Заявка на расчет
Меню Услуги

Пути повышения конкурентоспособности организации. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Аметист-Челябинск»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Оценку конкурентоспособности предприятия ООО «Аметист-Челябинск», осуществим по следующим методам:

  1. Изучение внешней среды;
  2. Сравнительный анализ конкурентов;
  3. SWOT-анализ предприятия.

Так же, возьмем в учет финансовую составляющую предприятия, и дадим оценку конкурентоспособности предприятия, опираясь на все эти критерии в целом.

Опираясь на полученный результат, дадим рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.

Главные рынки сбыта предприятия «Аметист-Челябинск» условно можно разделить на две основные группы:

  1. Население;
  2. Оптовые торговые организации.

Во вторую группу входят торговые компании, имеющие личные торговые площади.

Целью этой группы покупателей является, прежде всего, повышение эффективности коммерческой деятельности при минимизации расходов. При этом невысокая стоимость нашей продукции для этой группы является основным определяющим фактором.

Эта группа характеризуется:

— сформировавшимся, консервативным характером предпочтений;

— специальным и глубоким знанием отрасли;

— процесс принятия решения зачастую сложный и происходит внутри компании с определенным числом лидеров, имеющих собственное мнение;

— проходит относительно большое количество времени между первым контактом и заключением конкретного договора;

В первую группу входит в основном население города Челябинска и ближайших регионов. Целью данной группы покупателей является не только невысокая стоимость, но и получение высококачественной продукции. Невысокая стоимость для этой группы является основным фактором мотивации покупки.

Эта группа характеризуется:

— комплексным характером покупателей;

— недостаточным знанием отрасли;

— отсутствием настоящего процесса принятия решений, когда покупатель ориентируется на определенную услугу, нередко осознавая выбор лишь частично;

— большим влиянием внешней среды.

Объем потенциальных продаж для оптовых торговых покупателей значительно превышает возможности населения. В то же время мотивация, характеристики группы и производственная особенность проекта говорят в пользу рынка оптовых покупателей.

Составим таблицу с целью рассмотрения и сравнения ООО «Аметист-Челябинск» по отношению к рынку. Дадим характеристику рынков для товаров, реализуемых «Аметист-Челябинск».

Важное значение в работе компании занимает деятельность конкурентов. Поэтому следует проводить постоянный анализ конкурентов, их доли рынка, методы охвата, что позволит быстро реагировать на изменение их тактики. Прогрессивные методы можно привлекать в своей деятельности, а слабые места использовать в конкурентоспособной борьбе.

Это необходимые требования к предприятию, если оно хочет,как минимум получать прибыль и добиваться лидирующих позиций на своем рынке.

Иногда даже конкурентные предприятия идут на уступки и для сотрудничества, ради взаимопомощи в определении своих преимуществ по отношению к другим предприятиям.

Анализ конкурентов был проведен на основе экспертных оценок. В качестве экспертов выступали: специалистыкомпаний «Всё для мебели» и «Фиера».

В качестве основных конкурентов были выбраны предприятия: «Фиера», «Все для мебели», «Лидер-М».

Выбор основывается на выделении наиболее аналогичных предприятий на рассматриваемой нише рынка организаций.

Следовательно, «Аметист-Челябинск» проводил сравнительную характеристику с другими предприятиями.

Рассмотрим детально, этот анализ конкурентоспособности, в сравнении ООО «Аметист-Челябинск» со своими прямыми конкурентами в табл. 8.

Оценка сравнительных преимуществ (по 5-ти бальной системе: минимальная оценка – 1; максимальная — 5).

Табл.8.Оценка сравнительных преимуществ

Факторы конкурентоспособности «Фиера» «Лидер-М» «Все для мебели» «Аметист-Челябинск»
Средний балл Средний балл Средний балл Средний балл
1 2 3 4 5
Ассортимент 4 3 4 5
Качество 4 3 4 5
Качество предпродажного обслуживания 4 4 5 5
Гарантийный срок 4 4 4 4
Цена 4 5 3 5
Каналы сбыта 3 2 4 5
Доставка товара клиенту 3 3 5 4
Продвижение товара на рынках 3 3 4 5
Реклама 3 3 4 4
Условия процента скидки Накопительная

3% — 5%

4

Накопительная

3% — 5%

4

Накопительная

3% — 5%

4

Скидка/опт 10%, пенсионерам

розн. 15%

5

Общее количество баллов 36 34 41 47

 

Лидером среди сравниваемых конкурентов является ООО «Аметист-Челябинск».

Ближайшим конкурентом являетсяпредприятие «Все для мебели», отстает от непосредственного лидера «Аметист-Челябинск» на 6 баллов. Главными критериями, по которым ООО «Аметист-Челябинск» лидирует между конкурентами, являются качество продукции, каналы сбыта и продвижение товара на рынках.

«Аметист-Челябинск» превосходитпредприятие«Все для мебели» на 6 баллов, «Фиера» на 9 баллов, а «Лидер-М»на 13 баллов.

Анализ показателей ассортимента товаров показал, что относительно широкий ассортимент фурнитуры для мебели представлен в компании «Аметист-Челябинск» (более 4000 наименований) — данному фактору конкурентоспособности на этих предприятиях присвоено 5 баллов. Хуже выбор в компаниях «Все для мебели» и «Фиера» (2500 наименований) — соответственно присвоено 4 балла. В магазине «Лидер-М» широта ассортимента фурнитуры для мебели низкая и оценена тремя баллами.

Анализ качества предлагаемого ассортимента, анализ качества предпродажного обслуживания и гарантийный срок показали, что во всех четырех компаниях оцениваемая продукция соответствует базовым аналогам, представляющим научно-технические достижения, и выделенным из групп аналогов оцениваемой продукции по следующим показателям: технический уровень, надежность, экономичность, гарантия послепродажного обслуживания.

По такому фактору конкурентоспособности как цена на одну единицу товара, одного наименования, ООО «Аметист-Челябинск» превосходит «Все для мебели» на 2 балла. Оценки конкурирующим предприятиям были выставлены на основе расчета коэффициента уровня цен для каждой фирмы.

Коэффициент уровня цен будет являться разницей между максимальной ценой на продукт и минимальной, деленной на цену исследуемого товара, умноженного на два.

Коэффициент показывает рост или снижение конкурентоспособности фирмы за счет динамики цен на продукт.

Одной из причин более низких цен ООО «Аметист-Челябинск», по сравнению с основным конкурентом, можно считать наличие работы с оптом, так как у предприятия есть постоянные компании заказчики. Такое конкурентное преимущество как гарантийный срок отсутствует у всех четырех конкурирующих фирм.

Далее рассмотрим сравнение этих цен, на аналогичный товар в табл. 9.

Коэффициент уровня цен конкурирующих организаций

Табл.9. Коэффициент уровня цен конкурирующих организаций

Продукт, реализуемый предприятиями Цена за 1штуку, руб.
«Фиера» «Лидер-М» «Все для мебели» «Аметист-Челябинск»
Полкодержатель «Tucaneto 530» 410 375 433 380
Комплект рейлинговой системы «EasySystem» 2430 2300 2525 2341
Плинтус столешницы «M3000», 468 403 540 425
Продукт, реализуемый предприятиями Цена за 1штуку, руб.
«Фиера» «Лидер-М» «Все для мебели» «Аметист-Челябинск»
Коэффициент уровня цены
Полкодержатель «Tucaneto 530» 0,98 1,07 0,93 1,06
Комплект рейлинговой системы «EasySystem» 0,99 1,04 0,95 1,03
Плинтус столешницы «M3000» 1 1,16 0,87 1,1

 

В успешности работы любой организации не малую роль играет реклама, поскольку реклама является одним из способов увеличения объема продаж товаров путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям.

На основе данных, представленных ООО «Аметист-Челябинск» можно проследить динамику затрат на рекламу и изменение прибыли от рекламы.

Рассмотрим динамику затрат на рекламу и возникшие в связи с этим изменение прибыли от рекламы в табл. 10.

Динамика затрат на рекламу

Табл. 10 – Изменения затрат на рекламу, прибыли от рекламы

2014 г. 2015 г. 2016 г.
Затраты на рекламу, руб. Прибыль от рекламы, руб. Затраты на рекламу, руб. Прибыль от рекламы, руб. Затраты на рекламу, руб. Прибыль от рекламы, руб.
42300 45500 51200 52000 47800 51000

 

 

Рис. 7 — Динамика затрат на рекламу и возникшее в связи с этим изменение прибыли от рекламы

 

На данном этапе прибыль от рекламы ООО «Аметист-Челябинск» превышает затраты на рекламу, хоть она и не так велика. Поэтому предприятие может продолжать использовать вложения на рекламу. Следовательно, данному фактору конкурентоспособности в ООО «Аметист-Челябинск» присвоено 4 балла. Магазину ««Все для мебели»» присвоено тоже 4 баллов, таким образом компания «Все для мебели» является прямым конкурентом по этому показателю, ««Лидер-М»» и «Фиера» присвоено по 3 балла в связи с низкой рекламной активностью. Продвижение товара на рынок для ООО «Аметист-Челябинск» оценено 4 баллами.

Изучим положение рассматриваемых организаций с помощью многоугольника конкурентоспособности рис. 8.

Рис. 8. Многоугольник конкурентоспособности

 

Каждая ось отражает значения восьми исследуемых факторов по четырем рассмотренным организациям.

Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о том, что ООО «Аметист-Челябинск» конкурентоспособная организация.

Однако, необходимо уделить внимание работе с рекламой, незначительная прибыль, следствие непрофессионального отношения к данному показателю конкурентоспособности. Так же, для становления абсолютного лидерства над конкурентами, необходимо пересмотреть предложенные условия для доставки товара клиентам и гарантии товара.

Перейдем к следующему методу оцени конкурентоспособности предприятия, а именно кSWOT-анализу.

Для более глубокого анализа конкурентоспособности ООО «Аметист-Челябинск», исследуем ее сильные и слабые стороны с помощью SWOT-анализа. Помимо этого, данная методика позволяет выделить наиболее важные возможности и угрозы, сложившиеся на рынке, табл. 11.

SWOT-анализ ООО «Аметист-Челябинск»

Таблица 11. SWOT-анализ ООО «Аметист-Челябинск»

Сильные стороны Слабые стороны
1. Стабильная работа с поставщиками;

2. Широкий ассортимент продукции;

3. Широкий рынок сбыта;

4. Хорошая репутация от покупателей;

5. Финансовая поддержка от головной организации;

6. Цены ниже, чем у конкурентов рынка;

7. Повышение показателей рентабельности.

1. Дорогая стоимость доставки товара клиенту по отношению с конкурентами;

2. Низкие показатели прибыли от рекламы;

3. Зависимость объема товарооборота от заемного капитала.

Возможности Угрозы
1.    Увеличение покупательского спроса;

2.    Увеличение товарооборота;

3.    Увеличение численности; сотрудников

4.    Увеличение численности постоянных клиентов.

1.    Выход на рынок конкурентов с более низкими ценами;

2.    Снижение покупательной способности постоянных клиентов;

3.    Растущая требовательность покупателей;

4.    Увеличение цен на товар поставщиков.

 

Обширный выбор продукции и превосходная репутация у потребителей дадут возможность извлечь выгоду за счет применения подобных возможностей как повышение покупательского спроса; основываясь на такой сильной стороне организации, как устойчивая деятельность с стабильными потребителями, можно повысить гарантий срок продукта, для того чтобы удовлетворить больше потребностей покупателя. Существующей конкуренции, а также возможности появления новых конкурентов можно противопоставить все сильные стороны организации. Наиболее важными в данной ситуации будут: широкий ассортимент продукции, хорошая репутация у покупателей, низкие цена на продукцию. Организация должна разработать стратегию, которая поможет ей избавиться от слабостей и попытаться преодолеть нависшую над ней угрозу;

Организация должна разработать стратегию, которая поможет ей избавиться от слабостей и попытаться преодолеть нависшую над ней угрозу. Наличие серьезных существующих и возможность появления новых конкурентов могут усугубить положение дел в организации.

Исходя из возможностей, можно сделать вывод: организации необходимо уделить внимание использованию таких возможностей как:

  • Увеличение покупательского спроса;
  • Увеличение товарооборота
  • Увеличение численности сотрудников
  • Увеличение численности постоянных клиентов.

Из выше перечисленных возможностей, в первую очередь, предприятию следует сконцентрировать внимание на увеличение численности постоянных клиентов.

Так как это поспособствует увеличению товарооборота, а значит приведет к повышению прибыли.

Применение вышеперечисленных возможностей приведет к повышению эффективности деятельности предприятия.

Перечисленным угрозам необходимо уделить особое внимание, так как они составляют опасность для организации. Чтобы не упустить потенциальных клиентов необходимо переорганизовать сотрудничество с рекламной компанией. А также принять во внимание растущие требования покупателей, и на основе их потребностей провести анализ в соответствии с продукцией.

 

2.4. Вывод по оценки конкурентоспособности предприятия ООО «Аметист-Челябинск»

 

Проведя анализ финансового состояния ООО «Аметист-Челябинск», сделаем следующий вывод:

  1. Наблюдается рост товарооборота, с 2014 к 2015 гг. рост составил 2,5 %, по отношению 2015 к 2016 гг. рост составил 1,5%;
  2. Наблюдается рост выручки, с 2014 к 2015 гг. рост составил 3,8%, по отношению 2015 к 2016 гг. рост составил 4,1%;
  3. Наблюдается рост валовой прибыли, с 2014 к 2015 гг. рост составил 23,1%, по отношению 2015 к 2016 гг. рост составил 32,4%;
  4. Наблюдается рост прибыли от продаж, с 2014 к 2015 гг. рост составил 23,1%, по отношению 2015 к 2016 гг. рост составил 31,2%;
  5. Наблюдается рост чистой прибыли, с 2014 к 2015 гг. рост составил 23,2% по отношению 2015 к 2016 гг. рост составил 31,2
  6. Наблюдается рост рентабельности прибыли от продаж, с 2014 к 2015 гг. рост составил 19,3%, по отношению 2015 к 2016 гг. рост составил 25,6%;
  7. Наблюдается рост рентабельности чистой прибыли, с 2014 к 2015 гг. рост составил 17%, по отношению 2015 к 2016 гг. рост составил 26,8%.

Данные показатели говорят о том, что предприятие ООО «Аметист-Челябинск» финансово устойчиво, имеет тенденцию к росту чистой прибыли.

Подводя итоги анализу финансового состояния ООО «Аметист-Челябинск», можно сделать следующие выводы, увеличение торгового потенциала предприятия сопровождалось увеличением финансирования оборотных активов в структуре имущества и ростом нераспределенной прибыли и кредиторской задолженности в структуре капитала; благоприятная структура капитала фирмы позволяет высоко оценить ее финансовую независимость; в целом во всех отчетных периодах ООО «Аметист-Челябинск» может быть признано платежеспособным предприятием, поскольку коэффициент текущей ликвидности соответствует нормативам. Рост товарооборота, привели к тому, что по итогам 2015-2016 года у ООО «Аметист-Челябинск» был получен рост прибыли; показатели рентабельности у ООО «Аметист-Челябинск» за анализируемый период увеличился.

Исходя из полученных данных о конкурентоспособности предприятия в сравнении с компаниями конкурентами, можно сказать что «Аметист-Челябинск» имеет лидирующую долю рынка. Практически по всем показателям имеет преимущество перед основными конкурентами, однако также, как и любая компания имеет свои сильные и слабые стороны. Рассмотрев сильные и слабые стороны, возможности и угрозы «Аметист-Челябинск», можно определить варианты повышения конкурентоспособности. За счет этого анализа необходимо дать рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия.

 

Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия.

3.1. Рекомендация по повышению конкурентоспособности предприятия на основе продвижения товара через интернет.

 

В предыдущей главе выпускной квалификационной работы осуществлен анализ конкурентоспособности предприятия по трем направлениям: первое – анализ финансового состояния предприятия; второе –SWOT анализ; третье – анализ конкурентов предприятия.

Результаты анализа свидетельствуют о конкурентоспособности предприятия, его финансовой стабильности и тенденции роста товарооборота и соответственно роста чистой прибыли в год. Предприятие реализует качественные изделия фурнитуры для мебели. Продукция ООО «Аметист-Челябинск» отвечает высоким требованиям качества. Продукция ООО «Аметист-Челябинск» пользуется преимущественным спросом на рынке города Челябинск по сравнению с продукцией конкурентов. Наибольшим спросом в общем объеме продаж ООО «Аметист-Челябинск» пользуется внутренняя лицевая фурнитура.

Анализ конкурентов ООО «Аметист-Челябинск»на рынке фурнитуры мебели и комплектующих мебели города Челябинск свидетельствует о высокой внутриотраслевой конкуренции и ее ужесточении по причине высокой привлекательности отрасли.

Результаты анализа конкурентов показывают следующее: одной из лидирующих предприятий с высокой долей рынка и высокими темпами роста на рынке города Челябинска является ООО «Аметист-Челябинск», который задает правила игры на рынке, но в свою очередь имеет потенциального конкурента компанию «Все для мебели».

SWOT-анализ предприятия позволил выявить следующие сильные стороны:

во-первых, предприятие периодически осуществляет мониторинг рынка;

во-вторых, налажена сбытовая деятельность;

в-третьих, широкий ассортимент и высокое качество продукции, которое предприятие достигло благодаря постоянному контроля качества;

в-четвертых, высокий уровень рентабельности;

в-пятых, продукция достаточно известна.

В качестве мероприятий по повышению качества обслуживания и комфорта для покупателей и их заинтересованности продукцией предприятия предлагается создание электронного ресурса, на котором будет находиться электронный каталог продукции предприятия ООО «Аметист-Челябинск».

С целью повышения эффективности деятельности предприятия и успешного продвижения продукции на рынок, повышения конкурентоспособности п продукции и повышению прибыли предприятия ООО «Аметист-Челябинск», предлагается создание электронного каталога продукции предприятии ООО «Аметист-Челябинск».Создание каталога – это реализация довольно большого и функционального интернет проекта.

Каталог – это Интернет-ресурс со сложным построением, как правило, насчитывает тысячи web-страниц. Особенное внимание при разработке каталогов следует уделить функциональной начинке, которая во многом сможет автоматизировать процессы наполнения и редактирования сайта.

Создание каталогов — это в первую очередь действия направленные на упрощение управления сайтом. Создание электронного каталога продукции и товаров включает представление изображений последних с описанием и ценой, может предусматривать автоматический импорт товарных позиций, управление ценами. Перед тем, как сделать заказ на создание каталога товаров и продукции следует определить список основного ассортимента, главные разделы, категории и под категории интернет-сайта.

Для создания электронного каталога продукции для ООО существует программа «MyBusinessCatalog». «MyBusinessCatalog» – это программа, которая предназначена для создания и разработки электронного каталога товаров и услуг. Программа содержит большое количество настроек для всевозможных ситуаций, структуры списков товаров, оптовые и валютные настройки, разные режимы отображения информации, внешнего вида. С помощью «MyBusinessCatalog» можно сделать электронный каталог на CD с возможностью отсылки заказов клиентами, сформировать и отослать электронный каталог в PDF- или html- форматах по запросу клиента, вывести каталог или прайс- лист на печать и т.д. Базовой концепцией программы является то, что основная и самая трудоемкая задача — внести в каталог свои данные о своих товарах — прайс листы, фото, описания, флэш-ролики и т.д., а все остальное по требованию программа сформирует сама. Программа изначально после установки на компьютере готова к использованию и по умолчанию настроена на наиболее часто используемый формат.

Создание электронного каталога продукции ООО «Аметист-Челябинск» выполняет важнейшие маркетинговые задачи.

Главная цель разработки электронного каталога — знакомство клиентов с продукцией, услугами или самой компанией. Изготовление каталога — очень эффективное средство предоставления необходимой информации по ассортименту продукции компании, с целью улучшения качества и комфорта обслуживания клиентов. Создать электронный каталог, предоставив в нем исчерпывающую информацию потенциальным клиентам и партнерам, — значит опередить конкурентов.

Электронный каталог будет способствовать развитию конкурентоспособности предприятия, привлечению новых клиентов и партнеров, увеличению спроса на продукцию. Что повлечет за собой повышения товарооборота и увеличение прибыли, а это одни из важнейших показателей финансового состояния компании, на основе чего можно сделать вывод что это мероприятие по созданию электронного каталога повлечет за собой рост конкурентоспособности предприятия ООО «Аметист-Челябинск»

Дальнейшими действия, необходимыми для оценки реализации этой рекомендации:

Определим стоимость создание электронного каталога в табл. 12.

Затраты на создание электронного каталога ООО «Аметист-Челябинск»

Табл. 12. Затраты на создание электронного каталога ООО «Аметист-Челябинск»

Показатели Тыс. руб.
Покупка оборудования и программного обеспечения 185
Привлечение специалистов 110
Итог 295

 

Общие затраты на создание электронного каталога ООО «Аметист-Челябинск» составят – 295 тыс. руб.

Дальнейшая задача будет немного иная, если у нас уже есть база данных ассортимента продукции, нам необходима площадка для размещения этой информации. Речь идет о создании собственного сайта компании, на котором будет размещена информация о работе ООО «Аметист-Челябинск», и конечно же, размещении на нем уже разработанного электронного каталога

ассортимента товара.

Также, необходимо расширить web – страницу в интернете. В рамках разработанных мероприятий:

— создание текстовых файлов (с докладами представителей предприятия на проводимых выставках и конференциях);

— разработка каталогов с экспресс информацией о предприятии ООО «Аметист-Челябинск» и о видах предоставляемой продукции; — помещение справочников с указанием ассортиментных групп предлагаемых предприятием продукции с указанием цены;

— разработка и размещение на сайте информации, адресованной специализированным потребителям.

Предполагается размещение рекламы в интернете в виде файлов с использованием: текста; графиков; звука; анимации. В рамках продвижения информации о деятельности предприятия предлагается зарегистрировать ООО «Аметист-Челябинск» в крупнейших российских поисковых системах как, яндекс, rambler и google. Регистрация фирмы в данных поисковых системах привлечет к ней дополнительное внимание потребителей. В программу мероприятия входит размещение рекламных баннеров на других сайтах.

Пользователь, заинтересовавшийся баннером, имеет возможность увидеть рекламируемый ресурс. На основании разработанного мероприятия рекомендуется размещать свои баннеры на дружественных Интернет-ресурсах: сайты партнеров; Рекомендуется размещение на сайте рекламного баннера. Мероприятие направлено на позиционирование товара в разных сегментах рынка, что позволит, расширит рынок сбыта предприятия при помощи привлечения новых клиентов с разных сегментов рынка мебельной фурнитур, увеличится экономический потенциал предприятия,табл. 13.

Затраты по внедрению мероприятия по разработке и применению компьютеризированной рекламы в ООО «Аметист-Челябинск».

Табл. 13. Затраты по внедрению мероприятия по разработке и применению компьютеризированной рекламы

Направление совершенствования Затраты тыс. руб.
Создание баннера 21
Размещение мульти-баннера на сайтах интернета 39
Итого 50

 

В соответствии с произведенными расчетами на организацию мероприятия по разработке и применению компьютеризированной рекламы в ООО «Аметист-Челябинск» нужно потратить – 50 тыс. руб.

Результат от введенных мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов:

— автоматизация процесса разработки новых изделий позволит увеличить конкурентоспособность предприятия, стать предприятию более гибким, быстрее реагировать на тенденции спроса, потребительский спрос и конъюнктуру рынка, также позволит реализовывать продукт веще большем ассортименте.

— электронный каталог будет способствовать привлечению новых клиентов и партнеров, увеличению спроса на продукцию ООО «Аметист-Челябинск»;

— выгодой от создания электронного каталога предприятия и продвижения его продукции на рынок, выступает привлечение новых потребителей, за счет чего увеличивается прибыль предприятия и возрастает конкуренция.

Таким образом, разработанные мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Аметист-Челябинск» являются эффективными и рекомендованными для внедрения врекламную деятельность предприятия ООО «Аметист-Челябинск».

Проведенный анализ конкурентоспособности компании и диагностика предприятия показали, что деятельность предприятия ООО «Аметист-Челябинск» строится на основе изучения предпочтений потребителей, и финансово устойчива, а также, что не мало важно, в формировании собственных оборотных средств использует собственный капитал. Компания имеет преимущество перед аналогичными предприятиям г. Челябинска в конкурентной борьбе по определенным позициям.

Для достижения предложенных мероприятий по улучшению конкурентоспособности предприятия, необходимо использовать капитал предприятия, т. к. полученная прибыль за рассматриваемый период достаточна для инвестирования. Расчет требуемых инвестиций в табл.14.

Требуемые инвестиции в предложенные мероприятия в тыс. руб.

Табл.14. Требуемые инвестиции в предложенные мероприятия в тыс. руб.

Наименование затраты Сумма
Зарплата специалистам по работе с сайтом 110
Работа с баннерами 50
Покупка оборудования 85
Создание электронного каталога 100
Итого 345

 

Окупаемость данной рекомендации спрогнозируем на основе филиала «Аметист» Красноярск, который уже осуществил данную разработку.

Именно этот филиал подойдет для сравнения и прогнозирования итога этой разработки, так как население города Красноярск и города Челябинск примерно равны, а также примерно равно и число постоянных оптовых и розничных клиентов.

Затраты на создание сайта и внедрения электронного каталога у филиала «Аметист» Красноярск, составили 300 тыс. руб. В эти затраты входят:

  1. Оплата за создание сайта, нанятым специалистам;
  2. Оплата за новое оборудование;
  3. Оплата за ПО.

Оплата нанятым специалистам единоразово составила 90 тыс. руб. и рассчитано что необходимо нанять 1 специалиста в штат на постоянную должность, зарплата которого составляет 31 тыс. руб. Рассчитано что в год нанятый специалист будет получать 372 тыс. руб. Тогда расчет на данный год составит 372 тыс. руб. прибавить единоразовую оплату, итогом станет сумма 641 тыс. руб.

За первый год внедрения такой разработки у «Аметист» Красноярск, количество розничных покупателей увеличилось на 373, прибыль от их покупок составила 932500 руб., численность оптовых покупателей увеличилось на 31, сумма от их покупок составила 1550000 руб. Прибыль составила 2482500 руб. Себестоимость продукта составила 1502500 руб. Чистая прибыль без учета суммы оплаченной нанятым специалистам, зарплаты администратору сайта и затратам на ПО составила 1046650 руб. Чистая прибыль с учетом окупаемости от этой разработки составила 405650 руб. За первый же год использования этой разработки «Аметист» Красноярск, окупил расходы на ее создания, и получил чистую прибыль в размере 405650 руб. В дальнейшем оплачивать сумму за внедрение этой разработки не требуется, так как она выплачена единоразово, это значит, что на второй год эта разработка принесет еще больше чистой прибыли.

Спрогнозируем прогноз этой разработки на «Аметист-Челябинск»

Оплата нанятым специалистам единоразово составит 110 тыс. руб. и рассчитано что необходимо нанять 1 специалиста в штат на постоянную должность, зарплата которого составляет 33 тыс. руб. Разница объясняется тем, что эти показатели взяты из средней зарплаты таких специалистов, в 174 регионе.

Рассчитано что в год нанятый специалист будет получать 396 тыс. руб. Тогда расчет на данный год составит 396 тыс. руб. прибавить единоразовую оплату, итогом станет сумма 708 тыс. руб.За первый год внедрения такой разработки у «Аметист-Челябинск», количество розничных покупателей должно увеличится на 443 тыс. руб, по отношению к «Аметист» Красноярск, так как численность населения Челябинска примерно больше на 20%. Прибыль от этих покупок составит 1550500 руб., численность оптовых покупателей увеличится на 39, это отношение по возможным оптовым покупателем. сумма от их покупок составит1950000 руб. Прибыль составит4033000 руб. Себестоимость продукта составила 2812500 руб. Разница связанна не только с количеством покупателей, но еще и с особенность устава головной организации, ООО «Аметист-Челябинск» платит головной компании на 2% больше за единицу товара, чем «Аметист» Красноярск. Чистая прибыль без учета суммы оплаченной нанятым специалистам, зарплаты администратору сайта и затратам на ПО составит1220500 руб. Чистая прибыль с учетом окупаемости от этой разработки составит 512500 руб.

Собственные маркетинговые исследования, которые предприятие способно провести своими силами: исследовать только тех из потребителей продукции или услуг компании, кто уже стал ее клиентом, удовлетворенность их ожиданий по качеству и ассортименту продукции, удовлетворенность работой персонала компании; проводить внутренний аудит предприятия, отслеживая соблюдения бизнес-процессов по работе с клиентами; осуществлять мониторинг эффективности рекламы.

Так же ко всему предложенному можно добавить заказ у аутсортинговой компании исследования возможных покупателей. Но это уже будет как дополнительная рекомендация проведения мероприятий. Ее потенциал рассчитать невозможно.

Эффективность такого мероприятия заключается в экономии средств на заработную плату специалиста маркетинга, также для того, чтобы специалист маркетинга исследуемой компании проводил такие исследования, его нужно направить на курсы повышения квалификации, а это дополнительные затраты для предприятия. Обратившись в аутсорсинговуюкомпанию, у ООО «Аметист-Челябинск» будут качественные маркетинговые исследования, т.к. в аутсорсинговой компании работают специалисты высокого уровня в данном направлении. Маркетинговые исследования позволят решить множество актуальных задач для ООО «Аметист-Челябинск», в том числе, выявление и описание потребительской группы товаров или услуг, выяснение потребностей, факторов выбора и причин покупки, или отсутствия покупки, изучение потребительского отношения к компании, марке, товару; — выявление перспективных путей развития на конкурентном рынке для новых товаров или услуг, выяснение тенденций развития рынка; — выявление причин успеха и методов работы конкурентов; — тестирование рекламных концепций и выбор наиболее эффективных каналов продвижения в будущем, или оценка эффективности состоявшейся рекламной кампании; — сбор статистической информации с рынка и т.д.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф