Заявка на расчет
Меню Услуги

Педагогические условия формирования у детей 6-7 лет представлений о дружбе.ЧАСТЬ 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1   2


2.2 Реализация педагогических условий формирования у детей 6-7лет представлений о дружбе

 

Цель формирующего этапа исследования – реализация педагогических условий по формированию у детей 6-7 лет представлений о дружбе.

В процессе проведенного теоретического анализа нами были определены педагогические условия, способствующие формированию представлений о дружбе. Определим особенности их реализации на практике.

  1. Применение активных методов работы с детьми.

В процесс работы с детьми изначально мы ориентировались на формирование нравственных норм, поэтому применили сказки.

Используя сказки, мы ориентировались на следующие аспекты:

–  развивать представления детей о мире, в котором они живут, об отношениях между людьми; о личностных, речевых характеристиках героев;

– знакомить детей с языковыми особенностями построения рассказа и поощрять их исполнение в сочинительстве;

– погружать детей в стихию грамотного литературного языка, обогащать словарный запас.

Начиная работу со сказкой,   мы использовали метод моделирования, который позволил удержать в памяти детей короткие эпизоды сказки, но самое главное – остановил внимание на логике изложения, характерных признаках персонажей, меткости народного языка.

Знакомя детей со сказками,  в основном использовалась следующая схема работы:

  1. Название сказки.
  2. Нравственный урок.
  3. Воспитание добрых чувств.
  4. Речевая зарядка.
  5. Развитие мышления и воображения.
  6. Сказка и математика.
  7. Сказка и экология.
  8. Сказка развивает руку.

Наряду с нравственным уроком, сказка решала еще одну немаловажную задачу – это воспитание добрых чувств. Дети любят героев сказок, они им становятся родными, близкими, а значит, могут и должны стать примерами для подражания. И очень важно здесь направить мысли и чувства детей в нужное русло.

Например, в той же сказке «Зимовье», чтобы подтолкнуть детей к правильной оценке героев сказки  мы спрашивали: «Угадайте, почему бык мне нравится больше всех? Потому что он первый…», «Я радуюсь тому, что бык преданный и верный друг, а вы?».

После чтения сказки «Маша и медведь» задавались следующие вопросы: «Кого вам больше жалко Машу или медведя?» Почему? Как ему помочь? За кого вы радуетесь в сказке, а кому сочувствуете?».

Сюжет каждой сказки обращал внимание лишь на отдельные компоненты из целой гаммы добрых чувств. В этой связи  мы обращали внимание на значимые в нравственном плане моменты, а именно то, что [:

– учить детей сравнивать, сопоставлять;

– формировать привычку доказывать;

– ставить ребенка на место положительного или отрицательного героя, тем самым давая ребенку возможность выбора собственной позиции;

– упражнять детей в синхронном выражении чувств и телодвижений, обеспечивая значительно более глубокое сопереживание действиям и поступкам героев.

Также в процессе работы зачастую мы ориентировались на применение следующих приемов работы:

  • найдем в сказке ласковые, красивые, добрые, сказочные, грустные слова;
  • сочиним длинное и в то же время смешное слово (например, о лисе длиннохвостая, пушистохвостая, рыжеухая и др.);
  • разоберем слова с одинаковым написанием, но в различных по смыслу значениях.

Далее мы использовали сюжетно-ролевые игры (Таблица 6).  Нами были подобраны сюжетно-ролевые игры, отражающие особенности формирования у детей правил поведения, имеющих важное значение для умения взаимодействовать.

Эффективными методами работы по формированию представлений  дружбе было проигрывание педагогических ситуаций детьми в маленьких сценках, например: «Исправь ошибки» – ситуация, где описываются поступки детей, совершивших ошибки. Ситуация «Не хватает стульев, как поступить?». После чего дети обсуждали – хороший это поступок или плохой, они характеризовали качества героя, высказывали свои мнения, как бы они поступили в данной ситуации.

Этические проблемные ситуации, которые мы предлагали детям, можно разделить на три типа:

  • первый, когда описанная проблема бы­ла разрешена двумя детьми, одним — правильно другим — неправильно;
  • второй, когда проблема в предложенном рассказе решалась неправильно;
  • третий, когда перед ребенком в проблемной ситуации стоял вопрос: «Как поступить?».

С мальчиками обсуждались правила: по отношению к девочкам и слабым недопустима грубость (нельзя толкать, отбирать вещи, драться не только с ними, но и в их присутствии, говорить грубые слова, к де­вочкам надо проявлять внимание — пропускать вперед, уступать место, очередь, придерживать дверь, подавать пальто), мальчик должен брать на себя работу, требующую физической силы, защищать девочек и тех, кто слабее, от опасности. Сделать обсуждаемые правила эмо­ционально значимыми помогала опора на высказывания самих детей. «Когда Игорь дерется, у него лицо красное».

Для работы были выбраны следующие проблемные ситуации:

  1. Катя и Таня не поделили коляску и поссорились. Как ты можешь разрешить эту ситуацию?
  2. У вики День рождения, но ты не можешь прийти, как поступишь в этой ситуации?
  3. По дороге домой ты увидел, что маленький мальчик не может зайти домой, потому что около дома собака. Какие действия ты предпримешь?
  4. Дети играли в игрушки после обеды. Один мальчик обидел девочку. Как ты поступишь?

Отдельное внимание было акцентировано на применении тренингов.

Тренинг   «Волшебный клубочек».

Цель: сформировать положительное отношение детей друг к другу.

Инструкция: педагог  начинает занятие, в процессе говорения ласковых слов о детях передает клубок по часовой стрелки, чтобы дети также проговаривают ласковые слова, передавая клубок далее. Занятия заканчивается тогда, когда ниток в клубке больше не окажется.

Тренинг «Дружба начинается с улыбки» . 

Цель: формировать и развивать положительное отношение детей друг к другу.

Инструкция: дети должны сесть в круг, взяться за руки и смотря на соседа улыбаться ему до тех пора, когда дети не сформируют дружескую атмосферу между собой

Тренинг  «Узнай по описанию».

Цель: определить место ребенка среди других.

Инструкция: педагог начинает описывать ребенка (поведение, внешность, черты). Дети должны внимательно слушать описание, и если они поймут, что описывают именно его, то поднимают руку. Затем выбранный ребенок начинает описывать выбранного ребенка. Занятие продолжается до тех пора, пока все дети будут описаны друг другом.

  1. Формирование у детей правил поведения.

В ходе режимных моментов мы обращали внимание на то, как дети  могут проявлять положительное отношение друг к другу . Мы побуждали детей помогать друг другу. Например, во время дежурства мальчики уносили более тяжелую посуду, девочки – более легкую. Также мальчики помогали приносить дидактические пособия, девочки их раскладывали. Во время прогулки мальчики помогали выносить игровой материал на улицу, в играх, где требовалась командное соревнование, мальчики распределялись таким образом, чтобы силы команд были равные и акцентировали внимание на том, что от мальчиков во многом зависит победа, поскольку они являются физически более развитыми, более сильными, ловкими.

  1. Проведение работы с родителями.

В ходе работы с родителями мы также использовали тренинг, при этом участвовали и дети.

Тренинг  «Так будет справедливо».

Цель: научить детей и родителей взаимодействовать в процессе беседы.

Инструкция:  детям и родителям необходимо совместно порассуждать на тему справедливости. Для этого им задаются вопросы, для обсуждения которых дает определенное время.

Вопросы:

  • Что такое справедливость;
  • Как и в какие моменты она проявляется?
  • Хорошее ли это качество?
  • Приведите примеры справедливости из вашей семьи.
  • Всегда ли вы справедливы по отношению друг к другу?
  • Как быть всегда справедливыми?

В процессе работы дети и родители должны проанализировать свое отношение к членам семьи и выслушать со стороны справедливо ли они поступают.

Главное заключается в том, чтобы родители и дети на этапе завершения работы сделали правильный вывод относительно своих ошибок в поведении и предложили пути исправления сложившейся ситуации.

Тренинг «Поздоровайся как я».

Цель: сформировать правильное тактильное взаимодействие детей и родителей.

Инструкция:  данное упражнение проводится в начале занятия.  Детям и родителям необходимо научиться здороваться не только  словесно, но и тактильно.

Мама и папа упрощают, усложняют, варьируют необычность, новизну и неожиданность вариантов телесного контакта между детьми или взрослыми и ребенком. Например, предлагают поздороваться подбородками, лбами, ушами, попками. Можно здороваться всем вместе. Можно предложить здороваться с закрытыми глазами. Если ребенок избегает телесного контакта, можно поздороваться от лица кукол. В любом случае, это упражнение стоит делать чаще, не забывать о нем в повседневной жизни.

Тренинг «Дружные родители».

Цель: сформировать правильное представление о  дружбе в семье.

Инструкция: родителям и детям необходимо совместно обсудить тему  дружбы в  семье. Для этого задаются следующие вопросы:

  • Что такое дружба?
  • В чем проявляется дружба в семье?
  • Что такое дружелюбие?

Тренинг  «Скажи хорошее друг о друге».

Цель: научить совместно выполнять задания и взаимодействовать родителей и детей.

Инструкция: педагог предлагает детям и родителям совместно порассуждать на тему дружбы и дружеских отношений.

Вопросы:

  • Что такое дружба?
  • Кто такой настоящий друг?
  • Есть ли у ребенка настоящий друг? (Это не обязательно должен быть какой-то ребенок. Это может быть и родитель)
  • Какими качествами характера должен обладать настоящий друг?
  • Поделитесь с ребенком своим опытом дружбы.
  1. Систематический мониторинг формирования представлений о дружбе у детей 6-7 лет.

В контексте последнего педагогического условия мы реализовали констатирующий и контрольный эксперименты с целью определения эффективности поведенной работы.

2.3. Контрольный срез

 

Цель контрольного эксперимента: выявить степень эффективности реализации педагогических условий по формированию представлений о дружбе у детей 6-7 лет.

Задачи контрольного эксперимента:

  1. Провести повторное диагностическое исследование представлений о дружбе у детей 6-7 лет.
  2. Сделать сравнительный анализ результатов обследования в экспериментальной и контрольной группе до и после проведения формирующего эксперимента.
  3. Сделать вывод о степени эффективности применения созданной системы работы.

Проанализируем полученные данные.

  1. Методика «Закончи историю».

На этапе контрольного эксперимента видно, что осознание нравственных норм у детей из КГ и ЭГ практически одинаковы. В ЭГ увеличилось количество детей со средним показателем – 60%, то есть дети могут выделять хорошие и плохие поступки, обосновывать нравственную норму, но не могут еще мотивировать свой выбор, при этом также увеличилось число  детей   с высоким показателем, то есть дети могут и мотивировать свой выбор – 40% (Рис. 5).

  1. Методика «Сюжетные картинки».

КГ дети имеют высокий уровень эмоционального отношения к нравственным нормам – 70%, то есть  дошкольники обосновывают свой выбор (называет моральную норму); эмоциональные реакции адекватны, ярки, проявляются в мимике, активной жестикуляции и т. д., но при этом увеличилось число детей с таким же показателем и в рамках ЭГ – 80%, дети научились обосновывать свой выбор.

После формирующего эксперимента полностью отсутствуют дети с показателем ниже среднего.

  1. Анкета-опросник «Настоящий друг».

ЭГ выделяется 20% детей с высоким показателем. Дети не только имеют полное представление о дружбе, но и не совершают ошибок, которые нарушают нравственные нормы, касающиеся дружеских отношений. В КГ все дети имеют средний показатель, поскольку совершают ошибки в контексте дружеских отношений.

Итак, контрольный эксперимент показал, что:

  • у детей из ЭГ повысился показатель осознания нравственных норм;
  • дети из ЭГ в большей степени проявляют эмоциональное отношения к нравственным нормам и умеют выделять правильное и неправильное поведение относительно нравственного поведения;
  • дети из ЭГ научились применять свои знания на практике, то есть повысился процент детей, которые перестали совершать ошибки в рамках дружеских отношений.

Итак, на этапе контрольного среза мы определили, что сформулированные и реализованные педагогические условия способствуют формированию у детей 6-7 лет представлений о дружбе.

Выводы по 2 главе

 

Во второй части нашего исследования описана разработанная нами и проведенная экспериментальная работа по формированию представлений о дружбе у детей 6-7 лет. Для проведения эксперимента было сформировано две группы детей: экспериментальная – 10 человек и контрольная – 10 человек.

На основании анализа научно-теоретических и методических исследований мы определили цели и задачи экспериментальной работы, которая включила в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.

На этапе констатирующего эксперимента было проведено обследование уровня   представлений о дружбе и особенностей сформированности нравственных представлений у детей экспериментальной и контрольной групп.

На констатирующем этапе было выявлено, существуют различия между контрольной и экспериментальной группой, дети из контрольной группы имели более широкие представления о нравственном поведении и дружбе.

Далее был организован и проведен формирующий эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной группы. Нами была разработана система занятий, основанная на реализации педагогических условий по формированию представлений о дружбе.

Для проверки степени эффективности проведенной системы работы нами был организован контрольный эксперимент, на котором повторно обследовался уровень  нравственного воспитания  и представлений о дружбе у детей экспериментальной и контрольной групп, а также проводился сравнительный анализ полученных данных.

Сравнительный анализ экспериментальной и контрольной группах показывает значительное преобладание положительной динамики у детей экспериментальной группы.

Полученные экспериментальные данные свидетельствуют об эффективности разработанной нами системы работы реализации педагогических условий.

Таким образом, подтвердилась наша гипотеза, цель и задачи исследования были достигнуты.

Заключение

 

Психолого-педагогической основой формирования у детей 6-7лет представлений о дружбе является:

  • оптимизация отношений между родителем и ребенком;
  • оптимизация отношений ребенка со сверстниками;
  • расширение и обогащение индивидуального опыта ребенка;
  • развитие способности анализировать свои переживания и результаты своих действий и поступков.

Педагогическими условиями формирования у детей 6-7лет представлений о дружбе выступают:

  1. Применение активных методов работы с детьми.
  2. Формирование у детей правил поведения.
  3. Проведение работы с родителями.
  4. Систематический мониторинг формирования представлений о дружбе у детей 6-7 лет.

Во второй части нашего исследования описана разработанная нами и проведенная экспериментальная работа по формированию представлений о дружбе у детей 6-7 лет. Для проведения эксперимента было сформировано две группы детей: экспериментальная – 10 человек и контрольная – 10 человек.

На основании анализа научно-теоретических и методических исследований мы определили цели и задачи экспериментальной работы, которая включила в себя три этапа:

Констатирующий — изучение уровня представлений о дружбе у детей 6-7 лет.

  1. Формирующий — реализация педагогических условий по формированию у детей 6-7 лет представлений о дружбе.
  2. Контрольный — определение эффективности проведенной работы.

Для экспериментальной работы были выбраны следующие методики:

  1. Методика «Закончи историю» (Р.Р. Калинина).

Цель указанной методики заключается в  изучении осознания детьми нравственных норм.

  1. Методика «Сюжетные картинки» (Е. Матвеева).

Цель методики – изучения отношения детей к нравственным нормам с эмоционального аспекта.

  1. Анкета-опросник «Настоящий друг» (А.С. Прутченков).

Цель методики – определение представлений  дошкольников в дружбе.

На этапе констатирующего эксперимента было проведено обследование уровня   представлений о дружбе и особенностей сформированности нравственных представлений у детей экспериментальной и контрольной групп.

На констатирующем этапе было выявлено, существуют различия между контрольной и экспериментальной группой, дети из контрольной группы имели более широкие представления о нравственном поведении и дружбе.

Далее был организован и проведен формирующий эксперимент, в котором принимали участие дети экспериментальной группы. Нами была разработана система занятий, основанная на реализации педагогических условий по формированию представлений о дружбе.

Для проверки степени эффективности проведенной системы работы нами был организован контрольный эксперимент, на котором повторно обследовался уровень  нравственного воспитания  и представлений о дружбе у детей экспериментальной и контрольной групп, а также проводился сравнительный анализ полученных данных.

Сравнительный анализ экспериментальной и контрольной группах показывает значительное преобладание положительной динамики у детей экспериментальной группы.

Полученные экспериментальные данные свидетельствуют об эффективности разработанной нами системы работы реализации педагогических условий.

Таким образом, подтвердилась наша гипотеза, цель и задачи исследования были достигнуты.

Список используемой литературы

 

  1. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский Дом Ш. Амонашвили, 2014. – 496 с.
  2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды: В 2–х т. Т.1. [Текст] / Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 2015. – 232 с.
  3. Бабаева, Т.И. Дошкольники на пороге XXI века [Текст] / Т.И. Бабаева // Педагогика и психология дошкольного и начального образования: анализ прошлого и взгляд в будущее. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – С.3–6.
  4. Белобыкина, О.А. Диагностика самосознания в детском возрасте [Текст]/ О.А. Белобыкина. — СПб.: Речь, 2011. – 203 с.
  5. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2015. – 320 с.
  6. Бодунов, М.В. Структура формально–динамических особенностей активности личности [Текст] / М.В. Бодунов // Вопросы психологии. – 2016. – №5. – С. 129.
  7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте  [Текст] / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2004. – 274 с.
  8. Воспитание дружеских чувств у детей [Текст] / Под ред. Л.Н. Прокошенко, В.К. Котырло. – Киев : Педагогическая школа, 2007. – С. 84–156.
  9. Выготский, Л.С. Психология  [Текст]/ Л.С. Выготский. – М.: Издательство ЭКСМО–Пресс, 1998. – 108 с.
  10. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский – СПб.: Союз, 2005 – 127 с.
  11. Годовикова, Д.Б. Формирование познавательной активности [Текст] / Д.Б. Годовикова //Дошкольное воспитание – 2015. – №1. – С.28–32.
  12. Дошкольная педагогика [Текст] / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2015. – 456 с.
  13. Дыбина, О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников: методическое пособие [Текст]/ О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. – М.: Творческий центр «Сфера»,2015. – 212 с.
  14. Запорожец, А.В. Психология действия  [Текст]/ А.В. Запорожец. – М.: МПСИ: Воронеж: Изд–во НПО «МОДЭК», 2014. – 736 с.
  15. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОО: методический аспект [Текст] / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. –80 с.
  16. Карабанова, О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка [Текст] / О.А. Карабанова. – М.: Российское педагогическое агентство, 2016. – 191 с.
  17. Карпова, С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников [Текст] / С.Н. Карпова, Л.Г. Лысюк. – М.: МГУ, 2014. – 144 с.
  18. Кождаспирова, Г.М. Педагогика [Текст] / Г.М. Кождаспиров. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003 – 128 с.
  19. Коломийченко, Л.В. Концепция социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л.В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. — 2014. — №5. — С. 32.
  20. Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 2014. – №5. – С. 10–23.
  21. Крулехт, М.В. Дошкольник и рукотворный мир  [Текст] / М.В. Крулехт. – СПб.: Детство–Пресс, 2015.– 160 с.
  22. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 2016. – 320с.
  23. Люблинская, А.А. Активность и направленность дошкольник: хрестоматия по возрастной психологии [Текст] / А.А. Люблинская. – М.,2015. – 320 с.
  24. Люблинская, А.А. Детская психология [Текст] / А.А. люблинская. — М.: Просвещение,2014. – 378 с.
  25. Маневцова, Л.М. О развитии познавательных интересов детей [Текст] / Л.М. Маневцева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 11. – С.26–29.
  26. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя [Текст] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2015. – 96 с.
  27. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: книга для воспитателя детского сада [Текст] / З.А. Михайлова. – М.: Просвещение, 2014. – 94 с.
  28. Мустафина, B.C. Значение ориентации на сверстника в усвоении нравственных норм детьми дошкольного возраста: автореф. … канд. пед. Наук [Текст] / В.С. Мустафина. – М., 2016. – 23 с.
  29. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.,2015. – 456 с.
  30. Образ «Я» [Текст] / под.ред. Д. Б.Эльконина, А. Л. Венгера. – М., 2014. – 165 с.
  31. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении [Текст]/ В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова. – М.: Новая школа, 2016.– 137 с.
  32. Платонов, К.К. Структура и развитие личности [Текст] / К.К. Платонов. – М., 2015. – 255 с.
  33. Руссова, С. Теория и практика дошкольного воспитания, ЛьвовКраков-Париж [Текст] / С. Руссова. – М.: Просвещение, 2016. – 176 с.
  34. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии  [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2014. – 712 с.
  35. Рузская, А. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками [Текст] / А. Рузская // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 2. – С. 49.
  36. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф Исаев, Е.Н. Шилов. – М.: «Академия», 2004. – 344 с.
  37. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция [Текст] / Е.О. Смирнова, 86 В.М. Холмогорова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с
  38. Смирнова, Е.О. Психология ребенка:учебник для педагогических училищ и вузов [Текст] / Е.О. Смирнова. — М.: Школа-Пресс, 2016.  – 178 с.
  39. . Смолина, Л.П. Дружба в дошкольном возрасте и отношение к ней взрослых [Текст] /Л.П. Смолина // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.–2014. – № 4. – С. 73–76.
  40. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст]/ Г.А.Урунтаева. – М., 2014. – 336с.
  41. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей  [Текст] / А.П. Усова. – М.: Педагогика, 2016. – 96 с.
  42. Эльконин, Д.Б. Избранные педагогические труды  [Текст] / Д.Б. Эльконин; под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. – М., 2015. – 742 с.

 


1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф