Заявка на расчет
Меню Услуги

Пути повышения конкурентоспособности организации. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2. Рекомендация по повышению конкурентоспособности предприятия на основе разработки рекламной компании.

 

Несмотря на грамотно осуществляемую руководством стратегию продвижения на рынке, и достаточно стабильному положению, в деятельности предприятии обозначен ряд недостатков, которые можно использовать как резерв для повышения конкурентоспособности:

во-первых, недостаточно продуманная рекламная политика;

во-вторых, завышенная ценовая политика сервиса доставки.

В связи с этим, в целях повышения конкурентоспособности предприятия в рамках выпускной квалификационной работы рекомендовано:

первое – разработка рекламной кампании;

второе – изменение системы скидок;

третье – введение дополнительной услуги в послепродажное обслуживание.

Первым мероприятием проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Аметист-Челябинск»предлагается организация грамотной рекламной кампании.

Предлагаются следующие формы рекламы: полиграфическая, участие в выставках, реклама в СМИ.

Необходимо разработать бюджет рекламной деятельности предприятия на 2017 год. В случае необходимости он может быть изменен в зависимости от поведения конкурентов, финансового состояние предприятия, увеличения объема продаж и т.д.

Наибольшие затраты должны приходится на рекламу на телевидении. Такой уровень затрат является обоснованным, так как данный вид рекламы является наиболее эффективным. Кроме того, необходимо отметить, что высокой степенью эффективности характеризуется также реклама на радио, которая стоит значительно дешевле.

Вторым мероприятием проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Аметист-Челябинск», предлагается введение гибкой системы скидок для покупателей.

На момент проведения исследования предприятия, предприятие предоставляло скидки только лишь постоянным клиентам. Это обусловлено тем, что продукция предприятия пользуется спросом и не испытывает недостатка в покупателях.

Несмотря на это, рыночные отношения формируют свои условия выживания предприятий. В числе этих условий — рост узнаваемости предприятия и его устойчивости.

Несмотря на это, предлагается ввести скидочную систему продаж. Это обеспечит увеличение спроса на продукцию, а также будет способствовать расширению клиентов, которые в перспективе, могли бы стать постоянными клиентами. Кроме того, анализ возможностей предприятия, осуществленный в предыдущей главе работы, свидетельствует о том, что товарооборот предприятия позволяет увеличиваться.

Предлагается следующая система скидок:

  • при заказе продукции и внесении предоплаты — скидка 5%.
  • при закупке единоразово разных видов продукции — скидка 15%.
  • повторное обращение скидка — 10%;
  • скидка за оптовый заказ – 15%;

Третьим мероприятием проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Аметист-Челябинск», предлагается введение дополнительной услуги – «послепродажное обслуживание». Данное направление можно реализовать путем ввода сервиса доставки и в сборке либо установке, в зависимости от заказа, товара.

  • вступление в силу в течении от 2 до 5 недель, со дня заказа;
  • гарантия на продукцию со дня заказа

Сертификат Программы Дополнительного Сервиса — это договор на сервисное обслуживание (доставка, сборка и установка) приобретенной у исследуемого предприятия продукции. Сертификаты ПДС уже используются в крупных магазинах мебельной фурнитуры и хорошо себя зарекомендовали.

Преимущества сертификата ПДС для покупателей исследуемого предприятия. В течение всего срока действия ПДС все сервисное обслуживание будет осуществляться абсолютно бесплатно;

Действие сертификата дополнительного сервиса предлагается распространить на следующие виды услуг:

  • единоразоваядоставка продукции;
  • сборка продукции;
  • установка продукции;
  • дополнительная гарантия;
  • накопительная дисконтная карта;

Таким образом, несмотря на грамотно осуществляемую руководством стратегию продвижения на рынке, и достаточно стабильному положению, в деятельности исследуемого предприятии обозначен ряд недостатков, которые можно использовать как рекомендации для повышения конкурентоспособности. В связи с этим, в целях повышения конкурентоспособности предприятия в рамках выпускной квалификационной работы рекомендовано: первое – разработка рекламной кампании; втрое – введение гибкой системы скидок; третье – введение дополнительной услуги – «послепродажное обслуживание». Эффект от предложенных мероприятий рассмотрим в следующем вопросе выпускной квалификационной работы.

С целью конкурентоспособности исследуемого предприятия был рекомендован ряд конкретных мероприятий, среди которых: разработка рекламной кампании и введение дополнительной услуги – «послепродажное обслуживание».Рассмотрим эффект от проведения рекламной кампании.

Предлагаются следующие формы рекламы: полиграфическая, участие в выставках, реклама в СМИ. Далее были определены мероприятия, включаемые в эти формы рекламы, а также средства рекламы. Рекомендованная смета затрат на проведение рекламных мероприятий на 2017 год представлена в табл. 15.

Смета затрат на проведение рекламных мероприятийООО «Аметист-Челябинск» в тыс. руб.

Табл.15. Смета затрат на проведение рекламных мероприятий в тыс. руб.

Наименование мероприятия Срок исполнения Стоимость мероприятия (тыс. руб.)
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Заказ визиток В течение года 10
Изготовление календарей с символикой предприятия В течение года 15
Изготовление канцелярской продукции с символикой предприятия (ручки) В течении года 25
Изготовление рекламных листовок этикеток Круглогодично 35
ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изготовление стендов, плакатов, вывесок объявлений Круглогодично 95
Оформление торгово-выставочных мероприятий Круглогодично 25
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работа на выставке продукции, оплата за услуги специалистов

 

В течение года 38
ВЫСТОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Представление продукции на городских, областных площадок в городе Челябинске В течение года 58

 

Реклама в СМИ
Реклама в газетах (Вечерний Челябинск) По сроку договора 21
Реклама на радио (Европа плюс Челябинск) По сроку договора 26
Реклама на телевидении (ОТВ, 31 Канал) По сроку договора 75

 

Таким образом, из приведенной выше таблицы видно, что наибольшие затраты содержит реклама на телевидении, но такой уровень затрат является обоснованным, так как данный вид рекламы является наиболее эффективным. Кроме того, необходимо отметить, что высокой степенью эффективности характеризуется также реклама на радио, которая стоит значительно дешевле. В целом затраты на рекламную кампанию в течение года составят 423 000 руб.

Проведение рекламной кампании предприятия позволит увеличить продажи за счет привлечения дополнительных клиентов, кроме того мероприятия, направленные на участие в выставках, позволят привлечь в качестве клиентов больше торговых предприятий и организаций города и области. От реализации рекламной кампании предполагается увеличить поступления денежных средств в течение года примерно на 5 500 000 руб. Учитывая среднюю рентабельность предприятия примерно – 10%, ожидается получение прибыли в размере 550000 руб.

Рентабельность рекламной кампании составит 10% (550000/ 5500000 х 100).С каждого вложенного рубля в рекламную кампанию предприятие получит 1,31 рублей прибыли (550000/ 423000).

Рассмотрим эффект от реализации мероприятий по продаже сертификатов программы дополнительного сервиса. Реализация сертификатов программы дополнительного сервиса позволит предприятию увеличить поступления денежных средств в течение года на 2963 тыс. руб. табл. 16.

Прогноз от реализации сертификатов программы дополнительного сервиса (СПДС)

Таблица 16. Прогноз от реализации сертификатов программыдополнительного сервиса (СПДС)

Стоимость товара

в руб.

Стоимость Сертификата Дополнительного Сервиса в руб. Количество штук реализуемых сертификатов (прогнозное) Сумма реализуемых сертификатов (прогнозное)

в руб.

от до 1 год 1 год Всего
0 1999 300 32 9600
2000 3999 300 44 13200
4000 5999 300 40 12000
6000 11999 500 30 15000
12000 23999 500 38 19000
24000 29 999 1000 26 26000
30000 34 999 1000 20 20000
35000 39 999 1000 18 18000
40000 49 999 1000 20 20000
50000 59 999 3000 8 24000
60000 69 999 3000 10 30000
70000 79 999 4000 12 48000
80000 89 999 5000 8 40000
90000 99999 6000 6 36000
100000 109999 7000 4 28000
110000 и более 8000 2 16000
Итого 328 362800

 

Прогнозное количество реализуемых сертификатов, рассчитано на основе прошлогодних заказов доставки, умноженное на коэффициент 2 с расчетом на увеличение заказов с условием покупки сертификата, увеличится число заказов в 1,5 раза за счет предоставленных условий сертификата.

Для реализации данного направления необходимо нанять дополнительный персонал специалиста по сборке и установки фурнитуры и мебельных комплектующих.

Заработная плата специалиста по сборке фурнитуры и мебельных комплектующих составляет 192 тыс.руб. (16 тыс. руб. x12 мес. x1 чел.)

В общем, расходы на реализацию данного направления составят 192 тыс. в год.

В итоге реализация данного проекта принесет предприятию чистую прибыль (после уплаты налогов, зарплаты и амортизации) в размере 150800 руб. табл. 17.

Предполагаемые поступления от реализации сертификатов ПДС в тыс. руб.

Табл. 17. Предполагаемые поступления от реализации сертификатов ПДС в тыс. руб.

Показатель Сумма
Поступления от реализации сертификатов 3628
Расходы на заработную плату 192
Прочие расходы 42
Прибыль 150,8

 

Поступления от реализации сертификатов составила 3628 тыс. руб. Расходы на заработанную плату составили 192 тыс.руб. Прочие расходы 42 тыс. руб. Чистая прибыль составила 1508,8 тыс. руб.

Следующим действием будет расчет эффекта от предложенных мероприятий.

Составим таблицу, в которой рассчитаем общий эффект от предложенных мероприятий, табл. 18.

Эффект от внедрения предложенных мероприятий

Табл. 18. Эффект от внедрения предложенных мероприятий в тыс.руб.

Показатели Мероприятия Всего
рекламная кампания реализация СПДС
Выручка 5 500 3628 9128
Себестоимость 973 192 1165
Прибыль 4527 3436 7 963

 

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств за счет внедрения предложенных мероприятий изменится из 0,83 в 0,7.

В результате предложенных мероприятий показатель коэффициента соотношения заемных и собственных средств – его значение снизилось, что можно охарактеризовать положительно.

То есть зависимость предприятия от внешних инвесторов и кредиторов ослабеет.

Таким образом, с целью повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия был рекомендован ряд конкретных мероприятий, среди которых: разработка рекламной кампании и введение дополнительной услуги – «послепродажное обслуживание». Рассчитанный эффект свидетельствует о том, что внедрение предложенных мероприятий позволит предприятию увеличить величину собственных средств, и как следствие — усилить ликвидность и финансовую независимость, ослабить зависимость от кредиторов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Конкурентоспособность – это сложное и многозначное понятие. Любое предприятие включает в это понятие такие составляющие своей деятельности как товар (услуга) и его основные характеристики (технология производства, качество, актуальность, доступность для конечных потребителей).

Успешность предприятия зависит от его способности предоставить такие товары и услуги, которые наиболее точно соответствуют потребностям потребителя и рынка.

Факторы, которые влияют на конкурентоспособность предприятия в целом группируют на внешние и внутренние. Внешняя среда — это все условия и факторы, которые возникают в окружающей среде и не зависят от деятельности конкретной фирмы, но которые могут оказывать влияние на её функционирование. Внутренняя же среда возникает в процессе функционирования предприятия и является результатом управленческих решений. Исследование факторов внутренней и внешней среды дает возможность выявить сильные стороны и подстраховать слабые места предприятия. Анализ внешней среды важен для предприятия – он дает возможность контролировать внешние по отношению к предприятию факторы. Исследование внутренней среды не менее важно – без наличия внутреннего потенциала, предприятие не так как оно не может воспользоваться внешними возможностями.

Исследование нескольких способов повышения конкурентоспособности предприятия, позволяет сделать вывод, что в настоящее время отсутствует общепринятая методика разрешения данного вопроса. Вариантов повышения конкурентоспособности предприятия множество.

Основная задача предприятия, которое стремится усилить свои конкурентные позиции – осуществлять свои действия последовательно: провести комплексную диагностику предприятия, и, на основе выявленных проблем, выбрать подход, который в большей степень соответствующий условиям предприятия.
В выпускной квалификационной работе рассмотрены три основных подхода к определению конкурентоспособности предприятия. Несмотря на то, что каждый из этих подходов основан на определенных методах и содержит свои критерии, цель у них едина – оценка внешней и внутренней среды предприятия для разработки перечня стратегических действий, которые направлены на развитие предприятия, усиление его конкурентных позиций.

В рамках выпускной квалификационной работы осуществлен анализ конкурентоспособности предприятия по трем направлениям: первое – анализ товарной политики; второе – анализ внутренней и внешней среды; третье – анализ конкурентов предприятия.
Результаты анализа свидетельствуют о грамотной товарной политике.

Предприятие реализует качественную продукцию. Продукция ООО«Аметист-Челябинск» отвечает высоким требованиям качества. Продукция ООО «Аметист-Челябинск» пользуется преимущественным спросом на рынке города Челябинска по сравнению с продукцией конкурентов.

Наибольшим спросом в общем объеме продаж ООО «Аметист-Челябинск» пользуются внутренняя и лицеваяфурнитура.

Анализ конкурентов ООО «Аметист-Челябинск» на рынке комплектующих мебели и фурнитуры города Челябинска свидетельствует о высокой внутриотраслевой конкуренции, и ее ужесточении по причине высокой привлекательности отрасли. Кроме того, на рынке наблюдается рост уровня дифференциации продуктов и развитие ассортиментных групп.

Результаты анализа конкурентов показывают следующее: одним из лидеров конкуренциис высокой долей рынка и высокими темпами роста на рынке города Челябинска, является ООО «Аметист-Челябинск»

Анализ внешней и внутренней среды предприятия позволил выявить следующие сильные стороны:

  1. Предприятие периодически осуществляет мониторинг рынка;
  2. Налажена сбытовая деятельность;
  3. Широкий ассортимент и высокое качество продукции, которое предприятие достигло благодаря постоянному контроля качества;
  4. Высокий уровень рентабельности продукции;
  5. Высокий уровень квалификации персонала;
  6. Продукция достаточно известна в городе.

Несмотря на грамотно осуществляемую руководством стратегию продвижения на рынке, и достаточно стабильному положению, в деятельности предприятии обозначен ряд недостатков, которые можно использовать как резерв для повышения конкурентоспособности:

во-первых, недостаточно продуманная рекламная политика;

во-вторых, не до конца использованы возможности ценовой политики;

в-третьих, высокий уровень сервиса, но он не удовлетворяет ценовую политику.

В связи с этим, в целях повышения конкурентоспособности предприятия в рамках выпускной квалификационной работы рекомендовано:

  1. Разработка рекламной кампании;
  2. Введение гибкой системы скидок;
  3. Введение дополнительной услуги в «послепродажное обслуживание».

В целях повышения конкурентоспособности предприятия в рамках дипломной работы рекомендовано: первое – разработка рекламной кампании; втрое – введение гибкой системы скидок; третье – введение дополнительной услуги – «послепродажное обслуживание». Эффект от предложенных мероприятий рассмотрим в следующем вопросе дипломной работы.

Рассчитанный эффект свидетельствует о том, что внедрение предложенных мероприятий позволит предприятию увеличить величину собственных средств, и как следствие — усилить ликвидность и финансовую независимость, ослабить зависимость от кредиторов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2015.
  2. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие. — Екатеринбург: Издательство УрФУ, 2014.
  3. Теория и практика оценки конкурентоспособности: учебное пособие / Е. Чмышенко, О. Лазарева и др. – Оренбург: Пресса, 2013.
  4. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015.
  5. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): Теория и методология. — М.: Юнити-Дана, 2015.
  6. Добрынин, М.А. Экономика предприятия / М.А.Добрынин. – М.: Сатис, 2014.
  7. Ефимова, О.В. Экономика организации / О.В.Ефимова— М.: Бухгалтерский учет, 2014.
  8. Ефимова, М. Р. Практикум по общей теории статистики: учеб. пособие для бакалавров; рекомендовано УМО вузов России по образованию в области менеджмента / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, О. И. Ганченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2013.
  9. Фролов, А.В.Управление организацией. Учебник / А.В.Фролов .М.: ИНФРА-М, 2014
  10. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: учебник / Е.В. Романов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
  11. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. — М.: ОМЕГА-Л, 2014.
  12. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998, ред. От 06.04.2015) / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс».
  13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2015.
  14. Березин, Артем Инновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности / Артем Березин. — М.: LAP LambertAcademicPublishing, 2014.
  15. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. — М.: Вышэйшая школа, 2012.
  16. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. — М.: Высшее образование, Юрайт,2016.
  17. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным: моногр. / Е.В. Осадчук. — М.: Бином. Лаборатория знаний,2016.
  18. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — М.: КноРус,
  19. Николаева, Г. А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. — М.: А-Приор, 2012.
  20. Фиров Н.В. Методологические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономический анализ: теория и практика. — 2013.
  21. Шишкин, М. В. История экономических учений: учебник для бакалавров.4 допущено МО РФ / М. В. Шишкин, Г. В. Борисов, С. Ф. Сутырин. — М.: Юрайт, 2014.
  22. Фатхутдинов Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю; Стандарты и качество — Москва, 2013.
  23. Бухгалтерский баланс ООО «Аметист-Челябинск» за 2013-2016 гг.
  24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Аметист-Челябинск» за 2013-2016 гг.
  25. Стратегический план развития оптово-розничного предприятия ООО «Аметист-Челябинск».

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф