Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка концепции упаковки товаров (на примере ООО «ВентКомплекс»). Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Глава 3. Предлагаемая концепция упаковки товаров в целях сохранения качества и эффективности их применения в ООО «ВентКомплекс»

3.1. Характеристика предлагаемой концепции

Важно отметить особенность складского помещения ООО «ВентКомплекс», где хранится продукция и ее упаковка. В данном рассматриваемом случае наблюдается совмещение участков поступления и отпуска продукции, что позволяет:
— сократить размер площади, необходимой для выполнения операции;
— облегчить контроль операции разгрузки и погрузки;
— повысить степень использования оборудования;
— более гибко использовать персонал склада.
Организация в одном месте приемки и отправки будет также затруднена, если тип и размеры прибывающего и отправляемого со склада транспорта с упакованной продукцией различны.
Но, осваивая данную методику использования совмещенного участка, предприятие выработало свою специфику борьбы с возникающими сложностями. Облегчить организацию совмещенного участка помогло разнесение по времени операций поступления и отправки.
Если анализировать вид хранения, то можно сказать, что в данном случае используется напольный вид хранения, который является простейшей системой размещения грузов. Основным способом укладки при этом является штабель — укладка грузовых пакетов или товарных упаковок друг на друга.
Конструктивные особенности реализуемой продукции позволяют складывать и закреплять изделия друг над другом без определенных технических приспособлений. Кроме того, складирование продукции штабелями в данном случае не противоречит правилам безопасности, поскольку производимые товары являются очень легкими, обладая малым весом.
Отборка товаров с мест хранения механизированным осуществляется механизированным способом. Таким образом, организация экономит на дорогостоящем ручном труде, снижая затраты на содержание складского хозяйства. Кроме того, механизированный способ позволяет сохранить в целостности продукцию, исключая возможность ее повреждения, и сделать процесс отгрузки более быстрым и менее трудоемким.
В ходе проведенного анализа технологии организации хранения, учета и контроля материальных ресурсов на складе предприятия ООО «ВентКомплекс» было выявлено, что на предприятии проводится ручной учет имеющихся материальных ресурсов, что значительно снижает и качество и время работы, приводит к увеличению затрат на оплату труда работникам, занятым количественным и качественным учетом наличия материальных ресурсов.
WMS-система разработана для работы на складских комплексах, имеющих ячеистую структуру хранения материальных ресурсов на паллетах или на коробочных стеллажах. Система полностью управляет процессами размещения и сбора материальных ресурсов.
То есть ООО «ВентКомплекс» с целью избежания путаницы в складах необходимо создание ячеистой системы хранения.
Основные типы зон, которые могут быть созданы в системе:
Паллетная (типы паллет – Евро, США, Финский, настраиваемый) – предназначена для стеллажного хранения. Каждое паллето-место имеет свой индивидуальный адрес.
 Коробочная (стеллаж) – материальные ресурсы хранятся на стеллажах, каждая ячейка стеллажа имеет адрес.
 Набивная (въездные стеллажи, штабельное хранение) – материальные ресурсы могут храниться в штабеле или на стеллажах специального типа, адрес имеет группа паллет одного артикула.
 Массовая (материальные ресурсы хранятся без учета габаритов) – материальные ресурсы могут храниться в навал или на паллетах, адресуется с точностью до зоны.
 Безразмерная зона брака – предназначена для безадресного учета бракованных материальных ресурсов. При этом также возможен учет бракованных материальных ресурсов с размещением их в обычных ячейках
Для того, чтобы сделать функционирование складского комплекса наиболее рентабельным, система стремится минимизировать перемещение техники и персонала. Кроме того, гибкие настройки стратегий размещения и отбора материальных ресурсов позволяют размещать материальные ресурсы таким образом, чтобы площади хранения использовались наиболее эффективно. При размещении материальных ресурсов можно оптимизировать поиск свободной ячейки с учетом самых разных факторов. Это оборачиваемость материальных ресурсов, их весовые характеристики, тип упаковки, размеры паллеты. Для размещения материальных ресурсов каждого клиента можно настроить отдельную стратегию. Можно добиться, чтобы материальные ресурсы размещались по складу с учетом АВС – характеристик материальных ресурсов, при этом малые количества материальных ресурсов попадали в малоразмерные коробочные ячейки, в зоне ручного доступа (один ярус стеллажей) всегда поддерживался максимальный промышленный ассортимент, а при наличии ячеек разной высоты система размещала паллеты в ячейки, максимально соответствующие по высоте. Все это позволяет наиболее эффективно использовать объем склада и снижает нагрузку на технику и сборщиков материальных ресурсов.
Для постоянного совершенствования деятельности склада ответственного хранения улучшения показателей эффективности его функционирования необходима модернизация осуществляемых логистических операций в операционных зонах, что становится особенно актуальным в зоне приемке склада ООО «ВентКомплекс».
Операция обмотки паллеты занимает важное место в технологическом процессе склада ответственного хранения. Анализ показал, что операция обмотки паллеты влияет на следующие показатели эффективности деятельности склада:
— производительность труда по операционным зонам склада;
— время приемки груза;
— качество труда;
— трудоемкость;
— скорость обслуживания транспортного средства на отгружаемом товаропотоке.
По решению руководства предприятия ООО «ВентКомплекс» была разработана идея выпуска на рынок новых складских услуг – «Гарантийное хранение», «Кроссдокинг», «Паллетирование (формирование паллеты)».
Главной целью внедрения этой идеи является увеличение при¬были предприятия ООО «ВентКомплекс». На рынке уже име¬ются услуги, подобные предлагаемым, но другого качества и структуры исполнения.
Кроссдокинг позволяет производить операции расконсолидации партии материальных ресурсов следующей на регион, для дальнейшей перегрузки в малотоннажный транспорт и доставки в различные торговые точки. Данный подход позволяет:
— во-первых, значительно ускорить процесс доставки,
— во-вторых, клиенты получают возможность осуществлять региональную дистрибуцию, работать непосредственно с розницей, не имея собственного представительства в регионе. Данная услуга также будет востребованной.
Руководство поручило решить следующие проблемы: во-первых, способно ли предприятие реализовать идею вы¬пуска на рынок новых услуг «Гарантийное хранение», «Кроссдокинг», «Паллетирование»; во-вторых, удастся ли найти сегмент рынка для новых складских услуг.
В целях решения этих проблем автор работы провел исследо¬вание рынка, а также проанализировал внутреннее состояние предприятия ООО «ВентКомплекс».
Результаты исследований представлены в таблице 10, в которой даны критерии оценки новых услуг: рыночные, товарные и сбытовые.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 10
Характеристика услуг «Гарантийное хранение», «Кроссдокинг», «Паллетирование» по критериям

Критерии оценки Характеристика услуг по критериям
«Гарантийное хранение» «Кроссдокинг» «Паллетирование»
I. Рыночные критерии
1. Спрос в услуге В результате выпуска услуги “Гарантийное хранение” на рынок будет полностью удовлетворен спрос Выпуск услуги “Кроссдокинг” значительно увеличит предложение аналогичных услуг и как следствие конкуренцию на рынке Выпуск услуги “Паллетирование” позволит более полно удовлетворить спрос покупателей
2. Стабиль-ность рынка Спрос стабилен, имеет посто­янный характер Объем продаж зависит от се­зонных колебаний спроса Рынок достаточно стабилен
3. Перспек-тивы развития рынка рынок имеет значительные перспективы развития за счет охвата всех слоев населения и предприятий Рынок услуги “Кроссдокинг” сужается. Ко­личество покупателей сокращается.

 

Можно ожидать небольшого

расширения рынка.

4. Конку-ренция Достаточно сильные конкурен­ты отсутствуют. Уровень рек­ламных расходов небольшой На рынке доминируют несколь­ко сильных конкурентов. Очень высокий уровень рекламы

 

 

Конкуренты имеются, однако каждый из них занимает проч­но свой сегмент рынка
5I. Товарные критерии
1. Цена Услуга более высокого качества, чем аналогичные, имею­щиеся на рынке, а цена такая же, как у конкурентов Услуга будет выпущена на рынок по более низкой цене, чем у конкурентов Услуга такого же качества, как и конкурентная, будет предлагаться покупателям по более высоким ценам, чем у конкурентов
2. Качество Отличается европейским качеством Совершенно не уступая западным аналогам по качеству, услуга выигрывает у них в цене Услуга полностью соответствует стандартам сертификата качества ISO 9001
III. Сбытовые критерии
1. Реализация Сбыт полностью может быть обеспечен через существующие каналы Необходимы дополнительные каналы сбыта
2. Реклама Высокое качество услуг пред­ставляет хорошие возможности для эффективной рекламы Могут быть использованы но­вые методы рекламы и стиму­лирования сбыта

 

На основании исследования рынка и анализа внутреннего состояния предприятия сформулирована характеристика услуг «Гарантийное хранение», «Кроссдокинг», «Паллетирование» по каждому критерию.
В результате выпуска услуг “Гарантийное хранение”, “Кроссдокинг”, “Паллетирование” на рынок будет полностью удовлетворен спрос покупателей. Выпуск услуги “Кроссдокинг” значительно увеличит предложение аналогичных услуг и, как следствие, конкуренцию на рынке, а выпуск услуги “Паллетирование” позволит более полно удовлетворить спрос покупателей.
Рынок услуги “Гарантийное хранение” имеет значительные перспективы развития за счет охвата всех слоев населения, при этом спрос стабилен, имеет посто¬янный характер. Рынок услуги “Кроссдокинг” сужается, а ко¬личество покупателей сокращается. По услуге “Паллетирование” можно ожидать небольшого расширения рынка, рынок достаточно стабилен.
При выводе услуги “Гарантийное хранение” было отмечено отсутствие достаточно сильных конкурентов, уровень рекламных расходов прогнозируется небольшой. На рынке услуги “Кроссдокинг” доминируют несколь¬ко сильных конкурентов, при этом потребуется очень высокий уровень рекламы. На рынке услуги “Паллетирование” конкуренты имеются, однако каждый из них занимает проч¬но свой сегмент рынка.
При сравнении цен можно отметить, что услуга “Гарантийное хранение” более высокого качества, чем аналогичные, имею¬щиеся на рынке, а цена такая же, как у конкурентов, услуга “Кроссдокинг” будет выпускаться на рынок по более низкой цене, чем у конкурентов, а услуга “Паллетирование” будет такого же качества, как и конкурентное, однако будет предлагаться клиентам по более высоким ценам, чем у конкурентов. При реализации услуг “Гарантийное хранение” и “Кроссдокинг” сбыт полностью может быть обеспечен через существующие каналы, а вот для реализации услуги “Паллетирование” необходимы дополнительные каналы сбыта.
Результаты анализа были положены в основу построения контура логистического процесса, порождающего соответствующие материальные, информационные и финансовые потоки в ООО «ВентКомплекс».

Рисунок 3. Декомпозиция логистических операций в зоне приемки

В основе услуги ответственного хранения в компании будут функционируют несколько терминалом.
Терминалы подстраиваются под график работы клиентов, поскольку одной из специализации компании является оказание услуг ответственного хранения одновременно с четким соблюдением графиков авизации в сетевых гипермаркетах.
Как правило, одним из типов клиентов являются динамично развивающиеся компании, которым для осуществления своих целей не редко требуется расширение географии присутствия. ООО «ВентКомплекс» старается оперативно обеспечить клиента новым терминалом.
Терминалы ООО «ВентКомплекс» оснащены современной погрузо-разгрузочной техникой BT, Jungheinrich и предлагают различные отраслевые решения в области ответственного хранения, такие как: консольные стеллажные системы, многоярусные фронтальные системы для паллетного товара и кабельной продукции, мелкоячеистое хранение, напольное хранение, уличное хранение.
Гибкая система тарификации на необходимый индивидуальный набор операций с товаром и открытая и простая детализация снимает в значительной степени трудности в общении клиент-исполнитель.
ООО «ВентКомплекс» планирует осуществлять все виды складских операций по погрузке-разгрузке, как ручные так и с привлечением специальной техники. Приемка и комплектация любой сложности, от паллетного до штучного учета с возможностью анализировать партионный учет и учет сроков годности, так же приемка и комплектация мерной продукции, такой как кабельная. ООО «ВентКомплекс» осуществляет все виды инвентаризаций от полных ежегодных, квартальных, месячных, так же выборочно по определенным товарным позициям до ежедневных инвентаризаций по категориям оборачиваемости товара.
Оказание услуги ответственного хранения наряду с услугой доставки товаров планируется сделать ключевой специализацией компании ООО «ВентКомплекс».
Основные исполнительные категории агентов логистики:
1.Сбытовое подразделение, отвечающее за работу с клиентами и продажи.
2. Производственное подразделение, отвечающее за создание материальных ценностей, — объектов продажи и полуфабрикатов;
3. Подразделение снабжения, отвечающее за обеспечение производства и сбыта необходимыми материальными ценностями.
Обслуживающие категории агентов логистики:
1. Складское хозяйство, отвечающее за хранение, прием и передачу материальных ценностей от снабжения, с производства — на производство, на продажу.
2. Транспортное хозяйство, отвечающее за движение, перемещение.
Сквозной логистический бизнес-процесс состоит из планирования цепочки выполнения заказа (от сбыта через производство к снабжению) и функционирования цепочки в соответствии с планом выполнения заказа (в обратном порядке).
Задача корпоративной информационной системы (КИС) — обеспечить службу логистики, а также исполнительные и обслуживающие подразделения информацией и средствами анализа для принятия оперативных и стратегических решений во всех логистических процессах.
По результатам предложенных мероприятий, направленных на совершенствование складского хозяйства исследуемого предприятия можно сделать общие выводы.
Рекомендовано внедрить новую услугу «Гарантийное хранение». Главной целью внедрения этой идеи является увеличение при¬были предприятия ООО «ВентКомплекс». Коэффициент использования складской площади на предприятии низкий – 56 %, что свидетельствует о неиспользованных возможностях. Руководству предприятия было рекомендовано внедрить услугу гарантийного хранения, так как имеются неиспользуемые складские площади. Неиспользуемая площадь составила 527,56 м2. За год предоставление услуги «Гарантийное хранение» предприятие ООО «ВентКомплекс» может получить прибыль в размере 2659,6 тыс. руб.
Важнейшим элементом складской логистики являются склады и прилегающая к ним инфраструктура. Современный склад – это сложная техническая конструкция, оснащенная современным складским оборудованием и состоящая из множества взаимосвязанных элементов. Он имеет определенную структуру и выполняет ряд функций, таких как хранение и накопление товаров, преобразование материальных потоков и распределение грузов между потребителями. Поэтому склад следует рассматривать как интегрированную составную часть логистической цепи, что позволяет выполнить основные функции склада и достичь высокого уровня рентабельности.
Эффективная система складирования позволяет оптимально размещать груз на складе и рационально управлять им. В связи с этим при разработке системы складирования необходимо учитывать все взаимосвязи между внешними и внутренними потоками объекта и связанными с ним факторы (технические средства, особенности груза, параметры склада и т.д.) [.
На сегодняшний день выделяют три вида складов: склад с ручными операциями, механизированный и автоматизированный склады.
Склад с ручными операциями является одним из наиболее классических видов. Товары в таком складе хранятся на полках или в специальных емкостях. Работники, передвигаясь по складскому помещению, отбирают необходимый товар с полок, затем кладут его в контейнеры для дальнейшего перемещения. Все перемещения груза контролируют сами работники. Такие склады пригодны для хранения товара только небольшого размера, легкого, с которым удобно работать. Полки должны быть на высоте не более 2 метров, чтобы до них мог достать работник, и располагаться близко и компактно, чтобы сократить общее расстояние. Условия на таком складе должны быть комфортными, т.е. он должен освещаться и обогреваться.
Механизированные склады являются на сегодняшний день самыми распространенными. Основная задача их состоит в том, чтобы часть физической работы человека переложить на машины. Для создания механизированных складов необходимо достаточно большое помещение, т.к. некоторые виды оборудования требуют широких проходов для маневра. Но для того, чтобы оптимизировать такой склад, используют высокие стеллажи, их высота достигает от 12 и более метров. К типичному механизированному оборудованию относятся: автопогрузчики, конвейеры, штабелеры, краны, буксирные канаты, карусели и др. На таком складе всей механизированной системой управляет оператор.
На сегодняшний день традиционные и даже механизированные склады, как правило, имеют высокие операционные издержки. Поэтому многие предприятия пытаются решить данную проблему с помощью использования автоматизированного склада. Благодаря внедрению данной инновации сокращаются операционные издержки, и существенно повышается уровень обслуживания, но, к сожалению, создание такого склада требует очень высоких инвестиций в оборудование. Именно поэтому этим стоит заниматься только очень крупным предприятиям с большими складскими помещениями, вмещающими в себя большой объем материалов.
Автоматизированные склады, которые применяются на сегодняшний день, представлены в таблице 11.

Таблица 11
Примеры автоматизированных складов (таблица составлена автором)

Оптимальное размещение товара на складе и эффективное управление им – это исключительно важные факторы развития складской логистики. В связи с этим, большинство предприятий пытаются уйти от складов с ручными операциями и даже механизированных к полной автоматизации. Автоматизированный склад – это инновационные технологии в современной логистике, т.к. в ближайшем будущем именно они будут управлять всеми складскими операциями. На сегодняшний день такой склад требует значительных вложений, связанных с расходами на отладку и внедрение сложной техники, которая управляется удалённо. Как только данная инновация будет введена в эксплуатацию, она поможет предприятию решить множество возникающих ранее проблем: расходы на персонал станут минимальными, снизятся издержки от порчи, боя, краж товара, увеличиться полезная площадь склада, повыситься точность и быстрота сбора заказа потребителя и др.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что именно внедрение инноваций в складскую логистику поможет предприятию сделать свою деятельность более эффективной, получать большую прибыль и приобрести преимущество перед конкурентами.

3.2. Перспективы развития концепции упаковки товаров

Для окончательного решения о том, какие услуги можно ото¬брать для будущего сбыта, автор работы разра¬ботал в соответствии с конкретными условиями предприятия ООО «ВентКомплекс» максимальный удельный вес в процентах каждого критерия оценки новых изделия, что дано в таблице 12.
Максимальный удельный вес в процентах каждого критерия оценки новых услуг установлен автором работы исходя из конкретных условий деятельности предприятия .

Таблица 12
Выбор новых услуг для предложения ООО «ВентКомплекс»

На основе анализа данных таблицы 12 определим фактический уровень в процентах каждого критерия оценки новых услуг – “Гарантийное хранение”, “Кроссдокинг”, “Паллетирование”.
Для внедрения целесообразно отобрать ту новую услугу, у которой суммарный уровень по всем критери¬ям оценки приближается к 100 %, а именно услугу “Гарантийное хранение” – 40 %.
Услуга ответственного хранения предполагает предоставление свободных складских площадей.
Коэффициент использования складской площади на предприятии низкий – 56 %, что свидетельствует о неиспользованных возможностях. Руководству предприятия можно рекомендовать услугу «Гарантийное хранение». Неиспользуемая площадь составляет 527,56 м2 (1199  0,44).
В случае, когда размер платы за гарантийное хранение в производственных зданиях, сооружениях и помещениях оказывается ниже суммы амортизационных отчислений, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, уплачиваемых в соответствии с законодательством, она рассчитывается исходя из суммы амортизационных отчислений, платежей за землю, налога на имущество, других обязательных платежей в бюджет, уплачиваемого, коэффициента эффективности, исходя из рентабельности 15 %.
Месячная плата за оказанную услугу определяется при этом по формуле:
Апл. = [(Оам. + Пз)*1,15 + Ннд]* Sар. + Пбюдж.
где Апл – размер платы за месяц;
Оам – размер амортизационных отчислений в месяц на 1 м2 площади;
Пз – платежи за землю в месяц на 1 м2;
1,15 – коэффициент эффективности;
Ннд – налог на недвижимость в месяц на 1 м2площади;
Пбюдж – налоги и платежи в бюджет, уплачиваемые от полученной платы в соответствии с законодательством;
Sар – площадь используемая для гарантийного хранения.
Рассчитанная таким образом плата за услугу по гарантийному хранению переводится в евро по официальному курсу российского рубля по отношению к евро, установленному Центральным банком на день заключения договора аренды.
Рассчитаем размер платы за услугу «гарантийное хранение» за месяц за площадь склада в 527,56 м2.
Определяем сумму амортизационных отчислений, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, уплачиваемых в соответствии с законодательством.
где 940,0 руб. – сумма амортизационных отчислений на 1 м2 площади;
720,0 руб. – сумма платежей за землю на 1 м в год;
590,0 руб. – сумма налога на имущество на 1 м2 в год;
945,99 руб. – сумма налога на добавленную стоимость (18,0 % от 5255,51 руб.).
Sобщ. = ((940,0 + 720,0)+590)*527,56+945,99 = 1187,96 тыс. руб. в год
1 м2 площади складов будет стоить 560 руб. (ориентируясь на среднерыночный), тогда за месяц предприятие получит 560*572,56 = 320,63 тыс.руб. в месяц или 3847,56 тыс.руб. в год.
За год сдачи складской площади для «гарантийного хранения» предприятие ООО «ВентКомплекс»может получить прибыль в размере 2659,6 (3847,56-1187,96) тыс. руб.
Таким образом, может увеличитmся ликвидность предприятия за счет:
— изменения структуры его активов;
— уменьшения в доле оборотных активов дебиторской задолженности;
— более эффективного использования средств за счет увеличения общей оборачиваемости как всего капитала в целом, так и его отдельных частей;
— снижения потребности в оборотных средствах за счет повышения ритмичности работы.
При переводе отгрузок ООО «ВентКомплекс» на «Ответственное хранение», сложится следующая ситуация/
Функции управления качеством позволяют контролировать качество поступающих товаров.

Рисунок 4. Схема приемки груза

Система автоматически распределяет складские места для поступающих товаров в зависимости от ряда назначенных признаков: владельца запаса, категории запаса, степени опасности материала и других. При поступлении товаров и размещении их на складе используются следующие стратегии назначения складских мест:
— фиксированное складское место − место для размещения товара определяется системой в зависимости от типа товара;
— увеличение запаса − размещение рядом с местом, где материал уже хранится;
— паллетное хранение;
— смешанный склад − размещение на первое свободное место на данном типе склада;
— свободное место − для высоко полочного склада;
— рядом с фиксированным местом комплектования;
— стратегия размещения для блочного склада;
— собственная стратегия, определяемая клиентом.
Пополнение запаса, например, пополнение зоны отбора отпуска товаров товаром из зоны хранения, делится на следующие типы:
1. Плановое пополнение − по владельцу, позволяет планово пополнять фиксированные складские места с учетом заданных количественных порогов;
2. Автоматическое пополнение − выполняется при подтверждении складских задач, в соответствии с учетом заданных количественных порогов для ячейки;
3. Пополнение к открытым поставкам − выполняется по открытым количествам в поставках;
4. Прямое пополнение (выполняется подборщиком) − срабатывает при подтверждении складских задач с разницами (например, при обнаружении брака или недостачи).
Отпуск товара может реализовываться по следующим стратегиям:
— FIFO по дате поступления товара на склад;
— FIFO с учетом срока хранения товара и остаточным сроком годности;
— Неполное количество заказа — позволяет обеспечить приоритет при отпуске со склада для упаковок с неполным количеством товара в единицах обработки;
— Большие/малые количества — количество отпускаемого товара должно быть больше или меньше контрольного;
— Фиксированное складское место;
— Каскадный отпуск с округлением по количеству;
— Другие стратегии.

Рисунок 5. Схема отгрузки товара со склада

Расширенное управление складами позволяет объединять и разделять позиции заказов на исходящие поставки в «волны» (например, для комплектации нескольких заказов при доставке одним транспортным средством группе получателей). «Волны» могут быть созданы автоматически или вручную с использованием шаблонов. При создании «волны» может учитываться доступный складской ресурс. Эта функция позволяет добиться более ритмичной работы склада, оптимизируя процессы комплектации, консолидации и отгрузки товаров.
В целом отгрузки покупателей и собственной экспедиции ООО «ВентКомплекс» (2 полугодие 2020 года), станут больше по количеству отгруженных коробок на 12,4%.
За счёт разделения складов и предоставления услуги «Гарантийного хранения», на 21,8% уменьшится количество документострок, на 10,3% возрастет количество целых коробок в набираемых документах, но в целом доля целых коробок составит всего 69,6%, а если посмотреть из чего складываются эти проценты, то мы увидим, что 48,9% составляют отгрузки ООО «ВентКомплекс», на конкретных заказчиков (которые набираются по отдельным компаниям), и здесь доля целых коробок равна 84,2%.
Необходимо разделить склад на собственный и склад гарантийного хранения.
Логист контролирует поступление заказов, формирует на их основании накладные и другие товаросопроводительные документы, создает листы загрузки автомобилей. Все эти документы передаются на склад, где работают 4 человека.

Таблица 13
Результат расчетов по переходу к методу «Гарантийного хранения»

Исходя из данных таблицы 13, месячная экономия составит 240809 рублей, а в год будет составлять 2890 тыс. руб.
По результатам анализа можно выделить сильные стороны в деятельности предприятия:
 организация технологического процесса на предприятии характеризуется положительно, так как соблюдаются требования нормативно-правовой базы при выполнении складских операций;
 складские работы на предприятии выполняются силами электропогрузчиков, что повышает скорость и качество складских работ по перемещению материальных ресурсов;
 хранение материальных ресурсов производится в большинстве случаев с соблюдением нормативной документации, что исключает возникновение дефектов.
Вместе с тем были выявлены недостатки в организации технологического процесса на предприятии: складская площадь используется не полностью – остается резерв для размещения материальных ресурсов.
Было рекомендовано внедрить новую услугу «Гарантийное хранение».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, можно сделать вывод: что упаковка стала действенным инструментом трансляции свойств продукта и инструментом коммуникации между производителем и покупателем. Упаковка демонстрирует характерные особенности содержимого, делает его уникальным, создает визуальные отличая от конкурентов, при этом выполняя утилитарную функцию. Хорошо разработанная упаковка способствует эффективному достижению целей по продаже товаров.
По результатам анализа и оценки финансового состояния устойчивости и платежеспособности ООО «ВентКомплекс» можно сделать следующие выводы. Предприятие является финансово неустойчивым, так как преобладает заемный капитал и имеется недостаток собственных оборотных средств на конец 2019 года, ООО «ВентКомплекс» использует привлеченные средства для покрытия своих запасов. Нет возможности своевременной оплаты счетов кредиторов, в связи с чем растет размер как кредиторской, так и дебиторской задолженности.
По результатам проведенного исследования предложены мероприятия по улучшению финансовой устойчивости организации: создание резерва по сомнительным долгам; использование факторинга для снижения дебиторской задолженности; использование взаимозачетов для снижения дебиторской и кредиторской задолженностей.
Логистика складирования продукции ООО «ВентКомплекс» в упаковку является отраслью логистики, которая занимается вопросами, связанными с разработкой методов по организации складского хозяйства, приёмкой материалов, системы снабжения, комплектации товаров и управления запасами. Целью логистики складирования является минимизация затрат, которые связаны с упаковкой, хранением и переработкой грузов на складе.
Складское хозяйство ООО «ВентКомплекс» помогает обеспечить техническую, экономическую и организационную деятельность, которая связана со складским, сохранением материально-технических запасов и их грузопереработкой в соответствии с пожеланиями базы клиентов предприятия.
По итогам проведенного анализа организации складского хозяйства ООО «ВентКомплекс» сформулируем основные его проблемы:
— отсутствие актуальной информации об остатках на складе;
— задержки при выполнении складских операций;
— потери товара на складе;
— потери, связанные с пересортицей;
— потери, связанные с истечением срока годности;
— высокая сложность проведения инвентаризации;
— зависимость от персонала склада и т. д.
По результатам анализа можно выделить сильные стороны в деятельности предприятия:
 организация технологического процесса на предприятии характеризуется положительно, так как соблюдаются требования нормативно-правовой базы при выполнении складских операций;
 складские работы на предприятии выполняются силами электропогрузчиков, что повышает скорость и качество складских работ по перемещению материальных ресурсов;
 хранение материальных ресурсов производится в большинстве случаев с соблюдением нормативной документации, что исключает возникновение дефектов.
Вместе с тем были выявлены недостатки в организации технологического процесса на предприятии: складская площадь используется не полностью – остается резерв для размещения материальных ресурсов.
Было рекомендовано внедрить новую услугу «Гарантийное хранение».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азарова С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее функций // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2016. — Т. 198. — № 2. — С. 121-125.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг в понятиях и определениях/ Акулич И. Л.//– Минск: Высшая школа, 2016.– 511с.
3. Ахметгареева А.А. Оценка конкурентоспособности упаковки товара // Современное общество и власть. — 2016. — № 3 (9). — С. 126-130.
4. Васильева Е.К., Михеева А.А., Неуструева А.С. Влияние внешнего вида упаковки товара на выбор потребителей // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. — 2018. — № 1. — С. 495-503.
5. Гладких Я.Н., Лохматова В.А. Упаковка товара как средство продвижения // Системное управление. — 2015. — № 4 (29). — С. 7.
6. Гусева О.Ю., Кабарова Е.С., Невраева В.А., Булганина С.В. Упаковка как средство продвижения товара // Успехи современной науки и образования. — 2016. — Т. 3. — № 12. — С. 159-161.
7. Зыков С.А. Основные тенденции развития упаковочного рынка. Упаковка, как инструмент продвижения товара // Пищевая индустрия. — 2019. — № 2 (40). — С. 40-44.
8. Зюзина Н.Н., Леликова Ю.Ю. Роль упаковки в продвижении товара на рынке // Экономика и социум. — 2015. — № 6-2 (19). — С. 70-72.
9. Иванова В.А. Упаковка как канал коммуникации бренда и потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. — 2020. — № 1. — С. 55-63.
10. Карпова А.А. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара // Вестник современных исследований. — 2019. — № 1.10 (28). — С. 163-165.
11. Катун Е.С. Современные виды упаковки продовольственных товаров // Научный вестник Вольского военного института материального обеспечения: военно-научный журнал. — 2018. — № 1 (45). — С. 52-56.
12. Киричек Н.Р. Упаковка и маркировка товара, их функции в системе маркетинга // Аллея науки. — 2018. — Т. 5. — № 9 (25). — С. 239-243.
13. Киракосян А.М., Милославская Р.А. Анализ качества продукции и ее конкурентоспособность в рыночных условиях // Международный студенческий научный вестник. — 2019. — № 6. — С. 43.
14. Костылев В.Д. Упаковка товаров: есть ли альтернатива упаковки // Юный ученый. — 2020. — № 3 (33). — С. 91-94.
15. Куцерубов А.Е. Маркетинговый потенциал упаковки товара // В сборнике: САЯПИНСКИЕ ЧТЕНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — 2018. — С. 137-144.
16. Минакова Т.В., Бойко М.А., Мухаметзянова Л.Х. Особенности упаковки товара как важного элемента логистики // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. — 2017. — № 2 (36). — С. 129-131.
17. Молчанов В.С. Роль упаковки товара в маркетинге // Экономика и социум. — 2017. — № 2 (33). — С. 702-705.
18. Мурадова Д.М. Роль упаковки в продвижении товара // В сборнике: Социально-экономические и правовые тенденции развития региона. — 2017. — С. 156-158.
19. Нинциева Т.М. Факторы и условия, обеспечивающие качество товаров // Вестник современных исследований. — 2018. — № 12). — С. 131-133.
20. Ничипорчук А.В. Упаковка товара как канал маркетинговой коммуникации // Гуманитарный акцент. — 2018. — № 3. — С. 47-54.
21. Нуретдинова Ю.В., Степанова В.А., Бояркина А.А. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2018. — № 5-2. — С. 174-178.
22. Поляков В.А., Пронин Д.С. Роль упаковки товаров в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. — 2017. — № 1. — С. 184-186.
23. Поляков В.А., Дагаева А.А. Упаковка и ее роль в маркетинге // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. — 2017. — № 1. — С. 175-177.
24. Помешкина А.О., Попова Л.С. Маркетинговая роль упаковки товара // В сборнике: Образование. Наука. Производство Материалы X Международного молодежного форума с международным участием. — 2018. — С. 2711-2714.
25. Попова В.Ф., Карагодина М.Е. Упаковка как инструмент индивидуализации продукта // В сборнике: Дизайн и архитектура:синтез теории и практики Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 243-250.
26. Прокопенко О.В. Инфраструктура товарного рынка. Учебное пособие / О. В. Прокопенко, В. Ю. Школа, О. О. Дегтяренко, С. М. Махнуша. – К. : Центр учебной литературы, 2017. – 296 с.
27. Радковец Л.А., Розова Н.К. Современные тенденции в коммуникационной составляющей упаковки товара // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. — 2020. — С. 24-26.
28. Руднева А.В., Иваницкий Д.К. Роль упаковки и маркировки товара в маркетинговой деятельности // Современные научные исследования и разработки. — 2017. — № 9 (17). — С. 382-385.
29. Савранская Я.В. Сущность и роль упаковки в маркетинге // В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты Материалы Третьей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Е.П. Мельникова. — 2018. — С. 302-308.
30. Самойлов, М. В. Упаковка товаров / М. В. Самойлов, М. А. Зильберглейт, А. А. Губарев. – Минск : БГЭУ, 2009. – 145с.
31. Серебренникова, Е. С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений / Е. С. Серебренникова // Экономикс. –2014. – №2. – 206 с.
32. Старикова М.С., Лемешкина В.О. Оценка и актуальные направления повышения эффективности упаковки потребительских товаров // Белгородский экономический вестник. — 2015. — № 1 (77). — С. 55-62.
33. Танасюк П.Л. Коммуникационная роль дизайна упаковки // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. — 2019.- № 2. — С. 203-208.
34. Титов, А. Б. Маркетинг и управление инновациями/ Титов А. Б.//- Санкт-Питербург: Питер, 2017.- 240 с.
35. Шапиева П.В. Понятие, свойство и задачи упаковки // Экономика и социум. — 2018. — № 2 (45). — С. 521-523.
36. Шапиева П.В. Основные критерии оценки вариантов упаковки // Экономика и социум. — 2017. — № 12 (43). — С. 306-308.
37. Шелкоплясова Ю.В. Упаковка товара и ее роль в маркетинге // В сборнике: Образование. Наука. Производство Материалы X Международного молодежного форума с международным участием. — 2018. — С. 855-859.
38. Шмарков С.В. Роль упаковки как фактора сохраняемости качества товаров // Научные Записки ОрелГИЭТ.- 2015. — № 2 (12). — С. 237-243.
39. Шуклина З.Н., Долганова В.А. Маркетинговое управление дизайном упаковки // Аллея науки. — 2019. — Т. 2. — № 1 (28). — С. 411-421.
40. Ярмош Е.С., Коротюк Н.Л. Роль упаковки товара в маркетинге // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2016. — Т. 2. — № 12. — С. 406-407.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф