Заявка на расчет
Меню Услуги

Развитие массового молодежного спорта и управление адаптивной физической культуры и спортом инвалидов в городе Москве. Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Основные принципы совершенствования и развития адаптивной физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1) Принцип единой системы управления

Управление адаптивной физической культурой и спортом инвалидов в Российской Федерации должно осуществляться в единой системе активного взаимовлияния и взаимодействия государственных и общественных организаций, деятельностью которых является развитие массовой адаптивной физической культуры и спорта инвалидов в Российской Федерации, а также социальная адаптация и физическая реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Все звенья системы управления адаптивной физической культурой и спортом должны быть: взаимосвязаны между собой иерархически и находиться в тесном взаимодействии друг с другом и внешней средой; ориентированы на повышение доступности и массовости адаптивной физической культуры и спорта, улучшение качества физкультурно-спортивной работы, повышение спортивного мастерства и спортивных достижений спортсменов-паралимпийцев, повышение социального благополучия и качества жизни лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

2) Принцип индивидуализации и мотивации.

Приоритетными компонентами в процессе управления адаптивной физической культурой и спортом инвалидом должны выступать мотивация лиц с инвалидностью и ограничениями в состоянии здоровья на творческую самореализацию и саморазвитие, гармонично сочетающуюся с двигательной активностью.

Вся физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность должна учитывать индивидуальные характеристики человека с ограниченными возможностями, его инвалидизирующие и психосоматические особенности в целях социокультурного единства и интегративного взаимодействия с адаптивной физической культурой и спортивной деятельностью, базирующейся на выполнении физических упражнений.

Выбор целей, форм и способов организации, включая способы взаимодействия с занимающимися, должен быть индивидуально ориентированным. Методы и средства работы с контингентом занимающихся адаптивной физической культурой и спортом инвалидов необходимо выстраивать с учётом ценностных ориентаций, целевых установок, спортивных интересов, личностных потребностей и амбиций, с обязательным учетом нозологии, степени патологических отклонений, физического и психического развития, функциональных возможностей организма, двигательных качеств и потенциала, координационных возможностей, психофизиологических характеристик и иных личностных особенностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Необходимо предоставлять возможность спортсменам-инвалидам и занимающимся адаптивной физической культурой принимать активное участие в принятии и реализации управленческих решений в физкультурно-спортивной деятельности.

3) Принцип целевой установки на развитие адаптивной физической культуры и спорта инвалидов.

Развитие адаптивной физической культуры и спорта инвалидов подразумевает достижение намеченных целей планомерно с регулярным анализом эффективности и достижением результатов при консолидации активных действий органов исполнительной и законодательной власти в Российской Федерации на федеральном, региональном и муниципальном уровнях с обязательным участием органов самоуправления, общественных организаций и объединений, заинтересованных граждан, направленных на разработку и реализацию комплексных программ развития адаптивной физической культуры и спорта инвалидов. Важен дифференцированный подход к организации мероприятий направленных на развитие адаптивной физической культуры и спорта инвалидов с учетом особенностей контингента занимающихся и целевой установки на системное развитие

массовой адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с максимальным количеством привлеченных занимающихся и видов спорта входящих в программы Паралимпийских Игр и Сурдлимпийских Игр.

4) Принцип научно-обоснованных и подходов и адекватности системы управления.

Комплекс мер, направленных на совершенствование механизмов управления и организации системы адаптивной физической культуры и спорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, должен согласовываться с данными научных современных исследований в области управления, спортивной и коррекционной педагогике, биологии и медицины, социологии.

Применение научно обоснованных методов и подходов при принятии  адекватных управленческих решений, основанных на достоверной, полной и объективной информации, позволит выявить лимитирующие факторы, препятствующие развитию адаптивной физической культуры и спорта инвалидов.

Основные направления деятельности по развитию массовой адаптивной физической культуры:

  • обеспечить формирование соответствующих мотиваций и целевых установок на двигательную активность, регулярные занятия адаптивной физической культурой, сохранение и укрепление здоровья, выработку необходимых компетенций по здоровому образу жизни;
  • повышать степень информированности и уровня знаний по всем направлениям адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, а также по вопросам здорового образа жизни;
  • разработать программы занятий с использованием средств и методов адаптивной физической культуры и спорта, направленные на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности организма человека, вызванных нарушением здоровья;
  • определить базовые площадки на региональном и муниципальном уровнях для реализации комплексного подхода к развитию адаптивной физической культуры, обеспечив их дополнительное финансирование;
  • оптимизировать координацию действий государственных, общественных организаций, учреждений, занимающихся вопросами инвалидов, в том числе вопросами адаптивной физической культуры;
  • совершенствовать систему подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства профессиональных кадров в области адаптивной физической культуры;
  • повысить уровень доступности услуг в сфере адаптивной физической культуры;
  • выстроить эффективную систему проведения спортивно-массовых мероприятий для лиц с ограниченными возможностям здоровья и инвалидов;
  • создать структурные единицы на региональном и муниципальном уровнях для координации, методического сопровождения и мониторинга развития массовой адаптивной физической культуры;
  • усилить привлекательность материальной базы, соответствующей современным требованиям «безбарьерной среды»;
  • увеличить численность инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом до 20 % к 2020 году.

Основные направления деятельности по развитию кадрового, научно-методического, медико-биологического обеспечения адаптивной физической культуры и спорта

  • проводить целенаправленную работу по привлечению в отрасль адаптивной физической культуры и спорта тренеров, специалистов, включая инвалидов, молодых специалистов и организовывать работу по повышению их квалификации;
  • проводить мониторинг качественного и количественного состава специалистов, работающих в области адаптивной физической культуры и спорта;
  • организовывать и проводить научно-практические семинары, конференции, круглые столы по проблемам адаптивной физической культуры и спорта;
  • обобщать опыт работы специалистов адаптивной физической культуры и спорта регионов России;
  • выпускать методические рекомендации по вопросам адаптивной физической культуры и спорта;
  • внедрять эффективные физкультурно-спортивные технологии, модернизировать систему научно-методического, медико-биологического, психолого-педагогического обеспечения тренировочно-соревновательной деятельности отдельных спортсменов-инвалидов, сборных команд, спортивного резерва по адаптивным видам спорта;
  • внедрять современные научные технологии в организации спортивной подготовки и проведении тренировочного процесса, включая фармакологическое обеспечение, питание, восстановление;
  • создавать и вести информационные базы данных адаптивной физической культуры и спорта;
  • создавать новые рабочие места для тренеров и специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта;
  • привлекать к деятельности по развитию адаптивной физической культуры и спорта научный потенциал высших учебных заведений.

Основные направления деятельности по развитию пропаганды адаптивной физической культуры и спорта

  • Расширять информационное пространство пропаганды и агитации адаптивной физической культуры и спорта инвалидов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. В решении этой проблемы значительную роль должны сыграть средства массовой информации и создание информационно-пропагандистской системы, использующей широкий спектр разнообразных средств и целью формирования престижности активного имиджа и спортивного стиля жизни, ценности сохранения и укрепления здоровья маломобильных групп населения.
  • Создавать и показывать телевизионные программы, сюжеты, репортажи, телевизионные фильмы о силе духа и мужественности людей, сумевших не только постоянно преодолевать свои ограниченные возможности, но и добиваться высоких спортивных результатов на российских и международных соревнованиях. Создание ярких и убедительных примеров и образов должно стать мотивацией для многих людей, имеющих ограниченные возможности здоровья и инвалидность, к занятиям адаптивной физической культурой и спортом.
  • Освещать спорт инвалидов телевизионными и радиокомпаниями, печатными изданиями и интернет-порталами, а также иными средствами массовой информации. Данная информационная работа должна вестись на системной основе и занимать достойное место среди всей спортивной информации. Регулярное освещение спорта инвалидов позволит повысить информированность российского общества о паралимпийском и сурлимпийском движении, расширить и усилить понимание обществом ценностей адаптивной физической культуры и спорта как важной составляющей гуманистического и социально-нравственного развития современного цивилизованного общества.
  • Привлекать к работe по пропаганде адаптивной физической культуры и спорта известных спортсменов, ведyщиx спортивных специалистoв, политических и общественных деятелей, использовать потенциал общественных объединений и спортивных организаций;

Усиление информационно-пропагандистской работы должно эффективно послужить формированию ценностей здорового образа жизни, патриотическому воспитанию подрастающего поколения, повышению качества жизни лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья, и инвалидов. Повышение информационного потенциала позволит, в первую очередь, детям, подросткам и молодежи получить наглядный и убедительный пример того, как можно и нужно совершенствовать себя духовно и физически, несмотря ни на что преодолевать трудности, связанные с ограниченными возможностями, заниматься самосовершенствованием и самообразованием, повышать свои двигательные качества и функциональные возможности организма.

3.3. Развитие иппотерапии для реабилитации детей-инвалидов

Иппотерапия – лечебная гимнастика на лошади (hippos по-гречески «лошадь») – давно известная эффективная терапевтическая помощь для больных с различными заболеваниями, в том числе для детей с ДЦП, психическими расстройствами, с патологией опорно-двигательного аппарата.

Дети-инвалиды, проживающие в Москве (по нозологическим группам)
(по информации Департамента образования города Москвы)

 

Первые попытки применить дозированную верховую езду и физические упражнения па лошади для реабилитации детей были предприняты в начале 50-х гг. XX в. в Германии, странах Скандинавии, а затем в Великобритании, Канаде, Швейцарии, Польше и Франции.

Иппотерапия успешна при различных заболеваниях и в любом возрасте, так как она решает лечебно-профилактические, психолого-педагогические и медико-социальные проблемы реабилитации.

Основы оздоровительного воздействия верховой езды заключаются в естественных движениях лошади, позволяющих всаднику организовать и систематизировать свои движения.

Основные преимущества иппотерапии:

  1. При верховой езде включаются в работу практически все группы мышц, при этом происходит регулирование мышечного тонуса. При правильной посадке на лошади расслабляются наиболее спастичные мышцы бедер и голени.
  2. Сидя на лошади, двигаясь вместе с ней, ребенок старается сохранить равновесие и побуждает к работе как здоровые, так и проблемные мышцы.
  3. Ритмичные колебания спины лошади во время движения передаются всаднику и усиливают расслабление спастичных мышц, расслаблению мышц бедер и ягодиц способствует также тепловой эффект от спины лошади, температура ее тела 37,5°С.
  4. Верховая езда уменьшает амплитуду и количество гиперки-незов, улучшает координацию движений.
  5. Движение спины лошади происходит во всех трех плоскостях — фронтальной, сагиттальной и горизонтальной. Трехмерное Движение спины лошади, идущей шагом, соответствует движению человека при ходьбе, что формирует нормальные сенсомоторные стереотипы, т.е. у всадника возникает ощущение нормального прямохождения.
  6. Верховая езда развивает ориентацию и ощущение своего тела в пространстве.
  7. Верховая езда самым естественным образом влияет на оба полушария, так как происходит трехмерное движение лошади и всадника с постоянным пересечением средней линии тела.
  8. Ни один из спортивных снарядов не дает такой сильной мотивации, как лечебная верховая езда, при которой подавляется чувство страха, происходит максимальная мобилизация волевой сферы, у ребенка появляется уверенность, самоутверждение, а занятия воспринимаются как развлечение, игра, удовольствие.
  9. Верховая езда помогает освоению сложных точных движений, воздействуя на разные части тела и улучшая зрительно-моторную и слухомоторную координацию, вестибулярный аппарат, формируя схему собственного тела.
  10. Лечебная верховая езда расширяет представления ребенка о животных, окружающей природе и его месте в окружающем мире, повышает специальную адаптацию ребенка.
  11. Верховая езда дает эмоциональный подъем, радость от общения с лошадью, повышает настроение, активизирует познавательную сферу и психику ребенка.

Задачи иппотерапии при детском церебральном параличе

– коррекция порочных установок опорно-двигательного аппарата;

– увеличение подвижности в суставах верхних и нижних конечностей;

– нормализация мышечного тонуса и иозотонических реакций;

– нормализация силы мышц;

– развитие мышечно-суставного чувства и мышечно-сенсорной координации;

– формирование вестибулярных и антигравитационных реакций, равновесия и ориентировки в пространстве;

– формирование опороспособности нижних конечностей;

– развитие манипулятивной функции рук;

– улучшение деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма;

– нормализация вегетативных функций;

– повышение адаптации организма к физическим нагрузкам;

– абилитация организма ребенка, формирование необходимых двигательных навыков;

– развитие речи, мышления, памяти, внимания;

– снижение реактивности и тревожности;

– стабилизация эмоциональной сферы;

– воспитание самостоятельности, независимости, социальная и бытовая реабилитация.

Лечебная верховая езда несомненно оказывает огромное психофизическое влияние на организм ребенка, страдающего ДЦП.

Выделяют четыре этапа иппотерапии при ДЦГТ.

При организации занятий иппотерапией используются: упражнения вдоль и поперек лошади в положении как на спине, так и на животе; движения в различных суставах верхних и нижних конечностей; наклоны и повороты туловища; дыхательные упражнения; посадка спиной вперед; упражнения с закрытыми глазами; езда с применением средств управления лошадью; освоение элементов манежной езды шагом; задания для тренировки легкой моторики: элементы подвижных игр — кольцеброс, метание мяча на точность.

Курс иппотерапии состоит из 10 занятий 1-2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия от 15 до 45 минут в зависимости от тяжести двигательных нарушений, возраста, правильности выполнения упражнений и пр.

В Москве проживает около 1,2 млн. (1 180 488) инвалидов, в том числе детей-инвалидов 35 418 из них: около 14,5 тыс. — слабовидящие и слепые, более 6,5 тыс. — глухие и слабослышащие, 21,8 тыс. – инвалиды по патологии опорно-двигательного аппарата (в т.ч. более 10 тыс. чел. – инвалиды-колясочники), свыше 7,3 тыс.– инвалиды вследствие детского церебрального паралича (ДЦП).

В настоящее время в Москве курсы иппотерапии реализуют только 5 конно-спортивных клуба. Из них только один на полностью льготной основе.

Хотя в столице насчитывается 45 конно-спортивных комплексов.

В следствии выше указанных данных, становится ясно, что в иппотерапии нуждается гораздо большая часть населения.

Предложения:

  • включить систему грантовой поддержки и привлечь спонсоров
  • реализовать курсы иппотерапии во всех конно-спортивных комплексах
  • обеспечить социальный транспорт до конно-спортивных комплексов
  • разработать высокотехнологичных подходы для курса ипотерапии
  • создание базы высококвалифицированного персонала
  • обеспечить полностью бюджетные занятия за счет снижения арендной платы конно-спортивных комплексам

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Массовый молодёжный спорт является необходимым условием успешного развития современного российского общества и достижения национальных стратегических интересов. Знания о значительном влиянии здорового образа жизни у большинства молодых людей еще не стали их убеждениями, а огромная ценность здоровья — достаточной мотивацией для его сохранения. Многие воспринимают здоровье на уровне физического благополучия и считают главным условием его сохранения отказ от вредных привычек, двигательный режим и правильное питание. Но в их сознании еще не сформировалось отношение к здоровью как к одной из главных ценностей.

В целом же, количество тех, кто занимающихся спортом, низкое. Здесь сказывается влияние различных факторов. Для многих это отсутствие условий, недостаточно развитая инфраструктура, нехватка профессионалов в данной сфере. Другие причины слабой ориентации людей на здоровье и недостаточной ориентации на высокий уровень физического развития это — недостаточная мотивация, неразвитость культурно-исторических традиций, стимулирующих здоровый образ жизни и физическое совершенство.

Молодое поколение должно быть вовлечено – в рамках и за рамками школьной программы – в занятия спортом и ежедневные физические упражнения. Как это давно уже делается во многих странах Европы, где молодёжный спорт развит достаточно хорошо.

В России спортивная инфраструктура недостаточно развита. Но она совершенствуется. Правительство выделяет всё больше финансовых для создания оптимальных условий развития спорта и привлечения к нему молодёжи.

Текущее состояние сферы физической культуры и спорта в городе Москве характеризуется положительными тенденциями, связанными с укреплением лучших физкультурных и спортивных традиций, развитием спорта высших достижений и массового спорта, строительством и модернизацией объектов спорта.

Активизация работы с инвалидами в области физической культуры и спорта, несомненно, способствует гуманизации самого общества, изменению его отношения к этой группе населения, и тем самым имеет большое социальное значение.

Надо признать, что проблемы физической реабилитации и социальной интеграции инвалидов средствами физической культуры и спорта решаются медленно. Основными причинами слабого развития физической культуры и спорта среди инвалидов является практическое отсутствие специализированных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружении, недостаток оборудования и инвентаря, неразвитость сети физкультурно-спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ и отделений для инвалидов во всех типах учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Ощущается нехватка профессиональных кадров. Не выражена в достаточной степени потребность в физическом совершенствовании у самих инвалидов, что связано с отсутствием специализированной пропаганды, подвигающей их к занятиям физической культурой и спортом.

В сфере физической реабилитации инвалидов по-прежнему существует недооценка того обстоятельства, что физкультура и спорт гораздо более важны для человека с ограниченными возможностями, чем для благополучных в этом отношении людей. Активные физкультурно-спортивные занятия, участие в спортивных соревнованиях являются формой так остро необходимого общения, восстанавливают психическое равновесие, снимают ощущение изолированности, возвращают чувство уверенности и уважения к себе, дают возможность вернуться к активной жизни. Главной задачей все же остается вовлечение в интенсивные занятия спортом как можно большего числа инвалидов в целях использования физкультуры и спорта как одного из важнейших средств для их адаптации и интеграции в жизнь общества, поскольку эти занятия создают психические установки, крайне необходимые для успешного воссоединения инвалида с обществом и участия в полезном труде. Применение средств физической культуры и спорта является эффективным, а в ряде случаев единственным методом физической реабилитации и социальной адаптации.

Есть положительные тенденции, по состоянию на 1 января 2016 г. для обеспечения доступности инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлено 207 объектов. Вопросы приспособления всех спортивных сооружений и прилегающих к ним территорий для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья останутся актуальными и на ближайший период.

На настоящий момент, выбран правильный вектор развития, но предстоит еще много работы, как на районном уровне, так и на государственном.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Антипов В.А., Разумахина Е.Г. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике // Теория и практика физической культуры, 2014, №7
  2. Барчуков И. С., Кикоть В. Я. Физическая культура и физическая подготовка. – М., 2014
  3. Бауэр В.Г. Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России // Теория и практика физической культуры, 2015, №1
  4. Виноградов П. А., Окуньков Е. В. О состоянии и тенденциях развития физической культуры и массового спорта. – М., 2015
  5. Галыкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. — Воронеж, 2012
  6. Евсеев С. П. Проблемы классификации в адаптивном спорте. – СПб., 2015
  7. Кобяков Ю.П. Концепция норм двигательной активности человека // Теория и практика физической культуры, 2013, №11
  8. Козина Г.Ю. Здоровье в ценностном мире студентов // Социум, 2013, №6
  9. Косенко С.А. Экономические аспекты системы медицинского обеспечения спортсменов // Теория и практика физической культуры, 2014, №3
  10. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Возможности финансирования спорта //Теория и практика физической культуры, 2015, №4
  11. Курс экономической теории: Учеб. пособие /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. — Киров, 2014
  12. Массовый спорт. [Электронный ресурс] / Режим доступа http://cnit.ssau.ru/kadis/ocnov_set/tema6/p5_21.htm
  13. Молодежный спорт в России. Перспективы развития. [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.aquamorta.com/stati/molodezhniy-sport-v-rossii-perspektivi-razvitiya
  14. Молодёжь и спорт. [Электронный ресурс] / Режим доступа http://journalisti.ru/?p=23727
  15. Парсонс Т. Система современных обществ. – М., 2015
  16. Развитие в России. [Электронный ресурс] / Режим доступа http://museumsport.ru/wheelofhistory/sports-development/
  17. Спорт в 2014 году. [Электронный ресурс] / Режим доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/2014_год_в_спорте
  18. Спорт высших достижений. [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/
  19. Столяров В. И. Участники Международного форума о детско-юношеском спорте и современном олимпийском движении (социологический анализ) // Олимпийское движение и социальные процессы: Х Юбилейная Всероссийская научно-практическая конференция, 2012, №1
  20. Субъекты физкультурного движения в РФ. [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.labex.ru/page/russia_sport_5.html
  21. Федеральная целевая программа, «Развитие физической культуры и спорта в РФ». [Электронный ресурс] / Режим доступа http://minsportfcp.ru/dokumenty/

Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф