2.3. PR-технологии, используемые пресс-службой для поддержания имиджа ПАО «Ленэнерго»
В этой части мы проведем анализ использования PR-технологий, которые были рассмотрены в теоретической части работы. Автором во время прохождения практики, было выявлено, что основными PR-технологиями, используемые пресс-службой являются:
- сотрудничество со СМИ;
- использование сети Интернет для продвижения;
- организация ивент-мероприятий.
Далее мы проанализируем эффективность использования каждой
PR-технологии более подробно.
Сотрудничество со СМИ.
Особую роль при продвижении ПАО «Ленэнерго» играет привлечение СМИ к освещению проводимых событий. Правильная организация мероприятий способствует появлению большого числа публикаций, репортажей и отзывов. Таким образом, увеличивается осведомленность приоритетных групп общественности о деятельности компании, а также повышается лояльность
со стороны целевых аудиторий.
Автором был проведен контент-анализ СМИ и осуществлены подсчеты показателей информационной активности компании, что представляет собой определение количества всех информационных поводов, за определенный период времени, а также характера упоминай.
Для осуществления этого метода автором был проведен мониторинг различных видов СМИ сети Интернет (центральная пресса, региональная, электронные СМИ информационные агентства и др. источники) и подсчитано общее количество упоминаний об организации за период: с марта по май 2017 года (период прохождения производственной и преддипломной практики). Далее, мы рассмотрим количественный анализ информационной активности организации в СМИ за период с марта по май 2017 (см. рис.1.4).
Таким образом, проведенный мониторинг СМИ за три месяца показывает, что было около 1467 упоминаний в СМИ (469-март, 485-апрель, 513-май). Приведенные в таблице показатели отражают стабильную информационную активность организации, о чем свидетельствует достаточно большое количество информационных поводов. Далее мы рассмотрим основные источники распространения информации (Табл.2.3).
Таблица 2.3 Характер источника
№ п/п | Источник | Кол-во упоминаний |
1 | Телеэфир | 3 |
2 | Региональная пресса | 332 |
3 | Центральная пресса | 62 |
4 | Электронные СМИ | 783 |
5 | Информационные агентства | 287 |
Также для оценки эффективности работы пресс-службы автором был проведен контент-анализ публикаций за 2016 год. Согласно анализу, было опубликовано 7192 информационного материала о компании ПАО «Ленэнерго», включая 3668 (51 %) – позитивного материала, 3524 (49 %) – нейтрального.
Использование сети Интернет для продвижения.
Официальный сайт компании. На официальном сайте компании ПАО «Ленэнерго» (http://lenenergo.ru) представлены такие разделы как:
о компании; о передаче электроэнергии, о технологическом присоединении, пресс-центр, информация для акционеров и инвесторов, контактная информация. В разделе пресс-центр представлена единая новостная лента, телевизионные сюжеты, фотогалерея, раздел СМИ о компании, выпуски информационного альманаха «Энергетик Петербурга», фото- и видеоархив, годовые отчеты. Далее будет проведен анализ оптимизации сайта компании.
Анализ количества посетителей и просмотров сайта ПАО «Ленэнерго» (данные по состоянию на 17.05.2017) составляет:
- данные за день – 426 посетителей/1703 просмотров;
- данные за месяц – 12770 посетителей/51090 просмотров;
- данный за год – 155364 посетителей/621595 просмотров.
Охват аудитории по представленным показателям порталом
(https://a.pr-cy.ru/lenenergo.ru/) характеризует об эффективной работе сайта. Активное пользование порталом обусловлено следующими факторами:
- развитой системой навигации. Все материалы выделены в отдельные блоки, существует поиск по сайту.
- портал обладает высокой оперативностью обновления информации (ежедневно).
- существует система обратной связи (создан «почтовый ящик», куда любой желающий может написать свои замечания и пожелания»).
- новизной. Новый корпоративный портал объединил на одной площадке все электронные ресурсы компании. На сайте представлена информация для акционеров и инвесторов, органов власти, бизнес-партнеров, СМИ и контролирующих органов. Для каждой из целевых аудиторий реализованы удобные механизмы работы с сайтом.
Автором был проведен анализ количества пресс-релизов, размещенных на сайте ПАО «Ленэнерго и АО «ЛОЭСК». За 2016 год на сайте
ПАО «Ленэнерго» было опубликовано 403 пресс-релиза о деятельности компании. Публикация за 2017 год (см. рис.1.5).
За 4 месяца на сайте компании было опубликовано 137 пресс-релизов. Мы видим, что иногда публикаций может быть больше 20, а иногда и около 40.
Среднее количество релизов в месяц около 30 штук. Ежедневный выпуск релизов позволяет поддерживать информативности аудиторий о деятельности компании.
Далее мы рассмотрим количество опубликованных пресс-релизов на сайте компании АО «ЛОЭСК» (см. рис.1.6).
За 4 месяца компанией АО «ЛОЭСК» было опубликовано 77 пресс-релизов на сайте. Мониторинг СМИ за 2016 год показывает, что было опубликовано 216 пресс-релизов за 2016 год. Таким образом, можно сделать вывод, что ПАО «Ленэнерго» почти в два раза больше освещает деятельность компании. Ниже представлена динамика популярности упоминаний в поисковом запросе за 90 дней на сайте Google.Trends (см. рис.1.7).
Исходя из указанной диаграммы, мы видим, что ПАО «Ленэнерго» более востребован в поисковых системах, чем АО «ЛОЭСК». Однако востребованность с конца апреля и в начале мая у компаний примерно одинаковая. Это говорит о том, что конкуренция между компаниями все же существует.
Социальные сети также являются PR-средством, используемым пресс-центром для продвижения имиджа компании.
У ПАО «Ленэнерго» существуют аккаунты в социальных сетях, а именно в таких как: группа Инстаграме и канал на Ютубе. Недостаток информации о компании в соцсетях компенсируется за счет создания пользователями неофициальных сообществ, посвященных компании, соответствующие сообщества есть Вконтакте и на Фейсбук. Например, в группе Вконтакте последняя запись была опубликована 29 июня 2016 года, статистика публикаций и обновлений группы Вконтаке приставлена (см. рис.1.8).
Таким образом, мы видим, что обновление контента группы осуществляется крайне редко, что говорит о низкой эффективности использования данного канала.
На официальном аккаунте Инстаграм последняя запись была опубликована 16 февраля 2017 года, всего за весь период существования аккаунта с января 2014 года было опубликовано 111 записей. Ниже представлена статистика публикаций в Инстаграм (см. рис.1.9).
Таким образом, график показывает, что наибольшая активность использования сети Инстаграм для освещения деятельности компании приходится на конец 2014 года и начало 2015 года. Далее, будет представлена статистика канала на Ютуб (см. рис.1.10).
Из указанной диаграммы мы видим, что активность использования канала Ютуб, так же, как и других социальных сетей очень низкая. За всю историю было загружено 14 видеозаписей, которые обновляются, как мы видим из аналитики с редкой периодичностью (примерно каждые 5 – 10 месяцев).
А в группе на Фейсбук никогда не публиковались записи. В целом проведенный анализ говорит о том, что использование социальных сетей имеют низкую эффективность.
Организация ивент-мероприятий.
В ПАО «Ленэнерго» поддерживается как внешний, так и внутренний PR. Для поддержания внешнего PR можно выделить следующие мероприятия, в которых ПАО «Ленэнерго» ежегодно принимает участие, касающиеся конгрессно-выставочной деятельности: международный Форум «Rugrids-Electro Российские Сети. Новые Возможности», Петербургский международный экономический форум, выставка-форум Энергетических компаний Санкт-Петербурга, Всероссийский форум по техническому присоединению, Российский международный энергетический форум и др.
Участие в таких мероприятиях является необходимой частью не только для поиска новых партнеров, клиентов, а также для поддержания имиджа компании, так как такие мероприятия такого масштаба всегда освещаются СМИ.
Организация пресс-конференций, брифингов, интервью – эти инструменты остаются основными для получения СМИ информации из первых уст. А основным инструментов деятельности пресс-службы является пресс-релиз.
Автором были выделены следующие возможности для компаний путем организации и проведения ивент-мероприятий:
- новостной повод для СМИ, благодаря которому увеличивается информационное присутствие компании в информационном поле, тем самым напоминая о себе потребителям;
- развитие партнерских отношений;
- привлечение новых инвесторов;
- формирование лояльности от мероприятия целевой аудитории
к компании; - лояльность органов государственной власти к организации;
- налаживание контактов с журналистами;
- расширение клиентской базы;
- укрепление позиций энергетического объекта на рынке;
- повышение экономических показателей деятельности промышленного объекта.
Для поддержания внутрикорпоративного PR, компанией используются следующие инструменты коммуникации пресс-службой ПАО «Ленэнерго»:
- информационный альманах «Энергетик Петербурга». Для поддержания внутрикорпоративных отношений выпускается ежемесячное издание «Энергетик Петербурга» (16 полос), а также региональная вкладка к газете «Российские сети» (8 полос). Такое корпоративное издание является мощным коммуникативным инструментом, поддерживающим внутрикорпоративный имидж компании. Целью издания газеты является организация своевременное
и регулярное информирование читательской аудитории о новых проектах и задачах, об изменениях, реализованной деятельности, социальной политике
и других мероприятиях, происходящих в компании и обществе. Весь номер визируется и подписывается в печать генеральным директором ПАО «Ленэнерго». Издания распространяется ежемесячно во всех филиалы и подразделениях ПАО «Ленэнерго», ежемесячный тираж составляет 1500 штук. За 2016 год было выпущено 10 изданий (март-апрель и июль-август были объединены в один выпуск). Тираж за 2016 год составил 15000 штук. - корпоративные события также имеет большое влияние на корпоративную среду компании. В 2016 году прошел чемпионат по мини-футболу среди сборных компании, сотрудники приняли участие в городском велопробеге, был организован клуб веселых и находчивых (далее – КВН) среди филиалов компании, было организовано участие сотрудников в общегородском праздновании «День Энергетика», все эти мероприятия необходимы для налаживания отношений между сотрудниками и их знакомства. В 2016 году было организовано 5 корпоративных мероприятий.
- доска объявлений и информации. Во всех филиалах компании, как правило, на входе, размещена актуальная информация для сотрудников. Новая информация добавляется раз в две недели.
По результатам проведенных исследований, можно сделать вывод, что ПАО «Ленэнерго» целенаправленно работает над своим имиджем: о компании часто пишут в СМИ, компания ежегодно принимает участие в форумах, выставках, организуются конференции, издаются внутрикорпоративная газета, компания постоянно работает над улучшением своей деятельности, что тоже формирует положительных имидж компании.
Также компанией реализуются ивент-мероприятия, нацеленные на формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как социально ответственной компании, благодаря чему решается задача – создания устойчивых социальных связей посредством проведения различных мероприятий. Например, таких как:
- проект «Безопасное электричество»;
- благотворительная акция по сбору подарков для детей – сирот;
- участие в городском мероприятии «Рожественская ярмарка»;
- торжественное мероприятие для ветеранов в рамках празднования Дня Прорыва энергоблокады Ленинграда;
- торжественное мероприятие для ветеранов в рамках празднования снятия Блокады Ленинграда;
- торжественное мероприятие для ветеранов в рамках празднования Дня Победы;
- участие в общегородском субботнике и др.
За 2016 год компания провела 35 различных ивент-мероприятий. Десять из них освещались в СМИ, остальные остались без внимания внешней аудитории, и информация публиковалась только на официальном сайте компании, что говорит об узком охвате аудитории.
Анализируя ивент-деятельность, можно сказать, что ей уделяется большое внимание, которая направлена на поддержание внутреннего
и внешнего имиджа.
Нужно отметить, что производственная деятельность компании идет по заранее установленному годовому плану. Поэтому примерное количество мероприятий для информационных поводов можно заранее спланировать, так как тематика тем для пресс-конференций, брифингов, открытий подстанций и других мероприятий разделяется на осенне-зимний и весенне-летний период.
Департамент по связям с общественностью ПАО «Ленэнерго» неоднократно получали награды на всероссийских региональных конкурсах корпоративных СМИ. Например, в 2014 году «Энергетик Петербурга» занял III место в номинации «Энергетика» на конкурсе корпоративных изданий. В 2016 году годовой отчет ПАО «Ленэнерго» стал призером XIX ежегодного конкурса в номинации «Лучший годовой отчет компании с капитализацией до 40 млрд. рублей» на XIX ежегодном конкурсе годовых отчетов, организованном Московской Биржей и медиа группой рынка ценных бумаг – «РЦБ». В 2017 году ПАО «Ленэнерго», стало победителем конкурса PR-проектов компании с проектом «Информационное сопровождение Межрегиональных соревнований», что отражается положительной стороной на имидже компании. Такие результаты отражают эффективную работу пресс-службы компании.
Вывод 2 главы. Во второй главе была дана полная характеристика электросетевой компании ПАО «Ленэнерго». Автором данной работы была рассмотрена структура компании на электросетевом рынке, а также изучена деятельность пресс-службы ПАО «Ленэнерго». Затем, были рассмотрены основные PR-технологии для PR-сопровождения, используемые пресс-службой. Был проведен сравнительный PR-деятельности в энергетической сфере, проанализирована эффективность работы сайта и социальный сетей компании. Далее, в третьей главе мы рассмотрим PR-технологии для формирования имиджа компании посредством организации и проведения мероприятий на примере ПАО «Ленэнерго», а после автором будут сделаны выводы и представлены предложения по долгосрочному развитию и поддержанию имиджа компании.
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ КАК PR-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ПАО «ЛЕНЭНЕРГО»
3.1. Планирование и организация ивент-мероприятий как PR-технологии для поддержания имиджа ПАО «Ленэнерго»
Как было показано во второй главе, необходимой частью формирования положительного имиджа компании ПАО «Ленэнерго» является – выстраивание отношений со СМИ, организация ивент-мероприятий, использование внутрикорпоративного PR, и воздействие тем самым на внутреннюю и внешнюю аудиторию компании. Приоритетной PR-технологией ПАО «Ленэнерго» можно назвать проведение ивент-мероприятий. В этой главе представлен анализ использования PR-инструментов, на основе проведенных мероприятий во время прохождения производственной и преддипломной практики в ПАО «Ленэнерго». В заключительной части третьей главы даны предложения по дальнейшему продвижению имиджа компании.
В этой главе рассматриваются следующие мероприятия, первое – приурочено к празднику «День Победы», а второе мероприятие – это организация
PR-сопровождения открытия новой подстанции «Гаванская». Рассматривая два таких разных по своему содержанию мероприятия, можно будет выделить особенности использования PR-технологий.
Прежде чем приступить к анализу используемых PR-технологий, рассмотрим содержание торжественного мероприятия, организованного к празднику «День Победы».
Нужно начать с того, что мероприятия патриотической направленности – это массовые специальные события, посвященные уникальной памятной дате.
Годы Великой Отечественной Войны (далее ВОВ) – особый период в истории ленинградской энергетики. Это время, когда энергосистема региона отражала многочисленные угрозы. У каждого филиала «Ленэнерго» существует своя уникальная военная история, которая бережно хранится в памяти поколений. «Ледовая линия», проложенная по Ладожскому озеру, «Кабель жизни», восстановление сетей в Тихвине, Кингисеппе, Выборге – все это вехи 1940-х годов, важные даты для ПАО «Ленэнерго». Поэтому организация мероприятия к празднику Великой Победы, является важным ежегодным событием в компании.
Рассмотрим организацию мероприятия, приуроченного к празднику «День Победы», которая включает следующие этапы:
- постановки целей и задач. Основной целью такого мероприятия является формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как социально-ответственной компании, а также поддержание устойчивых социальных связей с сообществом ветеранов-энергетиков ПАО «Ленэнерго», поддержка исторических ценностей и корпоративной культуры;
- определение целевой аудитории мероприятия: ветераны-энергетики ПАО «Ленэнерго»; сотрудники компании и их дети;
- определения даты и времени. Мероприятие, посвященное 72-й годовщине Победы в ВОВ, было решено провести 10 мая 2017 года с 10:30 до 14:40;
- подготовка списка участников. Был разработан список участников мероприятия из 18 ветеранов-энергетиков;
- определение места проведения мероприятия. Мероприятие было запланировано провести у Монумента героическим защитникам Ленинграда
на площади Победы, затем участники и организаторы проследовали к Парку Городов-Героев и установили памятные таблички на Алее энергетиков; - согласование с Администрацией города места проведения мероприятия. Администрация музея согласовала возложение цветов к Монументу героическим защитникам Ленинграда. Также установление памятных табличек на Алее энергетиков было согласовано с Администрацией Пулковского парка;
- разработка программы мероприятия. Программа мероприятия разрабатывалась специалистами пресс-центра и согласовалась с Администрацией города и сотрудниками монумента Героическим защитникам Ленинграда на площади Победы (Приложение 1);
- составление и согласование сметы (трансфер, питание, развлекательная программа). При организации мероприятия было важно продумать трансфер для ветеранов, было решено выделить отдельный автобус от метро Московская до Монумента героическим защитникам Ленинграда, в то время как сотрудники пресс-центра согласовали подачу микроавтобуса для приезда к месту встречи. Также было необходимо продумать питание и развлекательную программу для ветеранов (Приложение 2);
- организация информационного сопровождения мероприятия. Информационное сопровождение мероприятия осуществлялось только специалистами пресс-центра;
- анализ результатов мероприятия. В результате анализа организации корпоративного мероприятия к 72-й годовщине ВОВ было выявлено следующее:
- 18 ветеранов-энергетиков возложили цветы и установили 3 таблички на Аллее энергетиков совместно с сотрудниками компании;
- по внутренней электронной рассылке получили поздравительное сообщение более 5000 сотрудников ПАО «Ленэнерго»;
- более 70 человек получили официальное поздравление генерального директора ПАО «Ленэнерго» Романа Бердникова;
- более 1300 ветеранов ПАО «Ленэнерго» из Санкт-Петербурга
и Ленинградской области получили поздравительные открытки от генерального директора ПАО «Ленэнерго» Р.Н.Бердникова; - 6000 георгиевских ленточек было роздано сотрудникам;
- в конкурсе «Строки Победы» приняло участие 8 взрослых и 11 детей;
- проведено награждение участников конкурса 19 мая 2017 года;
- опубликованы фотоматериалы с награждения победителей конкурса «Строи Победы» на сайте компании.
- оценка эффективности мероприятия. Для того чтобы оценить эффективность мероприятия, в ходе выполнения настоящей работы был проведен мониторинг СМИ и контент-анализ. В результате проведённой работы выявлено следующее:
- был опубликован пресс-релиз о проведении мероприятия для ветеранов-энергетиков на сайте компании ПАО «Ленэнерго» 10 мая 2017 года (Приложение 3). 10 мая было зафиксировано 434 посетителя и 1724 просмотра
на сайте компании; - была опубликована статья о проведенном мероприятии в корпоративном издании ПАО «Ленэнерго» «Энергетик Петербурга» 20 мая 2017 года. Тираж составил 1500 экземпляров;
- был опубликован пресс-релиз о проведении конкурса «Строки Победы» (Приложение 4);
- в конкурсе «Строки Победы» приняло участие 8 взрослых
и на официальном сайте проголосовало 1703 человека. В то время как в детском конкурсе, приняло участие 11 участников и проголосовало 3180 человек на сайте.
Таким образом, в ходе работы было выяснено, что основными PR-инструментами задействованными специалистами пресс-службы являлись:
- пресс-релиз, опубликованный на официальном сайте компании;
- корпоративное издание «Энергетик Петербурга».
Несмотря на то, что задачи и цели мероприятия были выполнены, задействованы были не все возможные варианты PR-инструментов, используемых пресс службой в ПАО «Ленэнерго». В ходе выполнения настоящей работы был проведен анализ информационной поддержки аналогичного мероприятия к празднику «День Победы» в социальных сетях, в пяти компаниях, входящих в ПАО «Россети» (Табл.3.1).
Таблица 3.1 Использование социальных сетей как PR-инструмента для освещения событий к празднику «День Победы»
Компания | Инстаграм | Вконтакте | Фейсбук | Охват чел. |
ПАО «МРСК Урала» | 1 запись,103 лайка | 1 запись, 682 просмотра, 23 лайка, | 1 запись, 14 лайков, 4 репоста, | 799 |
ПАО «МРСК» Центра» | 7 записей, 265 лайков | 0 | 1 запись, 2 лайка, подписчики | 267 |
Окончание табл.3.1 | ||||
Компания | Инстаграм | Вконтакте | Фейсбук | Охват. чел. |
АО «КубаньЭнерго» | 5 записей, 950 лайков | 1 запись, 43 просмотра, | 0 | 952 |
МРСК «Северо-Запада» | 1 запись, 54 лайка | 61 просмотр, 0 лайков | 1 запись, 7 лайков | 122 |
МРСК «Северного-Кавказа» | 1 запись и 1 видео, 208 лайков и 688 просмотров | 5 записей, 653 просмотра, 29 лайков и 7 репостов | 1 запись, 2 лайка | 1551 |
ПАО «Ленэнерго» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Таким образом, из анализа использования социальных сетей в межрегиональных компаниях становится видно, что социальные сети являются также эффективным PR-инструментом среди электросетевых компаний. Наиболее популярным каналом является социальная сеть Инстаграм. Несмотря на то, что
у ПАО «Ленэнерго» существуют зарегистрированные аккаунты во всех представленных социальных сетях, не было сделано ни одной записи.
Мы рассмотрели разработку и организацию мероприятия для поддержания внутрикорпоративных ценностей компаний. Освещение такого мероприятия в СМИ не представляет из себя эффективной PR-технологией, так как мероприятие проводится для внутренней аудитории компании, поэтому использование официального сайта и корпоративного издания являются достаточными инструментами для освещения такого мероприятия. Далее рассмотрим мероприятие, которое проводится для внешней аудитории компании.
Второе мероприятие, которое рассматривается в настоящей работе, – это PR-сопровождение открытия новой подстанции «Гаванская». Так как, летом 2017 года планируется открытие подстанции, ходе выполнения настоящей работы был разработан план PR-сопровождения торжественного открытия.
Цель торжественной церемонии запуска подстанции – констатация успешности выполнения проекта и рассказ о тех изменениях в жизни общества, которые наступают вслед за торжественным вводом в эксплуатацию нового энергообъекта.
Цели PR-сопровождения мероприятия:
- формирование имиджа компании как динамично развивающейся структуры, увеличивающей количество энергообъектов для повышения надежности и присоединения новых потребителей;
- формирование имиджа компании, как ответственной, надежной, обеспечивающей качественное электроснабжение двух регионов.
Задачи мероприятия:
- позиционировать объединенную компанию как эффективную структуру, увеличивающую объемы инвестиционной программы;
- сформировать заинтересованность СМИ в освещении тематики капитального строительства энергообъекта;
- продемонстрировать использование компанией эффективных и современных технологий и оборудования для развития и повышения надежности электросетевого комплекса;
- продвигать принципы контроля над соблюдением сроков строительства энергообъектов и прозрачности процесса взаимодействия энергокомпании
и компаний-подрядчиков.
Целевая аудитория мероприятия:
- органы государственной власти;
- инвесторы;
- СМИ (привлечение внимания журналистов необходимо осуществлять через объяснение того, какое влияние будет оказывать построенный объект
на жизнь всего города и его жителей); - представители крупного бизнеса;
- клиенты компании.
Гости мероприятия:
Для такого масштабного мероприятия целесообразно пригласить губернатора Санкт-Петербурга – Г.С.Полтавченко, генерального директора
ПАО «Россети» – О.М.Бударгина и исполняющего обязанности генерального директора ПАО «Ленэнерго» – Р.Н.Бердникова.
Планируемое информационное сопровождение:
- подготовка анонса мероприятия на сайте компании;
- подготовка и размещение пресс-релизов на сайте ПАО «Ленэнерго»
и статьи в корпоративном издании «Энергетик Петербурга»; - распространение в СМИ пресс-релизов, подготовка интервью, репортажей на тему технологических процессов в компании и их влиянии на позитивные изменения в инфраструктуре Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- интервью и комментарии общественным и отраслевым СМИ, губернатора, генерального директора компании и руководителей блока реализации услуг;
- организация пресс-похода для СМИ;
- подготовка пресс-релизов о деятельности блока капитального строительства, в том числе о строительстве крупных объектов;
Разработка плана торжественного открытия;
Ниже представлен сценарный план открытия подстанции, разработанный в ходе выполнения настоящей работы (Табл. 3.2).
Таблица 3.2 Сценарный план открытия подстанции № 131 «Гаванская» на Васильевском острове Санкт-Петербурга
Время | Наименование мероприятия |
10:30 – 11:00 | Сбор участников и гостей мероприятий, приезд журналистов. |
11:00 – 11:15 | Прибытие и встреча губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко, генерального директора ПАО «Россети» О.М.Бударгина, и генерального директора ПАО «Ленэнерго» Р.Н.Бердникова. |
11:15 – 11:20 | Общий проход на подстанцию, начало экскурсии. |
11:20 – 11:45 | Выступление генерального директора ПАО «Ленэнерго» об этапах строительства подстанции, используемом оборудовании и его преимуществах. |
11:45 – 11:50 | Переход в помещение для церемонии запуска подстанции. |
11:50 – 12:00 | Генеральный директор ПАО «Россети» отдает указание на запуск подстанции, диспетчер в прямом эфире команду принимает и осуществляет включение подстанции в сеть. На подстанции запускается трансформатор. |
12:00 – 12:20 | Заключительная речь губернатора Г.С. Полтавченко, генерального директора ПАО «Россети» и «Ленэнерго», пресс-подход. |
12:20 | Завершение мероприятия, отъезд участников. |
Для оценки эффективности PR-сопровождения будут учитываться следующие критерии:
- число СМИ, задействованных и посетивших мероприятия;
- количество пресс-релизов, писем, созданных перед мероприятием (даст представление о производительности сотрудников);
- количество вышедших материалов и роликов в различных СМИ; (процент негативных и позитивных статей или роликов);
- мониторинг СМИ;
- «посещения» в Интернете, число посетителей сайта в Интернет;
- количество запросов о дополнительной информации.
Задачи контент-анализа:
- проанализировать печатные и электронные издания, освещающие открытие подстанции;
- определить количество негативных, позитивных и нейтральных сообщений;
- составить вывод о степени освещения мероприятия и представить данные в виде таблицы.
Источники материалов для контент-анализа: Деловой Петербург, Коммерсант, Ведомости, Фонтанка.ру и др. (10 источников Региональной прессы,
4 источника Центральной прессы, 40 источников Интернет-изданий).
Для разработки предложений по совершенствованию и продвижению имиджа компании, необходимо определить наиболее уязвимые и слабые
стороны. Решение этой задачи может осуществиться посредством проведения SWOT-анализа (Табл.3.3).
Таблица 3.3 SWOT-анализ внутреннего и внешнего имиджа компании
Внутренний имидж компании | |
Сильные стороны | Слабые стороны |
ü высокий уровень корпоративной культуры; ü социальная деятельность; ü ежемесячное корпоративное издание; ü регулярное обновление новостей ü частое упоминание в СМИ | ü слабая концептуальная разработанность использования социальных сетей для повышения имиджа компании; ü нерегулярность публикаций в социальных сетях. |
Внешний имидж компании | |
Возможности | Угрозы |
ü использование разнообразных каналов и инструментов коммуникации; ü налаживание контактов ü создание информационного поля | ü понижение авторитета компании; ü снижение государственного финансирования;
ü нестабильность общественного мнения в кризисные ситуации работы компании; ü большое внимание общественности ü снижение интереса целевой аудитории к компании. |
В результате проведённого анализа, можно сделать вывод, что корпоративная культура ПАО «Ленэнерго» уже на протяжении многих лет находится на высоком уровне. Также можно отметить, что имидж персонала организации в глазах общественности, достаточно высок, его считают высококвалифицированным, ответственно подходящим к своей работе, персонал характеризуется высокой степенью вовлеченности в деятельность и интересы компании. После проведенного анализа используемых PR-технологий пресс-службой, в ходе выполнения настоящей работы, были разработаны предложения, направленные
на поддержание внутреннего и внешнего имиджа компании.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф