Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка и реализация приложения и базы данных АИС «Склад ТМЦ». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


Глава 2. Проектирование системы

2.1. Выбор СУБД

 

Программное обеспечение включает совокупность программ, реализующих функции и задачи автоматизированных информационных технологий и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств. В состав программного обеспечения входят общесистемные и специальные программы, а также инструктивно-методические материалы по применению средств программного обеспечения.

К общесистемному программному обеспечению относятся программы, рассчитанные на широкий круг пользователей и предназначенные для организации вычислительного процесса и решений часто встречающихся задач обработки информации. Они позволяют расширить функциональные возможности ЭВМ, автоматизировать планирование очередности вычислительных работ, осуществлять контроль и управление процессом обработки данных, а также автоматизировать работу программистов. К данному классу ПО можно отнести операционные системы, интегрированные средства управления задачами.

При создании системы помимо программной среды разработки необходимо средство управления базой данных. В настоящее время на рынке программного обеспечения существует большое число программных продуктов, позволяющих создавать эффективные системы управления базами данных.

На сегодняшний день известно более двух десятков форматов данных настольных СУБД, однако наиболее популярными следует признать dBase, Paradox и MS Access, MS SQL Server. Описывать историю возникновения думаю не нужно достаточно привести сравнение их возможностей.

В настоящее время dBase имеет следующие возможности:

  • средства манипуляции данными dBase и FoxPro всех версий;
  • ядро доступа к данным Advantage Database Server фирмы Extended Systems и ODBC-драйвер для доступа к данным этой СУБД;
  • средства визуального построения запросов.

Принцип хранения данных в Paradox сходен с принципами хранения данных в dBase — каждая таблица хранится в своем файле (расширение *.db), MEMO- и BLOB-поля хранятся в отдельном файле (расширение *.md), как и индексы (расширение *.px).

Однако, в отличие от dBase, формат данных Paradox не является открытым, поэтому для доступа к данным этого формата требуются специальные библиотеки.

В состав MS Access входят:

  • средства манипуляции данными Access и данными, доступными через ODBC (последние могут быть «присоединены» к базе данных Access).
  • средства создания форм, отчетов и приложений; при этом отчеты могут быть экспортированы в формат Microsoft Word или Microsoft Excel, а для создания приложений используется Visual Basic for Applications, общий для всех составных частей Microsoft Office.
  • средства доступа к данным серверных СУБД через OLE DB.
  • средства создания клиентских приложений для Microsoft SQL Server.
  • средства администрирования Microsoft SQL Server.

Access – это, прежде всего, система управления базами данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории, она предназначена для хранения и поиска данных, представления информации в удобном виде и автоматизации часто повторяющихся операций (таких, как ведение счетов, учет, планирование и т.п.).

В Access в полной мере реализовано управление реляционными базами данных. Система поддерживает первичные и внешние ключи и обеспечивает целостность данных на уровне ядра (что предотвращает несовместимые операции обновления или удаления данных). Кроме того, таблицы в Access снабжены средствами проверки допустимости данных, предотвращающими некорректный ввод вне зависимости от того, как он осуществляется, а каждое поле таблицы имеет свой формат и стандартные описания, что существенно облегчает ввод данных. Access поддерживает все необходимые типы полей, в том числе текстовый, числовой, счетчик, денежный, дата/время, MEMO, логический, гиперссылка и поля объектов OLE. Если в процессе специальной обработки в полях не оказывается никаких значений, система обеспечивает полную поддержку пустых значений.

Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети.

Система Access поддерживает обработку транзакций с гарантией их целостности. Кроме того, предусмотрена защита на уровне пользователя, что позволяет контролировать доступ к данным отдельных пользователей и целых групп.

Однако система Access обладает важным недостатком в части администрирования и разделения доступа, а также контролем и масштабируемостью.

Microsoft SQL Server – популярная СУБД. Предназначена для создания различных по размеру баз данных, включая крупные базы данных масштаба предприятия. Используется в различных целях и на различных уровнях и помогает управлять приложениями быстро и эффективно. MS SQL Server создан для управления терабайтами данных, способный обрабатывать такие компоненты, как видео, фотографии, бинарные данные, текст, и многое другое. Система обладает всеми преимуществами MS Access и при этом лишена ее недостатков.

В качестве средства реализации БД была выбрана система MS SQL Server Express.

Microsoft SQL Server Express – это мощная и надежная система управления данными, обеспечивающая множество функций, защиту данных и высокую производительность для внедренных приложений-клиентов, «легких» веб-приложений и локальных хранилищ данных. SQL Server Express предназначен для упрощенного развертывания и быстрого создания прототипов; его можно получить бесплатно и свободно распространять вместе с приложениями.

SQL Server упрощает развёртывание, управление и оптимизацию данных предприятия и аналитических приложений. Как платформа управления данными предприятия, он предоставляет единую консоль управления, которая позволяет администраторам данных, находящимся в любом месте вашей организации, отслеживать, управлять и настраивать все базы данных и связанные службы по всему предприятию. Он предоставляет расширяемую инфраструктуру управления, которая может быть легко запрограммирована при помощи SQL Management Objects (SMO), позволяя пользователям переделывать и расширять их среду управления и независимым поставщикам программных продуктов (ISV) создавать дополнительные инструменты и функциональность для дальнейшего расширения возможностей, поставляемых по умолчанию.

 

2.2. Разработка базы данных информационной системы

 

В SQL Server 2008 r2 Express создали новую базу данных store (рисунок 9).

Рисунок 9. Создание базы данных store

Выполнили в SQL Server Management Studio, сгенерированный в ERWin, ddl-скрипт (рисунок 10).

Рисунок 10. Выполнение в SQL Management Studio ddl-скрипта

В результате выполнения ddl-скрипта получили таблицы базы данных, которые по своей структуре соответствуют физической модели данных (рисунок 11).

Рисунок 11. Таблицы базы данных store

Построили схему данных разработанной базы данных (рисунки 12-13).

Рисунок 12. Построение схемы данных

Рисунок 13. Схема данных

 

2.3. Архитектура доступа к данным

 

Cвязь и отображение данных сервера осуществляется посредством следующих компонентов:

  1. Компонент ADOConnection, с помощью этого компонента настраивается подключение к БД.
  2. ADOTable соединяется с компонентом ADOConnection с помощью настройки свойства Connection. Компонент предназначен для получения набора записей из таблицы БД. Таблица выбирается в свойстве TableName;
  3. ADOQuery соединяется с компонентом ADOConnection с помощью настройки свойства Connection. Компонент предназначен для получения набора записей из одной или нескольких таблиц БД или выполнения добавления, редактирования и удаления данных БД, путем выполнения SQL-запроса (метод ExecSQL), который записан в свойство SQL;
  4. DataSource – компонент является промежуточным звеном между ADOTable и DBGrid. Связан с ADOTable свойством DataSet.
  5. DBGrid – компонент отображает таблицу БД. Связан с DataSource свойством DataSource.

Рисунок 14. ADO технология

В разработке форм ввода вывода данных использовались следующие компоненты Builder:

  1. Form – компонент-форма для отображения всех компонентов ввода вывода,
  2. Edit – компонент-окно ввода информации,
  3. ComboBox – компонент выпадающий список для ввода информации,
  4. Label – компонент-метка для отображения названия окон ввода информации,
  5. DateTimePicker – компонент-календарь для ввода даты,
  6. DBChart – компонент-диаграммы, в качестве источника данных ADOQuery,
  7. Button – компонент-кнопка для вызова событий ввода информации.

В каждой из форм присутствуют таблицы базы данных, которые отображают информацию в виде сетки. На формах можно редактировать, добавлять и удалять записи с использованием навигационного интерфейса.

В таблице 16 приведено описание каждой из кнопок данного элемента.

Таблица 16. Кнопки компонента DBNavigator

Кнопка Назначение Действие
К первой Указатель текущей записи перемещается к первой записи таблицы базы данных
К предыдущей Указатель текущей записи перемещается к предыдущей записи таблицы базы данных
К следующей Указатель текущей записи перемещается к следующей записи таблицы базы данных
К последней Указатель текущей записи перемещается к последней записи таблицы базы данных
Добавить В файл данных добавляется новая запись
Удалить Удаляется текущая запись таблицы базы данных
Редактирование Устанавливает режим редактирования текущей записи
Сохранить Изменения, внесенные в текущую запись, записываются в таблицу базы данных
Отменить Отменяет внесенные в текущую запись изменения
Обновить Записывает внесенные изменения в таблицу базы данных

 

Разрабатываемая информационная система предназначена для использования на персональных компьютерах типа с центральным процессором Intel Core i3 или мощнее, ОЗУ объемом не менее 4 Гб, свободным дисковым пространством не менее 1 Гб. Обязательным условием является наличие манипулятора типа «мышь», SVGA-адаптера и монитора. Дополнительно необходимо наличие принтера для возможности распечатки отчетов.

Программа предназначена для работы с операционными системами Windows ХР/7/10.

Пользователями системы также могут быть продавцы и кладовщики представители малого и среднего бизнеса. Опишем основные функции, которые должна выполнять данная система:

  1. Ведение базы данных контрагентов с подробными данными о них, в базе данных должна храниться информация о поставщиках, подразделениях и сотрудниках склада.
  2. Ведение базы данных всех произошедших операций купли, выдачи и списания товара, в базе данных должна храниться реестр приходных, расходных накладных и накладных списания товаров.
  3. Ведение справочников наименований и категорий товаров.
  4. Получение аналитической и статистической информации (остатки на складе, статистика выдач по количеству товара, сумме, по подразделениям и сотрудникам).
  5. Получение печатных форм накладных (по форме ТОРГ-16 и ТОРГ-12).

Система спроектирована с использованием CASE-средств ERWin и BPWin. Интерфейс системы реализован в среде Builder 6.0, база данных в СУБД MS SQL Server 2008.

Система является клиент-серверной, что значительно снижает нагрузки на сеть вследствие того, что клиент обращается к данным через специализированного посредника – сервер базы данных.

Разрабатываемая система корректно реагирует на удаление, изменение данных, т.е. обеспечена целостность данных с присутствием каскадного обновления и удаления данных. В случаях неправильных действий со стороны пользователя система выдает соответственные предупреждения.

Имя исполняемого файла – Project.exe. Запуск файла начинает работу системы, если сервер запущен и на сервере существует база данных по имени store.

Входными данными для системы являются:

— данные о контрагентах (информация о поставщиках, подразделениях и сотрудниках склада);

— данные о приходных, расходных накладных и накладных списания товаров;

— данные о наименовании и категориях товаров.

Выходными данными для системы являются:

— формы статистики (статистика выдачи по количеству товара, сумме, по подразделениям и сотрудникам);

— экспорт накладных формы ТОРГ-16 и ТОРГ-12 в Excel.

 

2.4. Структура программы

 

Программа опирается на объектно-ориентированную логическую структуру.

Программа включает в себя 17 модулей и 16 форм.

Модуль “ Project.bpr” создает все формы, привязывает их к модулям и запускает проект. Модуль создается автоматически средой Builder.

Модуль «UnMain.cpp»(форма frmMain.dfm) – главный модуль приложения, обеспечивает переход на все ниже описанные модули посредством меню (компонент MainMenu1).

Модуль «UnDM.cpp»(форма frmDM.dfm) – модуль отвечает за соединение с базой данных (рисунок 15). С помощью компонента TADOConnection, расположенного на форме модуля, настроено подключение к БД.

Рисунок 15. форма frmDM

Компоненты tbCategory и dsCategory (категория), tbStore и dsStore (товары), tbStore и dsStoret (остаток) и т.д. отвечают за отображение соответствующих таблиц БД. Компоненты qrCalc отвечает за проведение накладных, выполнение sql-запросов на изменение остатков товара на складе. Компоненты qrStat1, qrStat2, qrStat3 и qrStat4 отображают результат выполнения sql-запроса на выборку данных для графиков статистических форм (статистика выдачи по количеству товара, сумме, по подразделениям и сотрудникам).

«UnStore.cpp»(форма frmStore) отвечает за работу с таблицей «Товар». Редактирование данных осуществляется посредством компонента DBNavigator .

«UnCaterer.cpp»(форма frmCaterer) отвечает за работу с таблицей «Поставзик». Редактирование данных осуществляется посредством компонента DBNavigator .

«UnCustomer.cpp»(форма frmCustomer) отвечает за работу с таблицей «Подразделение». Редактирование данных осуществляется посредством компонента DBNavigator .

«UnStore.cpp»(форма frmStore) отвечает за работу с таблицей «Остаток».

«UnIncome.cpp»(форма frmIncome) отвечает за работу с таблицами «Приход» и «СоставПрихода». Редактирование данных осуществляется посредством компонента DBNavigator . На форме возможен поиск и экспорт данных в Excel.

«UnExpense.cpp»(форма frmExpense) отвечает за работу с таблицами «Расход» и «СоставРасхода». Редактирование данных осуществляется посредством компонента DBNavigator . На форме возможен поиск и экспорт данных в Excel.

«UnDeduction.cpp»(форма frmDeduction) отвечает за работу с таблицами «Списание» и «СоставСписания». Редактирование данных осуществляется посредством компонента DBNavigator . На форме возможен поиск и экспорт данных в Excel.

«UnProfile.cpp»(форма frmProfile) отвечает за работу с таблицей «Товар». Форма представляет собой карточку товара.

«UnStat1.cpp»(форма frmStat1) отвечает за вывод на экран статистики по количеству выданного товара.

«UnStat2.cpp»(форма frmStat2) отвечает за вывод на экран статистики по сумме выданного товара.

«UnStat3.cpp»(форма frmStat3) отвечает за вывод на экран статистики выдачи по сотрудникам.

«UnStat4.cpp»(форма frmStat4) отвечает за вывод на экран статистики выдачи по подразделениям.

Структура модулей ИС представлена на рисунке 16.

Рисунок 16. Структура модулей ИС

 

Глава 3. Описание приложения

3.1. Выбор среды разработки

 

В качестве среды разработки выбрана среда C++ Builder. Интегрированная среда разработки обладает огромным числом функций: собственный компилятор, поддержка баз данных, поддержка технологии Windows Forms, объекты модулей данных, открытые инструменты интерфейса программирования приложений и т.д. Среди прочих преимуществ C++Builder можно выделить самую эффективную работу с базами данных. Технология ADO, которая поддерживается средой разработки C++Builder, гарантирует удобство и надежность работы с СУБД.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что C++Builder – один из самых мощных инструментов разработки программных продуктов любой сложности и направленности, – наибольшим образом подходит для разработки данной системы. Разрабатываемая автоматизированная система должна решать задачи одновременной работы с системой нескольких пользователей и должна быть основана на клиент-серверной технологии. Решение на базе программного обеспечения C++Builder и MS SQL Server позволяет решить эти задачи.

 

3.2. Описание программы

 

По запуску приложения на экран выводится главная форма (рисунок 17).

Рисунок 17. Главная форма

Продемонстрируем работу приложения для пользователя с полным доступом. Если пользователь обладает правами администратора, то после авторизации ему становится доступна форма редактирования пользователей системы (рисунок 18).

Рисунок 18. Форма редактирования пользователей системы

Если пользователь имеет права доступа к контрагентам, то редактирование и просмотр данных осуществляется на формах «Поставщики» и «Сотрудники» (рисунки 19, 20).

Рисунок 19. Форма «Поставщики»

Рисунок 20. Форма «Сотрудники»

Если пользователь имеет права доступа к справочным данным, то редактирование и просмотр данных осуществляется на формах «Товар», «Категории» (рисунки 21, 22).

Рисунок 21. Форма «Товар»

Рисунок 22. Форма «Категории»

Редактирование и просмотр данных о накладных осуществляется на формах «Приходные накладные», «Расходные накладные», «Накладные списания» (рисунки 23-25). При проведении накладных (кнопка «Провести») подсчитывается сумма накладной, меняется статус на «Проведено». При проведении приходной накладной материалы из состава накладной поступают на склад, заполняется таблица «Остатки». При проведении расходной накладной и накладной списания материалов, материалы из состава накладной списываются со склада.

Рисунок 23. Форма «Приходные накладные»

Рисунок 24.Форма «Расходные накладные»

Рисунок 25. Форма «Накладные списания»

Просмотр статистических данных осуществляется на формах «Количество выданного товара», «Сумма выданного товара», «Статистика выдачи по сотрудникам» и «Статистика выдачи по подразделениям» (рисунки 26-29).

Рисунок 26. Форма «Количество выданного товара»

Рисунок 27. Форма «Сумма выданного товара»

Рисунок 28. Форма «Сумма выдачи сотрудниками»

Рисунок 29. Форма «Сумма выдачи по подразделениям»

 

Заключение

 

Работая над автоматизацией любой предметной области первым делом необходимо тщательно изучить эту сферу деятельности. Заказчик может требовать от разработчика автоматизацию любого процесса в производстве или в делопроизводстве. Положительный эффект будет достигнут только после полного и правильного осознания принципа работы в этой сфере.

Задачи, которые были решены в курсовой работе:

  • проанализирована предметная область;
  • изучен весь материал по данной теме;
  • смоделированы диаграммы бизнес-процессов;
  • создан и протестирован программный продукт.

В результате был создан программный продукт, который может быть использован практически на любом складе товарно-материальных ценностей.

АИС позволяет вести учет поставок и отгрузок товара, контролировать остатки и движение товара, формировать отчеты по работе склада товарно-материальных ценностей. Программа проста и понятна для любого пользователя, для ее использования не нужно специального обучения, при этом она выполняет в основном все функции, необходимые для работы.

В результате проектирования и разработки системы – было получено приложение для работы с базой данных с целью обеспечения автоматизации деятельности склада ТМЦ позволяющее упростить работу работников склада в области получения оперативной информации, а также контроля его деятельности. Данное приложение может быть интересно любым коммерческим организациям, ведущим складскую деятельность. Организациям, которые занимаются торговой деятельностью, а значит ведут учет приходных, расходных накладных и накладных списания, учет остатков товара на складе.

В качестве возможного расширения приложения рассматривается учет товаров на нескольких складах, добавление дополнительных справочников (производитель, тип упаковки, цвет и тд), расширение статистического анализа данных.

Коммерчески выгодным является как все приложение, так и база данных отдельно от приложения. Эффетивность работы сотрудников склада будет увеличена за счета автоматизированного формирования сопроводительных документов и формирования отчетных материалов для руководства компании. Кроме того, сократится количество ошибок, которые неизбежны при ручном вносе данных. Следовательно, повысится качество и достоверность хранимых данных.

 

Список литературы

 

  1. ГОСТ 19.402-78 Описание программы
  2. ГОСТ 19.201 – 78 Техническое задание
  3. ГОСТ 19. 505 – 79 Руководство оператора
  4. Вендров А.М. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием языка UML и Rational Rose, практикум. – 2004 – 54 с.
  5. Грошев А.С. Разработка информационной системы — СПб.: БХВ-Петербург, 2001. — 656 с.
  6. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. — СПб.: Питер, 2001. — 304 с.
  7. Лафоре Р. Объектно-ориентированное программирование в С++ (Object-Oriented Programming in C++, 4/e). — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2016. — 928 с.
  8. Шилдт Г. Искусство программирования на C++. — СПб.: BHV-Петербург, 2015. — 474 с.
  9. Вальвачев А.Н., Сурков К.А., Сурков Д.А., Четырько Ю.М. Программирование на языке C++. Учебное пособие. — 2015.
  10. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. – Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. – СПб: Питер, 2011. – 368 с.
  11. Галисеев, Г.В. Программирование в среде C++ Builder 6.0 Самоучитель. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2014. — 304 с.
  12. Грэхем Иан Объектно-ориентированные методы. Принципы и практика = Object-Oriented Methods: Principles & Practice. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2014. — С. 880.
  13. Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. — Программирование в C++ Builder 6.0 — СПб.: БХВ-Петербург, 2013 г. — 784 с.
  14. Петцольд, Ч. Программирование для Microsoft Windows на C++ В 2-х томах Том 1. /Ч. Петцольд. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Русская редакция»,2012. – 576 с.
  15. Петцольд, Ч. Программирование для Microsoft Windows на C++. В 2-х томах. Том 2. /Ч. Петцольд. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Русская редакция»,2012. – 624 с.
  16. Роберт Виейра «Программирование баз данных в Microsoft SQL Server», г. Москва, изд. «Диалектика», 2012 г.
  17. Астахова И. Ф. «СУБД: язык SQL в примерах и задачах», г. Москва, изд. «Физматлит», 2011г.
  18. Астахова И. Ф., Толстобров А. П. , Мельников В. М. SQL в примерах и задачах: Учеб. пособие.- Мн.: Новое знание, 2012.
  19. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2012.
  20. Глушаков С. В., Ломотько Д. В. Базы данных, 2012. 415 с.
  21. Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. 268 с.
  22. Информационные технологии в управлении предприятием. Антология. – М.: Три квадрата, 2011.
  23. Мишинин А. И. Теория экономических информационных систем, М.: Финансы и статистика, 4-е издание 2007.
  24. Петров В.Н. Информационные системы. С-П: Питер, 2011.
  25. Сапков В. В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства: учебное пособие. Киев: ACADEMIA, 2012.
  26. Смирнова Г. Н., Сорокин А. А., Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем, 2012.

1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф