Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка серии графических листов по художественному произведению Дианы У. Джонс «Год Грифона»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Глава 1. Предпроектный анализ

1.1 Общее понятие книжной иллюстрации

1.2 История книжной иллюстрации

1.3 Целевая аудитория

1.3 Анализ современных тенденций

1.4 Анализ аналогов

Глава 2. Графическое и технологическое решение проекта

2.1 Сюжет книги

2.2 Разработка художественного образа

2.3 Разработка макета книги

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время интерес к художественной литературе и чтению книг ослабел (особенно у детей). Это происходит из-за быстрого развития информационных технологий, поэтому, сейчас важно привлечь детей к чтению детской литературы, чтобы сохранить традиции поколений. Ведь литература является воротами в науку и искусства. Детская книга на протяжении всей истории своего развития была основой духовной культуры, средством межличностного общения, эмоционального и психического развития растущего человека, формирования личности. Вот почему так важно с раннего возраста знакомить детей с чтением и культурой книг. Молодые читатели знакомятся с литературным произведением в процессе переворачивания страниц, рассматривания ярких, захватывающих иллюстраций.
Актуальность данной работы заключается в исследовании развития книжной иллюстрации на историческом примере, а также прямой связи между книжной графикой и содержанием самих книг.
Цель выпускной квалификационной работы: разработка серии графических листов по художественному произведению Дианы У. Джонс «Год Грифона».

Задачи:

1.Выявить и изучить источники по данной тематике;

2.Раскрыть понятие иллюстрации;

3.Рассмотреть примеры иллюстраций известных художников;

4.Разработать серию графических листов;

5.Разработать макет книги.

Практическая значимость данной работы заключается в дальнейшем использовании иллюстраций при издании книги.

Объект исследования – иллюстрация.

Предмет исследования –иллюстрации детских книг.

При работе над дипломом использовались методы сбора первичной и вторичной информации, её анализ.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения в котором ставятся цели и задачи и поясняется актуальность выбранной темы.

Первая глава содержит теоретическую информацию, в частности раскрывающей понятие иллюстрации, исторические сведения, анализ современных тенденций, анализ аналогов.

Во второй главе раскрыта информация о разработке иллюстраций, сюжете книги и о создании макета книжного издания.

В заключении представлены выводы о проделанной работе.

 

ГЛАВА 1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ

 

1.1 Общее понятие книжной иллюстрации

 

Иллюстрация — это графический образ, поясняющий и дополняющий литературное произведение.
Наряду с книжным текстом, журналы, газеты часто содержат художественные изображения. Такие рисунки называются иллюстрациями. Слово это происходит от латинского «illustratio» — освещение, наглядный образ. Их основная функция заключается в том, чтобы объяснить содержание научного и литературного произведения.

Все элементы книжного дизайна — расположенные внутри книги, так и внешние оформление — создают произведение искусства. Художник определяет размер (формат) книги, характеристики шрифта, размещение текста, наличие различных иллюстративных материалов. Иллюстрацию можно выделить как самостоятельный художественный жанр, однако ее содержание определяется не свободным выбором художника, а литературным текстом. Иллюстратор должен выделить и сделать понятнее то, что описано в книге — события и действия героев, а также общую идею, побудившую писателя написать книгу. Исходя из этого, можно выделить следующие функции иллюстрации:

  1. Иллюстрация привлекает интерес ребенка к сюжету и персонажам.
  2. Вызывает эмоциональный отклик.
  3. Обращает внимание на важные детали.
  4. Показывает точку зрения персонажа или автора на происходящие события.

По способу отражения реальности иллюстрации распределяются на художественные, образные и образовательные.

Художественно-образные изображения рисуются для художественных и литературных изданий с целью улучшения эмоционального отклика от художественного издания при помощи зрительных образов. Это не буквальное воссоздание книжного сюжета, а его интерпретация с использованием книжной графики.

Научно-образовательные иллюстрациями являются отображением повседневных предметов действительности и явлений живой или неживой природы. Для этих иллюстраций на первом месте стоит научная подлинность, а не эмоциональность, например, фотография, технический рисунок, диаграмма, математическая схема и т. п.

Иллюстрации по графическим средствам изображения бывают:

–штриховыми (изображения, которые полностью состоят из линий, штрихов, точек, пятен одного тона);

–полутоновыми (изображения, с различными тоновыми переходами от света к тени и наоборот).

Иллюстрации по цвету делятся на два типа, это цветные и черно-белые.

В настоящие дни имеется огромное количество стилей и жанров иллюстрации: от старинных, до совсем новых. Несмотря на это, существуют несколько ключевых направлений[6].

Фэшн или модная иллюстрация. Она появилась примерно пятьсот лет назад, но свою популярность приобрела лишь в середине девятнадцатого века, когда стали появляться первые модные журналы.

Плакатные иллюстрации. С середины двадцатого века художники стали обращаться к теме плакатов. Сейчас они свободно применяются в рекламе, социальной и государственной агитации. Основоположниками данного жанра можно назвать Жюль Шерта и Анри де Тулуз-Лотрека.

Иллюстрация детской книги. Это один из самых старинных жанров. Могут меняться техники, стили и даже эпохи, но неизменным остается только одно, иллюстрации для детских произведений всегда были и будут яркими, красочными и привлекательными.

Сатирическая иллюстрация как стиль берет свое начало от политических и социальных карикатур. Даже в наше время она не теряет своей актуальности.

Концептуальная иллюстрация родилась и получила свое широкое распространение под влиянием фотографии и такого художественного течения, как модернизм.

Спортивная иллюстрация встречается в газетах, книгах и журналах на спортивную тематику. Пик популярности этого стиля пришелся на середину прошлого века, тогда они были практически в любом издании [13].

В настоящее время существуют различные техники исполнения иллюстраций:

— Графические (уголь, сангина, соус, тушь, перо, графитный карандаш, цветные карандаши);

— Художественно-живописные(темпера, акварель, гуашь, акрил, акварельные карандаши, масленые краски);

— Коллаж (фр. collage –приклеивание, склейка) -искусство создания иллюстраций из газет, журналов, различных обрезков бумаги, фотографии: компонуются и склеиваются в новое изображение;

— Фотомонтаж – изображение составленное с помощью фотографий или их фрагментов, дополненное ручной либо компьютерной графикой. Часто использовался в плакатной графике тридцатых годов прошлого века;

В настоящее время взрыв популярности переживает компьютерная графика.

Растровое изображение — система состоящая из пикселей различного цвета, составленная на мониторе компьютера или бумаге(печать, сканирование). Самая известная программа для изменения и создания растровых изображений-Adobe Photoshop.

Векторная графика — Изображение создаются в программе CorelDrawили Adobe Illustratorиз графических примитивов, таких как круг, прямоугольник, многоугольник, или с помощью кривых.

Трёхмерная графика создает объемные изображения, которые используются как визуализация проектов, например, в интерьерном дизайне , архитектуре, а также в кино, мультипликации, и т.д.

Не стоит забывать, что одним из древнейших способов иллюстрирования является использование печатной графики, это может быть: линогравюра (печатная форма вырезанная из линолиуема), ксилография(гравюра по дереву), цинкография, литография, гравюра на картоне, гравюра резцом на меди, офорт, сухая игла.

В книгах как правило представлены следующие виды иллюстраций:

— Фронтиспис, т.е.иллюстрация, находящиеся в развороте с титульным листом.

— Заставка. Такие иллюстрации ставятся в начале новой главы или части книги, отделяются от текста белым полем. Помогают читателю сосредоточить внимание на новом материале, эмоционально настроиться на него. Такие изображения могут иллюстрировать сцену, описанную в начале главы; говорить о главной теме части или главы.

— Полосная иллюстрация (во всю страницу).

— Полуполосная (на половине страницы).

— Разворотная (на двух страницах).

Выбор формата иллюстрации определяется в зависимости от важности иллюстрируемого события, образа и т. д. Содержание таких иллюстраций обычно имеет прямое отношение к предшествующему или последующему за ними тексту.

— Оборонная (небольшой рисунок, окруженный текстом)

— Рисунки на полях — менее значимые события.

— Иллюстрации-концовки помещают в конце частей, глав или всей книги.

Заставки и концовки должны быть выполнены в одном стиле, так как они взаимосвязаны и расположены часто на одном книжном развороте [13].

 

1.2. История иллюстрации

 

Книга — это самое значимое явление в человеческой культуре. Соавторами литературного текста книги являются художники-иллюстраторы, которые определяют ее композицию, выбирают шрифты, создают изобразительные и графические элементы.

История иллюстрации начинается практически с зарождения жизни на земле. Даже в древнем Египте заклинания и гимны, сопровождались изображениями. Они были созданы для большей ясности текстов. В качестве примера можно назвать «Книгу мертвых».

В Западной Европе наиболее ранние рукописные книги относят к началу пятого века. Самыми известными и яркими произведениями книжного искусства эпохи Средневековья представляются Ватиканский и Римский Вергилий, Кведлинбургская Итала.

Иллюстрации к рукописным текстам в Древней Руси рисовались уже е в девятом веке в (Остром Евангелие, Изборник Святослав). Древние свитки иллюстрированы и тщательно оформлены. Они носят название «цветоносных», так как русские художники пользовались разноцветными красками для своих изображений, а в Европе тогда использовали только красный цвет с добавлением черного и редко, других цветов .

В середине пятнадцатого века Гуттенберг в Германии создает новый способ печати. Изображения стали создавать с помощью гравировки на металлической доске. Это событие стало самым главным в искусстве иллюстрации. Первую книгу для детей создал замечательный учитель Ян Каменский в середине семнадцатого века, она носила название «Мир в картинках» и пользовалась большой популярностью, вплоть до того, что вскоре появились ее подражатели и создавались аналоги.

Впервые в России детская книга с иллюстрациями появилась во второй половине девятнадцатого века и называлась она «Сказки Кота Мурлыки».

Вскоре стали создаваться издания с богатыми иллюстрациями детских и народных сказок, рисунки к ним были сделаны великим русским художником Билибиным.

В двадцатые годы двадцатого столетия на книжную графику оказывает влияние такие течения в искусстве как кубизм, футуризм, ДПИ, фотография, плакат. Иллюстрации становиться более упрощенными, используются новые техники и приемы, взятые у фотографии и коллажа. Книжные страницы вскоре стали игровым полем, где происходит игра, взаимодействие, иллюстрации и слов.

Следующий подъём в детском книгоиздании относится к периоду возникновения издательства «Детская литература». Его история — это история русской детской книги — со своим расцветом, триумфальным периодом и временем упадка.

Расцвет этого издательства, безусловно, приходится на период творчества художников — шестидесятников. Издательство было одним из немногих на всю страну и издавало книги миллионными тиражами. Художники имели возможность подолгу работать над книгой с огромной творческой ответственностью, руководствуясь, прежде всего соображениями эстетики[10].

 

1.3 Целевая аудитория

 

Каждая книга имеет свою целевую аудиторию. При подготовке текста и иллюстраций принимают во внимание ту читательскую группу, для которой она предназначена. Основной характеристикой является их подготовленность к чтению. Всех читателей можно разделить на три группы: дети, юношество и взрослые. Возраст читателя, так или иначе, свидетельствует о границах познания мира, запасе слов, психологическом складе.

Выбор тем иллюстраций для той или иной группы читателей необходимо проводить с учётом её заинтересованности и воспитательной ценности. Например, подростков в отличие от детей вопросы любви, дружбы, приключенческие и научно-фантастические романы; взрослых же в отличие от детей и юношества — вопросы морали, воспитание, психологические драмы. Книги для взрослых можно издавать без рисунков или использовать более сложные иллюстрации.

Целевой аудиторией для книги Д. В. Джонс «Год Грифона» является такая группа читателей, как дети и подростки.

Для ребенка иллюстрация — важнейший познавательно-информативный элемент, имеющий неоспоримое воспитательное значение. Через нее ребенок осваивает окружающую действительность, природу и животный мир, людей и род их занятий. Поэтому отношение художника к иллюстрированию детской книги должно быть особое, чрезвычайно ответственное, искреннее и непосредственное. По этому поводу американский иллюстратор детской книги Сьюс говорил, что хотел бы даровать детям «мечты, смех, любовь и способность к сопереживанию»

Иллюстрирование книг для подростков имеет свои особенности. Вырастая из сказок, взрослея, они переносят в мир своих новых интересов стремление к остросюжетным литературным произведениям, приключениям или путешествиям.

Восприятие с возрастом приобретает у них более сложные очертания. Знания, которые они получают в школе и дома, информация о разнообразных явлениях и предметах, значительно расширяют их понятия об окружающем мире. Поэтому интересно сделанная иллюстрация может принести подростку большую пользу именно в плане расширения его кругозора, получения достаточно ясного представления о прочитанном.

Иллюстрация для этого возраста требует большей конкретности, а образ — изобразительной проработки. Сюжетное решение иллюстрации должно отражать кульминационные моменты литературного источника, интересные развязки в ходе повествования. Как в малышовой, так и в подростковой книжной иллюстрации следует избегать перегруженности в композиции, неоправданной многофигурности и широких ландшафтных изображений. Главное в ней — решение сюжета или образа доступными, понятными средствами, раскрывающими характер, настроение, состояние персонажа, его индивидуальные особенности[1].

Говоря о детской книге, в особенности для малышей и младших школьников, нельзя обойти стороной вопрос о цвете. Если взрослый в состоянии отделять форму от цвета и, следовательно, воспринимать черно-белые иллюстрации, то для ребенка эти две вещи неразрывно связаны. Каждый предмет для него един и должен узнаваться во всей совокупности своих свойств.

Подросток, имеющий черты и ребенка и взрослого, может воспринимать изображения дифференцированно: от каких-то книг он ждет яркой красочности, а в каких-то допускает оправданность монохромного решения. В живописи все изображение строится с помощью цвета. В рисунке, напротив, цвет играет вспомогательную роль, не имея самодовлеющего значения.

Графика меньше стремится превратиться в саму жизнь, не претендует на полноту передачи внешних качеств изображаемого. У использования цвета в рисунке могут быть две функции — изобразительная и выразительная.

В первом случае он применяется для того, чтобы дополнить изображение, приблизить его к натуре, не переходя при этом в живопись. Такое использование цвета больше характерно для взрослых и подростковых книг. В другом случае цвет в графике становится средством выражения. Такой подход характерен для детских книжек. Иногда многоцветным иллюстрациям, казалось бы, не хватает совсем чуть-чуть, чтобы превратиться в живопись.

В таком случае можно говорить уже о колорите иллюстрации. Но отличие такой иллюстрации от живописи в том, что цвет в ней все равно остается условным, придуманным художником с какой-либо целью, а не взятым с натуры. Свойства цвета, подробно рассмотренные в изданиях по живописи и композиции — это цветовой тон, насыщенность, светлота и яркость. Цвет используется интуитивно, минуя логику. Он обладает ассоциативным звучанием, и его восприятие зачастую берет истоки из мифологии и религии. Но некоторые закономерности восприятия цвета заложены в нас природой и жизненным опытом.

 

1.4 Анализ современных тенденций в книжной иллюстрации

 

Если вы посмотрите на то, как современное общество развивается в последнее десятилетие, изменения, которые произошли в мире, станут более понятными. Ритм современной жизни возрастает с каждым годом. Поток ежедневно получаемой информации также стал больше. В современном мире чтение перестало занимать значительное место в жизни людей. Многие предпочитают читать книги в электронном формате. Поэтому становятся все популярнее книги, в которых акцент делается на дизайне и качестве рисунков.

Кроме того, постоянно развиваются новые технологии печати, и новые возможности современной печати позволяют иллюстратору находить все более выразительные средства. Все это сказывается на развитии современно книжной графики.

Для книжной графики характерно отражение процессов, происходящих в изобразительном искусстве. Иллюстрация сейчас все становится декоративной, стилизованной, художник ищет необычные ракурсы и композиции. В таком случае иллюстрация несет функцию самостоятельного произведения. Сейчас можно узнать необычные техники рисования, ведь высокий уровень полиграфии способствует лучшему воспроизведению особенностей художественных материалов.

Но что становиться особенно ценно, это то, что ребенок может видеть, как выглядят разнообразные традиционные приемы, так как книжная графика иногда бывает самым первым произведением изобразительного искусства, которое он может увидеть. Детские иллюстраторы стали использовать в основном пастельные или восковые мелки, тушь, акварель, гуашь, аэрограф и другие. Такое техническое разнообразие помогает заинтересовать малыша, и в целом увеличить для него привлекательность книжного произведения.

Если мы рассмотрим взаимосвязь между рисунком и текстом на странице, вы можете увидеть, что художник свободно размещает иллюстрации на странице, включает в себя текст в иллюстрациях или оставляет только фрагмент рисунка, который размещает часть страницы. Ребенок, присоединяясь к игре, предложенной художником, развивает свое воображение и учится самостоятельно думать.

Таким образом, постоянные изменения в подходах к иллюстрированию позволяют говорить об изменениях его образовательной функции. Значение иллюстраций как произведений искусства возросло, их часто можно рассматривать отдельно от текста как отдельные станковые листы.

 

1.4 Анализ аналогов

 

1.Творчество Ивана Яковлевича Билибина.

Иван Яковлевич Билибин — является русским художником-графиком, художником театра, автором множества иллюстраций к русским народным былинам и сказкам. Его стиль выражен в декоративной и стилизованной орнаментальной манере, основанной на мотивах русского народного и искусства.
На его творчество большое влияние оказала японская ксилография (гравюра на дереве).

Художника интересовала атмосфера русской старины, эпоса, сказки. У него имелся огромная библиотека материалов: фотографии, а так же различные вышивки, утварь, одежды того времени. У него хранилось множество зарисовок, выполненных в деревнях. Например, раскрашенная посуда из дерева и глины, резные наличники домов.

Но из подлинных деталей орнаментов Билибин создавал полуреальный-полуфантастический образ. Все иллюстрации окружены орнаментальными рамками, как деревенские окна резными наличниками. Но эти рамки имеют лишь декоративную функцию[12](Приложение 1).

2.Творчество Пахомова Алексея Федоровича.

Его стиль сформировался не сразу, а постепенно. Классический «пахомовский» стиль, основанный на традициях русского реализма, определился к середине тридцатых годов прошлого века, подтвердив коренные связи художника с народной культурой, которые не обрывались никогда.

Вспоминая деревенские обычаи, Пахомов описывал, как на каждую Пасху отец украшал избу яркими «сытинскими» лубками. Такие же «выставки» появлялись и в других домах. Это было настоящим праздником для мальчика, еще не умеющего читать, но с увлечением рассматривающего эти нехитрые нравоучительные истории, рассказанные языком графики.

Так складывался Пахомов-иллюстратор, тонко понимающий психологию ребенка, склонный к сюжетному повествованию, любящий говорящую деталь, умеющий воссоздать современную и историческую ситуации [18](Приложение 2).

Творчество Конашевича Владимира Михайловича

Он не собирался становиться иллюстратором, а его первая работа родилась почти случайно. Вдалеке от своей семьи, уехавшей на Урал, художник часто писал жене и к каждому письму прикладывал картинки с буквами для четырехлетней дочери. Так появилась «Азбука в рисунках» — простая, понятная и изящная.

Среди его пейзажей и натюрмортов преобладают акварели и цветные литографии, исполненные в полюбившейся ему специфической технике — тушью или акварелью по китайской бумаге. В иллюстрировании детских книг использовал свой, неповторимый сказочный стиль.

За это «изящество», за «изысканность» и «эстетство» Конашевича часто не одобряла критика. Иллюстрации к сказкам Шарля Перро и пушкинской «Сказке о рыбаке и рыбке», выполненные в стилистике «Мира искусства» называли слишком нарядными и красивыми – в общем, не для детей, а для библиофилов.

Совершенно не обязательно рисовать для малышей упрощенно, можно по-разному. Владимир Конашевич умел «по-разному». Всего тремя цветами – красным, черным и желтым — нарисована драматическая картина «Пожара» Маршака. Нет, это даже не картина, это спектакль для маленьких зрителей, пугающихся, сопереживающих и радующихся [16](Приложение 3).

Творчество Антона Яковлевича Ломаева

Русский художник-иллюстратор, известный в основном работами по фантастическим произведениям. Еще во время учёбы начал работу художника-иллюстратора. Среди авторов, чьи книги выходили с обложками Антона Ломаева — Тэд Уильямс, Анджей Сапковский, Брайан Джейкс, Гарри Тертлдав, Михаил Успенский, Андрей Белянин, Мария Семёнова, Джон Толкиен, Терри Брукс, Гельмут Пеш, Роберт Сальваторе.

Композиции полные динамики, выразительные лица и жесты, яркость, но обходящиеся без пестроты, тщательное отношение к деталям показывает мастерство художника, который сумел меньше чем за пять лет совершить почти невероятное – создать свой собственный стиль, проще говоря – уйти от штампов, своих и чужих[17](Приложение 4).

Творчество Eвы Эриксон

Ева Эриксон- шведская иллюстратор и писательница, автор иллюстраций к детским книгам известных шведских писательниц, таких как Астрид Линдгрен, Вивека Ларн и др. Цвета в её изображениях обычно мягкие: зелёные, бежево-коричневые, жёлтые и немного белесые

Художница не использует в своей работе компьютер: она рисует на бумаге и потом сканирует уже готовые рисунки. Может быть поэтому иллюстрации Эвы Эрикссон кажутся такими уютными и по-хорошему старомодными. Четкие карандашные контурные линии и мягкие нежные цвета. Художница уделяет внимание не только героям, но и окружающей их обстановке, ее рисунки с милыми и точными деталями можно рассматривать подолгу[20](Приложение 5).


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф