Заявка на расчет
Меню Услуги

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через освоение нетрадиционных техник рисования. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.2. Анализ результатов исследования влияния нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

 

Основная цель педагогического исследования — выявить влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

  1. изучить первоначальный уровень творческих способностей детей младшего дошкольного возраста,
  2. предложить различные формы, методы, средства и изобразительные техники, способствующие развитию развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста,
  3. провести повторное исследование творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

В соответствии с задачами исследования педагогические исследование было проведено в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный.

Для оценки эффективности использования нетрадиционных способов изображения было проведено диагностическое обследование.

В качестве критериев эффективности реализации программы используются разработанные показатели и критерии по программе «Истоки», Лыковой И.А., Казаковой Т.Г., Парамоновой А.П., Флериной Е.А., Шибицкой А.Е., Комаровой Т.С., Малышевой А.Н. Для этого отобран ограниченный набор критериев и показателей, общий для всех видов изобразительной деятельности.

— Самостоятельно нарисованный рисунок в нетрадиционной технике рисования

Таблица 1. Параметры развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Параметры развития Высокий уровень развития Средний уровень развития Низкий уровень развития
Овладение техническими навыками и умениями. Полностью владеет техническими навыками и умениями. Испытывает затруднения в применении технических навыков и умений. Пользуется помощью педагога.
Развитие цветового восприятия. Использует всю цветовую гамму. Самостоятельно работает с оттенками. Использует всю цветовую гамму. Использует не более 2-3 цветов.
Развитие композиционных умений Самостоятельно составляет и выполняет композиционный замысел. Испытывает затруднения в композиционном решении. Изображает предметы не объединяя их единым содержанием.

 

— Оценка творческих способностей по готовой картине, выполненной в нетрадиционной технике.

Высокий уровень — ребенок адекватно воспринимает выразительность пейзажа, верно определяет общий эмоциональный тон, настроение произведения, мотивирует ответ — высокий уровень развития способности к восприятию выразительности произведений искусства;

Средний уровень — ребенок затрудняется определить настроение, эмоциональный фон произведения, после наводящих вопросов дает определение, но не может мотивировать ответ — средний уровень развития способности к восприятию выразительности произведений искусства;

Низкий уровень — ребенок неверно определяет настроение, не чувствует эмоциональную выразительность пейзажа — низкий уровень развития способности к восприятию выразительности произведений искусства.

В качестве критериев выступили:

  1. Овладение системой цветовых эталонов.
  2. Формирование способов обследования цветовых свойств предметов.
  3. Эмоциональность — показывает наличие эмоциональной отзывчивости на жизненные явления, отношение к изображаемому.
  4. Эстетичность — отражает красоту и художественность работы.
  5. Точностьпрорисовка деталей, соответствие объекту.

Количественный анализ осуществлялся за отражение ребенком в рисунках всех пяти уровней (соответственно ребенок получал от 0 до 5 баллов)

Итак, за основу качественного анализа творческого развития детей, был взят уровневый подход, позволяющий оценить выделенные критерии по трем составляющим — высокий, средний, низкий.

На констатирующем этапе исследования, мы проверили рисунки детей, по определенным нами параметрам.

По окончании исследования, мы выяснили, что по параметру овладение техническими навыками и умениями 16 детей получили низкий уровень и 4 ребенка — средний.

Дети с низким уровнем проявляли слабый интерес к нетрадиционной технике рисования, неохотно вступали в данный вид деятельности. Дети путали и не всегда правильно выделяли характерные особенности той или иной техники. Затруднялись аргументировать свой выбор техники. Не всегда соблюдали пропорциональность в изображении разных предметов; цветовое решение не соответствует полному раскрытию замысла и характеристики изображаемого; не всегда располагали изображение по всему листу. При восприятии рисунка затруднялись дать эстетическую оценку.

При определении развития цветового восприятия, мы выяснили, что дети (19 человек) используют при рисовании не более 3 цветов (низкий уровень), и только 1 ребенок (средний уровень) использует всю цветовую гамму. При исследовании развития композиционных умений, мы выяснили, что 17 детей изображают все предметы на рисунке как бы изолированно, не объединяя их единым содержанием. И только 3 детей (средний уровень) испытывают затруднения в композиционном решении, но стараются объединить все детали рисунка в единую композицию. В целом, уровень художественно-творческой деятельности младших школьников оценен нами как низкий.

Таблица 2. Диагностика творческих способностей младших дошкольников на констатирующем этапе

Овладение техническими навыками и умениями в нетрадиционной технике рисования. Развитие цветового восприятия. Развитие композиционных умений Общий уровень
1. Н Н Н низкий
2. Н Н Н низкий
3. Н Н Н низкий
4. Н С Н низкий
5. Н Н С низкий
6. Н Н Н низкий
7. Н Н Н низкий
8. Н Н Н низкий
9. С Н Н низкий
10. Н Н С низкий
11. Н Н Н низкий
12. С Н Н низкий
13. Н Н Н низкий
14. Н Н Н низкий
15. Н Н Н низкий
16. С Н Н низкий
17. Н Н Н низкий
17. Н Н Н низкий
18. Н Н С низкий
19. С Н Н низкий
20. Н Н Н низкий

 

На контрольном этапе мы провели повторное исследование. В результате которого мы выявили следующее.

Таблица 3. Диагностика творческих способностей старших дошкольников на контрольном этапе

Овладение техническими навыками и умениями в нетрадиционной технике рисования. Развитие цветового восприятия. Развитие композиционных умений Общий уровень
1. В В В высокий
2. В В В высокий
3. В В В высокий
4. В С В высокий
5. В В В высокий
6. С В В высокий
7. В В В высокий
8. В В В высокий
9. В В В высокий
10. В В В высокий
11. В В В высокий
12. В В С высокий
13. С С В высокий
14. В В В высокий
15. В В В высокий
16. В В В высокий
17. С В В высокий
17. В В В высокий
18. В В В высокий
19. В В В высокий
20. В В В высокий

 

На контрольном этапе, 3 детей показали средний уровень по параметру овладение техническими навыками и умениями. Дети проявляли интерес к нетрадиционной технике рисования, с удовольствием вступали в данный вид деятельности. Однако, не всегда правильно выделяли характерные особенности той или иной техники. Соблюдали пропорциональность в изображении разных предметов; цветовое решение соответствовало полному раскрытию замысла и характеристики изображаемого; но не всегда располагали изображение по всему листу. При восприятии рисунка давали незначительную эстетическую оценку.

17 детей получили высокий уровень — они полностью владеют техническими навыками и умениями. Дети проявляют интерес нетрадиционной технике рисования, с удовольствием вступают в игру. Знают характерные особенности нетрадиционной техники рисования. Аргументируют выбор той или иной техники и правильно называет ее. Соблюдают пропорциональность в изображении разных предметов; располагают изображение по всему листу; цветовое решение соответствует полному раскрытию замысла и характеристики изображаемого. При восприятии рисунка дети дают эстетическую оценку. Выполняют задание самостоятельно, без помощи взрослого.

При определении развития цветового восприятия, мы выяснили, что дети (18 человек) используют при рисовании всю цветовую гамму. Самостоятельно работают с оттенками

2 детей — средний уровень. Они так же используют всю цветовую гамму, однако недостаточно умеют при рисовании пользоваться различными оттенками.

При исследовании развития композиционных умений, мы выяснили, что 19 детей получили высокий уровень. Они самостоятельно составляют и выполняют композиционный замысел.

1 ребенок получил средний уровень. Он испытывает затруднения в композиционном решении, но старается объединить все детали рисунка в единую композицию.

Таким образом, можно сказать, что использование различных техник, приемов и материалов для рисования, значительно повысился уровень творческих способностей младших дошкольников.

Нами на констатирующем этапе было проведено исследование творческих способностей по готовой картине, выполненной в нетрадиционной технике.

Дети не смогли ответить на вопросы по картине, кроме того, что на картине изображена природа и пруд (озеро, река)

Так же некоторые отвечали, что это осень. Никто из группы не смог найти ни одного выразительного средства.

Младшие дошкольники неверно определяли настроение, не чувствовали эмоциональной выразительности пейзажа.

Таблица 3. Результаты творческих способностей по готовой картине, выполненной в нетрадиционной технике на констатирующем этапе

Критерии эстетического развития Общий балл Уровень
1 2 3 4 5
1. + + 2 низкий
2. + 1 низкий
3. + + 2 низкий
4. + + + 3 средний
5. + + 3 средний
6. + 2 низкий
7. + + 2 низкий
8. + + 2 низкий
9. + 1 низкий
10. + + 2 низкий
11. + 1 низкий
12. + + 2 низкий
13. + + + 3 средний
14. + + + 3 средний
15. + + 2 низкий
16. + + 2 низкий
17. + + + 3 средний
17. + + 2 низкий
18. + 1 низкий
19. + + 2 низкий
20. + 1 низкий

 

По той же самой методике, нами было проведено исследование на контрольном этапе, и мы получили следующие результаты.

Дети правильно и подробно отвечают на вопросы

Например:

— Какое время года изобразил автор картины?

— Осень, потому что листья уже желтые, и они начали опадать на траву и пруд.

— Какими цветами автор картины отобразил осень?

— зеленые, желтые, красные — листья, небо серое.

— Что хотел показать художник, написав эту картину?

— Что природа готовится ко сну, деревья склонились и начали сбрасывать листья, трава уже желтеет.

При ответах на вопросы по картине, у детей возникало грустное настроение, т.к. художник не нарисовал солнышко, а небо серое – значит холодно.

Все дети при рассматривании картины чувствовали грустную мелодию.

Покой дети находили в деревьях, а движение в пруду или речке.

Таблица 4. Результаты творческих способностей по готовой картине, выполненной в нетрадиционной технике на контрольном этапе

Критерии эстетического развития Общий балл Уровень
1 2 3 4 5
1. + + + + + 5 высокий
2. + + + + + 5 высокий
3. + + + + + 5 высокий
4. + + + + + 5 высокий
5. + + + + + 5 высокий
6. + + + + + 5 высокий
7. + + + + + 5 высокий
8. + + + + + 5 высокий
9. + + + + + 5 высокий
10. + + + + + 5 высокий
11. + + + + + 5 высокий
12. + + + + + 5 высокий
13. + + + + + 5 высокий
14. + + + + + 5 высокий
15. + + + + + 5 высокий
16. + + + + + 5 высокий
17. + + + + + 5 высокий
17. + + + + + 5 высокий
18. + + + + + 5 высокий
19. + + + + + 5 высокий
20. + + + + + 5 высокий

 

Таким образом, можно сказать, что при изображении необходимо использовать практические методы, наглядные методы, словесные методы, а так же использование различных техник и приемов изображения. Данные условия могут наиболее эффективно стимулировать развитие творческих способностей на занятиях изобразительной деятельностью.

 

Выводы по 2 главе

 

Главная идея использования нетрадиционных техник рисования дать детям дошкольного возраста и их родителям новые, современные знания о использовании нетрадиционных техник и нетрадиционных материалов в изодеятельности, возможность воспитанникам и их родителям для совместного творчества.

В процессе творчества маленькие дети научились создавать вещи своими руками, познали загадки, радости и разочарования созидания — все это важные составляющие процессы обучения и развития. Творческий процесс научил детей исследовать, открывать и умело обращаться со своим миром.

По результатам работы к концу года прослеживается положительная динамика в развитии у детей навыков в процессе рисования.

Диагностические данные показали, что у большинства детей освоение нетрадиционных техник рисования высокого и среднего уровней. Исходя из этого, можно сделать вывод, что дети приобрели определенные умения и навыки в этом виде обучения.

А именно: дошкольники слышат воспитателя, правильно выполняют задания, у большинства детей сформированы сенсорные эталоны: цвет, форма, величина. Повысился уровень понимания речи, пополнен активный словарь, многие дети с удовольствием демонстрируют свои успехи родителям, просят порисовать с помощью нетрадиционных материалов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проведенного исследования, включающего в себя анализ литературных данных и проведение исследования по изучаемой проблеме необходимо отметить следующее.

  1. Были изучены теоретические подходы к творческим способностям детей младшего дошкольного возраста. Был сделан вывод, что она возникает у детей на 2-м году жизни и на первом этапе носит характер манипуляций. Как правило, творческая деятельность раньше проявляется в тех случаях, когда дети наблюдают аналогичную деятельность взрослых и начинают им подражать. По мере накопления ребенком жизненного опыта, творческая деятельность у него ассоциируется с предметами и явлениями окружающего мира.
  2. Были определены особенности развития творческих способностей младших дошкольников в рамках ФГОС ДОО. Под творческими способностями понимается способность обнаруживать новые способы решения проблем и новые способы выражения.
  3. Были определены особенности использования нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей младших дошкольников

Для развития творческих способностей в раннем возрасте, необходимо использование в педагогической деятельности нетрадиционные техники рисования, сочетая различный материал и технику изображения, самостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения, технически грамотно применять нетрадиционные и традиционные способы рисования, понимать значимость своей работы, испытывать радость и удовольствие от творческой работы.

Нетрадиционные техники рисования это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д.

Была разработана и апробирована систему занятий по использованию нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в развитии творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Так же предложены различные методы и приемы по формированию творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.

Главная идея использования нетрадиционных техник рисования дать детям дошкольного возраста и их родителям новые, современные знания о использовании нетрадиционных техник и нетрадиционных материалов в изодеятельности, возможность воспитанникам и их родителям для совместного творчества.

В процессе творчества маленькие дети научились создавать вещи своими руками, познали загадки, радости и разочарования созидания — все это важные составляющие процессы обучения и развития. Творческий процесс научил детей исследовать, открывать и умело обращаться со своим миром.

Были проанализировны результаты исследования влияния нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

По результатам работы к концу года прослеживается положительная динамика в развитии у детей навыков в процессе рисования.

Диагностические данные показали, что у большинства детей освоение нетрадиционных техник рисования высокого и среднего уровней. Исходя из этого, можно сделать вывод, что дети приобрели определенные умения и навыки в этом виде обучения.

Таким образом, можно сказать, что использование различных техник, приемов и материалов для рисования, значительно повысился уровень творческих способностей младших дошкольников.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Богоявленская Д.Б. О предмете исследования творческих способностей / Д.Б. Богоявленская // Психол. Журнал.- 2014. — т.16. — №5. — С.49-58.
  2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л.И. Божович – СПб.: Питер, 2014 – С. 92
  3. Бородкина Н.В. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет. – М.: Академия развития, 2013. — 330с.
  4. Визер В. Система цвета в живописи: учебное пособие. — СПб.: Питер. -2013.-192 с.
  5. Волков И.П. Учим творчеству. / И.П. Волков – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 228 с.
  6. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие / В.И. Волынкин. — М.: Феникс, 2017. — 448с.
  7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. — М.: Педагогика, 2015. – 276 с.
  8. Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество. М.: Просвещение, 2013. — 89 с.
  9. Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности // Ребенок в детском саду. — № 4. — 2014. — 21-29
  10. Дружинин, В. Н. Творчество: природа и развитие / В. Н. Дружинин // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2015. — Т. 2, № 3. — С. 91-107.
  11. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин — СПб.: Питер, 2014. — 368с.
  12. Дудецкий, А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества / А.Я. Дудецкий — Смоленск, 2014. — 155 с.
  13. Дьяченко, О.М. Пути активизации воображения дошкольников / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. — 2015. — № 3. — С. 55-60.
  14. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу «Психолого-педагогичекая диагностика и консультирование» — М. – 2014. – 80с.
  15. Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. — 2016.- №9. — с. 7-13.
  16. Иванова Н.И. Воображение и творчество детей. / Н.И. Иванова // Дошкольное воспитание. — 2015. — №10.
  17. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: Учебное пособие для вузов. — М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2017. 208 с.
  18. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости. – СПб: Питер, 2014. — 210с.
  19. Иттен И. Искусство цвета / Пер. с немецкого и предисловие Л. Монаховой. — М.: Д. Аронов, 2016. — 136 с.
  20. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. — М.: Сфера, 2014. — 330с.
  21. Казакова, Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники рисования / Р. Г. Казакова. — М.: Сфера, 2017. — 125 с.
  22. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т.Г. Казакова.-М.:ВЛАДОС,2016. – 255 с.
  23. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ: Пособие для воспитателей/Л.М. Ковалицкая. — М.: Аркти, 2015. — 24с.
  24. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.-192с.
  25. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. — М.: Педагогическое общество России, 2014.-128 с.
  26. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика- интез, 2015. –160 с.
  27. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников: Методическое пособие. Под ред. Корчаловской Н.В., Посевина Г.Д. -Ростов-н/Д.: «Феникс», 2014. — 210с.
  28. Корчаловская, Н.В. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. — Ростов н/Д: «Феникс», 2014. — 288с.
  29. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. — М.: Просвещение: Учебная литература, 2016 — 210с.
  30. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М: «Карапуз – Дидактика», 2014. – 108с.
  31. Лыкова И.А. Серия «Мастерилка». — М: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2014. 150 с.
  32. Лыкова, И.А. Мы лепили и играли / И.А. Лыкова.- М.: Мозаика-Синтез 2016.-38с.
  33. Малышева А.Н. Подарки к праздникам в детском саду. Бумага, ткань, тесьма, аппликация. – Ярославль: ООО «Академия развития», 2015. — 90 с.
  34. Минаева Н. А. Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования / Н. А. Минаева // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 105-107.
  35. Миронова JI.H. Цвет в изобразительном искусстве: Пособие для учителей.- 2-е изд. / Л.Н.Миронова. Мн.: Беларусь, 2015. — 151 с.
  36. Мухина В.С. «Детская психология» — М. «Апрель-пресс». 2015. -235 с.
  37. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 608 с.
  38. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. /Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей/. – СПб.: КАРО, 2014. – 96с.
  39. Обухова, Л.Ф. Развитие дивергентного мышления в детском возрасте / Л.Ф. Обухова, С.М. Чурбанова. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2014. – 80 с.
  40. Педагогическая диагностика — основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса. // П. И. Третьяков, К. Ю. Белая – Спб.: Издательство: Детство-Пресс, 2014 – 160 с.
  41. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.В. Погодина. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 352 с.
  42. Поддъяков, Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников. — М., 2013. — 187с.
  43. Поддъяков, Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста: концептуальный аспект / Н.Н. Поддъяков. – Волгоград: Перемена, 2015. – 28 с.
  44. Пономарев Я.А. Психология творчества. — М.,: Наука, 2008.
  45. Порохова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. -Дошкольное воспитание -2013 № 5.
  46. Программа воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы./Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — Москва: Мозаика-синтез, 2014. — 98с.
  47. Развитие творческих способностей дошкольника / И.В. Груздова [и др.]. – Ростов н /Д : Феникс, 2014 — 222с.
  48. Рисуем без кисточки / Сост. А.А. Фатеева. — Ярославль: Академия развития, 2017. — 120 с.
  49. Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности: Техники выполнения работ, планирование, упражнения для физкультминуток. – Спб.: КАРО, 2017- 160 с.
  50. Саккулина Н., Комарова Т. Изобразительная деятельность в детском саду. — М., 2017. — 202 с.
  51. Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 2013. — 320с.
  52. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Рос. газета. – № 6241 (265) // http://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
  53. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. — М., 2015. – 208 с.
  54. Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 2015. — 156 с.
  55. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 160 с.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф