1 2
2.2 Реализация педагогических условий формирования у детей 6-7лет представлений о дружбе
Цель формирующего этапа исследования – реализация педагогических условий по формированию у детей 6-7 лет представлений о дружбе.
В процессе проведенного теоретического анализа нами были определены педагогические условия, способствующие формированию представлений о дружбе. Определим особенности их реализации на практике.
- Применение активных методов работы с детьми.
В процесс работы с детьми изначально мы ориентировались на формирование нравственных норм, поэтому применили сказки.
Используя сказки, мы ориентировались на следующие аспекты:
– развивать представления детей о мире, в котором они живут, об отношениях между людьми; о личностных, речевых характеристиках героев;
– знакомить детей с языковыми особенностями построения рассказа и поощрять их исполнение в сочинительстве;
– погружать детей в стихию грамотного литературного языка, обогащать словарный запас.
Начиная работу со сказкой, мы использовали метод моделирования, который позволил удержать в памяти детей короткие эпизоды сказки, но самое главное – остановил внимание на логике изложения, характерных признаках персонажей, меткости народного языка.
Знакомя детей со сказками, в основном использовалась следующая схема работы:
- Название сказки.
- Нравственный урок.
- Воспитание добрых чувств.
- Речевая зарядка.
- Развитие мышления и воображения.
- Сказка и математика.
- Сказка и экология.
- Сказка развивает руку.
Наряду с нравственным уроком, сказка решала еще одну немаловажную задачу – это воспитание добрых чувств. Дети любят героев сказок, они им становятся родными, близкими, а значит, могут и должны стать примерами для подражания. И очень важно здесь направить мысли и чувства детей в нужное русло.
Например, в той же сказке «Зимовье», чтобы подтолкнуть детей к правильной оценке героев сказки мы спрашивали: «Угадайте, почему бык мне нравится больше всех? Потому что он первый…», «Я радуюсь тому, что бык преданный и верный друг, а вы?».
После чтения сказки «Маша и медведь» задавались следующие вопросы: «Кого вам больше жалко Машу или медведя?» Почему? Как ему помочь? За кого вы радуетесь в сказке, а кому сочувствуете?».
Сюжет каждой сказки обращал внимание лишь на отдельные компоненты из целой гаммы добрых чувств. В этой связи мы обращали внимание на значимые в нравственном плане моменты, а именно то, что [:
– учить детей сравнивать, сопоставлять;
– формировать привычку доказывать;
– ставить ребенка на место положительного или отрицательного героя, тем самым давая ребенку возможность выбора собственной позиции;
– упражнять детей в синхронном выражении чувств и телодвижений, обеспечивая значительно более глубокое сопереживание действиям и поступкам героев.
Также в процессе работы зачастую мы ориентировались на применение следующих приемов работы:
- найдем в сказке ласковые, красивые, добрые, сказочные, грустные слова;
- сочиним длинное и в то же время смешное слово (например, о лисе длиннохвостая, пушистохвостая, рыжеухая и др.);
- разоберем слова с одинаковым написанием, но в различных по смыслу значениях.
Далее мы использовали сюжетно-ролевые игры (Таблица 6). Нами были подобраны сюжетно-ролевые игры, отражающие особенности формирования у детей правил поведения, имеющих важное значение для умения взаимодействовать.
Эффективными методами работы по формированию представлений дружбе было проигрывание педагогических ситуаций детьми в маленьких сценках, например: «Исправь ошибки» – ситуация, где описываются поступки детей, совершивших ошибки. Ситуация «Не хватает стульев, как поступить?». После чего дети обсуждали – хороший это поступок или плохой, они характеризовали качества героя, высказывали свои мнения, как бы они поступили в данной ситуации.
Этические проблемные ситуации, которые мы предлагали детям, можно разделить на три типа:
- первый, когда описанная проблема была разрешена двумя детьми, одним — правильно другим — неправильно;
- второй, когда проблема в предложенном рассказе решалась неправильно;
- третий, когда перед ребенком в проблемной ситуации стоял вопрос: «Как поступить?».
С мальчиками обсуждались правила: по отношению к девочкам и слабым недопустима грубость (нельзя толкать, отбирать вещи, драться не только с ними, но и в их присутствии, говорить грубые слова, к девочкам надо проявлять внимание — пропускать вперед, уступать место, очередь, придерживать дверь, подавать пальто), мальчик должен брать на себя работу, требующую физической силы, защищать девочек и тех, кто слабее, от опасности. Сделать обсуждаемые правила эмоционально значимыми помогала опора на высказывания самих детей. «Когда Игорь дерется, у него лицо красное».
Для работы были выбраны следующие проблемные ситуации:
- Катя и Таня не поделили коляску и поссорились. Как ты можешь разрешить эту ситуацию?
- У вики День рождения, но ты не можешь прийти, как поступишь в этой ситуации?
- По дороге домой ты увидел, что маленький мальчик не может зайти домой, потому что около дома собака. Какие действия ты предпримешь?
- Дети играли в игрушки после обеды. Один мальчик обидел девочку. Как ты поступишь?
Отдельное внимание было акцентировано на применении тренингов.
Тренинг «Волшебный клубочек».
Цель: сформировать положительное отношение детей друг к другу.
Инструкция: педагог начинает занятие, в процессе говорения ласковых слов о детях передает клубок по часовой стрелки, чтобы дети также проговаривают ласковые слова, передавая клубок далее. Занятия заканчивается тогда, когда ниток в клубке больше не окажется.
Тренинг «Дружба начинается с улыбки» .
Цель: формировать и развивать положительное отношение детей друг к другу.
Инструкция: дети должны сесть в круг, взяться за руки и смотря на соседа улыбаться ему до тех пора, когда дети не сформируют дружескую атмосферу между собой
Тренинг «Узнай по описанию».
Цель: определить место ребенка среди других.
Инструкция: педагог начинает описывать ребенка (поведение, внешность, черты). Дети должны внимательно слушать описание, и если они поймут, что описывают именно его, то поднимают руку. Затем выбранный ребенок начинает описывать выбранного ребенка. Занятие продолжается до тех пора, пока все дети будут описаны друг другом.
- Формирование у детей правил поведения.
В ходе режимных моментов мы обращали внимание на то, как дети могут проявлять положительное отношение друг к другу . Мы побуждали детей помогать друг другу. Например, во время дежурства мальчики уносили более тяжелую посуду, девочки – более легкую. Также мальчики помогали приносить дидактические пособия, девочки их раскладывали. Во время прогулки мальчики помогали выносить игровой материал на улицу, в играх, где требовалась командное соревнование, мальчики распределялись таким образом, чтобы силы команд были равные и акцентировали внимание на том, что от мальчиков во многом зависит победа, поскольку они являются физически более развитыми, более сильными, ловкими.
- Проведение работы с родителями.
В ходе работы с родителями мы также использовали тренинг, при этом участвовали и дети.
Тренинг «Так будет справедливо».
Цель: научить детей и родителей взаимодействовать в процессе беседы.
Инструкция: детям и родителям необходимо совместно порассуждать на тему справедливости. Для этого им задаются вопросы, для обсуждения которых дает определенное время.
Вопросы:
- Что такое справедливость;
- Как и в какие моменты она проявляется?
- Хорошее ли это качество?
- Приведите примеры справедливости из вашей семьи.
- Всегда ли вы справедливы по отношению друг к другу?
- Как быть всегда справедливыми?
В процессе работы дети и родители должны проанализировать свое отношение к членам семьи и выслушать со стороны справедливо ли они поступают.
Главное заключается в том, чтобы родители и дети на этапе завершения работы сделали правильный вывод относительно своих ошибок в поведении и предложили пути исправления сложившейся ситуации.
Тренинг «Поздоровайся как я».
Цель: сформировать правильное тактильное взаимодействие детей и родителей.
Инструкция: данное упражнение проводится в начале занятия. Детям и родителям необходимо научиться здороваться не только словесно, но и тактильно.
Мама и папа упрощают, усложняют, варьируют необычность, новизну и неожиданность вариантов телесного контакта между детьми или взрослыми и ребенком. Например, предлагают поздороваться подбородками, лбами, ушами, попками. Можно здороваться всем вместе. Можно предложить здороваться с закрытыми глазами. Если ребенок избегает телесного контакта, можно поздороваться от лица кукол. В любом случае, это упражнение стоит делать чаще, не забывать о нем в повседневной жизни.
Тренинг «Дружные родители».
Цель: сформировать правильное представление о дружбе в семье.
Инструкция: родителям и детям необходимо совместно обсудить тему дружбы в семье. Для этого задаются следующие вопросы:
- Что такое дружба?
- В чем проявляется дружба в семье?
- Что такое дружелюбие?
Тренинг «Скажи хорошее друг о друге».
Цель: научить совместно выполнять задания и взаимодействовать родителей и детей.
Инструкция: педагог предлагает детям и родителям совместно порассуждать на тему дружбы и дружеских отношений.
Вопросы:
- Что такое дружба?
- Кто такой настоящий друг?
- Есть ли у ребенка настоящий друг? (Это не обязательно должен быть какой-то ребенок. Это может быть и родитель)
- Какими качествами характера должен обладать настоящий друг?
- Поделитесь с ребенком своим опытом дружбы.
- Систематический мониторинг формирования представлений о дружбе у детей 6-7 лет.
В контексте последнего педагогического условия мы реализовали констатирующий и контрольный эксперименты с целью определения эффективности поведенной работы.
2.3. Контрольный срез
Цель контрольного эксперимента: выявить степень эффективности реализации педагогических условий по формированию представлений о дружбе у детей 6-7 лет.
Задачи контрольного эксперимента:
- Провести повторное диагностическое исследование представлений о дружбе у детей 6-7 лет.
- Сделать сравнительный анализ результатов обследования в экспериментальной и контрольной группе до и после проведения формирующего эксперимента.
- Сделать вывод о степени эффективности применения созданной системы работы.
Проанализируем полученные данные.
- Методика «Закончи историю».
На этапе контрольного эксперимента видно, что осознание нравственных норм у детей из КГ и ЭГ практически одинаковы. В ЭГ увеличилось количество детей со средним показателем – 60%, то есть дети могут выделять хорошие и плохие поступки, обосновывать нравственную норму, но не могут еще мотивировать свой выбор, при этом также увеличилось число детей с высоким показателем, то есть дети могут и мотивировать свой выбор – 40% (Рис. 5).
- Методика «Сюжетные картинки».
КГ дети имеют высокий уровень эмоционального отношения к нравственным нормам – 70%, то есть дошкольники обосновывают свой выбор (называет моральную норму); эмоциональные реакции адекватны, ярки, проявляются в мимике, активной жестикуляции и т. д., но при этом увеличилось число детей с таким же показателем и в рамках ЭГ – 80%, дети научились обосновывать свой выбор.
После формирующего эксперимента полностью отсутствуют дети с показателем ниже среднего.
- Анкета-опросник «Настоящий друг».
ЭГ выделяется 20% детей с высоким показателем. Дети не только имеют полное представление о дружбе, но и не совершают ошибок, которые нарушают нравственные нормы, касающиеся дружеских отношений. В КГ все дети имеют средний показатель, поскольку совершают ошибки в контексте дружеских отношений.
Итак, контрольный эксперимент показал, что:
- у детей из ЭГ повысился показатель осознания нравственных норм;
- дети из ЭГ в большей степени проявляют эмоциональное отношения к нравственным нормам и умеют выделять правильное и неправильное поведение относительно нравственного поведения;
- дети из ЭГ научились применять свои знания на практике, то есть повысился процент детей, которые перестали совершать ошибки в рамках дружеских отношений.
Итак, на этапе контрольного среза мы определили, что сформулированные и реализованные педагогические условия способствуют формированию у детей 6-7 лет представлений о дружбе.
Выводы по 2 главе
Во второй части нашего исследования описана разработанная нами и проведенная экспериментальная работа по формированию представлений о дружбе у детей 6-7 лет. Для проведения эксперимента было сформировано две группы детей: экспериментальная – 10 человек и контрольная – 10 человек.
На основании анализа научно-теоретических и методических исследований мы определили цели и задачи экспериментальной работы, которая включила в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.
На этапе констатирующего эксперимента было проведено обследование уровня представлений о дружбе и особенностей сформированности нравственных представлений у детей экспериментальной и контрольной групп.
На констатирующем этапе было выявлено, существуют различия между контрольной и экспериментальной группой, дети из контрольной группы имели более широкие представления о нравственном поведении и дружбе.
Далее был организован и проведен формирующий эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной группы. Нами была разработана система занятий, основанная на реализации педагогических условий по формированию представлений о дружбе.
Для проверки степени эффективности проведенной системы работы нами был организован контрольный эксперимент, на котором повторно обследовался уровень нравственного воспитания и представлений о дружбе у детей экспериментальной и контрольной групп, а также проводился сравнительный анализ полученных данных.
Сравнительный анализ экспериментальной и контрольной группах показывает значительное преобладание положительной динамики у детей экспериментальной группы.
Полученные экспериментальные данные свидетельствуют об эффективности разработанной нами системы работы реализации педагогических условий.
Таким образом, подтвердилась наша гипотеза, цель и задачи исследования были достигнуты.
Заключение
Психолого-педагогической основой формирования у детей 6-7лет представлений о дружбе является:
- оптимизация отношений между родителем и ребенком;
- оптимизация отношений ребенка со сверстниками;
- расширение и обогащение индивидуального опыта ребенка;
- развитие способности анализировать свои переживания и результаты своих действий и поступков.
Педагогическими условиями формирования у детей 6-7лет представлений о дружбе выступают:
- Применение активных методов работы с детьми.
- Формирование у детей правил поведения.
- Проведение работы с родителями.
- Систематический мониторинг формирования представлений о дружбе у детей 6-7 лет.
Во второй части нашего исследования описана разработанная нами и проведенная экспериментальная работа по формированию представлений о дружбе у детей 6-7 лет. Для проведения эксперимента было сформировано две группы детей: экспериментальная – 10 человек и контрольная – 10 человек.
На основании анализа научно-теоретических и методических исследований мы определили цели и задачи экспериментальной работы, которая включила в себя три этапа:
Констатирующий — изучение уровня представлений о дружбе у детей 6-7 лет.
- Формирующий — реализация педагогических условий по формированию у детей 6-7 лет представлений о дружбе.
- Контрольный — определение эффективности проведенной работы.
Для экспериментальной работы были выбраны следующие методики:
- Методика «Закончи историю» (Р.Р. Калинина).
Цель указанной методики заключается в изучении осознания детьми нравственных норм.
- Методика «Сюжетные картинки» (Е. Матвеева).
Цель методики – изучения отношения детей к нравственным нормам с эмоционального аспекта.
- Анкета-опросник «Настоящий друг» (А.С. Прутченков).
Цель методики – определение представлений дошкольников в дружбе.
На этапе констатирующего эксперимента было проведено обследование уровня представлений о дружбе и особенностей сформированности нравственных представлений у детей экспериментальной и контрольной групп.
На констатирующем этапе было выявлено, существуют различия между контрольной и экспериментальной группой, дети из контрольной группы имели более широкие представления о нравственном поведении и дружбе.
Далее был организован и проведен формирующий эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной группы. Нами была разработана система занятий, основанная на реализации педагогических условий по формированию представлений о дружбе.
Для проверки степени эффективности проведенной системы работы нами был организован контрольный эксперимент, на котором повторно обследовался уровень нравственного воспитания и представлений о дружбе у детей экспериментальной и контрольной групп, а также проводился сравнительный анализ полученных данных.
Сравнительный анализ экспериментальной и контрольной группах показывает значительное преобладание положительной динамики у детей экспериментальной группы.
Полученные экспериментальные данные свидетельствуют об эффективности разработанной нами системы работы реализации педагогических условий.
Таким образом, подтвердилась наша гипотеза, цель и задачи исследования были достигнуты.
Список используемой литературы
- Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский Дом Ш. Амонашвили, 2014. – 496 с.
- Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: В 2–х т. Т.1. [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 2015. – 232 с.
- Бабаева, Т.И. Дошкольники на пороге XXI века [Текст] / Т.И. Бабаева // Педагогика и психология дошкольного и начального образования: анализ прошлого и взгляд в будущее. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – С.3–6.
- Белобыкина, О.А. Диагностика самосознания в детском возрасте [Текст]/ О.А. Белобыкина. — СПб.: Речь, 2011. – 203 с.
- Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2015. – 320 с.
- Бодунов, М.В. Структура формально–динамических особенностей активности личности [Текст] / М.В. Бодунов // Вопросы психологии. – 2016. – №5. – С. 129.
- Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2004. – 274 с.
- Воспитание дружеских чувств у детей [Текст] / Под ред. Л.Н. Прокошенко, В.К. Котырло. – Киев : Педагогическая школа, 2007. – С. 84–156.
- Выготский, Л.С. Психология [Текст]/ Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО–Пресс, 1998. – 108 с.
- Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский – СПб.: Союз, 2005 – 127 с.
- Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности [Текст] / Д.Б. Годовикова //Дошкольное воспитание – 2015. – №1. – С.28–32.
- Дошкольная педагогика [Текст] / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2015. – 456 с.
- Дыбина, О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников: методическое пособие [Текст]/ О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. – М.: Творческий центр «Сфера»,2015. – 212 с.
- Запорожец, А.В. Психология действия [Текст]/ А.В. Запорожец. – М.: МПСИ: Воронеж: Изд–во НПО «МОДЭК», 2014. – 736 с.
- Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОО: методический аспект [Текст] / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. –80 с.
- Карабанова, О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка [Текст] / О.А. Карабанова. – М.: Российское педагогическое агентство, 2016. – 191 с.
- Карпова, С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников [Текст] / С.Н. Карпова, Л.Г. Лысюк. – М.: МГУ, 2014. – 144 с.
- Кождаспирова, Г.М. Педагогика [Текст] / Г.М. Кождаспиров. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003 – 128 с.
- Коломийченко, Л.В. Концепция социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л.В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. — 2014. — №5. — С. 32.
- Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 2014. – №5. – С. 10–23.
- Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир [Текст] / М.В. Крулехт. – СПб.: Детство–Пресс, 2015.– 160 с.
- Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 2016. – 320с.
- Люблинская, А.А. Активность и направленность дошкольник: хрестоматия по возрастной психологии [Текст] / А.А. Люблинская. – М.,2015. – 320 с.
- Люблинская, А.А. Детская психология [Текст] / А.А. люблинская. — М.: Просвещение,2014. – 378 с.
- Маневцова, Л.М. О развитии познавательных интересов детей [Текст] / Л.М. Маневцева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 11. – С.26–29.
- Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя [Текст] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2015. – 96 с.
- Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: книга для воспитателя детского сада [Текст] / З.А. Михайлова. – М.: Просвещение, 2014. – 94 с.
- Мустафина, B.C. Значение ориентации на сверстника в усвоении нравственных норм детьми дошкольного возраста: автореф. … канд. пед. Наук [Текст] / В.С. Мустафина. – М., 2016. – 23 с.
- Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.,2015. – 456 с.
- Образ «Я» [Текст] / под.ред. Д. Б.Эльконина, А. Л. Венгера. – М., 2014. – 165 с.
- Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении [Текст]/ В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова. – М.: Новая школа, 2016.– 137 с.
- Платонов, К.К. Структура и развитие личности [Текст] / К.К. Платонов. – М., 2015. – 255 с.
- Руссова, С. Теория и практика дошкольного воспитания, ЛьвовКраков-Париж [Текст] / С. Руссова. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.
- Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2014. – 712 с.
- Рузская, А. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. Рузская // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 2. – С. 49.
- Сластенин, В.А. Педагогика [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф Исаев, Е.Н. Шилов. – М.: «Академия», 2004. – 344 с.
- Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция [Текст] / Е.О. Смирнова, 86 В.М. Холмогорова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с
- Смирнова, Е.О. Психология ребенка:учебник для педагогических училищ и вузов [Текст] / Е.О. Смирнова. — М.: Школа-Пресс, 2016. – 178 с.
- . Смолина, Л.П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых [Текст] /Л.П. Смолина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.–2014. – № 4. – С. 73–76.
- Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]/ Г.А.Урунтаева. – М., 2014. – 336с.
- Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.П. Усова. – М.: Педагогика, 2016. – 96 с.
- Эльконин, Д.Б. Избранные педагогические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин; под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 2015. – 742 с.
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф