ВВЕДЕНИЕ
В современном мире наблюдаются отчетливые тенденции развития и появления различных новых видов коммуникации, причиной которых становится ускорение темпов научно-технического прогресса, движение в сторону информационного общества, а также стремительный рост значения маркетинговых коммуникаций посредством Интернета. Все это приводит к увеличению значимости PR-деятельности, возрастает ценность нематериальных активов организаций, поэтому не только компании, целью которых является получение коммерческой выгоды, задумались о привлекательности своего имиджа в глазах общественности, но и некоммерческие учреждения в области культуры и искусства. PR-деятельность некоммерческой организации в области культуры и искусства заключается, в основном, в поддержании авторитета НКО на всех уровнях путем информирования о полезной для граждан деятельности, продвижения своих проектов и поиска поддержки для их реализации.
Актуальность темы исследования определяется возрастающей ролью PR-деятельности в сфере культуры и искусства, от этой деятельности зависит популярность, востребованность и эффективность некоммерческих учреждений. При помощи PR — технологий сотрудники учреждения привлекают внимания к своей деятельности новых заинтересованных лиц. Также PR помогает наладить связь органов государственной власти, местного самоуправления с общественными организациями и способствует их совместной плодотворной деятельности в области культуры и искусства.
Степень научной разработанности темы. Так как данная проблематика находится на стыке нескольких дисциплин, изучением этой темы занимались многие ученые в сфере психологии, культуры, маркетинга, а также специалисты в области PR. Среди наиболее выдающихся специалистов занимающихся особенностями PR в структуре некоммерческих учреждений можно особо отметить — В. Л. Кириллова[1], К.Н. Тендит[2], Г.Л. Тульчинский[3], О.Г.Филатова[4] и др.
Объектом исследования выступают некоммерческие учреждения культуры и искусства.
Предмет исследования – актуальность PR-мероприятий в некоммерческих учреждениях культуры и искусства.
Цель выпускной квалификационной работы сводится к определению характерных черт и особенностей PR-деятельности в некоммерческих учреждениях культуры и искусства. На пути достижения поставленной цели перед исследованиям поставлены следующие задачи:
- определить понятие, сущность некоммерческих учреждений в сфере культуры и искусства;
- выявить особенности PR-деятельности в некоммерческих учреждениях культуры и искусства;
- проанализировать структуру и направления деятельности некоммерческой организации «»;
- изучить работу информационного отдела некоммерческой организации «»;
- проанализировать мероприятия, организованные «»;
- разработать рекомендации для совершенствования PR-деятельности «».
В ходе исследования нами была выдвинута гипотеза: инструменты и технологии PR-деятельности способствуют формированию благоприятного имиджа в глазах общественности, влечет за собой повышение интереса к учреждению потенциальной аудитории, и влияет на культурную активность населения.
Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретическая база исследования опирается на труды и исследования как отечественных, так и зарубежных специалистов.
В ходе исследования широко применялись такие общенаучные методы как наблюдение, обобщение и классификация. Также для решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплекс методов исследования: анализ литературы по рассматриваемому вопросу, мониторинг СМИ, анализ и описание реализованного мероприятия.
Научная новизна исследования заключается в новом методологическом подходе организации PR-деятельности по отношению к некоммерческим учреждениям культуры и искусства.
Практическая значимость исследования. Материалы дипломной работы могут быть полезны, и использованы студентами в подготовке к научным студенческим конференциям, а также данное исследование может выступать как опора при подготовке студенческих проектов, связанных с применением инструментов и технологий PR.
Литература
- [1] Кириллова В.Л. PR в некоммерческом секторе. М.: Директ-Медиа, 2015.
- [2]Тендит К.Н. Связи с общественностью в некоммерческих организациях: учеб. пособие. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
- [3] Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. СПб.: Лань, 2011.
- [4] Филатова О.Г. Технологии методы PR-продвижения информационных ресурсов. СПб.: НИУТМО, 2012
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
