Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка информационной системы планирования производства молочной продукции в обществе с ограниченной ответственностью «Молочный завод». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Подсистема составления плана деятельности ООО «Молочный завод».

Уровень 2.

Составить план сбыта. Уровень 3.

Обработать данные портфеля заказов. Имеет функцию – Обработка данных портфеля заказов с алгоритмом:

1) получить портфель заказов; 2) получить данные договора; 3) получить информацию о целях деятельности на год; 4) внести обработанные данные в БД «Договора».

Рассчитать и приобрести необходимые ресурсы. Имеет функцию – расчеты и приобретение ресурсов с алгоритмом: 1) получить информацию о запасах готовой продукции из БД «Готовая продукция»; 2) внести данные в БД «Приобретенные ресурсы».

Составить план производства. Уровень 3.

Составить производственную программу. Имеет функцию – Составление производственной программы с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 3) передать данные производственной программа в БД «Производственный план».

Рассчитать производственные мощности. Имеет функцию – Подсчет производственных мощностей с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 3) предать данные расчетов производственной мощности для формирования БД «Производственный план».

Определить плановые задания вспомогательным производствам. Имеет функцию – Составление плановых заданий с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 3) предать составленные оперативно – плановые графики для формирования БД «Производственный план».

Составить план издержек. Уровень 3.

Определить материальные затраты. Имеет функции. – Определение плановых затрат с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 3) получить нормы расходов сырьевых ресурсов; 4) внести данные в БД «План издержек»; 5) предоставить план материальных затрат; 6) предоставить смету на производство.

Произвести расчеты зар. платы. Имеет функцию – Расчет зар. платы с алгоритмом: 1) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 2) получить данные о зар. плате; 3) внести данные в БД «План издержек»; 4) предоставить план затрат на оплату труда.

Составить прогноз объема поставок молока. Имеет функцию – прогнозирование объема поставок с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год 3) внести данные в БД «План издержек»; 5) предоставить план заготовок.

Рассчитать плановую среднегодовую себестоимость. Имеет функцию – расчет себестоимости с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 3) получить нормы расходов сырьевых ресурсов; 4) получить данные о затратах из БД «Элементы затрат»; 5) внести данные в БД «План издержек».

Составить финансовый план. Уровень 3.

Определить совокупные расходы и доходы. Имеет функцию – Определение доходов и расходов с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 3) получить данные за прошедшие периоды из БД «Бухгалтерская отчетность»; 4) предоставить план доходов и расходов.

Рассчитать плановую прибыль. Имеет функцию – Расчет прибыли с алгоритмом: 1) получить данные плана сбыта; 2) получить информацию о целях деятельности на предстоящий год; 3) получить план доходов и расходов; 4) получить данные за прошедшие периоды из БД «Бухгалтерская отчетность»; 5) предоставить финансовый план.

Подсистема анализа и проведения оперативно-статистического учета. Уровень 2.

Организовать работу по комплексному анализу деятельности ООО «Молочный завод». Имеет функцию анализ деятельности с алгоритмом: 1) получить план заготовок молока; 2) получить план материальных затрат; 3) получить финансовый план; 4) получить план производства; 5) получить план затрат на оплату труда; 6) получить план сбыта; 7) предоставить материалы и справки по результатам анализа; 8) внести данные в БД «Отчетность».

Организовать статистическую отчетность. Имеет функцию – Организация статистической отчетности с алгоритмом: 1) получить план заготовок молока; 2) получить план материальных затрат; 3) получить финансовый план; 4) получить план производства; 5) получить план затрат на оплату труда; 6) получить план сбыта; 7) предоставить статистическую отчетность; 8) внести данные в БД «Отчетность».

Осуществить контроль за выполнением планов и заданий. Имеет функцию – Контроль за выполнением планов с алгоритмом: 1) получить план заготовок молока; 2) получить план материальных затрат; 3) получить финансовый план; 4) получить план производства; 5) получить план затрат на оплату труда; 6) получить план сбыта; 7) предоставить акт о проведении контроля; 8) внести данные в БД «Акты».

Подсистема осуществления методологических работ. Уровень 2

Разработать методическое руководство. Имеет функцию – Разработка методического руководства с алгоритмом: 1) получить план заготовок молока; 2) получить план материальных затрат; 3) получить финансовый план; 4) получить план производства; 5) получить план затрат на оплату труда; 6) получить план сбыта; 7) предоставить разработанные формы и документацию.

Изучить и распределить деятельность планово-экономического отдела, оперативного учета и анализа хозяйственной деятельности. Имеет функцию – Изучение и распределение деятельности с алгоритмом: 1) получить план заготовок молока; 2) получить план материальных затрат; 3) получить финансовый план; 4) получить план производства; 5) получить план затрат на оплату труда; 6) получить план сбыта; 7) предоставить отчет об изучении и распределении деятельности.

4.3. Требования к видам обеспечения.

4.3.1. Требования к математическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.2. Требования к информационному обеспечению.

Внешняя сущность – Руководство ООО «Молочный завод».

Перечень входных потоков: Годовой план завода, Смета затрат на производство, Статистическая отчетность, Материалы и справки по результатам анализа, Акт о проведенном контроле.

Перечень выходных потоков: Информация о целях деятельности на предстоящий год.

Внешняя сущность – Отдел сбыта.

Перечень входных потоков: План сбыта, Заключенные договора.

Перечень выходных потоков: Данные договора, Информация о запасах готовой продукции.

Внешняя сущность – Производственный отдел.

Перечень входных потоков: Разработанные формы и документация, План производства, План затрат на оплату труда, План материальных затрат, Финансовый план.

Перечень выходных потоков: Данные для составления методического руководства, График работ.

4.3.3. Требования к лингвистическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.4. Требования к программному обеспечению: <отсутствуют>

4.3.5. Требования к техническому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.6. Требования к метрологическому обеспечению; <отсутствуют>

4.3.7. Требования к организационному обеспечению: <отсутствуют>

Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы.

Номер и наименование этапа:

  1. Проведение обследования: начало этапа — г., конец —
  2. Создание модели АИС — начало этапа: конец: г.
  3. Порядок контроля и приемки системы: <отсутствует>
  4. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу в действие: <отсутствуют>
  5. Требования к документированию: <отсутствуют>
  6. Источники разработки

Документ: ТЗ-1


4 Описание программного обеспечения

4.1 Выбор средства разработки программного обеспечения

 

В качестве средства автоматизации системы планирования производства всего ассортимента продукции на предприятии ООО «Молочный завод» я выбрала Delphi 7, разработав при этом приложение. Данная среда разработки содержит в себе широкий выбор возможностей и является мощнейшим инструментом при проектировании БД.

Основными достоинствами данной системы разработки БД являются:

  • высокая скорость разработки;
  • визуальный подход к проектированию БД;
  • достаточно хорошие графические возможности;

К тому же, Delphi 7 обладает рядом очень важных и необходимых для разработки БД свойств и функций, способствующих еще более высокой скорости разработки и интеграции приложений. Разработка приложения в программе Delphi 7 имеет следующие возможности:

  • Увеличивает производительность, повышает эффективность. Работа с базами данных часто не столь проста и интуитивно понятна, как хотелось бы. Delphi 7 упрощает задачу использования своих баз данных, предоставляя в их распоряжение удобный дизайнер форм, понятный не только программисту-изготовителю, но и любому пользователю на предприятии, что так необходимо для отлаженного производственного процесса.
  • Улучшает доступ к данным и качество их анализа. Позволяет пользоваться различными запросами, отчетами, выводимыми в Word, редактировать поступившие данные при необходимости.

 

4.2 Выбор технического обеспечения

 

Требуемое техническое обеспечение:

Для оптимальной работы программы требуется техническое обеспечение, удовлетворяющее следующим требованиям:

Компьютер на базе процессора Intel Pentium III или AMD Athlon с тактовой частотой не менее 750 МГц;

  • Память: 128Мб;
  • Видеоадаптер SVGA, позволяющий установить разрешение 800x600x16 бит;
  • 500 мегабайт свободного места на жестком диске;
  • видеокарта 16 Мб (32 bit);
  • привод CD-ROM для установки ПО
  • Цветной монитор SVGA 15 дюймов с частотой экрана не меньше 80Гц;
  • Принтер струйный;
  • Клавиатура;
  • Манипулятор мышь.

Рекомендуемое техническое обеспечение:

Для более эффективной и продуктивной работы необходимо следующее техническое обеспечение:

  • Компьютер на базе процессора Intel Pentium III или AMD Athlon с тактовой частотой не менее 1 ГГц;
  • Память: 256Mб;
  • Видеоадаптер: 1024х768х32 бит;
  • Дисковое пространство: 1Гб без учёта установленной ОС;
  • Цветной монитор SVGA 17 дюймов с частотой экрана 80Гц и более;
  • Принтер лазерный;
  • Клавиатура;
  • Манипулятор мышь.

Если программа используется в сети, то необходимо также сетевое оборудование, пропускная способность локальной сети должна быть не ниже 10Мбит/с. Если программа используется на крупном предприятии, где число основных средств достигает нескольких тысяч, то для печати большого числа документов желательно установить мощный производственный принтер.

 

4.3 Характеристика программного продукта

 

Для более полного упрощения планирования всего ассортимента продукции я разработала приложение в среде Delphi. Данный программный продукт я выбрала потому что, средства Delphi, которые используются для представления общего логического описания данных, просты и изящны.

Интерфейс программного обеспечения ориентирован на конечного пользователя и учитывает возможность того, что пользователь не имеет необходимой базы знаний по теории баз данных. Delphi содержит полноценный текстовый редактор типа Brief, назначения клавиш в котором соответствуют принятым в Windows стандартам, реализовано цветовое выделение различных лексических элементов программы. Процесс построения приложения достаточно прост. Пакет Delphi — продолжение линии компиляторов языка Pascal корпорации Borland. Pascal как язык очень прост, а строгий контроль типов данных способствует раннему обнаружению ошибок и позволяет быстро создавать надежные и эффективные программы. Для написания базы данных в среде Delphi выбран язык SQL. SQL на сегодняшний день является единственным стандартным языком для работы с реляционными базами данных. SQL — это достаточно мощный и в то же время относительно легкий для изучения язык.

Проанализировав все особенности планирования производства продукции ООО «Молочный завод» — количество производимой продукции в зависимости от продаж, закупки ингредиентов, заключаемые договора, я разработала приложение, строго отвечающее необходимому плану.

На главной форме приложения (рис. 12) расположены 2 таблицы с календарным графиком. С помощью таблиц можно отследить существующие заказы на каждое число месяца (верхняя таблица). В нижней таблице отображены суммарные заказы за день, с характеризующими их столбцами.

Рисунок 4.1 – Главная форма приложения

 

Также на главной форме для удобства использования расположены кнопки основных функций программы:

учет информации о готовой продукции (рисунок 4.2);

учет информации об ингредиентах;

учет информации о поставщиках;

учет информации о заказчиках.

С помощью главного меню можно выполнить следующие операции:

— просмотреть справочную информацию, используя меню Справка;

— распечатать таблицы главной формы.

Рисунок 4.2 – Склад готовой продукции

 

На форме склада готовой продукции отображен весь ассортимент молочных продуктов. В правой стороне формы имеются ингредиенты в необходимом количестве под каждый продукт. Снизу формы расположены кнопки для редактирования ассортимента.

При вводе нового продукта особое внимание следует уделить полю «Дата поступления», т.к. основная операция по приходу продукта на склад будет осуществляться именно на введенное число месяца (рисунок 4.3).

Рисунок 4.3 – Добавление нового продукта

 

Планирование на предприятии определяется после операции заключения договоров. Когда осуществляется заказ, на какого -либо продукт, клиенты и фирма составляют договор, в котором указываются инициалы заказчика, заказываемый товар, необходимое количество, дата сбыта и итоговая сумма заказа. При каждом заключении нового договора необходимо учитывать дату сбыта продукта, т.к. именно по ней происходит исполнение договора и уход товара со склада готовой продукции (рисунок 4.5).

Рисунок 4.5 – Заключение нового договора о продаже

 

На конкретное число месяца исполнения договора, при первом запуске приложения выполняется сообщение о недостающем количестве продукта и ингредиента на складе.

Рисунок 4.6 – Сообщение о количестве

 

После данного сообщения делаются выводы по необходимому количеству закупки ингредиента, и по производству недостающего продукта.

Для закупки необходимого ингредиента осуществляется договор «На закупку ингредиентов». Вызвать эту операцию можно из главного файла, выбрав команду «Договора» / «На закупку» (рис. 4.7).

Рисунок 4.7 – Договора на закупку ингредиентов

 

В данном договоре указывается выбранный предприятием поставщик, закупаемый ингредиент, его количество, единица измерения и общая стоимость поставки.

В конце формы есть кнопки по редактированию полей (рисунок 4.8).

Рисунок 4.8 – Редактирование договоров

 

Таким образом, ООО «Молочный завод» контролирует все операции по реализации своей продукции и закупке необходимых составляющих для её производства в удобном режиме программного средства, представленного виде приложения «Продукты на складе», и имеющего удобный интерфейс для простого пользователя.

Но для каждого предприятия имеет немаловажное значение сам процесс разработки программного продукта – затраты труда на разработку, стоимость разработанного программного продукта, и срок его окупаемости.

 

5 Экономическая эффективность

5.1 Выявление затрат труда на разработку

 

Расчет трудоемкости проводится методом уточненной модели. Расчет общей трудоемкости выполнения работ по программированию производится по формуле:

Тобщ = Тo + Ти + Тa + Тп + Тотл + Тд, (5.1)

где То – затраты труда в чел·ч на подготовку описания задачи (так как То нельзя точно определить, то примем То = 40 чел·ч);

Ти – затраты труда в чел·ч на исследование алгоритма решения задачи;

Та – затраты труда в чел·ч на разработку блок-схемы алгоритма;

Тп затраты труда в чел·ч на затраты труда на программирование по готовой блок-схеме;

Тотл – затраты труда в чел·ч на отладку программы на ЭВМ;

Тд – затраты труда в чел·ч на подготовку документации по программе.

Составляющие затрат труда, в свою очередь, можно определить через условное число операторов в разрабатываемом программном обеспечении (Q).

Q = q · c · (1+p), (5.2)

где q – предполагаемое число операторов, q = 2000;

с – коэффициент сложности программы (от 1.25 до 2), с=1,5;

p — увеличение объема работ за счет внесения изменений в алгоритм или программу по результатам уточнения постановок и описаний ее, изменения состава и структуры информации, а также уточнений, вносимых разработчиками для улучшения качества самой программы без изменения постановки задачи (от 0,05 до 0,1). Примем p=0,07

 

5.2 Утверждение численности и состава исполнителей

 

Численность исполнителей, необходимая для выполнения работ по стадиям проектирования и разработки в целом, определяется по формуле, чел:

Ч = t / Ф, (5.7)

где Ф — действительный фонд времени одного специалиста за планируемый период разработки программы (ч. ).

Рассчитаем Ф, исходя из следующих данных: планируемый период разработки программы – 5 мес., в месяце 22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день

Ф = 5·22·8 = 880ч,

Ч = 1741,3 / 880 » 2 чел.,

Для разработки необходимо 2 человека, занимающие следующие должности: — ведущий инженер;

— ведущий инженер — программист 1 кат.

 

5.3 Финансовые затраты на разработку программного продукта

 

Калькуляция на разработку программного продукта включает следующие статьи:

  • основная заработная плата разработчиков;
  • дополнительная заработная плата разработчиков;
  • отчисления на социальные нужды;
  • расходы на приобретение дополнительных средств ВТ и ПО;
  • расходы по отладке программ;
  • контрагентские расходы;
  • накладные расходы.

1) Основная заработная плата разработчиков рассчитывается, исходя из трудоемкости работ, выполняемых специалистом i-квалификации при разработке программного продукта (ti) и действующей на предприятии системы должностных окладов (Зi):

Сосн = åЗi ti , (5.8)

По данным бухгалтерии предприятия, на котором производится разработка, месячный оклад ведущего инженера составляет 8000 руб., инженера программиста 1 категории – 7000 руб. Оклады приведены с учетом районного коэффициента. Исходя из того, что среднее количество дней в месяце равно 22, Сосн равно:

Сосн = 8000 * 869/(22*8) + 7000 * 872/(22*8) » 39500 + 34681 » 74181 (руб.)

2) Дополнительная заработная плата разработчиков составляет 14% от основной и равна:

Сдоп = 74181 * 0,14 » 10385 (руб.)

3) Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, медицинское страхование и т.п.) учитываются в соответствии с действующим законодательством от всех выплат по заработной плате разработчиков. На данный момент в состав отчислений входят следующие статьи:

  • пенсионный фонд — 22%;
  • социальное страхование – 4%;
  • территориальный фонд обязательного медицинского страхования – 2,9%;
  • федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%;
  • страхование от несчастных случаев (по I категории) – 0,2%;
  • все вместе они составляют 30.2% от основной и дополнительной заработной платы.

Ссоц = (74181 + 10385)*0,302 » 25539 (руб.)

4) Дополнительные средства (программное обеспечение и вычислительная техника) для разработки данной программы не требуется.

5) Расходы по отладке определяются, исходя из планируемых затрат машинного времени, необходимого для разработки и оформления программного продукта, (tм.в.) и стоимости одного машино-часа работы вычислительных средств, на которых ведется разработка (См-ч , руб./ч):

Сотл = См-ч tм.в. (5.9)

Расчет стоимости одного часа работы вычислительного комплекса производится для каждого предприятия отдельно применительно к конкретному контуру ВТ и режиму использования оборудования. Стоимость одного машино-часа определяется по формуле:

См-ч = Сэ / ФВТ Кз , (5.10)

где Сэ — годовые расходы, обеспечивающие функционирование вычислительного комплекса, руб./год;

ФВТ — годовой плановый фонд времени работы вычислительного комплекса, ч.;

Кз — коэффициент загрузки (не более 0,9 — 0,95).

Годовой плановый фонд времени работы вычислительного комплекса определяется по формуле:

ФВТ = Фном — Фпроф , (5.11)

где Фном — номинальный фонд времени работы вычислительного комплекса, ч.;

Фпроф — годовые затраты времени на профилактические работы (принимаются 15% от Фном).

Годовые расходы, обеспечивающие функционирование вычислительного комплекса, определяются по формуле:

Сэ = Сосн.з/п + Сдоп.з\п + Сотч + Сам + Срем + См + Сэл + Спр , (5.12)

где Сосн.з/п , Сдоп.з\п , Сотч — основная, дополнительная заработная плата и отчисления на социальные нужды сотрудника, производящего профилактические работы ЭВМ (из расчета, что профилактические работы проводятся 2 раза в месяц), руб.;

Сам — сумма годовых амортизационных отчислений комплекса технических средств и стандартного пакета программного обеспечения, руб.;

Срем — затраты на текущий и профилактический ремонт технических и программных средств, руб.;

См — затраты на расходные материалы, составляют 1% от стоимости ЭВМ, руб.;

Сэл — стоимость силовой электроэнергии, потребляемой комплексом, руб.;

Спр — прочие затраты, руб. Учитываются в случае аренды машинного времени.

Для разработки данной программы необходимо иметь две современные ЭВМ, каждая из которых стоит 20000 руб.

Поскольку все современные ЭВМ рассчитаны на функционирование в течение всего рабочего времени:

Фном = 22 * 8 * 12 = 2112 (ч.)

Фпроф = 2112 * 0,15 » 317 (ч.)

ФВТ = 2112 – 317 = 1795 (ч.)

В течение года ЭВМ на данном предприятии используются интенсивно, поэтому коэффициент загрузки равен Кз = 0,8.

По данным предприятия, на котором производится разработка программы, стоимость одного профилактического обслуживания одной ЭВМ равна 190 руб. Исходя из этого, учитывая вышеуказанный проценты отчислений в социальные фонды (35,8%) и процент расчета дополнительной зарплаты (14%), основная, дополнительная заработная плата и отчисления на социальные нужды сотрудника, производящего профилактические работы ЭВМ равны:

Сосн.з/п = 12 * 2 * 190 = 4560 (руб.)

Сдоп.з\п = 4560 * 0,14 » 638 (руб.)

Сотч = (4560 + 638) * 0,358 » 1861 (руб.)

Норма амортизационных отчислений — 25%. Тогда:

Сам = 20000 * 0,25 = 5000 (руб.)

С учетом того, что современные ЭВМ достаточно высококачественные, доля затрат на текущий профилактический ремонт составляет 3%:

Срем = 20000 * 0,03 = 600 (руб.)

Стоимость электроэнергии на данном предприятии – 0,74 руб./кВт×ч, мощность ЭВМ 300 Вт. Отсюда:

Сэл = 0,3 * 1795 * 0,8 * 0,74 = 319 (руб.)

Остальные значения:

См = 20000 * 0,01 = 200 (руб.)

Спр = 0 (руб.) т.к. нет необходимости в аренде машинного времени

Итого, все годовые расходы составляют:

Сэ = 4560+638+1861+5000+600+319+200+0=13178 (руб.)

Тогда стоимость одного машино-часа равна:

См-ч = 13178 / (1795*0,8) » 9,18 (руб./ч.)

Тогда итоговое значение текущей статьи затрат равно:

Сотл = 9,18 * 1701 = 15615 (руб.)

6) Контрагентские расходы при разработке данной программы равны нулю, т.к. сторонними организациями никаких работ не выполняется.

7) Доля накладных расходов при разработке данной программы составляет 100% от основной заработной платы разработчиков и равна:

Cнакл = 74181*100/100 = 74181 руб.

Результаты расчетов сведены в таблицу (таблицу 5.1).

Таблица 5.1- Результаты затрат

Статьи затрат
Сумма затрат, (руб.) Доля затрат, (%)
1.Основная заработная плата разработчиков 74181 33,7
2.Дополнительная заработная плата разработчиков 10385 4,7
3.Отчисления на социальные нужды 25539 13,7
4.Расходы по отладке программ 15615 14,2
5.Накладные расходы 74181 33,7
Итого 199904 100

5.4 Оценка эффективности внедрения продукта

 

Основными функциями данной разработки является автоматизированное планирование продукции всего ассортимента на предприятии. Эффективность от внедрения программного продукта, сравнивая трудоемкость выполнения расчетов и создания документов в разработанной автоматизированной системе и без нее.

Учитывая, что на предприятии оклад программиста составляет 7000 рублей, может быть вычислена условная экономия в месяц от внедрения программного продукта по формуле:

С = Сосндопотч (5.13)

где Сосн – основная зарплата, Сдоп – дополнительная зарплата,

Сотч – отчисления во внебюджетные фонды.

Сосн = (7000*131)/(22*8) » 5210 (руб)

Сдоп = 5210*0,14 » 729 (руб)

Сотч = (5210 + 729)*0,302 » 1793 (руб)

С = 5210 +729 + 1793 = 7732 (руб)

Условная экономия в год составит 7732*12 = 92784 (руб)

Исходя из этой суммы, можно рассчитать срок окупаемости системы:

204636/ 92784 » 2.2 года

Таким образом, разработанная система окупится примерно через 1 год и 10 месяцев.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В последнее время значительно вырос интерес к системам автоматизации со стороны промышленных предприятий. Решение управленческих задач на основе оперативной и достоверной информации при постоянном увеличении количества факторов, влияющих на работу предприятия и, одновременно, сокращении времени на принятие решения, невозможно без использования современных информационных технологий. Если несколько лет назад внимание уделялось учету и, в первую очередь, фискальной отчетности компании, то сейчас превалируют задачи управления системой планирования на предприятии.

Результатом дипломного проектирования является разработка автоматизированной системы планирования производством всего ассортимента продукции ООО «Молочный завод», позволяющей осуществлять учет продукции и ингредиентов на складе и получать обобщенную информацию о деятельности завода. В результате внедрения разработки ожидается повышение оперативности работы в области обработки технологической информации, следствием чего явится повышение эффективности работы предприятия.

Разработана сопроводительная документация, позволяющая эффективно использовать программный продукт пользователям с минимальным опытом работы с ПЭВМ.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Алексеева, Т. Е. Оценка финансовой деятельности компании. / Т. Е. Алексеева // Финансы и кредит. – 1999. — № 5. – С.20 – 22.
  2. Буров, В.П. Бизнес – план фирмы: Теория и практика. / 3 автора. – М.: Тандем: Экмос, 2002. – 150 с.
  3. Владимирова, Л.Г., Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Л. Г. Владимирова – М.: 2001. — 547 с.
  4. Войтов, А. Г., Планирование. / А.Г. Войтов – М.: Экономика, 2001. – 231с.
  5. Герчинова, И.Н. Менеджмент. / И. Н. Герчинова – М.: 1997. – 230 с.
  6. Грузинов, В.П. Экономика предприятия. / 2 автора – М.: 2001. – 210 с.
  7. Дай, Д., Менеджмент и рынок: германская модель. / Д. Дай — М.: 1996. — 140 с.
  8. Основы коммерческого бюджетирования: Пошаговое руководство. / 4 автора – СПб., 2001. — 475 с.
  9. Друри, К., Введение в управленческий и производственный учет. / К. Друри — М.: Аудит: Юнити, 1997. – 560 с.
  10. Д. Хан. Планирование и контроль: концепция контроллинга./ Д. Хан.; Под ред. Туркача А.А, Головача Л.Г., Лукашевича М.Л., — М.: Финансы и статистика, 1997. – 800 с.
  11. Закирянов Т., Исхаков Т., Финансовое планирование в “1С”// Бухгалтер + компьютер. — №7 – 8. Стр.45 – 47.
  12. Ильин, А.И. Организация внутрифирменного планирования. / А.И. Ильин – Минск, 2000. – 240 с.
  13. Ильин, А. И. Планирование на предприятии. / А.И. Ильин – Минск, 2000. – 250 с.
  14. Карлик, А. Е. Управление экономикой предприятия. / А.Е. Карлик — Алматы, 1999. – 213 с.
  15. Кац, И. Система внутрифирменного планирования планирования/ И. Кац // Проблема теории и практики управления. –1999.-№ 4. – 150 с
  16. Кейнс, Дж. Общая теория занятости, процента и денег/ Дж. Кейнс — М.:1978. – 117 с.
  17. Красилов, А. Внутрифирменное планирование. / А. Красилов // Мысль.–2001.- №3.- С. 25.
  18. Мамыров, Н.К. Менеджмент и рынок: казахстанская модель. / Н.К. Мамыров — Алматы, 1998. – 412 с.
  19. Мезенцева, Т.М. Финансовая стратегия развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены/ Т.М. Мезенцева // Бухгалтерский учет и аудит. – 2002. — №2. – С. 3. – 12.
  20. 20. Романова, М.В. Финансы и кредит. / М.В. Романова – М.: 1999. — 400 с.
  21. Савицкая, Г.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. / Г.В. Савицкая – М.: ИНФРА – М. 2002. – 350 с.
  22. Семь нот менеджмента. – М.: Дедал арт, 1996. – 700 с.
  23. Суша, Г. З. Планирование предприятия/ Г.З. Суша.; Под ред. В. Я. Хрипача. – Минск, 2000. – 572
  24. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия. / 2 автора – М.: 1999. – 230 с.
  25. Финансовй бизнес – план бухгалтера/ Под. ред. В.М. Попова. – М.: 2000. — №24.
  26. Хонгрен, Ч. Т. Бухгалтерский учет: управленческий учет/ 2 автора – М.: Финансы и статистика. 1995.- 675 с.
  27. Экономика и планирование коммерческого предпринимательства. – Алматы, 1999. – 250 с.
  28. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я.Хрипача. – Минск,2000. – 246 с.
  29. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред.Горфинкеля В.Я., Швандара В.А.- М.: Юнити, 2000.- 718с.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф