Заявка на расчет
Меню Услуги

Отчет о прохождении «преддипломной практики» на предприятии ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • 1. Общая характеристика деятельности предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.1. История создания предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.2. Цели, задачи предприятия, производимая продукция, рынки сбыта, поставщики и посредники ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.3. Организационная структура ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова
  • 1.4. Характеристика отдела закупок (отдела снабжения) ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.5. Характеристика отдела бухгалтерия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.6. Характеристика отдела кадров ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.7. Характеристика планово-экономический отдела предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.8. Краткая характеристика финансового отдела ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.9. Должностные инструкции разрабатываемые на ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 1.10. Краткая характеристика компании ООО «ГК Концерн «Раско»
  • 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.1. Сравнительный аналитический анализ ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.2. Анализ платежеспособности предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.3. Анализ фин. устойчивости предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.4. Оценка ликвидности баланса ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.5. Анализ рентабельности ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.6. Анализ производительности труда ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.7. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • 2.8. Анализ затрат на рабочую силу ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»
  • Заключение
  • Список источников
  • Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика, как элемент образовательной программы, является итоговым этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения для накопления первоначального профессионального опыта, проверки готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, на что и направлено в конечном счете обучение.

Местом прохождения преддипломной практики стало крупное промышленное предприятие Публичное акционерное общество «Горьковский завод аппаратуры связи имени Александра Степановича Попова». Место нахождения завода: Россия, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д.100.

Общество существует с даты его государственной регистрации – 26 мая 1994 г.

Свидетельство о государственной регистрации: НРП-НН № 5283

Дата государственной регистрации эмитента: 26.05.1994г.

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Администрация г. Н. Новгорода, ОГРН.: 1025202396790.

Дата внесения записи в ЕГРЮЛ: 7 октября 2002г.

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Инспекция МНС по Канавинскому району г. Н. Новгорода.

Управлением текущей деятельностью ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» производится единоличным исполнительным органом Общества – генеральным директором.

Предприятие располагает собственной производственной базой, оснащенной высокотехнологичным оборудованием отечественных и зарубежных производителей. Численность станочного парка составляет 256 ед.

Основными видами деятельности завода являются:

  1. Разработка, ремонт, испытания, производство, продажа и обслуживание техники радиосвязи для нужд гражданской авиации и силовых ведомств РФ, а именно: авиационных радиостанций; авиационных аппаратуры внутренней связи и коммутации; авиационных комплексов радиосвязи и обработки данных; подвижных и стационарных комплексов связи и управления.
  2. Производство, разработка, техническое обслуживание, ремонт и продажа изделий различного назначения, в том числе узлов для автомобилей и медицинской техники, а также товаров народного потребления, в том числе с использованием иностранных комплектующих.
  3. А также другие виды деятельности, в частности: организация новых производств для выпуска товаров народного потребления и товаров специального назначения; осуществление услуг внешнеэкономического, финансового, правового характера, включая агентские услуги, услуги по рекламе, маркетингу, сбыту и т.п.; финансовая деятельность в области инвестиций; проведение операций с ценными бумагами, как в стране, так и за рубежом; издательская, полиграфическая и художественно-оформительская деятельность; посредническая деятельность; разработка новой техники и технологий с оформлением документации на ее серийное производство, проведение научно исследовательских, опытно-конструкторских и дизайнерских работ; переработка черных и цветных металлов, отходов производства; производство и реализация стройматериалов, выполнение строительных работ; сервисное обслуживание, ремонт, прокат отечественной и импортной аппаратуры, приборов, оборудования и бытовой техники; транспортные услуги; участие в товариществах, акционерных обществах, предприятиях с иностранными инвестициями на территории РФ и за рубежом, осуществление различных видов совместной деятельности; коммерческая деятельность; специализированное обучение и переподготовка кадров; организация и проведение выставок, ярмарок, аукционов, симпозиумов, связанных с деятельностью ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»; медицинское и бытовое обслуживание населения; производство сельскохозяйственной продукции; хранение и складская переработка продукции и товаров; разработка и адаптация программного обеспечения для ЭВМ; инжиниринг, представление и приобретение патентов, лицензий; организация и развитие туризма; дошкольная образовательная деятельность; организация детского оздоровительного отдыха.

Целью преддипломной практики является для студента сбор фактического материала о деятельности завода, подготовка практической информации и информационно-аналитическая подготовка для разработки и написания выпускной квалификационной работы по теме бухгалтерский учет и анализ расчетов с работниками по оплате труда на примере ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова».

Задачи преддипломной практики:

  • систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а также по дисциплинам специализации;
  • изучение видов деятельности ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова», и его хозяйственную направленность, его ресурсное обеспечение и организационную структуру;
  • приобретение практического опыта работы по специальности;
  • овладение навыками самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;
  • сбор практической информации по теме бухгалтерский учет и анализ расчетов с персоналом по оплате труда на примере ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» для подготовки дипломной выпускной квалификационной работы.

1. Общая характеристика деятельности предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

1.1 История создания предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова — крупное промышленное предприятие. Работает в России с 1 февраля 1916 года, в феврале которого из Риги в Нижний Новгород был эвакуирован железо-конструкционный завод «Молот». Именно с него начал свою историю будущий Горьковский завод связи имени А.С. Попова.

Во время подготовительных работ по строительству Горьковского автозавода, с конвейеров образованного на бывшей территории завода «Молот» автосборочного завода выпускали первые легковые автомобили «Форды».

В 1932 году на предприятии был организован выпуск автобусов, а с апреля 1946 года завод стал отдельным Горьковским автобусным заводом, который был уникальным на тот период в стране заводом подобного профиля.

На заводе появилось конструкторское бюро, а спустя некоторое время будущий Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова одним из первых в стране стал работать на государственный оборонный заказ.

С 1951 года завод перепрофилировали в предприятие на выпуск радиотехнической продукции. Начался выпуск авиационных средств связи. Надежность и простота эксплуатации сделали возможным их применение в различных летательных аппаратах.

С 1956 года завод стал изготовлять радиостанции воздушного и наземного базирования для управления авиацией. За вклад в развитие радиотехнического направления продукция завода удостаивалась медалей ВДНХ и дипломов различных степеней на международных выставках.

В 1975 году за успешное выполнение государственных заданий постановлением Совета Министров РСФСР Горьковскому заводу аппаратуры связи было присвоено имя великого русского ученого изобретателя радио Александра Степановича Попова. В связи с тем, что Горьковский завод аппаратуры связи имени А.С. Попова длительное время работает на авиационную промышленность, высоки требования к качеству всей выпускаемой продукции, которая имеет необходимые сертификаты качества. Успешно пройдена аттестация по международному стандарту ISO-9001.

Сегодня предприятие обладает широким спектром возможностей в области производства радиоэлектронных приборов. Горьковский завод аппаратуры связи имени А. С. Попова техническое обслуживание, осуществляет производство, ремонт и модернизацию авиационных и наземных радиостанций СВ и ДКМВ диапазонов мощностью от 50 до 400 Вт, аппаратуры речевого оповещения, авиационных модулей комплексов радиосвязи, самолетных переговорных устройств. Почти 85 процентов всего парка самолетов РФ и стран СНГ оснащены изделиями Горьковского завода аппаратуры связи имени А. С. Попова.

Завод успешно работает на рынке автомобильных компонентов, поставляя на конвейер Горьковского автомобильного завода ряд датчиков и других управляющих изделий.

В 2001-2002-ом годах получило начало отрасль производства физиотерапевтических приборов сегодня для предприятия не менее стратегически важна, чем другие. Сотрудники конструкторского бюро Горьковского завода аппаратуры связи имени А. С. Попова работают над созданием новых приборов физиотерапии и модернизацией выпускаемых.

Физиотерапия — это один из разделов медицины, который изучает лечебные свойства физических факторов и разрабатывающий методы их применения с лечебно-профилактической целью. На данный момент в ассортименте завода есть для профессионального использования – аппарат УВЧ-терапии УВЧ-30-2 и прибор ДМВ-терапии ДМВ-01.

Широкое распространение физиотерапевтические приборы получают и в быту: сейчас предприятие выпускает приборы, лечение которыми можно использовать в домашних условиях. Ведь физиотерапия открывает возможности эффективного и относительно недорого лечения без таблеток и химии. ПАО «ГЗАС им. А. С. Попова» выпускает физиотерапевтические приборы для домашнего использования – аппарат магнитотерапии АМнп-01 и кварцевый ультрафиолетовый облучатель ОУФК-01.

В настоящее время на заводе ведется разработка принципиально новых аппаратов с использованием последних достижений науки. Предприятие направляет серьезные ресурсы в новые разработки, исследования, и работает над усовершенствованием своей производственной базы.

Предприятие ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова за время существования на рынке выпускаемой продукции зарекомендовало себя как стабильный и надежный партнер.

Политика Горьковского завода аппаратуры связи имени А.С. Попова: «Наша основная цель — используя достижения современной науки и техники, удовлетворить потребности клиентов нашей постоянно совершенствующейся продукцией. Мы стремимся, чтобы наши приборы физиотерапии становились самыми лучшими, самыми совершенными и, главное, – самыми полезными для потребителей».

1.2 Цели, задачи предприятия, производимая продукция, рынки сбыта, поставщики и посредники ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

 Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова находится по адресу: 603951, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, 100.

Производственные площади предприятия составляют 13 585,4 кв. м.

Основной целью Общества является достижение лидерства в области производства средств радиосвязи, получение прибыли, необходимой для роста компании и реализации экономических интересов его акционеров и членов трудового коллективам (Приложение 1)

Общество может осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Право Общества осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Общества в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.

Основными направлениями деятельности Общества являются:

Разработка, производство, ремонт, испытания, продажа и обслуживание техники радиосвязи для нужд гражданской авиации и силовых ведомств РФ, а именно:

  • — авиационных радиостанций;
  • — авиационных комплексов радиосвязи и обработки данных;
  • — авиационной аппаратуры внутренней связи и коммутации; — стационарных и подвижных комплексов связи и управления.

Разработка, производство, ремонт, техническое обслуживание и продажа изделий различного назначения, в том числе медицинской техники и узлов для автомобилей, а также товаров народного потребления, в том числе с использованием импортных комплектующих.

Другие виды деятельности, в частности:

  • — организация новых производств для выпуска товаров народного потребления и товаров специального назначения:
  • — разработка новой техники и технологий с оформлением документации на ее серийное производство, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и дизайнерских работ;
  • — финансовая деятельность в области инвестиций;
  • — осуществление услуг внешнеэкономического, финансового, правового характера, включая агентские услуги, услуги по рекламе, маркетингу, сбыту и т.п.;
  • — проведение операций с ценными бумагами, как в стране, так и за рубежом;
  • — коммерческая деятельность;
  • — посредническая деятельность;
  • — переработка черных и цветных металлов, отходов производства;
  • — производство и реализация стройматериалов, выполнение строительных работ;
  • — сервисное обслуживание, ремонт, прокат отечественной и импортной аппаратуры, приборов, оборудования и бытовой техники;
  • — транспортные услуги;
  • — специализированное обучение и переподготовка кадров;
  • — организация и проведение выставок, ярмарок, аукционов, симпозиумов, связанных с деятельностью Общества;
  • — производство сельскохозяйственной продукции;
  • — издательская, полиграфическая и художественно-оформительская деятельность;
  • — медицинское и бытовое обслуживание населения;
  • — организация и развитие туризма;
  • — инжиниринг, представление и приобретение патентов, лицензий;
  • — дошкольная образовательная деятельность;
  • — хранение и складская переработка продукции и товаров; — разработка и адаптация программного обеспечения для ЭВМ;
  • — участие в товариществах, акционерных обществах, предприятиях с иностранными инвестициями на территории РФ и за рубежом, осуществление различных видов совместной деятельности;
  • — организация детского оздоровительного отдыха.

Основные виды деятельности предприятия: разработка, производство и реализация, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт и утилизация продукции ВТ, АТ и ТНП.

Виды выпускаемой продукции:

  • приемо-передающая аппаратура различного назначения, в т.ч. для АТ и наземных пунктов управления воздушным движением;
  • комплексы управления и связи для наземной подвижной техники;
  • бортовые и наземные средства обслуживания;
  • составные части летательных аппаратов и двигателей;
  • системы обработки данных, программное обеспечение;
  • изделия медицинской техники;
  • детали, узлы, агрегаты бортового оборудования и автомобилей.

Партнерами предприятия являются предприятия: ПАО «Туполев», ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», АО «Авиаремонт», АО «НПП «Полет», ОАО «АМЗ», ОАО «ФНПЦ «ННИИРТ», ОАО «Ил», ОАО «ИФК Техник», ОА «Уралтрансмаш», ПАО «Компания «Сухой», ЗАО «Авиастар», «ОАО «224 летный отряд» и т.д.

Основными потребителями продукции, выпускаемой заводом являются заказчики, такие как: Министерство чрезвычайных ситуаций РФ, управления МВД и ФПС России, заказывающие управления Министерства обороны РФ, отраслевые НИИ, предприятия авиационной промышленности – производители летательных аппаратов, стран СНГ и авиаремонтные предприятия России, авиакомпании, имеющие в своем парке самолеты и вертолеты Российского (СССР) производства, предприятия Минтранса России, вооруженные силы иностранных государств, оснащенные авиатехникой российского производства.

В их числе:

  • ОАО «ВАСО» г. Воронеж
  • ОАО «Казанский вертолетный завод»
  • «РОСТВЕРТОЛ» г. Ростов-на-Дону
  • «КнААПО» г. Комсомольск-на-Амуре
  • ОАО ЦНИИ «Буревестник
  • ОАО «Авиазапчасть» г. Москва
  • ОАО «СПАРК» г. Санкт-Петербург
  • ОАО «Ил» г Москва
  • ПАО «Туполев» г. Москва
  • ГП «Антонов» г. Киев
  • ФГУП «НПП «ПОЛЕТ» г. Н. Новгород
  • ОАО «АХК Сухой» г. Москва;
  • ЗАО «Авиастар – СП» г. Ульяновск;
  • ОАО «Авиакор» г. Самара;
  • Казанское АПО им. А.С. Горбунова;
  • ОАО «ТАНТК им. Бериева» г. Таганрог;
  • А\К «Волго-Днепр» г. Ульяновск;
  • ОАО «КумАПП» г. Кумертау;
  • АНТК им. О.К. Антонова г. Киев;
  • ОАО «СПАРК» г. Санкт-Петербург
  • ОАО «ОАК-ТС» г. Москва

На рынке авиационной аппаратуры радиосвязи, конкуренцию ОАО «ГЗАС им. А.С. Попова» составляют отечественные (ООО НПП «Прима») и зарубежные (Rockwell Collins, Honeywell Aerospace –  США) компании.   На рынке медицинской техники основными конкурентами предприятия являются ОАО «Елатомский приборный завод» г. Елатьма, ООО «Солнышко» г. Н. Новгород, ООО «Ротор» г. Барнаул.

Потребителями продукции медицинского назначения являются коммерческие организации, отделы региональных закупок здравоохранения РФ, и физические лица.

1.3 Организационная структура ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова

Корпоративное управление и контроль за деятельностью Общества осуществляли (приложение 2):

  • Общее собрание акционеров (высший орган управления предприятием);
  • Совет директоров;
  • Правление;
  • Генеральный директор;
  • Ревизионная комиссия (контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»;
  • Аудитор (осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности).

Состав Совета директоров ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» в соответствии с Уставом Общества и решением общего годового собрания акционеров ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» Совет директоров был избран в количестве 7 человек.

Предприятие Горьковский завод аппаратуры связи имеет орꜙганизационно-прꜙавовую форꜙму публичного акционерного общества. Относится к субъектам крупного бизнеса.

Организационную структуру предприятия мы можем увидеть на рисунке 1.

Рисунок 1 Организационная структура ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

1.4 Характеристика отдела закупок (отдела снабжения) ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Руководит отделом и организацией закупок продукции начальник управления закупок и логистики (по организационной структуре ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» рисунок 1). Он является ответственным за: организацию погрузочно-разгрузочных и складских работ по закупаемой продукции; согласование организацией в качестве поставщиков или их изменений; контроль выполнения плана закупок.

Ответственный за процесс «Управление закупками продукции» является начальник отдела закупок. Начальник отдела закупок является ответственным за: первичную оценку и выбор поставщиков; организацию и своевременную поставку материально-технических ресурсов на предприятии; первичную оценку и выбор поставщиков; планирование закупок продукции.

Целью отдела закупок является своевременное и полное обеспечение подразделений предприятия закупаемыми качественными материалами, комплектующими и кооперированными изделиями, средствами технологического оснащения.

Основными задачами отдела являются: 1) своевременное, результативное и точное определение потребностей и требований к качеству закупаемой продукции, т.е. планирование материально-технического снабжения; 2) выбор, одобрение и утверждение поставщиков закупаемой продукции; 3) оформление заявок и договоров на закупку продукции; 4) организация доставки закупленной продукции; 5) проведение входного контроля; 6) организация складского хозяйства; 7) своевременное и полное обеспечение подразделений предприятия всеми видами качественной закупаемой продукции; 8) создание базы данных о качестве закупаемой продукции; 9) учет, анализ и оценка своевременности поставок и качества продукции, своевременное предъявление претензий и исков к поставщикам, нарушающим условия договора (организация взаимодействия с поставщиками в области качества).

Процесс закупок в виде блок-схемы представлен в приложении 3.

На предприятии разработаны и применяются процедуры, обеспечивающие приобретение продукции (материалов, комплектующих изделий) соответствующих требованиям по качеству и комплектности, установленным:

  • Стандартами, техническими условиями и др. устанавливающей требования к продукции;
  • Эталонами, если это оговорено условиями договора о закупке.

Основанием для проведения работ по закупке продукции служит план предприятия и сводные специфицированные нормы расхода, оформляемые в соответствии с СТП ЯИТН.460402.012, СТП ЯИТН.460402.082, СТП ЯИТН.460402.423.

Документы на закупку должны содержать информацию о приобретаемой продукции: объемы и сроки поставки; наименование; тип, сорт; нормативные документы (ГОСТ, ТУ и т.п.).

Дополнительно в документах указывают (если оговорено условиями договора): гарантийные обязательства; требования к системе контроля качества продукции и СМК; требования к процедурам, процессам и оборудованием; требования к квалификации персонала.

Соответствие закупаемой продукции должно быть подтверждено клеймами и сопроводительной документацией предприятия-поставщика.

Порядок формирования и ведения базы данных о качестве закупаемой продукции и извещение поставщиков о выявленных проблемах или ухудшениях качества выполняется в соответствии с СТП ЯИТН.460402.023, СТП ЯИТН.460402.040, СТП ЯИТН460402.421.

Маркетинговые исследования (МИ) проводятся с целью изучения структуры и состояния существующих и перспективных рынков сбыта, выдачи специалистам предприятия рекомендаций по типам и параметрическим рядам продукции, рекомендаций по прогнозированию объектов продаж и тенденций их изменения во времени, с целью определения целевого сегмента потребителей, подбор оптимальных каналов сбыта, выработки требований к имиджу предприятия, определения путей продвижения товаров на рынок и выбора приоритетов в выпуске перспективных видов продукции с учетом вероятных перспектив, оборонного заказа и производственного потенциала предприятия, как субъекта рыночных отношений. Маркетинговые исследования проводятся не реже одного раза в месяц.

Маркетинговые исследования включают в себя задачи: определение проблемы и целей МИ, разработка плана маркетингового исследования, реализация плана маркетингового исследования, оценка, интерпретация полученной информации и доведение ее до руководства, презентация исследования. Цель МИ устанавливается представителями высшего руководства в зависимости от назначения и видов продукции.

1.5 Характеристика отдела бухгалтерия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Организация бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, системы внутреннего контроля на ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» осуществляется по действующим нормативным и законодательным актом и положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» на 2017 г. утвержденной генеральным директором М.Ю. Гусевым 30.12.2016 г.

Документы регламентирующие учетную политику (приложение № 4): Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ; Приказ Минфина России от 09.06.2001 N 44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01; Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008), «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)»; Приказ Министерства финансов РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»; приказ Минфина России от 13.12.2010 N 167н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010)»; приказ Минфина России от 30.03.2001 N 26н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01″ и  основные нормативные акты и документы, регулирующие бухгалтерский учет в РФ (в соответствии с материалами подготовленными специалистами КонсультантПлюс).

Ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета на предприятии возложена на Генерального директора Предприятия (п.3, 4 ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.11 г.) Установить, что бухгалтерский учет осуществляется сторонней организацией ООО ГК Концерн «Раско» (договор № 720-2-14 от 30.06.2014 г.).

Внешняя бухгалтерская отчетность составляется в порядке и в сроки, предусмотренные 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете».

Бухгалтерская отчетность формируется отделом бухгалтерского учета и отчетности (ОБУ и О) сторонней организации, осуществляющей ведение бух. Учета, на основании обобщенной информации об имуществе, обязательствах и результатах деятельности. Ответственный за правильность составления отчета несут руководитель и главный бухгалтер (либо уполномоченное лицо), подписывающие отчет.

ПАО «ГЗАС им. А.С, Попова» ведет учет на основании рабочего плана счетов, содержащего синтетические и аналитические счета.

При ведении бухгалтерского учета применять компьютерную технологию обработки учетной информации с использованием автоматизированной программы «1С УПП» и с применением автономных программ, разработанных организацией.

Бухгалтерский учет ведется на основании первичных учетных документов, составленных по формам, содержащимися в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях и копейках.

Уровень существенности ошибки в бухгалтерском учете и отчетности установлен в размере 7 %.

Организация хранит первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течении сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Документы, используемые для начисления и уплаты страховых взносов в ПФР, ФСС и ФФОМС 6 лет после окончания года, в котором документ последний раз использовался для начисления страховых взносов.

1.6 Характеристика отдела кадров ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Работа отдела кадров регламентируется действующими нормативными и законодательными актами РФ по труду.

К ним относятся:

Трудовой кодекс РФ; Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ;
Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 N 98-ФЗ;О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности Федеральный закон РФ от 12 января 1996 года N 10-ФЗ; Постановление Минтруда и социального развития РФ от 9.02.2004 г. № 9  «Об утверждении порядка применения единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 10.05.16 г. № 255н «Об утверждении порядка применения единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики отдельных должностей работников воинских частей и организаций ВС РФ», а также собственные стандарты разработанные на предприятии: СТП ЯИТН460402.021-2014 – разработка, согласование, заключение, контроль исполнения и хранения гражданско-правовых договоров; СТП ЯИТН460402.018 – Управление ресурсами. Аттестация персонала на право выполнения технологических процессов; СТП ЯИТН460402.083-2014 —  Управление ресурсами. Управление персоналам; СТП ЯИТН460402.036-2013 – организация и порядок ведения делопроизводства на предприятии; СТП ЯИТН460402.070-2014 – Управление персоналом. Требования к разработке и управлению должностными инструкциями; ДП-412.01.01-1 Ведение кадрового делопроизводства; РИ-412.01.01.02-1 Оформление перевода; РИ-412.01.01.03-1 Ведение трудовых книжек и личных дел; РИ-412.01.01.05-1 Увольнение; РИ-412.01.01.06-1 Увольнение по инициативе работодателя; ПЛ-412.01-1 Положение об аттестации работников.

Целью отдела кадров является обеспечение предприятия необходимым количеством квалифицированного персонала руководителей, специалистов, служащих и рабочих, для выполнения ими своих должностных обязанностей и задач предприятия в соответствии с требованиями современного производства качественной продукции.

Отделом предусматривается решение следующих задач:

  • Определение потребности предприятия в персонале;
  • Прием, перевод, увольнение, подбор, расстановка персонала в соответствии с уровнем их профессиональной подготовки и опытом работы;
  • Контроль результативности применяемых мер по удовлетворению потребности в квалифицированном персонале;
  • Подготовка и повышение квалификации персонала на предприятии, обеспечения его компетенции и осведомленности, организации работ по обучению персонала, выполняющего работу, влияющую на качество продукции;
  • Работа с резервом руководителей и специалистов на выдвижение на должность.

Генеральный директор ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» несет ответственность за выделение материальных ресурсов по управлению персоналом, осуществляет общее руководство управлением персоналом.

Технический директор несет ответственность за определение квалификации рабочих и инжинерно-технических работников.

Основные источники пополнения кадров ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» являются: государственной службы занятости населения Нижегородской области; выпускники высших учебных заведений  (например: технический университет им. Р. Е. Алексеева, госуниверситет им. Н. И. Лобачевского); за счет внутренних резервов; заемный персонал (аутсорсинг).

Среднесписочная численность персонала «ПАО ГЗАС им. А.С. Попова» составляет 598 человек (см. приложение 5). По штатному расписанию – 627 человек (см. приложение 6).

Мотивация работников предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Целью мотивации работников предприятия является распределение премии направленную на усиление заинтересованности в повышении личной эффективности, эффективности деятельности подразделений и предприятия в целом.

Предприятие руководствуется Трудовым кодексом, ДП-413.01.05-3 Подготовка документов для работы Балансовой комиссии; ПД-200.01-6 Порядок управление переменной частью ФОТ; ДП-410.01.03-4 Управление поощрениями и наказаниями; СТП ЯИТН.460402.028-2014 Оценка качества труда подразделений; РИ-641.01.01.07-4 Контроль исполнительной дисциплины; РИ-621.03.00.01-6 Порядок расчета ключевых показателей эффективности деятельности подразделений.

Основанием для предоставления права работнику на начисление ему премии являются данные бухгалтерской, статической и оперативной отчетности, приказа руководителя организации о начислении премии.

По окончании отчетного года отдел мотивации персонала формирует сводный отчет по расчетному премиальному фонду предприятия, и направляет его на рассмотрение балансовой комиссии ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова». Выплата премии производится по решению балансовой комиссии предприятия. Основанием – приказ руководителя предприятия.

Премиальные премии разделяются на системные и несистемные.

Системные премии выплачиваются в зависимости от системы оплаты труда конкретных категорий работников.

Классификация по категориям определяется уровнем должности сотрудника, принадлежностью к модели мотивации и оплаты труда и степенью участия сотрудника в проектной деятельности предприятия (см. приложение 11).

Единовременные (несистемные) премии могут выплачиваться:

  • в связи с государственными или профессиональными праздниками, профессиональными юбилейными датами;
  • за участие и победы в конкурсах профессионального мастерства;
  • за выслугу лет;
  • за внедрение в производство предложенных рационализаторских предложений;
  • иные достижения и заслуги.

1.7 Характеристика планово-экономический отдела предприятия ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Планово-экономический отдел (далее — ПЭО, №520) создан на основании приказа по предприятию от 30.07.2010 года № 1098К.

Отдел находится в непосредственном подчинении у заместителя генерального директора – финансового директора.

В своей работе планово-экономический отдел руководствуется: трудовым Кодексом РФ; нормативными актами по охране труда; федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; действующим законодательством РФ, постановлениями, распоряжениями, приказами вышестоящих органов, методическими, нормативными и другими руководящими материалами, касающимися его деятельности; Уставом ПАО; приказами и распоряжениями по ПАО; действующими стандартами, техническими условиями, положениями, инструкциями, нормативами, касающимися его деятельности; перспективными и текущими планами деятельности, планами повышения эффективности производства, организационно-технических мероприятий, мероприятий коллективного договора и др.; действующей системой обеспечения качества продукции (выполняемых работ); системой менеджмента качества; Политикой в области качества; перечнем СТП и ЛНА, регламентирующим деятельность подразделения; требованиями по сертификации производства, авиационными правилами и нормами по качеству действующими системами нормирования, оплаты и стимулирования труда; методами экономического учета и анализа производственно-хозяйственной деятельности; основами экономики, менеджмента, научной организации труда, организации производства и управления; основами бюджетирования и формирования управленческой отчетности; методиками разработки перспективных и текущих планов; способами определения экономической эффективности, внедрения новой техники, технологии, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации труда и управления; порядком разработки бизнес-планов; организацией оперативного и статистического учета; учетной политикой предприятия; системой менеджмента качества и принципами процессного управления предприятием; организационной структурой предприятия, специализацией подразделений предприятия и производственными связями между ними; современными средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи, офисными и специализированными программными средствами; утвержденными планами работ подразделения; утвержденными бюджетами; правилами и нормами охраны труда, промышленной безопасности и экологии, противопожарной защиты»; правилами внутреннего трудового распорядка; требованиями нормативных документов по соблюдению коммерческой тайны, обеспечению режима безопасности, секретности, пропускного и внутриобъектового режима;

Положением «О планово-экономическом отделе» от 30.12.2015 года № 520

Наличие отдела не снимает ответственности с руководителей других подразделений предприятия за организацию и проведение работ по планированию и анализу показателей производственной деятельности организации.

Планово-экономический отдел создан с целью:

  • организации эффективной системы аналитического, методического и документационного обеспечения управления экономической деятельностью, ее совершенствования на предприятии на основе процессного подхода для получения максимальной эффективности деятельности;
  • формирования единой экономической политики на основе анализа состояния и тенденций отрасли и организации с целью адаптации к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним условиям.

Задачи планово-экономического отдела:

  1. Описание, анализ, оптимизация, регламентация, аудит процедур планово-экономической деятельности на предприятии.
  2. Организация и методическое обеспечение, разработка перспективных и текущих планов, прогнозов развития организации, комплексный анализ технико-экономических показателей и предоставление информации для принятия оперативных управленческих решений, выработка вариантов и альтернативы делового поведения, разработки тактики развития.
  3. Формирование ценовой политики.
  4. Контроль исполнения подразделениями законодательства, утвержденных ЛНА, экономических норм и нормативов.
  5. Создание и сопровождение оптимального набора локальных нормативных актов, регламентирующих процессы планирования и контроля инвестиционной и текущей деятельности.
  6. Создание, внедрение, обеспечение функционирования, совершенствование, организация системы бюджетирования на предприятии.
  7. Организация разработки и реализации политики предприятия в области ценообразования.
  8. Методическая консультация сотрудников предприятия по экономическим вопросам.
  9. Обеспечение выполнения требований локальных нормативных актов и СТП в разрабатываемой документации или при производстве работ.
  10. Реализация мероприятий, направленных на предупреждение и устранение несоответствий в исполнении процедур отдела.
  11. Планирование, организация, контроль, документирование, анализ и совершенствование процессов, закрепленных за подразделением.
  12. Разработка показателей и критериев (качества, удовлетворенности потребителей, эффективности, результативности и др.) по закрепленным процессам. Сбор, систематизация и анализ показателей по закрепленным процессам.
  13. Разработка, реализация и контроль мероприятий по совершенствованию закрепленных процессов.
  14. Разработка и актуализация нормативных документов, стандартов предприятия и локальных нормативных актов по закрепленным за подразделением процессам, процедурам, функциям.

1.8 Краткая характеристика финансового отдела ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Функции отдела:

  1. Обеспечение цикла планирования процедуры бюджетирования необходимыми данными макроэкономического прогноза Министерства экономического развития и разработка на их основе прогнозов индексов цен в Компании.
  2. Организация работы по подготовке Бюджетов доходов и расходов (БДР) по организациям и центрам финансовой ответственности (ЦФО), проверка бюджетов доходов и расходов ЦФО, их консолидация ежеквартально и ежегодно.
  3. Анализ данных заявок в проект БДР на правильность, достоверность, наличие подписей лиц, ответственных по статьям.
  4. Анализ сценариев проекта БДР на соответствие ключевым показателям эффективности, формирование и согласование с начальником планово-экономического отдела плана мероприятий по корректировке операционных бюджетов, анализ, корректировка заявок ответственных лиц.
  5. Разработка и согласование приказа генерального директора о назначении должностных лиц, ответственных за контроль исполнения БДР по статьям затрат на соответствующий плановый период.
  6. План-фактный анализ отклонений исполнения от утвержденного БДР по организациям и ЦФО.
  7. Разработка процедур по совершенствованию формирования долгосрочных, среднесрочных и текущих бюджетов.
  8. Организация работ по учету результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия в структуре утвержденных бюджетов по текущей и инвестиционной деятельности. Организация процедуры подготовки бюджетов инвестиционной деятельности по организациям и ЦФО, проверка инвестиционных бюджетов ЦФО, их консолидация ежеквартально и ежегодно. Расчет эффективности инвестпроектов, оформление заключения, мониторинг утвержденных проектов. Организация учета результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия по структуре утвержденных бюджетов инвестиционной деятельности.

Уставный капитал составляет номинальную стоимость акций, размещенных акций (см. приложение 2).

Уставный капитал Публичного акционерного общества составляет 119 289 500,00 (Сто двадцать миллионов двести восемьдесят девять тысяч пятьсот) рублей. Он разделен на 1 192 895 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью каждая 100 рублей. Доли государства – нет.

Общество вправе разместить дополнительно к размещенным акциям 1 053 670 штук обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 рублей (каждая).

ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» размещает обыкновенные акции и может размещать один или несколько видов привилегированных акций, облигаций и тд.

Не допускается конвертация обыкновенных акций в привилегированные акции или облигации.

Акционеры общества имеют право отчуждать принадлежащие им акции без согласия акционеров и Общества.

По результатам по результатам финансового года и (или) девяти месяцев финансового года, полугодия, I квартала принимается решение о выплате дивидендов по размещенным акциям.  Выплачиваются дивиденды из чистой прибыли, срок определяют общим собранием акционеров.

Выплата дивидендов осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:

  1. Наличие у Общества чистой прибыли за отчетный период
  2. Наличие рекомендаций Совета директоров Общества о размере дивидендов;
  3. Отсутствие ограничений на выплату дивидендов, предусмотренных статьей 43 Федерального закона «Об акционерных обществах»;
  4. Принятие общим собранием акционеров Общества решения о выплате дивидендов.

Дивиденды по акциям общества выплачиваются в срок, устанавливаемый решением общего собрания акционеров о выплате дивидендов Общества. В случае, если уставом Общества или решением общего собрания акционеров срок выплаты дивидендов не определен, срок их выплаты не может превышать 60 дней со дня принятия решения о выплате дивидендов.

1.9 Должностные инструкции разрабатываемые на ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова»

Все должностные инструкции на работников предприятия разрабатываются согласно СТП ЯИТН.460402.070-2014 (см. Приложение №8).

Должностные инструкции (ДИ) разрабатываются с целью определения квалификационных требований к должности, установления целей и задач, должностных обязанностей, прав и ответственности.

ДИ конкретизирует трудовые функции должности. Все ДИ подразделения определяют совокупность функциональных обязанностей работников подразделения и должны включать в себя функции положения о предприятии.

ДИ разрабатываются на все должности предприятия. Изменения в ДИ вносятся переизданием. При переиздании ДИ руководитель подразделения проводит ознакомление сотрудников подразделения с ДИ под роспись в листе ознакомления. Переиздание ДИ проводится один раз в 5 лет, и хранится в течении одного года с момента аннулирования. ДИ работнику разрабатывает его непосредственный руководитель.

Разработанная должностная инструкция, регистрируется в журнале и заверяется подписью ответственного исполнителя. Изменения в ДИ не вносятся, а переоформляются полностью.

Должностная инструкция должна включать в себя следующие обязательные разделы и элементы (см. Приложение № 7):

  1. Общие положения (наименование должности; цели и задачи деятельности; порядок назначения и освобождения от должности; организационные связи (кому подчиняется); квалификационные требования;
  2. Должностные обязанности (перечисление специальных и общих функций работника, осуществляемых им для выполнения задач подразделения);
  3. Права (на право работника самостоятельно принимать конкретные решения, совершать действия, требовать определенных действий, получать документацию по вопросам своей деятельности);
  4. Ответственность (содержит пределы ответственности работника за нарушения, совершенные в процессе трудовой деятельности);
  5. Подпись разработчика ДИ
  6. Утверждение ДИ (ген. директором или исполняющего обязанности по Уставу)
  7. Лист ознакомления с ДИ

1.10 Краткая характеристика компании ООО «ГК Концерн «Раско»

17 августа 2015 года зарегистрированы изменения в Уставе ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова», связанные с приведением наименования организации в соответствие с действующим законодательством (Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ). С момента регистрации вышеуказанных изменений наименованием Общества является Публичное акционерное общество «Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова». Отдел по управлению персоналом (отдел кадров); отдел организации труда и заработной платы; отдел бухгалтерского учета и отчетности; планово-экономический отдел; финансовый отдел были упразднены. ПАО «ГЗАС им. А.С. Попова» заключил договор № 720-2-14 от 30 июня 2014 года с ООО «Концерн «Раско», тем самым фирма взяла функции выше перечисленных отделов на себя.

Организация действует с 4 января 2002 г. ОГРН присвоен 16 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Президент организации – Сафарян Карэн Суренович. Компания ООО «ГК Концерн «Раско» находится по юридическому адресу 603047, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Героя Рябцева, 35. Организации ООО «ГК Концерн «Раско» присвоены ИНН 7714244397, ОГРН 1027700320460, ОКПО 58035457.

Учредителями являются 1 физическое лицо и 1 российская организация. Компания является субъектом малого и среднего предпринимательства, категория «ООО «ГК Концерн «Раско»: малое предприятие; дата включения в реестр: 1 августа 2016 г.

Цель — обеспечение устойчивого развития предприятий Группы Компаний за счет повышения эффективности функций, ИТ-функций, связанных с управлением финансами, маркетингом, персоналом, функций юридической службы, бизнес-процессами.

Задачи:

  1. Обеспечение высокоэффективного взаимодействия между предприятиями ГК;
  2. Содействие в выполнении целей и задач предприятий Группы Компаний за счет обеспечения качественного выполнения вышеперечисленных функций;
  3. Повышение эффективности использования всех видов ресурсов предприятий ГК.

Основными видами деятельности компании являются:

64.9 — Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению (основной вид деятельности)

64.99.1 — Вложения в ценные бумаги (дополнительный вид деятельности)

64.92.2 — Деятельность по предоставлению займов промышленности (дополнительный вид деятельности)

Уставный капитал ООО «ГК Концерн «Раско» в размере — 18000000в рублях.

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф