Заявка на расчет
Меню Услуги

Проектирование организации строительства двухэтажного здания

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Содержание

 

Введение

Глава 1. АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ

1.0. Характеристика района строительства

1.1. Требования к возведению данного здания

1.2. Анализ архитектурно-конструктивного решения

1.3. Проектные решения по конструкциям, материалам и объемам работ

1.4. Оценка проектных решений по инсоляции, теплопотерям, фундаментной части

1.5. Расчет многопустотной плиты перекрытия по предельным состояниям первой группы

Глава 2. Технология и организация строительства

2.1. Проектирование технологии производства основных работ

2.2. Технологическая карта на устройство наружных и внутренних стен 1-го этажа и перекрытия над 1-ым этажом

2.3. Выбор монтажного крана

2.4. Проектирование объектного стройгенплана

2.4.1. Общие решения на строительной площадке

2.4.2. Расчет количества зданий

2.4.3. Расчет потребности во временных зданиях

2.4.4. Расчет потребности в ресурсах

2.4.5. Технико-экономические показатели

Глава 3. ЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА

3.1. Объектная и локальная сметы

3.2. Технико-экономические показатели

3.3. Охрана труда, техника безопасности (на стройплощадке, производства отдельных видов работ, пожарная-, электробезопасность)

3.3.1. Охрана труда и техника безопасности на стройплощадке

3.3.2. Охрана труда и техника безопасности при производстве отдельных видов работ

3.3.3. Пожарная и электробезопасность

3.4. Защита окружающей среды, ограничения вредных воздействий в условиях городской застройки-выбросы, шум, пыль, сварка, летучие соединения, отходы

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

 

Актуальность темы ВКР обусловлена необходимостью обеспечения Москвы и Московской области в общеобразовательных учреждениях, а также необходимостью поиска экономически эффективных решений по строительству, оптимизации затрат, выбора технически верных средств при возведении зданий данного типа.

Общеобразовательная школа на 450 учащихся дополнит современную инфраструктуру в сфере образования, которая сейчас в Восточном районе г.Москвы недостаточно развита. Выполнит важную социально-экономическую функцию: в процессе эксплуатации школы будет создано 50 рабочих мест.

Целью ВКР является проектирование организации строительства общеобразовательной школы на 450 учащихся в Восточном районе г.Москва.

Для достижения цели в ходе проектирования необходимо решить следующие задачи:

— проанализировать и оценить архитектурно-строительную часть проекта с выбором объемно-планировочных и конструктивных решений;

— выполнить конструкторские расчеты строительных элементов;

— выявить состав строительных работ, разработать технологическую карту на производство технологического процесса, рассчитать калькуляцию трудовых затрат;

— осветить вопросы безопасности труда и экологичности проектных решений, дать характеристику противопожарной безопасности на строительной площадке;

— рассчитать тех݅ник݅о-э݅кон݅оми݅чес݅кие показатели проекта.

Практическая значимость работы заключается в возможности реализации проработанных в проекте вопросов по строительству здания.

Выпускная квалификационная работа

включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы:

— в первой главе изучаются характеристики района строительства, проводится анализ архитектурно-планировочных и конструктивных решений здания, выполняется описание генплана;

— во второй главе выполняется разработка вопросов технологии и организации строительства общеобразовательной школы, производится выбор машин и механизмов для производства работ, разрабатывается технологическая карта на выполнение ведущих процессов (монтаж ж/б элементов перекрытия и выполнение каменных работ первого этажа), разрабатывается календарный план строительства объекта, проектируется строительный генеральный план с расчётом временных зданий и сооружений и сетей, рассчитываются технико-экономические показатели по стройгенпану;

в третьей главе рассчитывается ТЭП строительства, разрабатываются мероприятия по обеспечению безопасности строительного процесса;

— в заключении приводятся обобщенные итоги теоретической и практической разработки темы, отражается результат решения поставленных во введении задач, формулируются выводы, предложения и рекомендации по использованию результатов работы;

— в списке использованной литературы приводится в алф݅ави݅тно݅м порядке перечень всех источников литературы, в том чис݅ле электронных, использованных при написании выпускной квалификационной работы.

 

Глава 1 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ

1.0. Характеристика строительства.

 

Рассматриваемая территория площадью 0,75 га, расположена в жилом Восточном районе г.Москва. Территория под застройку школы расположена в уже существующей застройке среди многоквартирных жилых домов.

Участок граничит:

  • с юго-запада и юго-востока – существующая улица Кирова;
  • с северо-востока – существующая улица Советская;
  • с северо-запада–жилая застройка многоквартирными жилыми домами.

проектом участок настоящее время от застройки. Территория по плану под общеобразовательную школу.

Вдоль существующих улиц Кирова и Советская проложены кабели связи, кабели электричества, водопроводные сети, канализационные сети, газопроводные сети. На участке под застройку школы так же предусматривается строительство трансформаторной подстанции необходимой мощности для дальнейшей запитки всего здания школы.

Рельеф спокойный, явных высот не Район строительства ко II климатической зоне. Зимой преобладают ветры западного и юго-западного направлений, их средняя скорость довольна высока – от 4,1 до 5 м/с, летом преобладают ветра северных направлений. Абсолютный минимум температуры зимой может достигать минус 53 °C, максимальная температура летом до плюс 26 °С.

Так же предусматривается проезд на территорию школы для обслуживания пищеблока. Парковки для посетителей расположены вдоль улицы Кирова.

 

1.1. Требования к возведению данного здания

 

Согласно таблице 7.1.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1 1200-03, санитарный разрыв от проектируемой автостоянки до фасадов

школы составляет не менее 25 метров с учетом вместимостью автопарковок до 10 машино/мест вдоль улицы Кирова.

Общие компоновочные решения определены в с функционально-технологической с учетом условий площадки, особенностей ее месторасположения, санитарно-гигиенических и технических мероприятий.

отведенной под строительство площадке предусматриваются:

— общеобразовательная школа на 450 мест;

— площадка для мусорных контейнеров;

— спортивная площадка для игры в теннис;

— спортивная площадка для игры в волейбол;

— спортиная площадка для игры в баскетбол;

спортивная площадка для установки спортивного уличного инвентаря;

— парковка на 10 машино/мест;

— парковка на 9 машино/мест.

Проектирование объекта велось с учетом минимально доп݅уст݅имы݅х расстояний размещения зданий и сооружений школы от водопроводов, сетей свя݅зи и электрокабелей, Специальными Техническими по пожарной Согласно утвержденным установлены следующие

газопровод давления 90 мм охранная зона:

— до зданий не 3 м;

— до бортового камня парковки — не менее 1,5 м;

-также в границы земельного участка попадает охранная зона водопровода диаметром 100 мм до фундаментов – менее м;

-до бортового камня парковки — не менее 2 м;

-так݅же в границы земельного участка попадает охранная зона кабеля связи и силовые электрокабели напряжением 0,4 кВ и 10 кВ

до фундаментов зданий – не менее 1 м;

— до бортового камня парковки — не менее 1,5 м.

Рассматриваемая территория находится вне зон охраны и зон композиционного влияния на объ݅ект݅ы культурного наследия.

На отведенной территории присутствуют существующие красные линии. Здание школы привязывается к существующей красной лин݅ии застройки, которая проходит вдоль улицы Кирова.

К территории школы организован проезд и автопарковки вдоль улицы Кирова. Разгрузочная зона для пищевых продуктов нах݅оди݅тся во внутреннем дворе школы и имеет отдельный въезд. Для загрузки продуктов в уро݅вне первого этажа предусмотрена рампа. Схема расположения здания на участке показана на рисунке 1.

Рис.1. Схема расположения зда݅ния на участке.

 

Проектом предусматривается подъезд машин к зданию.

Наруж пожаротушение осуществляется существующих пожарных гидрантов установленных на сети водопровода 100 мм и первичными пожаротушения. На здания предусматривается размещение флуорисцентного указателя с о нахождения пожарного гидранта соответствии с ГОСТ Р 53961-2010.

Так же в здании предусматривается оборудование автоматической пожарной сиг݅нал݅иза݅цие݅й всех помещения кроме санитарно-бытовых с выводом звукового сигнала в помещение с постоянным пребыванием людей.

 

1.2. Анализ архитектурно-конструктивного решения

 

Объемно-планировочные параметры здания, определены функциональным санитарно-гигиеническими, противопожарными градостроительными решениями рельефом участка строительства.

Здание двухэтажное с неэксплуатируемым чердаком, представляет единый объем П-образной формы с пристройкой в осях 1/1-1.

Размеры здания в осях – 54,51х71,745м. Высота до конька–10,200м (от уровня чистого пола 1-го этажа).

Высота 1-го этажа (от пола до потолка) – 3,5м.

Высота 2-го этажа (от пола до потолка) – 3,5 м.

Школа предусмотрена вместимостью 450 учащихся, при наполнении классов – 25 человек.

На первом этаже здания распологаются следующие помещения:

— кабинет химии, кабинет английского языка, лингафонный кабинет с лаборантскими; кабинеты трудового обучения – обучение учащихся кулинарии и пошиву одежды; спортивный зал (физкультурный), раздевальные, а также кладовые спортинвентаря; санузлы; вестибюль с гардеробом верхней одежды; учебные помещения школы; кабинет биологии с лабораторией; блок помещений трудового обучения – универсальная мастерская; столовая и буфет с сопутствующими помещениями; кабинет заместителя директора по воспитательной работе; кабинет социальных педагогов и кабинет психолога.

На втором этаже предусмотрены:

— учебные кабинеты с лаборантскими; кабинет информатики; кабинет заучей; учительская; комната отдыха с тренажерами; кладовые; санитарно-бытовые помещения; учебные помещения учащихся; кабинет физики с лаборансткой, кабинет информатики; актовый зал; библиотека с читальным залом и хранилищем; школьный музей; кабинет директора с приемной; медпункт; санитарно-бытовые помещения.

Все классные помещения оснащены соответствующей школьной мебелью. Учебные лаборатории спецпредметов оборудованы специальными столами для учащихся и демонстрационными столами для преподавателей. Лингофонные кабинеты оснащены специальными техническими средствами обучения. Кабинеты информатики оснащены компьютерами. В блоках трудового обучения устанавливается специализированное оборудование для приобретения практических и теоретических знаний. При учебных кабинетах запроектированы лаборантские.

Учебно-спортивный зал предназначен для проведения оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий.

Актовый зал служит для проведения культурно-массовых мероприятий. В зале предполагается проведение лекций, праздничных вечеров и прочих мероприятий.

Служебно-бытовые помещения предназначаются для выполнения административной функции и обеспечения жизнедеятельности персонала, методического обеспечения воспитательного процесса, социально-педагогической работы с родителями.

Для обеспечения горячим питанием учащихся предусматривается столовая с обеденным залом на 150 посадочных мест. Работа столовой принята на сырье с выпуском в сутки 8240 условных блюд. Режим работы столовой 1,5 сменный.

Помещения столовой запроектированы на первом этаже. Компоновка помещений столовой обеспечивает поточность технологического процесса.

В состав помещений столовой входят:

— загрузочная,

— кладовая и моечная тары,

— кладовые сухих продуктов и овощей,

— помещение охлаждаемых камер,

— производственные цеха: овощной, мясо-рыбный, горячий, холодный,

— моечные столовой и кухонной посуды,

— буфет,

— комната персонала с гардеробной.

Общее количество производственного персонала столовой ориентировочно составляет 7 чел.

Поступившие продукты с помощью грузовых тележек направляются на хранение в кладовые и непосредственно в производственные цеха. Для хранения продуктов установлено среднетемпературное технологическое оборудование; для хранения инвентаря и тары — стеллажи, поддоны, шкафы.

Из кладовых и охлаждаемых камер продукты попадают в цеха для обработки и приготовления. Приготовление блюд и изделий производится в горячем и холодном цехах предприятия.

В холодном цехе установлен стол с изолированными охлаждаемыми секциями, обеспечивающими раздельное хранение молочно-жировых продуктов, гастрономии, овощей и зелени. В помещении горячего цеха производится тепловая обработка.

Санитарная обработка столовой посуды осуществляется в помещении моечной столовой посуды. Для этих целей здесь установлены: стол для сбора остатков пищи, пять моечных ванн (ручная мойка), посудомоечная машина (механизированная мойка), стерилизационный шкаф и шкаф для хранения чистой посуды.

Санитарная обработка кухонной посуды и инвентаря организована в помещении моечной кухонной посуды, оснащенной двумя моечными ваннами и стеллажом для сушки и хранения чистой посуды.

Для временного хранения пищевых отходов предусмотрен холодильник в помещении загрузочной.

Персонал обеспечен всеми необходимыми санитарно-бытовыми помещениями и устройствами в соответствии с действующими нормами.

Все помещения в здании оснащаются новейшей мебелью, оргтехникой, технологическим оборудованием согласно норм на конкурсной основе.

Здание школы предусматривается с перекрестным расположением поперечных и продольных стен. Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой продольных и поперечных стен и горизонтальными дисками жесткости, которыми являются монолитные плиты над коридорами и деревянные балочные перекрытия над помещениями здания. Несущими конструкциями покрытия является деревянная стропильная система.

Конструктивные элементы здания:

— фундаменты – ленточные сборные;

— наружные стены – толщиной 640 мм, выполнены из силикатного кирпича, оштукатуриваются и окрашиваются;

— кирпичные колонны сечением 640х640 мм в осях В/3-7-8;

— внутренние стены – толщиной 510 и 250 мм, выполнены из керамического кирпича и оштукатуриваются;

— полы – деревянные дощатые, окрашиваются;

— окна – двойное остекление из поливинилхлоридного профиля;

— междуэтажное и чердачное перекрытия – железобетонные плиты;

— крыша – чердачная, скатная с деревянной стропильной системой, чердак холодный;

— кровля – металлочерепица.

Наружная отделка стен полимерцементная штукатурка с бороздчатой фактурой.

Выполняются по созданию среды для групп населения.

Внутренняя выполняется из качественных и материалов, соответствующих и санитарно-гигиеническим

За отметку принят чистого пола, что соответствует абсолютной отметке 143.13 на генплане.

Водосточная с кровли в металлические желоба водосточные трубы.

Тепловая фасадов по легкой штукатурной системе.

Класс ответственности здания – II.

Класс по пожарной опасности Ф 4.1.

глубина промерзания грунтов – 133 см.

технико-экономические показатели приведены в 1.

Таблица 1. Технико-экономические показатели

Наименование Ед.изм. Количество
Общая площадь здания м² 5020,07
Строительный здания м³ 23286,0
Площадь застройки здания м² 31361,1
Площадь отведенного участка га 0,75

*Подсчет технико-экономических показателей произведен согласно

СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения» Приложение Г «Правила общей, полезной расчетной площадей, объема, площади и этажности здания».

Все помещения размещаются уровне первого и второго этажей здания. и площади групп помещений запроектированы, исходя технологических и требований.

Гардеробные специальной и домашней одежды оборудованы шкафами с отделениями для одежды и обуви.

Предприятие имеет отдельные входы для посетителей, для персонала и отдельную загрузочную для продуктов пищеблока.

В основу решений положен функционального зонирования школы с потоков движения рабочего персонала и посетителей, также соблюдения и противопожарных требований.

 

1.3. Проектные решения по кон݅стр݅укц݅иям, материалам и объемам работ

 

Наружная отделка фасадов – улучшенная штукатурка с полимерцементным раствором, фактура – шероховатая среднезернистая.

В настоящее время в отделке фасадов широкое применение получила декоративная тонкослойная штукатурка на основе коллоидного цементного клея, которая содержит суспензию пигмента и наполнителя с пластифицированной поливинилацетатной дисперсией. Штукатурка в отличие от классической образует уже готовое декоративное покрытие, не требующее дополнительной отделки.

Борозчато-шероховатый рельеф создается за счет дозированной примеси крупных гранул в мелкофракционной штукатурке.

Цоколь декоративная штукатурка Caparol, камешковая. обладает такими как атмосфероустойчивость, адгезионная прочность, ударопрочность, пропускает водяной пар, может подвергаться нагрузкам и чистке, основа связующего – чистый акрилат, имеет структурное зерно из цветного кварцевого гранулята.

Крыльца и боковые стенки крылец вып݅олн݅ены из керамической наружной плитки с антискользящей поверхностью.

Конструкция фасадной стены:

  • улучшенная штукатурка с полимерцементным раствором;
  • из ячеистобетонных – 400 мм (в осях 1/1-1 и Г-Б1);
  • кладка из силикатного кирпича 640 мм – все остальные наружные стены.

Конструкция цокольной части фасадной стены:

  • кладка из фундаментных блоков – 400 мм,500 мм, 600 мм;
  • отделка декоративная состава Caparol.

Перекрытия.

Перекрытия в здании предусмотрены сборные железобетонные из плит пустотного настила типа ПТМ по серии Б1.041.1-4.08, и плит индивидуального заказа. Перекрытие между первым и вторым этажом расположено на отметке +3,500; между вторым и чердачным помещением на отметке +7,250; конек покрытия – на отметке +10,200. В осях 5-10/В/1-Е предусматривается перекрытие из ригелей из бетона класса В25, поверх которого укладываются многопустотные плиты. Ригель: размером 440(h)х565 мм, ширина полок 130 мм, монолитный железобетонный, т-образный, бетон класса В25.

Лестничные клетки.

Конструкция лестниц здания из лестничных и лестничных Лестницы по серии Конструкция маршей из стальных и укладываемых сборных железобетонных Конструкция лестничных состоит опорных металлических и монолитных толщиной 100 Опирание балок на опорные Лестничное ограждение из анондированного

Внутренние перегородки.

Кладка перегородок толщиной 120 мм из кирпича силикатного по ГОСТ Р 57348-2016.

использованной отделки помещений:

Отделка потолков:

  • учебные кабинеты с лаборантскими, комната отдыха с тренажерами, кладовые, санитарно-бытовые помещения, учебные помещения учащихся, медпункт, санитарно-бытовые помещения: окраска влагостойкой акрилатной краской;
  • тамбура входов и лестничных клеток, электрощитовая, кабинет завхоза, помещения пищеблока, комната персонала, вентиляционные камеры: окраска водоэмульсионной краской;
  • санузлы, комнаты уборочного инвентаря, гардероб персонала пищеблока, душевые, туалетные, буфетные: подвесной потолок, реечный металлический;
  • вестибюль-холл, коридор, учительская, актовый зал, библиотека с читальным залом, школьный музей, кабинет директора с приемной: подвесной потолок по типу «Армстронг»;
  • поэтажные коридоры, коридор пищеблока, раздевальные, методические кабинеты, административные помещения: подвесной потолок, по типу «Армстронг» (класс пожарной опасности КМ 1);
  • помещение столярной мастерской, зал для музыкальных занятий, зал для физкультурных занятий: акустические панели по типу «Армстронг»;

Покрытие полов:

  • лаборантские, кабинет химии, тамбуры, умывальные, санузлы, кладовые, коридоры: керамическая плитка с нескользящей поверхностью по гидроизоляции;
  • спортзал, кабинет русского языка, кабинет информатики, методический кабинет, музей, хранилище, кабинет директора, библиотека – гомогенное покрытие «Tarket»;
  • вентиляционные камеры : стяжка из цементно-песчаного раствора.

Инженерное оборудование здания

Водопровод и канализация

Здание оборудуется системами холодного, горячего водоснабжения и хозбытовой канализации.

Водопровод монтируется из полипропиленовых труб ∅32мм, ∅25мм и ∅20 мм с уклоном 0,002 в сторону опорожнения трубопровода.

Горячее водоснабжение предусмотрено от существующего котла.

Сети внутренней канализации монтируются из полипропиленовых канализационных труб ∅50 мм и ∅110 мм с раструбом по ТУ 2248-043-00284581-2000.

Прокладка сетей внутренней канализации предусматривается скрыто в полу.

Наружное пожаротушение предусмотено от существующих пожарных гидрантов находящихся по ул.Кирова на расстоянии 36м и по ул.Советская на расстоянии 94м. Расход воды на наружное пожаротушение составляет 15 л/с.

Отвод дождевых вод с территории застройки предусматривается вертикальной планировкой.

Отопление и вентиляция

Источником теплоснабжения является существующая теплосеть. Здание школы присоединяется к теплосети через узел ввода расположенный на отм. -1,850. В здании школы запроектирована однотрубная система отопления. Параметры теплоносителя системы отопления – 95-70 С.

В качестве отопительных приборов приняты:

— радиаторы чугунные 2КП-60х500;

— радиаторы чугунные 2К60П-300.

Вентиляция

В здании запроектирована приточно-вытяжная вентиляция с естественным и механическим побуждением.

Воздухообмен в классных помещениях и учебных мастерских определен из расчета 163м /час и 203м /час на 1 учащегося. Приток механический, вытяжка из классов: естественная из расчета однократного обмена в час (непосредственно из класса), остальной воздух удаляется через рекреации и санитарные узлы, а также за счет эксфильтрации через наружное остекление. Вытяжка из учебных мастерских-механическая.

Приток воздуха осуществляется через окна с поворотно-откидным открыванием створок и устройством, обеспечивающим организованный приток наружного воздуха.

Удаление воздуха производится через регулируемые решетки, которые устанавливаются в подшивной потолок либо в перегородку.

Пожарная сигнализация и оповещение о пожаре

На данном объекте 3 зоны оповещения о пожаре:

— 1-ая зона: вестибюль и преподавательская (1-ы этаж); учительская и кабинет директора (2-ой этаж)

— 2-ая зона: все помещения 1-го этажа;

— 3-яя зона: все помещения 2-го этажа.

Электроснабжение, электроосвещение

Высота установки эл. установочных изделий и щитков от уровня пола: выключатели и розетки в местах пребывания детей , за исключением оговоренных на плане мест – 1,8 м; щиты освещения – 1,85 м (до низа щитка). Штепсельные розетки в местах пребывания детей имеют защитное устройство, автоматически закрывающие гнезда штепсельной розетки.

Питающая сеть к светильникам и штепсельным розеткам принята однофазная трехпроводная. Кабели магистральной и распределительной сетей выбраны и проверены по потере напряжения и по нагреву проводников.

 

1.4. Оценка решений по теплопотерям, фундаментной части.

 

Нормируемая непрерывной инсоляции:

— центральной зоны с.ш.- 48° с.ш.) не менее часов в с 22 по 22 сентября.

освещение предусмотрено оконные проемы. Проектируемая школа расположенные рядом ним строящиеся проектируемые – жилые дома не друг на негативного влияния продолжительности инсоляции помещений и территорий.

Оценка решений по теплопотерям необходимо провести расчет ограждающих школы соответствии со 23-02-2003 (СП 50.13330.2010).

Город строительства – Москва.

Здание будет эксплуатироваться при расчетной тем݅пер݅ату݅ре внутреннего воздуха – 22ºC (для школьных учреждений), при влажности внутреннего 50%.

влажности – (приложение В, СП 50.13330.2010).

Условия экс݅плу݅ата݅ции ограждающих конструкций – Б (таблица 2, СП 50.13330.2010).

݅Нор݅мир݅уем݅ые значения сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций представлены в таб݅л. 2.

Таблица 2. Нормируемые сопротивления теплопередаче ограждающих конструкций (выписка из таблицы 4, СНиП 23-02-2003)

В 3 расчетные климатические для Москвы.

Таблица 3. климатические характеристики Москвы (по СНиП 23-01-99*)

1-ый из раствора: = 1800 λ = 0,58 Вт/(м׺С), δ 20 мм;

2-ой слой из кирпича силикатного на цементно-известковом растворе– δ=640 мм, ρ=1800 кг/м3, λ = 0,87 Вт/(м׺С);

3-ий слой внутренний цементно-песчаного раствора: ρ 1800 кг/м³, = 0,58 δ = 20 мм;

Определяем приведенное сопротивление теплопередаче наружной стены:

=   4,078 м²×ºС/Вт

= 4,078 м²×ºС/Вт ≥  = 3,28 м²×ºС/Вт.

Оценка решений по фундаменту Фундаменты наружные и стены – сборные.

Нормативная глубина сезонного промерзания по СНиП 23-01-99 и «Пособию по проектированию оснований зданий и сооружений (к СНиП 2.02.01-83*)» составляет для:

  • суглинков, глин – 133 см.
  • песков, супесей – 161 см.

С учетом кон݅стр݅укт݅ивн݅ых особенностей здания глубину заложения фундамента рекомендуется назначать в зависимости от действующих нагрузок и принимать при:

1000 < g < кH d = 1,5 м

2000 g 3000 кН d 2,0 м

3000 < g < 500݅0 кН d = 2,5 м

g > 5000 кН d = 3,0 м (при N = 5400 кН)

При анализе условий учитывают факторы:

  • фундамент должен заглублён в слой грунта на м;
  • фундамент должен прорезать верхние слои слабого грунта;
  • под подошвой нельзя оставлять слой несущего грунта.

С учетом условий принята подошвы фундамента -2,43.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф