Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка плана маркетинга по формированию нового направления – услуга по выполнению гидроизоляционных работ в компании ООО «НеваАкваСтоп»». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Глава 3. Разработка плана маркетинга ООО «НеваАкваСтоп»

3.1 Цели разработки плана маркетинга ООО «НеваАкваСтоп»

Цель разработки плана маркетинга ООО «НеваАкваСтоп» — формирование нового направления – услуга по выполнению гидроизоляционных работ в компании ООО «НеваАкваСтоп»».
Бизнес на гидроизоляции жидкой резиной не только является высоко рентабельным видом деятельности, но и имеет невероятно низкий уровень конкуренции.
Проблемы качественной гидроизоляции возникают практически на всех этапах строительства или ремонта здания. От ее эффективности напрямую зависит долговечность эксплуатации того или иного объекта. Материалов, используемых в подобных целях, в наше время представлено в продаже немало. И одним из наиболее надёжных является жидкая резина для гидроизоляции фундаментов, крыш, стен, перекрытий и других конструкций дома. Состав может быть нанесен на поверхности разными способами, что предоставляет возможность выбрать для себя наиболее удобный для работы.
Жидкая резина позволяет обеспечить очень надежную и долговечную защиту от влаги. Широко используемые для гидроизоляционных работ рулонные материалы, такие, скажем, как рубероид, приклеиваемый на мастику в несколько слоев, все равно не дают гарантии полной водонепроницаемости. Под влиянием внешних природных факторов на покрытии могут появляться трещины или расслоения. Материалы теряют со временем свою эластичность и начинают крошиться. В отличие от них, гидроизоляция из жидкой резины не имеет стыков и швов. Материал после нанесения образует монолитное эластичное, но в то же время – достаточно прочное покрытие.
Качественная гидроизоляция — это одно из важнейших условий для максимально длительной безаварийной эксплуатации строений, для комфортного проживания в них. В последнее время все больше мастеров отдают предпочтение именно жидкой резине. Обуславливается такой выбор и удобством ее нанесения, и длительностью гарантированного производителем срока эксплуатации этой защиты.
Общее представление помогут получить данные, сведенные в таблицу 9.

Таблица 9
Наименование параметров жидкой резины

Наименование параметров жидкой резины Показатели
Расход эмульсии при создании покрытия толщиной в 1 мм, кг/м² 1,3 ÷ 1.7
Плотность материала после полимеризации, кг/м³ 1000÷1100
Условная прочность на разрыв, МПа 0.4
Относительное удлинение при разрыве, % до 700
Прочность сцепления с бетонной поверхностью, МПа 1
Прочность сцепления с металлом, МПа 1.5
Температура хрупкости по Фраасу,˚С -65
Теплостойкость в течение пяти часов, ˚С 110
Влагопоглощение за 24 часа, % не более 0,5
Диапазон температура при котором допускается производить покрытие, ˚С +5 ÷ +50
Есть составы, устойчивые и к отрицательным температурам
Водонепроницаемость при давлении 0,01 МПа за 24 часа Полное отсутствие мокрого пятна

 

Будет осуществляться следующий комплекс работ: гидроизоляция фундамента, подвалов, стен, полов строений, бетонных оснований, водоемов.
Материал является модифицированной полимерами эмульсией на водной основе. Применяется как двухкомпонентная система холодного нанесения для образования быстрозатвердевающего высокоэластичного покрытия. Образующаяся мембрана связывается с бетоном на молекулярном уровне, перекрывая образующиеся в бетоне при усадке мелкие трещины. Полностью блокирует доступ воды к защищаемой поверхности. Материал является экологически чистой альтернативой обычным битумным покрытиям горячего нанесения и защитным покрытиям на основе растворителей, проще в использовании, чем готовая полимерная пленка. Сохраняет свои свойства под действием факторов окружающей среды, устойчив к воздействию ряда кислот, щелочей и солей, безопасен для человека (разрешен контакт с питьевой водой). Может быть использован так же для гидроизоляции бассейнов, искусственных водоемов для разведения рыбы (рис.2).

Рисунок 2 — Производство работ

Сам процесс напыление кровельного покрытия довольно интересный. Причем даже с самой сложной задачей здесь легко справляются всего два работника. Специальное оборудование помогает достичь точной толщины нанесения, не больше и не меньше. Что очень важно, ведь жидкая резина – материал не из дешевых. Принцип такого агрегата практически не отличается от работы обычного пульверизатора. В нем находятся два резервуара, в одном из которого находится полимерно-битумная эмульсия, а в другом – хлористокальциевый отвердитель. Оба вещества подаются из емкостей под давлением, в наконечнике компоненты смешиваются и подаются через небольшое отверстие – достаточно тонко, чтобы покрытие было толщиной от 2,2 до 4,0 мм. Уже на месте компоненты воздействуют друг на друга и под открытым небом застывают.
Причем метод распыления под давлением значительно отличается от пневматического. Здесь ощутимо снижаются потери материала в окружающую среду. Говоря простым языком, вокруг распылителя не образовывается туман, и в сам состав вводят меньше растворителя. Благодаря всему этому при работе с жидкой резиной не обязательно надевать защитный костюм и маску, а скорость самого покрытия куда больше, ведь весь материал направлен строго на крышу, а не в воздух. А все оборудование для работы одной бригады легко помещается в небольшую машину по типу «Газели»: катализатор, жидкая резина и установка. Чаще всего жидкая резина – черного цвета, но сам материал совместим с кремний-органической или водной основе, но только не химических растворителях. Но сегодня выпускается немало видов цветной жидкой резины, но также можете самостоятельно покрасить свою кровлю специальной для этой затеи краской ВД-АК-1503, которую тоже можно выпускать из пульверизатора. И в этом есть еще один плюс – дополнительная защита жидкой резины от ультрафиолета.

3.2 Стратегия маркетинговой деятельности предприятия

Стратегия в маркетинге компании:
— стабильный поток клиентов;
— рост скорости увеличения выручки;
— экономия на неэффективной рекламе.
Маркетинговый план предприятия ООО «НеваАкваСтоп» на 2021 год ставит целью увеличение продаж на 20% по сравнению с 2019 годом, увеличение доли рынка с 6 до 18%.
Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политики, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта с учетом особенности маркетинговых действий, указанных в плане.
Общий бюджет маркетинга составит 553 000 рублей. Затраты на оплату труда работников отдела маркетинга – 900 000 руб.
Этапы разработки стратегии.
1. Задаем вопросы. Погружаемся в бизнес.
2. Проводим маркетинговый аудит.
3. Готовим маркетинговый план и бюджет.
4. Обсуждаем план лично или по скайпу.
5. Проводим постанализ.
Результат.
1. Четкое понимание, как увеличить выручку.
2. Знание о том, на каких инструментах маркетинга сфокусироваться.
3. Понимание, как привлечь новых клиентов.
4. Понимание, как увеличить продажи текущим клиентам.
5. Понимание, как завершать больше сделок в продажах.

3.3. Тактические маркетинговые решения

Для того, чтобы успешно организовать бизнес на гидроизоляции жидкой резиной, необходимо, в первую очередь, купить необходимое оборудование:

Рисунок 3 — Установка ДУГА® И3/220

Таблица 10
Установка для нанесения жидкой резины с максимальными эксплуатационными характеристиками

Рисунок 4 — Бочкокантователь для компонентов жидкой резины

Рисунок 5 — Распылитель для жидкой резины ДУГА®

Проведем расчет эффективности внедрения мероприятий в результате внедрения нового оборудования.

Таблица 11
Список необходимого оборудования

Затраты на сырье и материалы (табл. 12).

Таблица 12
Плановая стоимость сырья и материалов в тыс. руб

Амортизация.
Стоимость оборудования составляет 720 тыс. руб. со сроком службы 10 лет, амортизация за год составит 72 тыс. руб.(табл. 13).

Таблица 13
Расчет амортизационных отчислений, тыс. руб.

В таблице 14 представлена общая сумма затрат по проекту.

Таблица 14
Структура операционных расходов в тыс. руб.

Таблица 15 показывает структуру продаж в стоимостном выражении.

Таблица 15
Структура продаж, тыс. руб.

Финансовые результаты приведены в таблице 16.

Таблица 16
Финансовые результаты, тыс. руб

Таким образом, проект является эффективным.
Чистая прибыль Компании в результате внедрения Проекта составит 30 496 тыс. руб.

3.4. Усовершенствованный план маркетинга

Представим усовершенствованный план маркетинга ООО «НеваАкваСтоп.

Таблица 17
Усовершенствованный план маркетинга

Таким образом, был предложен маркетинговый план предприятия ООО «НеваАкваСтоп» с целью увеличение продаж на 10% по сравнению с 2019 годом, увеличение доли рынка с 6 до 18%.
Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта с учетом особенности маркетинговых действий, указанных в плане.
Каналы товародвижения для ООО «НеваАкваСтоп»:
1.Создать Интернет-магазин.
2. Наращивание мощностей и предложений.
3. Поиск новых групп клиентов.
Мероприятия по ценовой политике.
1. Изучение цен конкурентов.
2.Разработка системы скидок.
3.Разработка прайс-листа.
Мероприятия по продвижению;
1.Мероприятия стимулирования сбыта.
2.Реклама.
3.PR мероприятия.
Мероприятия по исследованию рынка
1.Проведение маркетингового исследование покупателей.
2. Проведение фокус-групп среди представителей целевых сегментов.
3.Исследование особенностей продвижения продукции на зарубежном рынке.
Таким образом, проект является эффективным.
Чистая прибыль Компании в результате внедрения Проекта составит 30 496 тыс. руб.

3.5. Оценка рисков и эффективности маркетинговых решений ООО «НеваАкваСтоп»

Маркетинговый план ООО «НеваАкваСтоп» подразумевает не только констатацию факта наличия неопределенности и рисков и анализ рисков и ущерба. Рисками проектов можно и нужно управлять. Управление рисками —совокупность методов анализа и нейтрализации фак¬торов рисков, объединенных в систему планирования, мониторинга и корректирующих воздействий.
Управление рисками маркетинговых решений ООО «НеваАкваСтоп» представлено ниже.
Управление рисками маркетинговых решений ООО «НеваАкваСтоп»:
Выявление и идентификация предполагаемых рисков;
Анализ и оценка рисков;
Выбор методов управления рисков;
Применение выбранных методов и принятие решений в условиях риска;
Реагирование на наступление рискового события;
Разработка и реализация мер снижения рисков;
Контроль, анализ и оценка действий по снижению рисков и выработка решений.
Поправка на риск маркетинговых решений ООО «НеваАкваСтоп» приведены в таблице 18.

Таблица 18
Поправочные коэффициенты для учета риска маркетинговых решений ООО «НеваАкваСтоп»

План может быть отнесен к проектам с очень высоким уровнем потенциального риска, так инвестиционная фаза составляет один месяц, и поступления от оказания услуг начинают поступать с первого месяца бизнес-плана.
Однако, любой вид деятельности сопряжен с риском. Возможные риски и методы их предупреждения описаны в таблице 19.

Таблица 19
Возможные риски и методы их предупреждения

Вероятность возникновения и степень опасности оценены по десятибалльной шкале.
Таким образом, принятие маркетинговых решений ООО «НеваАкваСтоп» подразумевает не только констатацию факта наличия неопределенности и рисков и анализ рисков и ущерба. Рисками проектов можно и нужно управлять.
Управление рисками —совокупность методов анализа и нейтрализации фак¬торов рисков, объединенных в систему планирования, мониторинга и корректирующих воздействий.
Итак, бизнес-план может быть отнесен к проектам с очень высоким уровнем потенциального риска, так инвестиционная фаза составляет один месяц, и поступления от оказания услуг начинают поступать с первого месяца бизнес-плана.
Вывод.
Цель разработки плана маркетинга ООО «НеваАкваСтоп» — формирование нового направления – услуга по выполнению гидроизоляционных работ в компании ООО «НеваАкваСтоп».
Стратегия в маркетинге компании:
— стабильный поток клиентов;
— рост скорости увеличения выручки;
— экономия на неэффективной рекламе.
Маркетинговый план предприятия ООО «НеваАкваСтоп» на 2021 год ставит целью увеличение продаж на 20% по сравнению с 2019 годом, увеличение доли рынка с 6 до 18%.
Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политики, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта с учетом особенности маркетинговых действий, указанных в плане.
Был предложен маркетинговый план предприятия ООО «НеваАкваСтоп» с целью увеличение продаж на 10% по сравнению с 2019 годом, увеличение доли рынка с 6 до 18%.
Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта с учетом особенности маркетинговых действий, указанных в плане.

Заключение

Проведя исследование теоретических подходов к разработке плана маркетинга, можно сделать вывод о роли плана маркетинга в деятельности строительных компаний, рынок строительных услуг высококонкурентный, на нем регулярно появляются новые игроки, а количество заказчиков остается практически постоянным, и если и растет, то не такими темпами, как количество строительных фирм. Спрос на строительные услуги также остается стабильным и может меняться разве что в зависимости от сезона, усиливаясь в весенне-летний период и снижаясь к зиме. Но чтобы находить клиентов, нужно учесть очень много факторов, и только тщательно спланированная рекламная кампания может принести успех. О том, как и где искать клиентов на строительство, что нужно знать, чтобы повысить эффективность продвижения, какие рекламные каналы предпочесть.
ООО «НеваАкваСтоп» — динамично развивающаяся компания, однако, основные проблемы в области маркетинга на предприятии: отдел маркетинга не имеет большого опыта работы, мониторинг конкурентов проводится непостоянно, исследования проводятся непостоянно, рекламная политика фирмы неэффективна.
Маркетинговый план компании содержит: проведение активной рекламной кампании, которая в полной мере раскрывает предоставляемые фирмой услуги.
Сильные стороны компании:
Низкая цена
Рост объемов продаж
Современное производство и контроль качества на всех его стадиях, а также добровольная сертификация
Сильный менеджмент.
Слабые стороны компании:
Зависимость от конкурентов
Зависимость от инфляции и роста цен
Слабый ассортимент
Отсутствует расширение рынка.
Угрозы:
Зависимость от поставок оборудования может стать причиной перебоев в производстве
Инфляция влечет за собой непостоянство цен на продукцию, скачки спроса
Устаревание существующего оборудования
Активный рост конкуренции в используемом фирмой сегменте рынка.
Возможности:
Расширение ассортимента
Использование инноваций
Увеличение производственных мощностей
Повышение качества
Расширение рынков сбыта.
Цель разработки плана маркетинга ООО «НеваАкваСтоп» — формирование нового направления – услуга по выполнению гидроизоляционных работ в компании ООО «НеваАкваСтоп».
Стратегия в маркетинге компании:
— стабильный поток клиентов;
— рост скорости увеличения выручки;
— экономия на неэффективной рекламе.
Маркетинговый план предприятия ООО «НеваАкваСтоп» на 2021 год ставит целью увеличение продаж на 20% по сравнению с 2019 годом, увеличение доли рынка с 6 до 18%.
Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политики, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта с учетом особенности маркетинговых действий, указанных в плане.
Был предложен маркетинговый план предприятия ООО «НеваАкваСтоп» с целью увеличение продаж на 10% по сравнению с 2019 годом, увеличение доли рынка с 6 до 18%.
Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта с учетом особенности маркетинговых действий, указанных в плане.
Каналы товародвижения для ООО «НеваАкваСтоп»:
1.Создать Интернет-магазин.
2. Наращивание мощностей и предложений.
3. Поиск новых групп клиентов.
Мероприятия по ценовой политике.
1. Изучение цен конкурентов.
2.Разработка системы скидок.
3.Разработка прайс-листа.
Мероприятия по продвижению;
1.Мероприятия стимулирования сбыта.
2.Реклама.
3.PR мероприятия.
Мероприятия по исследованию рынка
1.Проведение маркетингового исследование покупателей.
2. Проведение фокус-групп среди представителей целевых сегментов.
3.Исследование особенностей продвижения продукции на зарубежном рынке.

Список использованных источников

1. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон №39-ФЗ от 25.02.1999 г.: [ред. от 28.12.2017] // Собр. законодательства Рос. Федерации. [Электронный ресурс URL: www.consultant.ru/document/
2. Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг: Федеральный закон №136-ФЗ от 29.07.1998 г.: [ред. от 14.06.2018] // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 2017. — №31.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг [Электронный ресурс]: практикум / И. Л. Акулич. — 3-е изд. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 412 с.
4. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. А. Дробышева. — 2-е изд. — Москва: Дашков и К°, 2013. — 152 с.
5. Барыкин, С.В. Инвестиции в кризисное время / С.В. Барыкин // Экономикс. — 2018. — №5. — С.12-17.
6. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский [и др.]. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 233 с.
7. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник для студентов вузов / В. И. Беляев. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: КноРус, 2018. — 676 с.
8. Бэнфилд Р, Эрикссон М. Лидеры продукта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
9. Борисов, И.С. Риски внешнего финансирования российской экономики / И.С. Борисов // Вопросы экономики. — 2019. — №1. — С.26-43.
10. Бывальцев В. А. Маркетинг в строительстве // Молодой ученый.— 2018. — №23. — С. 289-291. — URL https://moluch.ru/archive/209/51249/ (дата обращения: 31.03.2020).
11. Вольфсон Б.Л. Гибкое управление проектами и продуктами. СПб.: Питер, 2019.
12. Гусева М. Н. Управление качеством в маркетинговой деятельности строительной компании // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11. С. 52 ‒ 56
13. Глориозов А.Г., Михайлов Д.М. Внешнеторговое финансирование и гарантийный бизнес: практическое пособие. — М.: Юрайт, 2016. — 493 с.
14. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. — М.: Экономика, 2018. — 572 c.
15. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. — М.: СПб: Питер, 2017. — 240 c.
16. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр / Ю. Н. Егоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 304 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. В. Кузин]. — 14-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. — 800 с. 3экз.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : краткий курс : [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва : Вильямс, 2015. — 488 с. 1экз.
19. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 (080200.62) «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 174 с.
20. Менеджмент. Программы учебных дисциплин [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. Л. Азоев [и др.]; ред. В. И. Звонников. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 478 с.
21. Новаторов, В. Е. Культура маркетинга [Текст]: [учебное пособие] / В. Е. Новаторов. — Москва : Форум, 2012. — 223 с.
22. Инновационный маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [С. П. Азарова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — Москва : Юрайт, 2018. — 457 с.
23. Кислицкий М.М. Управление развитием экономической системы социальной сферы (монография) / М.М. Кислицкий, Ю.Р. Лутфуллин, И.Т. Фазлаев – Челябинск : УралГУФК, 2013, – 128 с
24. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. — М.: СПб: Нева, 2016. — 160 c.
25. Коготкова И. З., Мехтиева А. Ю. Совершенствование маркетинговой деятельности в строительной организации // Вестник университета. 2016. № 11. С. 75 ‒ 78.
26. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст]: учебник для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования» / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. — 2-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. — 718 с.
27. Маркетинг в строительстве : учеб. пособие / Л. В. Ковалева ; [науч. ред. Н. В. Васина]. — Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017.-126 с.
28. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / [О. Г. Алешина [и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сиб. федер. ун-т. — Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. — 214 с.
29. Маркетинг-менеджмент [Текст] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица и О. К. Ойнер ; Высш. шк. экономики — Нац. исслед. ун-т. — Москва : Юрайт, 2017. — 378 с. 5экз.
30. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Коммерция» и специальностям «Коммерция» (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама» / [Т. Н. Парамонова [и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — 5-е изд., стер. — Москва : КноРус, 2016. — 358 с. 6экз.
31. Нуралиев, С. У. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / С. У. Нуралиев. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 305 с.
32. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / О. К. Ойнер; Высш. шк. экономики — нац. исслед. ун-т. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2018. — 350 с.
33. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. Н. Рыжикова. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 288 с.
34. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг. Экономика, финансы, контроллинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 225 с.
35. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) бакалавр) / Т. Н. Рыжикова. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 225 с.
36. Синяева, И. М. Маркетинг [Текст] : учебник для академического бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. — 495 с. 5экз.
37. Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст] : учебное пособие по направлению «Менеджмент» / О. Н. Синицына. — 2-е изд., стер. — Москва : КноРус, 2016. — 210 с. 11экз.
38. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» и экономическим специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. — Москва : ИНФРА-М, 2016. — 336 с.
39. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» и экономическим специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 336 с.
40. Силбигер, С. МВА за 10 дней: Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира [Электронный ресурс]: пер. с англ. / С. Силбигер. — Москва: Альпина Паблишер, 2014. — 390 с.
41. Смирнов, К. А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К. А. Смирнов, Т. А. Никитина; в науч. ред. К. А. Смирнова. — Москва: ИНФРА-М, 2012. — 166 с.
42. Скотчер Э. Блистательный Agile. Гибкое управление проектами с помощью Agile, ScrumbKanban. СПб.: Питер, 2019
43. Стиллмен Э. Head First Agile. Гибкое управление проектами. СПб.: Питер, 2019.
44. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Д. В. Тюрин. — 2 изд-е, доп. — Москва, 2014. — 285 с.
45. Фокс, Д. Д. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат [Электронный ресурс]: производственно-практическое издание / Д. Д. Фокс. — 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2014. — 227 с.
46. Райс Т.Э. 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл; , Джек. — М.: АСТ, 2017. — 160 c.
47. Павлюк О. А. Современное состояние и тенденции развития газовой отрасли РФ // Молодой ученый. — 2020. — №3. — С. 366-369. — URL https://moluch.ru/archive/293/66506/ (дата обращения: 29.03.2020).
48. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 304 c.
49. Шемятихина, Л. Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр») / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 334 с. 2экз.
50. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. — М.: Питер, 2018. — 864 c.
51. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. — М.: Экономика, 2017. — 352 c
52. Центр социально-психологических и маркетинговых исследований.https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1037739629201_7715262198_CENTRSOCIALYNO-PSIHOLOGIChESKIH-I-MARKETINGOVYH-ISSLEDOVANIY
53. Развитие бизнеса. РУ. http://www.devbusiness.ru/startup/salesmarketing.htm
54. Гидроизоляция кровли жидкой резиной: полный разбор технологии работ: https://krovgid.com/izolyaciya/gidroizolyaciya-krovli-zhidkoj-rezinoj.html
55. Технология жидкой резины https://vzsto.ru/article/waterproofingprinciples/
56. ООО «НЕВААКВАСТОП»:https://nevaaquastop.ru/about


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф