Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка предложений по использованию интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ГАУ ЯНАО «КУЛЬТУРНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»

3.1 Описания проекта по совершенствованию интернет-технологий

Проведя оценку эффективности использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» целесообразно предложить следующие перспективные направления по совершенствованию интернет-технологий в управлении автономным учреждением:

— совершенствование маркетинговой стратегии и работы маркетингового отдела учреждения;

— сокращение неоправданных рекламных расходов;

— совершенствование рекламной деятельности путем активного продвижения услуг учреждения в сети Интернет;

— совершенствование деятельности по планированию рекламных расходов учреждения;

— сотрудничество с крупными сообществами в социальных сетях.

Наиболее перспективным направлением по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» являются планирование рекламных расходов учреждения и построение эффективной системы управления маркетинговой деятельностью учреждения в сети интернет, направленных на повышение узнаваемости услуг и привлечении новых зрителей на спектакли.

В результате произведённого исследования выявлено, что у ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» имеется собственный сайт и страница в социальных сетях «В контакте».

Следует отметить, что в целях модернизации сайта ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» целесообразно внедрение сервиса по бронированию мероприятий и услуг онлайн с официального сайта учреждения, путем ввода потенциальным зрителем контактов для обратной связи. Данное мероприятие в совершенствовании управления маркетингом весьма актуально, поскольку в настоящее время консультация касательно услуг и бронирования мероприятий осуществляется преимущественно путем личного визита и консультации при звонке в кассу учреждения.

При мониторинге страницы учреждения в социальных сетях следует отметить, что, также как и на официальном сайте предприятия, здесь отсутствует фото и видео отчеты о деятельности ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», что оказывает отрицательное влияние на привлечение и заинтересованность зрителя в покупке билета.

Так же для анализа предпочтений и пожеланий потенциальных потребителей целесообразно организовывать опросы и анкетирования на страницах учреждения в социальных сетях. Результаты подобных исследований позволят определить перспективные направления в совершенствовании рекламной деятельности в управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», что в итоге положительно скажется на увеличении численности зрительской аудитории.

В целях совершенствования системы использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» посредством сети Интернет справедливо осуществление действий по повышению эффективности информационной системы, заключающееся в следующем:

Активное продвижение услуг учреждения в социальных сетях. Данная мера предполагает реализацию мероприятий, ориентированных на увеличение количества информационно-развлекательного контента, среди которого целесообразны публикации об истории учреждения, интересных фактов из театральной сферы, а также опросы подписчиков групп, анонсы спектаклей и иных мероприятий.

Так же в данном контексте предусматривается:

—  осуществление публикаций наиболее популярных фотографий зрителей под заданными хэштегами (#культурно-деловой центр, #янао_культурно-деловой центр», #янао_концерт и прочие.);

—      обзоры популярных спектаклей;

—      интерактивные конкурсы с розыгрышем призов в виде билетов, скидок, при этом обязательным условием конкурса должно выступать требование о размещении на странице участника актуальной информации о событии.

  1. Создание собственной страницы в социальной сети Instagram для того, чтобы пользователи и подписчики могли следить за новостями и заранее оценивать свое желание посетить спектакль в наиболее удобной для них форме.
  2. Создание аккаунта в видеохостинге YouTube, посредством которого предлагаем публиковать на официальном канале серию видеороликов о жизни учреждения (беседы с актерами, режиссерами), анонсы спектаклей и мероприятий.

Так же в разрезе данной меры считаем необходимым наладить обратную связь с подписчиками. Для этого в видеоматериалах раз в неделю будет выходить рубрика «Вопросы-Ответы», где каждый пользователь сможет задать интересующие его вопросы. Для участия в некоторых видеороликах планируется привлекать лидеров-мнений, среди которых будет актерская труппа учреждения.

Развитие сотрудничества с городскими сообществами. Реализацию данного сотрудничества, возможно, организовать на бартерных договорённостях, то есть взамен на размещенный анонс или опрос предоставлять определённое количество билетов или скидку при их покупке.

Таким образом, для совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» и расширения круга и численности его зрителей справедливо определить следующие действия, представленные на рисунке 8.

Рисунок 8 – Обзор основных направлений по совершенствованию деятельности в ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» посредством сети Интернет

Так, благодаря реализации рекламной деятельности с использованием социальных сетей ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» сможет ежедневно осуществлять общение с потенциальными зрителями. С помощью данного мероприятия появиться возможность определить перспективные направления в управлении деятельностью учреждения, а также устранить весомые недостатки в реализации управленческой политики в целом.

Отметим, что довольно актуальным и эффективным мероприятием по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» выступает размещение рекламы ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» с помощью социальных сетей, а именно в группах города Салехарда с массовым числом участников, к которым справедливо отнести сообщества: Привет сейчас Салехард, ЧП Салехард, Анонимный Салехард, а также сообщества и группы других учреждений.

Данный способ рекламирования позволит повысить информированность потенциальных зрителей с минимальными затратами, что неоспоримо способно благотворно отразиться на конечном итоге маркетинговой деятельности ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр».

Так же в целях повышения информированности потребителей актуальна организация еженедельного обзора проходящих и предстоящих акций и новых предложений учреждения.

При этом важным направлением в организации продвижения услуг в социальных сетях является публикация информации на отвлеченные темы, но при этом важно контролировать, чтобы данные носили актуальный характер.

Посредством ежемесячного проведения розыгрышей ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» сможет не только повысить число подписчиков группы в социальных сетях, но и расширить количество посетителей спектаклей, что неоспоримо окажет положительное воздействие на достижение требуемого социального эффекта.

Воплощение хотя бы части предложенных выше мероприятий и направлений по повышению уровня информирования населения в социальных сетях позволит увеличить количество зрителей к просмотру спектаклей.

 

3.2 Реализация проекта использования интернет-технологий в государственном управлении

 

В таблице 5 представим выбор цели проекта использования интернет-технологий в ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» в зависимости от его жизненного цикла, а также указан на какой из этапов необходимо сделать основной упор.

Таблица 5

Выбор цели проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» в зависимости от его жизненного цикла

Стадия Выход на рынок Рост Зрелость
Цель Рост

осведомленности потребителей о ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

Рост посещаемости ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» Рост повторных покупок и формирование лояльности
Основной упор в продвижении Охват и привлечение Установление контакта для влияния на решение о посещении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» Удержание

 

В таблице 6 представлен выбор инструментов проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» на каждом из этапов воронки продаж в зависимости от сегмента целевой аудитории.

Таблица 6

Выбор проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

Разработаем основные этапы проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» для ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», направленные на достижение конкретной цели стратегии и включающие определенные инструменты продвижения:

Информирование потребителей о ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» и их привлечение. На данном этапе инструменты продвижения направлены на увеличение его узнаваемости среди потенциальных потребителей и привлечение на сайт.

На данном этапе применяется больше всего инструментов продвижения, так как от эффективности продвижения на нем зависит успешность последующих этапов, так как необходимо проинформировать потребителей об ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр». Для этого в первую очередь необходимо применять SEO-продвижение сайта, что важно для привлечения всех трех сегментов целевой аудитории, кроме этого, размещать таргетированную рекламу в социальной сети Instagram для привлечения сегментов молодых пар и молодежи, а также контекстно-медийную рекламу (с помощью programmatic). Также потребуется продвижение ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» на сайтах отзывов (Flamp и TripAdvisor).

Кроме этого, на данном этапе для потребителей важны рекомендации и отзывы знакомых об ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», поэтому необходимо стимулировать уже текущих потребителей информировать о нем, что возможно сделать через социальные сети с помощью конкурсов и хэштег-маркетинга.

Для социальной сети Вконтакте — это конкурсы формата «Подарок за репост», для социальной сети Instagram — отметь в комментариях друга. Для обеих социальных сетей — публикациях фото из ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» с хэштегом #культурно-деловой_центр. Кроме этого, для текущих клиентов это будет одним из инструментов удержания.

Установление контакта для влияния на решение потребителей о посещении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр». На этом этапе также велико значение сайта ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», причем не только его положения в поисковой выдаче, но и внутреннего содержания.

В первую очередь, необходимо произвести адаптацию мобильной версии сайта для лучшего отображения имеющейся там информации, а также доработать структуру разделов меню для более удобной навигации.

Кроме этого, важно добавить на сайт больше фотографий интерьера ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», возможность 3D просмотра, так как интерьер и общая атмосфера важный фактор выбора для всех категорий потребителей. Кроме этого, наличие акций и специальных предложений достаточно важно при выборе учреждения, поэтому необходимо размещение внутренних рекламных баннеров, информирующих о различных акциях и др.

Кроме этого, информацию об интерьере, общей концепции ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» необходимо также представить и в социальных сетях, так как часть сегментов посещает их перед походом в учреждение.

Важным фактором выбора являются отзывы, поэтому для оптимизации сайта и облегчения для потребителей поиска отзывов, необходимо их интегрировать на сайт, а также разместить там виджеты сайтов отзывов, чтобы пользователи могли легко туда перейти.

Удержание и возвращение. Данный этап направлен на достижение цели, связанной с ростом повторных покупок и лояльности потребителей. Для ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» как для сравнительно нового игрока, важно вести работу по удержанию и возвращению уже привлеченных потребителей, формирования их лояльности к учреждению.

Важным инструментом для удержания потребителей будет осуществление SMM-продвижение, включая акции и розыгрыши в социальных сетях, которые применяются также и для информирования новых клиентов. Пока ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» не имеет мобильного приложения, оно также может организовать возможность заказа через социальную сеть Вконтакте, которая предлагает для этого соответствующие функции. Кроме этого, необходима организация SMS-рассылки и E-mail рассылки, выбрать конкретный способ сможет сам потребитель при заполнении анкеты для вступления в программу лояльности ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр».

Реализация проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» запланирована на вторую половину 2021 года (август-декабрь), так как за данный период ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» сможет оценить эффективность стратегии в целом и отдельных ее инструментов, и технологий, чтобы принять решение о ее дальнейшем продлении.

В таблице 7 представлены сроки и частота проведения предложенного проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр».

Таблица 7

График реализации проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

Как видно из таблицы большинство предложенных инструментов и интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» требуют регулярной реализации для достижения ими необходимого эффекта. Выбор чередования баннерной и таргетированной рекламы был сделан для оптимизации расходов.

 

3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий

 

В таблице 8 представлены статьи бюджета на реализацию проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» в течение всего периода их проведения.

Таблица 8

Бюджет реализации проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

Таким образом, общий бюджет на реализацию проекта составляет 279 тысяч рублей плюс комиссия агрегаторам, которая рассчитывается от количества заказов. Оценку эффективности предложенного проекта необходимо будет проводить по поставленным целям, которые для этого были сформулированы в количественном выражении, они представлены в таблице 9.

Таблица 9

Показатели достижения целей проекта

Таким образом, оценка достижения указанных показателей позволит отслеживать изменение основных показателей, которые отражают эффективность проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», а также при необходимости вносить корректировки в реализацию отдельных инструментов и технологий, если какие-то показатели не демонстрируют положительную динамику своего роста.

В целях анализа эффективности предложенных ранее мероприятий произведем оценку их экономического и социального эффекта, характеризуемые данные представлены в таблице 10.

Как отмечалось ранее, в ходе разработанных мероприятий по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» планируется снижение наиболее дорогостоящего вида рекламы, а именно телевизионной на 60 %.

Таблица 10

Анализ эффективности проекта совершенствования использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»

При этом планируется увеличение суммы затрат на наружную рекламу, составляющее 9 %, снижение затрат на печатную продукцию, путем поиска наиболее выгодных контрагентов по изготовлению печатной продукции, а также активное продвижение услуг ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» с использованием интернет-ресурсов в социальных сетях. Планируемая сумма затрат на данный вид маркетинговых мероприятий в плановом периоде составляет 279 000 рублей.

На основании произведенной оценки эффективности предложенных мероприятий видно, что снижение отдельных видов рекламных расходов и замена их на наиболее эффективные виды рекламы позволит снизить общую сумму рекламных расходов в плановом периоде на 27,24%, то есть на 196 396 рублей.

Несмотря на снижение суммы рекламных затрат проведение предложенных мероприятий позволит увеличить социальный эффект от реализуемой учреждением деятельности, поскольку количество новых зрителей учреждения увеличится в плановом году на 8 040 человек, что составляет 16,67 %.

Кроме того, благодаря увеличению количества зрителей на спектакли ожидается увеличение прибыли учреждения на 20 %, составляющее 4 973 рублей.

Произведенная оценка рентабельности рекламирования в отчётном и плановом периоде показала, что благодаря поведению представленных ранее мероприятий возможно увеличение показателя рентабельности с 2,71 % до 4,14 %, а также увеличению суммы общего финансового результата до 8016056рублей, то есть на 29 836 рублей.

 

Выводы

 

Для устранения выявленных недостатков в управлении деятельностью ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» необходимо ее тщательное, а также проведение следующих мероприятий по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении:

—      совершенствование     маркетинговой стратегии и работы маркетингового отдела учреждения;

—      сокращение неоправданных рекламных расходов;

—      совершенствование рекламной деятельности путем активного продвижения услуг учреждения в сети Интернет;

—      поиск спонсоров и заключение договоров на оказание услуг с крупными и средними предприятиями города;

—      совершенствование деятельности по планированию рекламных расходов учреждения;

—      сотрудничество с крупными сообществами в социальных сетях.

Предлагаемый комплекс мероприятий по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» является эффективным, поскольку в ходе реализации представленных мер учреждение может повысить социальный эффект от осуществляемой деятельности в области театральных искусств.

Подводя итог, следует отметить, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» целесообразно производить комплексно, то есть с обязательной реализацией контроля за информационным обеспечением потенциальных зрителей, что в итоге позволит достигнуть главной цели, слагающейся из удовлетворения и формирования потребностей населения в сфере сценического искусства.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В нашем исследовании были рассмотрены преимущества и недостатки внедрения цифровых технологий государственного управления: цифровизация процесс сложный и поэтому он имеет как преимущества в виде ускорения, упрощения и автоматизации процессов государственного управления, так и недостатки: сокращение замененного новыми технологиями персонала, уменьшение степени защищенности персональных данных, а также неготовность российского законодательства к внедрению цифровых технологий.

В заключение хотелось бы отметить, что для преодоления негативных последствий от внедрения цифровых технологий потребуются большие инвестиции в развитие технической сферы государственного управления и другие отрасли необходимые для цифровизации государственных процессов. Для решения большинства задач государственного управления нужно внедрение новых методов защиты цифровых персональных данных и информации. Для применения новейших технологий будет необходимо изменение настоящего законодательства и издание совершенно новых нормативно-правовых актов, но, как было сказано раннее, все это поможет государственной власти перейти на совершенно новый уровень управления обществом и принесет большие результаты для всего общества.

Подводя итог исследованию, касающемуся правовой основы использования информационных технологий, в частности при оказании государственных услуг населению в электронной форме, сделан вывод о том, что несмотря на большой интерес правительства к данной сфере, количество трудов правоведов и экспертов в области информационного права и информационных технологий, вопросы реализации стратегии электронного правительства и принципов открытости, в том числе применения электронной подписи, являются дискуссионными и весьма актуальными, требующими не только законодательного урегулирования, но изменения самой формы предоставления таких услуг.

В целом предлагаемые действия по улучшению доступа потребителей госуслуг к программному обеспечению, позволяющему пользоваться электронной подписью для получения электронных государственных услуг позволят значительно повысить вовлеченность граждан в данного рода форму взаимодействия с государством.

В настоящий период учреждение ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» испытывает ряд трудностей, связанных со снижением численности зрителей и отсутствием возможности на вывоз детей из школьного и дошкольного возраста на территорию учреждения.

Существенным недостатком в реализуемой предприятием деятельности выступает неэффективная маркетинговая деятельность, влекущая за собой не продуктивное осуществление рекламных мероприятий и как следствие неоправданный рост рекламных затрат.

Основными достоинствами ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» является стабильное положение в рыночной среде, поскольку учреждение является культурным учреждением в городе. Немаловажным преимуществом в деятельности учреждения является наличие комфортабельных зрительных залов, различных размеров и конструкций.

Однако несмотря на рассмотренные ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», в настоящий период учреждение испытывает ряд трудностей, связанных со снижением численности зрителей и отсутствием возможности на вывоз детей из школьного и дошкольного возраста на территорию учреждения.

Существенным недостатком в реализуемой предприятием деятельности выступает неэффективная маркетинговая деятельность, влекущая за собой не продуктивное осуществление рекламных мероприятий и как следствие неоправданный рост рекламных затрат.

Исходя из чего, следует сделать вывод о том, что для более эффективного управления маркетинговой деятельностью учреждению необходимо осуществлять планирование рекламных расходов ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр», а также осуществлять постоянное развитие и совершенствование интернет-технологий, способствующих привлечению новых зрителей и достижению необходимого социального эффекта.

Существенным недостатком в реализуемой предприятием маркетинговой политике выступает неэффективная работа маркетингового отдела, так как произведенные в ходе исследования опросы и анкетирования показали, что большая часть опрошенных не знают об актуальных услугах и предложениях учреждения.

Таким образом, оценивая эффективность деятельности ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» выявлены следующие недостатки:

— неэффективная  система информирования зрителей и потенциальных посетителей учреждения;

— эффективный механизм управления маркетинговой деятельностью ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр»;

— неэффективное применение интернет-ресурсов в продвижении культурных продуктов населению;

— высокий уровень рекламных расходов и отсутствие соответствующего результата.

Для устранения выявленных недостатков в управлении деятельностью ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» необходимо ее тщательное, а также проведение следующих мероприятий по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении:

—      совершенствование     маркетинговой стратегии и работы маркетингового отдела учреждения;

—      сокращение неоправданных рекламных расходов;

—      совершенствование рекламной деятельности путем активного продвижения услуг учреждения в сети Интернет;

—      поиск спонсоров и заключение договоров на оказание услуг с крупными и средними предприятиями города;

—      совершенствование деятельности по планированию рекламных расходов учреждения;

—      сотрудничество с крупными сообществами в социальных сетях.

Предлагаемый комплекс мероприятий по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» является эффективным, поскольку в ходе реализации представленных мер учреждение может повысить социальный эффект от осуществляемой деятельности в области театральных искусств.

Подводя итог, следует отметить, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию использования интернет-технологий в государственном управлении ГАУ ЯНАО «Культурно-деловой центр» целесообразно производить комплексно, то есть с обязательной реализацией контроля за информационным обеспечением потенциальных зрителей, что в итоге позволит достигнуть главной цели, слагающейся из удовлетворения и формирования потребностей населения в сфере сценического искусства.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 24.06.2021) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия») // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 38 ст. 4823.
  2. Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 N 977 (ред. от 24.06.2021) «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (вместе с «Требованиями к федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме») // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 49 (часть V) ст. 7284.
  3. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 21.07.2020) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 мая 2018 г. N 20 ст. 2817.
  4. Авдеев Д.А. Применение геймификации в государственном управлении (потенциал технологии) / Д.А. Авдеев, И.В. Погодина, А.В. Аверин // Государственная власть и местное самоуправление.- М.: Юрист.- 2020.-C. 18-22.
  5. Апон М.Е. Сравнительный анализ опыта модернизации институтов государственного управления Испании и России / М.Е. Апон // Инструменты институционального регулирования процессов развития экономики. Коллективная монография. Национальный открытый институт г. Санкт-Петербург, Национальный информационный канал. Санкт-Петербург, 2019. С. 135-154.
  6. Арсеньев Ю.Н. Государственная и управленческая деятельность: цели, функции, технологии и средства / Ю.Н. Арсеньев // Государственное управление, государственная деятельность и административное право: подходы, методы, средства: Тульский государственный университет.- 2018.-C. 118-130.
  7. Артемова П.В., Камолов С.Г., Константинова А.Н. Электронное правительство: динамика взаимодействия государства и российского общества в ХХI в. // Власть. 2019. № 3. С. 57 –62.
  8. Бойко В.Л. Sustainable supply chain management in city logistics solution / В.Л. Бойко // International Journal of Supply Chain Management.- Лондон, Великобритания.- 2020.-C. 1081–1085.
  9. Герсонская И.В. Институциональная структура государственного сектора экономики на современном этапе развития / И.В. Герсонская, Т.Д. Ромащенко // Вестник воронежского государственного университета. Серия: экономика и управление.- Воронеж: Воронежский государственный университет.- 2021.-C. 5-14.Красильников О.Ю. Становление цифрового правительства в современной России // Гуманитарный научный журнал. 2018. № 1. С. 27–31.
  10. Завалько Н.А. Управленческие решения в системе государственного и муниципального управления / Н.А. Завалько // .- М.: «Издательство «КноРус».- 2019.
  11. Здольникова, С.В. Методика оценки инновационного потенциала интегрированных промышленных структур Бабкин А.В. // Экономика и управление. 2017. – № 3. -с. 5-10.
  12. Зубарев С.В. Оценка практики реализации общественно-го контроля на региональном уровне / С.В. Зубарев // наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.- Ростов-на-Дону: Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области.- 2020.-C. 37-42.
  13. Инициативный проект закона об обеспечении качества государственного управления / В.Н. Южаков, Ю.А. Тихомиров, Э.В. Талапина, Е.И. Добролюбова // .- М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС.- 2020.
  14. Ирхин Ю.В. Классические и цифровые подходы в государственном управлении в условиях пандемии коронавируса / Ю.В. Ирхин // Ars administrandi. Искусство управления.- Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет.- 2020.-C. 367-384.
  15. Корниенко Е.Л. Электронное правительство как инструмент государственного управления в условиях цифровой экономики: региональный аспект / Е.Л. Корниенко // Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы.- СПб.: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».- 2018.-C. 178-188.
  16. Макаров, В.Л. Моделирование социально-экономических процессов с использованием суперкомпьютерных технологий/ Бахтизин А.Р., Сушко Е.Д.. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2016.- с. 15-20.
  17. Мамонтова Ю.П. Оценка практики реализации общественного контроля на региональном уровне / Ю.П. Мамонтова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление.- Ростов-на-Дону: Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области (Ростов-на-Дону).- 2020.-C. 37-42.
  18. Маслов Д.В. Может ли модель CAF трансформировать систему госуправления? / Д.В. Маслов // Стандарты и качество.- М.: Рекламно-информационное агентство «Стандарты и качество».- 2020.-C. 89-93.
  19. Матненко Н.Н. Цифровая трансформация государственного сектора экономики / Н.Н. Матненко // Экономические системы.- М.: ИТК «Дашков и К».- 2020.-C. 32-44.
  20. Миленький А.В. становление и перспективы «цифровой» экономики / А.В. Миленький, К.В. Хартанович // Промышленное развитие россии: проблемы, перспективы: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина».- 2018.-C. 190-194.
  21. Намиот, Д.Е. Инфокоммуникационные сервисы в умном городе /Куприяновский В.П., Синягов С.А.. – 2016. -с. 19-20.
  22. Павлютенкова М.Ю. Электронное правительство vs цифровое правительство в контексте цифровой трансформации // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2019. № 5. С. 120–135.
  23. Свон, М. Блокчейн. Схема новой экономики. – М.: Олимп-Бизнес, 2017.
  24. Талапина Э.В. глава 2 «Государственное управление в условиях цифровой экономики: правовой аспект» / Э.В. Талапина // Правовое администрирование в экономике. Под ред. Ю.А.Тихомирова..- М.: Юстиция.- 2018.-C. 37-57.
  25. Ушаков Е.В. Второе поколение государственно-административных реформ: новые подходы в государственном управлении / Е.В. Ушаков // Тенденции развития науки и образования.- Самара: ИП Иванов Владислав Вячеславович.- 2020.-C. 25-27.
  26. Ушаков Е.В. Риски электронного правительства / Е.В. Ушаков // Тенденции развития науки и образования.- Самара: ИП Иванов Владислав Вячеславович.- 2020.-C. 27-30.
  27. Фомушкина Т.Н. Электронное правительство как коммуникативная технология оптимизации государственно-гражданского диалога / Т.Н. Фомушкина // Образование в пространстве культуры. Сборник научных трудов. Под редакцией Э.Ю. Майковой.- Тверь: Тверской государственный технический университет.- 2018.-C. 176-181.
  28. Фофанова А.Ю. Государственные и муниципальные услуги в социально ориентированной экономике / А.Ю. Фофанова // Электронный научный журнал «Современное общество и власть».- Тамбов: -.- 2018.-C. 271-278.
  29. Цифровая переподготовка. Обучение руководителей образовательных организаций / Г.В. Резапкина, Э.Ф. Алиева, Е.В. Карташова [и др.] // Образовательная политика.- М.: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.- 2020.-C. 52-59.
  30. Хайкин, М.М. Сервизация экономических систем как условие и фактор развития инновационной экономики России // Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2012) / под ред. А.В. Бабкина: труды межд. научн.-практ. конф. 24 сент. — 3 окт 2012. СПб.: Изд-во СПбГПУ. 2015. -с. 16-24.
  31. Хайкин, М.М. Государство и бизнес в развитии экономической системы России/ Крутик А.Б.. – СПб.: Астерион, 2014. -с. 9-17.
  32. Хайкин, М.М. Экспортно-сырьевая модель национальной экономики как основа новой промышленной политики России // Государственное регулирование экономики: политико-экономические аспекты: сб. научн. трудов 2-й межд. научн.- практ. конф. М.: ГУУ, 2015. -с. 8-11.
  33. Хартанович К.В. От «аналоговой» к «цифровой» экономике / К.В. Хартанович // Ученые записки.- Владимир: Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».- 2018.-C. 94-98.
  34. Чернышов А.Г. Стратегия и философия цифровизации // Власть. 2018. № 5. С. 13–21.
  35. Южаков В.Н., Ефремов А.А. Выявление системных правовых ограничений цифровизации государственного управления: текущее состояние и перспективы //  Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2020 – Т. 42. – № 3. – С. 156–167.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф