Вид работы: Проект
Тема: Развитие навыков письменной речи на уроках английского языка на старшей ступени обучения (старшие классы)
Введение
В атмосфере формирования поликультурного интерактивного человечества возрастает роль современных языков международного общения. В первую очередь, это связано с расширением интернациональных финансовых, торговых и производственных отношений, контактов меж высочайшими учебными заведениями и учреждениями культуры и, в соответствии с этим, вырастающими необходимостями в спецах со познанием зарубежного языка.
В крупном образовательном месте ведущей целью сейчас считается создание критерий для становления многоязычия и составление межкультурной зонам ответственности, собственно, что обеспечит вероятность действенной коммуникации на передовых языках интернационального общения.
Современные интеграционные процессы в мире и становление интернационального сотрудничества проделывают владение зарубежными языками личностно-значимым. Понимание подростками востребованности зарубежного языка в современном мире, его роли на рынке труда содействует увеличению мотивации к его исследованию. В следствие этого изучение зарубежным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации образования в нашей стране.
В качестве прогрессивной цели изучения зарубежным языкам в старших классах рассматривается составление иноязычной коммуникативной зонам ответственности, то есть возможности и реальной готовности воплотить в жизнь иноязычное общение с носителями языка, а еще приобщение подростков к культуре страны/стран изучаемого языка, одно из лучших понимание культуры собственной личной государства, умение представлять ее в процессе общения.
Надобность следующего значения зонам ответственности знатоков в деловом письменном общении, вызванного переменами в средствах глобальной инфы и деловитой интернациональной коммуникации (сеть онлайн, электронная почта), перспективность внедрения передовых компьютерных технологий изучения ІМ, с одной стороны, и недостающий степень абстрактного обоснования интеграции компьютерных программ в обучающий процесс,с иной стороны, предназначают актуальность выбранной темы изучения- изучение английскому деловому письменному общению.
Объектом нашего изучения считается процесс изучения посланию и письменной речи по зарубежному языку на старшем рубеже изучения вещь изучения — способ изучения посланию и письменной речи на упражнениях по зарубежному языку на старшем рубеже изучения.
Задача изучения заключается в теоретическом обосновании, практической разработке и экспериментальной проверке способа организации изучения послания и письменной речи на упражнениях по зарубежному языку на старшем рубеже изучения.
В связи с установленной целью были отнесены следующие задачи:
– выучить абстрактные почвы письма.
– отметить психические особенности старшего школьного возраста.
– квалифицировать роль письма в практическом овладении зарубежным языком.
– создать ансамбль упражнений изучения письменной речи в старших классах.
– выполнить задачу применения созданного ансамбля упражнений.
Задачей изучения иноязычной письменной речи как облику речевой работы на среднем рубеже изучал ряд российских (Н.В. Выготский, Н.И. Гез, Н.И. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, И.А. Зимняя, А.Р. Лурия, Е.А. Маслыко, Д.Н. Богоявленский) и иностранных (Д.Б. Эльконин, Л.М. Фридман) исследователей.
Впрочем почти все вопросы психолого-педагогических воздействий при рассмотрении изучения иноязычной письменной речи как облику речевой работы остаются нерешенными — не решена неувязка формирования необходимости в письменной речи в имеющих место быть разработках обучения; невысокой остается дидактическая эффективность использования способов и способов по уничтожению промахов на письме; отсутствуют действенные практические советы по уничтожению и предупреждению пробелов в познаниях и умениях учащихся на среднем уровне.
Все это обусловило выбор темы работы и равняется ее актуальность изучения, которая заключается в том, собственно что долговременное время обучение прогрессивной письменной речи на английском языке не уделяло довольного интереса в том числе и в школах с углубленным исследованием зарубежных языков. Меж тем владение английской письменной речью считается одним из критерия для воплощения интернациональных контактов подростков, для их интенсивной роли в этнической дипломатии и применении свежей работы в общих и иностранных компаниях, а еще для продолжения образования в высших учебных заведениях за границей.
Характеристика письма как форма письменного общения
Продуктивная аналитико-синтетическая работа, связанная с порождением и фиксацией письменного слова.
Письмо — это сложное речевое умение, вспомогательное к звуковой речи средство общения при поддержке системы графических символов, позволяющих закреплять речь для передачи ее на расстояние, для хранения ее произведения во времени.
Письмо появилось на основе звучащей речи как метод хранения речевых произведений во времени, как хранилище человечных познаний и скопленного навыка, как зеркало культуры и обыкновений всякой государства. Аналогично что, как личное понимание владеет собственными механизмами памяти, коллективное понимание, обнаруживая надобность закреплять что-то сплошное для всего коллектива, делает механизмы коллективной памяти. К ним можно отнести и письменность.
Федеральный составляющую муниципального эталона совместного образования по зарубежным языкам определяет запросы к овладению учениками письменной речью на всевозможных уровнях исследования зарубежных языков. Ученики, получающие среднее (полное), высшее образование, обязаны уметь на базовом уровне составить собственное послание, заполнить анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в государствах изучаемого языка, создавать выписки из иноязычного текста; на профильном уровне — обрисовывать появления, действия, излагать прецеденты в письме собственного и делового нрава, наполнять всевозможные облики анкет, говорить сведения о себе в форме, принятой в государствах изучаемого языка, оформлять письменные материалы, нужные для демонстрации итогов проектной работы. Как одно из важных критерий реализации первоочередных задач Федеральной мотивированной программы становления образования на 2010-2015 годы и государственной образовательной инициативы «Наша новая школа» выдвигается разработка и внедрение свежих федеральных муниципальных образовательных стереотипов для общеобразовательных учреждений (ФГОС). Сообразно ФГОС ведущими аспектами высококачественного образования делаются общественные и личностные итоги студента, то есть его готовность и дееспособность творчески думать, отыскивать неординарные заключения, умение показывать инициативу. В качестве свежего содержания образования в ФГОС совместно с предметными подключаются метапредметные познания, умения и способности наиглавнейших типов работы, этих как изучение, проектирование, конструирование, управление.
В одном ряду с классическими школами бывают замечены свежие формы организации занятий: проектные форумы, круглые столы, креативные мастерские, переговорные площадки, научно-исследовательские и учебно-исследовательские конференции и др. Изучение зарубежных языков стало важным благодаря изменению раскладов к обучению зарубежным языкам, переходу на личностно направленную парадигму, внедрению учебников свежего поколения и свежих технологий изучения, построенных на деятельностном, компетентностном, когнитивно- коммуникативном раскладах.
Между передовых личностно нацеленных технологий, используемых в обучении английскому языку студентов 10-11 классов Лингвистической гимназии г. Кирова, особенного интереса в развитии умений письменной речи заслуживает разработка педагогических мастерских. Навык работы по прогрессивным УМК изучение английского языка и свежие программные запросы к исследованию зарубежных языков. В средней школе с углубленным исследованием английского языка определяют письменную речь как важный, требующий улучшения картины речевой работы студентов.
Основой появления письменной речи считается устная речь. Процесс порождения выражения рождается от плана и переходит к выбору важных средств языка (как сказать, какие необходимы текста и как их соединять в высказывании) до реализации плана способами языка. Продуктом письменной речи считается связное письменное выражение. Разработка педагогических мастерских относится к социально-воспитательным технологиям, где любому ученику предоставляется вероятность подходить к правдесобственным методом. Центральной фигурой считается лицо учащегося как интенсивного субъекта учебной работы и взаимодействий с другими членами учебного процесса в многоплановом, свободном и креативном развитии. Изучение методикам работы делается ключевым в технологии мастерских и роль воспитателя заключается в инициировании поискового, креативного нрава работы студентов.
Студия наступает с актуализации познаний студентов по теме учебного занятия. В самой мастерской отличаются надлежащие рубежи:
1. Индуктор (мотивация).
2. Деконструкция
3. Переустройство (работа с учебным материалом)
4. Афиширование
5. Информационный запрос (разрыв)
6. Рефлексия
Предлагая без оценочную работу на занятии, создатели подтверждают право студентов на оплошность как закономерную степень знания и получения верных познаний, выявления креативных возможностей студентов во время мастерской, не отрицая дальнейшего оценивания креативных дел учителем. Ученики еще имеют вероятность выяснитькое-какие письменные поручения автономно по ключу, предоставленному учителем.
Использование предоставленной технологии считается одной из форм организации учебного занятия по учебно-методическим комплектам «Звездный английский» Барановой К.М., Эванс В., Мильруд Р.П. для средней общеобразовательной средние учебные заведения и средних учебных заведений с углубленным исследованием английского языка. Навык работы по проектному способу, применяемой передовыми УМК, разрешает устроить вывод о надобности улучшения письменной речи студентов на английском языке. Письменные поручения дают возможность ввести уровень изученности темы любым учащимся и воплотить в жизнь контроль за успеваемостью всей группы. Письменные поручения считаются олимпиадными и экзаменационными поручениями высочайшего значения трудности. В следствие этого в системе занятий по исследованию темы на английском языке важным вспомогательным на занятиях по развитию письменной речи.
Эта вероятность предоставлена ученикам в УМК «Звездный английский», где учтено изучение написанию писем разного нрава и манеры: собственных, деловых, заявлений, назначений, описаний и повествований, писем-мнений. Использование технологии педагогических мастерских я начинаю на рубеже улучшения и становления речевых умений, например, как к данному времени у учащихся формируется собственное отношение к изученному, которое они имеют все шансы выложить в устной или же письменной речи. Становление речевых умений в педагогической мастерской случается от незатейливого к сложному: подбор текстов, выражений, формирование услуг, слова по предложенной теме и методу, написание личного фантазирования.
Есть всевозможные облики письменных креативных заданий: письменный рецензия о прочитанном, услышанном с веществами сопоставления или же размышления, письменный пересказ слова, рассказ по картине, по главам в текстах, эссе, отчет, исследовательская работа, план, открытки, послания разного нрава, наполнение анкет, ведение дневников, поэтическое творчество, написание сценария диалога, ролевой игры, речи.
При построении письменного слова создатель следует, как правило, конкретной закономерной схеме: мелодия, задача, вещь, адресат. Данная цепь закономерных звеньев отображается в семантико-синтаксической и лексико-грамматической структуре слова.
Письменная фиксация информации как ансамбль трудных речевых умений во многом совпадает с порождением устных выражений [12, c. 15].
Путь пишущего начинается с мысли, осознаваемой в форме внутренней речи, к языковым средствам. Отбор лексических единиц и организация их в грамматически оформленные предложения, абзацы и слова, скользящие сквозь рубежи выбора, сличения, комбинирования и контроля. Цепочка поочередных речевых поступков развертывается при данном в согласовании с коммуникативным планом создателя.
Устройство внутренней речи, т. е. формирование внутреннего намерения или же конспекта грядущего слова, играет в процессе письма важную роль.
При письменном выражении мысли, как и при говорении, работают одни и те же переходы меж наружно воплощенными и морально произносимыми языковыми формами. При письме исполняется переход от текста, произносимого вслух или же на тему себя, к тексту заметному. В процессе говорения функционирует переход от текста, произносимого на тему себя, к тексту, произносимому вслух.
Пишущий в начале дает для себя или же принимает (при записи со слуха) те звуковые ансамбли, которые подлежат фиксации. Вслед за этим он соотносит их с надлежащими графемами. При порождении письменного выражения с опорой на печатное слово работа наступает с восприятия графем, впоследствии чего случается связь их с надлежащими фонемами. Состояние об «интонационном укладе» записываемого предложения говорит о том, собственно, что связное письменное выражение упреждается не только лишь проговариванием порождаемого слова, но и сокращенным прослеживанием около изложения, охватывая ход становления думы. Упреждающий синтез подразумевает кроме всего умение избирать нужный текст, распределять предметные симптомы (т. е. составляющие содержания) в согласовании с планом, отыскивать синтаксические структуры, более благоприятные для выражения тех или же других дум, выделять сказуемое как ведущую долю в смысловой организации предложения и т.д.
Внутренняя речь содержит различный уровень интенсивности, собственно, что находится в зависимости от значения владения языком и трудностью порождаемого письменного слова [12, c.19].
Из всех форм устного и письменного общения письмо и говорение более взаимозависимы. Тесноватая ассоциация меж ними имеет место быть не только в близости моделей порождения, о чем упоминалось повыше, но и в корреляции психических устройств речевого слуха, прогнозирования, памяти, интереса, а еще в применении этих анализаторов, как зрительный, речедвигательный и слуховой, например как в начале мы пишем под диктовку личного голоса, вслед за тем просматриваем и в мыслях говорим написанное, вслушиваясь в ритм и интонацию.
Мимоходом следует обозначить, собственно что в процессе письма работают не только перечисленные повыше анализаторы в одном ряду с краткосрочной и длительной памятью, но и плотно взаимодействующие с ними словесно-логическая, образная и моторная (рукодвигательная) облики памяти, содействуя созданию опор и ориентиров для речемыслительной работы пишущего.
Разница меж устным и письменным выражениями объединяется собственно что в первом случае общение заканчивается передачей инфы, при этом данный процесс выделяется большущей степенью автоматизации, при которой оглавление слова и его языковое оформление передаются одновременно. Письмо как дистантная конфигурация общения рассчитано на реципиенты, не связанных с создателем письменного слова общностью языковых средств и историей конкретного общения, оно лишено и паралингвистических средств, которые важно упрощают устное общение. С учетом вышесказанного письменное слово обязано быть развернутым, логичным, четким и поочередным, с большим кропотливым отбором лексических и грамматических средств. Недоступность напарника по общению и, в соответствии с этим, жестов, мимики и другого накладывают след на выбор языковых средств и символов пунктуации, которые делают роль заместителей реальной паралингвистической истории, присущей устной речи. Применяя пунктуационные символы, пишущий направляет заботу реципиента на те прецеденты, которые он считает наиболее актуальными. Что нередко использует с данной целью восклицательные символы со скобками. [12, c.21].
Восклицательный знак владеет, по воззрению кое-каких создателей, однообразием с лексическими способами, с выражениями на подобии: обратите внимание, ещё один раз повторяю/подчеркиваю и т.д. Различные оттенки добавочной информации передаются с поддержкой многоточия, 2-ух восклицательных символов, сочетанием: восклицательного символа с вопросительным и т.д. Все перечисленные способы используются не для маркирования грамматической структуры выражения, а для облегчения адекватного осознания письменного слова реципиентом. Слово, как продукт послания, обязан владеть надлежащими особенностями:
1) композиционно-структурной завершенностью и логико-смысловой структурой;
2) единством начала, центрального коммуникативного блока и заключительной части;
3) соотнесенностью заголовка с содержанием;
4) индуктивной или же дедуктивной формой изложения, которая упрощает вероятностное прогнозирование самого пишущего и реципиента;
5) предметным содержанием;
6) коммуникативными качествами;
7) моно объектными или же поли объектными связями.
В различие от говорения или же слушания письмо процесс более медлительный, например как при порождении слова пишущий имеет возможность поменять начальный план, изменить оглавление, дополнить или же изменить его. По причине способности возврата к слову с целью контроля и поправки написанного почти все создатели считают письмо более легкой речевой работой и в отдельных случаях, как это имело место в аудиовизуальном способе, советуют переходить от слушания и говорения не к чтению, а к письму, усматривая в последнем надежное средство для улучшения форм устного изучения.
Ассоциация письма с чтением разъясняется тем, что обе формы общения основываются на графическом коммуникативном коде, но преследуют при этом различные цели.
Навык изучения демонстрирует, собственно, что письмо считается не только методикам контролем прочтенного, но и средством изучения чтения. Автоматизация звукобуквенных соответствий, укрепление с поддержкой письменных упражнений материала различных значений языка улучшают технику чтения и содействуют удачному развитию умение извлекать и закреплять информацию из печатного слова.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф