Заявка на расчет
Меню Услуги

Развитие практики использования современных инструментов привлечения. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


Глава 2 Анализ деятельности ООО КБ «Кольцо Урала»

 

2.1 Характеристика ООО КБ «Кольцо Урала»

 

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» — один из первых коммерческих банков России и один из немногих действующих обладателей двузначного номера лицензии Банка России. В феврале 2016 года уральский банк встретил «двадцать седьмую годовщину. Сегодня банк является универсальным кредитным учреждением, оказывающим весь спектр финансовых услуг населению и юридическим лицам.[5]

Банк «Кольцо Урала» сегодня’ — это 67 отделений, успешно работающих в 53 городах и поселках России, собственная банкоматная сеть представлена более чем 200 устройствами. Офисы банка работают в Свердловской, Челябинской, Курганской, Кемеровской, Томской, Оренбургской, Тюменской областях, Республике Башкортостан. Обслуживая крупнейшие градообразующие предприятия и малый бизнес, банк одинаково заботится о каждом из своих клиентов.

Сегодня кредитная организация занимает третье в Свердловской области место по объему привлеченных вкладов и по числу выданных кредитов населению. Его надежность «подкрепляют оценки рейтингового агентства, а стабильности способствует поддержка материнской структуры — УГМК-Холдинга.

Активное развитие банка подкреплено финансовой поддержкой участников банка. В настоящее время 90% долей уставного капитала банка принадлежат Медногорскому медно-серному комбинату (ООО «ММСК»), единственным участником которого в настоящее время является ОАО «УГМК» — один из крупнейших металлургических холдингов страны.

Об уверенном развитии банка говорят оценки экспертов. В рейтинге крупнейших банков России на 1 января’ 2016 года, составленном журналом Коммерсантъ-Деньги, банк «Кольцо Урала» занимает 131 строчку.

Основные направления ООО КБ «Кольцо Урала».

Работа с физическими лицами:

1. Потребительские кредиты:

— потребительские кредиты на любые цели;

— овердрафты по картам;

— кредиты на приобретение недвижимого имущества.

2. Вклады.

3. Банковские карты:

— выпуск банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard;

— эквайринг;

— установка и обслуживание POS-терминалов;

— Интернет-банк для физических лйц.

4. Комиссионные услуги для населения:

— денежные переводы с открытием счета и без открытия счета по системам Мигом, Вестерн Юнион, Контакт, Золотая Корона;

— прием платежей от населения;

— гашение кредитов других банков;

— индивидуальные банковские сейфы;

— операции с иностранной валютой;

— брокерское и депозитарное обслуживание

5. Покупка и продажа иностранной валюты.

6. Индивидуальные банковские сейфы.

• Работа с юридическими лицами:

1. Расчетно-кассовое обслуживание, в т.ч. по системам ДБО.

2. Кредитование МСБ:

— на ликвидацию кассовых разрывов (овердрафты);

— на расширение бизнеса;

— на приобретение объектов основных средств.

3. Депозитные продукты.

4. Зарплатные проекты.

5. Финансирование корпоративного бизнеса:

— разовые кредиты;

— кредитные линии;

— овердрафты

не кредитные инструменты:

— гарантии;

— документарные операции;

— сопровождение внешнеэкономической деятельности.

6. Услуги инкассации.

7. Операции с ценными бумагами.

8. Операции с иностранной валютой.

• Работа с банками:

— межбанковское кредитование;

— обслуживание счетов банков-респондентов в рублях и иностранной валюте.

К организационно-правовым документам банка «Кольцо Урала» относят:

Устав организации;

Положение об организации;

Учредительный договор;

Положения о структурных подразделениях;

Регламент;

Структура и штатная численность;

Штатное расписание;

Должностные инструкции работников;

Кредитная организация имеет учредительные документы, предусмотренные федеральными законами для юридического лица соответствующей организационно-правовой формы.

Устав кредитной организации должен содержать:

• фирменное наименование(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ);[2]

• указание на организационно-правовую форму;

• сведения об адресе (месте нахождения) органов управления и обособленных подразделений;

• перечень осуществляемых банковских операций и сделок в соответствии со статьей 5 настоящего Федерального закона;

• сведения о размере уставного капитала;

• сведения о системе органов управления, в том числе исполнительных органов, и органов внутреннего контроля, о порядке их образования и об их полномочиях;

• иные сведения, предусмотренные федеральными законами для уставов юридических лиц указанной организационно-правовой формы.

Главный офис банка находится по адресу: 620075, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 7. [24]

Виды лицензии:

1. Лицензия на осуществление банковских операций №65 со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) выдана Центральным банком Российской Федерации 18 июня 2012 года, без ограничения срока действия. (Приложение А)

2. Лицензия на осуществление банковских операций № 65 со средствами в рублях и иностранной валюте (на привлечение во вклады денежных средств физических лиц) выдгша Центральным банком Российской Федерации 01 декабря 2011 года, без ограничения срока действия. (Приложение Б)

3. Лицензия ЛСЗ № 0007867 per. № 521 на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Выдана 01 июня 2015 г. Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области, без ограничения срока действия. (Приложение В)

4. Лицензия № 066-10816-000100 профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности выдана 04 декабря 2007 года Федеральной службой по финансовым рынкам, без ограничения срока действия. (Приложение Г)

5. Лицензия № 066-10793-100000 профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности выдана 04 декабря 2007г. Федеральной службой по финансовым рынкам, без ограничения срока действия. (Приложение Д)

6. Лицензия № 066-10800-010000 профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление’дилерской деятельности выдана 04 декабря 2007г. Федеральной службой по финансовым рынкам, без ограничения срока действия. (Приложение Е)

7. Лицензия № 066-10807-001000 профессионального участника
рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами выдана 04 декабря 2007г. Федеральной службой по финансовым рынкам, без ограничения срока действия. (Приложение Ж)

8. ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» с 09.10.2015г. является членом саморегулируемой организации — НАЦИОНАЛЬНАЯ ФОНДОВАЯ АССОЦИАЦИЯ (Приложение Й) [25]

Операции, выполняемые на основании лицензий:

1. Осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (на привлечение во вклады денежных средств физических лицбез права привлечения во вклады денежных средств физических лиц);

2. осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

3. осуществление депозитарной деятельности;

4. осуществление брокерской деятельности;

5. осуществление дилерской деятельности;

6. осуществление деятельности по управлению ценными бумагами

Как и любой другой банк «Кольцо Урала» уделяет большое внимание привлечению клиентов. В основном за счет рекламы того или иного рода. Банк «Кольцо Урала» проводит обязательные работы по привлечению клиентов.По данным из годовых отчетов банка можно увидеть, что основные усилия в развитии корпоративного бизнеса были направлены на повышение качества обслуживания юридических лиц в каждой точке присутствия Банка, организацию мероприятий по привлечению новых рыночных клиентов, участие в мероприятиях, способствующих узнаваемости Банка и позиционирование его с точки зрения удобного, комфортного и качественного для обслуживания юридических лиц.

Благодаря модернизации расчетно-кассового обслуживания клиентов, повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов Банку в 2015 года удалось минимизировать отток средств с расчетных счетов в условиях стагнирующей экономики.В планах будущей деятельности Банка — оптимизация филиальной сети путем повышения эффективности сети продаж. Банк продолжит предлагать новые продукты своим клиентам и улучшать условия по уже существующим, развивать розничное и корпоративное направления. Банк стремится максимально адаптировать свои продукты к потребностям клиентов, повышая их лояльность и увеличивая свою долю на рынке банковских услуг.

В целях модернизации расчётно-кассового обслуживания клиентов, повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов Банка управлением комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания (далее по тексту — РКО) были проведены следующие мероприятия для выполнения планов:

• изменение линейки тарифов в соответствии с рыночными условиями (изменение тарифного плана “Терминал”, внедрение нового тарифного плана “Универсал”)

• разработка новой системы ДБО

• предоставление клиентам терминалов с новой беспроводной технологией

• значительное расширение сети терминалов в сфере услуг и розничной торговле.

Для выполнения годовых плановых показателей Управлением розничного бизнеса проводились следующие мероприятия:

• внедрение новой агентской услуги по страхованию имущества

• заключение договора с системой быстрых переводов Юнистрим

• заключение договора с микрофинансовой организацией “Просто деньги”

• развитие существующей продуктовой линейки комиссионных продуктов

Мероприятия, подготовленные и проведенные Управлением потребительского кредитования в 2015 году для обеспечения выполнения плановых показателей по кредитованию физических лиц:

• проведена работа в рамках медиа — плана, в том числе, размещена реклама продуктовой линейки в газетах крупных организаций, организованы SMS рассылки; осуществлена индивидуальная адресная почтовая рассылка клиентам Банка;

• заказана услуга лидогенерации (предоставление заявок сторонней организацией)

• запуск новой линейки кредитных продуктов, ориентированных на увеличениедоходности портфеля потребительских кредитов

• запуск новых услуг в рамках заключенных договоров, позволяющих клиентамуправлять платежами по кредитам

Мероприятия, проведенные Департаментом платежных систем и карточных проектов в рамках работы по привлечению клиентов на зарплатные проекты в 2015 году:

• предоставление платежных карт VISA вкладчикам Банка, период проведения акции с 01.01.2015 до 01.04.2015;

• открытие платежной карты с индивидуальным дизайном для руководителя организации, заключающего Генеральное соглашение о реализации зарплатного проекта, период проведения акции с 09.06.2015 по 31.12.2015;

• разработка и внедрение приложения Мобильного Телебанка для устройств на базе iOs (iPhone);

• автоматизирована схема продажи зарплатного проекта в IBSO. Оптимизированы внутренние нормативные документы с целью сокращения числа обращений клиента в отделения банка при реализации зарплатного проекта.[25]

Юридические лица.

В текущем году основные усилия в развитии корпоративного бизнеса были направлены на повышение качества обслуживания юридических лиц в каждой точке присутствия Банка, организацию мероприятий по привлечению новых рыночных клиентов, участие в мероприятиях, способствующих узнаваемости Банка и позиционирование его с точки зрения удобного, комфортного и качественного для обслуживания юридических лиц. За 2015год было открыто более 6 392 расчетных счета новым клиентам — юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Остатки на расчетных счетах составили 2 833 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года среднемесячные остатки выросли с 3 425 млн. руб. на 14,8% до 3 931 млн. руб. Удельный вес в структуре привлеченных средств составил 8,9%. По итогам 2015 года среднемесячная процентная ставка — 0, 5%) годовых.

Благодаря вышеуказанным мероприятиям за 2015 год удалось в рамках стагнирующей экономики минимизировать отток средств по данному портфелю. По размеру остатков на расчетных счетах ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» на 01.01.2015 находится на 4 месте среди банков Свердловской области, и на 164 месте среди банков РФ.

Доходы от предоставления комиссионных услуг юридическим лицам составили 128,9 млн. руб.

Кредиты, предоставленные юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, составляют в размещенных активах Банка 32,3%. На 01.01.2015 общая ссудная задолженность по портфелю юридических лиц, включая стандартизированные кредиты малому и среднему бизнесу, составила 10 817 млн. руб. [4]

Физические лица.

По итогам 2015 года портфель вкладов физических лиц составил 16 977 млн. руб. Снижение величины портфеля вкладов с начала 2015 года зафиксировано в размере 1 308 млн. руб. или 7,2%. Удельный вес средств физических лиц в привлеченных Банком ресурсах составил 53,1%.

По размеру объема привлеченных вкладов физических лиц ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» на 01.01.2015 находится на 3 месте среди банков Свердловской области и на 86 месте среди банков РФ.

Общее количество открытых счетов клиентов за 2015 год составило более 89 097 счетов,из них срочных 74 487 счетов. Средняя сумма 1 вклада составляет 120 — 150 тыс. рублей.

По итогам 2015 года остатки на счетах физических лиц до востребования составили 186 млн. руб. снизившись с начала года на 53 млн. руб. Доходы от предоставления комиссионных услуг физическим лицам составили 143,1 млн. руб.[4]

 

2.2 Анализ деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» в сфере привлечения клиентов и их комплексного обслуживания

 

Анализ деятельности ООО КБ «Кольцо Урала» в сфере привлечения клиентов и их комплексного обслуживания был сделан мной на основе двух последних годовых отчетов банка за 2015 и за 2014 год.

Изучая отчетность банка «Кольцо Урала» можно проследить увеличение открытий новых расчетных счетов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями’ (за 2014 год это около 6000 расчетных счетов, а за 2015 около 6400 расчетных счетов) [4]

Из целей модернизации расчётно-кассового обслуживания клиентов, повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов Банка управлением комиссионных продуктов расчетно-кассового обслуживания за 2014 год можно проследить что введение тарифного плана для юридических лиц и ИП — «Терминал» удачно сказалось на привлечение в банк новых клиентов и позволило банку освоить новую нишу рынка поскольку в отчете 2015 года этот пункт получил логическое продолжение. Изменение линейки тарифов в соответствии с рыночными условиями (изменение тарифного плана “Терминал”, внедрение нового тарифного плана “Универсал”).

Общее количество открытых счетов клиентов за 2014 год составило более 89 097 счетов, из них срочных 74 487 счетов. Средняя сумма 1 вклада составляет 120 — 150 тыс. рублей.[3]

В 2014 году было проведено большое количество мероприятий для обеспечения выполнения плановых показателей по кредитованию физических лиц. Была проведена работа над рекламной компанией (смена слогана, визуального образа, запущен новый рекламный ролик по кредитам на ТВ) для увеличения доходности продуктовой линейки увеличены ставки по ряду продуктов и стоимость страхования (80% клиентов, обратившихся за кредитом подключены к услугам страхования). Так же в соответствии с рыночной конъюнктурой было проведено своевременное изменение продуктовой линейки потребительских кредитов и изменение условий по потребительским кредитам. Были проведены изменения в процесс выдачи кредита ускоряющих оформление документов, что положительно влияет на процесс обслуживания клиентов. Сделан упор на продвижение рекламы банка. А также введена система мотивации и штрафов для сотрудников, обслуживающих клиентов,[3]

В 2015 году же мероприятия имели другую направленность. Реклама в медиа, газетах крупных организаций, а так же была проведена рассылка по средствам СМС сообщений и электронной почты клиентам банка. Была применена практика лидогенерации (поиск потенциальных клиентов с определенными данными). Так же был проведен запуск новой линейки кредитных продуктов, ориентированных на увеличение доходности портфеля потребительских кредитов и запуск новых услуг в рамках заключенных договоров, позволяющих клиентам управлять платежами по кредитам.

Так же банк «Кольцо Урала» предоставляет клиентам услугу комплексного обслуживания по двум основным банковским продуктам, банковский вклад и текущий счет. Подоговору комплексного банковского обслуживаниябанком предоставляются клиенту следующие услуги по счету:

• прием и зачисление поступающих на счет денежных средств

• выполнение распоряжений клиента о перечислении и выдаче денежных средств со счета

• конвертация денежных средств при совершении расходных операций в валюте, отличной от валюты, в которой открыт счет

• проведение других операций, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности

Обслуживание клиента в офисах банка осуществляется в течение операционного дня при предъявлении дул, а также иных документов и сведений, перечень которых определяется банком в соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативных актов банка России. Обслуживание клиента производится за плату в соответствии с тарифами, действующими в банке на дату оказания услуги или осуществления операции. Все операции, связанные с перечислением денежных средств со счета, за исключением случаев, указанных в договоре комплексного банковского обслуживания или договоре банковского продукта, осуществляются исключительно на основании распоряжения клиента, оформленного по установленной банком форме, подписанного клиентом собственноручно или поступившего в банк через систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА», подписанного аналогом собственноручной подписи клиента, при этом Расчетный документ от имени клиента составляется и подписывается Банком.Операции по списанию денежных средств со счета осуществляются в пределах остатка денежных средств на счете. Частичная оплата расчетных документов не производится, если иное не предусмотрено законодательством РФ. [4]

Клиент предоставляет банку право производить списание со счета без дополнительного распоряжения Клиента;

• сумм налога на доходы физических лиц, возникающего при исполнении ДКБО и подлежащего удержанию в соответствии с законодательством РФ;

• сумм, ошибочно зачисленных Банком

• денежных средств при обращении взыскания на основании исполнительных документов;

• комиссий;

• сумм по требованию Пенсионного фонда РФ или иной организации, осуществляющей доставку социальных выплат, в случае наличия оснований, предусмотренных законодательством РФ.

Клиент дает свое согласие на обработку банком его персональных данных, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, уточнение, обновление, изменение, распространение, предоставление, обезличивание, блокирование и уничтожение его персональных данных, в целях исполнения заключаемых договоров, получения информации об услугах, акциях, программах, стимулирующих мероприятиях банка, совместных продуктах банка и третьих лиц, продуктах третьих лиц, а также в целях реализаций соответствующих акций, программ, стимулирующих мероприятий, в целях оценки банком возможности предоставления клиенту дополнительных банковских услуг.[3]

Клиент дает банку право на предоставление информации об услугах, акциях, программах, стимулирующих мероприятиях банка, совместных продуктах банка и третьих лиц, продуктах третьих лиц, в том числе путем осуществления контактов с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, включая СМС- сообщения, факсимильную связь, электронную почту и другие средства связи (данная информация направляется на безвозмездной основе).

Так же в договоре комплексного банковского обслуживания указаны права и обязанности, как банка, так и клиента.

К правам банка относятся:

• Требовать клиента предъявить -документы и сведения, перечень которых определяется банком в соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативных актов Банка России.

• Отказать в выполнении операции по счету, уведомив клиента о причинах неисполнения.

• Отказать в выполнении поручения клиента, за исключением операции по зачислению денежных средств.

• Списывать со счета без дополнительного распоряжения клиента суммы в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания.

• В одностороннем порядке вносить изменения в ДКБО и Тарифы в соответствии с договором комплексного банковского обслуживания.

• Снимать копии с любых документов, которые предоставляются или предъявляются Клиентом в соответствии с условиями ДКБО.

К обязанностям же относится:

• Открыть клиенту счет при заключении договора, предусматривающего открытие счета.

• Оказывать услуги и выполнять операции согласно договору комплексного банковского обслуживания и договору банковского продукта.

• Обеспечивать сохранность денежных средств на счетах.

• Гарантировать банковскую тайну по операциям, счетам и сведениям о клиенте и предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну.

• Принять меры организационного и технического характера для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к информации о счетах и проведенных клиентом операциях.

• Использовать персональные данные клиента только в целях, для которых они были переданы.

• Оказывать консультационные услуги клиенту по вопросам банковских продуктов и договоре банковского контракта в целом. Проанализировав деятельность ООО КБ «Кольцо Урала» в сфере привлечения клиентов и их комплексного обслуживания можно предложить банку обратить большее внимание на современные виды маркетинга и на интернет банкинг в частности. Поскольку имеющийся у банка мобильный «Теле-Банк» не выдерживает конкуренции с приложениями конкурирующих банком (Сбербанк Онлайн, ВТБ24-Онлайн, Альфа-Банк, Тинькофф и т.д.). А как раз подобные возможности банков и будут привлекать новых клиентов в современном мире и в будущем.

 

Заключение

 

Банковский маркетинг, а в частности его непосредственно главная функция привлечение клиентов играют не малую роль развитии банка. Именно благодаря привлеченным средствам клиентов банк может производить свои основные операции, такие как выдача ссуд, кредитов, обмен валюты и т.д.

С задачей по привлечению клиентов банки справляются с помощью множества методов но не все эти методы выдерживают проверку временем и вскоре устаревают и не работают так как работали раньше и для того что бы не только привлечь новых клиентов но и для того что бы не потерять старых банки модернизируют маркетинговую политику в соответствии с современными тенденциями.

Комплексное банковское обслуживание сильно облегает процесс получения банковских продуктов для клиентов банка а кроме того сочетание различных банковских продуктов позволяет создавать пакеты услуг под потребности конкретного клиента, а также разрабатывать сложно структурированные банковские продукты.Комплексное банковское обслуживание может служить так же хорошиминструментом привлечения клиентов.

В дипломной работебыла изучена деятельность конкретного субъекта банковской системы — ООО Кб «Кольцо Урала» в области привлечения клиентов, а так же в сфере их комплексного банковского обслуживанияполучения безрискового комиссионного дохода, стимулировать рост продаж и послужить альтернативой традиционным банковским монопродуктам. Поскольку комплексное обслуживание используется многими крупными банками то можно сказать, что у него есть перспективное будущее и коммерческий потенциал, а так же использование комплексного банковского обслуживания в крупных банках говорит об заинтересованности клиентов в подобных услугах и готовности рынка.

В работе были выполнены поставленные задачи, произведён анализ и сделаны выводы. Вдипломной работы я пришел к выводу, что современные методы привлечения клиентов как сейчас, так и в будущем представляют собой огромный потенциал даже больше чем старые все методы привлечения клиентов по причине обширности их рекламной площадки, а так же присущих им уникальных инструментов.

В практической части был проведен сравнительный анализ отчетности банка «Кольцо Урала» за прошедшие 2 года в плане привлечения клиентов с целью выяснить, какие методы использованные банком для привлечения клиентов были целесообразны и получили дальнейшее развитие.

Так же в практической части был рассмотрен договор комплексного банковского обслуживания банка «Кольцо Урала» из которого были выписаны основные положение а так же стала понятна политика банка в сфере комплексного обслуживания.

Проанализировав методы и инструменты привлечения клиентов банка «Кольцо Урала» можно сделать вывод, что банк по сравнению с
большинством конкурентов пока не во всю силу использует современные средства рекламы и маркетинга что может пагубно сказаться на его дальнейшем развитии.

Комплексное банковское обслуживание в банке «Кольцо Урала» так же проигрывает конкурентам, у которых более богатыйперечень банковских продуктов, предоставляемых в рамках договора комплексного банковского обслуживания, что может так же негативно сказаться на притоке новых клиентов в банк, а так же удержании старых.

В итоге банк «Кольцо Урала» может привлечь большое количество клиентов, модернизируя свои проекты по привлечению клиентов современными методами, в том числе интернет-банкингом, а также расширением линейки предлагаемых банковских продуктов в рамках комплексное банковского обслуживания. В том числе стоит заострить внимание на предоставление клиентом интернет обслуживания за счет мобильных приложений.

Подводя итог можно сказать, что какого бы уровня не было произведено привлечение клиентов в банк и какого бы качества оно не было этот процесс можно считать напрасным, если тарифы банка, перечень банковских продуктов и качество обслуживания привлеченных клиентов будет не на том же уровне что и процесс их привлечения.

 

Список использованных источников и литературы

 

Нормативно-правовые и другие официальные документы.

  1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. От 05.04.2016) «О банках и банковской деятельности» — [Электронный ресурс] :СПС КонсультантПлюс.
  2. Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-Ф3 (ред. от 29.06.2015, с изм. от 30.12.2015) «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации-«Электронный ресурс] :СПСКонсультантПлюс.
  3. Годовой отчет за 2014 год ООО КБ «Кольцо Урала»
  4. Годовой отчет за 2015 год ООО КБ «Кольцо Урала»
  5. Устав ООО КБ «Кольцо Урала»

Литература

  1. Агарков М.М. Основы банковского права Учебник. — М: Вузовский учебник: Инфра-М: 2013. — стр. 356-359.
  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. — СПб.: Питер, 2007. — 736с.
  3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 456 с.
  4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. — М.: «Приор-издат», 2005. — 215 с.
  5. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2013. — 895с
  6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. — М.: Фин-Пресс, 2003.-688 с.
  7. Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н. Комплексный анализ финансово- экономических результатов деятельности банка и его филиалов. — СПб.: Питер, 2013. — 240 с
  8. Данченок Л. А., Денисова Е..С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях / Маркетинг услуг. — 2014. -246с
  9. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра — М, 2008. — 60 с.
  10. Захарова И. Маркетинг: учебно-практическое пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2012. — 135 с.

Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф