Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка программы маркетингового исследования организациях физической культуры и спорта. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


1.3 Основные этапы программы маркетингового исследования

 

Информация для маркетинговых исследований может собираться формальными и неформальными способами. Информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, позволяет руководству оценивать соответствует ли результаты текущей деятельности запланированным целям.

Проблема маркетингового исследования – это осознания противоречия между знанием и незнанием. Чёткое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. На первом этапе маркетингового исследования рекомендуется предварительное изучение проблемы, предварительный процесс осуществляется с помощью опросов экспертов, изучения литературы и статистических данных. Определению проблемы исследования предшествует уточнение цели исследования, которые могут быть поисковыми, описательными, экспериментальными, комплексными.

Можно выделить следующие основные этапы маркетингового исследования [28]:

– «постановка проблемы;

– формулирование целей маркетингового исследования;

– выбор методов проведения исследования;

– проведение маркетингового исследования;

– представление полученных результатов исследования;

– обработка данных и формирование отчета».

Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследования. Правильно выявленная проблема и точно сформулированная цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения. Ошибки же, допущенные на этом этапе, могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований, но и к обострению истинных проблем, связанных с потерями времени на движение по «ложному следу». Вне зависимости от того, проводит ли организация исследование собственными силами или привлекает к его проведению стороннюю организацию, к выявлению проблем и формулированию целей исследования должны привлекаться специалисты организации, а окончательные результаты этой работы должны быть одобрены ее руководством. При этом на практике, как правило, возможны две ситуации [29, с. 47]:

– «руководство организации самостоятельно определяет конкретную проблему и ставит перед исследовательской группой цель и задачи маркетингового исследования. В этом случае деятельность исследовательской группы на данном этапе состоит в уточнении формулировки цепи и задач исследования, а также в определении содержания и формы представления его результатов;

– у руководства организации отсутствует ясное представление о цели и задачах исследования, и оно ограничивается неопределенной постановкой проблемы. В этом случае исследовательской группе предстоит провести предварительное исследование, направленное на конкретизацию проблемы и формулирование на ее основе целей и задач маркетингового исследования. Следует подчеркнуть, что в любом случае успех деятельности исследовательской группы на данном этапе во многом зависит от ее умения привлечь к этой работе руководство и специалистов организации».

Формулирование целей маркетингового исследования.

Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности организации и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой-либо конкретной задачи. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую руководители констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления.

Цели маркетинговых исследования вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот недостаток информации, который должен быть ликвидирован для предоставления руководителям возможности решать маркетинговые проблемы. Список целей, согласованных с менеджером, включает обычно несколько наименований. Цели должны ясно и четко сформулированы, быть достаточно детальными, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня достижения. При постановке целей маркетингового исследования определяется, какая информация необходима для решения данной проблемы. Это и определяет содержание целей исследования. Таким образом, основным моментом определения целей исследования является выявление специфических типов информации, полезной менеджерам при решении проблем управления маркетингом.

Исходя из этого цели маркетингового исследования могут носить следующий характер [30]:

– «разведочный, т.е. быть направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем;

– описательный, т.е. заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации;

– казуальным, т.е. направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей».

Что касается конкретных методов проведения маркетингового исследования, то на данном этапе он описывается в самом обобщенном виде и характеризует инструментарий сбора информации, необходимой для достижения исследовательских целей. Менеджер должен понять суть предлагаемого метода. Кроме того, на данном этапе обычно указываются также требуемое время и стоимость предполагаемого исследования, что необходимо для принятия решения о проведении маркетингового исследования и решения организационных вопросов его проведения. Характер целей маркетингового исследования предопределяет выбор конкретных типов исследования, носящих те же названия, а именно: разведочный, описательный и казуальный.

Организация маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований сопряжено не только со значительными финансовыми затратами, но и требует больших организационных усилий, во многом определяющих эффективность самого процесса исследований. Проведение маркетинговых исследований может быть организовано как путем привлечения к их выполнению сторонних специализированных организаций, так и силами собственного персонала организации. Большинство организаций активно используют результаты маркетинговых исследований, выполненных специализированными организациями. Это обусловлено недостатком у них специалистов в области маркетинговых исследований, что, в свою очередь, связано с неравномерностью распределения в течение года исследовательских работ, а также стремлением организаций выполнить исследования в сжатые сроки.

Наряду с этим многие организации полностью или частично удовлетворяют свои потребности в маркетинговых исследованиях собственными силами, создавая для этих целей соответствующие структурные подразделения. В зависимости от величины организации, особенностей, стоящих перед ней задач, а также сложившихся убеждений руководства, возможны различные варианты форм организации исследовательской деятельности организации, отражающие разную степень функциональной обособленности маркетинговых исследований. Так, в маленькой организации вся маркетинговая деятельность возложена на одного специалиста. Возможно и обособление исследовательских функций путем возложения обязанностей по проведению маркетинговых исследований на одного или нескольких специалистов отдела маркетинга. Однако важность роли, которая отводится маркетинговым исследованиям в управлении организацией, требует большей организационной обособленности этой деятельности, которая находит свое выражение в создании структурного подразделения организации, специализированного на проведении маркетинговых исследований. Обычно такое подразделение носит название службы или отдела маркетинговых исследований, но иногда может быть названо иначе (например, отдел маркетинговой информации и т.д.).

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

В зависимости от целей исследования различают три типа исследований: разведочный, описательный и казуальный.

«Разведочное исследование – это такое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений, в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований» [31, с. 78]. Например, предполагается провести исследование с целью определения имиджа организации. Сразу же возникает задача определения понятия «имидж организации». Разведочное исследование выявило такие его составляющие, как надежность, качество продукции и доставки, приветливость персонала и др., а также определило, как измерить эти составляющие. Для проведения разведочного исследования может быть достаточно только прочитать опубликованные вторичные данные или провести выборочный опрос среди специалистов по данной проблеме. С другой стороны, если разведочное исследование направлено на испытание гипотез или измерение взаимосвязей между переменными, то оно должно быть основано на использовании специальных методов.

Описательное исследование направлено на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков. При проведении данного вида исследований, например, исследуется: кто является потребителем продукции организации, что организация поставляет на рынок, где потребители приобретают продукцию организации, когда потребители наиболее активно покупают эту продукцию, как потребители используют данную продукцию. Надо заметить, что описательные исследования не дают ответа на вопрос, почему что-то происходит именно так, а не иначе.

Казуальное исследование проводиться для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-либо явление на основе зависимости факторов друг от друга. Факторы, которые вызывают какие-то изменения, называются независимыми переменными, в то время как переменные, изменяющиеся под воздействием этих факторов, называются зависимыми переменными. К сожалению, на основе логики «если-то, тогда» изучить проблемы маркетинга очень сложно, а иногда и невозможно. Например, на поведение потребителя влияет множество факторов, заставляющих их действовать порой противоречивым образом. Но даже частичное прояснение проблемы может дать положительные результаты. На практике при проведении конкретного маркетингового исследования чаще всего используется не один, а все типы исследований, причем в любой последовательности. Так на основе описательного исследования может быть принято решение о проведении разведочного исследования, результаты которого могут быть уточнены с помощью казуального исследования.

Представление полученных результатов исследования.

Как правило, отчет о результатах исследования готовится в двух вариантах; подробном и сокращенном. Подробный вариант представляет собой полностью документированный отчет технического характера, предназначенный для специалистов отдела маркетинга организации. Сокращенный вариант отчета предназначен для руководителей организации и содержит подробное изложение основных результатов исследования, выводов и выработанных рекомендаций. При этом он не отягощен информацией технического и методического характера, первичными документами и т.п. Обычно содержание отчета и основные требования к нему предварительно согласуются с заказчиком и поэтому могут иметь специфику и особенности. Тем не менее, существуют общие требования к содержанию отчета о проведенном маркетинговом исследовании, предусматривающие обязательное включение в него следующих вопросов [32]:

– «цель обследования;

– для кого и кем оно было проведено;

– общее описание генеральной совокупности, охваченной обследованием;

– размер и характер выборки, а также описание применяемых методов взвешенного отбора;

– время проведения обследования;

– использованный метод опроса;

– адекватная характеристика лиц, проводивших обследование, и всех применявшихся методов контроля;

– экземпляр анкеты;

– фактические результаты;

– базовые показатели, использовавшиеся для исчисления процентов;

– географическое распределение проведенных опросов;

– формирование отчета».

Стандартный отчет о проведенном исследовании состоит из следующих разделов [33]:

1) «вводная часть, содержащая описание ситуации, суть проблемы и рабочие гипотезы, цели исследования;

2) описание методов получения информации, формирование целевой выборки, а также сроки проведения исследования;

3) описание полученных результатов с использованием наглядных методов представления информации;

4) выводы и рекомендации по исследуемой проблеме, которые, как правило, либо подтверждают, либо опровергают рабочую гипотезу».

В приложении к отчету могут быть представлены анкеты, сценарии экспериментов и фокус – групп, форма проведения наблюдения за рынком и т.д. Представление полученной информации. Это письменное изложение результатов. Его объем непосредственно зависит от масштабов исследования, количества и сложности рассматриваемых проблем и может составлять от нескольких до ста страниц. Для обработки и анализа информации необходима сортировка и представление информации в стандартном виде. Существуют следующие виды представления информации: табличный вид, графический вид, матрицы, информационные шкалы. Результаты маркетинговых исследований можно представлять в виде доклада, состоящего из письменного отчета и устного выступления, обзора или статьи для публикации в научных журналах или в средствах массовой информации.

Таким образом, проведение маркетинговых исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всей организации.

Выводы по первой главе

В нашем исследовании мы выяснили сущность и цели маркетингового исследования, также рассмотрели этапы проведения маркетинговых исследований. На каждом из этих этапов требуется принятие ряда решений, для поддержки процесса принятия решений необходима информация, источником которой служат маркетинговые исследования. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными и точными.

Таким образом, маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения.

В следующей главе будет проведен анализ маркетинговой деятельности КСК «Лидер», определены направления маркетинговых исследований и разработан проект маркетингового исследования для КСК «Лидер».

 

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

2.1 Анализ маркетинговой деятельности культурно-спортивного комплекса «Лидер»

 

Чтобы проанализировать маркетинговую деятельность культурно-спортивного комплекса «Лидер» (далее – КСК «Лидер») необходимо дать краткую характеристику. КСК «Лидер» было создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 12.01.1996 года N 7-ФЗ «О коммерческих организациях» на основании распоряжения Первого заместителя Главы Администрации города от 30.12.2007 года № 1731-Ю и на основании приказа Начальника управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Озёрск от 23.01.2007 года № 5/15 [1]. Организация построена на общепринятых принципах гласности, равноправия, приоритета общечеловеческих ценностей здоровья и жизни человека.

Основная деятельность – предоставление помещений и оборудования для спортивных занятий жителям города Озёрск, тем самым реализуя федеральную и региональную политику, направленной на физкультурно-спортивное развитие населения. КСК «Лидер» является юридическим лицом, самостоятельно в своей деятельности, в оперативном управлении имеет имущество и самостоятельный баланс.

Перечень предоставляемых услуг, можно увидеть в таблице 1.

Таблица 1 – Услуги, предоставляемые КСК «Лидер»

Наименование направления Описание
 

бассейн

Свободное плаванье, обучение плаванью (набор групп от 7 человек) Так же существует Aqua программа, это тренировка в воде, направленная на укрепление всех мышечных групп и особенно мышц брюшного пресса и спины
 

 

 

аэробика

Подразделена на 2 программы:

1) Fit Bal: это комплекс упражнений, который выполняется с помощью мяча диаметром 65-70 см. Комплекс упражнений на фитболе улучшает подвижность, гибкость, эластичность суставов и кровообращение всех органов; положительно воздействует на дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма;

2) Slide: интенсивная аэробная тренировка с использованием слайд-платформы, в результате укрепляется внутренняя и внешняя поверхность бедра, ноги становятся несколько более подтянутыми

 

 

пилатес

система упражнений, направленная на укрепление мышечного корсета при минимальной нагрузке на позвоночник, включающая в работу очень глубокие мышечные группы. Пилатес развивает координацию, улучшает гибкость, учит двигаться красиво и грациозно, способствует развитию позитивного мышления и помогает бороться со стрессом
 

 

 

йога

Подразделена на 2 программы:

1) PW yoga: силовое направление йоги; тренировка включает большое количество упражнений, задействующих одновременно несколько крупных мышечных групп;

2) Fit-yoga: это движение, прекрасная музыка, мягкий свет, элементы хатха–йоги, упражнения для растяжки мышц. В результате повышается тонус мускулатуры, развивается гибкость, улучшается самочувствие. Подходит для всех уровней подготовленности

танцклассы Проводятся групповые занятий по таким направления, как: хип-хоп, буги-вуги, линди хоп, вест кост свинг и бути данс
 

 

тренажерный зал

Персональные тренировки, занятия с тренером, групповые тренировки. На данный момент спортивный комплекс, хочет внедрить тренажеры нового поколения «Fitwet» – ванная со встроенным велотренажером. Инновационный тренажер для сжигания калорий без излишних усилий. В нем сочетаются преимущества тренировок на велотренажере и оздоровительный эффект воды. Тренировки на FITWET в 12 раз эффективнее, чем на обычных велотренажерах
 

массаж

Делаются такие виды массажа, как: лечебный, направленный на восстановление организма после заболеваний и травм и гигиенический, направленный на укрепление организма и профилактику заболеваний.
 

линейка полезных сладостей «Useful»

спортивный комплекс имеет собственную линейку полезных сладостей «Useful», в городе имеется 3 торговые точки данной продукции
аренда спортивных и неспортивных площадей, проведение мероприятий Для проведения спортивно-зрелищных мероприятий, культурно-массовых мероприятий, тренировочных мероприятий и прочих

 

Таблица 2 содержит краткую характеристику спортивных помещений, где непосредственно проводятся занятия.

Таблица 2 – Спортивные помещения КСК «Лидер»

Помещение Характеристика
 

Бассейн

Представляет из себя две раздельные ванны длиной двадцать пять метров и шириной двенадцать метров. Глубина варьируется от 2 до 5 м. Восемь дорожек.
Аэробика Общий зал площадью 200 кв.м и оснащен широким спектром оборудования для пилатеса, йоги, аэробных занятий и танцев. Эффективная система кондиционирования обеспечивает комфортные условия для занятий.
Пилатес
Йога
Танцклассы
 

 

Тренажерный зал

Расположен на первом этаже здания. Площадь 155 кв.м. Предназначен для занятий общей физической и силовой подготовкой, оснащен современной системой кондиционирования. Укомплектован современными тренажерами и видео, аудио-оборудованием.
 

Массаж

Помещение площадью 8 кв. м, где могут работать сразу несколько специалистов. Изолированное помещение с комнатной температурой 22 градуса. Используются лампы дневного света и естественное освещение

 

Таблица 3 позволяет ознакомиться с ценами на соответствующие услуги в рублях.

Таблица 3 – Прайс на услуги КСК «Лидер» (руб.)

Наименование услуги Стоимость
Разовое посещение 12 посещений Студенты/пенсионеры/школьники Взрослые с детьми
Бассейн 260 2650 180 300
Аэробика 290 2880
Пилатес 260 2350 170
Йога 300 3000 260
Танцклассы 500 8000 400
Тренажерный зал 320 3120 270
Массаж 1000 600
Полезные сладости «Useful» (150 гр) 165
Аренда площадей (час) 700

 

Основываясь на информации руководства КСК «Лидер», нами был проведен анализ широты, глубины и насыщенности ассортимента. Базовый ассортиментный перечень составил 12 наименований, найдя частное из отношения имеющихся услуг к потенциальным было установлено, что полученный коэффициент 0,75 приближен к единице, можно утверждать, что ассортиментный ряд достаточно широкий. В свою очередь широкий ассортиментный ряд служит косвенным признаком насыщенности рынка услугами данного типа, поскольку данные показатели находятся в прямой зависимости: чем больше широта, тем больше насыщенность. Полнота ассортимента аналогична его широте. Это говорит о высокой вероятности того, что потребительский спрос на услуги спортивной направленности может быть
удовлетворен.

Чтобы лучше понять потенциал КСК «Лидер» построим матрицу БКГ, представленную на рисунке 5.

Далее рассмотрим метод БКГ, представленный на рисунке 5.

Рисунок 5 – Матрица БКГ для КСК «Лидер»

 

Таким образом, мы можем сказать, что:

– «Собаки»: низкая доля рынка и низкие темпы роста. Услуга такого рода не приносит дохода, а только поглощает ресурсы организации. Для эффективного развития от неё рекомендуется избавляться или минимизировать её присутствие в ассортиментной политике организации.

– «Дойные коровы»: это основная деятельность организации (при небольших материальных затратах является доходным бизнесом, так как услуги групповых тренировок и индивидуальных занятий, а также аренда площадей достаточно дорогостоящие и одним разом никогда не ограничиваются). Данные услуги не требуют значительных вложений, а выручку можно направить на развитие других развития услуг, которые попадают в группы «Трудные дети» и «Звезды»;

– «Звёзды»: Заняв доминирующее позиции на быстрорастущем рынке физкультурно-оздоровительных услуг, данные «звезды» нуждаются в значительных инвестициях для расширения производственных возможностей и увеличения оборотного капитала. Именно их надо в первую очередь
развивать;

– «Трудные дети»: при большом поглощении ресурсов мало отдают взамен. К этой категории можно отнести линейку полезных сладостей «Useful». Содержание этих услуг обходится достаточно дорого, но приносит мало прибыли.

Услуги, приносящие организации доход в настоящее время – это «Дойные коровы», а именно: индивидуальные занятия, групповые тренировки, аренда площадей; и «Звезды», а именно: бассейн и йога. Полученные от них денежные средства (в первую очередь от «Дойных коров») можно вкладывать в развитие организации.

КСК «Лидер» – большая и сложная взаимосвязанная система, поэтому в управлении возникает необходимость закрепления отдельных функций за персоналом. Именно этим объясняется двухуровневая система управления: трудовой коллектив, административно-управленческий аппарат. На каждом из уровней директору подчиняется группа сотрудников, отношения между ними строятся на принципе единоначалия. Руководитель наделен полномочиями решать любые вопросы, которые могут возникнуть в деятельности организации. Руководитель находится на верхнем уровне. Ему непосредственно подчинен заместитель, а тому определенные специалисты. Команды передаются вертикально сверху вниз. Достоинство такой структуры состоит в том, что решения принимаются одним руководителем, что создает высокий уровень требований к нему и требует определенной компетентности. В общей сложности в кадровый состав КСК «Лидер входит 34 человека, из них 12 человек – это тренеры, 16 сотрудников – обслуживающий персонал и 6 сотрудников функциональной сферы (за исключением руководителя и его
заместителей).

Ознакомиться со структурой КСК «Лидер» можно на рисунке 6.


Рисунок 6 – Организационная структура КСК «Лидер»

 

Каждый из сотрудников функциональной сферы имеет соответствующее образование. Специалиста по маркетингу не предусмотрено, его основные обязанности: анализ рынка, установление цены и ассортимента возложены на экономиста. Это приводит к ряду проблем, а именно: рекламные акции носят разовый характер, являются типовыми, неоригинальными, имеют низкий показатель эффективности, так как затраты не соответствуют получаемым доходам.

Проблемой является отсутствие собственного сайта у КСК «Лидер», где можно было бы ознакомиться с информацией об организации, узнать местонахождение, контактные телефоны, вакансии на работу и перечень услуг с их стоимостью, также на сайте можно было бы размещать лицензии, которые есть у организации с целью построения доверительных отношений с потребителями, отсутствует и представление о почетных грамотах и благодарственных письмах у КСК «Лидер» их достижений, что снижает популярность среди потребителей. Можно утверждать, что организация не старается развивать себя в медийной сети, не выделяет для этого средства и не привлекает сторонних специалистов для выполнения этой задачи. При таком подходе, можно утверждать, что проводится пассивная работа внутренней структуры организации, для того что определить место человека, который занимался бы маркетингом.

В КСК «Лидер» используется широкий ряд различных видов рекламы:

– Полиграфическая продукция рекламного характера имеет довольно широкий охват потенциальных покупателей, однако низкое качество дизайна и смысловой составляющей делает данный вид рекламы неэффективным.

– Реклама на местном телевидении – потенциально большой радиус охвата целевой аудитории, однако выходит лишь одна информационная программа с ведущим в неделю.

– Публикации в местных СМИ стремятся не продать услуги, а лишь продемонстрировать их наличие.

Таким образом, на основе исследования коммуникационных связей КСК «Лидер» со своими клиентами и потенциальными потребителями выделился ряд проблем маркетингового направления, которые требуют вмешательства и корректировки.

Для начала определим проблемы стратегического маркетинга. Дело в том, что у организации, у руководства отсутствует представление о целях и стоящих задачах при осуществлении маркетинговой деятельности, а ведь это напрямую влияет на коммерческий успех. Именно основываясь на целях организации можно построить стратегическую маркетинговую программу, при этом данное решение должно приниматься коллегиально, в целях
консолидации усилий.

Проблемы заключены и в структуре управления. Несмотря на ее достоинства, отсутствие специалиста по маркетингу приводит к дефициту единого видения стратегии развития, а проводимые акции носят разовый характер. Это связано с отсутствием отлаженной системы коммуникации.

Для проведения эффективной маркетинговой деятельности необходима налаженная система информационных коммуникаций, прежде всего внутри организации. Реализация маркетинговых мероприятий в КСК «Лидер» затруднена из-за отсутствия поддержки коллектива и руководства. Данные проблемы связаны с отсутствием профессионально обученных специалистов в данной области, в связи с этим невозможно проводить исследования возможных предпочтений потребителей, что лишает возможности определять перспективные направления развития организации.

Исходя из этого, возникают функциональные проблемы, ограничивающие маркетинговую деятельность. Ценообразование, планирование предоставления услуг – не воспринимаются даже с рекомендательной позиции руководством организации, а ведь разработка и предоставление качественно новых маркетинговых продуктов должна проводиться в тесном взаимодействии между тем. Кто осуществляет маркетинговые функции и руководством организации. Отказ от рекомендательных советов маркетинговых разработок способен привести к снижению конкурентоспособности КСК «Лидер», ослабить его позиции на соответствующем рынке предоставления услуг населению.

Рассмотрев кадровый состав, мы пришли к выводу, что малая численность группы тормозит выполнение тактических задач, так как на одного сотрудника возложены обязанности по маркетинговым исследованиям рынка, рекламе и PR. Объединение столь разных функций у одного человека приводит к снижению его эффективности и перегрузке поставленными задачами. В связи с этим, не проводится оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, которая позволила бы обосновать эффективное применение рекламных инструментов, и помог бы выбрать наиболее оптимальную стратегию продвижения услуг на рынке.

К снижению эффективности работы приводит и отсутствие системы поощрений для маркетолога. Данная проблема приводит к материальной и моральной незаинтересованности сотрудника совершенствовать свой труд. Так как основным инструментом мотивации выступает заработная плата, то исходя из загрузки персонала и важности решаемых задач необходимо выплачивать дополнительные надбавки и премии.

Спортивная организация, которая не уделяет достаточно внимания интересам своих потребителей, не смотрит в будущее, рискует потерять свое место на рынке. Необходимо модернизировать внутреннюю структуру маркетинга, осознать для чего и с какой целью проводится эта деятельность, только так можно создать конкурентоспособную организацию.

В ходе анализа состояния маркетинговой деятельности КСК «Лидер», было определено, что организация уделяет мало внимания маркетинговым коммуникациям и, хотя планирование маркетинговой деятельности не гарантирует достижение максимально возможного результата, но оно повышает эффективность осуществляемых работ. В связи с тем, что недостаточность маркетинговых исследований наносят ущерб необходимо сконцентрировать внимание именно на этой сфере.

На основании выявленных проблем мы предлагаем организовать и провести маркетинговые исследования, целью которых будет выявление направлений повышения эффективности деятельности.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф