Заявка на расчет
Меню Услуги

Потребительские предпочтения как фактор формирования туристского предложения. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


1.3 Стандарты работы персонала при обслуживании гостей с ограниченными физическими возможностями.

 

В нашей стране люди с ограниченными физическими возможностями могут выбрать подходящую гостиницу, более того, туристский рынок российских столиц предлагает достаточно широкий спектр подходящих средств размещения. Отрадно отметить, что сейчас в России активно ведутся работы по социальной интеграции инвалидов. Дело в том, что инвалиды составляют достаточно небольшой процент постояльцев, поэтому обеспечить в малой гостинице постоянное проживание хотя бы одного гостя с ограниченными возможностями крайне проблематично. Простаивающий номер для инвалидов, практически незаметный для гостиницы с фондом 200 номеров и больше, означает существенное снижение ежедневной прибыли для малого отеля. Продажа номера за 20–30% его стоимости в качестве льготы постояльцу-инвалиду же фактически эквивалентна простою номера. В больших гостиницах разместить инвалидов гораздо проще. И так, в отеле выделяется номер для людей с ограниченными возможностями. Расположить номер стараются ниже, номер должен имеет широкую входную дверь без порожков. В случае необходимости могут предоставляются инвалидные кресла (в отеле их должно быть как минимум два), организовывается встреча и проводы в аэропорту. Стоимость трансфера для таких гостей не меняется по сравнению с обычным тарифом на эту услугу, плата за сопровождение не взимается. Доставка гостей в инвалидной коляске на этаж осуществляется на служебных лифтах. В одном из отелей Ростовской области учтены все технические особенности для размещения гостей с ограниченными возможностями. Это и просторные лифты, и широкие коридоры, и большие номера. Есть нескольких специально оборудованных номеров для инвалидов со специальным душем, дополнительными поручнями т.д. Если надо заказать особое оборудование или пригласить медперсонал, то этим занимается служба консьержей. Сотрудники отеля стараются получить предварительные уведомления о необходимых требованиях и особых услугах, которые потребуются клиенту во время пребывания, поэтому гости всегда остаются довольны высоким уровнем сервиса.
Согласно стандартам бренда Holiday Inn, в гостинице на каждые 200 номеров хотя бы один номер должен быть полностью оборудован для людей с ограниченными возможностями. В Holiday Inn Sokolniki (523 номера) таких номеров шесть. [4]

Рассмотрим так же города и страны где развиты комфортные условия для инвалидов.

Столица Великобритании превосходно подготовлена к приему дорогих гостей. Ухоженные улочки и комфортабельное такси являются только каплей в море обширного списка услуг для туристов с ограниченными физическими возможностями.

Такси. Каждый кэб в Лондоне оборудован пандусом. От желания куда-то поехать, до поданной машины проходит две минуты. Заказ можно осуществить через приложение на смартфоне. Для этого не нужно никаких специальных согласований и пояснений.

Отели. В Лондоне насчитывается 13 гостиниц, которые полностью обустроены под нужды инвалидов. Там нет ступеней — они заменены просторными внутренними лифтами, которые будут очень удобны для колясочников. Однако комнаты в таких отелях оборудованы и для комфорта других инвалидов.

Специальная бесплатная парковка, системы визуальной сигнализации, таблички, написанные шрифтом Брайля, подъемники и прочие полезные модернизации также есть во многих гостиничных комплексах. Еще одной особенностью таких заведений является их расположение. Они находятся рядом с достопримечательностями и предоставляют трансфер.

Отдых инвалидов в Стокгольме

В период с 1999 по 2011 год, в рамках государственного проекта «Простой доступ», по всему Стокгольму проводились обновления и модернизации, которые сделали столицу Швеции действительно удобным городом как для своих граждан с ограниченными возможностями, так и для туристов с такими же особенностями.
Было реконструировано больше половины пешеходных переходов, что сделало их удобными для людей с плохим слухом и зрением. Не обошлось и без модернизации бордюров, которые теперь не доставляют хлопот колясочникам.

Немало проблем создавали детские игровые площадки, которые были совершенно непригодны для родителей и их детей с ограниченными возможностями. В рамках проекта такие проблемы были полностью устранены.

Местное правительство позаботилось о переоборудовании 38 общественных туалетов, чтобы сделать их комфортными для инвалидов.

Обновления системы общественного транспорта Стокгольма коснулись автобусных остановок, которые оснастили специальными выступами и маркировкой для упрощенного «захода на борт» инвалидов. Все станции метро оборудованы специальными лифтами.
Современный Стокгольм полностью готов к приему туристов с инвалидностью. У них не будет проблем с доступом к популярным туристическим местам, музеям и галереям. Проживание в оборудованных отелях не доставит никакого дискомфорта.

Специально для туристов с ограниченными возможностями подготовлены панорамные автобусные туры и речные круизы, которые занимают от трех часов до нескольких дней. Особой популярностью пользуется шестичасовой круиз по ключевым достопримечательностям города, включающий осмотр Джургардена, мэрии, оружейной палаты, многочисленных музеев и многое другое.

Среди популярных туристических центров для людей с ограниченными физическими возможностями подробного рассказа заслуживает Амстердам. От других европейских городов его отличает ряд безоговорочных преимуществ.

Четкая маркировка велосипедных дорожек и тротуаров. Амстердам славится множеством велосипедистов, которые могут подъехать практически бесшумно. Благодаря грамотно распределенной территории, можно не переживать о том, что пешеходы и велосипедисты используют одну и ту же полосу. Бордюры невысокие, с их преодолением колясочники могут справиться самостоятельно.

Плоская местность. Идеально ровная поверхность и никаких высоких холмов — отличный вариант для туристов с ограниченными возможностями.

Близкое расположение круизного порта. Такие элементы туристической инфраструктуры во многих случаях находятся за пределами города. В Амстердаме же добраться до него можно без затруднений. От порта до других достопримечательностей стоит прокатиться на удобном трамвае.

Трамвайные платформы. Практически все остановки оборудованы специальными платформами, которые упрощают пользование общественным транспортом.

Особо славятся лодочные экскурсии: речные каналы проходят сквозь самые живописные части Старого города, позволяя вдоволь налюбоваться его красотами.
Почему важно обеспечить инвалидов комфортными условиями для туризма

На примере Европы стоит обратить внимание на тот факт, что практика интеграции людей с ограниченными физическими возможностями в общество уже давно приносит лишь положительные результаты. Миллионы инвалидов работают и путешествуют наравне с другими гражданами, поэтому ощущают себя полноценными членами общества.

Сегодня активный туризм в Голландии, Великобритании, Германии, Франции и многих других странах доступен каждому человеку, независимо от состояния его здоровья или возраста. Все это — благодаря стараниям местного правительства, которое воспитывает в обществе высокие моральные ценности и ответственность за качество жизни всего населения.

Колясочники могут наслаждаться прогулками по парковым и пляжным зонам, плавать в специально оборудованных бассейнах и ужинать в изысканных ресторанах. Построены центры отдыха для тех, кто страдает от проблем со зрением или слухом, для сердечников и диабетиков. Каждый человек может рассчитывать на комфортный отдых. Кроме того, путешествия для людей с ограниченными возможностями занимают весомую долю на мировом рынке туристических услуг
Российским инвалидам о такой заботе остается только мечтать.

В Минтруде РБК заявили, что хотя в отечественном нормотворчестве воспринят лучший мировой опыт и задачи решаются те же, все же в отношении исполнения норм «Россия не всегда лидирует». Так, например, все в той же Испании существует балльная оценка доступности городской инфраструктуры, и оценку эту проводят как муниципальные власти, так и общественные организации инвалидов. В нашей стране такие подходы только формируются.

Жестокая реальность. Главная проблема обеспечения доступности для инвалидов инфраструктуры, услуг и всех сторон общественной жизни — не в несовершенстве законодательства, недостатке средств или специалистов. Она состоит в отношении большинства людей к инвалидам как к другим, не таким как все. И это создает барьер, который не преодолеть никакими перилами и пандусами», — считает директор департамента по делам инвалидов Минтруда Григорий Лекарев. По последним данным социологических исследований, представленных министерством, лишь 33% опрошенных инвалидов высказались положительно об отношении окружающих к их проблемам.
Опираясь на все эти факты, можно прийти к выводу, что вечный вопрос «Кто виноват?» как всегда остается открытым. Тем не менее очевидно, что никто — ни государство, ни общество — не должен забывать о необходимости помогать людям с ограниченными возможностями и перекладывать свою ответственность на других. Здесь мы рассмотрели, как встречают гостей в России, и во всем Мире. Конечно, в России не каждый отель может разместить инвалида, но мы растем и развиваем гостиничный сервис.

 

2. ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГОСТИНИЦАХ

 

Социальная значимость гостиничного сервиса для особых категорий населения обусловлена, в частности, тем, что относительное и абсолютное число лиц с различными видами ограничения жизненных возможностей непрерывно растет. В Российской Федерации проживает около 13 млн. инвалидов и около 560 тыс. детей-инвалидов, из них около 2 млн. – с ограниченными возможностями передвижения (колясочники). Каждый год государственными органами здравоохранения инвалидами признаются более 800 тыс. человек. В некоторых случаях полноценную реабилитацию данные категории граждан могут получить, только выезжая за пределы привычной среды. В последнее десятилетие отмечается динамичный рост сегментов туристского рынка, связанных с обслуживанием особых категорий населения. Но даже в Европейских странах этот сегмент еще нельзя назвать массовым. В России же он только начинает свое развитие. За рубежом используют термины: «туризм для всех», «доступный туризм», «инклюзивный туризм», «без барьерный туризм». На российском туристском рынке можно найти различные предложения для людей с ограниченными возможностями: «путешествия для инвалидов», «паратуризм», «инвалидный туризм», «туризм для инвалидов», «туризм глухих», «туризм слепых», «реабилитационный туризм», «коррекционно-образовательный туризм». Создание без барьерной среды в средствах размещения для гостей с ограниченными возможностями . В западных странах уже вошла в норму разработка туров с учетом потребностей и доступности зданий для инвалидов. В России, несмотря на осознание проблемы, на данный момент то, что делается для инвалидов, явно недостаточно. Инвалидов не видно на улицах не потому, что их нет, а потому, что улицы не приспособлены для передвижения на колясках, не говоря уже об отдыхе. Существуют соответствующие учреждения здравоохранения. В России насчитывается около 4 тыс. санаторно-курортных организаций, занимающихся обслуживанием и реабилитацией инвалидов , однако большинство из них до сих пор не готовы удовлетворять «особые потребности» таких гостей. Стоит отметить, что многие из тех, кого мы относим к категории людей с ограниченными возможностями, могут и хотят путешествовать. Около половины инвалидов с ограниченными возможностями передвижения (на колясках) – молодые люди в возрасте до 40 лет. Они занимают активную жизненную позицию, осваивают новые профессии. Между тем емкость рынка доступного туризма в России и перспективы его развития никто не изучал, нет статистических данных

Развитие инклюзивного туризма может стать для средства размещения серьез- ным конкурентным преимуществом благодаря: увеличению объема продаж за счет расширения контингента потребителей гостиничных услуг; увеличению объема продаж дополнительных услуг; повышению лояльности и частоты повторного размещения клиентов; заполнению номерного фонда в низкий сезон, так как гости с ограниченными возможностями предпочитают отдыхать именно в этот период; увеличению продолжительности пребывания в гостинице по сравнению с другими категориями потребителей. Для получения всех этих преимуществ средствам размещения необходимо сформировать так называемую безбарьерную среду, предполагающую доступность средства размещения для гостей, доступность транспорта и информационную доступность. Создание безбарьерной среды для гостей с ограниченными возможностями является основой для развития инклюзивного туризма. Без барьерная среда – «это физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с учётом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющие людям с ограниченными физическими возможностями вести независимый образ жизни». Социальная политика в России, ориентированная на лиц с ограниченными возможностями, до недавнего времени была основана на медицинской модели инвалидности. Данная модель предполагает рассматривать инвалидность как недуг, заболевание, патология. Подобная модель ослабляет социальную позицию человека, имеющего ограниченные возможности здоровья, снижает его социальную значимость, формирует сегрегацию от остального сообщества, тем самым усугубляет его неравный социальный статус и подталкивает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими людьми. Медицинская модель определяет и методику работы с людьми, имеющих ограниченные возможности здоровья, предполагающая лечение, создание служб, помогающих человеку, прежде всего, выживать с учетом его недуга.

Экономический фактор так же играет немаловажную роль, так как люди с ограниченными возможностями здоровья зачастую оказываются нетрудоспособными либо не могут найти себе работу вследствие своих нарушений и нежелания работодателей оборудовать рабочие места для лиц с ограниченными возможностями. Как правило, затраты лиц с ограниченными возможностями на медицинское обслуживание гораздо выше, чем у остальных граждан, даже несмотря на наличие государственных льгот. Из 2,4 млн. лиц с ограниченными возможностями трудоспособного возраста, работают только 2 млн. или 12% от численности лиц с ограниченными возможностями трудоспособного возраста.

Наряду с этим, можно наблюдать двухсторонний информационный барьер, между гостиничным сервисом и потребителей с ограниченными возможностями здоровья. Он имеет место быть как со стороны потенциального туриста, так и со стороны сотрудников гостиницы. Людям с ограниченными способностями сложно получить информацию об услугах, особенно представляет собой сложность доступ к информации для людей с нарушениями слуха и по зрения, так как источников туристической информации, адаптированных для них, крайне мало. Наряду с этим существует и барьер со стороны сотрудников гостиничной индустрии. Как отмечают сами менеджеры, они не знают как себя вести с людьми с ограниченными способностями. Необученным сотрудникам довольно сложно понять потребности и нужды лиц с ограниченными возможностями и как следствие удовлетворить их запросы.

Одновременно, с вышеупомянутыми барьерами, существует и внутренний барьер или эмоциональный, как продукт реакций окружающих, подвергающих стрессу человека с ограниченными возможностями: любопытство, насмешка, гиперопека, страх, брезгливость, жалость и т.д. Наряду с этим, существуют и фрустрирующие эмоции самого человека с ограниченными возможностями, как например, жалость к себе, стремление обвинить кого-то в своем дефекте, стремления к изоляция, недоверия к окружающим.

Характеристика деятельности гостиничного предприятия отель «Николаевский»

Где остановиться в Ростове-на Дону? Сегодня ответ не вызывает сомнений: отеле «Николаевский», которому недавно была присвоена категория 4 звезды. Это предполагает высокие культуру и качество обслуживания, недаром в «Николаевском» останавливаются самые знаменитые гости города, звезды эстрады. Отельный бизнес в городе развивается, и наш отель – тому доказательство. Это не просто комфортабельная гостиница, это уютный дом, в котором вы будете себя чувствовать дорогими гостями во время пребывания. Мы делаем все, чтобы постояльцы отеля не испытывали даже минимальных неудобств.

Старинный особняк позапрошлого века, в котором расположился отель «Николаевский», находится в историческом центре города, окружен такими же старинными интересными зданиями. Отсюда совсем недалеко до великого Дона. Старинная постройка отреставрирована согласно современным требованиям дизайна интерьеров. Высокие потолки, просторные комнаты, архитектурный декор выглядят роскошно в отделке, выполненной по модным технологиям с использованием современных материалов.

18 номеров отеля представляют собой разные категории – и трехкомнатные апартаменты, и стандартные номера, и люксы. В каждом номере учтены все мелочи, которые могут понадобиться в поездке, имеется бытовая техника, в апартаментах оборудована кухня. Сервисное обслуживание номера производится по мировым стандартам отельного бизнеса: завтрак, уборка, смена постельного белья, туалетно-гигиенических принадлежностей.

Отель хорошо подходит и для семейного отдыха, и для деловых встреч, небольших конференций, выездных заседаний – есть возможность воспользоваться конференц-залом. В цокольном этаже нашего отеля мы открыли кафе в старинном стиле, который воссоздает атмосферу, царившую в городе лет двести назад. Здесь мы сервируем завтрак для наших постояльцев. Каждому гостю, который останавливается в отеле, мы готовы уделить индивидуальное внимание – это стиль «Николаевского».

Отель «Николаевский», находится в историческом центе г. Ростова, в 30 метрах от Большой Садовой улицы и в 50 от Пушкинской улицы. Отель находится в здании старинного особняка, что позволяет нам сочетать роскошь конца 19 века с современным сервисом и дизайном.

Номерной фонд отеля «Николаевский».

Дополнительные платные услуги, предоставляемые отелем «Николаевский»

Трансфер. Аэропорт — отель: 500 руб.; Вокзал — отель: 300 руб. Аренда ноутбука, DVD-проигрывателя и комнаты переговоров. Проживание в отеле рассчитано быть максимально комфортным. По желанию и при необходимости гость может воспользоваться платной услугой аренды ноутбука, который сдается в почасовое пользование из расчета 1 час — 200руб.; 8 часов — 1000руб. Интернет на территории отеля во всех номерах и зонах отдыха бесплатный. Для более комфортного пребывания в отеле, гость имеет возможность арендовать DVD-проигрыватель в свой номер (500руб.-сутки)

В отеле Николаевский для деловых людей свои двери откроет уютная комната переговоров на 15 человек. Она идеально подходит для проведения конференций, семинаров, деловых встреч и презентаций. 8 часов аренды — 10 000 руб; 4 часа — 7 000 т. руб. Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант расстановки мебели:  «театр», «класс» или «круглый стол». Наша комната переговоров оснащена современным презентационным оборудованием: флипчарт, маркеры, проектор и экран, аудиосистемой и различными канцелярскими принадлежностями. Все это мы с радостью предоставим Вам бесплатно. Распечатка документов. В любое время суток по просьбе гостя может быть осуществлена распечатка документов с любых носителей. Так же на стойке регистрации администратор может сделать ксерокопию любых документов в нужном количестве.

Экскурсионное обслуживание. Индивидуальные экскурсии по Ростову и Ростовской области (Азов, Таганрог, Танаис, Старочеркасск) совместно с туристической компанией «Рейна-Тур НТВ». По желанию гость может подойти на стойку приема и размещения и выбрать экскурсионный тур по Ростову и Ростовской области. Администратор свяжется с туристической компанией и закажет тур по вашим индивидуальным пожеланиям и потребностям. В течении 2х часов за вами приедет комфортабельный автомобиль с кондиционером. Ваша экскурсия начнется прямо у дверей отеля! Так же по окончанию экскурсии вас доставят обратно в отель. Оплата производится непосредственно туристической компании «Рейна-Тур НТВ» (от 5000 до 15000руб.). Все экускурсионные туры индивидуальные!

Услуги фитнес-центра. Бассейн и фитнес-центр — совместно с Pool Cafe «St. Tropez» (пр. Стачки 213 ). По желанию гость может подойти на стойку приема и размещения и выбрать услуги фитнес-центра. Администратор свяжется с Pool Cafe «St. Tropez» и запишет вас на любые услуги, которые вы выберете. Бесплатный трансфер доставит вас из отеля в «Pool Cafe «St. Tropez»» и заберет обратно в удобное для вас время! Салон красоты «Солана» Вы можете посетить по адресу пр. Семашко 48 (прямо напротив Отеля). В отеле работает прачечная, куда Вы можете сдать свои вещи. Квитанция находится в шкафу рядом с сейфом. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы на стойке приема и размещения.

Содержание бельевого хозяйства. Бельевое хозяйство гостиницы включает в себя центральную бельевую для чистого белья, центральную бельевую для грязного белья (отсутствует при наличии в гостинице прачечной), поэтажные кладовые для грязного белья и суточного запаса чистого белья, склады (для нового белья). Площадь центральной бельевой должна быть не менее 6 кв. м для гостиниц вместимостью 15—20 мест; 16 кв. м для гостиниц вместимостью 50— 100 мест; 30 кв. м для гостиниц вместимостью 200—500 мест; 45 кв. м для гостиниц вместимостью 800— 1000 мест.

Количество комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать следующую периодичность смены белья:

-постельного белья один раз в 2 дня;

-смена полотенец — ежедневно.

Помещения, где находится чистое или грязное белье, должны быть окрашены масляной краской (в два слоя) или облицованы глазурованной плиткой. В комнатах для хранения чистого белья устанавливаются шкафы или стеллажи, полки которых покрываются клеенкой или пластиком, а в помещениях для хранения грязного белья — напольные стеллажи или деревянные лари, окрашенные масляной краской светлых тонов, раковины с подводкой холодной и горячей воды. Полы в бельевых покрываются линолеумом, пластиком или метлахской плиткой.

Дополнительные постельные принадлежности (наматрацники, подушки, шерстяные одеяла и т.д.) хранятся в специальных шкафах дежурного персонала.

При приеме и выдаче чистого и грязного белья одним и тем же работником предусматривается наличие двух халатов для работы (при приеме и сортировке грязного белья должны использоваться индивидуальные средства защиты — косынка, халат, резиновые перчатки). После приема грязного белья работник должен вымыть руки и сменить халат.

Центральная бельевая, кладовые помещения, где находится чистое и грязное белье, необходимо ежедневно убирать (протирать стеллажи, шкафы или лари, столы для персонала, мыть полы); еженедельно проводят генеральную уборку с мытьем стен, дверей и удалением пыли с потолка.

В служебных помещениях не должны находиться посторонние предметы и личные вещи. Стирка белья проживающих при отсутствии прачечной может производиться горничными или специально выделенным работником только в специально оборудованном помещении. Категорически запрещается стирка белья в номерах и служебных помещениях. При отсутствии в гостинице прачечной администрацией должен быть заключен договор на стирку белья с фабрикой-прачечной города.

Оборудование в прачечных. Прачечная включает в себя следующие участки:

1) Участок грязного белья:

  • участок стирки;
  • участок сушки;

3) гладильное отделение;

4) бельевая;

5) отделение бытового обслуживания гостей.

Собранное в специальные мешки использованное постельное и столовое бельё поступает в накопитель для грязного белья. Операторы стиральных машин отвозят накопившееся бельё в специальных тележках в прачечную на участок грязного белья. В прачечной грязное бельё сортируют и раскладывают по разным тележкам. Каждая тележка взвешивается и отвозится на участок стирки. Когда набирается необходимое количество белья, оператор загружает его в стиральную машину, где оно стирается по определённой программе в зависимости от типа, цвета и материала. Затем бельё отжимается, выгружается из стиральной машины и перекладывается в сушильную машину. Постельное и столовое бельё вынимается из сушильной машины чуть влажными, чтобы его легче было гладить. Полотенца вынимаются из машины совершенно сухими, т.к. их не гладят.

Высушенные полотенца сортируют по видам (для рук, ног, лица, банное) и складывают вручную. Вынутое из сушильной машины постельное и столовое бельё особым образом трясут, подготавливая его для глажения. Пододеяльники, скатерти и простыни складывают пополам и пропускают через гладильную и складывающие машины. Эти операции выполняют в гладильном отделении операторы гладильных машин. Сложенные комплекты постельного белья развозчик белья укладывает в тележки вместе с полотенцами и развозит по бельевым, расположенным на этажах. Столовое бельё отвозят в бельевую ресторана. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Такое соответствие не только облегчит гостю его проживание в данной гостинице, но и принесёт дополнительную прибыль, а равно и косвенные выигрыши от предоставления подобных услуг.

Так же в нашем отеле есть веб сайт где гости могут найти нужную информацию, забронировать номер и узнать немножко об отеле и его истории. Согласно Правилам Предоставления Гостиничных Услуг в РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 оформление проживания в гостиницу осуществляется при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства.

Водительское удостоверение не является документом удостоверяющим личность гражданина РФ.

Ранний заезд:

— Услуга «Ранний заезд» не предоставляется!

Поздний выезд:

— до 6 вечера взимается 50% от стоимости номера;

— после 6 вечера взимается 100% от стоимости номера.

Заезд с 14:00 и расчетный час 12:00

Согласно Правил проживания в отеле Николаевский:

— В цену номера входит: проживание, уборка номера и замена полотенец, постельного белья (через день), завтрак.

— С согласия гостя оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично. Оплата может производиться наличными денежными средствами, с помощью платежных карт или путем перечисления денежных средств на расчетный счет.

— Льготы на предоставление гостиничных услуг не предоставляются.

— В отеле Николаевский предоставляются дополнительные платные услуги:

— Услуги прачечной (по договору с ИП Лупач И. Ю.)

— Бронирование номеров в отеле Николаевский осуществляется путем направления заявки на бронирование на электронный адрес отеля [31] или по телефону с указанием дат проживания, категории и стоимости номера, количества человек и контактных номеров телефона. Данное бронирование является гарантированным.

— Аннуляция бронирования производится в письменной форме путем направления письма об аннуляции на электронный адрес отеля [5] Аннуляция бронирования за сутки и более до дня заезда является бесплатной. При аннуляции бронирования менее чем за сутки до дня заезда взимается плата за фактический простой номера в размере первых суток проживания в номере.

С более подробной информацией об условиях бронирования, аннуляции, оплаты и о правилах проживания Вы можете ознакомиться в Правилах проживания в отеле Николаевский или у администраторов Службы Приема и Размещения отеля.

В отеле «Николаевский» 18 номеров, которые подразделяются на четыре категории.

4 номера категории Стандарт (Standard Class Room), 9 номеров категории Бизнес Класс (Business Class Room), 3 номера- Студия (Studio), 2 номера категории Апартаменты (Apartment).

Номера категории «Студия», «Бизнес», «Стандарт» предполагают 2-х местное размещение с возможностью предоставления дополнительной кровати. Номер категории Апартаменты предполагает 6-местное размещение.

Краткое описание номеров.

Все номера нашей гостиницы оснащены современной бытовой техникой. В каждом номере, независимо от категории имеются: ЖК-телевизор, индивидуальное кондиционирование воздуха, Wi-Fi, телефон, фен, утюг, гладильная доска, электрический чайник, сейф.

Отель «Николаевский» предоставляет широкий спектр дополнительных платных и бесплатных услуг:

— услуги прачечной, предоставление дополнительной кровати, дополнительного халата, внеплановая замена белья, пользование мини-баром, услуги трансфера (платно);

-предоставление дополнительной пары тапочек, зубного, швейного или бритвенного наборов, звонки из номера по городу и на телефоны сотовых операторов, просмотр кабельного телевидения, вызов такси, доставка корреспонденции, побудка, парковка возле отеля, Wi-Fi (бесплатно).

Для деловых людей свои двери откроет конференц-зал.

Так же имеются и дополнительные услуги.

В нашем отеле отличные, красивые номера. Подходящие для любого вида размещения кроме одного, здесь нет возможности размещения инвалидам. Отель неподготовлен к такому, как и многие, отели Ростова, но и есть исключение где гостиницы позаботились об этом.

Не смотря на то, что отель Николаевский (и еще Дом художника и Оливер) входящие в сеть, пользуются спросом, не имеют технического оснащения для обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями и не предоставляют льготы инвалидам, поэтому в следующем пункте хочу предложить следующие меры устранения этой проблемы. И предложить реконструкцию отеля «Николаевский» и не только. Как минимум для размещения 1-2 человек с ограниченными возможностями.

 

2.2 Разработка проекта по внедрению номеров и их обустройству для гостей с ограниченными физическими возможностями в гостиницах

 

Прилегающая территория к объектам туристской индустрии должна располагать возможностью беспрепятственного доступа и передвижения туристов с ограниченными физическими возможностями всех категорий, в том числе, с помощью инвалидной коляски, трости, костылей, собаки-поводыря и т.д.

Начнем с главного, проходы. Необходимо поддерживать свободные пути передвижения по объекту туристской индустрии, имеющие подходящую ширину для туристов в инвалидных колясках или на скутерах, пользующихся ходунками или двигающихся парами. Ширина пути движения в пешеходном проходе должна составлять не менее 1000 мм и иметь места расхождений шириной не менее 1800 мм и длиной не менее 1800 мм

В зонах с интенсивным движением и зонах, имеющих повороты или проходы длиннее 30 м, необходимо обеспечить достаточную маневренность и достаточное пространство в местах пересечения путей. При этом минимальная ширина пути увеличивается до 1800 мм. Уклоны путей передвижения должны составлять не более 1:20 (5%). В исключительных случаях величина уклона может быть увеличена, но не должна превышать 1:12 (8,33%). Если длина наклонного участка превышает 9 м, должны быть предусмотрены горизонтальные площадки/места для отдыха. Если уклон находится в пределах 1:12-1:16 (6,25-8,33%), должны быть предусмотрены поручни вне зависимости от длины поверхности. При необходимости разворота на 180° для огибания препятствия минимальная ширина прохода должна составлять не менее 1200 мм. В границах площадки должен быть предусмотрен, по крайней мере, один доступный маршрут, отвечающий вышеуказанным требованиям, от доступных зон посадки на транспорт до входа в доступное сооружение, обслуживаемое этими зонами. Доступный маршрут по возможности должен совпадать с общим маршрутом для обычных туристов. Необходимо предусмотреть как минимум один доступный маршрут, соединяющий здания, сооружения и территории, относящиеся к тому же объекту. Устранение травма опасных препятствий. Для туристов с ограниченными физическими возможностями важно, чтобы в проходах и на участках пешеходного движения отсутствовали травма опасные препятствия, такие как выступающие предметы и элементы. Предметы, которые нельзя обнаружить с помощью трости, могут быть опасными как для людей со слабым зрением, так и для любого другого отвлекшегося туриста. Выступающие объекты должны соответствовать требованиям ГОСТ Р. 51671.

Наличие на путях движения переносных знаков, например, рекламных щитов, не допускается. Площадки для отдыха Остановки для отдыха необходимы для туристов, пользующихся тростью или костылями. Скамейки, установленные на обочинах основных проходов и обозначенные с помощью изменения наземного покрытия, должны располагаться с интервалом в 30 м вдоль всех внешних маршрутов. Скамейки должны обеспечивать опору для спины и иметь, по крайней мере, один подлокотник и минимальное пространство для ног размером в 1/3 от глубины сиденья. Рядом со скамейками необходимо предусматривать пространство шириной не менее 1000 мм для расположения колясок. Открытые и хорошо освещенные проходы. В дополнение к стандартным средствам освещения должны быть установлены дополнительные светильники, расположенные ниже уровня глаз, для лучшего освещения поверхности дороги. Ступени и лестницы должны быть освещены низко расположенными светильниками так, чтобы были выделены ступени лестницы и высота их подъема. Единообразная обработка наружных лестниц. Учитывая потребности туристов с ограниченными физическими возможностями, наружные лестницы должны быть обработаны так же, как и внутренние. На всех наружных лестницах должны быть предусмотрены контрастная и нескользкая предохранительная оковка, тактильные предупредительные полоски и соответствующие поручни. Пешеходные переходы и дорожные перекрестки Переходы должны быть помечены по обеим сторонам путей движения и должны иметь ширину не менее 1500 мм. Максимальный поперечный уклон перехода с нескользким покрытием не должен превышать 2%. Максимальный допустимый уклон перехода должен составлять 1:50 (2%). Максимальный разрешенный уклон составляет 1:12,50 (8%), тем не менее, оптимальным является 1:20 (5%). По обеим сторонам перехода должны быть установлены бордюрные пандусы, обеспечивающие возможность беспрепятственного движения. Бордюрные пандусы должны обеспечивать плавный переход между пандусом и поверхностью тротуара/дороги. Регулируемые перекрестки должны быть оснащены средствами визуальной и звуковой индикации, отдельными от средств индикации, предназначенных для транспортных средств. Зоны посадки на транспорт Зоны посадки на транспорт должны иметь ширину, достаточную для пересадки людей из машины в инвалидные коляски без помещения коляски на тротуар. Зоны посадки на транспорт должны быть рассчитаны на размещение микроавтобусов, оснащенных задними или боковыми подъемниками. По этой причине ширина площадки должна составлять не менее 2400 мм, длина — не менее 7000 мм; площадки должны прилегать к участкам подъезда автомобилей и должны располагаться параллельно им.

Требования к проектированию таковы, Уклон пандуса должен составлять от 1:20 до 1:24,9 (4-5%). Максимальный поперечный уклон поверхности пандуса принимается равным 1:50 (2%), а минимальная ширина пандуса между поручнями — 1000 мм. Горизонтальные площадки Если длина пандуса превышает 9000 мм, должна быть устроена горизонтальная площадка. Максимальная длина между площадками по горизонтали не должна превышать 9000 мм. Длина площадки прямого пандуса принимается равной не менее 1500 мм. Пандусы в верхней и нижней частях должны быть оборудованы горизонтальными площадками с размерами не менее 1500 1500 мм. В зонах интенсивного использования площадки вверху и внизу пандуса должны составлять минимум 2100 2100 мм. Горизонтальные площадки должны быть устроены также перед каждым изменением направления пандуса. Поручни Поручнями оснащаются пандусы, если их высота превышает 150 мм. В этом случае поручни должны отвечать следующим требованиям: — располагаться по обеим сторонам; — быть непрерывными с внутренней стороны многомаршевых или двух маршевых пандусов; прерывающиеся поручни должны заходить за верхнюю и нижнюю границу пандуса не менее чем на 300 мм и доходить до стены, пола или столба; — поручни должны монтироваться так, чтобы их верхняя часть находилась на высоте 900 мм от поверхности пандуса — расстояние между поручнями должно составлять 950-1000 мм. Поручни должны иметь круглую в сечении поверхность захвата диаметром 35-50 мм. Поверхность захвата должна быть непрерывной, не должна прерываться элементами конструкции. Расстояние между поручнем и стеной должно составлять не менее 40-45 мм.

Предохранительная оковка не должна выдаваться больше, чем на 38 мм. Она должна иметь высококонтрастный цвет по отношению к проступи и быть отделанной нескользким материалом. Должна быть обеспечена их освещенность не менее 100 лк [6], кромки нижних сторон не должны быть отвесными. Выступающие кромки ступеней должны иметь уклон в направлении подступенка, величина которого должна составлять не менее 60° относительно горизонтали. Тактильные предупредительные вставки. На верхней площадке каждого лестничного пролета должны быть предусмотрены тактильные предупредительные вставки; они должны располагаться по всей ширине лестничного марша, иметь глубину 600 мм и начинаться на расстоянии одной проступи от края верхней ступени. Предупредительные вставки должны иметь контрастный цвет по отношению к прилегающим поверхностям пола и должны обнаруживаться при помощи трости.

Поручни, устраиваемые по обеим сторонам лестницы, должны отвечать следующим требованиям: — иметь часть для захвата диаметром 40-50 мм;

— иметь цвет, контрастный по отношению к прилегающим элементам конструкции; — иметь непрерывную поверхность захвата, не прерываемую опорами и другими элементами конструкции;

— расстояние между поручнем и стеной в свету должно составлять не менее 40 мм; — поручни должны быть установлены на высоте 900 мм над кромками ступеней; — быть непрерывными с внутренней стороны перил;

— каждый поручень должен быть снабжен тактильной предупредительной полосой, предупреждающей об окончании перил.

Стойка регистрации, как немаловажное в гостинице, так как организация отдельных зон обслуживания для туристов в инвалидных колясках не допускается. Возможна также организация высокой стойки обслуживания для стоящих туристов, однако основная зона обслуживания должна быть доступной. Оптимально стойки регистрации и обслуживания должны быть одной высоты, которая универсально доступна для всех туристов. Зоны ожидания и очереди Все зоны для любых очередей должны обеспечивать возможность безопасного и удобного перемещения всех туристов. Ограждения в зонах очередей должны обеспечивать габаритную ширину 1200 мм для каждой очереди. Уклон зоны ожидания не должен превышать 1:25 (4%). Для туристов с нарушениями зрения дополнительным удобством являются поручни, установленные вдоль линий формирования очереди. Если расчетная длина очереди может превышать 30 м или время ожидания может превышать определенное предельное значение, необходимо устанавливать скамьи или кресла для туристов, которым трудно стоять в течение продолжительного времени.

Проектирование входов и выходов должны обеспечивать возможность независимого и безопасного входа/выхода. Для этого должны быть выполнены следующие требования. Наличие навесов для защиты от солнца и дождя. Наличие свободного прохода без ступенек (порога) в дверном проеме, шириной не менее 1200 мм. Наличие четких информационных указателей, обозначающих доступный маршрут. Коврики при входе должны быть установлены заподлицо, чтобы исключить вероятность спотыкания для туристов, при этом в максимальной степени должно быть предотвращено проникновение воды и грязи внутрь помещени. Наличие легких для открывания дверей с необходимыми доводчиками (с усилием до 19,5 Нм) наличие автоматических дверей с сенсорным или автоматическим устройством открывания/закрывания. При наличии вращающейся двери одновременно должна быть предусмотрена дополнительная автоматическая распашная или раздвижная дверь.

Двери и дверные проемы Габаритная ширина Габаритная ширина дверных проемов (ширина дверного проема при открытом на 90° дверном полотне) должна составлять не менее 850 мм, оптимально 950 мм. На существующих объектах туриндустрии, когда указанную ширину невозможно обеспечить технически, минимальная габаритная ширина дверных проемов может составлять 810 мм.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф