Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка и организация ивент-мероприятий с целью повышения имиджа компании. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.3. PR-технологии, используемые пресс-службой для поддержания имиджа ПАО «Ленэнерго»

 

В этой части мы проведем анализ использования PR-технологий, которые были рассмотрены в теоретической части работы. Автором во время прохождения практики, было выявлено, что основными PR-технологиями, используемые пресс-службой являются:

  • сотрудничество со СМИ;
  • использование сети Интернет для продвижения;
  • организация ивент-мероприятий.

Далее мы проанализируем эффективность использования каждой
PR-технологии более подробно.

Сотрудничество со СМИ.

Особую роль при продвижении ПАО «Ленэнерго» играет привлечение СМИ к освещению проводимых событий. Правильная организация мероприятий способствует появлению большого числа публикаций, репортажей и отзывов. Таким образом, увеличивается осведомленность приоритетных групп общественности о деятельности компании, а также повышается лояльность
со стороны целевых аудиторий.

Автором был проведен контент-анализ СМИ и осуществлены подсчеты показателей информационной активности компании, что представляет собой определение количества всех информационных поводов, за определенный период времени, а также характера упоминай.

Для осуществления этого метода автором был проведен мониторинг различных видов СМИ сети Интернет (центральная пресса, региональная, электронные СМИ информационные агентства и др. источники) и подсчитано общее количество упоминаний об организации за период: с марта по май 2017 года (период прохождения производственной и преддипломной практики). Далее, мы рассмотрим количественный анализ информационной активности организации в СМИ за период с марта по май 2017 (см. рис.1.4).

Рис.1.4. Количественный анализ информационной
активности компании в СМИ

 

Таким образом, проведенный мониторинг СМИ за три месяца показывает, что было около 1467 упоминаний в СМИ (469-март, 485-апрель, 513-май). Приведенные в таблице показатели отражают стабильную информационную активность организации, о чем свидетельствует достаточно большое количество информационных поводов. Далее мы рассмотрим основные источники распространения информации (Табл.2.3).

Таблица 2.3 Характер источника

№ п/п Источник Кол-во упоминаний
1 Телеэфир 3
2 Региональная пресса 332
3 Центральная пресса 62
4 Электронные СМИ 783
5 Информационные агентства 287

 

Также для оценки эффективности работы пресс-службы автором был проведен контент-анализ публикаций за 2016 год. Согласно анализу, было опубликовано 7192 информационного материала о компании ПАО «Ленэнерго», включая 3668 (51 %) – позитивного материала, 3524 (49 %) – нейтрального.

Использование сети Интернет для продвижения.

Официальный сайт компании. На официальном сайте компании ПАО «Ленэнерго» (http://lenenergo.ru) представлены такие разделы как:
о компании; о передаче электроэнергии, о технологическом присоединении, пресс-центр, информация для акционеров и инвесторов, контактная информация. В разделе пресс-центр представлена единая новостная лента, телевизионные сюжеты, фотогалерея, раздел СМИ о компании, выпуски информационного альманаха «Энергетик Петербурга», фото- и видеоархив, годовые отчеты. Далее будет проведен анализ оптимизации сайта компании.

Анализ количества посетителей и просмотров сайта ПАО «Ленэнерго» (данные по состоянию на 17.05.2017) составляет:

  • данные за день – 426 посетителей/1703 просмотров;
  • данные за месяц – 12770 посетителей/51090 просмотров;
  • данный за год – 155364 посетителей/621595 просмотров.

Охват аудитории по представленным показателям порталом
(https://a.pr-cy.ru/lenenergo.ru/) характеризует об эффективной работе сайта. Активное пользование порталом обусловлено следующими факторами:

  • развитой системой навигации. Все материалы выделены в отдельные блоки, существует поиск по сайту.
  • портал обладает высокой оперативностью обновления информации (ежедневно).
  • существует система обратной связи (создан «почтовый ящик», куда любой желающий может написать свои замечания и пожелания»).
  • новизной. Новый корпоративный портал объединил на одной площадке все электронные ресурсы компании. На сайте представлена информация для акционеров и инвесторов, органов власти, бизнес-партнеров, СМИ и контролирующих органов. Для каждой из целевых аудиторий реализованы удобные механизмы работы с сайтом.

Автором был проведен анализ количества пресс-релизов, размещенных на сайте ПАО «Ленэнерго и АО «ЛОЭСК». За 2016 год на сайте
ПАО «Ленэнерго» было опубликовано 403 пресс-релиза о деятельности компании. Публикация за 2017 год (см. рис.1.5).

Рис.1.5. Количество пресс-релизов на сайте ПАО «Ленэнерго»

 

За 4 месяца на сайте компании было опубликовано 137 пресс-релизов. Мы видим, что иногда публикаций может быть больше 20, а иногда и около 40.

Среднее количество релизов в месяц около 30 штук. Ежедневный выпуск релизов позволяет поддерживать информативности аудиторий о деятельности компании.

Далее мы рассмотрим количество опубликованных пресс-релизов на сайте компании АО «ЛОЭСК» (см. рис.1.6).

Рис.1.6. Количество пресс-релизов на сайте АО «ЛОЭСК»

 

За 4 месяца компанией АО «ЛОЭСК» было опубликовано 77 пресс-релизов на сайте. Мониторинг СМИ за 2016 год показывает, что было опубликовано 216 пресс-релизов за 2016 год. Таким образом, можно сделать вывод, что ПАО «Ленэнерго» почти в два раза больше освещает деятельность компании. Ниже представлена динамика популярности упоминаний в поисковом запросе за 90 дней на сайте Google.Trends (см. рис.1.7).

Рис.1.7. Динамика популярности в поисковом запросе
ПАО «Ленэнерго» и АО «ЛОЭСК»

 

Исходя из указанной диаграммы, мы видим, что ПАО «Ленэнерго» более востребован в поисковых системах, чем АО «ЛОЭСК». Однако востребованность с конца апреля и в начале мая у компаний примерно одинаковая. Это говорит о том, что конкуренция между компаниями все же существует.

Социальные сети также являются PR-средством, используемым пресс-центром для продвижения имиджа компании.

У ПАО «Ленэнерго» существуют аккаунты в социальных сетях, а именно в таких как: группа Инстаграме и канал на Ютубе. Недостаток информации о компании в соцсетях компенсируется за счет создания пользователями неофициальных сообществ, посвященных компании, соответствующие сообщества есть Вконтакте и на Фейсбук. Например, в группе Вконтакте последняя запись была опубликована 29 июня 2016 года, статистика публикаций и обновлений группы Вконтаке приставлена (см. рис.1.8).

Рис.1.8. Статистика группы Вконтакте ПАО «Ленэнерго»

 

Таким образом, мы видим, что обновление контента группы осуществляется крайне редко, что говорит о низкой эффективности использования данного канала.

На официальном аккаунте Инстаграм последняя запись была опубликована 16 февраля 2017 года, всего за весь период существования аккаунта с января 2014 года было опубликовано 111 записей. Ниже представлена статистика публикаций в Инстаграм (см. рис.1.9).

Рис.1.9. Статистика количества публикаций в Инстаграм ПАО «Ленэнерго»

 

Таким образом, график показывает, что наибольшая активность использования сети Инстаграм для освещения деятельности компании приходится на конец 2014 года и начало 2015 года. Далее, будет представлена статистика канала на Ютуб (см. рис.1.10).

Рис.1.10. Статистика канала Ютуб ПАО «Ленэнерго»

 

Из указанной диаграммы мы видим, что активность использования канала Ютуб, так же, как и других социальных сетей очень низкая. За всю историю было загружено 14 видеозаписей, которые обновляются, как мы видим из аналитики с редкой периодичностью (примерно каждые 5 – 10 месяцев).

А в группе на Фейсбук никогда не публиковались записи. В целом проведенный анализ говорит о том, что использование социальных сетей имеют низкую эффективность.

Организация ивент-мероприятий.

В ПАО «Ленэнерго» поддерживается как внешний, так и внутренний PR. Для поддержания внешнего PR можно выделить следующие мероприятия, в которых ПАО «Ленэнерго» ежегодно принимает участие, касающиеся конгрессно-выставочной деятельности: международный Форум «Rugrids-Electro Российские Сети. Новые Возможности», Петербургский международный экономический форум, выставка-форум Энергетических компаний Санкт-Петербурга, Всероссийский форум по техническому присоединению, Российский международный энергетический форум и др.

Участие в таких мероприятиях является необходимой частью не только для поиска новых партнеров, клиентов, а также для поддержания имиджа компании, так как такие мероприятия такого масштаба всегда освещаются СМИ.

Организация пресс-конференций, брифингов, интервью – эти инструменты остаются основными для получения СМИ информации из первых уст. А основным инструментов деятельности пресс-службы является пресс-релиз.

Автором были выделены следующие возможности для компаний путем организации и проведения ивент-мероприятий:

  • новостной повод для СМИ, благодаря которому увеличивается информационное присутствие компании в информационном поле, тем самым напоминая о себе потребителям;
  • развитие партнерских отношений;
  • привлечение новых инвесторов;
  • формирование лояльности от мероприятия целевой аудитории
    к компании;
  • лояльность органов государственной власти к организации;
  • налаживание контактов с журналистами;
  • расширение клиентской базы;
  • укрепление позиций энергетического объекта на рынке;
  • повышение экономических показателей деятельности промышленного объекта.

Для поддержания внутрикорпоративного PR, компанией используются следующие инструменты коммуникации пресс-службой ПАО «Ленэнерго»:

  • информационный альманах «Энергетик Петербурга». Для поддержания внутрикорпоративных отношений выпускается ежемесячное издание «Энергетик Петербурга» (16 полос), а также региональная вкладка к газете «Российские сети» (8 полос). Такое корпоративное издание является мощным коммуникативным инструментом, поддерживающим внутрикорпоративный имидж компании. Целью издания газеты является организация своевременное
    и регулярное информирование читательской аудитории о новых проектах и задачах, об изменениях, реализованной деятельности, социальной политике
    и других мероприятиях, происходящих в компании и обществе. Весь номер визируется и подписывается в печать генеральным директором ПАО «Ленэнерго». Издания распространяется ежемесячно во всех филиалы и подразделениях ПАО «Ленэнерго», ежемесячный тираж составляет 1500 штук. За 2016 год было выпущено 10 изданий (март-апрель и июль-август были объединены в один выпуск). Тираж за 2016 год составил 15000 штук.
  • корпоративные события также имеет большое влияние на корпоративную среду компании. В 2016 году прошел чемпионат по мини-футболу среди сборных компании, сотрудники приняли участие в городском велопробеге, был организован клуб веселых и находчивых (далее – КВН) среди филиалов компании, было организовано участие сотрудников в общегородском праздновании «День Энергетика», все эти мероприятия необходимы для налаживания отношений между сотрудниками и их знакомства. В 2016 году было организовано 5 корпоративных мероприятий.
  • доска объявлений и информации. Во всех филиалах компании, как правило, на входе, размещена актуальная информация для сотрудников. Новая информация добавляется раз в две недели.

По результатам проведенных исследований, можно сделать вывод, что ПАО «Ленэнерго» целенаправленно работает над своим имиджем: о компании часто пишут в СМИ, компания ежегодно принимает участие в форумах, выставках, организуются конференции, издаются внутрикорпоративная газета, компания постоянно работает над улучшением своей деятельности, что тоже формирует положительных имидж компании.

Также компанией реализуются ивент-мероприятия, нацеленные на формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как социально ответственной компании, благодаря чему решается задача – создания устойчивых социальных связей посредством проведения различных мероприятий. Например, таких как:

  • проект «Безопасное электричество»;
  • благотворительная акция по сбору подарков для детей – сирот;
  • участие в городском мероприятии «Рожественская ярмарка»;
  • торжественное мероприятие для ветеранов в рамках празднования Дня Прорыва энергоблокады Ленинграда;
  • торжественное мероприятие для ветеранов в рамках празднования снятия Блокады Ленинграда;
  • торжественное мероприятие для ветеранов в рамках празднования Дня Победы;
  • участие в общегородском субботнике и др.

За 2016 год компания провела 35 различных ивент-мероприятий. Десять из них освещались в СМИ, остальные остались без внимания внешней аудитории, и информация публиковалась только на официальном сайте компании, что говорит об узком охвате аудитории.

Анализируя ивент-деятельность, можно сказать, что ей уделяется большое внимание, которая направлена на поддержание внутреннего
и внешнего имиджа.

Нужно отметить, что производственная деятельность компании идет по заранее установленному годовому плану. Поэтому примерное количество мероприятий для информационных поводов можно заранее спланировать, так как тематика тем для пресс-конференций, брифингов, открытий подстанций и других мероприятий разделяется на осенне-зимний и весенне-летний период.

Департамент по связям с общественностью ПАО «Ленэнерго» неоднократно получали награды на всероссийских региональных конкурсах корпоративных СМИ. Например, в 2014 году «Энергетик Петербурга» занял III место в номинации «Энергетика» на конкурсе корпоративных изданий. В 2016 году годовой отчет ПАО «Ленэнерго» стал призером XIX ежегодного конкурса в номинации «Лучший годовой отчет компании с капитализацией до 40 млрд. рублей» на XIX ежегодном конкурсе годовых отчетов, организованном Московской Биржей и медиа группой рынка ценных бумаг – «РЦБ». В 2017 году ПАО «Ленэнерго», стало победителем конкурса PR-проектов компании с проектом «Информационное сопровождение Межрегиональных соревнований», что отражается положительной стороной на имидже компании. Такие результаты отражают эффективную работу пресс-службы компании.

Вывод 2 главы. Во второй главе была дана полная характеристика электросетевой компании ПАО «Ленэнерго». Автором данной работы была рассмотрена структура компании на электросетевом рынке, а также изучена деятельность пресс-службы ПАО «Ленэнерго». Затем, были рассмотрены основные PR-технологии для PR-сопровождения, используемые пресс-службой. Был проведен сравнительный PR-деятельности в энергетической сфере, проанализирована эффективность работы сайта и социальный сетей компании. Далее, в третьей главе мы рассмотрим PR-технологии для формирования имиджа компании посредством организации и проведения мероприятий на примере ПАО «Ленэнерго», а после автором будут сделаны выводы и представлены предложения по долгосрочному развитию и поддержанию имиджа компании.


ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ КАК PR-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ПАО «ЛЕНЭНЕРГО»

 

3.1. Планирование и организация ивент-мероприятий как PR-технологии для поддержания имиджа ПАО «Ленэнерго»

 

Как было показано во второй главе, необходимой частью формирования положительного имиджа компании ПАО «Ленэнерго» является – выстраивание отношений со СМИ, организация ивент-мероприятий, использование внутрикорпоративного PR, и воздействие тем самым на внутреннюю и внешнюю аудиторию компании. Приоритетной PR-технологией ПАО «Ленэнерго» можно назвать проведение ивент-мероприятий. В этой главе представлен анализ использования PR-инструментов, на основе проведенных мероприятий во время прохождения производственной и преддипломной практики в ПАО «Ленэнерго». В заключительной части третьей главы даны предложения по дальнейшему продвижению имиджа компании.

В этой главе рассматриваются следующие мероприятия, первое – приурочено к празднику «День Победы», а второе мероприятие – это организация
PR-сопровождения открытия новой подстанции «Гаванская». Рассматривая два таких разных по своему содержанию мероприятия, можно будет выделить особенности использования PR-технологий.

Прежде чем приступить к анализу используемых PR-технологий, рассмотрим содержание торжественного мероприятия, организованного к празднику «День Победы».

Нужно начать с того, что мероприятия патриотической направленности – это массовые специальные события, посвященные уникальной памятной дате.

Годы Великой Отечественной Войны (далее ВОВ) – особый период в истории ленинградской энергетики. Это время, когда энергосистема региона отражала многочисленные угрозы. У каждого филиала «Ленэнерго» существует своя уникальная военная история, которая бережно хранится в памяти поколений. «Ледовая линия», проложенная по Ладожскому озеру, «Кабель жизни», восстановление сетей в Тихвине, Кингисеппе, Выборге – все это вехи 1940-х годов, важные даты для ПАО «Ленэнерго». Поэтому организация мероприятия к празднику Великой Победы, является важным ежегодным событием в компании.

Рассмотрим организацию мероприятия, приуроченного к празднику «День Победы», которая включает следующие этапы:

  • постановки целей и задач. Основной целью такого мероприятия является формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как социально-ответственной компании, а также поддержание устойчивых социальных связей с сообществом ветеранов-энергетиков ПАО «Ленэнерго», поддержка исторических ценностей и корпоративной культуры;
  • определение целевой аудитории мероприятия: ветераны-энергетики ПАО «Ленэнерго»; сотрудники компании и их дети;
  • определения даты и времени. Мероприятие, посвященное 72-й годовщине Победы в ВОВ, было решено провести 10 мая 2017 года с 10:30 до 14:40;
  • подготовка списка участников. Был разработан список участников мероприятия из 18 ветеранов-энергетиков;
  • определение места проведения мероприятия. Мероприятие было запланировано провести у Монумента героическим защитникам Ленинграда
    на площади Победы, затем участники и организаторы проследовали к Парку Городов-Героев и установили памятные таблички на Алее энергетиков;
  • согласование с Администрацией города места проведения мероприятия. Администрация музея согласовала возложение цветов к Монументу героическим защитникам Ленинграда. Также установление памятных табличек на Алее энергетиков было согласовано с Администрацией Пулковского парка;
  • разработка программы мероприятия. Программа мероприятия разрабатывалась специалистами пресс-центра и согласовалась с Администрацией города и сотрудниками монумента Героическим защитникам Ленинграда на площади Победы (Приложение 1);
  • составление и согласование сметы (трансфер, питание, развлекательная программа). При организации мероприятия было важно продумать трансфер для ветеранов, было решено выделить отдельный автобус от метро Московская до Монумента героическим защитникам Ленинграда, в то время как сотрудники пресс-центра согласовали подачу микроавтобуса для приезда к месту встречи. Также было необходимо продумать питание и развлекательную программу для ветеранов (Приложение 2);
  • организация информационного сопровождения мероприятия. Информационное сопровождение мероприятия осуществлялось только специалистами пресс-центра;
  • анализ результатов мероприятия. В результате анализа организации корпоративного мероприятия к 72-й годовщине ВОВ было выявлено следующее:
  • 18 ветеранов-энергетиков возложили цветы и установили 3 таблички на Аллее энергетиков совместно с сотрудниками компании;
  • по внутренней электронной рассылке получили поздравительное сообщение более 5000 сотрудников ПАО «Ленэнерго»;
  • более 70 человек получили официальное поздравление генерального директора ПАО «Ленэнерго» Романа Бердникова;
  • более 1300 ветеранов ПАО «Ленэнерго» из Санкт-Петербурга
    и Ленинградской области получили поздравительные открытки от генерального директора ПАО «Ленэнерго» Р.Н.Бердникова;
  • 6000 георгиевских ленточек было роздано сотрудникам;
  • в конкурсе «Строки Победы» приняло участие 8 взрослых и 11 детей;
  • проведено награждение участников конкурса 19 мая 2017 года;
  • опубликованы фотоматериалы с награждения победителей конкурса «Строи Победы» на сайте компании.
  • оценка эффективности мероприятия. Для того чтобы оценить эффективность мероприятия, в ходе выполнения настоящей работы был проведен мониторинг СМИ и контент-анализ. В результате проведённой работы выявлено следующее:
  • был опубликован пресс-релиз о проведении мероприятия для ветеранов-энергетиков на сайте компании ПАО «Ленэнерго» 10 мая 2017 года (Приложение 3). 10 мая было зафиксировано 434 посетителя и 1724 просмотра
    на сайте компании;
  • была опубликована статья о проведенном мероприятии в корпоративном издании ПАО «Ленэнерго» «Энергетик Петербурга» 20 мая 2017 года. Тираж составил 1500 экземпляров;
  • был опубликован пресс-релиз о проведении конкурса «Строки Победы» (Приложение 4);
  • в конкурсе «Строки Победы» приняло участие 8 взрослых
    и на официальном сайте проголосовало 1703 человека. В то время как в детском конкурсе, приняло участие 11 участников и проголосовало 3180 человек на сайте.

Таким образом, в ходе работы было выяснено, что основными PR-инструментами задействованными специалистами пресс-службы являлись:

  • пресс-релиз, опубликованный на официальном сайте компании;
  • корпоративное издание «Энергетик Петербурга».

Несмотря на то, что задачи и цели мероприятия были выполнены, задействованы были не все возможные варианты PR-инструментов, используемых пресс службой в ПАО «Ленэнерго». В ходе выполнения настоящей работы был проведен анализ информационной поддержки аналогичного мероприятия к празднику «День Победы» в социальных сетях, в пяти компаниях, входящих в ПАО «Россети» (Табл.3.1).

Таблица 3.1 Использование социальных сетей как PR-инструмента для освещения событий к празднику «День Победы»

Компания Инстаграм Вконтакте Фейсбук Охват чел.
ПАО «МРСК Урала» 1 запись,103 лайка 1 запись, 682 просмотра, 23 лайка, 1 запись, 14 лайков, 4 репоста, 799
ПАО «МРСК» Центра» 7 записей, 265 лайков 0 1 запись, 2 лайка, подписчики 267
Окончание табл.3.1
Компания Инстаграм Вконтакте Фейсбук Охват. чел.
АО «КубаньЭнерго» 5 записей,

950 лайков

1 запись,

43 просмотра,
2 лайка

 

0

 

952

МРСК «Северо-Запада» 1 запись,

54 лайка

61 просмотр,
0 лайков
1 запись, 7 лайков 122
МРСК «Северного-Кавказа» 1 запись и 1 видео,

208 лайков и 688 просмотров

5 записей, 653 просмотра, 29 лайков
и 7 репостов
 

1 запись, 2 лайка

 

1551

ПАО

«Ленэнерго»

0 0 0 0

 

Таким образом, из анализа использования социальных сетей в межрегиональных компаниях становится видно, что социальные сети являются также эффективным PR-инструментом среди электросетевых компаний. Наиболее популярным каналом является социальная сеть Инстаграм. Несмотря на то, что
у ПАО «Ленэнерго» существуют зарегистрированные аккаунты во всех представленных социальных сетях, не было сделано ни одной записи.

Мы рассмотрели разработку и организацию мероприятия для поддержания внутрикорпоративных ценностей компаний. Освещение такого мероприятия в СМИ не представляет из себя эффективной PR-технологией, так как мероприятие проводится для внутренней аудитории компании, поэтому использование официального сайта и корпоративного издания являются достаточными инструментами для освещения такого мероприятия. Далее рассмотрим мероприятие, которое проводится для внешней аудитории компании.

Второе мероприятие, которое рассматривается в настоящей работе, – это PR-сопровождение открытия новой подстанции «Гаванская». Так как, летом 2017 года планируется открытие подстанции, ходе выполнения настоящей работы был разработан план PR-сопровождения торжественного открытия.

Цель торжественной церемонии запуска подстанции – констатация успешности выполнения проекта и рассказ о тех изменениях в жизни общества, которые наступают вслед за торжественным вводом в эксплуатацию нового энергообъекта.

Цели PR-сопровождения мероприятия:

  • формирование имиджа компании как динамично развивающейся структуры, увеличивающей количество энергообъектов для повышения надежности и присоединения новых потребителей;
  • формирование имиджа компании, как ответственной, надежной, обеспечивающей качественное электроснабжение двух регионов.

Задачи мероприятия:

  • позиционировать объединенную компанию как эффективную структуру, увеличивающую объемы инвестиционной программы;
  • сформировать заинтересованность СМИ в освещении тематики капитального строительства энергообъекта;
  • продемонстрировать использование компанией эффективных и современных технологий и оборудования для развития и повышения надежности электросетевого комплекса;
  • продвигать принципы контроля над соблюдением сроков строительства энергообъектов и прозрачности процесса взаимодействия энергокомпании
    и компаний-подрядчиков.

Целевая аудитория мероприятия:

  • органы государственной власти;
  • инвесторы;
  • СМИ (привлечение внимания журналистов необходимо осуществлять через объяснение того, какое влияние будет оказывать построенный объект
    на жизнь всего города и его жителей);
  • представители крупного бизнеса;
  • клиенты компании.

Гости мероприятия:

Для такого масштабного мероприятия целесообразно пригласить губернатора Санкт-Петербурга – Г.С.Полтавченко, генерального директора
ПАО «Россети» – О.М.Бударгина и исполняющего обязанности генерального директора ПАО «Ленэнерго» – Р.Н.Бердникова.

Планируемое информационное сопровождение:

  • подготовка анонса мероприятия на сайте компании;
  • подготовка и размещение пресс-релизов на сайте ПАО «Ленэнерго»
    и статьи в корпоративном издании «Энергетик Петербурга»;
  • распространение в СМИ пресс-релизов, подготовка интервью, репортажей на тему технологических процессов в компании и их влиянии на позитивные изменения в инфраструктуре Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • интервью и комментарии общественным и отраслевым СМИ, губернатора, генерального директора компании и руководителей блока реализации услуг;
  • организация пресс-похода для СМИ;
  • подготовка пресс-релизов о деятельности блока капитального строительства, в том числе о строительстве крупных объектов;

Разработка плана торжественного открытия;

Ниже представлен сценарный план открытия подстанции, разработанный в ходе выполнения настоящей работы (Табл. 3.2).

Таблица 3.2 Сценарный план открытия подстанции № 131 «Гаванская» на Васильевском острове Санкт-Петербурга

Время Наименование мероприятия
10:30 – 11:00 Сбор участников и гостей мероприятий, приезд журналистов.
11:00 – 11:15 Прибытие и встреча губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко, генерального директора ПАО «Россети» О.М.Бударгина, и генерального директора ПАО «Ленэнерго» Р.Н.Бердникова.
11:15 – 11:20 Общий проход на подстанцию, начало экскурсии.
11:20 – 11:45 Выступление генерального директора ПАО «Ленэнерго»
об этапах строительства подстанции, используемом оборудовании и его преимуществах.
11:45 – 11:50 Переход в помещение для церемонии запуска подстанции.
11:50 – 12:00 Генеральный директор ПАО «Россети» отдает указание на запуск подстанции, диспетчер в прямом эфире команду принимает
и осуществляет включение подстанции в сеть. На подстанции запускается трансформатор.
12:00 – 12:20 Заключительная речь губернатора Г.С. Полтавченко, генерального директора ПАО «Россети» и «Ленэнерго», пресс-подход.
12:20 Завершение мероприятия, отъезд участников.

 

Для оценки эффективности PR-сопровождения будут учитываться следующие критерии:

  • число СМИ, задействованных и посетивших мероприятия;
  • количество пресс-релизов, писем, созданных перед мероприятием (даст представление о производительности сотрудников);
  • количество вышедших материалов и роликов в различных СМИ; (процент негативных и позитивных статей или роликов);
  • мониторинг СМИ;
  • «посещения» в Интернете, число посетителей сайта в Интернет;
  • количество запросов о дополнительной информации.

Задачи контент-анализа:

  • проанализировать печатные и электронные издания, освещающие открытие подстанции;
  • определить количество негативных, позитивных и нейтральных сообщений;
  • составить вывод о степени освещения мероприятия и представить данные в виде таблицы.

Источники материалов для контент-анализа: Деловой Петербург, Коммерсант, Ведомости, Фонтанка.ру и др. (10 источников Региональной прессы,
4 источника Центральной прессы, 40 источников Интернет-изданий).

Для разработки предложений по совершенствованию и продвижению имиджа компании, необходимо определить наиболее уязвимые и слабые
стороны. Решение этой задачи может осуществиться посредством проведения SWOT-анализа (Табл.3.3).

Таблица 3.3 SWOT-анализ внутреннего и внешнего имиджа компании

Внутренний имидж компании
Сильные стороны Слабые стороны
ü    высокий уровень корпоративной культуры;

ü    социальная деятельность;

ü    ежемесячное корпоративное издание;

ü    регулярное обновление новостей
на сайте компании;

ü    частое упоминание в СМИ

ü    слабая концептуальная разработанность использования социальных сетей для повышения имиджа компании;

ü    нерегулярность публикаций в социальных сетях.

Внешний имидж компании
Возможности Угрозы
ü    использование разнообразных каналов и инструментов коммуникации;

ü    налаживание контактов
с журналистами; активное взаимодействие с конкретным печатных и интернет изданием для освещения регулярных положительных новостей компании;

ü    создание информационного поля
за счет определенных ивент-мероприятий.

ü    понижение авторитета компании;

ü    снижение государственного финансирования;

 

ü    нестабильность общественного мнения в кризисные ситуации работы компании;

ü    большое внимание общественности
к проблемам отрасли;

ü    снижение интереса целевой аудитории к компании.

 

В результате проведённого анализа, можно сделать вывод, что корпоративная культура ПАО «Ленэнерго» уже на протяжении многих лет находится на высоком уровне. Также можно отметить, что имидж персонала организации в глазах общественности, достаточно высок, его считают высококвалифицированным, ответственно подходящим к своей работе, персонал характеризуется высокой степенью вовлеченности в деятельность и интересы компании. После проведенного анализа используемых PR-технологий пресс-службой, в ходе выполнения настоящей работы, были разработаны предложения, направленные
на поддержание внутреннего и внешнего имиджа компании.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф