1 2
2.2. Анализ педагогического процесса ДОУ с точки зрения направленности на формирование у детей навыков культуры гигиены
Задачи проекта:
- Развивать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста.
- Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур.
- Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
- Обогатить предметно-развивающую среду группы.
- Укрепить связи между детским садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.
Все сведения по гигиене прививаются детям в повседневной жизни в процессе разнообразных видов деятельности и отдыха, т.е. в каждом компоненте режима можно найти благоприятный момент для гигиенического воспитания.
В процессе гигиенического воспитания и обучения детей педагог сообщает им разнообразные сведения: о значении гигиенических навыков для здоровья, о последовательности гигиенических процедур в режиме дня, формирует у детей представление о пользе физкультурных упражнений.
Гигиенические знания целесообразны и на занятиях по физической культуре, труду, ознакомлению с окружающим, с природой. Для этого используем некоторые дидактические и сюжетно-ролевые игры: «Чистоплотные дети», «Встречаем гостей», «Наряжаем куклу» и т.д. Интересны детям и литературные сюжеты «Мойдодыр», «Федорино горе» и др. На их основе можно разыгрывать маленькие сценки, распределив роли между детьми.
В младших группах игра является одним из основных методов формирования навыков личной гигиены, многие элементарные трудовые навыки, особенно в области самообслуживания, культурного общения, обращения с вещами, усваиваются в значительной мере в играх с куклами.
Воспитатель использует художественное слово, потешки, поговорки, пословицы, стихотворения:
Расти коса до пояса не вырони ни волоса
Водичка, водичка умой мое личико, Права ножка, лева ножка — поднимайся понемножку.
Что поставят, то и кушай.
Хлеб — соль кушай, а добрых людей слушай.
Ешь больше, проживешь дольше.
Мило не мыло, а беленькое личико.
Для укрепления культурно-гигиенических умений и привычек имеет смысл принимать на вооружение сюжетно-ролевую игру, «Не упустите из своего поля зрения игры малыша, вот он посадил куколку за стол и намерено стал её кормить.
Подскажите ему: «Ты постоянно до еды моешь руки. Не забыл ли ты промыть руки своей дочке?». Или же другая ситуация. Ребёнок укладывает спать куколку одетую. Необходимо ему напомнить: «Перед сном ты постоянно снимаешь одежду и бережно складываешь её. Твоя дочка также не хочет спать одетой». Следовательно, усвоение культурно-гигиенические навыки закрепляются и обогащают содержание детских игр. Дети начинают переносить их в различные игровые ситуации, тогда и предметные действия преображаются в игровые» [17].
1-ая младшая группа (от 2 до 3 лет). Актуальной задачей в работе с ребятами I младшей группы дошкольного учреждения считается образование культурно-гигиенических умений – опрятности, аккуратности в обиходе, навыков культуры еды, как обязательной части культуры поведения. Чтобы упростить ребенку освоение новейших навыков, нужно было делать данный процесс доступным, занимательным и интересным. Продолжать обучать ребят под контролем взрослого, а потом без помощи других мыть руки после загрязнения и до еды, насухо вытирать лицо и руки индивидуальным чистым полотенцем. Обучать при помощи взрослого приводить себя в порядок. Сформировывать умение использования личными вещами (носовым платком, салфеткой, чистым полотенцем, расчёской, горшком). В ходе пищи побуждать деток к самостоятельности, обучать держать ложку в правой руке. В ходе одевания и раздевания подсказывать ребятам их порядок. При не очень большой помощи взрослого обучать снимать одежду, обувь (расстёгивать пуговицы впереди, застёжки на липучках); в определённом порядке бережно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. 2-ая младшая группа (от 3 до 4 лет). Приучать детей следить за собственным внешним обликом. Подсказывать им, как верно воспользоваться мылом. Продолжать обучать аккуратно мыть руки, личико, уши; насухо вытираться после умывания, вешать чистое полотенце на место, воспользоваться расчёской и носовым платком. Сформировывать простые умения поведения в период еды: адекватно воспользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать еду с закрытым ртом, не общаться с полным ртом. К концу года ребята должны обладать простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
Учим мыться. Завернуть рукава одежды ребенка. Выяснить температуру воды. Намылить ладошки малыша до образования пены, потереть ними друг о друга. Возможно поиграть: «Чьи это лапки? Лапки-царапки? Нет, это ручки! Чьи это ручки? Да, моей внучки (дочки)!» и т.п. Смыть мыло в струе воды, побуждая малыша к самостоятельным поступкам. Промыть личико, называя каждую его часть. Обучать сморкаться: зажимая то одну, то другую ноздрю, предложить с усилием выдуть поток воздуха. Снова обмыть водой руки ребенка. Перекрыть воду. Снять чистое полотенце, привлекая малыша к участию в данном. Насухо вытереть личико и руки, именуя доли тела и личика, которые вытираются. Предложить понаблюдать в зеркало: «Вот какой ты стал чистенький и привлекательный!» При умывании взрослый называет все этапы, которые происходят перед глазами малыша («Это водичка. Ах так бегает водичка! Какая водичка? Тепленькая, прозрачная, быстрая, нежная. Это мыло. Какое мыло? Красивое, гладкое, скользкое. Ой, ой! Пытается улизнуть. Нет, мы не дадим тебе, мыло, улизнуть!») [11]. Во 2-м полугодии взрослый, придерживаясь очередности поступков, побуждает малыша к посильной самодостаточности. Чрезвычайно важно начиная с полутора лет обучать малыша без помощи других воспользоваться чистым полотенцем, вытирать насухо руки. Его возросшая активность настоятельно просит нередкого мытья рук. Когда их не вытирать насухо, довольно быстро имеет возможность образоваться грубая кожа (т.н. цыпки), трещинки и т. п. Учим воспользоваться чистым полотенцем. Снять чистое полотенце с крючка. Положить его на 1 руку, потом спрятать под него вторую руку. Ровно держа чистое полотенце в центре, поднести его к лицу, прижимая, дотрагиваться каждой части лица. Насухо вытерев личико, высвободить 1 руку из-под чистого полотенца и вытирать ее движениями руки, скрытой под ним. Вытереть вторую руку. Все действия надлежит сопровождать оживленным беседой с малышом. Ну а в конце, предложив продемонстрировать ручки и пальчики зайке, мишке, задать вопрос: «Какие сейчас ручки?» Дать ответ: «Сухие, незапятнанные!» Далее прочесть потешу «Мальчик-пальчик»: Мальчик-пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел [9]! При чтении потешки вдохновлять малыша демонстрировать поочередно любой пальчик. В случае если взрослый наберется упорства, то быстро ребенок станет сам мыть и вытирать руки. Учим воспользоваться носовым платком. Знать назначение носового платка. Не применять его как предмет игры. Тихо-мирно относиться к упражнению использования платка по назначению. Находить носовой платок в кармашке платьица, кофты, рубахи, пальто и т. п. Лично доставать платок из кармашка и применять (если возникнет такая необходимость обращаться за поддержкой). Постепенно формировать умение разворачивать и сворачивать платок, аккуратно убирать его в карман.
Обращать внимание на чистоту носового платка. Учим пользоваться расческой. Знать свою расческу и место, где она лежит. Показать функциональное назначение расчески и формировать навык ее использования. Учить спокойно относиться к процедуре причесывания, повторять ее по мере надобности (после сна, после прогулки, после пользования головным убором и т.п.). Позволять ребенку проявлять самостоятельность исходя из его желания («Я сам!»). Переносить навык использования расчески в игровую ситуацию (с куклой), повторяя знакомое действие в сюжетно-отобразительной игре. Исключить возможность пользования чужой расческой. Учим пользоваться зеркалом. Знать, что такое зеркало и его функциональное назначение (причесываться перед зеркалом, рассматривать свою одежду и т. д.). Учить спокойно, с интересом рассматривать себя в зеркале, не трогая его руками. Подводить малыша к зеркалу, обращать его внимание на чистоту одежды и лица.
2.3. Анализ результатов внедрения методики
Во время наблюдения процесса обучения гигиеническим навыкам стало возможным дать советы родителям
Советы воспитателя для родителей
Аппетит ребенка раннего возраста, его сон, настроение и поведение во время еды во многом зависят от поведения взрослых и от отношения к этому детей.
Неправильные приемы взрослых при организации питания могут привести к закреплению отрицательных привычек у детей.
Совет первый. «Я ‒ сам».
С полутора лет большинство детей умеют, есть самостоятельно. Вы можете лишь докормить малыша другой ложкой — так, чтобы он не очень замечал, что ему помогают. А пить чай из чашки, из стакана дети умеют обычно еще раньше — к году.
Настает день, когда малыш начнет протестовать против того, что вы ему помогаете. «Сам! Сам!» — скажет он. Что ж, сам так сам. От вас потребуется определенное терпение: в первое время некоторое количество пищи малыш будет размазывать по лицу, по нагруднику, по столу. Ничего не поделаешь — должен же он научиться есть самостоятельно. Зато вы избежите капризов за едой [8].
Если с этой точки зрения мы взглянем на бытующий еще в некоторых семьях обычай развлекать малыша за едой, то поймем, в чем его вред: внимание сосредоточивается не на еде, а на чем-то интересном, к ней отношения не имеющем, еда же становится действием либо механическим, не вызывающим радости и удовольствия, либо — что еще хуже — неприятной процедурой, которую приходится терпеть ради того, чтобы тебя позабавили.
Чтобы малышу было интереснее есть, позвольте ему брать в руку то, что можно взять, — блинчик, пирожок, крутое яйцо. Когда ребенок станет старше, на третьем году, он уже сможет участвовать в приготовлениях к еде: поставить на стол тарелку, чашку, принести ложки, достать салфетку, которую вы ему повяжете.
Совет второй. «Аккуратно и опрятно».
Предоставив малышу самостоятельность, приучайте его к опрятности: испачкает лицо — вытрите его салфеткой, прольет что-нибудь на стол — наготове должна быть специальная тряпочка. Наводить порядок вы будете не молча, а проговаривая свои действия. Это важно для развития речи. С раннего возраста ребенка следует приучать к правильной, красивой сервировке стола, воспитывать умение есть чисто, аккуратно. Удобная посуда, ее смена для каждого блюда, красивая клеенка, на которой не должно быть крошек, в большой мере способствуют воспитанию аккуратности.
Совет третий. «Соблюдение правил».
Детей на третьем году жизни надо приучать к соблюдению правил поведения за столом: есть спокойно, не отвлекаясь, не выходить из-за стола, пока не закончил есть; уметь спокойно подождать, пока дадут следующее блюдо; выражать свои просьбы словами; говорить «спасибо» после еды; убирать свою салфетку; ставить на место стул и т.п. Шалости за столом недопустимы, их надо прекращать сразу. Если увещевания не помогают, следует спокойно сказать малышу: «Я вижу, ты есть не хочешь. Что же, иди играй». Не злоупотребляйте запретами. И в то же время не разрешайте малышу делать за столом все, что он захочет.
Запреты необходимы тогда, когда избежать их нельзя, и то, что однажды запрещалось, не должно и в дальнейшем разрешаться.
Совет четвертый. «Если ребенок не ест».
Что же делать, если вас тревожит недостаточный, плохой (подкрепленный точным подсчетом того, что ребенок действительно съедает) аппетит малыша?
Прежде всего попытайтесь выяснить причины. Возможно, ребенок время от времени отказывается от еды потому, что он устал или расстроен чем-нибудь. Предложите ему спокойно: «Ты устал, давай-ка я покормлю тебя». Если малыш продолжает отказываться от еды — не настаивайте, предложите ему отдохнуть, но без упреков, без выговора и угрозы: «Ну, не хочешь есть, не надо, поешь потом».
Совет пятый. «Терпение».
Дети раннего возраста еще не могут соотнести свои возможности с потребностями (ребенку кажется, что он может сделать все, а у него не получается). Это вызывает негативную эмоциональную реакцию ребенка. Взрослым не надо сердиться на него, расценивая все как каприз. Не надо настаивать на беспрекословном послушании без учета этой особенности. Иначе ребенок может дойти до нервного напряжения. Важно проявлять терпеливое, ровное отношение к ребенку, сохранять положительные эмоции у детей.
Надо помнить, что все навыки формируются и закрепляются постепенно в процессе многократного повторения. Поэтому нельзя считать, что если ребенок сегодня самостоятельно ест, то завтра он сможет это сделать без помощи и напоминаний. Требовать от детей раннего возраста самостоятельности в еде без участия взрослого нецелесообразно. Важно обеспечить спокойное, доброжелательное отношение к ребенку.
В итоге был проведен опрос родителей по отношению их к обучению детей культурно-гигиеническим навыкам (рис. 2.2).
Рис. 2.2 Вопрос «Нравится ли Вам программа обучения детей гигиене?»
Далее был проведен анализ разработанной программы и контролю за ее выполнением.
Таблица 2.3
Формы и методы контроля оздоровительной работы по воспитанию навыков гигиены полости рта
Уровень воспитания | Формы контроля | Место проведения контроля |
1 | 2 | 3 |
Знание мамы и ребенка в возрасте до 3 лет | Метод анкетирования родителей или опроса детей. Скрининг-программа обследования ребенка у стоматолога | Комната здорового ребенка в детской поликлинике. Кабинет гигиены полости рта детской стоматологической поликлиники или стоматологический кабинет |
Умение дошкольника | Метод наблюдения стоматологом за регулярной оздоровительной работой. Метод наблюдения за поведением детей во время сна, бодрствования, игр, за едой и пр. Скрининг-программа обследования ребенка у стоматолога. | Детское дошкольное учреждение (физкультурный зал, комнаты гигиены). Спальная, комната для игр, столовая, во время прогулок и т.д. Стоматологический кабинет в детском дошкольном учреждении или в поликлинике |
На следующем этапе реализации профилактической программы у дошкольников контроль осуществляется методом наблюдения стоматологом за систематической оздоровительной работой в детских дошкольных учреждениях. А контроль эффективности этой работы осуществляется с помощью скрининг-программы обследования ребенка и путем наблюдения за поведением детей во время сна, игр, за едой и т. д.
Так же было проведено анкетирование воспитателей (рис. 2.3). Анкету см. в Приложении 1.
Рис. 2.3 Направления работы воспитателей
Таким образом, рассматривая теоретические аспекты формирования культурно-гигиенических навыков, мы пришли к выводу, что проблема по формированию культурно- гигиенических навыков существует очень давно и в этой области сделано немало открытий. Процесс формирования культурно- гигиенических навыков имеет свою специфику и трудности в организации, однако, освоив необходимые психологические и педагогические знания, взрослый способен влиять на ребёнка и целенаправленно формировать культурно- гигиенические навыки.
Заключение
На основе изученной и проанализированной психолого-педагогической литературы мы пришли к выводу, что для успешного формирования культурно — гигиенических навыков необходимо:
- Знать особенности культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
- Знать методы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
- Знать диагностические методики культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
- Разработать программу культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Анализ теоретических положений и методических выводов позволил предоставить результаты опытно-экспериментальной работы, проведённой на базе МБДОУ д/с «Ладушки» г. Анадырь. Была прослежена динамика изменения уровня сформированности культурно-гигиенических навыков в процессе экспериментальной работы. При прочих равных условиях на начальном этапе эксперимента уровень сформированности детей был приблизительно одинаков. Анализ результатов до и после формирующего эксперимента свидетельствует об эффективности разработанной нами методики совершенствования работы. Результаты детей улучшились. Один ребенок достиг высокого уровня, также возросли показатели среднего уровня.
Изучая опыт работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, стало известно, что в этом помогают разные игровые приемы и методы. Понимание в опрятности, содержания в чистоте лица, рук, прически и т.д. была продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. А человеческие отношения к себе маленький ребенок воплощает, прежде всего, в игре.
Культурно-гигиенические навыки – является важная часть культуры поведения людей и детей. Педагоги и родители должны всегда помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку большую пользу в течении всей его жизни.
Список использованной литературы
Книги, монографии
- Алямовская В.Г. Ребенок за столом: Методическое пособие по формированию культурно-гигиенических навыков. – М., «Москва» 2017. – 37 с.
- Белостоцкая Е.М., Виноградова Т.Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М.: Просвещение,1991. – 87 с.
- Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М: «Просвещение» 2012. – 37 с.
- Доскин В.А. Растем здоровыми: пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры. –М: «Просвещение», 2018. – 75 с.
- Дуброва В.П. Педагогическая практика в детском саду [Текст]. — М.: Издат. центр «Академия», 2008. – 123 с.
- Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: Сфера, 2018. – 56 c.
- Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет: методическое пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2016. – 56 с.
- Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект. — М: Айрис-пресс, 2017. – 123 с.
- Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. Проектирование, тренинги, занятия: методическое пособие. – Волгоград: издательство «Учитель», 2018. – 45 с.
- Лихачева А.А. Встреча с Мойдодыром. // Дошкольное воспитание №9 – 2004. – с.56
- Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. Пособие для воспитателей. – М., . – 96 с.
- Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2019. – 67 с.
- Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. – М.: Просвещение, 1997. – 92 с.
- Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. — М.: Просвещение, 2017. – 41 – 47 с.
- Чабовская А.П. Гигиена детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Просвещение «Дошкольная педагогика и психология» 2018. — 192 с.
Статьи в периодических изданиях и сборниках статей
- Авсюкевич Н.И., Башкатова И.А. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в процессе совместной деятельности//Молодой ученый, 2015. – № 24. – С. 901-903.
- Андреева Е.П., Мойся М.К. Особенности формирования гигиенических навыков детей среднего дошкольного возраста//Молодой ученый, 2016. – № 9.3. – С. 1-2.
- Бедина М.П. Психолого-педагогические рекомендации для воспитателей ДОО по формированию навыков самообслуживания в дошкольном возрасте//Молодой ученый, 2019. – № 51. – С. 326-328.
- Бердникова Е.К. Особенности формирования навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей со сложной структурой дефекта//Молодой ученый, 2019. – № 16. – С. 249-251.
- Варенцова Н.А. Культурно-гигиенические навыки как средство приобщения к здоровому образу жизни детей второй младшей группы // Молодой ученый, 2019. – № 4. – С. 381-384.
- Зайцева Е.В., Карпова Э.В. Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста//Молодой ученый, 2019. – № 9.1. – С. 88-90.
- Паунова С. Гигиенические навыки — с малых лет//Дошкольное воспитание, 1993. — № 11. — С. 67.
- Попова Д.В. Тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Формирование культуры здорового питания»//Вопросы дошкольной педагогики, 2018. – № 1. – С. 16-19.
- Трошина Е.А. Развитие социальных отношений у детей дошкольного возраста//Молодой ученый, 2019. – № 52. – С. 278-280.
- Теплюк С. Об опрятности и аккуратности//Дошкольное воспитание, 1988. — № 9. — С. 13-17.
- Чирова Т.А. Формирование социально-бытовых навыков младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната//Актуальные вопросы современной педагогики: материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2017. – С. 75-77.
- Чулкова Н. Воспитание культурно-гигиенических навыков//Дошкольное воспитание, 1991 — № 5 — С. 11.
- Шахманова A.Ш., Гаспарян А.С. Проблема формирования у младших дошкольников положительного отношения к выполнению культурно-гигиенических навыков в практике работы дошкольных организаций//Молодой ученый, 2019. – № 3. – С. 384-386.
- Эдаева А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или как привить малышу культурно-гигиенические навыки//Плюс до и после, 2013. — № 6. — С. 15-19.
- Яковенко Т., Ходонецких З. О воспитании культурно-гигиенических навыков//Дошкольное воспитание, 1979. — № 8. — С. 15-
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф