Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка продвижения интернет-магазина

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


 ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день создание своего сайта для той или иной компании является реальной необходимостью. Сейчас все большее количество субъектов рынка выбирают такой способ популяризации своих товаров и услуг. Сайт позволяет сделать компанию более узнаваемой, а ее продукцию и услуги высоко востребованными.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Продажи в сети считаются более эффективными благодаря быстрому распространению сведений и охвату новых потенциальных клиентов в предельно короткие сроки. Здесь не требуется серьезных финансовых вложений, несмотря на то, что стоимость определенных заказов может превышать стоимость классической рекламы.

Сложно увеличивать продажи, не проводя различные исследования. Для этого собственно и необходим интернет-маркетинг. Благодаря специальным инструментам можно определить количество посетителей интернет-проекта, увидеть, какие ссылки пользуются большей популярностью.

Актуальность темы обуславливает то, что Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернета является ее гипермедийная природа, характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей.

На современном этапе развития электронная торговля, распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий.

Целью данной работы является разработка плана продвижения интернет-магазина «Связной».

Исходя из поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:

— описать организацию интернет-магазина;

— определить цель и методы продвижения интернет-магазина;

— дать краткую характеристику интернет-магазина;

— проанализировать маркетинговую деятельность в сети интернет;

— провести конкурентный анализ рынка;

— оценить эффективность применяемых методов продвижения интернет-магазина;

— разработать комплекс мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина;

— проанализировать семантическое ядро сайта;

— исследовать применение и прогнозирование результатов настройки ЧПУ;

— указать прописку мега-тегов с помощью SEO-плагина «AllinoneSeopack»;

— определить затраты на реализацию комплекса мероприятий по продвижению интернет-магазин;

— спрогнозировать эффективность комплекса мероприятий по SEO – оптимизации сайта интернет-магазина.

Объектом исследования в работе выступает интернет-магазин «Связной».

Предметом исследования в работе является план продвижения электронной коммерции.

Теоретической и методологической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерность развития электронной коммерции, основы маркетинговой деятельности в сети интернет, инструменты и методы продвижения.

Исследование базируется на применении аналитических выборок, а также на использовании метода группировки, стоимостного и сравнительного анализа по динамическому состоянию изучаемых показателей.

Структура работы представлена введением, четырьмя главами, заключением и библиографическим списком.

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ

1.1. Организация интернет-магазина

 

«Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в России в 1995 году. На территории России открыто порядка 2 800 магазинов «Связной», которые ежедневно посещает более 1,5 млн человек.

В 2002 году был создан интернет-магазин «Связной», который является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле.

В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото-, аудио- и видеоаппаратура, smartwearables, аксессуары.

«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на устройства, настройку и установку приложений, оплату интернета, цифрового ТВ, коммунальных услуг и многого другого.

Сеть «Связной» также оказывает финансовые услуги. В частности, в магазинах можно получить кредит на товар, оформить кредитные и дебетовые карты, приобрести страховые продукты, сделать денежный перевод, погасить кредит.

В 2014 году выручка «Связного» составила 111 млрд рублей, показатель EBITDA – 4,42 млрд рублей. Онлайн-продажи принесли ритейлеру свыше 20% товарооборота.

Бонусная программа «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 20 млн участников.

В 2015 году проект «Связного» Cstore стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля: специализированная сеть магазинов». Также компания вошла в топ-15 крупнейшихретейлеров России (по мнению информационно-аналитического агентства Infoline).

Рассмотрим основные показатели деятельности интернет-магазина «Связной» (см. таблицу 1.1).

Таблица 1.1

Основные показатели деятельности «Связной»

Показатели

2019 г.

2020 г.

Темп роста по годам (%)

2019 г.

2020 г.

Реализация товаров и услуг, млн. руб.

12485

12078

114,82

96,74

Издержки обращения, млн. руб.

2338

3374

90,83

152,87

Уровень издержек, %

39,35

54,47

106,74

138,40

Себестоимость, млн. руб.

5941

6162

101,14

110,45

Прибыль от реализации, млн. руб.

4206

2542

91,69

60,43

Рентабельность продаж по прибыли от реализации, %

33,69

21,04

90,44

66,78

 

Как показывают данные таблицы 1.1., в 2020 году отмечается снижение уровня финансовых результатов в сравнении с 2019 годом. Рассчитанные в рамках данной работы показатели рентабельности отражают снижение в 2020 году доли полученной прибыли в объемах выручки от реализации товаров и услуг.

Динамика объемов реализации товаров и услуг показана на рисунке 1.1. Прибыль от реализации снизилась в 2020 году на 39,57% в отношении 2019 года.

Рис. 1.1 Динамика объемов реализации товаров и услуг, млн. руб.

 

Рисунок 3 демонстрирует снижение объемов реализации товаров и услуг. Темп снижения в 2020 году составляет 3,74% (100%-96,74%) в сравнении с 2019 годом.

На величину прибыли от реализации оказывает влияние так же и рост затрат, которые складываются из издержек обращения и себестоимости товаров и услуг (см. рис. 1.2).

Как показывает рисунок 1.2, соотношение величины издержек обращения и себестоимости товаров в исследуемых периодах меняется: в 2019 году преобладает доля себестоимости товаров и услуг (60,65%), в 2020 году отмечается преобладание доли издержек обращения (54,47%).

Рис. 1.2 Соотношение издержек обращения и полной себестоимости интернет-магазина «Связной»

 

Основной причиной снижения прибыли от реализации стал рост величины издержек обращения – на 52,87% в 2020 году (см. таблицу 1.1).

При этом так же величина полной себестоимости товаров выросла на 10,45% (см. таблицу 1.1) в 2020 году, что так же отрицательно повлияло на финансовый результат интернет-магазина «Связной». 

1.2. Цель и методы продвижения интернет-магазина

 

«Связной» выступает официальным дистрибьютором ведущих производителей средств сотовой связи, таких как Lenovo, HTC, Sony, Apple, LG, Microsoft, фото-видео техники Canon, Nikon, а так же является официальным дилером крупнейших сотовых операторов, таких как Мегафон, Билайн и Ростелеком.

С недавнего времени компания ЗАО «Связной» разорвала партнерские отношения с мобильным оператором «МТС» по инициативе самого оператора. Теперь в ЗАО «Связной» не продаются сим-карты МТС, следовательно, абоненты оператора не могут оплачивать счета. Кроме продаж основной продукции, компания «Связной» реализует такие проекты как:

 — «Связной Поддержка» — предоставление сервисной информации в режиме реального времени;

— «Связной Сервис»- услуги по настройки гаджетов: планшетов, смартфонов, ноутбуков, фотоаппаратов и т.д;

— «Связной Бизнес» — стать бизнес-партнером и получать предложения на лучших условиях;

— «Связной Работа» — предоставление вакансий;

— «Связной Трэвел» — предоставление ж/д и авиа билетов, подбор туров и отелей, страховки, трансферты, заказ такси, аренда авто;

— «Связной Страхование» — КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и здоровья, страховки для путешествий, защита недвижимости;

— «Связной Кредит» — выдача кредита от надежных банков-партнеров;

— «Дом Связной» — подключение интернета и телевидения;

— «Связной Клуб» — крупнейшая коалиционная программа лояльности в стране и насчитывает более 20 млн участников. Партнерская сеть включает более 50 компаний – это 7 500 торговых точек по стране, интернет-магазины и онлайн-сервисы;

— «Связной Загрузка» — контент-провайдер: SMS, биллинг, различные вариации USSD и IVR меню, предоставление коротких номеров;

— «Связной Радио» — популярная и современная музыка; звездные гости и начинающие исполнители; новости из мира цифровых технологий и авторские шоу; розыгрыши ценных призов.

Клиенты «Связного» могут воспользоваться широким спектром сервисов, включая услуги мобильных операторов, финансовые продукты, в частности выдачу кредитных карт и кредиты наличными, страхование, прием депозитов, денежные переводы, погашение кредитов, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, а также бронированием билетов и путешествий. Все товары и услуги доступны оффлайн в магазинах сети и 24 часа в сутки в Интернет-магазине компании и на ее сайтах.

Также компания «Связной» несет ответственность за вклад в жизнь общества, в котором она работает. Уже несколько лет компания является партнером фонда «Линия жизни», оказывая поддержку благотворительным акциям «Красный нос — доброе сердце» и «Чья-то жизнь – уже не мелочь», направленным на помощь детям с тяжелыми заболеваниями и привлечение средств на их лечение.

С 2011 года стали активно поддерживать другие проекты, которые являются социально значимыми. Группа «Связной» и «Связной Банк» финансируют некоммерческую организацию «Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher» и один из ее крупнейших благотворительных проектов – «Социальная биржа «Взаимопомощь».

«Связной» также является стратегическим партнером фестиваля ландшафтных объектов «Архстояние». Участвуя в благотворительной деятельности, компания стремится:

— Собрать средства на лечение детей и другие мероприятия не менее важные и социально значимые;

— Повысить осведомленность о социальных проблемах;

— Содействовать развитию благотворительности и волонтёрского движения в России. Компания является одним из самых крупных рекламодателей России. Она активно осуществляет различные и многочисленные рекламные кампании и акции, среди них можно перечислить такие грандиозные розыгрыши, как поездка на Зимнюю Олимпиаду в Сочи 2014 год, концерт Pink в Гаагу, а так же огромный розыгрыш 8 легковых автомобилей в рамках проекта Автомобильная лихорадка и многое другое.

Компания «Связной» составила для себя 4 основные ценности:

— Инновационность (стремление к новым знаниям, улучшенным взглядам);

— Ответственность (честность и надежность в отношении себя, потребителей и конкурентов);

— Вовлеченность (эмоциональная привязанность к компании, интенсивность интереса);

— Открытость и доверие.

Благодаря таким ценностям «Связной» не сдает своих оборотов, а остается на вершине и продолжает осваивать новые направления в своей деятельности.

Высокие требования к подбору обслуживающего персонала помогают компании достигать успехов в бизнесе. У Связного есть в наличие собственные учебные центры, которые расположены в нескольких городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Хабаровске и Минске, при этом имея уникальную программу обучения и проводя длительные курсы по знанию работников ассортимента продукции, стимулированию сбыта и качеству обслуживания. Каждый сотрудник должен в обязательном порядке пройти курс обучения в одном их этих учебных центров и двухнедельную стажировку, что в общей сложности занимает более одного месяца. Сегодня, общая численность сотрудников компании ЗАО «Связной» насчитывается более 18 000 человек.

 1.3. Краткая характеристика интернет-магазина

 

Для краткой характеристики интернет-магазина проведем анализ комплекса маркетинга интернет-магазина «Связной» (см. таблицу 1.2).

 Таблица 1.2

Краткий анализ комплекса маркетинга интернет-магазина «Связной»

Элемент комплекса маркетинга

Характеристика элемента комплекса маркетинга в организации

Товар

Расширение продуктового ряда и товарного ассортимента. Высокое качество товара. Соблюдение всех гарантийных обязательств. Продвижение дополнительного гарантии на товар. Сотрудничество с проверенными поставщиками.

Цена

Демократичный уровень цен.

Каналы сбыта

Офисы продаж, интернет-магазин.

Продвижение

В связи с высокой известностью бренда продвижение происходит при появлении нового высоко популярного продукта или маркетинговой акции. Каналы продвижения — печатные издания, радио, ТВ, интернет, билборды.

Персонал

Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.

Физическое окружение

Удобные офисы. Впервые в практике российских сетей сотовой розницы потребитель получает открытый доступ к витринам.

 

Далее проведем анализ проведем «методом потребностей» (см. Таблица 1.3).

Таблица 1.3

Матрица потребностей

Признак потребности

Характеристика признака

1. Место в иерархии потребностей

Физиологическая

Безопасность

Принадлежность к социальной группе

Потребность в уважении

2. Что влияет на потребность

Национальность

История

География

Климат

Пол

Возраст

Социальное положение

3. Историческое место потребности

Остаточная

Настоящая

Перспективная

4. Уровень удовлетворения потребности

Полностью удовлетворенная

Не полностью удовлетворенная

Не удовлетвореная

5. Степень сопряженности потребности

Слабо сопряженная

Сопряженная

Сильно сопряженная

6. Масштаб распространения потребности

Географический

Социальный

Всеобщи й

Региональный

В пределах страны

Всеобщий

Внутри национальной общности

Внутри социальной группы по образованию

Внутри социальной группы по доходу

7. Частота удовлетворения потребности

Единичная

Периодическая

Непрерывная

8. Природа возникновения потребности

Основная

Вторичная

Косвенная

9. Широта проникновения потребности

В одной области

В нескольких областях

Во всех областях

10. Комплексное удовлетворение потребности

Удовлетворяется одним товаром

Удовлетворяется взаимодополняющими товарами

Удовлетворяется взаимозаменяемыми товарами

11. Отношение общества

Отрицательное

Нейтральное

Положительное

12. Эластичность потребности

Слабоэластичная

Эластичная

Высокоэластичная

13. Способ удовлетворения

Индивидуальный

Групповой

Общественный

14. Глубина проникновения в сознание

Неосознанная

Единично осознанная

Частично осознанная

Осознанная значительной частью потенциальной социальной группы

Осознанная всей потенциальной социальной группой

15.Состояние конкуренции

Конкурируют товары только данного вида

Конкурируют товары разных видов

Товары конкурируют с услугами

Конкурируют и товары и услуги

 

Основные потребности заключаются в следующем.

1. Безопасность.

2. Доминирование.

3. Достижение привлекательности.

4. Принадлежность.

5. Экономия.

6. Исследование.

7. Гедонизм.

8. Забота.

Структурный анализ интернет-магазина «Связной» проведем по методике трехуровневой модели Ф. Котлера.

Первый уровень – товар по замыслу. Удовлетворить потребности клиентов, при этом подчеркнув их неповторимость, уникальность, утонченность и высокий статус, основная прибыль, ради которой создается товар.

Второй уровень – товар в реальном воплощении. «Связной» – это популярное марочное название, которое говорит само за себя, его узнают покупатели. Но в 2011 году маркетологи решили товарный знак «довести до ума», ради большей узнаваемости имиджа сети. В результате цвета логотипа стали более сдержанными, что принесло только пользу.

Третий уровень – товар с поддержкой. Компания всегда дает гарантию качества своей продукции. Помимо этого, товар представлен в интернет магазинах, а это большой плюс — его можно купить не выходя из дома, ведь заказ доставят вам на дом.

Данные, необходимые для построения матрицы БКГ приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4

Данные для матрицы БКГ

Вид деятельности

Объем работ «Связной», в млн. ед.

Объем работ ведущего конкурента

Базовые период

Текущий период

Базовые период

Текущий период

Продажа сотовых телефонов и т.д.

9,11

12,117

3,415

4,12

Услуги мобильного контента

0,75

0,93

0,3

0,35

 

Расчет показателей для построения матрицы в таблице 1.5.

Таблица 1.5

Данные для матрицы БКГ

Вид деятельности

Показатели

Темп роста

Доля рынка

Продажа сотовых телефонов и т.д.

1,33

2,94

Услуги мобильного контента и т.д.

1,24

2,66

 

Рис. 1.3 Матрица БКГ

 

Матрица БКГ позволяет провести промежуточный анализ видов деятельности и определить возможные стратегии их развития. Выполнив построение матрицы БКГ на основе стратегических данных расчетных показателей, мы получили нижеперечисленные данные, которые дают полномерную качественно — количественную оценку в отношении перспективы различных видов деятельности и сложности в стратегии их развития компании «Связной».

В итоге «Связной» можно классифицировать следующим образом:

1. Дойная корова.

Основной род деятельности компании «Связной» — продажа и сервисное обслуживание мобильных телефонов. что составляет относительно высокую (2,66) долю рынка при более или менее среднем темпе роста продаж услуг (1,24). Вывод – «Связной» конкурентоспособная компания, а соответственно перспективная. Наиболее целесообразной, при данном виде деятельности, будет стратегия «укрепления» и «защиты». Для того, чтобы снизить риск потери клиентов, необходимо развивать преимущества, путем расширения сектора существующих услуг или создания новых, на их основе.

2. Звезда.

В данной отрасли «Связной» является одним из лидеров рынка , так как основной род занятий – продажа мобильных телефонов и составление договоров на подключение, как следствие – эта деятельность является высокой (2,94) относительной долей рынка при высоком темпе роста (1,33). Соответственно, делам вывод, что компания имеет конкурентные преимущества и наиболее перспективна. Оптимальная для нее стратегия -«наступление», что подразумевает жесткую борьбу за долю рынка, укрепление своих позиций перед конкурентами. Плавный переход этого рода деятельности в деятельность «дойные коровы», даст возможное развитие стратегических событий. На основе Бостонской матрицы приходим к выводу — предприятие занимает твердую позицию на рынке и динамично приносит прибыль.

Таким образом, «Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов, смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в интернет (модемы), фото-, аудио- и видеоаппаратура, smartwearables, аксессуары. Интернет-магазин «Связной» активно осуществляет различные и многочисленные рекламные кампании и акции, среди них можно перечислить такие грандиозные розыгрыши, как поездка на Зимнюю Олимпиаду в Сочи 2014 год, концерт Pink в Гаагу, а так же огромный розыгрыш 8 легковых автомобилей в рамках проекта Автомобильная лихорадка и многое другое.

2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

2.1. Анализ маркетинговой деятельности в сети интернет

Для того чтобы привлечь покупателя интернет-магазин «Связной» использует контекстную текстовую, а так же баннерную рекламу посредством «Яндекс.Директ». Постоянное повышение эффективности работы поисковых систем привело к тому, что в настоящее время 75% Интернет — магазинов периодически или регулярно прибегают к контекстной рекламе, которая не вызывает раздражения у пользователя, так как предлагает посетителю купить нужный товар в нужный момент.

Рис. 2.1 Контекстная реклама в поисковой системе «Яндекс»

 

Дополнительным стимулом для покупателя интернет-магазин «Связной» служит привлекательная цена предлагаемого товара, который, как правило, дешевле аналогичного в традиционном магазине благодаря отсутствию затрат на содержание торговых площадей и складских помещений. Немаловажным условием для посетителя является не только цена товара, но и приемлемые условия его доставки. К клиентам, которые уже покупали, фирма предоставляет систему скидок от 3% до 7%, в момент проведения акций накопленная скидка прибавляется с акционному товару. Так, с 1 по 7 февраля 2018 года интернет-магазином проводилась акция «Кибернеделя в «Связном».

Сделав заказ на сайте магазина, можно выбрать для доставки магазин «Связной» и забрать товар в удобное время. Минимальный срок доставки – в день заказа или на следующий день. Максимальный срок доставки зависит от товара и города и указывается на странице товара. Срок резервирования – от трех до семи дней.

Для заказов на сумму от 100 до 1 000 рублей (включительно) доступна только онлайн-оплата. Для заказов на сумму от 1 000 рублей доступны все виды оплаты. При сумме заказа более 300 000 рублей доступна только онлайн-оплата. Доставка в магазин осуществляется бесплатно.

Таким образом, результаты анализа используемых видов рекламы показали, что по ссылкам баннеров, размещенных на серверах партнеров и имеющих рекламу магазина, пришли на сайт – 63% посетителей, 19% — используя контекстную текстовую рекламу, и сами выбрали сайт для просмотра – 18%. Переходы по страницам сайта дали возможность фирме узнать какие товары конкретно интересуют потенциальных клиентов (по частоте открытия страниц с информацией), а значит «Связной» получил возможность планировать свою деятельность с учетом требований покупателей. Именно анализ натолкнул фирму на внедрение и предложение покупателям такой услуги, как сертификат на покупку в интернет-магазине.

Рассмотрим подробнее рекламные средства, применяемые в работе интернет-магазина «Связной».

 

 

Таблица 2.1

Анализ посещаемости сайта интернет-магазина «Связной»

Показатель

2018
год

2019
год

2020
год

Отклонение 2020 года относительно,%

2018
года

2019
года

Общее число посещений сайта

3921407,00

3508704,00

3179108,00

81,07

90,61

Среднее время посещений. Мин

25,06

21,50

32,80

128,13

152,56

Число фактических клиентов

190807,00

151877,00

120898,00

63,36

79,60

Конверсия,%

4,87

4,33

3,80

78,16

87,86

 

Как показывают данные таблицы 2.1, в 2020 году число посещений сайта интернет-магазина «Связной» значительно снизилось в 2020 году: на 9,39% (100% — 90,61%) относительно прошлого года, и на 18,93%(100% — 81,07%) в сравнении с 2018 годом. Так же стоит отметить, что среди общего количества пользователей всего 3,80% осуществили фактическую покупку.

Динамика количества посещений на сайте интернет-магазина «Связной» приведена на рисунке 2.2.

Рис. 2.2 Динамика количества посещений на сайте интернет-магазина «Связной»

На рисунке 2.3 представлена динамика количества фактических клиентов интернет-магазина «Связной».

 

Рис. 2.3 Динамика количества фактических клиентов интернет-магазина «Связной»

«Связной» при продажах использует психологические приемы: не округляет цены в большую сторону, стараются ставить на первые места товары, которые находятся в распродаж, психология покупателя такова, что он смотрит сначала на цену, а уже потом на описание товара. Именно на последний фактор и делается расчет.

Стоит отметить, что сайт интернет-магазина «Связной» не содержит возможности обратной связи клиентов с администраторами сайта и менеджерами магазина.

Рассмотрим величину месячного рекламного бюджета интернет-магазина «Связной», приведенную таблице 2.2.

Таблица 2.2

Месячный рекламный бюджет интернет-магазина «Связной»

Показатель

Фактический средний бюджет в 2020 году в месяц

Плановый средний бюджет в 2021 году в месяц

Бюджет — всего:

2095,00

1980,00

контекстная текстовая реклама

580,27

545,50

баннерная реклама

1515,73

1435,50

 

Как показывают данные табл. 2.2 рекламный бюджет в 2021 году планируется снизить, так как по результатам 2020 года выручка уменьшилась, что отразилось на финансовых результатах интернет-магазина.

Так же стоит отметить, что наибольшая доля бюджета приходится на баннерную рекламу.

Таким образом, стоит отметить, что применяемые виды продвижения интернет-магазином «Связной» значительно ограничены. Так же отмечается недостаточный уровень оснащенности и функционирования сайта интернет-магазина для обслуживания клиентов. В целях оценки конкурентоспособности среди лидеров данного сегмента рынка проведем конкурентный анализ.

 2.2. Конкурентный анализ рынка

 

Для выявления клиентов интернет-магазина Связной проанализируем историю видимости сайта интернет-магазина «Связной», полученную при помощи MegaIndex (см. рисунок 2.4).

Рис. 2.4 Эффективные показы «Связной»

 На рисунке 2.5 приведено соотношение конкурентов интернет-магазина «Связной» согласно истории видимости MegaIndex.

Рис. 2.5 Соотношение конкурентов интернет-магазина «Связной»

 

Как показывают данные истории видимости, интернет-магазин «Связной» занимает самые низкие позиции в сравнении с представленными сайтами.

Итак, основными конкурентами интернет-магазина «Связной» являются:

— moscow.shop.megafon.ru;

— интернет-магазин «dnsshop.ru»;

— samsung.com;

В целях анализа конкурентоспособности рассмотрим многоугольник конкурентоспособности «Связной» (см. рис. 2.6)

Рис.2.6 Многоугольник конкурентоспособности «Связной»

 

Как показывает рис. 2.6, интернет-магазин «Связной» является конкурентоспособным в отношении указанных конкурентов по уровню цен. Так же стоит отметить, широкую ассортиментную политику и удобство поиска необходимого товара на сайте. При этом интернет-магазин проигрывает по уровню послепродажного обслуживания. Сравнение конкурентов по скорости обслуживания показало, что интернет-магазин «Связной» занимает предпоследнее место, превосходя по данному критерию магазин «moscow.shop.megafon.ru»


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф