных источников по данной теме в течение всего учебного года, была проведена исследовательская работа весной 2017 года на базе Санкт-Петербургском государственном педиатрическом медицинском университете.

В ходе исследования мной была разработана анкета для матерей и детей старшего возраста, имеющих патологию пищеварительной системы.

Я проходила преддипломную практику на отделении гастроэнтерологии. Я раздавала анкеты родителям и детям старшего возраста, чтобы провести анкетирование.  Но опрос родителей и детей старшего возраста проводила не только в стационаре, но еще и  в поликлинике, школе и в детском саду.

Мною было опрошено 70 человек и исследовано 30 историй болезни. В результате была подобрана экспериментальная группа (дети с патологией ЖКТ), в количестве 50 человек и контрольная группа (без патологий ЖКТ), в количестве 50 человек.

Целью исследования было получить ответы на следующие вопросы:

  1. Возраст ребенка?
  2. Какая патология органов пищеварения есть у Вашего ребенка?
  3. Каков характер питания у Вашего ребенка?
  4. Каков режим питания Вашего ребенка?
  5. Соблюдаете ли Вы и Ваш ребенок гигиенические мероприятия?
  6. С чем связано начало заболевания?

В начале своего исследования, я изучала возраст детей с патологией ЖКТ. Проанализировав возрастной состав детей из экспериментальной группы мы можем видеть, количество детей имеющих патологии пищеварительной системы в возрасте от 12 до 18 лет – 18 детей, что составляет 36% от общего числа детей с патологией.

Патологию пищеварительной системы имеют дети в возрасте от 7 до 12 лет – 14 детей, что составляет 28% от общего числа детей с патологией ЖКТ.

Также, дети, имеющие патологию пищеварительной системы в возрасте от 4 до 7 лет – 11 детей, что составляет 22% от общего числа детей с патологией.

Дети, имеющие патологию пищеварительной системы в возрасте от 1 до 3 лет – 7 детей, что составляет 14%  от общего числа детей с патологией.

Результаты моего исследования представлены в рисунке 1.

Рисунок 1.
Рисунок 1.

Из диаграммы видно, что наибольшее количество детей, имеющих патологию пищеварительной системы, приходится на возрастной промежуток от 12 до 18 лет, реже патология пищеварительной системы имеется у детей в возрасте от 7 до 12 лет, на третьем месте дети имеющих патологию пищеварительной системы в возрасте от 4 до 7 лет, и гораздо реже дети в возрасте от 0 до 3 лет.

Что, прежде всего, связано с особенностями патологии и анатомо-физиологическими особенностями у детей разного возраста.

Анализируя структуру патологии ЖКТ у детей, было опрошено 70 человек и исследовано 30 историй болезни. В результате было подобрана экспериментальная группа (дети с патологией ЖКТ), в количестве 50 человек и контрольная группа (без патологии ЖКТ), в количестве 50 человек.

Данный параграф посвящен исследованию в экспериментальной группе.

Таким образом, на основании данных анкетирования был проведен анализ, который показал, что:

 Острый и хронический гастрит диагностируется у 22 детей разного возраста, что составляет 44% от общего числа детей с патологией ЖКТ.

Такой патологией, как дискинезии желчевыводящих путей болеют 18 детей разного возраста, что составляет 36% от числа детей с патологией ЖКТ.

Гельминтозы в основном энтеробиоз и аскаридоз встречается в 8 случаях, что составляет 16%  от числа детей с патологией ЖКТ.

Пороки ЖКТ найдены у 2 детей, что составляет 4% от числа детей с патологией ЖКТ в основном это дети с ДЖВП.

Результаты моего исследования представлены в рисунке 2.

Рисунок 2.
Рисунок 2.

Таким образом, из результатов диаграммы мы видим, что наиболее частой патологией желудочно–кишечного тракта является острый и хронический гастрит, и на втором месте дискинезия желчевыводящих путей, на третьем месте гельминтозы, и на последнем месте пороки развития.

2.2 АНАЛИЗ  ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ

Мною было опрошено 70 человек и исследовано 30 историй болезни. В результате была подобрана экспериментальная группа (дети с патологией ЖКТ), в количестве 50 человек и контрольная группа (без патологий ЖКТ), в количестве 50 человек.

На основании исследования был проведен анализ данных в экспериментальной и контрольной группе.

Исследуя характер питания у детей в экспериментальной группе, мной были выявлены особенности употребления пищи у 50 детей разного возраста, имеющих патологию пищеварительной системы. Из них:

17 детей разного возраста часто злоупотребляют жареной, жирной, копченой пищей, употребляют газированные напитки, и употребляют фаст-фуд, хотя знают о том, что эта пища не соответствует их возрасту, что  составляет 34% числа детей с патологией ЖКТ.

13 детей разного возраста торопятся при приеме пищи и практически проглатывают ее и во время еды могут отвлекаться от приема пищи,  потому что во время приема пищи они смотрят телевизор или сидят за компьютером, что составляет 26%  числа детей с патологией ЖКТ.

9 детей разного возраста часто переедают, потому что они наедаются больше, чем положено по их взрасту и часто наедаются ночью, что составляет 18% числа детей с патологией ЖКТ.

Только 11 детей разного возраста не нарушают характер питания, а в остальных случаях питаются нерегулярно, что составляет 22% числа детей с патологией ЖКТ.

В контрольной группе в ходе исследования мной был выявлен характер питания у 50 детей разного возраста, не имеющих патологию пищеварительной системы.

В некоторых случаях в контрольной группе рацион питания у детей разного возраста нарушен. Из них:

36 детей разного возраста питались регулярно, не нарушают характер питания, что составляет 72% от общего количества.

6 детей разного возраста питались не правильно, употребляют газированные напитки, едят фаст-фуд, злоупотребляют жареной, жирной, копченой пищей, что составляет 12% от общего количества.

5 детей плохо пережевывают пищу и быстро едят потому что отвлекаются во время еды, что составляет 10% от общего количества.

3 детей разного возраста переедают, едят больше чем положена, им по взрасту, едят иногда  перед сном, что составляет 6% от общего количества.

Результаты моего окончательного исследования представлены в рисунке 3.

Рисунок 3.

Таким образом, из результатов диаграммы мы видим, что чаще нарушают характер питания дети, из экспериментальной группе (нарушают регулярность питания, плохо пережевывают пищу, переедают), и реже дети которые не нарушают характер питания.

В контрольной группе, число детей нарушающие характер питания значительно меньше, чем в исследуемой группе, (иногда дети плохо пережевывают, отвлекаются от приема пищи, употребляют большое количество пищи), но этот процент значительно ниже, чем в экспериментальной группе

Таким образом, у детей в экспериментальной группе чаще нарушен характер  питания.

2.3 АНАЛИЗ РЕЖИМА ПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ

Мною было опрошено 70 человек и исследовано 30 историй болезни. В результате было подобрана экспериментальная группа (дети с патологией ЖКТ), в количестве 50 человек и контрольная группа (без патологий ЖКТ), в количестве 50 человек .

В экспериментальной группе в ходе исследования мной было выявлено, 50 детей разного возраста имеющих патологию пищеварительной системы.

Из них:

  • 25 детей разного возраста которые питаются 2 раза в день, что составляет 50 % от  числа детей с патологией ЖКТ.
  • 18 детей разного возраста которые питаются 3 раза в день, что составляет 36% от  числа детей с патологией ЖКТ.
  • 7 детей разного возраста которые питаются 4-5 раза в день, что составляет 14% от  числа детей с патологией ЖКТ.

В контрольной группе ходе исследования мной был исследован режим питания у 50 детей разного возраста, не имеющих патологию ЖКТ.

Из них:

  • 34 детей разного возраста которые питаются 4-5 раза в день, что составляет 68% от общего количества.
  • 14 детей разного возраста которые питаются 3 раза в день, что составляет 28% от общего количества.
  • 2 детей разного возраста которые питаются 2 раза в день, что составляет 4% от общего количества.

Результаты моего исследования представлены в рисунке 4.

Рисунок 4.

Таким образом, из результатов диаграммы мы видим, что в экспериментальной группе наибольшее количество детей разного возраста в течении дня получают пищу 2 раза, на втором месте дети которые питаются в течении дня 3 раза, и на последнем месте дети которые в течении дня получают пищу 4-5 раз. То есть чаще режим питания нерегулярный.

В контрольной группе наибольшее количество детей разного возраста которые в течении дня получают пищу 4-5  раз, регулярно примерно в одно и то же время, на втором месте — дети которые получают пищу, в течении дня 3 раза, и на последнем месте дети которые в течении дня получают пищу 2 раза.

В контрольной группе количество детей, питающихся регулярно, часто значительно выше.

2.4 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ  НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ

Мною было опрошено 70 человек и исследовано 30 историй болезни. В результате было подобрана экспериментальная группа (дети с патологией ЖКТ), в количестве 50 человек и контрольная группа (без патологий ЖКТ), в количестве 50 человек.

В экспериментальной группе в ходе исследования мной было выявлено:

  • У 24 детей в анамнезе были сильные стрессовые ситуации, из-за стресса большинство детей, чтобы успокоится ели большое количество пищи  жирного, острого, или вообще ничего не ели, что составляет 48% от  числа детей с патологией ЖКТ.
  • У 9 детей старшего возраста были обнаружены вредные привычки, они часто бегали на улицу чтобы покурить или курили натощак в течение дня, что составляет 18% от  числа детей с патологией ЖКТ.
  • 7 детей разного возраста очень много времени уделяли спорту, что составляет 14% от числа детей с патологией ЖКТ.
  • У 4 детей заболевания ЖКТ протекали на фоне пищевой гипотрофии особенно у подростков, что составляет 8% от  числа детей с патологией ЖКТ.
  • У 6 детей не было вредных привычек, сильных стрессовых ситуаций, физических нагрузок, и  сопутствующих заболеваний, что составляет 12% от  числа детей с патологией ЖКТ.

В контрольной группе ходе исследования мной было выявлено, 50 детей разного возраста не имеющих патологию пищеварительной системы.

Из них:

  • У 38 не было вредных привычек, сильных стрессовых ситуаций, физических нагрузок, и  сопутствующих заболеваний, что составляет 76% от общего количества.
  • У 6 детей иногда были стрессовые ситуации, они пытались отвлечься от проблем, поэтому они меняли обстановку, тем самым они избавлялись от стресса, что составляет 12% от общего количества.
  • У 4 детей были вредные привычки, они часто курили в течении дня, что составляет 8% от общего количества.
  • У 2 детей были другие заболевания, но тем самым у них были еще и сопутствующие заболевания, такие как аллергии, анемии и.т.д, что составляет 4% от общего количества.

Результаты моего исследования представлены в рисунке 5.

Рисунок 5.

Отдельно было изучено, влияние такого неблагоприятного фактора как прием лекарственных средств на развития патологии пищеварительной системы у детей в экспериментальной группе 23 человек пьют лекарственные препараты без назначения врача, что составляет 46% от  числа детей с патологией ЖКТ.

18 человек перед тем, как употребить лекарственные препараты не читают правил приема или невнимательно читают и не смотрят на дозировку, что составляет 36% от  числа детей с патологией ЖКТ.

И 9 только человек соблюдают правила приема лекарственных препаратов перед тем как употребить лекарственные препараты, лекарственные препараты, что составляет 18% от  числа детей с патологией ЖКТ.

В контрольной группе ходе исследования мной было выявлено, что 26 человек соблюдают правила приема перед тем как употребить лекарственные препараты и смотрят за дозировкой, что составляет 52% от общего количества.

13 человек употребляют лекарственные препараты без назначения врача, что составляет 26% от общего количества.

11 человек не соблюдают правила приема лекарственных препаратов перед тем как употребить и не смотрят правильную дозировку перед употреблением лекарственных препаратов, что составляет 22% от общего количества.

Результаты моего исследования представлены в рисунке 6.

Рисунок 6.

Таким образом, из результатов диаграммы мы видим, что в экспериментальной группе наибольшее количество детей употребляют лекарственные препараты без назначения врача или получают их от родителей, реже дети которые не соблюдают правил приема и дозировки лекарственных препаратов перед употреблением, и на последнем месте дети которые соблюдают правила приема и за дозировкой перед употреблением.

В контрольной группе наибольшее количество детей старшего возраста и родителей которые соблюдают правила приема, перед тем как употребить лекарственные препараты и смотрят на дозировку перед употреблением, гораздо меньший процент детей которые употребляют лекарственные препараты без назначения врача, и на последнем месте те дети, которые не соблюдают правила приема и не следят за дозировкой перед употреблением лекарственных препаратов.

Таким образом в случаи с патологией органов ЖКТ нарушен прием лекарственных средств и в анамнезе чаще присутствует сопутствующие факторы.

Таким образом мы видим, что количество неблагоприятных факторов в анамнезе у детей в экспериментальной группе гораздо больше. Мы можем видеть зависимость патологии ЖКТ от этих факторов.

2.5 АНАЛИЗ СОБЛЮДЕНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРАВИЛ

Мною было опрошено 70 человек и исследовано 30 историй болезни. В результате было подобрана экспериментальная группа (дети с патологией ЖКТ), в количестве 50 человек и контрольная группа (без патологий ЖКТ), в количестве 50 человек. Я думаю в этом параграфе можно сказать не только про детей, но и про родителей. В семье не соблюдаются гигиенические мероприятия.

В экспериментальной группе ходе исследования мной было выявлено что: 32 детей разного возраста не следят за чистотой рук, не моют руки после прогулки, после посинения туалета, не моют овощи и фрукты перед тем, как употребить их, что составляет 64% от  числа детей с патологией ЖКТ.

12 детей старшего возраста и родители не следят за сроком годности продуктов перед тем, как купить или съесть еду, что составляет 24% от  числа детей с патологией ЖКТ.

6 детей разного возраста соблюдали гигиенические правила, мыли фрукты и овощи перед тем, как съесть, и смотрели за сроком годности продуктов прежде чем съесть или купить их, что составляет 12% от числа детей с патологией ЖКТ.

В контрольной группе в ходе исследования мной было выявлено что, в 31 случае детеи разного возраста соблюдают гигиенические правила, моют руки после прогулки или после посещения туалета, моют фрукты и овощи перед тем, как употребить их, и следят за сроком годности продуктов перед тем как их купить, что составляет 62% от общего количества.

12 детей разного возраста не следят за чистотой рук, не моют их после прогулки, после посещения туалета, не моют овощи и фрукты перед тем, как употребить их, что составляет 24% от общего количества.

7 детей разного возраста не следят за сроком годности продуктов перед тем как купить или съесть еду, что составляет 14% от общего количества.

Рисунок 7.

Таким образом, из результатов диаграммы мы видим, что в экспериментальной группе наибольшее количество детей не следят за чистотой рук и не моют фрукты и овощи перед тем, как съесть их, на втором месте дети, которые не следят за сроком годности продуктов, и на последнем месте дети которые соблюдают гигиенические мероприятия.

В контрольной группе наибольшее количество детей разного возраста в семьях которых соблюдают гигиенические правила, реже те дети которые не соблюдают за чистотой рук и не моют фрукты и овощи перед тем как съесть их, и на последнем месте — которые, не следят за сроком годности продуктов перед тем, как купить их.

То есть дети с патологией ЖКТ чаще не следят за сроком годности продуктов и реже соблюдают гигиенические правила.

Выясняется, что несоблюдение гигиенических правил является неблагоприятным фактором, и может повлиять на развитие патологии ЖКТ у детей.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф