Глава 3. Обоснование направлений по повышению эффективности деятельности локомотивного депо
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности локомотивного депо
Целью предлагаемых мероприятий является оптимизация распределения ремонтных работ подвижного состава,путем увеличения головой загрузки депо Кандалакша, и е уменьшения уболее загруженных депо, по ремонту подвижного тягового состава ВЛ80.
Для реализации предлагаемых мероприятий необходимо проведение ряда изменений по трем направлениям – организационному, управленческому и поведенческому.
По первому направлению необходимо рассмотреть долю производительного времени в процессах, что позволит их оптимизировать и привести соответствие штата объемам. По второму направлению необходимо исключить пересечение сфер ответственности, тем самым, исключив не нацеленные на результат действия. И по третьему направлению обеспечить систематическое развитие навыков и реализацию предложений по улучшениям.
Планируя изменения необходимо учитывать основные принципы построения системы технического обслуживания и ремонта, состоящие из шести основных задач:
- построение оптимальной структуры ремонтного цикла оборудования локомотивов;
- принятие решений при постановке на ремонт (оценка технического состояния, прогнозирование технического состояния, восстановление на плановом или неплановом виде ремонта);
- оптимального размещения ремонтных мощностей в регионе;
- определения рациональных параметров технологических процессов на основе моделирования сетевых графиков ремонтного производства;
- повышения эффективности ремонтного производства на основе модернизации локомотивов, применения новых технологий, механизации и автоматизации производства;
- оперативного управления постановкой локомотива на плановый ремонт.
При этом целевой функцией оптимизации сроков ремонта и годовой загрузки должна использоваться в качестве критерия оптимизация суммы текущих приведенных затрат, так как какой смысл в том, что бы начинать плановый ремонт до наступления износа. Это не только затратно само по себе, но и может привести к увеличению неплановых ремонтов, из-за появления приработочных отказов. Ведь если стоимость проведения планового ремонта известна, то стоимость проведения непланового ремонта определяется многими факторами и, зачастую, гораздо выше плановой.
Существующие стратегии организации ремонта можно разделить на два типа, в которых нахождение локомотива в эксплуатации определяется исходя либо из наработки, либо по результатам диагностирования оборудования. Остальные ремонтные операции, включающие в себя демонтаж, замену, регулировку, восстановление, испытание, контроль и монтаж, а в завершении испытание локомотива, варьируются по объему выполняемых работ и срокам.
В целом же организацию ремонтов следует привести к следующей схеме – если оборудование имеет контролируемый параметр, то при заходе в ремонтное депо проводится диагностирование и прогнозирование технического состояния, в результате которого определяется его работоспособность. В случае положительного результата локомотив уходит в эксплуатацию, при отрицательном результате производится наработка граничного значения и локомотив ставится на ремонтную позицию. В случае если оборудование не имеет контролируемого параметра, то определяется наработка граничного значения и локомотив ставится на ремонтную позицию или выдается в эксплуатацию.
С целью исключения влияния ремонтного персонала предлагаемую схему наиболее целесообразно производить внешними контролерами, в случае если оборудование не имеет контролируемого параметра контроль осуществлять аутсорсинговыми компаниями.
На данный момент существует целый ряд недостатков системы ремонта локомотивов, которые необходимо минимизировать, а в дальнейшем и устранять, тем самым, переходя на новую систему ремонта.
Самым основным недостатком является несоответствие сроков службы локомотивов и его оборудования, в результате которого окончание жизненного цикла оборудования может произойти в межремонтный период работы локомотива и привести к межпоездным ремонтам.
Следующим в ряде недостатков является многоступенчатость системы ремонта, пересмотр которой не происходил с момента ее организации. При этом внутри этой системы содержится целый перечень необязательных или невозможных для выполнения работ, таких как «осмотреть», «убедиться», что приводит к неточности требований при выполнении технологических процессов.
Но при современных технологиях самым, наверное, актуальным на данный момент остается вопрос широкого применения средств диагностики, в результате чего не реализуются возможности прогнозирования технического состояния локомотивов и предупреждения отказов, и становиться невозможным переход на новую систему ремонта.
Логическим изменением системы ремонта локомотивов является снижение ступеней ремонта и увеличение межремонтного периода.
В итоге изменение системы ремонта позволит перейти к базовому принципу оптимизации – переходу на полигонную технологию эксплуатации локомотивов, с разделением на виды тяги. Что позволит определить взаимосвязь между ремонтами по типам локомотивов и полигонами обслуживания по регионам, с разделением на электровозы переменного и постоянного тока и магистральными тепловозами. Определив потребность и баланс мощностей по ремонту локомотивов, возникает необходимость перейти к оптимизации производственных площадей депо, что и является основной стратегической целью предлагаемых мероприятий.
Территориально полигон эксплуатации позволяет выделить в северо-западную региональную структуру пять дирекций по ремонту тягового подвижного состава работающих на полигонах Октябрьской, Московской, Северной, Горьковской и Калининградской дорог.
В результате чего возникает несколько направлений для развития, из которых необходимо выбрать приоритетное для предлагаемых мероприятий:
- Пересмотр системы ремонта.
- Внедрение полигонной технологии эксплуатации локомотивов.
- Оптимизация ремонтного комплекса.
Пересмотр системы ремонта на данном этапе, безусловно, является приоритетным направлением, так как является финансово эффективной концепцией развития компании ОАО «Российские железные дороги». Но не следует забывать, что изменение системы ремонта повлечет за собой смену всего процесса ремонта, технического обслуживания, испытаний и комиссионных осмотров тягового подвижного состава. А, следовательно, пересмотр руководств по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, что на своем уровне не возможно запланировать и реализовать.
Внедрение полигонной технологии эксплуатации локомотивов уже проработанная стратегия, по которой определены полигоны обращения локомотивов, но ее дальнейшая реализация возможна только при корректировке прогнозного баланса локомотивного парка по каждому полигону с дальнейшим формированием ремонтной программы. Именно для этого необходимо рассмотреть вопрос оптимизации процесса ремонта локомотивов на регионе, что позволит перераспределить объемы ремонта по видам тягового подвижного состава не в узко профильном направлении – по дороге, а по полигону эксплуатации локомотивов.
Итак, возможности для оптимизации процесса ремонта грузовых электровозов переменного тока серии ВЛ80, следующие.
Ремонты грузовых электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-2 необходимо перераспределить между депо ТЧР-27 Кандалакша и ТЧР-30 Лянгасово. Так как данные депо расположены по краям анализируемого полигона, и в отношении ТЧР-30 Лянгасово имеются расчетные мощности для проведения порядка 70% ремонта в центральном регионе анализируемого полигона. Относительно ТЧР-27 Кандалакша ремонт 30% парка будет осуществляться при прохождении локомотивов при полигонной системе обслуживания в ходе грузовых перевозок на полигоне Октябрьской железной дороги и северной части полигона Северной железной дороги. Так же будут сохранены производственные мощности в случае увеличения объеме перевозок прогнозируемого по факту развития Мурманского транспортного узла (портовый угольный комплекс на Западном берегу Кольского залива) и ввода 1 очереди ГОКа на базе месторождения апатит-нефелиновых руд «Олений ручей».
Для проведения текущего ремонта грузовых электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-1 провести дополнительный расчет для перераспределения ремонтов на ТЧР-27 Кандалакша
При этом выполнение всех преобразований должно выполняться при неукоснительном соблюдении требований по устойчивому обеспечению содержания локомотивного парка в эксплуатации на полигоне Октябрьской, Северной, Московской, горьковской и Калининградской железных дорог.
Управляемые условия должны исключить возможность возникновения случаев перепробега локомотивов между плановыми видами ремонта. Должны обеспечить возможность устранения неисправностей локомотивов в ближайших специализированных ремонтных депо независимо от дороги приписки. Обеспечить 100% экипировку локомотивов песком до полной вместимости бункеров на оба направления, заправку кожухов тяговых зубчатых передач и моторно-осевых подшипников на всех ПТОЛ при проведении цикла ТО-2. Обеспечить однотипность приборов безопасности на полигонах разных дорог, их замену и ремонт в случае неисправности на всех локомотивах, независимо от депо приписки при наличии в депо и ПТОЛ исправных блоков и устройств.
Итак, суть предлагаемых мероприятий заключается в перераспределении объемов ремонта по видам тягового подвижного состава не в узко профильном направлении – по дороге, а по полигону эксплуатации локомотивов, тем самым прийти к организации системы ремонта по региону с оптимизацией производственных мощностей и программы ремонта.
На основании проведённого исследования сильных и слабых сторон процесса ремонта тягового подвижного состава, рассмотрения существующих возможностей и потенциальных угроз внешней среды, обобщения полученных данных в SWOT-анализе была разработана схема предполагаемой альтернативной существующей системы ремонта.
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что по результатам теоретического исследования реализация проекта возможна. Но используемый материал может и не отражать всю ситуацию, так же группа лиц принимавших участие в экспертной оценке может не обладать полным спектром необходимых знаний и быть не объективной в каких то выводах. Поэтому для гарантии предполагаемых изменений при составлении программы принято решение начать с более детального расследования статистических данных и получения более полной оценки исследуемых процессов, для чего была разработана диаграммы Ганта (Приложение Б).
Помимо этого, необходимо определить экономический эффект от реализации предлагаемых мероприятий, что позволит подтвердить их практическую значимость и целесообразность практической реализации.
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Согласно разработанной программе, для проведения текущего ремонта грузовых электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-1 необходимо провести дополнительный расчет для перераспределения ремонтов на ТЧР-27 Кандалакша (табл. 3.1).
Таблица 3.1 — Расчет перераспределения текущего ремонта грузовых электровозов серии ВЛ80 в депо Кандалакша
Дорога | Наименование депо | Расчетная мощность, ед./год | Годовая загрузка, ед./год | ||
СР, ТР-3 | ТР-2 | СР, ТР-3 | ТР-2 | ||
Октябрьская | ТЧР-27 Кандалакша | 56 | 74 | ххх | 111 |
Северная | ТЧР-34 Вологда | 120 | 120 | 228 | ххх |
Горьковская | ТЧР-29 Горький Центральный | 100 | ххх | ххх | ххх |
Горьковская | ТЧР-30 Лянгасово-Западный | ххх | 223 | ххх | 223 |
Горьковская | ТЧР-34 Красноуфимск-Уральский | 120 | 144 | ххх | ххх |
396 | 561 | 228 | 334 |
Как видим из таблицы, в результате реализации предлагаемых мероприятий, загрузка Депо Кандалакша значительно увеличится до 111 ед./год.
Проведем теперь расчет экономической эффективности такого увеличения объема работ в таблице 3.2.
Полученные общие результаты расчетов представлены в таблице 41.
Таблица 3.2 — Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Показатель | 2016 г. | 2018г. | Изменение 2017 г. (проект)в % к 2017 г. (прогноз) | |
+/- | % | |||
Выручка, тыс. руб. | 635 284 | 667048,2 | 31764,2 | 105,00 |
Себестоимость, тыс. руб. | 539 286 | 555464,58 | 16178,58 | 103,00 |
Прибыль, тыс. руб. | 95 998 | 111583,62 | 15585,62 | 116,24 |
Рентабельность, % | 15,11 | 16,73 | 1,62 | 110,70 |
Как видно из таблицы, увеличение обслуживания текущего ремонта грузовых электровозов серии ВЛ80 до 111 ед./год. позволит увеличить прибыль депо на 15585,62 тыс. руб. или на 16,24% в 2018 году по сравнению с 2016 годом, а рентабельность – до 16,73%. При этом, отдельно стоит отметить, что затраты депо увеличатся только на 3%, за счет того что большинство затрат, особенно на электроэнергию, являются относительно постоянными при работе депо. Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий является экономически эффективной и целесообразной.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать следующие выводы. Суть предлагаемых мероприятий заключается в перераспределении объемов ремонта по видам тягового подвижного состава не в узко профильном направлении – по дороге, а по полигону эксплуатации локомотивов, тем самым прийти к организации системы ремонта по региону с оптимизацией производственных мощностей и программы ремонта.
Ремонты грузовых электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-2 необходимо перераспределить между депо ТЧР-27 Кандалакша и ТЧР-30 Лянгасово. Так как данные депо расположены по краям анализируемого полигона, и в отношении ТЧР-30 Лянгасово имеются расчетные мощности для проведения порядка 70% ремонта в центральном регионе анализируемого полигона. Относительно ТЧР-27 Кандалакша ремонт 30% парка будет осуществляться при прохождении локомотивов при полигонной системе обслуживания в ходе грузовых перевозок на полигоне Октябрьской железной дороги и северной части полигона Северной железной дороги. Так же будут сохранены производственные мощности в случае увеличения объеме перевозок прогнозируемого по факту развития Мурманского транспортного узла (портовый угольный комплекс на Западном берегу Кольского залива) и ввода 1 очереди ГОКа на базе месторождения апатит-нефелиновых руд «Олений ручей».
Увеличение обслуживания текущего ремонта грузовых электровозов серии ВЛ80 до 111 ед./год. позволит увеличить прибыль депо на 15585,62 тыс. руб. или на 16,24% в 2018 году по сравнению с 2016 годом, а рентабельность – до 16,73%. При этом, отдельно стоит отметить, что затраты депо увеличатся только на 3%, за счет того что большинство затрат, особенно на электроэнергию, являются относительно постоянными при работе депо. Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий является экономически эффективной и целесообразной.
Заключение
Эффективность — это мера экономичности, результативности использования таких ресурсов, как труд, капитал, земля, материалы, энергия, информация и других, используемых при производстве товаров, работ и услуг, которые удовлетворяют запросы и потребности их потребителей.
Для оценки эффективности деятельности депо, необходимо проведение анализа как количественных, так и качественных показателей. В связи с этим необходимо не только регистрировать числовые показатели, но и раскрывать сущность явлений и выявлять существующую между ними взаимосвязь, а также определить причины из возникновения и тенденции их развития. Изучение различных мнений ученых, которые занимаются проблемами эффективности и ее оценки, позволяет выделить два основных подхода — ресурсный и затратный. В качестве обобщающего показателя эффективности деятельности депо в экономической литературе и практике используют показатель рентабельности, который позволяет сопоставить результат в стоимостном выражении с теми затратами, что обусловили его появление.
Основными путями повышения эффективности деятельности депо является: расширение ассортимента товаров/услуг; внедрение инноваций коммерческого характера с целью увеличения объемов продажи новых товаров, пользующихся повышенным спросом; отсутствие страха перед коммерческим риском; повышение качества продукта за счет использования новейших технических решений; диверсификация производства; расширение рынков сбыта продукции; разумное использование средств, получаемых от экономии затрат; снижение затрат на производство и реализацию продукции; наращивание объемов производства продукции; рост цен на продукцию в результате улучшения ее качества и повышения технического уровня продукции; совершенствования структуры и улучшения использования основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств; совершенствование структуры капитала и источников его формирования; повышение уровня организации производства и управления и др.; совершенствования системы управления производством в условиях рынка экономики на основе преодоления кризиса финансово-кредитной и денежной системы; повышения эффективности использования ресурсов депо на основе стабилизации взаимных расчетов и системы расчетно-платежных отношений; индексации оборотных средств и четкого определения источников их формирования.
Основные направления деятельности Депо Кандалакша является: проведение технического обслуживания тягового подвижного состава (в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5); проведение текущих ремонтов тягового подвижного состава (в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3).
Управление персоналом Депо Кандалакша является эффективным, так как за анализируемый период эффективность использования трудовых ресурсов увеличилась. Также позитивными тенденциями являются увеличение персонала с высшим образованием, а в структурном разрезе – увеличение персонала в группе стажа от 5 до 10 лет. Также следует отметить, что в 2016 году общее количество персонала продолжает увеличиваться.
На сегодняшний день созданная система обучения и развития персонала в целом обеспечивает выполнение задач по укомплектованию железных дорог, дирекций и структурных подразделений квалифицированными руководителями, специалистами и рабочими кадрами на выполняемый объем работы. Однако скорость изменений во внутренней и во внешней среде Компании нарастает, в завершающую фазу вступает ее реформирование в холдинг.
С учетом этих изменений уже сегодня необходимо активно заняться дальнейшим совершенствованием системы обучения в Компании, причем комплексно для всех категорий персонала. Прежде всего, следует повысить ее экономическую эффективность и сделать акцент на индивидуальном учете потребности работников в обучении, создании среды в компании, стимулирующей к получению новых знаний и саморазвитию работников, а также более широком использовании современных технологий обучения.
Общее финансовое состояние депо можно оценить как положительное, так как компания является прибыльной. Но в результате проведенного анализа, было обнаружено ряд негативных тенденций в развития депо, наиболее значимой из которых является уменьшения рентабельности оборотных активов. В связи с эти возникает необходимость проведения анализа затрат на ремонт тягового подвижного состава, как основного вида деятельности и статьи расходов депо.
Депо Кандалакша используется только на половину от возможной загрузки, при том, что депо ТЧР-34 Вологда и ТЧР-30 Лянгасово-Западный перегруженные данным видом подвижного состава. Выявленная тенденция свидетельствует о не эффективном распределении ремонтных работ подвижного состава, а также позволяет определить то, что основной прочной снижения рентабельности депо Кандалакша является лишь частичная его загрузка, от возможной.
Поэтому, для исправления сложившейся ситуации, в качестве проектного мероприятия нами будет рассмотрена возможность перераспределения ремонтных работ подвижного состава ВЛ80 между депо, для их оптимизации, что подтверждается результатами исследования внешней среды.
Суть предлагаемых мероприятий заключается в перераспределении объемов ремонта по видам тягового подвижного состава не в узко профильном направлении – по дороге, а по полигону эксплуатации локомотивов, тем самым прийти к организации системы ремонта по региону с оптимизацией производственных мощностей и программы ремонта.
Ремонты грузовых электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-2 необходимо перераспределить между депо ТЧР-27 Кандалакша и ТЧР-30 Лянгасово. Так как данные депо расположены по краям анализируемого полигона, и в отношении ТЧР-30 Лянгасово имеются расчетные мощности для проведения порядка 70% ремонта в центральном регионе анализируемого полигона. Относительно ТЧР-27 Кандалакша ремонт 30% парка будет осуществляться при прохождении локомотивов при полигонной системе обслуживания в ходе грузовых перевозок на полигоне Октябрьской железной дороги и северной части полигона Северной железной дороги. Так же будут сохранены производственные мощности в случае увеличения объеме перевозок прогнозируемого по факту развития Мурманского транспортного узла (портовый угольный комплекс на Западном берегу Кольского залива) и ввода 1 очереди ГОКа на базе месторождения апатит-нефелиновых руд «Олений ручей».
Увеличение обслуживания текущего ремонта грузовых электровозов серии ВЛ80 до 111 ед./год. позволит увеличить прибыль депо на 15585,62 тыс. руб. или на 16,24% в 2018 году по сравнению с 2016 годом, а рентабельность – до 16,73%. При этом, отдельно стоит отметить, что затраты депо увеличатся только на 3%, за счет того что большинство затрат, особенно на электроэнергию, являются относительно постоянными при работе депо. Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий является экономически эффективной и целесообразной.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф