СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.2 Методы управления рекламной деятельностью
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЦТО ЧЕЛЯБТОРГТЕХНИКА»
2.2. Анализ деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника»
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Основные мероприятия по разработке рекламной компании в ООО «ЦТО Челябторгтехника»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по разработке рекламной компании в ООО «ЦТО Челябторгтехника»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы аргументируется множеством причин, среди которых стоит обратить внимание на следующие.
Во-первых, современные направления социально-экономического развития (особенно в коммерческой сфере) невозможно представить без средств рекламы, выполняющей комплексные функции продвижения на рынке и в обществе основного большинства товаров, видов работ, предоставляемых услуг, формирующей систему конкурентной борьбы за потребителя, получателя социальных и пр. услуг. Уже в 90-х годах прошлого столетия было зафиксировано, что рядовой американец ежегодно просматривает более 21000 рекламных роликов, только на общедоступных телевизионных каналах ежедневно более 2000 рекламных сообщений адресуется потребителям.
Поэтому в условиях современной экономики существенное множество заинтересованных лиц во всех странах мира чаще для завладения спроса потребителя применяют нестандартные формы, виды, средства рекламы, что требует адекватного государственного контроля и соответствующего регулирования правовых норм в сфере рекламной деятельности.
Во-вторых, важность мероприятий мониторинга проблем регулирования рекламной деятельности возрастает в условиях усиления динамики глобализации: в этой сфере, с одной стороны, отчетливо видится естественность процесса цивилизационного развития на основе распространения (посредством права и рекламы) универсальных материальнодуховных стандартов, с другой стороны – требует особого внимания искусственно идеологизированное содержание информационных средств политико-правового воздействия, используемых в защиту отдельных интересов стран-гегемонов, международных корпораций и пр. транснациональных субъектов правоотношений.
Поэтому имеет место необходимость противодействия навязыванию в российском законодательстве о рекламной деятельности некоторых «инородных» норм права, не соответствующих национальным традициям, экономическим, политическим, демографическим, психологическим исторически сложившимся устойчивым условиям российского развития.
Для поддержания нормального функционирования экономики и рыночных отношений, необходимо создание условий для функционирования конкуренции как одного из ведущих механизмов развития рынка. В данном случае важную роль играют маркетинговые решения, разрабатываемые в отношении реализуемых товаров и предлагаемых услуг, цен на такие товары и услуги, политики сбыта и продвижения товара на рынке.
Актуальность настоящего исследования обусловлена постоянно изменяющимся рынком и, как следствие, постоянной потребности производителя выявлять и удовлетворять потребности общества.
Решать такую задачу призван маркетинг.
Объект: процесс разработки рекламной компании в Интернет для сбытовой организации.
Предмет: рекламная компания в Интернет для сбытовой организации.
Цель: изучить процесс разработки рекламной компании в Интернет для сбытовой организации.
Задачи:
- Изучить рекламу, как форму маркетинговых коммуникаций.
- Выделить методы управления рекламной деятельностью.
- Рассмотреть процесс разработки рекламной кампании в интернете.
- Дать общую характеристику ООО «ЦТО Челябторгтехника».
- Провести анализ деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника».
- Охарактеризовать эффективность рекламной деятельности.
- Разработать рекомендации по разработке рекламной компании в Интернет для сбытовой организации.
В ходе написания бакалаврской работы использовались общенаучные методы: системный, диалектический, методы анализа и синтеза, структурный, сравнительный, статистический; социологические методы.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы являются труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга и маркетинговой деятельности; материалы периодической печати
Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность проведённого исследования, названы его цель, объект и предмет, информационная база, структура работы.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты управление рекламной деятельностью предприятия.
Во втором разделе проведена общая характеристика деятельности ООО «ЦТО Челябторгтехника»», а также анализ и оценка управления рекламной деятельностью ООО «ЦТО Челябторгтехника». В третьем разделе предложены пути совершенствования управления рекламной деятельностью организации.
В заключении представлены основные выводы, полученные по результатам проведённого исследования.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
Важной составляющей маркетинговой деятельности предприятия должна быть эффективная реклама.
Реклама обеспечивает распространение информации с целью усиленного воздействия на массовое или индивидуальное сознание.
Реклама воздействует на потенциального потребителя и формирует необходимые производителю товара установки, руководствуясь которым в конечном итоге целевая аудитория такой товар приобретет.
Этот метод позволяет охватить большую часть аудитории и имеет низкую стоимость, но имеет и недостаток – отсутствие обратной связи с клиентами.
В начале анализа состояния рассматриваемого вопроса о сущности рекламы как объекта предпринимательского права стоит дополнительно указать на достаточный уровень внимания современных исследователей к проблемам правового регулирования рекламных отношений.
При этом множество научных трудов по юридическим вопросам в сфере рекламы можно разделить на основные группы с учетом направлений, специализации и содержания, соответствующих НИР:
1) базовое теоретическое направление исследований правовых вопросов регулирования рекламной деятельности, которое включает работы, главным образом, М.В. Барановой с соавторами и др. исследователей, в основном, исторических аспектов рекламы (Л.Г. Березовой, Ю.В. Сорокиной, А.А. Степанова и пр.); в это направление также можно включить комплексное исследование А.В. Минбалеева о теоретических основаниях правового регулирования массовых, в том числе рекламных, коммуникаций в современных условиях становления, развития в России информационного общества и прочие работы о теоретической базе сегмента рекламы в системе информационного права;
2) конституционно-правовое отраслевое направление исследований вопросов регулирования рекламной деятельности (изучение вопросов совершенствования конституционного права, их источников, состояния, законности применения норм рекламной сфере отношений, специализация представителями которого стоит отметить А.С. Титова, обозначившего особенности конституционно-правового регулирования политической рекламы избирательного процесса, Ю.В. Осояну, систематизировавшей конституционно-правовые реализации государственных интересов посредством социальной рекламы и т.д.;
3) наиболее обширное практическое направление исследований вопросов регулирования рекламной деятельности в гражданско-правовой и в предпринимательской сферах отношений, которые сложно разделить в силу приоритета в этих сферах защиты имущественных прав, интереса субъектов экономической деятельности, среди множества представителей которого можно выделить: во-первых, правоведов, рассматривающих в целом рекламную деятельность:
— Жуковскую Л.М., обозначившую актуальные особенности гражданскоправового регулирования российской рекламной деятельности;
— Копытина Д. А.с аргументацией предпринимательско-правовых аспектов регулирования рекламного рынка;
— Каменского М. А., который обозначил современные конструкции гражданско-правового регулирования производства, распространения российской рекламы;
— Нюняева В.О., систематизировавшего элементы правового регулирования рекламной деятельности 21 века;
— Руденко К.В., обосновавшего правовые факторы современного саморегулирования в рекламной сфере; и т.д. во-вторых, стоит указать на исследователей, анализирующих правовые особенности непосредственно рекламы:
— Воронину У. А., представившую особенности гражданско-правового регулирования рекламы в контексте средства индивидуализации;
— Дзгоеву, Б. О., которая аргументировала элементы разграничения частного интереса с публичным в контексте правового регулирования рекламы;
— Ермоленко С. С., обозначившую актуальные особенности правового регулирования российской наружной рекламы; и т.д.
4) сравнительно-правовое направление исследований вопросов регулирования рекламной деятельности за рубежом и в России, выделение которого целесообразно в силу множества различий в национальном праве различных прав относительно рекламной деятельности, представителями которого стоит указать И.В. Ермакову, которая обозначила взаимодействие, пути развития рекламных отношений в России и в Германии, выделил особенности государственного контроля над рекламной деятельностью за рубежом и в России;
5) прочие отраслевые направления исследований вопросов регулирования рекламной деятельности, которые в основном проводятся в рамках различных специализаций и обусловлены разработкой множества правовых проблем:
— реализации правовых механизмов рекламной деятельности в составе системы юридических объектов сферы управления (по тезисам Н. М. Медведевой);
— развития административно-правового регулирования рекламной деятельности (по выводам И.В. Чубуковой);
— регулирования процедур административного надзора за сферой рекламы, анализируемых Д. И. Елкановой;
— разработки, применения правовых механизмов административной ответственности за нарушения норм законодательства о рекламе в комплексном исследовании Р.М. Лисецкого;
— значения гражданско-правового статуса участников в отношениях сферы рекламы и роли полиции в противодействии нарушениям рекламного законодательства (по тезисам В. А. Егупова); и т.д.
Исходя из содержания указанных исследований, можно представить пять основных направлений НИР по правовому анализу рекламных отношений и соответствующие теоретические подходы к пониманию правового значения рекламы для предпринимательства:
1) базовое теоретическое направление формирования, применения, развития основ, принципов, методов и пр. общих норм права, в том числе предпринимательского и информационного права, которое формирует ключевой теоретический подход к правовому значению рекламы для предпринимательской сферы как институционального элемента правовой теории государственного права;
2) конституционно-правовое отраслевое направление исследований вопросов регулирования рекламной деятельности, определяющее конституционно-правовой подход к правовому значению рекламы для субъектов предпринимательства как обладателей конституционных прав, свобод, гарантий;
3) наиболее обширное практическое направление исследований вопросов регулирования рекламной деятельности в гражданско-правовой и в предпринимательской сферах отношений, содержание которых отражает основное практическое правовое значение рекламы для предпринимателей в контексте главных целей, задач рекламы — элемента рыночных отношений;
4) сравнительно-правовое направление исследований вопросов регулирования рекламной деятельности за рубежом и в России, которое формирует дополнительное (иностранное) практическое правовое значение рекламы для предпринимателей в случае заимствования, имплементации позитивных зарубежных правовых практик регулирования рекламы;
5) прочие отраслевые направления исследований вопросов регулирования рекламной деятельности, определяющие дополнительные (внутренние) подходы к правовому значению рекламы для предпринимательской сферы, возникающие в практической правоприменительной деятельности (значение правовых механизмов рекламы в составе системы управления, административно-правовое значение регулирования рекламы, пресекательное значение норм о рекламе для предпринимателей в рамках административной ответственности за нарушения норм законодательства о рекламе и т.д.).
Таким образом, первый (научно-исследовательский) аспект правового значения рекламы для предпринимательской деятельности определяет пять основных направлений правового анализа рекламных отношений и пять соответствующих основных подходов к пониманию правового значения рекламы для предпринимательства:
— теоретико-правовое значение рекламы для предпринимательской сферы как институционального элемента правовой теории государственного права;
— конституционно-правовое значение рекламы для субъектов предпринимательства как обладателей конституционных прав, свобод, гарантий;
— наиболее обширное основное практическое гражданско-правовое и пр. значение рекламы для предпринимателей в контексте регулирования главных целей, задач и пр. особенностей рекламы как элемента имущественных (неимущественных) и предпринимательских отношений;
— дополнительное (иностранное) практическое правовое значение рекламы для предпринимателей в случае заимствования, имплементации позитивных зарубежных правовых практик регулирования рекламы;
— дополнительное (национальное) практическое правовое значение рекламы для предпринимательской сферы в наиболее конфликтных сегментах право применения информационного, административного и пр. отраслей права.
Рекламная деятельность, по сути, является проявлением потребности производителя товаров или поставщика услуг в создании инструментов, которые бы представили соответствующий товар на рынке как конкурентоспособный.
Так же на возникновение, развитие и стремительное распространение рекламы повлияло разделение труда во всем мире, выделение частной собственности, рост потребностей населения, непосредственно развитие науки, техники, экономики и пр.
Реклама позволяет компаниям охватить большое количество потребителей, которые могут быть заинтересованы в их продуктах и услугах. Реклама также помогает маленьким компаниям дифференцировать свои продукты и услуги от конкурентов.
Рекламная кампания призвана привлечь внимание читателей или слушателей, выстроить их заинтересовать и побудить их действовать и ее основной задачей является выполнение рекламы в соответствии с ее социально – экономическими, социально – психологическими факторами. По психологической позиции больше всего влиянию рекламы подвержены женщины. Они часто принимают решения с помощью рекламы.
Ценность рекламы зависит от ее социальной, экономической, маркетинговой и коммуникационной роли.
Во-первых, мода, стиль и дизайн рекламы влияют на эстетические потребности человека.
Во-вторых, реклама должна не только предоставлять информацию о товаре, но и представляться в виде картинки в сознании потребителя.
В-третьих, реклама влияет на увеличение спроса на товар, его объем продаж и доход. Это характеризуется его маркетинговой ролью.
Функции рекламы:
- Первая функция заключается в сообщении потребителям о новом товаре на рынке или же в напоминании об уже существующем товаре. К примеру, вышла новая модель iphone, о нем узнают именно благодаря рекламе.
- Вторая функция заключается в продаже, когда потребитель заходит в магазин, то бессознательно выбирает именно тот товар, который уже где-то видел или слышал о нем. Потребитель больше доверяет рекламе и из двух товаров он выберет тот, который более рекламирован и находится у всех на слуху.
- Третья функция заключается в том, что благодаря рекламе, уменьшается цена за телевидение, газеты и другие средства массовой информации, за это платят те, кто заказывает рекламу.
В общем, если реклама сделана по хорошо известным и специальным механизмам и будет последована международным стандартам, прогнозируется получение ожидаемого результата.
Виды реклам:
- Реклама в средствах массовой информации:
— телевидение;
— интернет;
— газеты;
— журналы;
— листовки.
- Наружная реклама:
— плакаты огромных размеров, которые висят на стенах многоэтажных домов и сразу бросаются в глаза;
— рекламные современные световые оборудования на столбах, специальные щиты, которые в связи с частыми повторениями легко сохраняются в памяти;
— световые панели или светильники – реклама, освещающая улицу;
— светящийся светодиод – мигающая реклама, представленная цветными картинками и др.
- Реклама на транспорте, а также внутри транспорта:
— на билетах;
— на плакатах, развешанных по всему павильону.
- Реклама на местах продаж:
— в виде листовок;
— плакатов;
— бюллетеней.
- Реклама в интернете:
— сайты;
— социальные сети и т.п.
Из всех вышеперечисленных видов, больше всего популярностью пользуется реклама на телевидении, она больше всего эффективна, так как доступна всем, независимо от пола, возраста и социальной группы.
Также, популярна реклама в интернете, в социальных сетях, ведь очень большую роль в рекламе играют знаменитые люди, они больше всех влияют на сознание потребителя.
Например, можно взять любого артиста, телеведущего или певца, за один пост в социальных сетях они берут от 10 тысяч рублей и больше. Чем знаменитее артист, тем дороже будет стоить реклама, предоставленная им. Несмотря на это, рекламодатели готовы отдать любые деньги, чтобы их товар был на слуху и как можно больше людей приобрели его, ссылаясь на то, что таким товаром пользуется их кумир.
Наружная реклама тоже пользуется популярностью среди потребителей, но уже, конечно, в меньшей степени. Главный плюс наружной рекламы – ее можно использовать и для дизайна города, предприятия и много чего еще, тем самым привлекая людей своими размерами, яркими или необычными эффектами и цветами.
Таким образом, социальная реклама является одним из инновационных методов, используемых обществом и социальными институтами, пытаясь вовлечь человека в социальную структуру и адаптировать ее в социально -экономические системы. Ее значение возрастает, особенно в периоды социально – экономических реформ, бедствий и кризисов для создания позитивного отношения общества и стимулировать творческий процесс.
1.2. Методы управления рекламной деятельностью
Рекламная деятельность – это ряд мер по анализу внешней среды и поведения потенциальных потребителей, в том числе мероприятия по внедрению на рынок новых товаров и услуг, планирования ценовой политики, методов продвижения и сбыта товаров и пр. (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 – Состав рекламной деятельности предприятия, [9, с. 45]
По сути, маркетинг включает в себя 4 направления (рисунок 1.2).
Рисунок 1.2 – Направления рекламной деятельности
Указанные направления эффективно работают только в качестве комплекса – использование их поочередно или неиспользование каких-либо мероприятий влечет за собой падение эффективности рекламной кампании.
Суть рекламной кампании заключается в поиске баланса между потребностями общества и возможностями производителя товара с учетом анализа деятельности конкурентов.
Цель маркетинговой деятельности состоит в оптимизации процессов производства для соответствия товара потребительскому спросу и повышению такого спроса на конкретный товар [13, с. 56].
Цели рекламной деятельности предприятий представлены на рисунке 1.3.
Рисунок 1.3 – Цели рекламной деятельности предприятий Организация рекламной деятельности основывается на следующих принципах (рисунок 1.4).
Рисунок 1.4 – Принципы организации рекламной деятельности
Рекламная деятельность включает в себя следующие мероприятия:
- Изучение актуальной ситуации на рынке соответствующих товаров и услуг и актуальных характеристик таких товаров – цен, комплектности, спроса и пр. В том числе проводится мониторинг информации о конкурентах и особенностях их рекламных компаний.
- Проводится стратегическое планирование в рамках SWOT-анализа с целью выявления преимуществ производителя и угроз для его роста.
- Определяется маркетинговая цель.
- Разрабатывается маркетинговая стратегия на основании общей информации о деятельности предприятия или производителя – от стратегий роста до ухода с рынка.
Для современного рынка неотъемлемой частью является конкуренция субъектов экономической деятельности и освоение и завоеваний позиций на новых рынка сбыта. Поэтому рекламные и маркетинговые стратегии – это способ не выбить из экономических отношений и сохранить позиции на рынке.
Однако сейчас, когда, казалось бы, наука настолько развита, что все инструменты доступны и понятны, приходится изыскивать новые способы привлечения внимания целевой аудитории.
Современные технологии позволяют производителю в максимально сжатые сроки добиться:
— распространения информации о товаре, услуге конкретного участника рынка;
— создать положительную репутацию;
— использовать современные технологии в рекламе и пр. [3].
Все это имеет своей целью повышение конкурентоспособности производителя в конкретной нише рынка и, как следствие, совершенствование технического оборудования производства как необходимость удержания позиций качества.
Инновационные маркетинговые технологии – это методы разработки и оценки эффективности рекламы, а так же комплекс мер по продвижения товаров и услуг на рынке.
К инструментам инновационной рекламы относятся современные достижения науки и техники – передовые компьюетрны технологии, способы подачи информации, методы воздействия на целевую аудиторию посредством различных интернет-площадок, манипуляций и пр.
К примеру, новейшие инновационные технологии в рекламе это:
— технология Indoor TV, которая транслирует рекламу в местах массового скопления людей и по оценкам специалистов приводит к производителю около 90% потребителей. Как правило, это рекламные видеоролики на экранах, установленных на больших перекрестках, где потом машин и пешеходов стоит долго, центральные городские площади, территории торговых комплексов и пр. [1];
— технология Just touch, которая позволяет интерактивно взаимодействовать с информацией о товарах, к примеру, через просмотр бренд-бука компании на сенсорной стойке информации;
— FreeFormatProjection, японская технология, знакомящая потенциального потребителя с моделью реализуемых товаров, выполненной в полный рост и размер, что позволяет в полной мере ощутить присутствие товара посредством проекции специальным устройством такого товара на поверхность. Некоторые аналогичные технологии позволяют потенциальному потребителю не просто ознакомиться таким образом с товаром, но и принять непосредственное участие в рекламе.
В целом, инновационные технологии – это нестандартный эффективный подход к рекламе товаров и услуг в целях повышения уровня сбыта соответствующей продукции. По примерным оценкам маркетологов, результатом внедрения инновационных технологий в рекламу товаров является прирост потребителей и, соответственно, реальных продаж, на 20-45%, что говорит о безусловной необходимости использования таких технологий в маркетинге [2].
Следовательно, рекламная деятельность компании – одно из ведущих направлений любого предприятия, базирующееся на выбранной системе маркетинга, организационной структуре предприятия и способе его функционирования.
В настоящем разделе нами рассмотрены понятие рекламы и рекламной деятельности, способы и механизмы ее организации и функционирования и пр.
1.3. Процесс разработки рекламной кампании в интернете
Уже для многих организаций проведение рекламной кампании в Интернете является обязательной составляющей их маркетинговой деятельности. Их позиция очень легко объясняется. На сегодняшний день, размещаться на ТВ, радио, а также в журналах и газетах очень дорого, и как показывает практика, не всегда эффективно.
Эфирное время дорогое, а большое количество журналов выпускается только раз в месяц. И так как, большинство потенциальных потребителей сейчас находится в Интернете, и размещаться здесь в несколько раз дешевле, то многие компании выбирают Сеть, в качестве площадки для продвижения своего продукта [8].
Каких-то качественно иных особенностей реклама товара и услуг в Интернете не имеет и проводится на таких же принципах, что и реклама на прочих площадках средств массовой информации.
Продвижение товаров и услуг в интернете предполагает сбор и анализ информации в интернете о конкретном товаре и определение целевой аудитории и ее потребностей.
После этого определяются каналы коммуникации с потенциальным потребителями и формируется концепция рекламы товаров. От того, каким образом будет подаваться информация, зависит выбор площадки для рекламы, под стилистику которой в конечном итоге создаются тексты, макеты и пр. В том числе делается акцент на индивидуальный подход к потенциальным потребителям, т.к. интернет предполагает быструю коммуникацию и высокую скорость обмена информацией.
Завершающим этапом является размещение рекламных продуктов на выбранных площадках [25].
Всего пять основных видов интернет-рекламы, считающихся наиболее эффективными для продвижения товаров в интернете:
— приложения для смартфонов. Одним из ведущих преимуществ мобильных сервисов является то, что мы не просто повседневно взаимодействуем с такими программами, а буквально каждый час. Соответственно, у нас на глазах постоянно находится реклама, размещаемая в таких сервисах.
Другим преимуществом размещения рекламы в мобильных приложениях является возможность сделать такую рекламу целевой на основании запросов пользователей, сделанных с использованием мобильного телефона. Так же отслеживается постоянно геолокация, соответственно, реклама может быть подобрана так же и по географическому признаку и сообщать информацию о ближайшем месте расположения торговых комплексов, точек с кофе, автозаправок и пр.;
— лидогенерация. Использование такой технологии приводит к учащению совершения необходимых операций пользователем на сайтах, конечным итогом которых должно стать приобретение конкретного товара или услуги. К примеру, это действия, связанные с оставлением заявки для обратной связи, загрузка прайса, переход на определенные разделы сайта и пр. Т.е. это те действия, которые определяют возможного потребителя через рекламную коммуникацию на определенном ресурсе.
Как правило, лидогенерация применяется при рекламной компании сложных товаров, которые подразумевают длительный период осознания потребности, постановки цели и ее реализации – к примеру, это страховые услуги, покупка квартиры и пр. [20];
— ретаргетинг, инструмент, позволяющий продемонстрировать рекламную информацию пользователям интернет-ресурса, которые не вступают в непосредственную коммуникацию на таком сайте, но потенциально могут быть заинтересованы в таком товаре или услуге. Суть этого инструмента в том, что пользователь постоянно видит рекламное сообщение либо возвращается на сайт рекламодателя, в том числе отображается именно тот товар, который ранее привлек внимание пользователя;
— Real Time Bidding – аукцион рекламных объявлений, который выполняет следующие функции:
— определяет запрос пользователя на показ информации по определенным параметрам;
— собирает дополнительную информацию о пользователе посредством обращения к бирже таргетинговых данных;
— транслирует собранную информацию на площадку аукциона;
— формирует ставки, по которым производители и рекламодатели готовы прибрести рекламный показ для целевой аудитории;
— формирует рейтинг полученных результатов и определяет наибольшие ставки;
— сообщает победителю аукциона о том, что его реклама будет отображена в браузере пользователя [23];
— видео-реклама. Эффективно формирует узнаваемость бренда товаров и услуг, используя комбинацию различных инструментов иных способов рекламы, и является максимально зрелищной и запоминающейся.
С развитием современных технологий отмечается огромный потенциал видео-рекламы, которая даже при незначительном рекламном бюджете может быть эффективной [15].
Рекламная компания в интернете проводится с использование веб-ресурса, который объединяет поступающую информацию и трафик и может быть представлен в виде:
— сайта с информацией о товаре или услуге;
— интернет-магазина;
— посадочной страницы;
— онлайн-визитки.
Выбор формы веб-ресурса определяется различными факторами, в том числе:
— спецификой деятельности предприятия или производителя;
— бюджетом, выделенным на рекламу;
— наличием квалифицированных кадров, которые могут разработать и провести рекламную компанию [31].
Логично, что чем больше форм веб-ресурса используется, тем больше ресурсов требует реализация такой рекламной деятельности.
После того, как веб-ресурс реализован, необходимо провести SEO оптимизацию, которая сделает продвижение эффективным. Это включает следующие методы:
— использование поисковых систем;
— рассылка по электронной почте;
— размещение рекламных баннеров на сайтах;
— реклама в социальных сетях и мессенджерах;
— контекстная реклама;
— коммуникация с потенциальной целевой аудиторией и пр.
В настоящее время крупнейшей поисковой системой являются Google и Яндекс, целью которых является выдача максимально соответствующей запросу пользователя информации и формирование контента под конкретные запросы [14].
В этих целях используется поисковая оптимизация, которая позволяет построить сайт таким образом, чтобы он оптимально отвечал поисковым запросам.
Целевая аудитория формируется по следующему принципу:
— показ рекламы в соответствии с территориальным охватом – выбираются те регионы, в которых заинтересован продавец или поставщик;
— по времени показа;
— на основании запросов пользователя – его интересов, работы, семейного положения и пр.;
— по социально-демографическому принципу, который оперирует такими категориями как возраст пользователя, пол, род занятий, доход, семейное положение и пр.;
— по комфортному количеству показов рекламы для одного пользователя и пр. [15].
В том числе используются и такие способы сбора информации о потребностях пользователей как анкетирование.
Вернемся обратно к процессу создания рекламной кампании. Все обязанности должны быть четко разделены, чтобы рекламная кампания, над которой вы будите работать, была эффективной. Одной студии стоит поручить создание целостного внешнего (визуального) представления рекламируемого объекта. Тогда фирменный стиль, дизайн сайта, шаблоны: баннеров, рассылок, пресс-релизов и т.д. – будет выполнено в единой стилистике.
А выведение баннерной рекламы и работу с сайтом, лучше поручить агентству, работающему с интернет-рекламой. Но ответственно отнеситесь к подбору 16 агентств и специалистов, с которыми вы собираетесь работать на данным проектом, потому что не все из них способны качественно выполнять свою работу [21].
Остальную работу можно возложить на небольшую группу, состоящую из 2-3 человек, которая знакома с Интернетом на уровне продвинутого пользователя. Эти люди будут полностью заняты работой в Интернете во время проведения рекламной кампании.
На рекламном рынке достаточно агентств, специализирующихся на работе с Глобальной сетью Интернет. Во главе всего этого стоит поставить менеджера по маркетингу и PR в вашей фирме, который будет координировать весь вышеперечисленный процесс. Кто как ни менеджер фирмы больше остальных осведомлен о задачах маркетинга и рекламы, а также особенностях продвигаемого продукта (услуги).
Подводя итог первой главы, стоит сказать о том, что Интернет является не только каналом коммуникации, предлагающим абсолютно новую систему представления информации и навигации, доступную и понятную не только специалистам в данной области, но и обычным пользователям.
С увеличением популярности Сети среди потенциальных потребителей, все большее внимание вызывает у рекламодателей. Помимо того, что Интернет предоставляет огромное количество разнообразной информации, оно также дает возможность общения в реальном времени. Положительной стороной подобной электронной коммуникации выступает: сокращение расстояний, возможность отложенного ответа, создание групп (сообществ) по интересам, что в свою очередь говорит нам о том, что будет прогрессировать процесс создания нового подхода к нахождению целевой аудитории и установлению контакта с ней [5].
Интернет – это уникальная рекламная площадка с огромным множеством ресурсов, обращаясь к которым пользователь, по сути, описывает свои предпочтения и интересы. Поэтому одной из ведущих задач маркетинга является определение конечного пользователя рекламируемых товаров и услуг.
Так, для одной целевой аудитории максимально эффективным будет распространение рекламы посредством сервисов Яндекс, другим более комфортно и целесообразно подавать рекламу посредством размещения баннеров на веб-сайтах, третьи являются активными пользователями социальных сетей и знакомятся с рекламой на соответствующих площадках и т.д.
Каждая площадка имеет свои принципы построения рекламной кампании, однако критичных различий скорее не имеет, главное – не допустить расхождения подачи информации с реальной потребностью целевой аудитории. По сути, важно проявить креатив в допустимых рамках и с учетом специфики продвигаемого товара, иначе можно отпугнуть потенциального покупателя и не вовлечь его в рекламную коммуникацию.
Специфическая задача стоит перед медиапланированием – медаиплан подтверждает готовность рекламной компании к старту, соответственно, требует максимальной грамотности при планировании.
Любая интернет-компания должна быть реализован в соответствии с медиаплном, т.к. он включает в себя сроки кампании, направления, задачи, цели, особенности рекламной информации и целевой аудитории.
Проведение рекламной кампании требует непрерывного контроля в целях выявления ее эффективности или своевременного исправления недочетов на основании бизнес-модели продавца, выявляемых на практике рекламной коммуникации с целевой аудиторией.
Завершение рекламной компании позволяет определить ее эффективность, сравнить текущие показатели с предыдущими и, будем надеяться, поздравить себя с получением прибыли, на которую рассчитывали при запуске кампании.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф