Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение эффективности деятельности государственных учреждений. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


3 Повышение эффективности деятельности государственных учреждений

3.1 Обоснование мер повышения эффективности функционирования муниципального образования Константиновское

 

Процесс повышения эффективности функционирования муниципального образования «Константиновское» является серьезнейшей стратегической задачей. Предложенная реформа местного самоуправления дает возможность упорядочить местную власть. Для нашей страны системное наведение порядка в любой сфере — задача сложная и важная. При наличии у муниципального образования «Константиновское» финансово-экономического потенциала оно сможет решать в дальнейшем более широкий круг вопросов местного значения. В результате этого возможно наделение полномочиями по решению максимально возможного числа вопросов местного значения.

Следует обратить внимание законодателей на отсутствие нормативных документов, которые бы определяли при оценке эффективности управления муниципальными образованиями и внутреннюю среду, важными показателями которой являются объем финансирования на содержание муниципальных служащих, а не только на их заработную плату, количество муниципальных служащих, предприятий и учреждений, эффективность их функционирования. Это позволило бы говорить о действенности, экономичности, качестве, соотношении результатов и затрат, удовлетворенности работой, внедрении инноваций на всех направлениях муниципальной службы. Целесообразно на законодательном уровне определить сроки инвентаризации и закрепления земель за поселениями, муниципальными образованиями, субъектами РФ и государством, что способствовало бы контролю над землепользованием, определению поправочных коэффициентов на природно-географические условия, планированию налоговых поступлений от аренды земельных участков. Показатель плотности населения муниципального образования и предлагаемые поправочные коэффициенты целесообразно проверить на других муниципалитетах.

В перспективе возможно рассмотрение вопроса о создании на базе нескольких районов административно-территориальных объединений субъекта Федерации при концентрации в них функций и полномочий соответствующих территориальных исполнительных органов государственной власти как представительских органов правительства субъекта Федерации. Вместо существующих районов возможно введение меньшего числа подобных территориальных образований по принципу объединения двух-четырех районов разного типа и уровня социально-экономического развития в такое образование, так, как это сделано в Москве при образовании определенного количества префектур, объединяющих соответствующие городские районы.

Необходимо выяснить возможности их решения, определить уровень квалификации, подготовленности и ответственности муниципальных служащих и депутатского корпуса, уровень развитости органов территориального общественного самоуправления населения и их заинтересованности во взаимодействии с органами муниципальной власти, уровень эффективности местного самоуправления.

Возможные пути повышения эффективности муниципального образования «Константиновское»:

— разработка системы критериев и показателей оценки эффективности местного самоуправления субъекта РФ;

— анализ, обобщение и распространение опыта разработки и реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований субъекта РФ (на примере наукоградов);

— разработка и применение методик оценки уровня качества, эффективности предоставления муниципальных и государственных услуг органами местного самоуправления и территориальными органами государственной власти с учетом общественного мнения. Оказание уполномоченными структурами государственной власти субъекта РФ содействия в данном вопросе;

— нормативно-правовое обеспечение и способы регулирования создания, с одной стороны, районных органов государственной власти, а с другой — органов ТОС и их взаимодействия с муниципальными органами поселений субъекта РФ;

— разработка методики анализа и оптимизации системы функций и полномочий районных и поселенческих органов муниципального управления в их взаимосвязи по решению вопросов местного значения;

— построение модели оптимизации организационно-функциональной структуры и бюджетного обеспечения совместной деятельности районных и поселенческих муниципальных органов власти субъекта РФ;

— разработка методики оценки, учета и планирования роста квалификации и эффективности деятельности кадров муниципальных служащих, формирования резерва на выдвижение с применением методик профессиографирования;

— создание социальных технологий в деятельности муниципальных образований.

Для повышения эффективности муниципального образования «Константиновское» можно порекомендовать ряд мероприятий:

  1. Внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала по работе с обращениями.
  2. Своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения обращений.

Рассмотрим предложенные мероприятия более подробно.

  1. Внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала.

На основе выводов, полученных при оценке системы обучения персонала, в Администрации муниципального образования «Константиновское» необходимо усовершенствовать систему по обучению кадров.

Поиск наилучшего решения должен носить целенаправленный характер, в связи с этим необходимо сформировать цели, которые должны быть достигнуты в муниципальном образовании «Константиновское» при решении проблемы.

Выделим следующие цели:

  • непрерывная система обучения навыкам социального общения;
  • улучшение корпоративной культуры в коллективе;
  • снижение текучести из-за плохого морально-психологического климата;
  • выявление потребности в обучающихся.

Социально-психологическое обучение будет проводиться для всех категорий сотрудников организации: руководителей, специалистов, рабочих. Проведение социального обучения в муниципальном образовании «Константиновское» позволит снизить текучесть кадров, вследствие уменьшения количества уволенных сотрудников по причине сложности интеграции в организации и трудности в социальном общение. В Администрации МО «Константиновское» в управляющую команду по организации обучения будут входить: начальник отдела кадров, менеджер по персоналу. Данные сотрудники не имеют навыков преподавания, но при этом отличаются высокой мотивацией.

Эффективность выполнения основной задачи новой системы обучения — повышения квалификации персонала. Достижение этой задачи во многом определяется уровнем используемых для обучения программ.

Своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений путем автоматизации работы с обращениями граждан.

Информация о работе отделов Администрации МО «Константиновское» по работе с обращениями граждан систематически публикуется в газете «Муниципальный Вестник», и освещается в специальной информационной программе администрации муниципального образования. Итоги работы должны размещаться на сайте Администрации МО «Константиновское», а также на сайте администрации муниципального образования. В силу того, что информационные технологии играют большую роль в жизни современного общества, и являются незаменимым инструментом для развития социально-экономических и политических процессов, необходимо разработать и внедрить полную автоматизацию работы Администрации МО «Константиновское».

Механизм рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления имеет важное общественное значение, так как население по — средствам обращений принимает участие в определении задач и направлений деятельности органов местного самоуправления, в выработке проектов их решений, в контроле за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.

Следует отметить, что содержание института обращений граждан в органы местного самоуправления должно отражать качественные свойства правовой регламентации права гражданина на обращение в органы местного самоуправления, а именно: всеобщего права на обращения, равноправия, гласности, равной ответственности гражданина и органа местного самоуправления, подведомственности обращений, законности и всесторонности рассмотрения обращений граждан.

Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на муниципальных служащих комитета организационно-контрольной работы и информатизации.

Обращения граждан поступают как почтовым отправлением, по факсимильной связи, по электронной почте, так и через Интернет-приемную главы администрации города в форме электронного обращения.

Работа с обращениями граждан состоит из следующих этапов: приема граждан; приема и первичной обработки письменных и электронных обращений; регистрации обращений, направления обращений на рассмотрение; исполнение; контроль за исполнением, информационно-справочной работы по обращениям; извещения заявителя о вынесенных решениях с одновременным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы.

Нередко прохождение этих этапов занимает большое количество времени, что ведет к снижению качества работы с обращением граждан и далее снижению качества работы самого учреждения. Чтобы этого не происходило нужно внимательно отслеживать всю работу с обращениями граждан от начала и до конца, контролируя каждый этап.

На обращения с вопросами, относящимися к компетенции учреждения и его должностных лиц, авторам обращений направляются письменные ответы по существу поставленных вопросов.

Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения и его должностных лиц, направляются в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов с уведомлением об этом авторов обращений.

Изучение фактического состояния дел по организации работы с обращениями граждан позволило выявить недостатки, которые препятствуют повышению качества работы с обращениями граждан, а именно низкая организационно-методическая и материально-техническое обеспечение.

Если раньше обращения, поступившие в отдел писем, в основном, регистрировались на карточках, то теперь это совершенно неприемлемо. Отсюда и следующие основные требования к информационным системам, которые могут быть использованы для организации работы с обращениями граждан. Эти системы должны обеспечивать:

  • регистрацию, лёгкий и быстрый поиск обращений;
  • подготовку сопроводительных писем и уведомлений;
  • анализ обращений граждан;
  • хотя бы частично автоматизированное рассмотрение обращений.

Понятно, что читать письмо и принимать по нему решение всё равно будет человек. Но автоматизированная система должна ему максимально в этом помогать. То есть, на основе типовых форм готовить ответы исполнителям, сопроводительные письма, обеспечивать быстрый поиск требуемых документов, выдавать статистические данные (по любой совокупности выбранных параметров). Всё это позволяет делать установленная в органах государственной власти Ленинградской области автоматизированная система.

Рассмотрим данное мероприятие более подробно.

К преимуществам внедрения полной автоматизации работы Администрации МО «Константиновское» относятся наличие общей стратегии социально-экономического развития МО «Константиновское» и понимание важности информатизации как инструмента государственного управления.

Низкая обеспеченность компьютерной техники в органах местного самоуправления и большое количество разнородных информационных ресурсов в МО «Константиновское», не имеющих возможность информационного взаимодействия относится к слабой стороне мероприятия.

Для внедрения данного мероприятия необходима работа квалифицированных специалистов в области ИТ, уровень оплаты труда которых в аппарате местного самоуправления по сравнению с другими секторами экономики находится на низком уровне. Требуются дополнительные финансовые затраты для консалтинга, обучения персонала, организацию каналов передачи данных и т.д.

К нормативным документам, регламентирующим деятельность объекта, относится Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информатизации, информационных технологиях и защите информации» и Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

К основным целям полной автоматизации и информатизации работы Администрации МО «Константиновское» относятся:

1) Повышение качества, а также доступности предоставляемых организациям и гражданам МО «Константиновское» государственных услуг:

— упрощение процедуры;

— сокращение сроков оказания услуг;

— снижение административных издержек;

— внедрение единых стандартов обслуживания граждан.

2) Реализация права организаций и жителей МО «Константиновское» на получение информации:

— повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти;

— расширение возможности доступа к информации;

— организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления.

Таким образом, с целью повышения эффективности деятельности муниципального образования «Константиновское» необходима оптимизация и повышение эффективности функций, полномочий, содержание деятельности, уровень организационной культуры муниципальных органов местных сообществ и рационализация их взаимодействия с органами государственной власти (федеральными и областными, территориальными). Была рекомендована реализация ряда мероприятий для повышения эффективности деятельности муниципального образования «Константиновское» такие как внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала по работе с обращениями и своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений путем автоматизации работы с обращениями граждан.

 

3.2. Расчет эффективности деятельности МО Константиновское

 

В параграфе 3.2. необходимо предложить внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала по работе с обращениями и своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений.

Необходимо рассчитать затраты на реализацию и внедрение предложенных мероприятий:

Внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала требует ряд дополнительных затрат связанных:

— с выделением средств на покупку обучающих программ;

— внедрение системы обучения.

Работа по использованию мер мероприятий по улучшению системы обучения персонала больших затрат не предусматривает, поскольку данную работу будут проводить сотрудники отдела кадров в рабочее время, не требующее дополнительной оплаты. К затратам по данному мероприятию следует отнести затраты на покупку обучающих программ.

Реализацию внутреннего контроля предлагается возложить на сотрудника отдела кадров. Для реализации внутреннего контроля необходимы трудозатраты в размере 4 часов в неделю. Заработная плата сотрудника отдела кадров составляет 23 тыс. руб. [35], т.е. стоимость часа работы составляет: 23000/22/8=130,68 руб.

Месячные затраты составят: 130,68*4*4=2090,9

Годовые затраты составят: 2090,9*12=25090,8

Предполагаемые затраты на реализацию данного мероприятия отражены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 — Затраты на реализацию мероприятия по улучшению системы обучения персонала, руб.

Статья затрат Срок реализации Всего, руб. Оплата привлеченных спонсоров
Внедрение системы обучения 2018 г. 25000 25000
Внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала 2018-2019 гг. 6000 6000
Оплата услуг сторонней организации при внедрении системы обучения персонала 2018-2019 гг. 15090,8 15090,8
ИТОГО 2019 г. 46090,8 46090,8

 

Исходя из таблицы 3.1 видно, что экономический эффект рассчитан исходя из экономии бюджетных средств за счет снижения количества повторных обращений. Сокращение сроков рассмотрения приведет к увеличению производительности на 25% или на 1420*0,25=355 обращений.

На работу с одним обращением в среднем затрачивается 1 час рабочего времени ведущего консультанта и 30 минут работы секретаря, т.е. на обработку 266 обращений будет затрачено 266 часов ведущего консультанта и 84 часа работы секретаря. Заработная плата ведущего консультанта составляет 23 тыс. руб., т.е. стоимость часа работы составит: 23000/22/8=130,7 руб.

Экономия составит: 130,7*355= 46398,5 руб.

Заработная плата секретаря составляет 17000 рублей [35], т.е. стоимость часа составляет: 17000/22/8=96,5 руб.

Соответственно экономия составит: 96*184=17128,75 руб.

Общая экономия составит: 46398,5,5+17128,75=63527,25 руб.

Рассчитаем экономический эффект:

Абсолютный эффект = 63527,25-46090,8=17436,45 руб.

Экономическая эффективность =63527,25/46090,8=1,37 раз

Таким образом, внедрение данного мероприятия привет к снижению количества повторных обращений граждан, а также к снижению загруженности секретаря. В ходе взаимодействия власти и бизнеса, бизнес получает преимущества в виде:

  • формирования благоприятного имиджа компании среди политической элиты;
  • решения практических вопросов с государственными компаниями;
  • формирования благоприятной атмосферы отношений с регулирующими органами;
  • решения судебных вопросов.

Для финансирования данного мероприятия планируется привлечение крупных предприятий МО «Константиновское». Добровольно–принудительная благотворительность, когда бизнес вынужден следовать указаниям местной власти. Социальная нагрузка становится обязательным условием для вхождения на рынок, территорию, для реализации любых проектов.

Своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений.

Реализация мероприятия по своевременному информированию заявителей о результатах рассмотрения обращений проводится путем автоматизации работы с обращениями граждан. Для достижения цели по повышению эффективности деятельности муниципального образования «Константиновское» необходимо решить ряд задач (Таблица 3.2).

Таблица 3.2 — Задачи, требующие решения для полной автоматизации и усовершенствования автоматизированной системы.

Задачи Мероприятия Срок

реализации

Создание ситуационного центра, использующего возможности информационных технологий для управления МО «Константиновское» Формирование ситуационного центра на базе центра обработки данных МО «Константиновское» 2018 г.
Формирование единой платформы и набора принципов информатизации всех органов государственной власти, то есть использование единого набора программного и аппаратного обеспечения, протоколов обмена данными и т.п. Разработка архитектуры информационного пространства, стандартов и регламентов развития и использования информационных технологий для органов государственной власти 2018-2019 гг.
Реализация единого набора сервисов в области информационных технологий:

— документооборот,

— электронная почта для всех органов государственной власти МО «Константиновское»

Разработка и внедрение программного обеспечения по единому набору сервисов информационных технологий 2018-2019 гг.
Организация взаимодействия граждан, организаций и органов государственной власти Улучшение сервиса информационного «Единого окна» 2019 г.

 

Исходя из таблицы 3.2 видно, что большая часть данных, хранящихся в информационных системах Администрации МО «Константиновское», является конфиденциальными. В связи с этим, необходимо обеспечить защиту этих данных от несанкционированного доступа и изменения, как на этапе хранения, так и на этапе передачи данных между пользователями и информационной системой и между информационными системами.

Для этого необходима реализация следующих принципов:

  1. При построении всех информационных систем необходимо использовать блоки, отвечающие за безопасность.
  2. Использование средств защиты сетей от несанкционированного доступа как извне (в том числе из глобальной сети Интернет), так и изнутри.
  3. Использование антивирусного программного обеспечения, которое регулярно будет проверять рабочие станции пользователей, серверы, а также всю входящую извне информацию, включая почту, на присутствие вирусов.

2.Своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений путем автоматизации работы с обращениями граждан

Для реализации предложенного проекта по полной автоматизации работы Администрации МО «Константиновское» необходимы финансовые затраты, которые представлены в таблице (Таблица 3.3).

Таблица 3.3 — Финансовые затраты на реализацию мероприятия по своевременному информированию заявителей о результатах рассмотрения обращений на 2018-2020 гг., руб.

Мероприятие Срок реализации Оплата привлеченных спонсоров
Формирование ситуационного центра на базе центра обработки данных МО «Константиновское» 2018 г. 100000
Разработка архитектуры информационного пространства, стандартов и регламентов развития и использования информационных технологий для органов государственной власти 2018-2019 гг. 58000
2019-2020 гг. 50000
Разработка и внедрение программного обеспечения по единому набору сервисов информационных технологий 2018 г. 50000
2019 г. 50000
Улучшение сервиса информационного «Одного окна» 2018-2019 гг. 10000
Итого 2019-2020 гг. 318000

 

Исходя из таблицы 3.3 видно, что финансирование предложенных мероприятий осуществляется привлечения средств спонсоров. В качество спонсоров будут выступать крупные и средние предприятия МО «Константиновское».

Формирование ситуационного центра обеспечивает качественную подготовку, анализ, обсуждение и принятие коллективных управленческих решений за счет комплексного использования современных программных и технических средств обработки и отображения информации и все шире находят применение в органах государственного и корпоративного управления как инструмент поддержки управленческой деятельности.

В разработку архитектуры информационного пространства, стандартов и регламентов развития и использования информационных технологий для органов государственной власти входят затраты на разработку положений и регламентов для сотрудников МО «Константиновское» по своевременному информированию заявителей о результатах рассмотрения обращений.

В разработку и внедрение программного обеспечения по единому набору сервисов информационных технологий входит приобретение, внедрение и техническое обслуживание программного обеспечения.

Улучшение сервиса информационного «Единого окна» включает в себя разработку программного обеспечения по внедрению возможности на сайте МО «Константиновское» подавать заявления и получать ответы от органов власти.

Экономический эффект рассчитаем исходя из экономии бюджетных средств за счет снижения количества повторных обращений. Сокращение сроков рассмотрения приведет к увеличению производительности на 10% или на: 1420*0,1=142 обращений. На работу с одним обращением в среднем затрачивается 1 час рабочего времени ведущего консультанта и 30 минут работы секретаря, т.е. на обработку 266 обращений будет затрачено 266 часов ведущего консультанта и 84 часов работы секретаря. Заработная плата ведущего консультанта составляет 23 тыс. руб., т.е. стоимость часа работы составит: 23000/22/8=130,7 руб.

Экономия составит: 130,7*142 = 18559,4 руб.

Заработная плата секретаря составляет 17000, т.е. стоимость часа составляет: 17000/22/8=96,5 руб.

Соответственно экономия составит: 96*71=6816 руб.

Общая экономия составит: 18559,4+6816=25375,4 руб.

Кроме того, автоматизация позволит сократить 2 сотрудников – ведущего консультантов, заработная плата которых 23 тыс. руб.

Экономия составит: 23*12*2= 552 тыс. руб.

Общая экономия составит: 552+25,375=577,375 тыс. руб.

Рассчитаем экономический эффект:

Абсолютный эффект = 577375,00-318000=259375 руб.

Экономическая эффективность =577375,00/318000=1,81 раз.

Основной экономический эффект повышения эффективности деятельности МО «Константиновское» состоит в снижении затрат муниципального образования. В рамках данного проекта мероприятия не имеют коммерческой направленности, поэтому расчет прямого экономического эффекта не представляется возможным. Социальным эффектом является снижение загруженности секретаря. Внедрение мероприятия по своевременному информированию заявителей о результатах рассмотрения обращений приведет к повышению удовлетворенности населения работой МО «Константиновское».

Реализация нижеследующих задач и, как следствие, достижение поставленных целей дает следующий социально-экономический эффект:

1) Повышение качества и эффективности административно-управленческих процессов согласно опыта других муниципальных образований после внедрения данных мероприятий:

  • сокращение сроков согласований при работе органов государственной власти и органов местного самоуправления с населением до 30 %;
  • повышение качества принятия решений представителями Администрации МО «Константиновское» по вопросам, отражаемых в обращениях граждан;
  • повышение производительности труда в сфере управления за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления, пересылки документов, организации обмена информацией на 20 %.

2) Повышение качества и доступности, предоставляемых гражданам и организациям государственных услуг (рисунок 3.1):

  • доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде, при условии внедрения предложенных мероприятий, а также рассмотрение обращений граждан в электронном виде составит к концу 2018 году 18 процентов от общего количества услуг, предоставляемых Администрацией;
  • доля обращений граждан в Администрацию МО «Константиновское» может составить до 45 % от общего количества обращений;
  • в соответствии с разработанными административными регламентами оказания электронных государственных услуг сократятся сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации до 10 дней.

3) Реализация прав граждан и организаций на получение информации.

Рисунок 3.1 — Повышение доступности предоставляемых гражданам государственных услуг в результате внедрения мероприятий

 

Общая социально-экономическая эффективность предложенных рекомендаций отражена в таблице 3.4.

Таблица 3.4 — Социально-экономическая эффективность мероприятий, руб.

Наименование мероприятия Результаты мероприятия Затраты на мероприятия

 

Абсолютный эффект

 

Экономическая эффективность
Внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала 63527,25 46090,8 17436,45 1,37
Своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений путем автоматизации работы с обращениями граждан 577375,00 318000 259375 1,81
ИТОГО 640902,3 364090,8 276811,5 1,76

 

Таким образом, общий абсолютный эффект реализации предложенных мероприятий составит 276811,5 руб., общая экономическая эффективность 1,76. Предложенные мероприятия носят системообразующий характер для повышения эффективности деятельности МО «Константиновское» и результативности расходования средств спонсоров, выделяемых на данные мероприятия.

 

Заключение

 

Муниципальные образования — это элемент системы местного самоуправления. Но при этом муниципальные образования образуют свою систему — это определенным образом упорядоченная и стабильная форма взаимосвязи органов местного самоуправления, сложившаяся в отдельном муниципальном образовании.

Используемая на сегодняшний день методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления делает возможным проведение такой оценки только по обобщенным показателям, которые не отражают специфических особенностей различных муниципальных образований и не раскрывают в полной мере эффективности функционирования непосредственно системы муниципального управления.

Константиновское — муниципальный округ, муниципальное образование в составе Красносельского района Санкт-Петербурга. До 14 августа 2008 года назывался муниципальным округом № 41. Самый большой процент повторных обращений (около 30%) касается вопросов, связанных с жилищными проблемами.

Эффективность деятельности муниципального образования «Константиновское» проанализирована в разрезе муниципальных округов Красносельского района г.Санкт-Петербурга. Территориальное устройство Красносельского района г.Санкт-Петербурга включает в себя 7 муниципальных образований.

В качестве объекта анализа выступают муниципальные образования, в частности — муниципальный округ Южно-Приморский, Сосновая Поляна, Горелово, а также муниципальный округ «Константиновское».

Для повышения эффективности муниципального образования «Константиновское» можно порекомендовать ряд мероприятий, такие как внедрение мероприятий по улучшению системы обучения персонала по работе с обращениями граждан и своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений.

Таким образом, общий абсолютный эффект реализации предложенных мероприятий составит 305942 руб., общая экономическая эффективность 1,8. Предложенные мероприятия носят системообразующий характер для повышения эффективности деятельности МО «Константиновское» и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели.


Список использованной литературы

 

  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 07.2017) // «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.
  3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // «Российская газета», № 202, 08.10.2003.
  4. Федеральный закон от 27.05.2014 № 136-ФЗ (ред. от 03.02.2015) «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Российская газета», № 121, 30.05.2014.
  5. Указ Президента РФ от 14.10.2012 № 1384 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и в перечень, утвержденный этим Указом»// «Собрание законодательства РФ», 22.10.2012, № 43, ст. 5815
  6. Агоева, З.И. Самоуправляемость регионов или государственное регулирование: проблемы и противоречия // Фундаментальные исследования. — 2015. — № 2-25. — С.5618-5621.
  7. Алпатов, Ю.М. Российский федерализм и местное самоуправление. Монография. — М.: Юркомпани, 2015.
  8. Андреева, Л.А. К вопросу о правовом регулировании отношений между муниципальными образованиями // Вопросы современной юриспруденции. — 2017. — № 1 (63). — С. 42-54.
  9. Андреева, Л.А. К вопросу о системе местного самоуправления // Вопросы современной юриспруденции. — 2015. — № 45-46. — С. 40-45.
  10. Бабкина, А.Г. Проблемные аспекты развития системы местного самоуправления в Российской Федерации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2017. — № 5 (99). — С. 28.
  11. Бавина, А.А. Система органов местного самоуправления и государственной власти в городе Москве // Успехи в химии и химической технологии. — 2016. — № 5 (174). — С. 7-9.
  12. Башмакова, Э.И. Проблема взаимодействия органов местного самоуправления с некоммерческими организациями // Инновационная наука. — 2016. — № 4-4. — С.119-122.
  13. Бызов, Л.Г. Представления россиян о местном самоуправлении // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2014. — № 1(89). — С. 2 — 25.
  14. Бызов, Л.Г. Представления россиян о местном самоуправлении // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2015. — № 1(89). — С. 2 — 25.
  15. Возьмитель, А.А. Социальные факторы становления системы местного самоуправления в России // Власть. — 2014. — № 9. — С. 88-93.
  16. Ворошилов, Н.В. Муниципально-территориальное устройство в России: адаптация к разнообразию // Вопросы территориального развития. — 2017. — № 2 (37). — С. 3.
  17. Выдрин, И.В. Муниципальное право России.- Подольск: УрГЮД, 2014.
  18. Выдрин, И.В., Принцип субсидиарности в организации местного самоуправления в России и Польше // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. — 2017. — № 2. — С. 71-99.
  19. Глазунова, Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление. — М.: Проспект, 2015.
  20. Гриб, В.В. Взаимодействие органов государственной власти и институтов гражданского общества в Российской Федерации.- М.: Юрист, 2015. — 400 с.
  21. Карпова, Е.В. Демократические принципы местного самоуправления в России и в странах Европейского союза // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. — 2015. — № — С. 83-85.
  22. Колодина, Е.А. Исследование тенденций развития местного самоуправления в современной России // Известия Байкальского государственного университета. — 2017. — № 2. — С. 162-170.
  23. Кошкидько, В.Г. Изменение системы организации органов местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в соответствии с федеральным законом № 136-ФЗ // Государственное управление. Электронный вестник. — 2016. — № 57. — С. 219-233.
  24. Кошкидько, В.Г. Реализация положений федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. — 2015. — № 4 (59). — С. 73-75.
  25. Курганская, О. В. Понятие, виды органов местного самоуправления и их предназначение // CREDO NEW. — 2014. — № 2. — С. 25-30.
  26. Магомедов, К.О. Социологический анализ проблем развития кадрового потенциала органов местного самоуправления // Психология. Социология. Педагогика. — 2012. — № 1 — 2 (14). — С. 41-46.
  27. Маремкулова Р.Н. Актуальные проблемы правового регулирования местного самоуправления в России // Вопросы экономики и права. — 2017. -№ 104. — С. 26-31.
  28. Мирзаев, М.А. Реформирование местного самоуправления на современном этапе развития российской государственности // Юридический вестник ДГУ. — — №4. – С.78-80.
  29. Попов, М.Ю. Формирование концептуальной основы и развитие института местной власти (местных советов) в советском государстве в период до Конституции СССР 1924 г // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2015. — № 7-2. — С. 74-78.
  30. Прибыткова, Л.В. Теоретико-методологические аспекты управления деятельностью муниципальных служащих // Этносоциум и международная культура. — 2014. — № 2 (6). — С. 67-80.
  31. Реформа местного самоуправления в России: позиции и мнения. Местное самоуправление глазами СМИ // Информационный бюллетень местного самоуправления. 10 февраля. 2014.
  32. Сумская, Т.В. Опыт формирования межбюджетных отношений в федеративных государствах и уроки для России // Устойчивое развитие науки и образования. — 2017. — № 4. — С. 62-69.
  33. Узденов, М.М. К проблемным вопросам местного самоуправления как фактора политической стабильности в Российской Федерации // Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2014. — № 1. — С. 123-127.
  34. Шмаков, В.И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Сер. 21: Управление (государство и общество). — — № 2. – С.39-45.
  35. Штатное расписание МО «Константиновское» за 2017 год
  36. Госдума приняла закон о реформе системы местного самоуправления. [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:http://www.19rus.info/index.php/vlast-i-politika/item/11054-gosduma-prinyala-zakon-o-reforme-sistemy-mestnogo-samoupravleniya – Загл. с экрана.
  37. Зимина, П. Путин подписал поправки в закон об СМУ. [Электронный ресурс] / П. Зимина — Режим доступа: URL:http://karavan.tver.ru/gazeta/7885 — Загл. с экрана.
  38. Послание Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2016 года. [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:http://www.kremlin.ru/news/19825 – Загл. с экрана.
  39. Российский статистический ежегодник – 2016 [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_13/Mai20,1n.htm – Загл. с экрана.
  40. Официальный сайт МО Константиновское [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://konstantinovskoe.spb.ru/ — Загл. с экрана.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф