Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка продвижения интернет-магазина. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


2.3. Оценка эффективности применяемых методов продвижения интернет-магазина

Рассмотрим PEST-анализ макросреды интернет-магазин «Связной» 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Проведем анализ микросреды, применив концепцию пяти сил конкуренции по М. Портеру.

Оценка угрозы со стороны товаров-заменителей представлена в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Оценка уровня угрозы со стороны товаров-заменителей

Параметр оценки

Оценка параметра

3

2

1

Товары-заменители «цена-качество»

существуют и занимают высокую долю на рынке

существуют, но только вошли на рынок и их доля мала

не существуют

3

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

3

1 балл

низкий уровень угрозы со стороны товаров-заменителей

2 балла

средний уровень угрозы со стороны товаров-заменителей

3 балла

высокий уровень угрозы со стороны товаров-заменителей

 

Эта угроза оценена на 3 балла ввиду значительного влияния на рынок китайских компаний, таких как, например, интернет-магазин «AliExpress».

Проведем оценку уровня внутриотраслевой конкуренции по следующим параметрам (таблица 2.5): количество игроков, темп роста рынка, уровень дифференциации продукта на рынке, ограничения в повышении цен.

Таблица 2.5

Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции

Параметр оценки

Оценка параметра

3

2

1

Количество игроков

Высокий уровень насыщения рынка

Средний уровень насысения рынка (3-10)

Небольшое количество игроков (1-3)

 

2

 

Темп роста рынка

Стагнация или снижение объема рынка

Замедляющийся, но растущий

Высокий

3

 

 

Уровень дифференциации продукта на рынке

Компании продают стандартизированный товар

Товар на рынке стандартизирован по ключевым свойствам, но отличается по дополнительным преимуществам

Продукты компаний значимо отличаются между собой

 

2

 

Ограничение в повышении цен

Жесткая ценовая конкуренция на рынке, отсутствуют возможности в повышении цен

Есть возможность к повышению цен только в рамках покрытия роста затрат

Всегда есть возможность к повышению цены для покрытия роста затрат и повышения прибыли

 

2

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

9

4 балла

Низкий уровень внутриотраслевой конкуренции

5-8 баллов

Средний уровень внутриотраслевой конкуренции

9-12 баллов

Высокий уровень внутриотраслевой конкуренции

 

Важно отметить, что значительное влияние на рынок оказывают операторы большой четверки (ПАО «МТС», ПАО «Вымпел-Коммуникации», ПАО «Мегафон», ООО «T2 РТК Холдинг»), оказывающие не только услуги связи, но и продающие мобильные телефоны и другую технику.

Оценка угрозы входа на рынок новых игроков проведем с помощью оценки высоты входных барьеров (таблица 2.6).

Таблица 2.6

Оценка уровня угрозы входа новых игроков

Параметр оценки

Оценка параметра

3

2

1

Экономия на масштабе при производстве товара или услуги

отсутствует

существует только у нескольких игроков рынка

значимая

 

 

1

Сильные марки с высоким уровнем знания и лояльности

отсутствуют крупные игроки

2-3 крупных игрока держат около 50% рынка

2-3 крупных игрока держат более 80% рынка

 

2

 

Дифференциация продукта

низкий уровень разнообразия товара

существуют микро-ниши

все возможные ниши заняты игроками

 

 

1

Уровень инвестиций и затрат для входа в отрасль

низкий (окупается за 1-3 месяца работы)

средний (окупается за 6-12 месяцев работы)

высокий (окупается более чем за 1 год работы)

 

 

1

Доступ к каналам распределения

доступ к каналам распределения полностью открыт

доступ к каналам распределения требует умеренных инвестиций

доступ к каналам распределения ограничен

3

 

 

Политика правительства

нет ограничивающих актов со стороны государства

государство вмешивается в деятельность отрасли, но на низком уровне

государство полностью регламентирует отрасль и устанавливает ограничения

3

 

 

Готовность существующих игроков к снижению цен

игроки не пойдут на снижение цен

крупные игроки не пойдут на снижение цен

при любой попытке ввода более дешевого предложения существующие игроки снижают цены

 

2

 

Темп роста отрасли

высокий и растущий

замедляющийся

стагнация или падение

 

2

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

15

8 баллов

Низкий уровень угрозы входа новых игроков

9-16 баллов

Средний уровень угрозы входа новых игроков

17-24 балла

Высокий уровень угрозы входа новых игроков

 

Оценим рыночную власть покупателей на рынке. Анализ представлен в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Оценка уровня угрозы потери текущих клиентов

Параметр оценки

Оценка параметра

3

2

1

Доля покупателей с большим объемом продаж

более 80% продаж приходится на нескольких клиентов

Незначительная часть клиентов держит около 50% продаж

Объем продаж равномерно распределен между всеми клиентами

 

 

1

Склонность к переключению на товары субституты

товар компании не уникален, существуют полные аналоги

товар компании частично уникален, есть отличительные хар-ки, важные для клиентов

товар компании полностью уникален, аналогов нет

3

 

 

Чувствительность к цене

покупатель всегда будет переключаться на товар с более низкой ценой

покупатель будет переключаться только при значимой разнице в цене

покупатель абсолютно не чувствителен к цене

 

2

 

Потребители не удовлетворены качеством существующего на рынке

неудовлетворенность ключевыми характеристиками товара

неудовлетворенность второстепенными характеристиками товара

полная удовлетворенность качеством

 

 

1

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

7

4 балла

Низкий уровень угрозы ухода клиентов

5-8 баллов

Средний уровень угрозы ухода клиентов

9-12 баллов

Высокий уровень угрозы потери клиентов

 

Оценим угрозы для бизнеса по продаже мобильных телефонов и другой техники со стороны поставщиков (см. таблица 2.8).

Таблица 2.8

Оценка уровня зависимости от поставщиков

Параметр оценки

Оценка параметра

2

1

Количество поставщиков

Незначительное количество поставщиков или монополия

Широкий выбор поставщиков

 

1

Ограниченность ресурсов поставщиков

ограниченность в объемах

неограниченность в объемах

 

1

Издержки переключения

высокие издержки к переключению на других поставщиков

низкие издержки к переключению на других поставщиков

 

1

Приоритетность направления для поставщика

низкая приоритетность отрасли для поставщика

высокая приоритетность отрасли для поставщика

 

1

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ

4

4 балла

низкий уровень влияния поставщиков

5-6 баллов

средний уровень влияния поставщиков

7-8 баллов

высокий уровень влияния поставщиков

 

Объединенные результаты анализа представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Сводная таблица оценки пяти сил конкуренции по М. Портеру

Параметр

Значение

Описание

Направления работ

Угроза со стороны товаров- заменителей

Высокий

На рынке большое количество конкурентов с подобным по качеству товаром.

Поддерживать и развивать программы лояльности для клиентов. Концентрировать все усилия на построении осведомленности об уникальности предложения

Угроза внутриотраслевой конкуренции

Высокий

Рынок компании является высококонкурентным.

Проводить постоянный мониторинг предложений конкурентов. Развивать уникальность продукта и повышать воспринимаемую ценность товара. Снижать влияние ценовой конкуренции на продажи. Повышать уровень знания о товаре.

Угроза со стороны новых игроков

Средний

Риск входа новых игроков невысок. Новые компании появляются не часто из- за достаточно высоких барьеров входа и значительного уровня первоначальных инвестиций.

Проводить постоянный мониторинг появления новых компаний. Поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.

Угроза потери текущих клиентов

Средний

Портфель клиентов обладает средними рисками (при уходе ключевых клиентов возможно падение продаж). Существование менее качественных, но экономичных предложений.

Диверсифицировать портфель клиентов. Разработать программы для VIP-клиентов. Разработать эконом-программы для потребителей, чувствительных к цене.

Угроза нестабильности поставщиков

Низкий

Стабильность со стороны поставщиков.

Проведение переговоров о снижении цен, установлении долгосрочных отношений, развитии маркетинга отношений.

 

Таким образом, анализ финансовых результатов и конкурентный анализ интернет-магазина «Связной» показывают снижение эффективности деятельности интернет-магазина. Снижение объема продаж, а так же низкие конкурентные позиции на рынке, уменьшение числа эффективных показов и посещаемости интернет-магазина сайта к концу 2020 года в целом свидетельствуют о необходимости разработки плана мероприятий по продвижению электронного предприятия. В рамках данной работы для решения выявленных проблем предлагается реализация SEO-оптимизации сайта интернет-магазина «Связной».

3. РАЗРАБОТКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

3.1. Разработка комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина

 

Целью продвижения интернет-магазина «Связной» является увеличение объемов продаж, повышение конверсии сайта.

К возможным инструментам продвижения электронного предприятия можно отнести:

— таргетированная реклама в социальных сетях;

— контекстная реклама на тематических форумах;

SEO-оптимизация сайта интернет-магазина;

— баннерная реклама в поисковиках.

Выбор SEO-оптимизации как инструмента продвижения интернет-магазина «Связной» обусловлен снижением посещаемости сайта, а так же количества эффективных показов, что негативно влияет на объемы продаж и финансовый результат электронного предприятия в целом.

Целями SEO – продвижения являются:

1 – увеличение числа просмотров на 20% в последующие 6 месяцев – как показал анализ динамики просмотра сайта интернет-магазина, в 2020 году значительно снизилось число просмотром, а вместе с тем и число клиентов;

2 – ежемесячный 10%-ый рост продаж в течение следующих 12 месяцев – как показал анализ вместе со снижением уровня посещаемости сайта снизилось число фактических клиентов;

2 – повышение уровня узнаваемости и конкурентоспособности интернет-магазина на данном сегменте рынка – анализ рынка конкурентов показал, что данный субъект на рынке занимает низкие позиции в сравнении с обозначенными конкурентами.

Соответственно поисковая оптимизация SEO необходима в целях поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения числа потенциальных клиентов.

Разработка комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной» будет состоять в реализации следующего плана:

1 – Анализ семантического ядра сайта;

2 – Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ;

3 – Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack».

Рассмотрим календарный план реализации мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной» (см. таблицу 3.1).

Таблица 3.1

Календарный план реализации комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной»

Мероприятие

Срок

Анализ семантического ядра сайта

Декабрь 2021

Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ

Январь 2022

Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack»

Январь 2022

 

Как показывают данные таблицы 3.1., период реализации комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной» займет два месяца.

 3.2. Анализ семантического ядра сайта

 

Семантическое ядро (семантика) – это не просто список ключевых запросов, а своеобразная виртуальная дверь, которая является входом на ваш сайт. Поэтому, оно должно обладать двумя свойствами:

Первое, это быть максимально «полным», т.е. охватывать широкий спектр проблем ваших пользователей выраженных в поисковых запросах.

Второе, «актуальным» — ключевые фразы должны искаться пользователями, и не раз в полгода, а с определенной частотой — чем она выше, тем лучше.

Список ключевых фраз:

— «связной»,

— «связной магазин»,

— «связной интернет-магазин».

Анализ семантического ядра приводился в поисковике Яндекс (см. таблицу 3.2).

Таблица 3.2

Состав семантического ядра

Предложенные фразы

Примерное количество запросов в Яндекс

связной

1 461 026

связный

1 460 806

связной связный

1 460 806

связной магазин

181 133

связное магазин

181 126

связной интернет

161 058

связной интернет магазин

148 984

связное интернет магазин

148 981

связной цены

138 167

Итого

1 461 026

 

Правильная информационная структура сайта является фундаментом построения успешного SEO. Плохая структура может существенно ограничить потенциал роста SEO-трафика, а в некоторых случаях свести его на нет. К тому же стоимость исправления неправильной информационной структуры, зачастую, сравнима с ценой самого сайта.

 3.3. Применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ

 

Рассмотрим динамику SEO– трафика до и после настройки ЧПУ (URL-путь, состоящий из понятных слов, вместо идентификаторов, и отражающий файловую структуру сайта).

Рис. 3.1 Динамика SEO-трафика до (декабрь 2020 года) после (февраль 2021 года) настройки ЧПУ

 

Рисунок 3.1 отражает наглядное повышение динамики SEO— трафика после настройки ЧПУ, которая планировалась в январе 2021 года.

Рекомендации по настройке ЧПУ:

Логичность и шаблонность структуры ЧПУ согласно общей структуре сайта, в URL должна отражаться вложенность страниц. Также в URL не должно быть несуществующих блоков. Если пользователь стер часть адреса до ближайшей косой черты, то он всегда должен получать осмысленное и предсказуемое содержание;

Название всех разделов подвергаем транслитерации, по возможности кириллицу заменяем на латинские символы. Пробел между двумя словами заменяем на «-» (дефис). Если название блока получается очень длинным, необходимо использовать более краткую форму;

Все URL должны заканчиваться на «/»; никаких URL, заканчивающихся на «.php», «.html» и т.д., быть не должно;

Стоит отметить, что настройка ЧПУ не во всех случаях оправдана: если тематика интернет-магазина неконкурентная, либо сайт уже имеет успешные позиции в поисковых системах, то необходимость перехода на ЧПУ не критична. Для сайта, имеющего хорошую видимость, настройка может быть не всегда оправдана в финансовом плане: затраты на нее могут быть больше, чем выгода.

Для SEO продвижения данного сайта нами предлагается использовать SEO-плагин «AllinoneSeopack». Данный плагин позволяет работать на своем сайте с основными мета-тегами: это название, описание и ключевые слова. Заполнение данных параметров позволяет нашему сайту не только продвигаться в топ поисковой выдачи, но и увеличивать приток читателей на сайт.

 3.4. Прописка мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack»

 

Мета-теги «название» (title), «описание» (description) и «ключевые слова» (keywords) мы будем прописывать для главной страницы сайта интернет-магазина «Связной».

Title — это заголовок страницы. В title обязательно должно быть вынесено то, чему посвящена страница, а также не должно быть простого перечисления ключевых слов. Длина, по возможности, не более 65-70 символов.

Description — краткое описание страницы. Оно должно содержать ключевые слова из заголовка и другую полезную информацию. Длина, по возможности, около 130-160 символов;

Keywords — ключевые слова. Многие оптимизаторы сейчас не прописывают данный метатег, но мы, все же, рекомендуем это делать. Вместо явного перечисления продвигаемых на страницу запросов в метатег можно вынести ключевые слова страницы;

Для того, чтобы перейти к заполнению тегов для главной страницы данного сайта, нужно зайти в админ — панель движка WordPress и найти в верхнем левом углу вкладку «Инструменты SEO» (при условии, что плагин AllinoneSeopack уже установлен на этом сайте.

Рис. 3.2 Вкладка «Инструменты SEO» в AllinoneSeopack

 

Чтобы заполнить мета-тег главной страницы сайта «Название» есть 70 символов (пробелы уже входят в это число). Здесь стоит учесть, что чем точнее выбрана тематика сайта, тем больше будет шансов получить целевых посетителей с поисковых систем.

В теге «Описание» пишем, о чем сайт: «Продажа мобильных телефонов, ноутбуков, фотокамер, аудио и видео, др. Спецпредложения, акции. Онлайн-заказ». Но здесь так же важно использовать и ключевые запросы, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт был в топе поисковой выдачи.

И «Ключевые слова» — здесь прописываем ключевые фразы (запросы). Слова/фразы нужно разделить запятыми.

Рис. 3.3 Заполнение тегов в AllinoneSeopack

На продвижение интернет-магазина положительно сказывается наличие качественных фотографий и проведение на сайте различных акций и кампаний со скидками.

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТКИ

4.1. Затраты на реализацию комплекса мероприятий по продвижению интернет-магазина

 

Бюджет оптимизации SEO будет состоять исключительно из заработной платы специалиста, так как приложение AllinoneSeopack на русском языке имеется для скачивания в свободном доступе.

Заработная плата (с отчислениями) сотруднику за 12 месяцев составит 42200 рублей * 12 = 506400 рублей. Так же затраты будут составлять отчисления на социальное страхование (30% от величины заработной платы).

По результатам проведения оптимизации SEO предполагается достижение поставленных целей. Таким образом, результат оптимизации будет складываться следующим образом (см. таблицу 4.1).

Таблица 4.1

Прогноз посещаемости сайта интернет-магазина

Показатель

2021 год

Прогноз 2022

Эффект,%

1-е полугодие

2-е полугодие

Общее число посещений сайта

3179108

3650942

3990766

125,53

Среднее время посещений, мин.

32,8

32,8

32,8

100

 

Представим графически прогноз на рисунке 4.1.

Рис. 4.1. Прогноз числа посещений сайта

Как мы видим из данных таблицы 4.1. и рисунка 4.1., в результате проведения оптимизации по результатам года посещаемость сайта интернет-магазина увеличится на 811658 или 25,53%.

 4.2. Прогноз эффективности комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина

 

Причинами увеличения посещаемости данного сайта являются:

— рост посещаемости за счет правильного подбора ключевых слов;

— ввод ссылок на сайт интернет-магазина в различных форумах и каталогах смартфонов и телефонов, а так же информационных сайта с различными статьями по данной тематике.

Таким образом, по результатам реализуемых мероприятий предполагается достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев.

 

Таблица 4.2

Прогноз фактических клиентов сайта интернет-магазина

Показатель

Число фактических клиентов

Фактически в 2021 году

120898

1 месяц

126943

2 месяц

133290

3 месяц

139955

4 месяц

146952

5 месяц

154300

6 месяц

162015

7 месяц

170116

8 месяц

178621

9 месяц

187552

10 месяц

196930

11 месяц

206777

12 месяц

217115

Эффект

96217

Прогноз в 2022 году

217115

 

Динамика прогноза фактических клиентов сайта интернет-магазина представлена на рисунке 4.2.

Как показывают данные, исходя из поставленной цели эффект роста клиентов составит увеличение количества фактических клиентов на 96217 человек и составит 217115.

Рис. 4.2. Прогноз числа фактических клиентов по месяцам

 

Средняя величина выручки от одного клиента в 2021 году:

12078млн. рублей / 120898 = 99,90 тыс. рублей

Прогнозная средняя величина выручки в 2022 году:

99,90 тысяч рублей * 217115 = 21689788,5 тыс. рублей.

Эффект составит: рост выручки от реализации на 179,62%.

Итак, эффект роста продаж в результате оптимизации по результатам функционирования в течение года составит 79,62%.

Таким образом, в рамках практической (проектной) части работы был разработан комплекс мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной», который состоял в анализе семантического ядра, настройка ЧПУ, а так же прописке мега-тегов.

Оценка эффективности предлагаемого комплекса позволила определить его целесообразность: затраты по реализации предлагаемых мероприятий окупятся уже в течение первого месяца.

По результатам применения данного комплекса планируется достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев, результатом чего станет рост выручки от реализации на 79,62% в сравнении с результатами 2020 года.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На современном этапе развития электронная торговля, распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.

Объектом исследования в работе выступи интернет-магазин «Связной».

«Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото-, аудио- и видеоаппаратура, smartwearables, аксессуары.

Интернет-магазин «Связной» активно осуществляет различные и многочисленные рекламные кампании и акции, среди них можно перечислить такие грандиозные розыгрыши, как поездка на Зимнюю Олимпиаду в Сочи 2014 год, концерт Pink в Гаагу, а так же огромный розыгрыш 8 легковых автомобилей в рамках проекта Автомобильная лихорадка и многое другое.

Для того чтобы привлечь покупателя интернет-магазин «Связной» использует контекстную текстовую, а так же баннерную рекламу посредством «Яндекс.Директ». Постоянное повышение эффективности работы поисковых систем привело к тому, что в настоящее время 75% Интернет — магазинов периодически или регулярно прибегают к контекстной рекламе, которая не вызывает раздражения у пользователя, так как предлагает посетителю купить нужный товар в нужный момент.

Дополнительным стимулом для покупателя интернет-магазин «Связной» служит привлекательная цена предлагаемого товара, который, как правило, дешевле аналогичного в традиционном магазине благодаря отсутствию затрат на содержание торговых площадей и складских помещений.

Интернет-магазин «Связной» является конкурентоспособным в отношении указанных конкурентов по уровню цен. Так же стоит отметить, широкую ассортиментную политику и удобство поиска необходимого товара на сайте. При этом интернет-магазин проигрывает по уровню послепродажного обслуживания. Сравнение конкурентов по скорости обслуживания показало, что интернет-магазин «Связной» занимает предпоследнее место, превосходя по данному критерию магазин «moscow.shop.megafon.ru».

В рамках данной работы был разработан план продвижения интернет-магазина в виде комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной».

Оценка теоретических подходов в данной работе позволила изучить понятие и виды электронной коммерции, а так же были рассмотрены основные аспекты розничной торговли и определены тенденции ее развития в России и в мире.

В ходе анализа была проанализирована маркетинговая деятельность интернет-магазина «Связной», применяемые виды рекламы. Оценка сайта интернет-магазина и его рациональности, а так же конкурентный анализ среди лидеров данного сегмента рынка позволили обосновать необходимость реализации SEO-оптимизации.

В рамках практической (проектной) части работы был разработан комплекс мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина «Связной», который состоял в анализе семантического ядра, настройка ЧПУ, а так же прописке мега-тегов.

Оценка эффективности предлагаемого комплекса позволила определить его целесообразность: затраты по реализации предлагаемых мероприятий окупятся уже в течение первого месяца. По результатам применения данного комплекса планируется достижение ежемесячного 5%-ого роста продаж в течение следующих 12 месяцев, результатом чего станет рост выручки от реализации на 79,62% в сравнении с результатами 2020 года.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Ашманов И. С. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD) / И. С. Ашманов , А. Л. Иванов. — М.: Питер, 2018. — 464 c.

2. Гаврилов Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. — М.: Солон-Пресс, 2018. — 592 c.

3. Грачева Ю.О. Использование интернета для онлайн-продаж // Начало — XV. — 2019. — №4. — С. 84-86.            

4. Грачева Ю.О. Использование интернета для онлайн-продаж // Начало — XV. — 2019. – №7. — С. 84-86.          

5. Григорьян Л.Г., Григорьян И.Г., Щемелева Ю.Б. Развитие рынка онлайн продаж в условиях карантина // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА-2020). — 2020. — №4. — С. 42-46.            

6. Дмитриев Ю.А., Мамедов С.Н., Нефедова К.А. Интернет-торговля: динамика и перспективы развития // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2020. — № 4 (100). — С. 73-80.          

7. Дубинина Э.В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э.В. Дубинина, Л.В. Карслян, З.Р. Закирова; редакционно- издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса // Сб. науч. тру. Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2017. – 398 с.

8. Евдокимов Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет / Н.В. Евдокимов. — М.: Вильямс, 2018. — 160 c.

9. Егоян Э.А., Чаава Д.М., Политова Р.В. Система онлайн-мониторинга продаж торговых организаций // Всероссийская конференция молодых исследователей с международным участием «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации». — 2020. – №4. — С. 155-159.

10. Зайцева В.А. Особенности использования интернет-рекламы в деятельности малых коммерческих организаций // Передовые научные открытия: отечественный и зарубежный опыт. — 2020. — №8. — С. 157-159.          

11. Иванов И. И. SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я / И. И. Иванов — Москва: Самоиздательство, 2018. — 584 с.

12. Кобелев О.А. Электронная коммерция / О. А. Кобелев. – Москва.: Издательство-торговая компания «Дашков и К », 2017. – 684 с

13. Козлова О.А., Садыкова Д.Р. Оценка и разработка программ вовлеченности потребителей в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. — 2020. — № 3 (35). — С. 67-74.

14. Кураков А. А. Эффективное продвижение сайтов / А.Кураков. М. Райцин — Москва: СамИздат, 2017. — 61 с.

15. Мамедова Г.А. Правовое регулирование розничной онлайн купли-продажи в США // Научный электронный журнал Меридиан. — 2021. — № 1 (54). — С. 120-122.            

16. Матафонова А.Н. Сравнительный анализ интернет-рекламы / А.Н. Матафонова, А.В. Марченкова // Ученые заметки ТОГУ. – 2018. – 452 с.

17. Мигушина К.А. Онлайн продажи как инструмент устойчивости торговой организации // Логистика в АПК: тенденции и перспективы развития. — 2020. – №4. — С. 173-176.

18. Миргородская О.Н., Иванченко О.В., Дадаян Н.А. К вопросу о развитии онлайн-продаж на российском рынке детских товаров // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2019. — № 4 (68). — С. 111-117.            

19. Мирумян Д.Л. Электронная торговля и интернет-бизнес // Сбалансированное развитие инновационных систем: теория и практика. — 2020. – №4. — С. 73-78.

20. Михайлюк М.В. Цифровая трансформация рынка: маркетинговые потенциал и институционально-рыночные особенности развития онлайн-продаж // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 11 (124). — С. 725-728.

21. Мусиева П.А. Интернет-реклама: возможности и перспективы // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – № 3. – С. 13.

22. Неелова Н. И., Моргачева А. И.. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения. Издательство «Питер», 2018. – 330 с.

23. Перри М., Брайан Т.; пер. с англ. Контекстная реклама, которая работает: Библия AdWords – М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018. – 464 с.

24. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учеб.пособие. – М., 2017. – 320 с.

25. Севостьянов И. С. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — Издательство «Питер», 2017. – 369 с.

26. Степахин И.С. Интернет-маркетинг и электронная коммерция в сфере онлайн-продажи продовольственных товаров // Студенческий вестник. — 2020. — № 39-3 (137). — С. 39-40.

27. Фазылов А.М. Информационная система анализа продаж на примере онлайн-магазина строительных материалов // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. — 2021. — № 1 (31). — С. 155-161.

28. Фарафонов А.А. Разработка онлайн-площадки для оформления заказов // Инновации в информационных технологиях, машиностроении и автотранспорте (ИИТМА-2020). — 2020. — №7. — С. 195-197.          

29. Хизирова Ф. Ш. Особенности ведения персональных продаж в онлайн-бизнесе // Молодой ученый. — 2021. — № 19 (361). — С. 152-155.            

30. Храповицкий К.С. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов / Кирилл Храповицкий. — М.: Наука и техника, 2018. — 304 c.

31. Цыплаков Н.В. Повышение эффективности цифровых инструментов маркетинга на основе анализа конверсии онлайн-продаж // Вестник факультета управления СПбГЭУ. — 2020. — № 8. — С. 87-93.

32. Чеглов В.П., Столярова А.Н. Трансформация внутренней торговли в России в условиях цифровизации экономики // Менеджмент и бизнес-администрирование. — 2020. — № 2. — С. 27-38.          

33. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. — 196 c.

34. Шкор О.Н., Скребло Я.В. Повышение онлайн-продаж с помощью анализа поведения пользователей на сайте // Big Data and Advanced Analytics. — 2020. — № 6-3. — С. 97-101.

35. Ведущие игроки рынка доставки готовой еды в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.myseldon.com/ru/news/index/241562822

36. За 2020 год рынок онлайн-доставки продуктов питания вырастет в 3,3 раза [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://finance.rambler.ru/realty/ Publishing house «Sreda«Content is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 license (CCBY 4.0)44203202/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

37. Рынок доставки продуктов в РФ может вырасти в 10 раз к 2023 году – аналитики | Тинькофф Инвестиции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tinkoff.ru/invest/news/431315

38. Онлайн-покупки останутся популярными и после пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2020/05/13/onlajn-pokupki-ostanutsiapopuliarnymi-i-posle-pandemii.html

39. «Везёт вам», или как индустрия доставки еды выросла благодаря пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/food/133292-vezetvam-ili-kak-industriya-dostavki-edy-vyrosla-blagodarya-pandemii

40. Продукты ждут доставки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2021/02/18/eksperty-rasskazali-chto-zhdet-sferu-dostavkiproduktov.html

41. Продуктовые переезжают в онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4342737

42. Российский рынок доставки готовой еды и продуктов бьет рекорды: итоги 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/opinion/russiandelivery-market-2020/

43. Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников – об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/food/115641-bez-reklamy-i-besplatnyh-picc-fedor-ovchinnikovob-izmeneniyah-raboty-dodo-piccy-pri-zakrytyh-zalah


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф