Оглавление
- Введение
- Глава 1. Теоретические правовые основы государственного управления сферой физической культуры спорта
- 1.1 Нормативно-правовая характеристика государственного регулирования сферы физической культуры и спорта.
- 1.2 Основные цели и задачи государственной политики в сфере физической культуры и спорта
- 1.3 Государственные целевые программы в сфере Физической культуры и спорта
- Глава 2. Анализ условий и результатов реализации государственной стратегии развития физической культуры и спорта в Тюменской области
- 2.1 Общая характеристика развития физической культуры и спорта в Тюменской области.
- 2.2 Цели, методы и направления государственного регулирования физической культуры и спорта в Тюменской области
- 2.3 Оценка эффективности результатов государственной стратегии Тюменской области «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политике» до 2020 года.
- Глава 3. Направления повышения эффективности реализации стратегии развития в сфере физической культуры и спорта в Тюменской области.
- 3.1 Основные направления и перспективы развития физической культуры и спорта в Тюменской области.
- 3.2 Способы повышения эффективности реализации стратегий в сфере физической культуры и спорта в Тюменской области.
- Заключение.
Введение
Актуальность темы исследования. Согласно п. 3.13 Ф3 «О стратегическом планировании в Российской Федерации» одним из определяющих принципов стратегического развития является программно-целевой принцип, который означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации государственных стратегий Российской Федерации, государственных стратегий субъектов Российской Федерации, муниципальных стратегий и определение объемов и источников их финансирования.
Применение программно-целевых методов в государственном управлении, несомненно, является оправданным и обоснованным. Комплексный подход к решению хозяйственных и социальных проблем, присущий программно-целевому подходу, значительно повышает устойчивость экономики к влиянию внешних, циклических и непредсказуемых факторов. В настоящее время повышается актуальность исследования и разработки эффективных комплексных целевых методов реструктуризации экономики и социальной сферы, как на федеральном, так и на региональном уровне. С помощью программно-целевых методов федеральные и региональные органы управления способны оказывать позитивное воздействие на развитие экономики и повысить эффективность социальной сферы.
Разрабатываемые государственные программы должны увязывать стратегические и бюджетные элементы планирования, устанавливать общие требования к политике федеральных ведомств и регионов в соответствующих сферах, стать инструментом выработки и реализации государственной политики в долгосрочной перспективе, стать основами стратегий.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью использования программно-целевых методов при планировании, в том числе и в государственном управлении сферой физической культуры и спорта.
В настоящее время большое количество людей испытывают потребность в оздоровлении и здоровом образе жизни, осознавая, что их материальное благополучие и качество жизни напрямую связано с состоянием здоровья. Они воспринимают здоровье, как материальную ценность и физическая культура и спорт становятся для них средством его сохранения. Именно поэтому основное внимание следует уделить той работе, которая смогла бы привлечь максимальное количество жителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом, отвлекут от отрицательных факторов в обществе.
Вследствие этого, возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта. Развитие и поддержка физической культуры и спорта в настоящее время являются одной из наиболее приоритетных функций Российской Федерации.
Объект исследования — практика государственного регулирования сферы физической культуры и спорта.
Предмет исследования — выпускной квалификационной работы общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации государственных стратегий в сфере физической культуры и спорта на примере Тюменской области.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе условий и результатов реализации стратегии развития в сфере физической культуры и спорта, разработка рекомендаций по повышению эффективности использования программно-целевых методов государственного управления в сфере физической культуры и спорта в Тюменской области.
Задачи выпускной квалификационной работы поставлены в соответствии с целью исследования:
- исследовать нормативно-правовые основы государственного регулирования физической культуры и спорта;
- раскрыть цели и задачи государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
- проанализировать государственные стратегии в сфере физической культуры и спорта;
- дать оценку эффективности системы физической культуры и спорта в Тюменской области;
- показать основные направления и перспективы развития физической культуры и спорта в Тюменской области;
- обосновать предложения по повышению эффективности реализации государственных стратегий в сфере физической культуры и спорта в Тюменской области.
Элементы новизны
Новизна характеризуется тем, что в исследовании достаточно подробно проанализировано действующее законодательство в области развития физической культуры и спорта
Методы исследования
В работе применялись методы общенаучного исследования (монографический, сравнения, системного анализа) и специальные методы (экономико-статистический, имитационного моделирования, расчетно-конструктивный).
Основой выпускной квалификационной работы являются нормативно-правовые документы, государственные стратегии, аналитические и статистические материалы исследований в области физической культуры и спорта в РФ и Тюменской области.
Характеристику практической значимости исследования
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий с целью увеличения мотивации граждан к постоянным занятиям физической культурой и спорта, соблюдения здорового образа жизни, увеличения качества организации спортивной работы с населением
Структуры работы
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Выпускная квалификационная работ изложена на 76 страницах машинописного текста, библиография включает 33 наименования.
Глава 1 Теоретические основы и нормативно-правовая база в сфере
физической культуры и спорта
1.1 Нормативно-правовая характеристика государственного
регулирования сферы физической культуры и спорта
Значение физической культуры и спорта в современном мире основано на признании безусловной важности физкультурно-спортивной деятельности для человека, государства и общества в целом. Необходимость привлечения всей совокупности средств и методов физической культуры и спорта объясняется насущной потребностью укрепления здоровья, улучшения физической подготовленности и формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения.
Физическая культура и спорт – органичная часть общечеловеческой культуры, его особая самостоятельная область. Вместе с тем это специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности.
Физическая культура влияет на жизненно важные стороны индивида, полученные в виде задатков, которые передаются генетически и развиваются в процессе жизни под воздействием воспитания, деятельности и окружающей среды. Она удовлетворяет специальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность.
Физическая культура это и есть совокупность материальных и духовных ценностей. Это спортивные сооружения, спортивная экипировка, инвентарь, специальное оборудование, медицинское обеспечение. Ко второй категории можно отнести информацию, произведения искусства, различные виды спорта, игры, оздоровительные комплексы, этические и правовые нормы, регулирующие поведение человека в процессе занятия физической культурой и др.
Увеличение физической подготовленности и совершенствования двигательных умений, навыков, повышение уровня жизненных сил, спортивные результаты, нравственное, этическое, интеллектуальное развитие является результатом деятельности в физической культуре.
Целью занятий различными видами массового спорта – укрепить здоровье, улучшить физическое развитие и активно отдохнуть. Это связано с необходимостью повысить физические возможности, корректировки развития и телосложения, повышения работоспособности, желанием приятно и полезно организовать досуг, достичь определенного уровня физической подготовки.
Как и любая, сфера физической культуры и спорта нуждается в нормативно-правовом оформлении, которое:
1) придаст стабильную управляемость, целенаправленность и основательность;
2) создаст условие для разработки долговременной программы развития;
3) определит стабильность ресурсного обеспечения системы в целом и на этой основе совершенствование форм и методов руководства.
Реализация функции поддержки развития физической культуры и спорта находится в непосредственной зависимости от правового регулирования физической культуры и спорта в Российской Федерации, его совершенствования.
К формам государственного регулирования в сфере физической культуры и спорта можно отнести:
- установление общих правил для сферы физической культуры и спорта (нормативное регулирование);
- контроль за исполнением правовых норм;
- государственную защиту прав и интересов участников спортивных отношений;
- координацию, консультативное определение приоритетов в структурной и инвестиционной политике;
- регистрацию специализированного инвентаря (оружия, автомобилей, судов, спортсооружений и т. д.);
- лицензирование отдельных видов деятельности (образовательная, лечебная деятельность, спортинвентарь и т. д.);
- сертификацию спортивных товаров и услуг;
- государственные заказы и программы, таможенные тарифы и пошлины.
Физическая культура и спорт представляют собой сложную, многообразную и динамично развивающуюся сферу общественных отношений. В свою очередь, система управления, существующая в отечественной физкультурно-спортивной сфере, охватывает широкий спектр физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, и определяет достижение цели – высокой, социально-экономической результативности в текущем, среднесрочном и стратегическом периодах времени, в плане качественного улучшения состояния здоровья и физического совершенствования населения, и в первую очередь подрастающего поколения.
Управление физической культурой и спортом представляет собой систему конкретных форм и методов сознательной деятельности, которая направлена на обеспечение развития отрасли физической культуры и спорта и эффективного функционирования в целях наиболее полного удовлетворения людей в физическом совершенствовании.
Физическая культура и спорт базируются на прочной законодательной основе. Законодательство, управляющее физкультурно-спортивными отношениями, состоит из: Конституции РФ, федеральных конституционных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов и иных нормативно-правовых актов высших органов государственной власти, субъектов РФ и нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов РФ, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, локальных нормативных актов, а также общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.
Выделено два уровня законодательства:
- акты федерального законодателя, например Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
- законодательные акты субъектов Российской Федерации, которые принимаются в соответствии с указанным законом о спорте и другими федеральными законами, образующими спортивную отрасль законодательства.
Реализуя положения Конституции в вопросах физической культуры 16 ноября 2007 года, был принят Федеральный закон РФ «О физической культуре и спорте»‚ № 329-ФЗ. На сегодняшний день Федеральный закон определяет правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности в сфере физической культуры и спорта в России, обозначает основные нормы законодательства о физической культуре и
спорте. Согласно ему физическая культура — это часть культуры, изображающая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и применяемых обществом в целях физического и интеллектуального развития навыков человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации средством физического воспитания, физической подготовки и физического улучшения.
Цели и задачи определенные в законе являются: формирование условий для совершенствования массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, на предприятиях, в организациях свободно от их организационно-правовых форм и форм собственности, с детьми дошкольного возраста и с обучающимися в образовательных учреждениях, работниками организаций, инвалидами, пенсионерами и другими категориями населения.
Федеральный закон расценивает физическую культуру и спорт, как одно из средств профилактики заболеваний, укрепления здоровья, сохранение высокой работоспособности человека, воспитания патриотизма граждан, подготовки их к защите Родины, развития и укрепления дружбы между народами и гарантирует права граждан на общую доступность к занятиям физическими упражнениями и спортом.
Согласно п. 1 ст. 72 Конституции РФ общие вопросы физической культуры и спорта фигурируют в совместном ведении Российской Федерации и её субъектов. По предметам совместного ведения выпускаются, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты субъектов РФ (п. 2 ст. 76 Конституции РФ). Действующие законодательство определяет, что развитие физического воспитания граждан является частью деятельности российского государства по охране здоровья населения.
В ч. 2. ст. 4 Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. От 31.12.2014) «О физической культуре и спорте B Российской Федерации говорится и о «иных» нормативных правовых актах, содержащих нормы, регулирующие отношения B области физической культуры и спорта. На федеральном уровне такими актами являются указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства РФ и нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, а на региональном – нормативные акты органов исполнительной власти субъектов.
Акты Президента Российской Федерации оказывают сильное воздействие на организацию управления физической культурой и спортом в стране, регулируют большой круг вопросов, связанных с мерами государственной поддержки и материального обеспечения работников физической культуры и спорта, а также решают множество других недостатков, связанных с упорядочением управленческих отношений. Например, Указ Президента РФ от 24.03.2014 № 172 «O Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».
Отдельную группу источников правоотношений в области физической культуры и спорта составляют нормативно-правовые акты Российской Федерации. В качестве федерального органа Правительство Российской Федерации принимает постановления и издает распоряжения по вопросам, непосредственно связанным с реализацией положений действующего законодательства B рассматриваемой сфере общественных отношений. Причем особое место B системе нормативно-правовых актов Правительства занимают утверждаемые его постановлениями положения о государственных органах управления физической культурой и спортом и их полномочиях, а также федеральные целевые программы и концепции в исследуемой области социальной сферы. В качестве примера можно привести распоряжение Правительства РФ от 02.01.2014 № 2-p «Об утверждении Концепции федеральной программы «Стратегия развития физической культуры и спорта B Российской Федерации до 2020 года».
Цель стратегий основывается на создании условий для систематических занятий физической культурой и спортом и поднятия уровня системы подготовки спортсменов в спорте высших достижений.
Особое место в системе источников регулирования физической культуры и спорта занимают нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, где важную роль занимают акты специально уполномоченного органа исполнительной власти РФ в области физической культуры и спорта – Министерства спорта Российской Федерации. В систему нормативных актов, регулирующих отношения в области физической культуры и спорта, входят законодательные и другие акты субъектов Российской Федерации, а также нормативные правовые акты органов местного самоуправления, отнесенные к их компетенции.
Нормативно-правовыми актами регулирующими сферу физической культуры и спорта в Тюменской области можно назвать закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. № 329 «O физической культуре и спорте в Тюменской области» и закон Тюменской области от 6 февраля 1997 г. 72 «О молодежной политике в Тюменской области», также постановлением Правительства Тюменской области №667-п от 22 декабря 2014 г. утверждена государственная программа Тюменской области «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики» до 2020 года.
Также источниками регулирования отношений в области физической культуры и спорта в Российской Федерации являются и корпоративные нормативные акты физкультурно-спортивных организаций и их объединений в сфере профессионального спорта.
Таким образом, можно проследить, что нормативно-правовое обеспечение системы государственного регулирования в области физической культуры и спорта системно, представлено нормативно-правовыми актами различных уровней.
1.2 Основные цели и задачи государственной политики в сфере
физической культуры и спорта
Государственная поддержка физической культуры и спорта – это система финансово-экономического, организационно-правового и социального обеспечения эффективного функционирования и развития сферы физической культуры и спорта.
Основной задачей политики государства определяемой является повышение уровня жизни населения страны. Одним из основных факторов, влияющих на качество жизни, является здоровье. В развитии общества, его духовного и физического здоровья, несомненно, одну из главных ролей играет физическая культура и спорт. Долгосрочной миссией государственной политики в области физической культуры и спорта служит формирование условий, направляет граждан на соблюдение здорового образа жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, расширение спортивной инфраструктуры, а также на большую конкурентоспособность российских спортсменов.
Важным условием решения проблем, связанных с развитием здорового образа жизни, является престижность занятий спортом, а также формирование сферы досуга, которая станет более доступной и привлекательной для современной молодежи и станет большой возможностью для самореализации.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, отмечается, что переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста связан с формированием нового механизма социального развития, основанного на развитии человеческого потенциала. Среди основных приоритетов социальной и экономической политики указывается распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения.
В связи с определением направлений реализации государственной политики, обеспечивающих создание условий для граждан страны, позволяющих вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, и повышением конкурентоспособности российского спорта распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
Основные задачи Стратегии:
- К 2017 году необходимо достичь, чтобы количество людей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось до 30%, к 2020 году — до 40%.
- Увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2017 году до 60%, к 2020 году – 80%.
- Достигнуть недельного объема двигательной активности населения к 2017 году до 6-8 часов, к 2020 году – 6-12 часов.
В разделе массовой физической культуры представлены преимущества работы в сфере физического воспитания и массового спорта в дошкольных учреждениях, в общем, в образовательных учреждениях, массовой физической культуры по месту жительства, физической культуры и спорта трудящихся. Составным элементом является система массовых спортивных мероприятий, которые проводятся в Российской Федерации.
В Стратегии определены меры, направленные на модернизацию системы физического воспитания в образовательных учреждениях, сегодня
имеется приоритет по выработке единого комплекса, некоего подобия ЕГЭ по измерению физического здоровья населения. В разработке этого проекта мы уже достаточно продвинулись, и свидетельствует этому норматив ГТО, который несколько лет назад был возрожден.
Популяризация здорового образа жизни предполагает внедрение в жизнь общества и фиксирование в ней физической культуры и спорта, возникновение влечения к здоровому образу жизни через занятия физической культурой и спортом.
Наиважнейшие вопросы развития физической культуры и спорта закреплены также в стратегиях социально-экономического развития федеральных округов и субъектов. Решение установленных в этих документах задач достижимо только на основе развитой спортивной инфраструктуры с использованием современных методологических решений. При этом сфера физической культуры и спорта многогранна, включает различные виды деятельности, отличающиеся содержанием реализуемых внутри них мероприятий и целевыми аудиториями.
Сегодня особого внимания требуют проблемы, связанные с развитием массового спорта, созданием условий для массовых занятий спортом в пределах шаговой доступности от мест проживания, работы и учебы населения.
Перемены в обществе, в демографии, жизненных установках и других аспектах внешней и внутренней среды определяют различия потребностей населения в спортивных занятиях и соответственно в особенности организации спортивной работы.
Любой субъект Российской Федерации излагает свою региональную политику в области развития физической культуры и спорта, темпы создания спортивной инфраструктуры, модернизации материально-технической базы, развитие кадрового резерва, координацию работы с населением по месту жительства, рост детского спорта.
Важная роль в этом процессе принадлежит как самим жителям, так и органам местного самоуправления и общественным организациям, по предложению которых должно исполняться развитие придомовой спортивной инфраструктуры (создание дворовых спортплощадок, перепрофилирование неиспользуемых нежилых помещений в спортивные объекты).
Среди наиболее перспективных направлений развития индустрии спорта в России можно выделить следующие:
- стремление различных социальных групп населения в массовый спорт и оздоровительную физическую культуру;
- производство качественного спортивного инвентаря и оборудования;
- строительство новых спортивных сооружений и совершенствование деятельности имеющихся.
Индустрия физической культуры и спорта должна решать существующие социально-экономические проблемы: объединение нации, отказ от вредных привычек, профилактика заболеваний, повышение средней продолжительности жизни, а также ее качества. В связи с социальной важностью, спорт и физическая культура нуждаются в стабильном финансировании при активной поддержке государства.
В реализации государственной политики в части массовой физической культуры задействованы все уровни власти, поскольку без последовательного сотрудничества федеральных органов и субъектов РФ или муниципалитетов нельзя системно решить поставленную задачу.
Таким образом, в последние годы в Российской Федерации наблюдается устойчивая тенденция повышения социальной значимости массового спорта, которая проявляется, в том числе в повышении роли государства в поддержке его развития.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф