Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка предложений по использованию интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ГАУ ЯНАО «КУЛЬТУРНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» Г. САЛЕХАРД

 

2.1 Характеристика деятельности ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

 

Государственное автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Культурно-деловой центр» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 147-П «О создании государственного автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Культурно-деловой центр» путем изменения типа существующего государственного учреждения «Культурно-деловой центр».

Учреждение создано на основании постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года №439-А.

В соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года №581-А «О реорганизации государственного учреждения «Культурно-деловой центр» государственное учреждение «Культурно-деловой центр» является правопреемником прав и обязанностей государственного учреждения «Методический центр по учебным заведениям культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа».

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Ямало-Ненецким автономным округом для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере культуры и искусства.

Официальное наименование Учреждения:

— полное: государственное автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Культурно-деловой центр»;

— сокращённое: ГАУ ЯНАО «КДЦ», Культурно-деловой центр.

Место нахождения Учреждения: 629008 Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Арктическая, д. 1.

Учредителем Учреждения является Ямало-Ненецкий автономный округ (далее — автономный округ). Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени автономного округа осуществляет департамент культуры автономного округа (далее — Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Республики, д. 29.

Культурно-деловой центр – крупнейшее культурное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа и главная концертная площадка, которая открывает зрителям различные грани искусства. В афише Концертного зала ежегодно представлены лучшие выступления артистов профессионального музыкального и театрального искусств.

Культурно-деловой центр впервые торжественно открыл свои двери 13 сентября 2008 года. Учреждение было создано в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006 года №439-А как Государственное учреждение культуры «Культурно-деловой центр» с целью осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере культурно-зрелищного обслуживания населения автономного округа, методического обеспечения деятельности учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства. В апреле 2011 года была изменена организационная форма Учреждения в соответствии с Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа №147-П от 23.03.2011г «О создании государственного автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Культурно-деловой центр».

Перечень государственных услуг, оказываемых государственным автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Культурно-деловой центр» утверждён Приказом департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2020 года № 433.

Целями деятельности Учреждения являются:

  • формирование и удовлетворение духовных потребностей общества;
  • развитие профессионального исполнительства, пропаганда лучших образцов мировой и отечественной культуры и искусства.

Как активный субъект в сфере культуры и экономики учреждение определяет в своей деятельности следующие основные функции:

  1. Cоздание и прокат спектаклей, других форм театральной деятельности своими силами, либо с приглашением коллективов или отдельных лиц.
  2. Организация и проведение концертных программ, благотворительных спектаклей, бенефисов, презентаций, вечеров, балов, семинаров, лекций, культурно-массовых мероприятий, театрализованных читок пьес.
  3. Организация и проведение гастролей и других выступлений артистов, как своего Учреждения, так и других театралов и творческих коллективов, как в России, так и за рубежом.
  4. Участие в фестивалях, смотрах и конкурсах.
  5. Участие в подготовке и проведении многосторонних встреч, симпозиумов, конференций.
  6. Организация и проведение обмена культурными программами (театрально-концертными, музейно-выставочными, фольклорными и другие).
  7. Проведение мероприятий художественно-творческого характера с организациями, предприятиями, учреждениями различных форм собственности, физическими лицами.
  8. Организация и проведение смотров, конкурсов.
  9. Проведение стажировок ведущими мастерами и деятелями культуры и искусства России, зарубежья и специалистов учреждения.
  10. Лекционно-консультативная деятельность, связанная с подготовкой и повышением квалификации театральных работников.
  11. Создание и деятельность театральных студий, школ кружков.
  12. Разработка и производство декораций, костюмов, аксессуаров, технических приспособлений, устройств и механизмов, индивидуальной осветительной и цветомузыкальной сценической аппаратуры для собственных нужд.
  13. Организация и проведение выставок, экспозиций, экскурсий, ярмарок, аукционов, смотров-конкурсов.

На сегодняшний день учреждение отвечает всем современным техническим требованиям, необходимым для организации и проведения культурно-значимых мероприятий.

 

2.2 Организационная структура управления

 

Организационная структура управления ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» представлена на рисунке 2.

Органами управления ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» являются наблюдательный совет и директор Учреждения.

В ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» создается наблюдательный совет в составе девяти членов.

Представленная выше организационная структура имеет функционально-линейный вид и характеризуется слаженной системой комбинаций линейной структуры с выполнением определенных функций.

На всех уровнях управления учреждением ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» имеются линейные руководители, несущие полную ответственность за результаты функционирования отдела и наделенные правом единоличного управления их деятельностью.

Структура исследуемого автономного учреждения дает возможность четко связывать функции и обязанности в работе отделов, и характеризуется быстротой реакции исполнительных звеньев на указания директора учреждения.

Высшее руководство учреждением осуществляется его директором, который осуществляет контроль над работой подчиненных руководящих отделов, а также определяет направление и стратегию дальнейшего развития хозяйствующего субъекта.

Рисунок 2 – Организационная структура управления

Финансовая служба ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» представлена отделом бухгалтерского учета и экономики, возглавляемой главным бухгалтером, который несет ответственность за ведение бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности автономного учреждения.

Кроме того, в бухгалтерской службе числятся еще четыре специалиста, выполняющие обязанности по учету материально-производственных запасов, кассовых операций, расходов и доходов учреждения, проведение инвентаризаций, а также начислению и выплате заработной платы.

Руководство наиболее значимым и многочисленным отделом учреждение осуществляет главный режиссер. В его подчинении находится два отдела.

Художественно-постановочный отдел учреждения состоит из двух подразделений, а именно художественно-декорационного цеха и машина декорационного цеха.

При этом первый их указанных отвечает за материальное оформление спектакля, а также за изготовление и ремонт кукол, декораций, сценической мебели и костюмов включая организацию оформления новых и возобновляемых спектаклей и постановок.

К функциональным обязанностям отдела учреждения культуры относятся организация и создание сложных световых эффектов посредством применения различных средств осветительной техники. Руководитель данного подразделения ведет контроль за соблюдением правил по охране труда, обеспечением пожарной безопасности, организацией производственной и трудовой дисциплины, включая правила внутреннего трудового распорядка.

В составе отдела исследуемого учреждения фигурирует 6 штатных единиц, в число которых входят звукорежиссёры и звукооператоры, обеспечивающие звуковое оснащение спектаклей и постановок.

Ответственным подразделением, отвечающим за организацию и проведение спектаклей, выступает отдел организации концертно-гастрольной деятельности, которое непосредственно и проводит культурно-массовые мероприятия, направленные на достижение целей учреждения.

Функции по обеспечению отделов компании необходимыми расходными материалами и оборудованием, а также заключение договоров по охране учреждения и его прилегающей территории выполняет хозяйственный отдел учреждения.

Отдел маркетинга, рекламы и реализации культурно-деловых проектов отвечает за разработку маркетинговой стратегии, рекламной кампании, PR-деятельность, а также за подготовку и размещение новостных материалов основных каналах коммуникации.

Отдел маркетинга, рекламы и реализации культурно-деловых проектов включает в себя четырёх человек: дизайнера, отвечающего за визуальную составляющую и сайт, SMM специалиста, администратора и оператора-фотографа. Вся работа ведётся в двух направлениях — оффлайн и онлайн. В первом случае мы говорим о наружной рекламе на улицах города в виде афиш и имиджевых плакатов. Также речь идёт о радио, где появляются новостные выпуски о предстоящей или состоявшейся премьере и розыгрыш билетов.

Второе направление — онлайн — ведётся в социальных сетях и работе с емейл-маркетингом. Это направление мы рассмотрим подробнее в следующем пункте работы.

 

2.3 Проблемы формирования предоставления услуг в электронном виде

 

С целью продвижения ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» использует доступные коммуникационные интернет-инструменты. Основной задачей является повышение лояльности постоянных зрителей и привлечение новых. В качестве инструментов в сети Интернет используются социальные сети: ВКонтакте и Facebook, ведется «Instagram», есть канал на YouTube.

Функции отдела маркетинга, рекламы и реализации культурно-деловых проектов можно обозначить следующим образом:

  1. Подготовка и написание текстов о новых постановках для афиш, сайта и групп в ВКонтакте и Facebook, ведение «Instagram», канала на YouTube.
  2. Подготовка и рассылка пресс-релизов для СМИ.
  3. Написание и корректировка новостных статей для размещения в группах в социальных сетях и на сайте.
  4. Организация презентаций, экскурсий, встреч.
  5. Подготовка материалов для презентаций, экскурсий, встреч.
  6. Мониторинг обратной связи.
  7. Поддержание отношений с внешней аудиторией, а именно, со спонсорами, партнерами, СМИ.

Задачей отдела является удержание постоянных зрителей, привлечение новых и при этом перевод покупателей с оффлайн-покупки в онлайн, чтобы лучше понимать и знать своего зрителя и адресно предлагать спектакли и контент, который будет интересен.

Главными каналами сбора трафика и, как следствие, продажи билетов, на данный момент являются сети ВКонтакте и Instagram, а также официальный сайт учреждения. Сперва рассмотрим сообщество ВКонтакте (рис. 3).

Рисунок 3 – Сообщество ВКонтакте

В официальном сообществе ВКонтакте учреждение публикует контент, который связан непосредственно с жизнью внутри ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр». Редки случаи, когда публикуются материалы наружного содержания. Для удобства восприятия зрителями информации весь контент поделён на рубрики. Рассмотрим их подробнее.

  1. «Внутри». Рубрика видеоформата, в которой актеры учреждения делятся своими впечатлениями о подготовке и выпуске спектакля. Обсуждаются рабочие моменты, смешные случаи, приоткрываются некоторые закулисные секреты – одним словом, то, что более всего интересно подписчикам. Процесс съёмки происходит в самом учреждениее с нескольких камер и впоследствии монтируется специалистом.
  2. «Афиша». На странице выкладывается актуальное расписание предстоящих концертов и спектаклей (рис. 4).

Рисунок 4 – «Афиша» ВКонтакет ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

  1. «Розыгрыш билетов». Не секрет, что ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» стремится собрать клиентскую базу своих зрителей. Для этого были созданы мини-анкеты, которые зритель может заполнить в ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», оставив свой адрес электронной почты и имя, при этом получить в подарок значок с символикой учреждения или спектакля. Примерно раз в месяц анкеты собираются, и проводится розыгрыш билетов в учреждение. Один из актеров участвует в записи такого видеоролика, в ходе которого выбирает случайным образом анкету с именем и электронным адресом победителя.
  2. Игровые механики. Ранее учреждение ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» проводил розыгрыш билетов на спектакль путем конкурса репостов. Однако в настоящий момент технология изменилась, и процесс розыгрыша билета происходит путём участия в опросе. Так учреждение может получить интересующую его информацию о зрителях и тем самым продемонстрировать ценность и важность их мнения.
  3. «Отзыв о ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр». В этой рубрике публикуются самые интересные зрительские рецензии на спектакли, которые помечаются хэштегом учреждения – #культурно-деловой центр. Администраторы сообщества просматривают публикации по хэштегу и делают репост лучших текстов на страницу сообщества.
  4. Помимо этого, учреждение публикует и другой контент – поздравления с днем рождения, информацию о билетах, гастролях, премиях, которые получают актеры и режиссеры учреждения. Главная цель при этом – создать у подписчиков впечатление погруженности в жизнь учреждения, позволить подписчикам влиять на нее в определенных масштабах.
  5. Кроме того, учреждение развивается в направлении прямого включения, то есть трансляций. ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» транслирует отрывки из спектаклей и интермедии к ним. Так во время интермедии к спектаклю «Носороги» актер вел прямую трансляцию прямо со сцены, что вызвало высокую степень заинтересованности видео. Записью поделились многие участники сообщества, в том числе зрители, которые были на спектакле. Данный инструмент обеспечивает учреждению хороший охват зрителей.

Далее уделим внимание аккаунту в социальной сети Instagram (рис. 5).

Рисунок 5 – Аккаунт ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» в социальной сети Instagram

В данный момент он насчитывает более 3000 подписчиков. В связи с тем, что Instagram  – социальная сеть с быстрой сменой контента, подбирается легкий, свободный и яркий материал. В основном в аккаунт выкладываются съемки с репетиций, моменты закулисной жизни, а также трейлеры спектаклей. Также контент перенаправляет подписчиков на ВКонтакте. Так, в момент, когда в официальном сообществе ВКонтакте выходит выпуск той или иной рубрики, в аккаунте Instagram появляется промо-ролик, с целью заинтересовать зрителей посмотреть полную версию видеоматериала. Связано это с тем, что, что Instagram не позволяет выкладывать видеоматериалы, длина которых превышает одну минуту. В связи с этим появилась функция Instagram Stories, которая позволяет выкладывать 15 секундные ролики или фотографии, исчезающие через 24 часа. Данная функция позволяет делиться новостями и происходящими событиями быстро, при этом не задумываясь о качестве картинки — упор идёт на оперативность и ощущение присутствия. Instagram также дает возможность проводить прямые трансляции через свой аккаунт, что практикует ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр».

Следующий ресурс, который есть у учреждения, как и у многих организаций сферы искусств — официальный сайт (рис. 6).

Рисунок 6 – Сайт ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

На сегодняшний день он включает в себя следующие страницы:

«Афиша» – актуальная афиша «с сегодняшнего дня» до последнего мероприятия, занесённого билетным столом в продажу;

«Учреждение» – основная информационная и новостная страница;

«Коллектив» – труппа учреждения;

«Проекты» – страница всех спектаклей учреждения с его описанием, фотографиями, трейлером и отзывами зрителей;

«Контакты» – контакты, местоположение, схема проезда.

Помимо этого, на каждой странице присутствует виджет «Купить билет», с помощью которого пользователь может приобрести билет онлайн; «подвал» сайта, в котором указан телефон кассы и форма подписки на рассылку сайта; виджет «Обратный звонок», с помощью которого пользователь может заказать телефонный звонок кассира, и сообщение группе ВКонтакте.

Учреждение активно использует функционал поисковых сетей, и одним из таких примеров является Яндекс-директ. С его помощью учреждение может собирать аудиторию для разных целей, таких как брендинг, расширение базы, перевод на сайт, конверсия в покупку билета. Существует несколько способов работы с целевой аудиторией с помощью Яндекс-директа, которые мы рассмотрим подробнее.

  1. Посещение сайта за определенное количество времени. Если пользователь зашел на сайт учреждения, предположим, в последние три месяца (этот показатель может быть изменен на любой другой), Яндекс показывает ему рекламу, которая может как «вернуть» пользователя на сайт, так и предложить любые другие варианты: к примеру, подписаться на социальные сети или перейти на страницу определенного спектакля.
  2. Посещение определенных страниц сайта. Функционал Яндекса позволяет вносить определенные страницы сайта учреждения как условие для посещения других страниц. К примеру, если человек зашел на страницу спектакля «Старший сын», Яндекс может показывать ему рекламу ближайшего показа этого спектакля. А также можно настроить на показ страницу спектакля «близкого по духу», при условии, что человек уже видел другие спектакли ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр».
  3. Показ рекламы подписчикам. Яндекс позволяет загрузить в свою систему базу собранных e-mail зрителей и показывать рекламу только им. 4. Аудитория по геолокации. Яндекс умеет вычислять, из каких точек города были сделаны те или иные запросы и посещались те или иные страницы. А также позволяет распространять рекламу на тех людей, которые живут в определенном месте или часто там бывают. К примеру, можно выставить условия показа рекламы на людей, которые живут недалеко от учреждения. В случае с «Культурно-деловой центр» это очень хороший вариант. Объясняется это тем, что учреждение находится в спальном районе. Таким образом мы не только привлекаем новых зрителей, которые могли и не знать о существовании учреждения, но и решаем проблему с досугом двух районов города.
  4. Показ рекламы по запросам. Самый распространенный фильтр Яндекса, который в данный момент активнее всего используется билетными операторами. Суть метода в том, что для показа рекламы выставляются запросы пользователей. В случае с учреждением ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» такими запросами могут являться «Учреждение Культурно-деловой центр», «Культурно-деловой центр официальный», «Культурно-деловой центр ЯНАО», а также сторонние запросы, которые могут также относиться и к театралу. Так, например, ища мультфильм «Бременские музыканты» (в ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» есть спектакль по одноименному мультфильму) или фильма с участием артистов учреждения человек может попасть под выборку и увидеть рекламу. В среднем, 1000 показов объявлений обходится учреждению в 10 рублей. При этом стоит отметить, что реклама распространяется не только на официальных страницах в Яндексе, но и на страницах сайтов-партнеров.

По результатам произведенного исследования установлено, что сайт автономного учреждения имеет довольно функциональное строение и при вводе запроса в интернет-сети находится первым в списке на поисковой странице.

К достоинствам сайта ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» следует отнести следующие:

—      наличие раздела по приобретению билетов онлайн;

—      наличие раздела с актуальными новостями, отражающими информацию о проводимых спектаклях и предстоящих премьерах;

—      наличие раздела по онлайн трансляции и показу.

В то время как к недостаткам сайта ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» закономерно отнести отсутствие подробной информации о ценах на услуги, оказываемые учреждением.

Кроме мониторинга официального сайта учреждения были изучены и иные интернет-ресурсы, в том числе социальные сети и справочник ГИС, в результате чего было выявлено:

  1. У ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» имеется станица в социальной сети Вконтакте, с использованием которой учреждение продвигает и рекламирует оказываемые услуги, публикует интересную и актуальную информацию о предстоящих театральных премьерах.
  2. Сведения об учреждении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» присутствуют в информационном справочнике ГИС, при этом имеется вся контактная информация, а также размещён рекламный баннер.

Характеризуя маркетинговую политику учреждения со стороны исследовательской деятельности, следует отметить, что данное направление в ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» развито слабо, поскольку мониторинг качества и анализ удовлетворенности потребителей реализуется посредством анкетирования раз в год и без привлечения интернет-ресурсов.

Так же в целях повышения качества обратной связи со зрителями на каждом мероприятии посетителям предоставляется книга отзывов и предложений.

Для оценки информированности посетителей и потенциальных потребителей услуг, а также оценке качества реализуемой маркетинговой политики ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» был произведен опрос, результаты которого отражены в таблице 2.

Таким образом, в произведенном опросе приняли участие 100 человек, 35 % из которых знакомы с перечнем услуг и актуальным мероприятий, в то время как 65 опрошенных (65%) не в курсе проводимых спектаклей и дополнительных предложений учреждения.

При этом 32% опрошенных знают о действующих акционных мероприятиях и скидках, предоставляемых учреждением, а 68% не осведомлены о возможности предоставления данных преимуществ.

Таблица 2

Анализ качества маркетинговой политики ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

№ вопроса варианты

ответа

Итого % к итогу Всего

опрошено,

человек:

1) Знакомы ли Вы с перечнем услуг и актуальным мероприятий ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» в настоящее время? да 35 35,00% 100
нет 65 65,00%
2) Знакомы ли Вы с акциями и скидками, действующими в ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» в настоящее время? да 32 32,00% 100
нет 68 68,00%
3) Из каких источников вы узнаете о расписании мероприятий в учреждении и его актуальных предложениях? интернет

ресурсы

5 5,00% 100
теле/радио

реклама

10 10,00%
баннеры и печатная продукция 28 28,00%
но телефону 52 52,00%
от знакомых 5 5,00%
4) Хотели бы Вы получать информацию о предложениях ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» в социальных сетях, быть в курсе актуальных мероприятий учреждения? да 79 79,00% 100
нет 21 21,00%
5) Устраивает ли Вас качество реализуемой учреждением деятельности? да 76 76,00% 100
нет 24 24,00%

 

Говоря об удовлетворенности потребителей качеством услуг, предоставляемых ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» следует отметить, что большая часть опрошенных, а именно 76% довольны качеством реализуемой учреждением деятельности.

Характеризуя эффективность используемых учреждение рекламных коммуникаций, отметим, что наибольшая их продуктивность зафиксирована в отношении информации, предоставляемой посредством телефонной связи, поскольку 52 % опрошенных узнают расписание мероприятий в учреждение и его актуальные предложения именно посредством звонка в кассу учреждения.

Чуть менее эффективной коммуникацией признана рекламация посредством распространения печатной продукции и наружной рекламы.

При этом негативным моментом, выявленным в ходе реализуемого исследования, является то, что осуществляемое направление маркетинговой деятельности с использованием телевизионной рекламы и радиовещания имеет достаточно низкую эффективность, несмотря на ее дорогостоящее содержание, так как только 10 % опрошенных осведомлены благодаря ее просмотру.

Так же, произведенный опрос показал, что интернет-реклама, отражающая информацию о премьерах и скидках на билеты в ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», имеет довольно низкую эффективность в информационном плане, поскольку 5 % опрошенных узнают о действующих предложениях при просмотре официального сайта учреждения.

Однако продвижение услуг ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» с активным использованием интернет ресурсов является очень актуальным резервом в реализации маркетинговой деятельности предприятия, поскольку 79%опрошенных людей изъявили желание получать информацию о предложениях учреждения» в социальных сетях.

В целях оценки востребованности услуг ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» произведен анализ данных по посещаемости спектаклей в динамике за 2018-2020 гг., результаты которого продемонстрированы на рисунке 7.

Рисунок 7 – Оценка посещаемости концертов и спектаклей ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» за 2018-2020 гг.

Таким образом, представленные выше данные свидетельствуют о неблагоприятной тенденции снижения посещаемости спектаклей в 2020 году, что вызвано пандемией.

Данная ситуация аргументируется тем, что в соответствии с поправками в законодательство о правилах безопасности перевозки детей в автобусах сократилось количество спектаклей проводимых непосредственно на территории ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» и увеличилось количество постановок, проводимых на территории образовательных учреждений, что в конечном итоге повлекло за собой неблагоприятную тенденцию в снижении количества зрителей.

Поскольку ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» является государственным учреждением и его финансирование осуществляется и его финансирование осуществляется за счет бюджетных средств, что очевидно, что для достижения максимального социального и экономического эффекта необходимо осуществление маркетинговых мероприятий, характеризующихся наименьшими затратами и высокой эффективностью.

Вследствие чего актуально произвести оценку экономической и психологической эффективности маркетинговых технологий в управлении деятельностью ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», рассмотрев структуру рекламных расходов на исследуемом предприятии за 2018-2020 гг. (табл. 3).

Таблица 3

Оценка рекламных расходов за 2018-2020 гг.

Таким образом, в соответствии с произведенным анализом структуры рекламных расходов ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» видно, что наиболее высокие затраты на рекламную деятельность учреждения зафиксированы в 2020 году, составив 917 346 руб., основную часть которых составляют расходы на телевизионную и радиорекламу, составившие 62 % от суммарных рекламных расходов учреждения.

Довольно высокая величина затрат на видео рекламу обусловлена в первую очередь тем, что в анализируемом году учреждением активно практиковалась подача рекламных роликов на телеканалах телекомпании ТРК, а также увеличение их стоимости в среднем на 10% по сравнению с 2019 годом.

Наименее затратными в данном контексте выступают мероприятия по реализации печатной продукции, расходы на которую в 2019 году снизились на 7 % по сравнению с предыдущим годом и составили 89 241 рублей. В 2020 году рассматриваемая категория затрат так же характеризуется динамикой роста на 2% составляя при этом 91 456 рублей.

Сумма рекламных расходов организации в 2020 году составила 917 346 тыс. руб., из которых доля затрат на печатную продукцию составила 10 %, а доля расходов на промо-акции и наружную рекламу ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» 7% и 21% соответственно.

Таким образом, для осуществления оценки эффективности маркетинговой деятельность проведем $\УОТ-анализ, представив основные достоинства и недостатки деятельности учреждения в таблице 4.

Основными достоинствами ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» является стабильное положение в рыночной среде, поскольку учреждение является культурным учреждением в городе. Немаловажным преимуществом в деятельности учреждения является наличие комфортабельных зрительных залов, различных размеров и конструкций.

Однако несмотря на рассмотренные ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», в настоящий период учреждение испытывает ряд трудностей, связанных со снижением численности зрителей и отсутствием возможности на вывоз детей из школьного и дошкольного возраста на территорию учреждения.

Таблица 4

SWОТ-анализ ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

Существенным недостатком в реализуемой предприятием деятельности выступает неэффективная маркетинговая деятельность, влекущая за собой не продуктивное осуществление рекламных мероприятий и как следствие неоправданный рост рекламных затрат.

Исходя из чего, следует сделать вывод о том, что для более эффективного управления деятельностью учреждению необходимо осуществлять планирование рекламных расходов ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», а также осуществлять постоянное развитие и совершенствование интернет-технологий, способствующих привлечению новых зрителей и достижению необходимого социального эффекта.

 

Выводы

 

В настоящий период учреждение ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» испытывает ряд трудностей, связанных со снижением численности зрителей и отсутствием возможности на вывоз детей из школьного и дошкольного возраста на территорию учреждения.

Существенным недостатком в реализуемой предприятием деятельности выступает неэффективная маркетинговая деятельность, влекущая за собой не продуктивное осуществление рекламных мероприятий и как следствие неоправданный рост рекламных затрат.

Основными достоинствами ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» является стабильное положение в рыночной среде, поскольку учреждение является культурным учреждением в городе. Немаловажным преимуществом в деятельности учреждения является наличие комфортабельных зрительных залов, различных размеров и конструкций.

Однако несмотря на рассмотренные ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», в настоящий период учреждение испытывает ряд трудностей, связанных со снижением численности зрителей и отсутствием возможности на вывоз детей из школьного и дошкольного возраста на территорию учреждения.

Существенным недостатком в реализуемой предприятием деятельности выступает неэффективная маркетинговая деятельность, влекущая за собой не продуктивное осуществление рекламных мероприятий и как следствие неоправданный рост рекламных затрат.

Исходя из чего, следует сделать вывод о том, что для более эффективного управления маркетинговой деятельностью учреждению необходимо осуществлять планирование рекламных расходов ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», а также осуществлять постоянное развитие и совершенствование интернет-технологий, способствующих привлечению новых зрителей и достижению необходимого социального эффекта.

Существенным недостатком в реализуемой предприятием маркетинговой политике выступает неэффективная работа маркетингового отдела, так как произведенные в ходе исследования опросы и анкетирования показали, что большая часть опрошенных не знают об актуальных услугах и предложениях учреждения.

Таким образом, оценивая эффективность деятельности ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» выявлены следующие недостатки:

— неэффективная  система информирования зрителей и потенциальных посетителей учреждения;

— эффективный механизм управления маркетинговой деятельностью ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»;

— неэффективное применение интернет-ресурсов в продвижении культурных продуктов населению;

— высокий уровень рекламных расходов и отсутствие соответствующего результата.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф