Заявка на расчет
Меню Услуги

Правовое положение (статус) муниципального служащего. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


6. Ответственность муниципальных служащих

Под юридической ответственностью муниципальных служащих понимаются меры принудительного характера, которые предусматриваются законом и другими нормативными правовыми актами в качестве реакции на совершение муниципальных служащим правонарушения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

В зависимости от вида и серьезности правонарушения, степени вины и обстоятельств, при которых служебные обязанности были нарушены, к муниципальным служащим могут применяться следующие виды юридической ответственности: дисциплинарная; муниципально-правовая; материальная; административная; гражданско-правовая, уголовная.

Дисциплинарную и муниципально-правовую ответственность муниципальные служащие несут в порядке, установленном законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе. В то же время муниципальные служащие, совершившие уголовное преступление, гражданское правонарушение или административный проступок вне службы, несут соответствующие виды ответственности в общеправовом порядке (как и все граждане) и подвергаются соответствующим мерам наказания.

Основным видом ответственности муниципальных служащих является дисциплинарная ответственность (за совершение должностного проступка), поскольку соблюдение трудовой (служебной дисциплины) и укрепление дисциплины являются одной из важнейших обязанностей муниципального служащего.

Дисциплинарная ответственность устанавливается за должностной проступок, т.е. за виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей.

В отношении муниципальных служащих могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Указанные дисциплинарные взыскания закреплены в ст. 27 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», кроме того в ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации. Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены и другие дисциплинарные взыскания, однако для муниципальных служащих данный перечень является исчерпывающим и не подлежит расширению.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от муниципального служащего письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения должностных обязанностей. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после установления дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения и не позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Распоряжение руководителя органа местного самоуправления о применении дисциплинарного взыскания объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано муниципальным служащим в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

Снятие дисциплинарного взыскания, наложенного на муниципального служащего осуществляется в порядке ст. 194 Трудового кодекса Российской Федерации. Так, если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с муниципального служащего по собственной инициативе, просьбе самого муниципального служащего, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.

К муниципальному служащему дисциплинарные взыскания могут применяться за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции.

Так, муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случае совершения им следующих правонарушений:

1) при непринятии муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (ч. 1. ст. 14.1 Федерального закона № 25-ФЗ).

Личная заинтересованность муниципального служащего проявляется в возможности получения им при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, в виде материальной выгоды непосредственно для него самого или членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

2) при непредставлении муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений (ч. 5. ст. 15 Федерального закона № 25-ФЗ).

Административная ответственность муниципального служащего возникает за совершенное им административное правонарушение, т.е. за посягающее на государственный и общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

Статья 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность должностного лица местного самоуправления в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Чаще всего административные правонарушения совершаются должностными лицами органов местного самоуправления по неосторожности. Тот факт, что административное правонарушение должностного лица органа местного самоуправления является одновременно и нарушением служебных правил, т.е. дисциплинарным проступком, обусловливает допустимость наложения на виновного муниципального служащего сразу двух мер наказания: и административного наказания, и дисциплинарного взыскания.

К числу основных административных наказаний относятся: предупреждение, административный штраф, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административный арест и дисквалификация. При этом, к должностным лицам местного самоуправления в случае совершения ими административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей могут быть применены только предупреждения и административный штраф. За административный проступок, совершённый вне службы, муниципальные служащие несут административную ответственность в общем порядке (как и все граждане) и подвергаются прочим мерам наказания, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материальная ответственность муниципальных служащих регулируется нормами трудового права.

П. 7 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлена обязанность муниципального служащего беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

Однако порядок материальной ответственности муниципальных служащих Федеральный закон № 25-ФЗ, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации о муниципальной службе не регулируют. В этой связи вопрос материальной ответственности муниципальных служащих решается на основе норм Трудового кодекса Российской Федерации.

Трудовой кодекс Российской Федерации устанавливает, что материальная ответственность работника может быть полной и ограниченной. Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб (ч. 1. ст. 238 ТК РФ). По общему правилу за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка (ст. 241 ТК РФ). Полная материальная ответственность наступает лишь в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами (ч. 2 ст. 242 ТК РФ). Так, работник несет полную материальную ответственность за недостачу ценностей, вверенных на основании специального письменного договора (п.2 . ч. 1 ст. 243 ТК РФ).

Гражданско-правовая ответственность муниципальных служащих наступает, за нарушение ими обязательств, возникающих из гражданско-правовых отношений, а также за причинение вреда личности или имуществу гражданина, либо вреда, причиненного имуществу юридического лица.

Состав гражданских правонарушений по конкретным делам устанавливается самими гражданами (сторонами договора, третейским судом, арбитражем и т.п.). В случае если ответчик, т.е. лицо, отвечающее перед гражданином, не согласен с выводами стороны договора — дело разбирается в суде.

Муниципально-правовая ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности в последнее время получила своё обоснование и признание среди специалистов.

Муниципально-правовая ответственность (ответ перед муниципальным образованием и его населением за виновное деяние) — это правовое отношение, в рамках которого лицо, виновное в нарушении правил, установленных муниципальным образованием, претерпевает наказание в целях восстановления нарушенного муниципального права и недопущения совершения в будущем муниципальных правонарушений. Состав муниципальных правонарушений по конкретным делам в зависимости от их тяжести устанавливается сходом граждан, собранием представителей граждан (выборным собранием), либо представительными органами (советами депутатов) .

Муниципально-правовая ответственность как особый вид юридической ответственности предполагает выделение системы муниципально-правовых санкций, которые призваны обеспечить самостоятельное и ответственное функционирование органов местного самоуправления в пределах их полномочий.

Муниципально-правовая ответственность связана с ненадлежащим исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления возложенных на них в силу Закона полномочий по решению вопросов местного значения.

Санкциями муниципально-правовой ответственности являются:

– удаление главы муниципального образования в отставку;

– отрешение главы местной администрации от должности;

– отзыв населением выборных должностных лиц муниципальных образований (депутатов);

– выражение недоверия выборным должностным лицам органов местного самоуправления (в ходе их отчётов перед населением, при проведении опросов населения, на сходах граждан и т.д.);

– досрочный роспуск представительного органа муниципального образования (совета депутатов);

– введение временной финансовой администрации в муниципальном образовании;

– порицание, порицание с лишением слова депутата представительного органа местного самоуправления, доведение через средства массовой информации до избирателей информации о ненадлежащем поведении депутата;

– направление представительным органом местного самоуправления в правоохранительные органы материалов по результатам заслушивания должностного лица — муниципального служащего.

Муниципальные служащие могут быть привлечены и к уголовной ответственности за совершение преступления, т.е. виновного общественно опасного деяния, запрещенного Уголовным кодексом Российской Федерации под угрозой наказания. Если преступление совершено не при исполнении должностных обязанностей, т.е. вне связи с муниципальной службой, то совершившее его лицо будет привлечено к уголовной ответственности на общих основаниях, а не в качестве муниципального служащего.

Преступления, связанные с использованием муниципальными служащими своего служебного положения, предусмотрены, главным образом, 30-й главой Уголовного кодекса Российской Федерации, включающей преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. К их числу отнесены:

– злоупотребление должностными полномочиями;

– превышение должностных полномочий;

– присвоение полномочий должностного лица;

– отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации;

– незаконное участие в предпринимательской деятельности;

– получение взятки, дача взятки, посредничество во взяточничестве;

– служебный подлог;

– халатность.

К муниципальным служащим могут быть применены и другие статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, охватывающие преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина; преступления против основ конституционного строя и безопасности государства. При этом в уголовном законодательстве четко различаются составы преступлений, которые могут быть совершены должностными лицами и рядовыми служащими органов местного самоуправления.

Таким образом, муниципальный служащий несет все виды ответственности, установленные в законах: дисциплинарную, административную, материальную, гражданско-правовую и уголовную. Кроме того, лица, замещающие должности муниципальной службы и муниципальные служащие несут особый вид ответственности муниципально-правовую.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для нормального функционирования демократического государства необходимо наличие эффективного местного самоуправления. Местное самоуправление создает необходимые условия для приближения власти к населению, формирует мобильную систему управления, достаточно приспособленную к местным территориальным или этническим особенностям, способствует процессу развития гражданских инициатив.

Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. В достижении этой задачи первостепенное значение имеет надлежащее определение статуса муниципального служащего. Статус муниципального служащего содержит права, социальные гарантии, обязанности, ограничения и запреты. При этом все элементы статуса взаимосвязаны и важны.

Для успешного развития страны, государство обязано создать такую систему социальной защиты муниципальных служащих, которая будет защищать их от разных соблазнов. Легальный, полученный за успешную, профессиональную работу доход муниципального служащего заставит его работать с полной отдачей и позволит отобрать для работы в администрации лучшие интеллектуальные силы.

Социальная защита муниципальных служащих должна включать в себя комплекс мер, направленных, на компенсацию некоторых ограничений, объективно обусловленных характером деятельности; на реализацию социальных ожиданий работника, которые легли в основу его профессионального выбора; на нейтрализацию факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности конкретного лица.

 

Литература

  1. Европейская хартия местного самоуправления ETS № 122 (Страсбург, 15 октября 1985 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 сентября 1998 г., № 36, ст. 4466.
  2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изм. и доп.) // Российская газета. 1993. № 237.
  3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г., № 40, ст. 3822.
  4. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г., № 10, ст. 1152.
  5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // «Российская газета» от 31 декабря 2001 г., № 256.
  6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г., № 1, (часть I), ст. 1.
  7. Федеральный закон от 22 октября 2013 г. № 284-ФЗ
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений».
  8. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. – 2008. – 30 декабря.
  9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2013 г. № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» // – Правовая система «Гарант», 2013.
  10. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию корруп ции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21) // http://www.garant.ru.
  11. Закон г. Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы», ноябрь 2008 г., № 65.
  12. Закон Московской области от 24 июля 2007 г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 11 июля 2007 г. № 26/14-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 1 августа 2007 г., № 137.
  13. Закон Московской области от 11 марта 2009 г. № 17/2009-ОЗ «О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 5 марта 2009 г. № 4/71-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 18 марта 2009 г., № 51.
  14. Закон Московской области от 11 ноября 2011 г. № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» (принят постановлением Московской областной Думы от 3 ноября 2011 г. N 7/174-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 19 ноября 2011 г., № 215.
  15. Закон Московской области от 28 декабря 2007 г. № 235/2007-ОЗ «О типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации муниципального образования по контракту» (принят постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2007 г. № 15/27-П) // «Ежедневные новости. Подмосковье» от 30 декабря 2007 г., № 245.
  16. Закон Московской области от 11 ноября 2002 г. № 118/2002-ОЗ «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области» (принят решением Московской областной Думы от 13 октября 2002 г. № 13/34) // «Ежедневные новости. Подмосковье», от 15 ноября 2002 г., № 214.
  17. Решение Президиума Совета муниципальных образований Московской области от 1 марта 2011 г. № 10 «О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих Московской области» // http://www.consultant.ru.
  18. Борисов А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный). – М.: «Деловой двор», 2010.
  19. Елеонский В. О. Муниципально-правовая ответственность и защита прав граждан // «Гражданин и право», 2012, № 2, 3.
  20. Заболотских Е. М. Ответственность должностных лиц и органов местного самоуправления: научно-практическое пособие. – М.: «Проспект», 2011.
  21. Колесников А. В., Макаров А. О., Осипова И. Н., Беляев М. А. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // – Система «Гарант», 2012.
  22. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» / Под ред. А.Н. Козырина.
  23. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (отв. ред. В.Л. Гейхман, Е.Н. Сидоренко). – 8-е изд., испр. и доп. – «Юрайт», 2012 г.
  24. Комментарий к Федеральному закону от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (под ред. д.ю.н. С.Ю. Наумова, к.ю.н. С. Е. Чаннова, постатейный). – М.: «Юстицинформ», 2011.
  25. Шкатулла В. И., Сытинская М. В., Надвикова В. В. Комментарий к Федеральному закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (под ред. В.И. Шкатуллы) (2-е издание). – Система «Гарант», 2011.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф