Заявка на расчет
Меню Услуги

Социально-педагогическая поддержка неполной семьи в условиях дошкольного образовательной организации. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


2.2. Выявление социально-педагогических проблем в неполных семьях

В результате проведенных мероприятий были выявлены проблемы, с которыми сталкиваются неполные семьи: трудности семейного воспитания; агрессия детей; нежелание отца после развода с матерью участвовать в воспитании детей; материальные трудности; эмоционально-психологическая неустойчивость членов семьи; занятость на работе либо озабоченность проблемами карьеры и как следствие безнадзорность детей.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Анализ данных по методике Р. Бернса и С. Коуфмана «Кинетический рисунок семьи» показал, что из 20 семей к высокому уровню детско-родительских отношений можно отнести только 8 семей.

К среднему уровню детско-родительских отношений можно отнести 8 семей.

К низкому уровню детско-родительских отношений было отнесено 4 семьи.

Рис. 3 – Характеристика показателей уровня взаимоотношений в семье по методике «Кинетический рисунок семьи», чел.

 

Исходя из полученных результатов видно, что не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер. Нами было выявлено, что двое детей не удовлетворены своим положением в семье, 8 детей часто испытывают дискомфорт, хотя и удовлетворены взаимоотношениями в семье. В 8 семьях присутствуют добрые и доверительные взаимоотношения между родителями и детьми. Низкий уровень детско-родительских отношений в семье был выделен в 4 семьях, отметим, что все 4 семьи – неполные.

Вторая методика, которая использовалась в нашей диагностике – это тестирование родителей «Родительское отношение к детям» А.Я. Варга, В.В. Столина.В данной методике родительское отношение понимается как система разнообразных чувств и поступков взрослых людей по отношению к своим детям.

Анализируя данные по методике «Родительское отношение к детям» А.Я. Варга, В.В. Столина, можно выделить следующие результаты родительского отношения к детям, представленные ниже.

Таблица 2. – Типы родительского отношения к ребенку по результатам эксперимента по методике «Родительское отношение к детям»

№ п/п Фамилия и имя ребенка Баллы по шкалам родительского отношения к своему ребенку Уровень детско-родительских отношений в семье
Принятие/ отвержение ребенка Кооперация Симбиоз Контроль Отношение к неудачам ребенка
1 Алеша А. 31 6 6 4 1 Высокий
2 Алина К. 25 6 7 4 1 Высокий
3 Андрей О. 23 7 7 3 1 Высокий
4 Аня Ш. 17 3 4 6 3 Средний
5 Ваня Г. 7 2 4 7 7 Низкий
6 Вова С. 19 3 4 5 5 Средний
7 Добрыня Д. 9 2 3 1 7 Низкий
8 Люба Д. 30 7 6 3 2 Высокий
9 Макар О. 12 5 4 4 3 Средний
10 Марина Е. 9 4 3 3 4 Средний
11 Маша Е. 33 7 6 2 1 Высокий
12 Оля А. 31 6 6 2 1 Высокий
13 Полина Г. 31 7 6 2 2 Высокий
14 Рита А. 18 4 3 3 5 Средний
15 Степа М. 7 2 3 6 6 Низкий
16 Соня К. 9 4 2 3 5 Средний
17 Ульяна С. 13 4 5 1 3 Средний
18 Юра Н. 7 2 4 5 4 Низкий
19 Юля Ц. 9 2 4 2 2 Низкий
20 Яна У. 7 2 4 2 5 Низкий

 

Оптимальные родительские отношения к ребенку наблюдаются в 7 семьях, именно в них имеется положительное отношение взрослого к ребенку, взрослые интересуются жизнью ребенка вне семьи, поощряют самостоятельность, верят в него, при незначительных неудачах помогают и стараются избежать конфликтных ситуаций.

К нейтральному уровню можно отнести 7 семей. В данных семьях наблюдается хорошее отношение взрослого к своему ребенку, родитель симпатизирует деятельности ребенка, однако не всегда в полной мере проявляет интерес и заинтересованность к воспитанию, иногда держит дистанцию по отношению к ребенку. Родительские отношения, которые носят отрицательный характер, проявляются в 6 семьях. В семьях с отрицательным отношением родителя к ребенку проявляется агрессия и непонимание. Взрослый считает своего ребенка неспособным к обучению, не доверяет ему, поэтому старается навязать ему свою точку зрения, считая ее неприкосновенно правильной.

Для наглядности представлю полученные в ходе исследования на данном этапе в виде диаграммы.

Рис. 4 – Характеристика показателей уровня взаимоотношений в семье по методике «Родительское отношение к детям», чел

 

Таким образом, из полученных результатов понятно, что отрицательный уровень отношений в семье имеет место быть. Выявлено, что большинство семей используют неэффективные отношения с ребенком, что приводит к возрастанию тревожности у детей.6 семей, в который присутствует низкий уровень родительского отношения – неполные семьи, что составляет 60% от общего количества неполных семей, участвующих в исследовании.

Третья методика, выбранная в качестве диагностического метода социальных проблем неполной семьи – это наблюдение воспитателя за детьми.

Наблюдение воспитателя за детьми в группе – специально организованное, целенаправленное, длительное и планомерное изучение поведения и особенностей ребенка. Описание данных особенностей выражается в характеристике на каждого воспитанника детского сада.

В наблюдении отражаются следующие критерии:

— уровень общего развития (речь, мыслительная деятельность);

— поведенческие особенности (что любит, к чему привык).

оно показало, что:

— 7 детей при высоком уровне развития проявляют интерес к окружающему происходящему, интересуются жизнью сверстников, занимают активную позицию в детском саду, их словарный запас развит, а также развиты мышление, память, воображение.

Для примера приведу характеристику Алеши А. (4 г.7 мес.). Мальчик воспитывается в полной семье, семья благополучная, оба родителя имеют высшее образование, работают. В хозяйстве помогают обе бабушки. В семье трое детей, Алеша третий ребенок. К детскому саду адаптировался быстро, расстается с родителями легко, иногда забывается о времени прихода родителей вечером, продолжает играть с ребятами.

Аккуратен, опрятен, развитие соответствует возрасту, общителен – имеет большой словарный запас, общается со всеми ребятами в группе. Ребенок очень активен, самоуверен. Уверенно берется за новое дело, радуется своим успехам и успехам своих друзей, нормально реагирует на критику, пытается исправлять ошибки, делает работу над ошибками.

— 9 детей обладают средним уровнем развития, это обусловлено игривостью и подвижностью детей во время занятий, также дети восприимчивы к замечаниям воспитателя, стараются исправлять сделанные ошибки, умеют отстаивать свою позицию. Дети со средним уровнем развития имеют хорошее мышление, но иногда могут затруднительно вспоминать нужную им информацию.

Так же приведу характеристику Сони К. (5 л., 3 мес.). Девочка растет в неполной семье без отца. В быту помогают обе бабушки – и с папиной стороны, и с маминой. Мама часто уезжает из города на заработки, постоянный контакт с матерью отсутствует. По отношению к маме может нелицеприятно высказываться, любит бабушек, встречает их с нежностью, заботится о них.

Развитие на среднем уровне, активна, подвижна, любит подвижные игры, физкультуру, очень неусидчива, старание может проявлять лишь в том случае, когда сильно заинтересована. Бывает раздражительна, нецелеустремленная, внимание рассеянное. С трудом усваивает новый материал, без энтузиазма готовится к занятиям.

— 4 детей с низким уровнем развития зачастую не интересуются жизнью окружающего мира, не желают ходить в детский сад и не интересны своим сверстникам. Проявляют раздражительность при долгом изучении материала, неусидчивы. Такие дети не всегда обладают достаточным словарным запасом, чтобы выразить свои мысли и желания.

3-м примером приведу характеристику Юли Ц. (4 г. 11 мес.), которая воспитывается в неполной семье. Развитие ребенка находится на низком уровне. Не приучена к гигиене, элементарному самообслуживанию, не опрятна.

Не умеет находить контакты, конфликтна, не организована. К занятиям относится отрицательно, не умеет сконцентрировать внимание, проявляет агрессивность к воспитателю и нянечке, а также к детям в группе.

Хотелось бы отметить, что низкий уровень развития детей наблюдается в неблагополучных семьях – с одним родителем, а также неработающими родителями.

Сопоставив результаты, полученные в ходе методик, применяемых при исследовании, а также характеристик воспитателя, данных каждому ребенку.

Таблица 3. – Сводные результаты по итогам проведения диагностики социальных проблем неполных семей ГБДОУ Детский сад №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга

№ п/п Фамилия и имя ребенка Состав семьи Методики
«Кинетический рисунок семьи» (уровень) «Родительское отношение к детям (уровень) Показатели развития детей (по данным воспитателя)
1 Алеша А. полная высокий Высокий Развитие ребенка на высоком уровне
2 Алина К. полная Средний Высокий Развитие ребенка на среднем уровне
3 Андрей О. полная Высокий Высокий Развитие ребенка на высоком уровне
4 Аня Ш. полная Средний Средний Развитие ребенка на среднем уровне
5 Ваня Г. неполная Средний Низкий Развитие ребенка на низком уровне
6 Вова С. полная Высокий Средний Развитие ребенка на среднем уровне
7 Добрыня Д. неполная Низкий Низкий Развитие ребенка на низком уровне
8 Люба Д. полная Высокий Высокий Развитие ребенка на высоком уровне
9 Макар О. полная Средний Средний Развитие ребенка на высоком уровне
10 Марина Е. полная Средний Средний Развитие ребенка на высоком уровне
11 Маша Е. полная Высокий Высокий Развитие ребенка на высоком уровне
12 Оля А. неполная Высокий Высокий Развитие ребенка на среднем уровне
13 Полина Г. неполная Высокий Высокий Развитие ребенка на среднем уровне
14 Рита А. полная Высокий Средний Развитие ребенка на высоком уровне
15 Степа М. неполная Низкий Низкий Развитие ребенка на среднем уровне
16 Соня К. неполная Низкий Низкий Развитие ребенка на низком уровне
17 Ульяна С. неполная Средний Средний Развитие ребенка на среднем уровне
18 Юра Н. неполная Средний Средний Развитие ребенка на среднем уровне
19 Юля Ц. неполная Низкий Низкий Развитие ребенка на низком уровне
20 Яна У. неполная Средний Низкий Развитие ребенка на среднем уровне

 

Результаты проведенного исследования по трем методикам показали, что взаимоотношения в семье сказывается на уровне развития ребенка, и имеют прямую зависимость от взаимоотношений взрослого и ребенка. В тех семьях, где наблюдается высокий уровень отношения взрослого к своему ребенку и отсутствует тревожность у детей, дети развиты в соответствии со своим возрастом. В семьях со средним уровнем взаимоотношений, будь то отношение взрослого к ребенку или наоборот, ребенок развивается со средними способностями. В неблагополучных семьях, где взаимоотношения в семье слабо развиты, где ребенок не удовлетворен своим семейным положением, развитие ребенка определяется низким уровнем развития.

В социально-педагогической деятельности с неполной семьей ГБДОУ Детский сад №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга был выявлен ряд специфических особенностей дошкольников из неполных семей. Дети этой группы испытывают трудности в общении, со сверстниками. Дети из неполных семей могут чувствовать себя отверженными, зачастую не видят значимость своей семьи, воспринимают свою семью ущербной, имеется потребность в эмоциональном тепле близких.

На основе выявленных особенностей была разработана комплексная программа работы с неполной семьей. В основу программы заложена целенаправленная деятельность по двум основным направлениям с двумя субъектами воспитания дошкольника в семье. Во-первых, социально-педагогическая работа с детьми из неполной семьи, во-вторых, социально-педагогическая поддержка родителей.

2.3. Программа социально-педагогической поддержки неполной семьи в дошкольной образовательной организации

Количество родителей и детей, социально незащищенных в последнее время растет. Изменения социокультурной ситуации требует совершенствования содержания, форм и методов работы с семьей, которые удовлетворяли бы запросы родителей в информационном, консультационном и в организационном плане.

На базе этого исследования нами была разработана программа,социально-педагогической поддержки неполной семьи включает:

  • Работу с родителями: оформление информационных стендов в саду, индивидуальное консультирование по вопросам воспитания детей, групповые дискуссии по вопросам воспитания и др.
  • Работу с ребенком: индивидуально психолого-педагогическое консультирование, игры-занятия для дошкольников, игротерапию.

Программа предполагает возрастной период детей 4-7 лет.

Цель программы: оказание социально-педагогической помощи неполной семьи, коррекция детско-родительских отношений, нормализация эмоционального реагирования и стереотипов поведения.

Задачи:

  1. Формирование социальных навыков
  2. Формирование наиболее адекватной самооценки у ребенка из неполной семьи.
  3. Развитие коммуникативных навыков.
  4. Оказание методической и психологической помощи родителям.
  5. Вовлечение родителей в жизнь ДОУ.

Основное направление программы: Оказание социально – педагогической поддержки неполной семьи.

Таблица 4. – Программа социально-педагогического сопровождения неполной семьи (ГБДОУ Детский сад №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга)

Сроки мероприятия Название мероприятия Цель мероприятия Участники
 Работа с родителями
Январь Оформление информационного стенда в саду «Что нельзя делать родителям» Ознакомление с понятием «жестокое обращение с детьми» и видами насилия в семье; видами ответственности за жестокое обращение Родители,

Социальный-педагог

Февраль Дискуссия на родительском собрании «Каким я хочу видеть своего ребенка» Повышение воспитательного потенциала семьи; повышение ответственности родителей за судьбу ребенка; повышение активности родителей в отношении с сотрудниками ДОУ Педагог-психолог, социальный-педагог, воспитатель
Март Консультация для родителей «Особенности воспитания в неполной семье» Формирование осознанного отношения к вопросам воспитания ребенка в неполной семье Педагог-психолог, социальный педагог
Март Опрос «Наши дети» Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания; Педагог-психолог, социальный-педагог
Апрель Беседа «Мы оба в ответе за ребенка»

(для матерей — одиночек, которые поддерживают связь с отцом ребенка)

Гармонизация взаимоотношений родителей; объединение усилий родителей в воспитании ребенка, помощь в планировании взаимодействия Педагог-психолог, социальный-педагог, воспитатель
 Работа с детьми из неполных семей
Январь-февраль Индивидуально психолого-педагогическое консультирование (беседы) на такие темы как: «Какой мультфильм ты смотрел в выходные дни?»; «Мой домашний питомец»; «Как себя вести», «Моя семья в будущем»

 

Воспитание стремления выражать свое отношение к поступкам других людей; формирование самооценки своих поступков; воспитание гуманных чувств к своим домашним питомцам; закрепление знаний детей о положительных действиях, качествах и поступках людей; выявление особенностей семейных взаимоотношений Педагог-психолог, социальный-педагог
Март Тренинг для воспитанников: «Письмо от бабушки Яги» Способствование психологическому комфорту детей Педагог-психолог
Март-апрель Игротерапия: «Потерялся!», «Подарок под елкой», «Корабль и ветер», «Зайки и слоники» «Гусеница», «Клеевой дождь», «Разрывание бумаги», «Красивое имя», «Насос и мяч» Помощь детям в приобретении опытасоциально уверенного поведения и развития в процессе общения их социальных способностей, повышение уровнясамопринятия Педагог-психолог, социальный-педагог, воспитатель
Апрель Занятие: «Родственные связи в семье»

 

Воспитание любви, ласкового и чуткого отношения к самым

близким людям, уважения к старшим, их повседневному труду

Педагог-психолог, социальный-педагог, воспитатель
 Совместная работа родителей и детей
Январь-апрель Беседы о семье, рассмотрение семейных альбомов составления и рассматривания «генеалогического древа» и «герба» семьи; картин художников из серии «Семья»; чтения художественной литературы, пословиц и поговорок; заучивания стихов по тематике; игр: подвижных, творческих и дидактических; психогимнастики; праздников и семейного досуга Совместное проведение досуга, выработка командного духа, семейного позитивного общения Педагог-психолог, социальный-педагог, воспитатель

 

Формы и методы деятельности социального педагога могут быть различны и зависят от целей и задач каждого конкретного мероприятия.

Формы работы:

  • родительские собрания;
  • диагностика;
  • индивидуальные и групповые консультации;

Методы работы:

  • тестирование;
  • наблюдение;
  • опрос;
  • беседа;
  • рефлексия;
  • игровые приемы и упражнения;
  • психолого-педагогические упражнения.

Временные ресурсы. Программа рассчитана на 6 месяцев.

Материальные ресурсы. К реализации программы приглашаются социальный педагог, воспитатель, педагог-психолог и непосредственно сами родители.

 

Выводы по Главе 2

Нами было проведено эмпирическое исследование, которое проводилось на базе опытно-экспериментальной площадки ДОУ в январе-апреле 2017 г. Для участия в исследовании были отобраны и проанализированы 20 детей 4-7 лет и их родители (в возрасте от 20 до 37 лет), 10 из них воспитываются в полных семьях, а 10 – из неполных семей.

Исследование включало в себя следующие этапы:

— Диагностика социальных проблем в семьях, посещающих ГБДОУ Детский сад №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга, которая была проведена с помощью таких методик, как рисуночный тест для детей «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернса и С. Коуфмана, «Родительское отношение к детям» А.Я. Варга, В.В. Столина и наблюдение воспитателя за своими воспитанниками.

— Составление программы социально-педагогической поддержки детей из неполных семей в ГБДОУ Детский сад №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.

В результате нашего эмпирического исследования были сделаны следующие заключения:

  • Не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер. Было выявлено, что двое детей не удовлетворены своим положением в семье, 8 детей часто испытывают дискомфорт, хотя и удовлетворены взаимоотношениями в семье. В 8 семьях присутствуют добрые и доверительные взаимоотношения между родителями и детьми. Низкий уровень детско-родительских отношений в семье глазами ребенка был выделен в 4 семьях, отметим, что все 4 семьи – неполные.
  • Что касается отношений взрослых к своим детям, то в данном случае также выделены семьи с отрицательными показателями отношения к ребенку. Родительские отношения, которые носят отрицательный характер, проявляются в 6 семьях. Все 6 семей с отрицательным отношением к ребенку в семье – неполные. В рамках исследования выявлено, что большинство семей используют неэффективные отношения с ребенком, что приводит к возрастанию тревожности у детей.

 

Заключение

Во все времена семья находится в центре внимания общественности. Семья – это основа общества, его крепость и стабильность. Хорошая семья та, где оба родителя занимаются воспитанием своих детей, поэтому особое внимание уделяется в нашем обществе неполным семьям, в которых нарушен баланс равномерного участия матери и отца в становлении подрастающей личности.

Отличительной чертой последних десятилетий стало увеличение количества неполных семей, резкий рост числа разводов, снижение прочности браков с силу разнообразных причин: изменение статуса женщины в семье, существенное изменение стиля жизни семьи в условиях современных крупных городов; распространение точки зрения о ненужности семьи для индивида, изменение культурных ценностей и норм; более ранний возраст вступления в брак и добрачная беременность.

Проанализировав психолого-педагогическую литературу по данной теме, изучив практику неполных семей можно сделать вывод что, существующие проблемы в функционировании неполной семьи на современном этапе обуславливают необходимость оказания ей помощи со стороны общества, социальных структур, дошкольных образовательных учреждений, школ и т.д. Это возможно посредством организуемой с семьей социально-педагогической работы.

Вопрос о неполной семье в дошкольных образовательных учреждениях актуален потому, что в них сосредоточена значительная часть того населения, у которого не сложились естественные, заложенные в самой природе семейно-брачных отношений условия жизни. Это дети, без отца (или матери), а впоследствии взрослые люди, не имеющие собственной семьи и продолжающие жить вместе с родителями. Такое положение не только усложняет большинству из них материальную сторону жизни, но и лишает их полноценной духовной жизни, которую могло бы дать счастливое супружество.

В настоящее время идея социально-педагогической поддержки нашла отражение в практической деятельности социальных педагогов дошкольных образовательных учреждений и представляет собой систему социально-педагогической деятельности, обеспечивающая раскрытие личностного потенциала ребенка, включая помощь детям, родителям, воспитателям, учителям в преодолении социальных, психологических, личностных трудностей.

Деятельность социального педагога в дошкольном образовательном учреждении с неполной семьей можно охарактеризовать как работу повышенной значимости и трудности.

Целью данного исследования является разработка программы социально-педагогической поддержки неполной семьи, посещающих ДОО.

Для реализации поставленной цели в ДОО было проведено эмпирическое исследование, которое проводилось на базе опытно-экспериментальной площадки ДОО в январе-апреле 2017 г. Для участия в исследовании были отобраны и проанализированы 20 детей 4-7 лет и их родители (по одному родителю из каждой семьи, в возрасте от 20 до 37 лет), 10 из них воспитываются в полных семьях, а 10 – из неполных семей.

Одним из важнейших этапов работы социального педагога с неполной семьей является социальная диагностика.Результаты проведенного исследования по трем методикам показали, что взаимоотношения в семье сказывается на уровне развития ребенка, и имеют прямую зависимость от взаимоотношений взрослого и ребенка. В тех семьях, где наблюдается высокий уровень отношения взрослого к своему ребенку и отсутствует тревожность у детей, дети развиты в соответствии со своим возрастом. В семьях со средним уровнем взаимоотношений, будь то отношение взрослого к ребенку или наоборот, ребенок развивается со средними способностями. В неблагополучных семьях, где взаимоотношения в семье слабо развиты, где ребенок не удовлетворен своим семейным положением, развитие ребенка определяется низким уровнем развития. Специфический образ жизни семьи с одним родителем ощутимо и негативно отражается на воспитательном процессе. В материнских неполных семьях мальчики не видят примера мужского поведения в семье, что способствует формированию в процессе их социализации неадекватного представления о ролевых функциях мужчины, мужа, отца.

Согласно проведенному исследованию нами была разработана программа по социально-педагогической поддержке неполных семей. Эффективность апробации программы социально-педагогической поддержки неполных семей в ГБДОУ Детский сад №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга позволит определить перспективы для продолжения работы в данном направлении.


Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф