Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка сайта для детской поликлиники

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


Оглавление

 

Введение

1. Характеристика предприятия

1.1 О поликлинике

1.2 Характеристика информационных потоков

1.3 Текущее состояние автоматизации

1.3 Описание объекта (или процессов) автоматизации

2. Требования к функциональности системы

2.1 Функциональность системы

2.1.1 Требования к обеспечению надёжного функционирования системы

2.1.2 Удобство использования

2.2 Анализ существующих систем управления контентом сайта

2.2.1. Обзор существующих CMS. «Joomla»

2.2.2. Обзор существующих CMS. «Drupal»

2.2.3. Обзор существующих CMS. «Cotonti»

2.2.4. Обзор существующих CMS. «WordPress»

2.3.3. Обзор технических средств разработки

2.3.1 Локальный сервер

2.3.2. Веб-сервер

2.3.3 HTML

2.3.4 JavaScript

2.3.5 MySQL

2.3.6 Средства визуализации сайта

3. Практическая часть

3.1 Выбор доменного имени

3.2 Выбор хостинга

3.3 Разработка проекта на сервере

3.4 Установка CMS

3.5 Установка необходимых модулей и расширений

3.6 Базы данных

3.7 Разработка функционального элемента «Запись к врачу»

3.8 Разработка и структура таблиц баз данных

3.9 Интерфейс разработки

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Введение

 

Удаленная запись к врачам – это сервис направлен на повышение доступности медицинской помощи и улучшение качества обслуживания горожан.

Запись к врачу по Интернету является одним из самых простых из способов бронирования талонов на прием: Вам не приходится выходить из дома, набирать номер телефона и ждать на линии пока в регистратуре смогут ответить на ваш звонок.

Нет необходимости стоять в очереди в регистратуру поликлиники с самого раннего утра. Запись к врачу через Интернет разгружает сотрудников поликлиник и делает процесс бронирования талона на прием более легким и удобным. Заходя на сайте в раздел онлайн записи к врачу, у Вас перед глазами появляется список всех доступных на ближайшее время врачей для записи на прием.

Тема дипломной работы посвящена автоматизации работы с информацией для оптимизации процесса координации расписания персонала и посещения пациентов.

Перспективным способом решения данной проблемы является создание компьютерных баз данных, позволяющих хранить, систематизировать и обрабатывать данные.

Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время, люди активно пользуются интернетом, поэтому, неудивительно, что сейчас почти все можно сделать через интернет.

Поскольку больница — это такая организация, которая работает с большим количеством людей и информации, то целесообразно создать для нее базу данных с онлайн-записью, для удобства как пациентов, так и персонала.

При создании информационной системы онлайн-записи к врачу будет использована одна из наиболее распространенных СУБД MySQL, инструмент для визуального проектирования баз данных MySQL – MySQLWorkbench.

 

1.Характеристика предприятия

1.1 О поликлинике

 

Настоящая работа выполнена на базе МБУЗ «Детская городская клиническая поликлиника №9с 28 мая 2018 года по 10 июня 2018.

О Поликлинике

1 октября 1971 года было открыто самостоятельное детское учреждение города – поликлиника № 13.

В 1976 году поликлиника № 13 была переименована в ДГБ № 4.

В 1978 году было открыто новое здание поликлиники по адресу: ул. Красного Урала, 1.

С 1985 года ДГБ № 4 стала базой кафедры педиатрии ЧГМИ, возглавляемой профессором Узуновой А.Н.

В 1994 году ДГБ № 4 была впервые лицензирована на II категорию.

23.03.2005 года МУЗ ДГБ №4 переименована в «Муниципальное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника № 9».

С 20 октября 2015 года Детской городской поликлинике № 9 присвоен статус клинической поликлиники в связи с размещением на ее базе кафедры «Пропедевтики детских болезней и педиатрии» ГБОУ ВПО «УЮГМУ».

С 2013 года – по настоящее время, возглавляемая главный врач педиатр высшей квалификационной категории Евчая Н.И.

Согласно Устава Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Организация имеет расчетный и иные счета в банках, печать и штамп со своим наименованием и указанием места нахождения, бланки установленного образца.

Организация относится к муниципальной системе здравоохранения. Учреждение создано с целью оказания не территории муниципального образования – города Челябинск первичной медико-социальной помощи прикрепленному населению.

Органами управления учреждения являются:

— учредитель;

— единоличный исполнительный орган – главный врач;

Учредителем организации является администрация города Челябинска в лице комитета по управлению муниципальной собственностью города Челябинска, комитета по делам здравоохранения администрации города Челябинска.

Руководство текущей деятельностью организации осуществляет единоличный исполнительный орган учреждения – главный врач. Свою деятельность учреждение вправе осуществлять после получения соответствующей лицензии.

Главный врач является единоличным исполнительным органом. За различные сферы деятельности учреждения отвечают заместители главного врача:

— Начальник статистики;

— Заместитель главного врача по медицинской части;

— Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам;

Главная медицинская сестра непосредственно подчиняется заместителю главного врача по медицинской части, она руководи старшими медицинскими сестрами отделений.

Старшие медицинские сестры контролируют медицинских сестер, младших медицинских сестер и санитарок отделений.

— Приказы, постановления, распоряжения вышестоящих организаций (комитет по делам здравоохранения города Челябинска; администрация района, города);

— Устав МУЗ ДГБ №9.;

— Коллективный договор МУЗ ДГБ №9.;

— Штатное расписание МУЗ ДГБ №9.

Персонифицированный учет в МУЗ ДГБ №9 осуществляется работниками отдела кадров.

Руководитель отдела – начальник, непосредственно подчиняется главному врачу.

В соответствии с распоряжением Управления Здравоохранения Челябинска и Уставом больницы регулярно проводятся районные «Дни здоровья» и дни здоровья во дворах района в рамках городской программы по пропаганде здорового образа жизни и санитарно–просветительной деятельности среди населения.

В целях повышение доступности и улучшения качества медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь, были внедрены пилотные проекты, чтобы повысить уровень удовлетворенности пациентов работой поликлиники.

  1. «Повышение эффективности работы участкового врача-педиатра на амбулаторном приеме МБУЗ ДГКП №9»

Задачи:

  1. Создание алгоритма работы участкового педиатра для эффективности работы.
  2. Создание алгоритма работы участковой медсестры для эффективности работы.
  3. На рабочем месте врача-педиатра для правильной, безопасной и эффективности организации рабочего места.
  4. «Организация работы кабинета медико – социальной помощи детям и их семьям МБУЗ ДГКП №9»

Задачи:

  1. Оказание медико-социальной помощи детям и их семьям МБУЗ ДГКП №9
  2. Определить точный алгоритм работы врачей педиатров и участковых медицинских сестер
  3. Определить алгоритм работы для социального педагога.
  4. Система внутреннего взаимодействия МБУЗ ДГКП № 9

Система внешнего взаимодействия МБУЗ ДГКП №9

  1. «Оптимизация работы лаборатории в МБУЗ ДГКП №9»

Задачи:

  1. Создание электронной очереди
  2. Устранение многоэтапнности передачи результатов анализов.
  3. Ликвидировать невостребованность анализов.

Поликлиника прошла участие в пилотном проекте и добилась более качественного, доступного, комфортного обслуживание пациентов. Выполнение поставленных задач сделает организацию лечебно-диагностических процессов прозрачной и понятной как пациентам, так и медицинским работникам и руководителям медучреждений.

В 2018 году, с целью оптимизации работы регистратуры, повышения качества труда медицинских работников, проведен ремонт помещений регистратуры (позволивший увеличить ее площадь) поликлиники, приобретена специальная техника, что позволило улучшить условия приема пациентов и в первую очередь пациентов, имеющих льготы по Федеральному закону от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменении в законодательные акты Российской Федерации и принятии утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Постоянно совершенствуется организация медицинской помощи, позволяющая избежать очередей и сократить время ожидания консультации или диагностического обследования до минимума (1-2 дня):

Предварительная самозапись к специалистам очно, по телефону, с 01.05.2011г. – через Интернет.

Осмотр диспансерной группы «узкими» специалистами в организованных коллективах.

Наличие дежурного администратора, регулирующего потоки пациентов, отслеживающего изменения в расписании, имеющего возможность видеонаблюдения и предотвращения скопления пациентов у кабинетов врачей.

Подводя итоги, можно сказать, что в МУЗ ГКБ №9 много подразделений областного и городского уровня, количество посещений к врачам всех специальностей растет, остается эффективной и доступной медицинской помощи, оказываемая жителям города.

Информационно-аналитический отдел.

В 2016 году, в связи с активным развитием информатизации в МБУЗ «Детская городская клиническая поликлиника 9 был организован информационно-аналитический отдел.

Основной задачей информационно-аналитического отделения является организационно-методическое обеспечение и планирование деятельности учреждения, а так же сбор, учет и обработка медико–статистической информации.

Не менее важной задачей сотрудников отделения является обеспечение доступности медицинской помощи детям. В регистратуре Вам предоставят полную информацию о расписании работы специалистов и лечебно-диагностических кабинетов. Медицинские регистраторы обеспечивают запись на прием к врачу, прием вызовов врача на дом, учет и заполнение историй развития ребенка с использованием медицинских информационных систем.

В состав отделения входит: IT-служба, call-центр, регистратура, централизованный кабинет выдачи больничных листов, кабинет медицинской статистики, картохранилище, регистратура подразделения поликлиники (Героя России Молодова 3/1), регистратура КДЦ (Куйбышева, 11А), регистратура поликлиники (Красного Урала, 1).

Общая численность отдела: 24 человека.

Цели отдела:

  1. Использование возможностей современных информационных технологий для повышения качества медицинской помощи.
  2. Обеспечение руководителей и специалистов всех уровней информационно-технической и аппаратной поддержкой для принятия эффективных управленческих решений и определения тактики лечебно-диагностического процесса.
  3. Обеспечение руководителей и специалистов всех уровней программным и аппаратным инструментарием для автоматизированной обработки информации.
  4. Формирование концепции единой медицинской информационной системы, сопряженной с лечебно-диагностической техникой и сегментом финансово-хозяйственной деятельности больницы
  5. Введение статистики и сдача отчетности в государственные органы. Сбор и анализ информации.
  6. Участие в организации закупок, ввод в эксплуатацию, настройка, поддержание в рабочем состоянии, развитие и оптимизация парка аппаратного и программного обеспечения автоматизированных рабочих мест и серверных станций, периферийной техники, компьютерных и телефонных сетей;

Задачи отдела:

  1. Внедрение и обеспечение функционирования автоматизированных систем нормативно-справочной информации, классификации и кодирования данных
  2. Внедрение и обеспечение функционирования информационных систем лечебно-диагностического процесса и финансово-хозяйственной деятельности больницы
  3. Внедрение и обеспечение функционирования информационных систем медицинских аппаратно-технологических комплексов
  4. Внедрение и обеспечение функционирования информационных систем мониторинга и эксплуатации аппаратных и программных средств автоматизации
  5. Внедрение и обеспечение функционирования информационных систем информационной безопасности, защиты электронных средств хранения, обработки и передачи данных

Нормативные документы:

  1. Об охране здоровья граждан № 323 ФЗ
  2. Закон о персональных данных № 152 ФЗ
  3. Об обязательном медицинском страховании № 326 ФЗ
  4. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
  5. Конституция РФ;
  6. Гражданский кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ и т.д.;
  7. Основы законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»;

 

1.2 Характеристика информационных потоков

 

В настоящее время в МУЗ ДГБ №9 существует множество информационных потоков.

Система информационных потоков в МУЗ ДГБ №9 представлена на рисунке 1.

Рисунок 1.1 – Схема информационных потоков в МУЗ ДГБ №9

Условные обозначения потоков:

1, 3, 4 – требования на лекарственные средства, препараты, медикаменты и медицинские и расходные материалы, канцтовары. Накладные, заявки на приобретение и ремонт медицинского оборудования;

2 – отчетная информация о состоянии материально-технической базы, об удовлетворении требований лечебных и профилактических отделений;

5 – уведомления о поступлении средств и материалов, заработной платы, отчетные формы;

6 – отчетная информация о состоянии материально-технической базы, о выполнении приказов и распоряжений, о проведении лечебных и профилактических мероприятий;

7 – постановления, приказы, распоряжения;

8 – отчеты с выделением уровня качества лечения, экспертные заключения о качестве оказанной больному медицинской помощи, заключения ЛКК;

9 – приказы, постановления, плановая информация о сроках проведения лечебно-профилактических мероприятий, сроках сдачи отчетной информации о качестве оказываемой медицинской помощи;

10 – отчетная информация о качестве оказываемой медицинской помощи, состоянии материально-технической базы, проведении плановых мероприятий, требования, заявления;

11, 12 – требования, рецепты;

13 – экспертные заключения о качестве оказанной больному медицинской помощи, заключения ЛКК, отчеты с выделением уровня качества лечения;

14 – приказы, постановления;

15, 16 – отчетная и статистическая информация (о количестве выписанных рецептов на получение медикаментов льготным категориям граждан федеральной, региональной и муниципальной ответственности);

17 – обновления списков льготных категорий граждан, обновления программ;

18 – информация, о количестве обращений граждан лечение и выписку рецептов, сведенья о статталонах;

19 – заполненные статталоны.

Далее построим графики функционирования системы «Детская поликлиника».

Рисунок 1.2 — IDEF0 диаграмма «Детская поликлиника»

Из всех лечебных и профилактических отделений поликлиники старшей медицинской сестре поступают требования на необходимые медицинские и расходные материалы, канцтовары, лекарственные препараты и медикаменты, заявки на приобретение и ремонт медицинского оборудования. Старшая медицинская сестра отчитывается перед заведующим поликлиникой и экономический отдел. Экономический отдел направляет уведомления о поступлении средств и материалов, заработной платы, отчетные формы, уведомления об удовлетворении требований. Все требования поступают по мере необходимости, количество экземпляров варьируется.

Рисунок 1. 3– Декомпозиция 1 уровня IDEF0 диаграммы «Детская поликлиника»

Главный врач контролирует работу отделений поликлиники посредством распоряжений, а также доводит до сведенья заведующих лечебными и профилактическими отделениями постановления Министерства здравоохранения Челябинской области, к главному врачу, куда они ежедневно поступают по электронной почте и факсу. В среднем в день поступает около 10 распоряжений и приказов.

Из регистратуры в экспертный отдел поступают заполненные статталоны для выставления экспертных оценок. Экспертный отдел направляет заведующему поликлиникой и в экономический отдел отчеты с выделением уровня качества лечения, экспертные заключения о качестве оказанной больному медицинской помощи, заключения ЛКК.

Количество экземпляров зависит от количества больных, оценку уровня лечения которых необходимо провести. Отчет по формам приложения №1 и №2 к приказу №653 МЗРФ от 06.07.2006 г. направляется на магнитном носителе (для отправки по электронной почте) и в бумажном виде (два экземпляра, один остается в экспертном отделе, второй направляется в организационно-методический кабинет. Отчет по форме приложения №1 формируется еженедельно (каждую пятницу), отчет по форме приложения №2 формируется ежемесячно в последнюю пятницу месяца.

Отдел выписки льготных рецептов удовлетворяет требования отделений поликлиники о необходимости лекарственных препаратов, собирает для экспертного отдела и отдела ИАО статистическую информацию о количестве выписанных рецептов на получение медикаментов льготным категориям граждан федеральной, региональной и муниципальной ответственности и обменивается с ними другой технической информацией (обновления списков льготных категорий граждан, обновления программ).

 

1.3 Текущее состояние автоматизации

 

Информация о количестве рецептов доставляется еженедельно (за неделю) и ежемесячно (за месяц) на бумажном носителе. Обновление списков льготных категорий граждан и обновления программ происходит по мере выхода обновленных версий списков и новых версий программ в Министерстве здравоохранения Челябинской области. В свою очередь, из отдела ИАО в экспертный отдел поступает информация о количестве обращений граждан на лечение и выписку рецептов, а также сведения о статталонах. Информация о количестве обращений граждан поступает еженедельно (за неделю) и ежемесячно (за месяц) на бумажных носителях, сведения о статталонах поступают ежедневно на бумажных носителях, количество экземпляров варьируется.

В настоящее время признается безусловная необходимость использования компьютеров в медицинских учреждениях. Возможности современной компьютерной техники настолько велики, что позволяют не только решать традиционные задачи анализа, но и давать достаточно компетентные рекомендации для решения управленческих задач. В

МУЗ ДГБ №9 на сегодняшний день автоматизирована деятельность далеко не всех специалистов, выполняющих сложную работу с большим объемом информации.

В настоящее время полностью автоматизирована деятельность врачей-экспертов, основной задачей которых является выставление экспертных оценок качества медицинской помощи больным, вынесение этих сведений на ЛКК и формирование отчетов на основе оценок качества лечения.

Экспертная оценка качества оказанной больному помощи и лечения ставится на основании данных статталонов и амбулаторных карт пациента.

На основании данных о количестве льготных категорий граждан, обратившихся в, предоставляемых отделом ИАО, и данных о количестве отпущенных им медикаментов, предоставляемых отделом выписки льготных рецептов, врачом-экспертом формируются отчеты в Министерство здравоохранения Челябинской области.

Работа происходит с большим объемом ежедневной информации, при этом производятся математические расчеты. В связи с этим возможны погрешности в расчетах, ошибки, а также возможна потеря части информации вследствие ручной обработки всех документов.

Вышеперечисленные проблемы высокой загруженности информационных потоков, приводят к необходимости автоматизации ряда направлений деятельности больницы.

Одним из направлений является разделение внутренней АИС и создание сайта больницы, что позволит вынести управление записи к врачу, информационные материалы, очередность и расписание приема больных на внешний сайт. Согласно требованиям Здравоохранения, ФОМС, и страховым организациям.

Таким образом, в нашей работе мы рассмотрим создание сайта детской поликлиники.

 

1.3 Описание объекта (или процессов) автоматизации

 

Контекстная IDEF0 диаграмма декомпозируется на процессы, которые изображены на рисунке 2. Основные бизнес процессы декомпозируются на:

Первая модель отражает верхний уровень и является общим уровнем моделирования бизнес-процессов ИС «Сайт детской поликлиники», которая включает в себя контекстную диаграмму. Модель включает в себя один блок, характеризующий всю совокупность моделирующих процессов без подробностей.

На данной модели бизнес-процессов входной информацией и объектами, анализируемыми и изменяемыми в ходе выполнения работы, являются:

Регистрация больных на «Сайт детской поликлиники»;

Сопроводительная документация от специалистов.

Механизмами (ресурсами) являются:

Технологическое обеспечение ИС;

Административный контроль.

Управлением являются:

Раздел платные услуги;

Законодательство РФ;

Выходом являются:

Параметры оказываемой услуги;

Отчетность по совершенным приемам врачей и оказанным услугам;

Рисунок 4 — Функциональная модель ИС «Сайт детской поликлиники»

Основными подпроцессами деятельности ИС «Сайт детской поликлиники» являются: техническое обеспечение автоматизированной площадки для формирования заявок на прием к врачу, обеспечение информацией населения о деятельности поликлиники, отчетности по выполненным приемам, представление расписания приемов врачей.

Указанные процессы состоят из совокупности операций, представленных на рис. 3.

Рисунок 5 — Диаграмма процессов деятельности ИС «Сайт детской

Далее рассмотрим процесс заключения сделки.

Он состоит из следующих подпроцессов:

  1. Размещение заявки на прием к врачу.
  2. Прием врача.
  3. Назначение лечения.
  4. Формирование отчетности.

Преимуществами автоматизированной системы «Сайт детской поликлиники» перед традиционным являются:

  1. Снижение себестоимости за счет уменьшения расходов на обслуживание документооборота;
  2. Сокращение штата сотрудников и уменьшение расходов на заработную плату;
  3. Ускорение процессов обработки информации;
  4. Сокращение времени на оформление заявок;
  5. Расширенные возможности по получению статистических и аналитических данных.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф