Меню Услуги

Разработка рекламной кампании на примере салона красоты «Совершенство». Часть 2.

Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1.3. Основные этапы проведения рекламной кампании

Планирование рекламной кампании необходимо в любом деле, в котором мы хотим достичь успеха. Составление четкого плана достижения поставленной цели, будь то популярность товарной марки или победа в выборах, – это 50% успеха. И существенная роль в этом процессе отводится планированию рекламной кампании.

Ключевыми элементами планирования рекламной кампании являются:

• анализ ситуации;
• четкая цель;
• стратегия достижения цели;
• тактика реализации;
• график продвижения к цели;
• бюджетные рамки.

Анализ ситуации – первый этап планирования рекламной кампании. Анализ ситуации включает сбор, обработку и оценку информации, которая необходима для достижения цели. Это помогает выделить положительные и отрицательные стороны объекта достижения цели и подготовиться к трудностям, с которыми придется столкнуться.

Этап формирования целей в планировании рекламной кампании должен завершиться ответом на вопрос: «К чему мы все стремимся и на кого нацелены наши действия?». Получив ответ на этот ключевой вопрос, можно определить целевую аудиторию и выбрать верный путь развития событий.

Разработка стратегии достижения цели – наиболее сложный и трудоемкий этап планирования рекламной кампании. Описать его довольно сложно, потому как содержание его находится в прямой зависимости от результатов предыдущих этапов планирования рекламной кампании – анализа ситуации и определения целевой аудитории. Исходя из того, на кого будет нацелена кампания, и будет выбрана стратегия работы с массами.

Этап тактической реализации в планировании рекламной кампании предусматривает воплощение определенной ранее стратегии в жизнь. И здесь необходимо выяснить, как можно повлиять на целевую аудиторию, чтобы оказанное воздействие дало необходимый результат.

Планируя рекламную кампанию, необходимо иметь четкое представление временного интервала, который потребуется для достижения поставленных целей. Чтобы кампания закончилась успешно, лучше определить время, которое необходимо для реализации каждого из пунктов планирования кампании и составить график продвижения к цели, чтобы на любом этапе контролировать состояние прохождения проекта. Если на каком-либо участке произойдет сбой, будет возможность своевременно внести какие-либо коррективы в план кампании.

Наконец, планирование рекламной кампании включает и определение бюджета, который потребуется на ее проведение. Но более распространенный вариант – обратный: исходя из определенного бюджета планировать расходы на каждом этапе прохождения кампании. Как правило, бюджет большинства мероприятий ограничен, поэтому имеет смысл воспользоваться универсальной программой, которая будет адаптируема к поставленным условиям. Например, вместо дорогостоящей телевизионной рекламы воспользоваться прямой рассылкой материала целевой аудитории, определенной на этапе планирования целей. Также можно адекватно использовать бюджет, если провести тендер среди поставщиков услуг.

Существует несколько вариантов составления общего плана рекламной кампании.

1. Разрабатывается всего один план действий, календарное, бюджетное, медиапланирование не осуществляется. Этот план невелик по объему, в нем устанавливаются только базовые показатели, ограниченные по количеству (начало и окончание работ, общий бюджет без разбивки на статьи и т.д.). Однако в черновиках или «в головах» авторов проекта эти базовые показатели все-таки конкретизируются, детализируются.

2. Единый план составляется методом «снизу вверх». Руководители групп и направлений кампании представляют свои разработки и предложения, которые менеджером проекта сводятся в единый план.

3. Единый план составляется методом «сверху вниз». Общий план кампании разрабатывается руководством проекта, затем его составляющие конкретизируются коллективами (или руководством групп и направлений).

4. Единый план составляется после проведения предварительных встреч и совещаний с максимальным участием привлекаемых сторон (исследователи, аналитики, юристы, представители рекламного отдела, других смежных подразделений). Готовятся подробные предложения по проведению кампании, составляется и распределяется бюджет, устанавливаются и координируются сроки реализации этапов и операций, распределяются функции и обязанности смежных отделов.
Следующей операцией является согласование плана с заказчиком или руководством.

Завершающей операцией всего этапа планирования является одобрение данного плана клиентом/руководством организации.

С момента одобрения общего плана рекламной кампании появляется возможность приступить к следующему этапу — этапу его реализации.

Можно назвать несколько каналов коммуникации и распространения информации: личный, визуальный, интернет, предмет, СМИ.

Рекламная капания ведется в несколько этапов.

1. Выбирается цель, затем отвечаем на вопрос для чего она разрабатывается. Разработанная цель должна быть конкретной.
2. Выделяется и анализируется целевая аудитория.
3. Рассчитывается предварительный объем средств на проведение рекламной кампании.
4. Выбирается степень ответственности работников за проведение рекламной кампании.
5. Вырабатывается рекламная идея, базовая мысль, вокруг которой проводятся все мероприятия.
6. Выбираются средства рекламы и рациональные каналы ее распространения, которые будут использованы по ходу кампании.
7. Разрабатывается смета затрат на проведение кампании. Проводится корректировка.
8. Формируется пошаговый план базовых мероприятий рекламной кампании с выделением сроков и ответственных.
9. И наконец, производство рекламных обращений и практическое воплащение кампании.

Реклама остается единственным видом маркетинговых коммуникаций, который почти всегда сопровождает остальные маркетинговые мероприятия.
Будь то выведение на рынок нового товара или изменения в политике ценообразовании — это проще сделать, обратившись к рекламе.

Рекламная деятельность – это составная и подчиненная часть маркетинговой работы, которая сохранят при этом относительную автономность. При формировании плана необходимо определить:

— Цель деятельности. Подчеркнем, что цель рекламы заключается не в изложении фактов, а продаже, решение проблемы.
— Стратегию.
— Тактику.

Цель рекламной деятельности – это конечная цель всех составных частей комплекса маркетинга. Все многообразие рекламных коммуникаций должно работать на решение поставленных задач. Для достижения цели разрабатывается маркетинговая стратегия, то есть конкретизируются методы достижения цели в рамках рекламной деятельности. При этом может использоваться потенциал как всех 4Р, так и некоторых из них. Например, набор сотрудников и рост производительности труда (2Р).

Взаимодействие маркетинговой и рекламной деятельности выглядит следующим образом:

— первый этап – разрабатывается цель рекламной деятельности (что хотим получить);
— второй этап – формируется маркетинговая стратегия (принимается решение о методах достижения выделенной цели);
— третий этап – на базе маркетинговой стратегии разрабатывается цель, в том числе и для рекламной работы (решается что надо получить в границах конкретной рекламной деятельности);
— четвертый этап – разрабатывается рекламная стратегия (каким способом можно достичь выбранную цель рекламной работы);
— пятый этап – составляется план определенных тактических работ для реализации рекламной стратегии (рекламные акции и мероприятия).

Стратегия рекламной кампании представляет собой совокупность 3 элементов:

1) конкретизация целевой аудитории,
2) формирование концепции рекламируемого товара, услуг,
3) разработка концепции рекламной кампании – и их взаимодействие.

При создании рекламной стратегии необходимо решить 3 вопроса:

1. Какие из базовых имеющихся средств распространения рекламных сведений задействовать более рационально – телевидение, радио, прессу, интернет.
2. Какие из выбранных СМИ в аспекте территории надо применять – национальные, региональные, локальные.
3. Какие средства распространения информации с точки зрения охвата целевой аудитории – узко специализированные или универсальные, которые рассчитаны на широкую аудиторию – должны использоваться при распространении рекламы.

Разработка политики рекламной деятельности предполагает определение того, какой рекламная кампания будет в общем более эффективна, исходя из целевой аудитории, на которую следует влиять. На этой стадии разрабатывается творческая идея.

На этапе разработки следующем этапе рекламной кампании необходимо определить ее масштабы. Здесь необходимо решить вопрос о том, будет ли реклама мощной, которая задействует разные ресурсы распространения рекламы в разных регионах, либо она будет действовать избирательно. Масштаб зависит от объема рекламного бюджета.

Вывод по первой главе

1. Рекламная кампания – постоянная деятельность по формированию и поддержанию взаимовыгодных и гармоничных отношений с общественностью. Рекламная кампания имеет главенствующую роль в комплексе маркетинга. При этом надо обязательно принимать во внимание ту аудиторию, на которую рассчитаны рекламные сообщения. главной задачей рекламной кампании в сфере обслуживания является — сообщение широким массам потребителей, что существует та или иная компания, что она может оказать определенные услуги с области, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители.

2. В границах разработки рекламной концепции должны быть сформированы базовые требования к рекламной информации и ее размещению в средствах массовой информации. Вопросы о рекламных материалах, их размещении и распространении относят к разработке рекламной стратегии.

3. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «СОВЕРШЕНСТВО»

2.1. Основные направления деятельности салона красоты «Совершенство»

Общество с ограниченной ответственностью «Совершенство» с коллективной формой собственности было зарегистрировано в городе Москве. Целью образования и деятельности Общества, есть практическая реализация программ в условиях перехода к системе рыночных отношений, содействие формулирования и развития, рыночных отношении, содействие полному наибольшему удовлетворению потребностей граждан в услугах, рациональному использованию производственных и трудовых ресурсов, реализация на основании прибыли социальных и экономических интересов Основателей наемных сотрудников.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Совершенство».

Общество занимается оказанием косметических и парикмахерских услуг.

Основные, задачи Общества:

— реализация услуг, выполняемых предприятием в результате своей деятельности;
— закупка и дальнейшая реализация услуг.
— изучение рынка, нахождение партнеров в долгосрочном сотрудничестве и снабжении:
— предоставление услуг, сбыта и поставки разных изделий “ноу-хау”, представление интересов контрагентов.

ООО «Совершенство» действует на основании устава и действующих законодательных актов России, имеет право юридического лица с момента, его государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, уставный фонд, другие фонды и резервы, расчетный и другие счета в учреждениях банков России. Имеет печать с собственным наименованием, штампы, бланки, а также другую атрибутику, не запрещенную законодательством.

Организационная структура представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Организационная структура ООО «Совершенство»

 

Салон красоты – салон, предоставляющий имиджевые, релаксационные и медицинские услуги. Помимо оказания услуг в салоне организуют продажу косметических средств по уходу в домашних условиях.

Основным направлением деятельности салона красоты являются услуги окрашивания волос, а также все эксклюзивные сервисы Goldwell. Но помимо услуг парикмахерского зала салон красоты услуги ногтевого сервиса, а также кабинета косметологии.

Салон предоставляет услуги косметолога, стилиста, визажиста, мастера маникюра и педикюра. Парикмахерские услуги здесь будут оказываются как для женщин, так и для мужчин. Маникюрный кабинет предоставляет относительно новые для города услуги, такие как арафинотерапия и принтерная печать рисунка на ногтях.
Кроме того, предоставляет дополнительные услуги: окрашивание бровей, ресниц, наращивание ресниц, пирсинг, прокол ушей. Названные услуги предоставляются как в помещении салона, так и с выездом на дом – по заказу клиента.

Такой широкий спектр услуг позволяет обеспечить конкурентоспособность салона на рынке услуг; интересный дизайн, действенная и привлекательная реклама в сочетании с умеренными ценами привлекают потенциальных клиентов, а высокое качество обслуживания, уютная обстановка, приветливые мастера помогают сделать их постоянными клиентами.

2.2. Цели рекламной деятельности салона красоты «Совершенство»

Процесс проведения рекламных мероприятий в ООО «Совершенство» имеет 4 этапа. Салон красоты часто прибегает к услугам рекламных агентств при разработке конкретных рекламных проектов.

На первом этапе руководитель принимает решение о проведении конкретного вида рекламы, определяется цель, выбирается рекламное агентство, в которое фирма обратится.

На втором этапе разрабатываются возможные рекламные обращения. Обычно количество предлагаемых вариантов 10-15.

На следующем этапе в компании формируется центр принятия решения, цель которого — выбор одного из рекламных сообщений.

Последний этап – запуск рекламы. Выбранный вариант рекламы доходит до своего потребителя и оказывает на него влияние. Через некоторое время после выхода рекламы оценивается ее результативность.

Цели, влияющие на процесс принятия решения покупки услуг, изложены и оценены по пятибалльной шкале в зависимости от того, как они осуществляются салоном красоты, в таблице 1.

Таблица 1. Цели, влияющие на процесс принятия решения

Факторы, влияющие на поведение при покупке. Оценка рекламы
1 Осознание потребности 2 (нет рекламы, напоминающей о том, что например, отсутствует данная услуга).
2 Ознакомление с продуктом 5 (размещена в газетах, на стендах, по телевидению и т.д.)
3 Убеждение в необходимости покупки 5 (реклама о скидках)
4 Желание совершить покупку 4 (проявляется не существенно).
5 Приобретение
6 Закрепление повторной покупкой 5 (дисконтные карты)

 

Концепция рекламы услуг ООО «Совершенство», т.е. как он рекламируется с точки зрения:

1) Позиционирования.
В рыночной нише с конкурентами основными выигрышными критериями услуг являются качество и невысокая цена для определенного сегмента. Поэтому образ услуг как «Тебе хорошо и кошельку удобно», вполне подходит для данной услуги и менять его не следует.

2). Дифференциации среди аналогичных услуг.
Дифференциация услуг салона красоты от услуг конкурентов, происходит по признаку – качество, гарантия, обслуживание.

3). Жизненного цикла аналогичных услуг.
Данный вид услуг рекламируется сезонно в зависимости от классификации по сезонности. По этому фактору также применяются скидки.

4). Классификации торговой марки.
С точки зрения классификации услуг рекламировать каждый вид по отдельности нерационально, гораздо эффективнее дать общую рекламу и в ней отметить эту классификацию. Но более приемлемым является реклама торговой марки, в нашем случае – самой фирмы «Совершенство». Само название, как бы, говорит само за себя.

Цели имиджевой рекламной кампании — дальнейшее повышение престижа салона красоты, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем предприятии, наращивающем объемы реализации услуг, чутко реагирующем на требования рынка и потребительский спрос.

Проанализировав основной сегмент рынка, пользуются наиболее приемлемыми областями психографической атаки на потребителя. Это восприятие, мотивация, образ жизни, индивидуальность, личностные качества.

Компания стремится внести свой вклад в самые разные сферы общественной жизни, принимая активное спонсорское участие в спортивных, музыкальных и культурных мероприятиях, акциях в поддержку активного образа жизни и многое другое.

2.3. Подготовка и проведение рекламной кампании салона красоты «Совершенство»

ООО «Совершенство» использует следующую методику разработки рекламной кампании в СМИ:

— В первую очередь проводят опрос клиентов. Круг тем: что читают, что смотрят и слушают, какой информацией пользуются, как «вышли» на компанию, какого рода рекламные обращения лучше воспринимаются, какие факторы наиболее важны при выборе партнера, какие минимальные объемы в конкретных средствах информации вызывают доверие. Опрос проводят по методом глубинного интервью.
— Приглашают несколько рекламных агентств, имеющих опыт работы, к составлению медиа-планов рекламы для целевой аудитории.
— анализируются медиа-планы, предложенные агентствами, с учетом данных, полученных опросом. Для агентства, предоставившего медиа-план, подтвержденный данными опроса, высока вероятность попадания в цель. Это агентство привлекается к разработке и реализации кампании.
— Для оценки вариантов обращений, представленных агентством, проводят фокус-группу.
— Если опрос показывает желательность использования локальных средств рекламы, проводят экспериментальную рекламную кампанию.

Маркетолог отвечает за реализацию следующих задач:

— обеспечивает подготовку рекламных материалов;
— готовит материалы к публикации;
— проводит пресс-конференции;
— исследует общественное мнение.

Эффективность работы оценивается, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемые услуги.

Программа рекламных мероприятий предусматривает наступательный, активный характер действий по формированию имиджа предприятия, предполагает лучшую координацию деятельности всех структур фирмы.

Программа насчитывает несколько разделов:

— Реклама в компьютерных сетях ;
— Работа со СМИ;
— Участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.

В своей рекламной стратегии ООО «Совершенство» использует следующие методы рекламы:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1. Утвердительные высказывания

Метод заключается в использовании утверждений, которые представляются в качестве факта, при этом подразумевается, что эти заявления не требуют доказательств.

Например: Здоровье через здоровый образ жизни.

2. Применение слоганов

Самый популярный метод в рекламе — применение лозунгов, девизов и слоганов . Это дает возможность акцентировать внимание на основные особенности, на названии или образе рекламируемых услуг в одну фразу, которая и доносится до клиентов. Другая особенность метода заключается в том, что при использовании слогана запоминаются не только особенности конкретной услуги, сколько их положительный образ.

ООО «Совершенство» использует фразу «Твой правильный выбор!».

3. Акцент на простоте и скорости получения эффекта

Когда предлагаемая процедура применения той или иной услуги слишком сложна или ожидаемый эффект наступает через большой промежуток времени, то потребители склонны делать другой выбор. Именно поэтому в рекламе уделяется особое внимание на простоту применения и скорость получения эффекта.
Например: Внешний вид — Качество жизни.

Основной задачей размещения рекламы является целенаправленное создание у целевой аудитории представления о потребительской ценности производимой продукции и создание благоприятного имиджа компании с целью увеличения объемов продаж и, как следствие, занимаемой доли российского рынка. Поэтому так же провели исследование на тему «Восприятие рекламы» представителями целевых аудиторий».

Цели исследования:

Получение достоверной информации о восприятии рекламы представителями основных целевых аудиторий.

Задачи

— определить, в чем участники анкетирования видят достоинства и недостатки рекламы;
— выяснить, как эксперты оценивают информативность рекламы;
— определить отношение респондентов к структуре и оформлению рекламных сообщений.

Участники исследования

В исследовании приняли участие 3 целевых группы — клиенты, сотрудники, эксперты. Выбор участников опроса был основан на трех главных критериях:

— Профессионализм и компетенция;
— Объективное и беспристрастное отношение к компании;
— Надежность и достоверность представляемой ими информации.

Эти характеристики участников опроса позволяют получить подробные, объективные и обоснованные суждения по исследуемому вопросу, на основании которых можно сделать всесторонний анализ предмета изучения и сделать содержательные выводы и рекомендации.

Такая группировка респондентов позволяет сфокусировать анализ с трех различных направлений:

— Изнутри с точки зрения сотрудников;
— Со стороны клиентов;
— Со стороны отраслевых экспертов.

Методика

Опрос проводился в форме анкетирования. В соответствии с задачами исследования была разработана и согласована анкета для проведения опроса. Бланк анкеты приведен в приложении. Вопросы анкеты составлены на основе современных методик проведения социологических опросов и отражают все аспекты :

— структуру,
— информативность,
— оформление,
— восприятие пользователями,
— сопоставление с аналогичной рекламой других компаний.

При проведении статистического анализа общее число участников опроса определялось как 100%. Таким образом, один респондент имеет статистический вес равный 3,03%. Для удобства восприятия статистической информации этот параметр округляется до целого числа.

Исследование проводилось в городе среди аудитории в возрасте от 18 до 50 лет.

Результаты опроса.

На выбор потребителя оказывают воздействие следующие факторы: возраст, качественные характеристики, материальное положение, реклама, собственные взгляды.

На вопрос о частоте рекламы аудитория ответила, что часто сталкивается с рекламой компании по телевидению, в печатных изданиях, в интернете.
Респонденты выразили свои положительные эмоции, возникающие у них при просмотре рекламы ООО «Совершенство».

Положительные эмоции появляются от того, что реклама, очень яркая, несет смысл, часто в рекламной компании принимают участие известные люди города: актрисы, певицы, модели, телеведущие.

На вопрос «чем привлекает реклама» респонденты дали следующие ответы:

1. Специфические фразы, привлекающие внимание и тем самым заставляют приобрести услуги.
2. Качество рекламных роликов.
3. Простота слов, применяющихся в рекламе, отсутствие терминов.
4. Предоставление в рекламных роликах полезных сведений.

Большинство участников опроса (73%), отвечая на вопрос анкеты: «Удовлетворяет ли Вас структура, положительно оценили структуру. Кроме лаконичных ответов «Да» встречаются и развернутые положительные характеристики. Отрицательно оценили структуру 26 % участников опроса.

Оценка восприятия и оформления

На вопрос анкеты о составляющих информативности рекламных мероприятий респонденты выделили следующие категории информативности:
— 84% информацию о преимуществах;
— 76% — информацию об услугах;
— 54% — информацию о цене;
— 72% — информацию о назначении.

Результаты представлены на рисунке 3.

В своих ответах на вопрос «Можно ли назвать рекламные мероприятия в полной мере раскрывающими услуги» больше половины (60% ответивших) участников опроса в каждой целевой аудитории считают, мероприятия в полной мере раскрывают их суть.

Рис 3 — Составляющие информативности рекламных мероприятий

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Ответы респондентов на вопрос анкеты: «Легко ли воспринимаются рекламные мероприятия в целом?» свидетельствуют о том, что, по мнению большинства участников опроса (82%),   в целом, воспринимается легко.  Отрицательно ответили на вопрос 8 % участников опроса. Они высказали следующие замечания:

  • недостаточная наглядность информации,
  • отсутствие наглядности
  • устаревшая информация

Оформлению участники анкетирования придали большое значение, как немаловажной составляющей, которая повышает наглядность и улучшает восприятие.

В Таблице 2 представлены сводные количественные характеристики, которые респонденты дали в своих ответах на вопрос анкеты: «Оцените оформление». Как видно из таблицы, больше половины участников опроса (55%) оценили оформление на четыре балла.

Наилучшие оценки за качество исполнения получили фотографии (средний балл 3,9).

Графические материалы получили наименьшие оценки (3,5), что соответствует высказываниям респондентов в ответах на другие вопросы

Таблица 2. Оценка оформления

Вид оформления 1 2 3 4 5 Бал
Дизайн 2 1 2 23 4 3.8
Фотографии 1 2 6 13 10 3.9
Графики 2 4 6 15 5 3.5
Текстовые 1 3 4 20 4 3.7
Среднее число поставленных оценок 1.5 2.5 4.5 17.8 5.75 3,7

 

А вот эффективность рекламных мероприятий респондентами была отмечена на довольно высоком уровне. Определенно эффективной их считают 27% опрошенных, скорее эффективными, чем не эффективной – 38%, скорее не эффективными – 17%, не эффективными – 6% и 12% затруднились с ответом.

В целом всех участников анкетирования можно разделить на две части: положительно оценивающих рекламу, и активно критикующих.

Далее рассмотрим какие средства массовой информации использует в рекламной деятельности ООО «Совершенство».

Традиционные СМИ

Газеты.

Помещать рекламу в газеты  компания считает целесообразным, т.к. они имеют большой охват аудитории.

Наружные средства.

К наружным средствам отнесли стенды или щиты, которые копируют рекламу в газете.

Интернет.

Размещение рекламы в Интернете потребовало разработки Веб-страницы и собственного дизайна ее, которая характеризует торговую марку.

Затраты на разработку сайта составляют примерно 20000 рублей, что является приемлемой суммой для компании. Поддержание же сайта вообще не повлечет за собой каких-либо затрат при условии создания административного интерфейса. При этом появляется ряд значимых преимуществ.

Создание сайта преследовало следующие цели:

  • формирование благоприятного имиджа организации;
  • повышение конкурентоспособности и доступности для потребителей;
  • передача потребителям основных ценностей организации;
  • информирование клиентов об организации и её особенностях;
  • представление электронного каталога продукции;
  • возможность выкладывать ценовое предложение по основному ассортименту;
  • организация канала обратной связи с потребителями;
  • получение дополнительных входящих запросов;
  • присутствие в электронных каталогах и поисковых системах.

Сайт стал визитной карточкой организации, а также позволил ей продвигать свою продукцию посредством сети интернет. Также стало возможным давать контекстную рекламу в поисковых системах. Для понимания значимости создания интернет сайта можно привести следующую статистику: общее количество поисковых тематических запросов составляет порядка 5000 в месяц.

Реклама в Интернет имеет вполне конкретные характеристики и возможности в отношении тех или иных общественных групп.

Праздничная рекламная кампания от компании.

Название рекламной кампании: Новогодние флэш-открытки от ООО «Совершенство».

Цель рекламной кампании: Повысить интерес к сайту компании.

Задачи кампании:

— создать новогоднюю атмосферу на сайте

— поздравить посетителей сайта с Новым годом и Рождеством

— дать возможность посетителям сайта поздравить своих близких и коллег.

Для создания новогодней атмосферы на сайте было принято решение существенно не изменять дизайн, поэтому в результате были разработаны: «новогодний» дизайн фона, флэш-баннер.

Главная часть проекта — поздравительные флэш-открытки выполнены ретро стилистике. Кроме анимации, ещё одной особенностью открыток является загрузка имени получателя и приветствия внутрь открытки. Таким образом они превращаются в персональное поздравление, которое ценится гораздо больше.  Все открытки собраны на отдельной странице сайта вместе с формой для отправки поздравлений.

Целевая группа: интернет-пользователи

Каналы коммуникации:

— email рассылка

— интернет

Сроки проведения кампании: декабрь 2014 — январь 2015.

Итак, подводя итоги анализу рекламной деятельности можно сделать выводы о том, что реклама в работе исследуемой компании играет очень важную роль. Анализ рекламной компании деятельности дает возможность сделать вывод об эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Так же, компания пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании.


Страницы:   1   2   3