Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка и организация ивент-мероприятий с целью повышения имиджа компании. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2 Предложения по PR-сопровождению имиджа ПАО «Ленэнерго» посредством PR-технологий

 

В практической части работы совместно с руководством пресс-службы ПАО «Ленэнерго» были спланированы ивент-мероприятия для поддержания имиджа компании. На основе анализа деятельности по подготовке и реализации мероприятий были разработаны следующие предложения по дальнейшему поддержанию имиджа ПАО «Ленэнерго»:

Пресс-конференции по итогам года «Итоги 2017. Энергия жизни»

Чтобы минимизировать влияние общественного мнения отрицательного характера на имидж ПАО «Ленэнерго», управлению информации и общественных связей следует увеличить количество проводимых мероприятий презентационно-просветительской направленности. Это может способствовать увеличению охвата информированной территории, и тем самым увеличит процент осведомленного о деятельности компании населения. Пресс-конференция является эффективным PR-инструментом, позволяющим привлечь внимание общественности, осветить деятельность компании и продемонстрировать ее успехи,
а также перспективы развития. В ходе выполнения настоящей работы был разработан следующий план подготовки пресс-конференции.

Информационным поводом пресс-конференции будет являться подведение итогов выполненной работы в 2017 году.

Целью пресс-конференции будет являться распространение информации среди редакции СМИ о деятельности компании за 2017 год. Задачи пресс-конференции:

  • создание информационного повода для СМИ;
  • осведомление общественности о деятельности предприятия.

Название пресс конференции, предлагаемое автором работы – «Итоги работы 2017. Энергия жизни»;

Целевая аудитория:

  • топ-менеджмент компании;
  • сотрудники компании;
  • представители СМИ.

Основными вопросами, обсуждаемыми в рамках пресс-конференции, могут являться:

  1. реализация программы по передаче электроэнергии;
  2. реализованные услуги по техническому присоединению;
  3. реализация программы капитального строительства;
  4. финансовые результаты;
  5. реализация инвестиционной программы.

Местом для проведения пресс-конференции будет конференц-зал в здании ПАО «Ленэнерго», (пл. Конституции, д.1).

Следующим шагом является подготовка справочных данных (цифры, факты, выдержки из документов). Далее, следует подготовка анонса пресс-конференции для приглашения журналистов. Ключевыми СМИ будут: «Коммерсантъ», «Деловой Петербург», «Энергетика и промышленность России», «ЭнергоНьюс», «Петербургский Дневник», «Энергоэффективная Россия», «Санкт-Петербургские ведомости», «Росбалт» и др.

В ходе работы был разработан анонс мероприятия в ходе выполнения настоящей работы (Приложение 6). Далее необходимо предоставление анонса СМИ, публикация на сайте компании анонса о предстоящем событии.

Следующий шаг – утверждение списка гостей/список спикеров и составление приглашений для гостей/приглашений для СМИ. Затем будет следовать рассылка электронных приглашений за 14 дней до официального мероприятия. Также необходимо разработать раздаточный материал, сувенирную продукцию и оформление площадки для проведения мероприятия. Затем, проконтролировать присутствие журналистов и спикеров.

В ходе выполнения данной работы, был разработан план проведения пресс-конференции (Приложение 7).

По окончанию мероприятия:

  • необходимо подготовить и разослать пресс-релиз по результатам проведения конференции;
  • подготовить отчет по итогам мероприятия, определить эффективность мероприятия. Данный этап включает в себя информацию о проделанной работе, данные о финансовых затратах и мониторингу вышедших в СМИ публикаций.

Общий бюджет мероприятия составит минимум 134000 руб. (Приложение 8);

Ожидаемые результаты:

  • повышение лояльности целевых групп в восприятии тарифов
    за счет раскрытия финансовой и операционной деятельности компании;
  • создание информационного поля, влияющего на решения, принимаемые регулирующими органами;
  • повышение лояльности целевых групп через увеличение количества позитивных сообщения о деятельности компании по модернизации электросетевого комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • повышение уровня информированности общественности о системе технологического присоединения к сетям;
  • минимум 30 публикаций в различных СМИ.

Инструменты для оценки эффективности:

  • сравнение количества аккредитованных СМИ с общей группой целевых СМИ;
  • количество опубликованных статей в СМИ; (в ходе прохождения преддипломной практики, была составлена база из 54 источника, таким образом, если опубликуется 40 статьей в различных СМИ, то эффективность от мероприятия будет равна 74 %);
  • использование ключевых сообщений в публикациях (определение количества ключевых сообщений пресс-релиза, которые появились в материалах).

Развитие социальных сетей

Анализ социальных сетей показал, что обновление существующих официальных аккаунтов ПАО «Ленэнерго» в социальных сетях производится крайне редко, что вызывает сомнение в целесообразности создания данных аккаунтов. Недостаточно активное обновление новостных лент приводит к оттоку подписчиков. Также в большинстве социальных сетей ПАО «Ленэнерго» никак не представлено. Недостаток информации о компании в социальных сетях компенсируется за счет создания пользователями неофициальных сообществ, посвященных компании (соответствующие сообщества есть Вконтакте и на Фейсбук).

Основная цель – повышение имиджа компании посредством социальных сетей.

Задачи:

  • размещение ссылок на новости, публикуемые на официальном сайте компании;
  • размещение фотоотчетов о проводимых компанией мероприятиях;
  • продвижение портала и официальных сообществ в социальных сетях, посвященных электробезопасности;
  • использование сообществ для внутрикорпоративных коммуникаций, поиск волонтеров для корпоративных мероприятий;
  • сопровождение публикуемых фотографий краткими новостями. Группа Вконтакте и аккаунт в Инстаграм может использоваться журналистами, как источник оперативной и достоверной информации, например, в случаях технологических нарушений.

Целевая аудитория социальных сетей:

  • сотрудники компании от 22 до 45 лет;
  • потребители электроэнергии;
  • молодежь от 18 до 25 лет (будущие сотрудники);
  • специалисты в области энергетики.

Автор работы для развития и продвижения имиджа компании через социальные медиа и развития этих каналов коммуникации предлагает организовать конкурс на лучшую фотографию о деятельности ПАО «Ленэнерго» под названием «Огни большого города», который будет проводиться среди сотрудников компании. Такой конкурс позволит пресс-службе развить свои социальные
сети, такие как Инстраграм (публикации фотографий с хэштегом #ОгниБольшогоГорода), а также группу Вконтакте за счет проведения голосования.

Цель и задачи конкурса.

Основной целью конкурса является реализация творческого потенциала сотрудников и популяризация профессии энергетика среди молодежи.

Задачами конкурса являются:

  • популяризация профессии энергетика среди широкой общественности посредством проведения фотовыставок;
  • повышение престижа профессии «энергетик» среди общественности, позиционирование сотрудников не только как высококлассных технических специалистов, но и как творческих, многосторонне развитых личностей.

Заявка на участие в конкурсе будет публиковаться на официальном сайте ПАО «Ленэнерго» (http://www.lenenergo.ru/) в рубрике: «Конкурсы» (Пресс-центр/Конкурсы).

Участниками конкурса могут выступать все действующие сотрудники компании (7023 человека).

Для участия представляются фотоматериалы, снятые действующими сотрудниками без ограничения по временным рамкам – независимо от того, когда был сделан снимок.

Сроки проведения конкурса 01 сентября 2017 года – 1 ноября 2017 года.

Конкурс проводится в несколько этапов:

1 этап: 29 августа 2017 года – объявление о конкурсе;

2 этап: с 1 сентября по 31октября 2017 года – сбор работ участников конкурса, размещение на специальной странице сайта ПАО «Ленэнерго»;

3 этап: с 1 ноября по 30 ноября 2017 года – работа конкурсной комиссии и проведение голосования на сайте компании и в социальных сетях.

4 этап: 1 декабря 2017 года – опубликование списка финалистов конкурса на сайте ПАО «Ленэнерго» (http://www.lenenergo.ru/);

5 этап: 15 декабря 2017 года – награждение победителей конкурса почётными грамотами;

6 этап: 22 декабря 2017 года – в праздник «День Энергетика» открытие выставки работ в музее «Истории энергетики Северо-Запада»;

7 этап: 1 марта 2018 года – работа победителя конкура вывешивается в исполнительном аппарате ПАО «Ленэнерго».

Конкурсные работы и заполненные анкеты участника направляются на электронный адрес [email protected] и публикуются в любой социальной сети Инстаграм.

По итогам рассмотрения работ, заявленных для участия в конкурсе, конкурсной комиссией определяются 20 лучших работ. Также победителями становятся 5 фоторабот, собравших больше всего голосов в рамках голосования в социальной сети Вконтакте.

Конкурсные материалы могут быть выполнены в разных жанрах: промышленная фотосъемка, репортаж, панорамная фотография, портрет и т.д. Работы должны отражать либо повседневную деятельность сотрудников, либо представлять объекты электросетевой инфраструктуры в художественном осмыслении автора.

Все документы направляются на конкурс посредством электронных писем с пометкой темы «Огни большого города_участник» на адрес [email protected].

Комплект документов для участия в конкурсе: фотография в формате JPEG (при наличие исходного варианта в формате NEF, TIFF, RAW, он также предоставляется вместе с фотографией в формате JEPG).

Конкурсные материалы должны соответствовать следующим критериям:

  • фотография должна быть сделана участником конкурса;
  • допускается обработка фотографии в части цветокоррекции, кадрирования, изменения контрастности и яркости.

Общий бюджет проведения конкурса составит 17700 руб. (Приложение 9).

Для оценки эффективности использования социальных сетей и проведения конкурса в ходе выполнения настоящей работы была разработана анкета (Приложение 10).

Взаимодействие со СМИ

Целью такой программы является постоянное взаимодействие для передачи информации о деятельности компании.

На основе проведенного анализа ведущих региональных СМИ и на основании рейтинга компании «Медология», интернет-изданий и информагентств Санкт-Петербурга в ходе выполнения настоящей работы были выбраны следующие СМИ:

  • СМИ: региональная пресса: «Деловой Петербург», «Коммерсантъ». В основном газету «Деловой Петербург» и «Коммерсантъ» читают люди в возрасте 25 – 54 лет, имеющие высшее образование. Для газет характерно преобладание мужской аудитории в сфере бизнеса и экономики.
  • СМИ: Интернет-издание: «ЭнергоНьюс». Ежедневная лента новостей «ЭнергоНьюс» содержит информацию о происходящем во всех сферах энергетики: есть отдельные блоки «Энергосбережение» и «Электросети», которые будут целевыми для пресс-службы ПАО «Ленэнерго. Целевая аудитория «ЭнергоНьюс» – специалисты энергетической отрасли из России.
  • СМИ: Информагентства: «Фонтанка.ру».

Задачи, которые стоят в процессе формирования коммуникационного процесса c различными СМИ:

  • установление договоренности с руководством агентства о закреплении освещения деятельности ПАО «Ленэнерго» за одним журналистом информагентства «Фонтунка.ру»;
  • размещение позитивной информации о деятельности ПАО «Ленэнерго» в издании «Деловой Петербург» и «ЭнергоНьюс»;
  • минимизация количества публикаций с негативной тональностью
    о деятельности «Ленэнерго»;
  • проведение регулярных рабочих встреч с профильным журналистом, в том числе с участием руководителей основных блоков «Ленэнерго» для «погружения» в специфику работы компании;
  • организация постоянного анализа информационной ленты для выявления информационных сообщений о ПАО «Ленэнерго».

Также необходимо уделить внимание внутренней организации коммуникаций с «Фонтанка.ру», для того, чтобы незамедлительно реагировать на сообщения, касающиеся деятельности ПАО «Ленэнерго», а именно:

  • организовать круглосуточный мониторинг информационной ленты «Фонтакнка.ру» (в том числе в выходные и праздничные дни);
  • создать номер мобильного телефона пресс-службы ПАО «Ленэнерго» до всех журналистов и редакторов, который доступен 24 часа в сутки.

В ходе выполнения настоящей работы были разработаны предложения по оперативной работе пресс-службы ПАО «Ленэнерго» с закрепленным журналистом «Фонтанка.ру» в случае технологического нарушения (Табл.3.4).

Таблица 3.4 Система оперативной работы в случае технологического нарушения

Локальные технические нарушения Кризисные ситуации
Отработать систему оперативного получения и согласования информации внутри компании На основе анализа информационного взаимодействия с журналистами газеты разработать и внедрить систему управления информационными потоками в условиях кризисных ситуаций
Ввести правило обязательной подготовки пресс-релиза в случае технической неисправности и целевой отправки профильному журналисту «Коммерсант»;В целях оперативной подготовки информации разработать шаблоны пресс-релизов
о технической неисправности
При наступлении кризисных режимов
на базе Департамента по связям с общественностью создать временную структуру
– Координационно-аналитический центр.Каждый специалист без дополнительных инструкций должен выполнять четко прописанные функции, позволяя структуре действовать с максимальной эффективностью и оперативностью

 

Таким образом, в условиях кризисной ситуации начальник департамента по связям с общественностью должен принять решение о начале кризисной ситуации, затем согласовать стратегии выхода из кризисной ситуации с генеральным директором. В свою очередь руководитель пресс-центра должен определить тактику информационного взаимодействия, подготовить оперативно пресс-релиз и согласовать его с начальником департамента. Информационный аналитик обеспечивает мониторинг СМИ, собирает негативную информацию, подготавливает справку о кризисной ситуации и рассылает согласованный пресс-релиз. Таким образом, благодаря четкому плану работы можно избежать негативной информации в СМИ и распространения неточной информации среди населения.

В ходе выполнения настоящей работы была запрошена информация о тарифах размещения материалов в трех разных СМИ (Табл.3.5).

Таблица 3.5 Тарифы размещения пресс-релизов

«Деловой

Петербург»

«Коммерсант» «ЭнергоНьюс» «Фонтанка.ру»
50 000 руб.

(10/3.6)

40 000 руб.

(1/8)

2 000 руб.

за 1 пресс-релиз

 10 500 руб.

за 1 пресс-релиз

«Деловой

Петербург»

«Коммерсант» «ЭнергоНьюс» «Фонтанка.ру»
300 000 руб.

(за 1 раз. в мес.,

всего 6 мес.)

240 000 руб.

(за 1 раз. в мес.,

всего 6 мес.)

48 000 руб.

(за 2 раза в мес., всего 12 мес.)

372 000 руб.

(за 2 раз в мес.,

всего12 мес. 252 руб.)

журналист = 120 тыс. руб.)

Итог: 960 000 руб.

 

Ожидаемые результаты совместной работы ПАО «Ленэнерго» со СМИ можно оценить следующим образом:

  • подавляющее большинство сообщений будет даваться с комментариями пресс-службы «Ленэнерго» при общем росте количества новостей;
  • при публикации сообщений о техническом нарушении издание должно чаще использовать информацию из пресс-релизов, а не ссылаться
    на сообщения потребителей;
  • на информационной ленте должно значительно увеличиться доля позитивных сообщений о деятельности ПАО «Ленэнерго», инициированных пресс-службой.

Таким образом, предлагается 3 варианта реализации PR-сопровождения пресс-службой ПАО «Ленэнерго». Результаты реализации предложений могут быть следующими:

  • формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как открытой и современной компании, активно использующей интернет технологии и сотрудничающей с журналистами;
  • создание дополнительных источников оперативной и достоверной информации о работе компании для представителей СМИ;
  • рост количества позитивных публикаций и сюжетов о компании
    в социальных сетях и СМИ;
  • получение откликов от представителей социальных сетей о различных аспектах работы ПАО «Ленэнерго»;
  • создание лояльных к компании блоггеров с большим количеством подписчиков, которые, в случае кризисной ситуации, смогут улучшить информационный фон в Рунете.

В ходе выполнения настоящей работы был разработан общий бюджет использования PR-инструментов (Табл.3.6).

Таблица 3.6 Бюджет инструментов коммуникации PR-технологий

Название Бюджет, руб.
1. Пресс-конференция «Итоги 2017.Энергия жизни» 134 000
2. Конкурс «Огни большого города» 177 000
3.Газета «Коммерсантъ» 300 000
4. Газета «Деловой Петербург» 240000
5. Интернет-издание «ЭнергоНьюс» 48 000
6. «Фонтанка.ру» 372 000
Итого 1 270 200

 

В ходе выполнения настоящей работы был разработан план-график использования PR-технологий (Табл.3.7).

Таблица 3.7 План-график использования PR-технологий

Канал коммуникации

 

Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Интернет

 

Сайт Ежедневная публикация пресс-релизов
Соц.медиа Три раза в неделю публикация основных событий компании
СМИ «Коммерсантъ» 1 раз в месяц публикация

статей (6 статей за 6 месяцев)

 

«Деловой Петербург»  

1 раз в месяц публикация

статей (6 статей за 6 месяцев)

«Энерго Ньюс» Два раза в месяц публикация пресс-релизов

(24 пресс-релиза в год)

«Фонтанка.ру» Два раза в месяц публикация пресс-релизов

(24 пресс-релиза в год)

Ивент-мероприятия

 

Выставки + + + +
Форумы + + + +
Конференции + +
Корпорат. мероприятия + + + + + + + +

 

Таким образом, в работе представлен наглядный план использования трех основных PR-технологий пресс-службой с 01.07.2017 по 01.06.2018, показывающий порядок ежемесячного использования сайта компании, печатных СМИ для освещения деятельности компании, а также график ивент-мероприятий, показывающий, что компания будет вести активную конгрессно-выставочную деятельность. В ходе выполнения настоящей работы разработана также карта коммуникаций (Табл.3.8).

Таблица 3.8 Карта коммуникации

Цель Подцель Задачи Коммуникационное сообщение
Повышение инвестиционной привлекательности ПАО «Ленэнерго» Формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как компании, повышающей операционную и инвестиционную эффективность. 1. Сформировать образ компании эффективно осуществляющей операционную и финансовую деятельность;

2. Сформировать образ надежного финансового партнера.

Ленэнерго ответственно реализует долгосрочную программу развития,в тесном взаимодействии с акционерами, выполняя требования кредитной политики, улучшая свое финансовое состояние.
Формирование имиджа ПАО «Ленэнерго», как развивающейся компании, использующей современные технологии для качественной реализации услуг.

 

3. Поддержать формирование образа компании использующей современные информационные технологии;

4. Сформировать у целевых групп общественности образ компании, эффективно использующей современные IT-решения от ведущих поставщиков технологий и оборудования.

В компании применяют лучшие мировые практики управления, инновационные решения, используют современное оборудование, отвечающее строгим международным стандартам.
Формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как клиентоориентированной компании.

 

5. Обеспечить информирование клиентов об алгоритме легализации существующих подключений,
о действующих клиентских сервисах, о работе горячей линии;6. Продвижение принципов доступности, открытости, оперативности в работе с клиентами.
Процесс технологического присоединения
к электрическим сетям ПАО «Ленэнерго» максимально прозрачен. 
Формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как ответственной, надежной компании
с сильным и привлекательным HR-брендом.
7. Продемонстрировать использование компанией эффективных и современных техник и технологий для привлечения, удержания, обучения персонала;

8. Поддержание престижа энергетических специальностей.

Работа по управлению персоналом направлена на повышение эффективности производственной деятельности во всех сферах, через развитие процессов обучения и мотивации персонала.
Формирование имиджа ПАО «Ленэнерго» как социально ответственной компании.

 

9. Создать устойчивые социальные связи с местным сообществом посредством проведения мероприятий в честь памятных дат;

10. Повысить информационную осведомленность
о соблюдении правил электробезопасности.

Компания неразрывно связана
с историей отечественной энергетики и историей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, заботящиеся об электробезопасности
и соблюдающая экологические стандарты.

 

Таким образом, была выделена одна основная цель, шесть подцелей
и 10 задач для формирования имиджа компании. Также выделено 6 основных коммуникационных сообщений, направленных на целевую аудиторию (потребители электроэнергии, инвесторы, акционеры, посредники, представители государственной власти). В ходе выполнения настоящей работы разработан также порядок использования основных каналов коммуникации для достижения основных PR-задач компании (Табл.3.9).

Таблица 3.9 Каналы коммуникации

 

 

Задачи

Канал коммуникации
Интернет Печатные СМИ Специальные мероприятия
Сайт Соц.

медиа

Форумы Выст. Конф.
1 2 3 4 5 6 7
1. Сформировать образ компании эффективно осуществляющей операционную и финансовую деятельность; +  

 

+ + +
2. Сформировать образ надежного финансового партнера; + + + +
3. Поддержать формирование образа компании использующей современные информационные технологии; + + + +
4. Сформировать у целевых групп общественности образ компании, эффективно использующей современные IT-решения от ведущих поставщиков технологий
и оборудования;
+ +
5. Обеспечить информирование клиентов об алгоритме легализации существующих подключений, о действующих клиентских сервисах, о работе горячей линии; + + +
6. Продвижение принципов доступности, открытости, оперативности в работе
с клиентами;
+ + +
7. Продемонстрировать использование компанией эффективных и современных техник и технологий для привлечения, удержания, обучения персонала; + + +
8. Поддержание престижа энергетических специальностей; + + + +
9. Создать устойчивые социальные связи с местным сообществом посредством проведения мероприятий в честь памятных дат и государственных праздников; + + +
10. Повысить информационную осведомленность о необходимости соблюдения правил электробезопасности. + +

 

Основные выводы.

Таким образом, в этой главе рассмотрен порядок планирования и организация ивент-мероприятий, как одной из PR-технологий, используемой пресс-службой ПАО «Ленэнерго» для поддержания имиджа компании. В соответствии с полученными результатами исследования, в ходе выполнения настоящей работы были сформулированы предложения для дальнейшего повышения имиджа компании и улучшения использования основных PR-технологий. В ходе выполнения работы, была разработана анкета для оценки эффективности инструментов коммуникации пресс-службы ПАО «Ленэнерго» для поддержания имиджа компании. (Приложение 11).

Кроме этого, в работе предложено три направления развития использования PR-технологий, составлена карта коммуникаций, разработан план-график и бюджет реализации PR-сопровождения мероприятий, проводимых компанией.

Благодаря грамотному выстраиванию коммуникации с общественностью, при постоянной и грамотно проводимой работе по информационному сопровождению можно ожидать следующие основные результаты:

  • поддержание стабильного спроса на услуги компании;
  • сплочение коллектива, укрепление корпоративного имиджа;
  • установление партнерских отношений с желаемыми организациями;
  • повышение позитивного отношения властных структур к деятельности фирмы.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В работе был осуществлён сбор и анализ информации о PR-мероприятиях, как о технологии создания и поддержания имиджа электросетевой компании ПАО «Ленэнерго». Компания обладает всеми возможностями для формирования и постоянного укрепления имиджа. ПАО «Ленэнерго» – компания, обеспечивающая один из самых больших городов страны высококачественными услугами электроэнергии, при этом являясь примером не только для остальных городов, но и многих других стран в этой области.

Цель данной работы – анализ процесса продвижения имиджа компании посредством ивент-мероприятий на примере ПАО «Ленэнерго» и разработка предложений по PR-сопровождению для дальнейшего продвижения имиджа компании. В ходе решения задач дипломной работы эта цель достигнута.

Исходя из задач дипломной работы, в первой главе были получены следующие результаты: проанализировано понятие имидж, его виды, особенности и структура, были описаны основные теоретические аспекты продвижения имиджа организации различными PR-технологиями, рассмотрен отечественный и международный опыт проведения ивент-мероприятий как PR-технологии для повышения имиджа компании.

Во второй главе дана полная характеристика электросетевой компании ПАО «Ленэнерго», определены основные направления деятельности компании. Опираясь на полученную информацию, был проведен SWOT-анализ компании ПАО «Ленэнерго». В ходе выполнения настоящей работы были рассмотрены особенности PR-деятельности в энергетической сфере и проанализирована PR-деятельность пресс-службы ПАО «Ленэнерго», составлен SWOT-анализ имиджа компании.

В третьей главе на примере деятельности пресс-службы ПАО «Ленэнерго», была рассмотрена технология организации и проведения ивент-мероприятий. А на основании проведенного анализа PR-технологий во второй главе и PR-сопровождения ивент-мероприятий в третьей главе, были разработаны предложения по PR-сопровождению для дальнейшего продвижения имиджа компании. Автор настоящей работы принимал непосредственное участие в подготовке и проведении мероприятий.

Таким образом, планируя и реализуя программу по закреплению положительного имиджа предприятия, следует постоянно помнить о том, что применение всех способов формирования положительного имиджа должно проводиться одновременно, скоординировано и непрерывно. Без четкого и позитивного корпоративного имиджа трудно понять, что представляет собой предприятие.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: учеб. пособие.– Новосибирск: Издательский дом «Б.И.», 2011. – С.11.
  2. Асланов Т. Внутрикорпоративный PR. – М.: Издательский дом «Имидж-Медиа», 2010. – С.177.
  3. Белецкая Е.А. Специфика организации событийного туризма в России и зарубежных странах: Современный этап // Научный результат. –2016. – Т.2. – № 2 (8). – С.36.
  4. Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций // Международный научный журнал. – 2014.
    – № 6 – С.23.
  5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», 2008. – C.78.
  6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Издательский дом «ФАИР-ПРЕСС», 2009. – С.624.
  7. Бровко С.Л. PR кампании: методология и технологии: учеб. пособие. – СПб.: Издательский дом «Роза мира», 2004. – С.187.
  8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций.– М.: Издательский дом «ГУ-ВШЭ», 2001. – С.260.
  9. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг. – 2001. – № 5 – 29.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – M.: Издательский дом «Финпресс», 2008. – С.416.
  11. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. – М.: Экономика, 2006. – С.244.
  12. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. – Ростов н/Д: Издательский дом «Феникс», 2010. – С. 248.
  13. Грицак, Ю.П. Организация самодеятельного туризма: учеб. пособие для студентов специальности «Туризм». – Харьков: Издательский дом «Экограф», 2009. – С. 164.
  14. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Издательский дом «Дело», 2003. – С. 268.
  15. Девонин Д.В. Конкуренция в энергетике // Образование и наука в современных условиях: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары: Издательский дом «Интерактив плюс», 2016. – № 1 – С. 342-346.
  16. Джон Э. Поведение потребителей – СПб: Издательский дом «Питер», 2008. – С. 209.
  17. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Издательский дом «Питер», 2000. – С. 98.
  18. Зейтель Ф. Антикризисный PR. – Нью-Йорк, 2017. – С. 256.
  19. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – С.624.
  20. Коновалов А.В. Формирование условий развития спортивно-событийного туризма в регионе: автореф. дис. канд. эконом. наук, 2007. – С. 22.
  21. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций. – СПб.: Издательский дом «Известия СПб университета экономики и финансов», 2010. – № 5. – С.116 – 119.
  22. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. Пособие. – М.: Издательский дом «Флинта», 2006. –С.10.
  23. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций.– М.: Издательский дом «Креативная экономика», 2010. – № 4.
    – С.135 –
  24. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – 832 с.
  25. Мыслина В.Ф. Маркетинг событий: методика оценки эффективности // Реклама теория и практика, 2008. – № 6. – С.396 –
  26. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, 2007. – № 3. – С.36 –
  27. Осипова Е.Б. Психология и педагогика. Имиджелогия: учебн. пособие. – СПб: Издательский дом «Санкт-Петербургский Политехнич. ун-т», 2006. – С.9 –
  28. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. – Киев: Издательский дом «Аклер», 2008. – С.77.
  29. Райс Э. и др. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб: Питер, 2008. – С.256.
  30. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. – М.: Издательский дом «ФАИР-ПРЕСС», 2006. – С.152.
  31. Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров // Практический маркетинг. – 2006. – № 10. – С.8.
  32. Событийный туризм – есть ли у него будущее в регионах? // Путешествие по светую – 2009. – № 2. – С.8 –
  33. Томилова В.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежомю – 2010 – № 1, – С.60 – 62.
  34. Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. пособие. – СПб: Лань, 2010.
    – С.384.
  35. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – СПб: Питер, 2008. – С.87.
  36. Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. – М.: Эксмо, 2007. – С.384.
  37. Чичкина С. Праздник живет традицией. Блином туриста привлекая // Туризм – практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 3. – С.12 –
  38. Шагайда П.А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки, 2010. – № 68. – С.249 –
  39. Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям. – М.: Издательский дом «Народное образование», 2002. – С.23.
  40. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – С.35 –
  41. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-менеджмента. – Манн: Иванов и Фербер, 2009. – С.264.
  42. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С.224 –
  43. Альфа Пипл [Электронный ресурс] // О фестивале. – URL: http://afp.ru/lineup/2016/main. – (дата обращения: 12.03.2017).
  44. Бабкин А.В. Специальные виды туризма [Электронный ресурс] // Учебное пособие туризм. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/babkin09.htm. – (дата обращения: 09.03.2017).
  45. Байбордина А. Ставка на событийный туризм [Электронный ресурс] // Событийный туризм Восточной России. – URL: http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/2631. – (дата обращения: 09.03.2017).
  46. Блиц-опрос: событийный туризм [Электронный ресурс] // РБК. Внешний Вид. – URL: http://turist.rbc.ru/survey/ 12/07/2005/43280. – (дата обращения: 18.03.2017).
  47. В Москве при поддержке банка Уралсиб прошла благотворительная акция [Электронный ресурс] // Международный фестиваль. – URL: http://www.fvnl.ru/media/pressa-o-nas/1/73/. – (дата обращения 12.05.2017).
  48. Князев С. Event, как инструмент продвижения компании [Электронный ресурс] // Идеи в лицах. – URL: http://www.propr.me/event-kak-instrument-prodvizheniya-kompanii/. – (дата обращения: 22.04.2017).
  49. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] // Учебники.ру. – URL: http://textb.net/56/index.html. – (дата обращения: 22.04.2017).
  50. Нулевое сентября – [Электронный ресурс] // Научный международный фестиваль. – URL: http://fest0.com/. – (дата обращения: 02.05.2017).
  51. Обзор рынка событийного маркетинга в России [Электронный ресурс] // Колсантинг центр «ШАГ». – URL: http://stepconsulting.ru/publ /eventmarketing.shtml. – (дата обращения: 26.04.2017).
  52. Сайт консультанта по маркетингу И.Дмитриевой [Электронный ресурс] // СпейсВэб. – URL: http://www.reklaming.ru/imidzh-organizaciipredpriyatiya. – (дата обращения: 01.05.2017).
  53. Событийный туризм [Электронный ресурс] // Рос.союз туриндустрии. – М., 2002 – – URL: http://www.rustourunion.ru/pages/rus/ vstuplenie_v_rst/sobytiyinyyi_turizm. – (дата обращения: 22.04.2017).
  54. Событийный туризм в России активно развивается [Электронный ресурс] // Событийный вояж. – URL: http://eventvoyage.com/novosti. – (дата обращения: 10.03.2017).
  55. Топ 10 производителей электроэнергии в мире [Электронный ресурс] // Электросварщик. – URL: http://electrowelder.ru/index.php/news/55-energetics/1099-top-10-world-producers-of-electricity.html. – (дата обращения: 22.04.2017).
  56. Ханты-Мансийский банк консультировал бизнесменов на «Фестивале правды» [Электронный ресурс] // Информагенство Тюмень.ру – URL: http://t-l.ru/214010.html. – (дата обращения: 28.04.2017).
  57. Шумович А. Джо Голдблатт: События, которые остаются в наследии: интервью [Электронный ресурс]. – URL: http://event.ru/interviews/doktor-dzhogoldblattsobyitiyakotoryie. – (дата обращения: 26.04.2017).
  58. Шумович С. Ивент-менеджмент и ивент-маркетинг [Электронный ресурс] // Ивентумпромо. – URL: http://www.eventum-premo.ru/event-management-and-event-marketing. – (дата обращения: 13.04.2017).
  59. Внутренние документы [Электронный ресурс] // Россети. – URL: http://www.rosseti.ru/about/documents/. – (дата обращения: 05.03.2017).
  60. Политика Ленэнерго [Электронный ресурс] // ПАО Ленэнерго – URL: http://lenenergo.ru. – (дата обращения: 04.03.2017).

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф