Меню Услуги

Разработка рекламной кампании на примере салона красоты «Совершенство». Часть 3.

Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

2.4. Оценка эффективности и рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании салона красоты «Совершенство»

Для оценки эффективности рекламной кампании рассмотрим определенные рекламные средств и их возможность удовлетворять поставленные цели. Составим таблицу, где покажем отобразим пригодности средства рекламы для конкретной цели (таблица 3).

Таблица 3. Соотношение средств рекламы и рекламных целей компании

Цель Емкость рынка Избирательность аудитории Стоимость Количество повторных контактов Итого
Интернет 2 2 0 0 4
ТВ 1 1 0 1 3
Радио 1 0 2 1 4
СМИ 1 0 2 2 5

 

Степень эффективности рекламных средств оценивалась с помощью метода экспертных оценок, с привлечением экспертов в количестве 5 человек. Экспертам надо было выставить оценку от 0 до 2 каждому из видов рекламы по различным направлениям влияния.

Оценка средств рекламы бальная, где:

2 — средство не результативно для выполнения конкретной задачи;

1 — средство нейтрально;

0 — для данной цели средство результативно.

Итоги диагностики средств рекламы: более эффективным средством оказались СМИ. Отметим так же, что лишь СМИ результативны по критерию «количество повторных контактов», что очень важно для компании.

Телевизионная реклама менее результативное средство рекламы (3 балла), так как у нее высокая стоимость, что не дает возможности часто применять рекламные обращения компании. Нейтральное положение среди применяемых средств рекламы заняли радио-ролики и Интернет (4 балла).

Определим коэффициент влияния рекламы на клиента после их контакта.

Кф= Чкон/Чкл             (1)

где Чкон — число контактов со всеми клиентами,

Чкл — число клиентов, которых реклама побудила к покупке.

Более сильным влиянием на клиента обладает реклама на телевидении (таблица 4). На каждого восьмого клиента, который видел рекламу она оказала побудительное влияние.

Таблица 4. Влияние рекламы на потребителей

Вид рекламы количество контактов с клиентами количество потребителей, которых реклама побудила к походу в салон коэффициент влияния рекламы на потребителя
— газеты 83 56 1.5
-наружная реклама 16 9 1.7
— брошюры 11 6 1.8
— интернет 5 8 0.11
— радио, 17 7 2.2
телевидение 18 2 9

 

Далее рассчитывается эффективность воздействия рекламы на клиентов. С 2015 по 2016 год планируется рост прибыли предприятия на 20% — 694 тыс.руб.

Сумма воздействия рекламы в общем приросте прибыли составляет 10 процентов, поэтому величина прибыли, которая приходится на рекламу составит 69.4 тыс.руб. Соотнесение величины прибыли по источникам рекламы представим в таблице 5.

Таблица 5. Прирост прибыли за 2016 год

Вид рекламы Число клиентов, на которых оказала воздействие реклама, чел. Прирост прибыли за 2016 год, тыс.руб
газеты 64 44,4
радио 8 5,5
брошюры 7 4,8
щиты 10 0.69
телевидение 9 6,2
Сайт компании 2 1,4
Всего 100 69,4

 

Для большей наглядности изобразим результаты, полученные в таблице 5, на рисунке 4.

Рис. 4 — Эффективность рекламы

 

Можно сделать выводы о том, что реклама в работе исследуемой компании играет очень важную роль. Анализ результативности рекламной компании предприятия дает возможность сделать вывод об эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Но, компания не пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании.

В данном параграфе мы рекомендуем разработать для ООО «Совершенство» имиджевую рекламную кампанию.

Составление программы мероприятий, включающей следующие разделы: сроки, ответственные за исполнение, материальное обеспечение.

Оперативный план охватывает мероприятия годового цикла. Годовые кампании – основной вид планомерного воздействия на общественное мнение и общественные отношения.

Цель разработки рекламной кампании: упрочнить завоеванное положение на рынке и завоевать постоянного клиента.

Краткое изложение рекламной стратегии.

Достижение цели рекламной кампании производится посредством стимулирования продаж.

Реклама является избирательной, т.к. пытается создать спрос на услуги именно этой фирмы.

Меры прямого или косвенного характера.

Реклама пользуется мерами косвенного воздействия. Она строится исходя из стремления стимулировать спрос в течении длительного периода. Реклама информирует покупателей о существовании услуг, обращает внимание на их преимущества, заявляет о том, где их можно приобрести, напоминает покупателям о целесообразности повторных покупок и подталкивает их к принятию такого решения.

Рис. 3 — План разработки рекламной кампании

 

Первый этап программы – формирование четкого представления о целевой аудитории, которая может состоять из потенциальных покупателей услуг организации, реальных потребителей, принимающих решение о покупке или влияющих на принятие решений, индивидов, групп, социальных групп или общества в целом. Особенности целевой аудитории оказывают главное влияние на решение специалиста о том, когда, где, как и к кому он будет обращаться, или, как и где проводить то или иное мероприятие и т.д.

Для того чтобы выделить основные целевые аудитории, мы классифицировали различные группы в соответствии с уровнем их заинтересованности в проводимых мероприятиях, указанных в графе таблицы и осведомленности о них.

Следует выделить группы по уровню заинтересованности. Основным заинтересованным лицом является ООО «Совершенство», так как маркетолог компании занимается организацией мероприятий. Данные мероприятия направлены на укрепление имиджа организации.

Активную аудиторию представляют спонсоры.

Сторона, не участвующая в принятии решений – это клиенты.

Вспомогательной группой являются инвесторы, оказывающие информационную поддержку СМИ и сотрудники.

Третий этап связан с формулированием коммуникативных целей. Как правило, компании стремятся к инициации познавательных, эмоциональных и поведенческих реакций покупателей. Необходимо выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации. Выделяют два общих типа каналов коммуникации – личный и неличный. Под личным каналом подразумевают общение двух и более человек с целью ознакомления, обсуждения и продвижения продуктам или идеи.

Коммуникационные цели (стратегия)

Целевая аудитория (ЦА) подразделяется на 2 группы:

1 – компании;

2 – частные лица.

1-ая целевая аудитория (ЦА)

  • создать и поддержать имидж.
  • довести информацию до потенциальных клиентов о существовании компании и ее услугах.
  • заставить пользоваться услугами как потенциальных так и уже существующих клиентов, стимулирование желания сотрудничать.
  • добиться высокой конкурентоспособности среди подобных компаний

2-ая ЦА:

— довести информацию до клиентов, об услугах компании, ее предложениях и о проводимых ей мероприятиях.

У ООО «Совершенство» есть цель деятельности, миссия, о которой должна знать целевая аудитория. Представляется важным найти каналы, с помощью которых можно было бы разрешить эту информационную проблему.

ООО «Совершенство» необходимо использовать весь «арсенал» приемов работы, который можно представить в таблице 6, в которой по горизонтали указаны контактные (целевые) аудитории, а по вертикали – методы влияния на них.

Таблица 6. Приемы работы маркетолога ООО «Совершенство»

Целевая группа/

Инструменты PR

СМИ Клиенты Спонсоры Инвесторы
Распространение информации о компании X X X X
Пресс-релизы X X X X
Пресс-конференции X      
Интервью с менеджерами X   X X
Web-сайт X X X X
Фирменный стиль X X X X
Благотворительные мероприятия X X X  
Участие в общественно значимых мероприятиях X X X  
Выставки X   X  
Спецпредложения X X    
Опросы сотрудников       X
Контроль качества   X   X

 

Общение может проходить в форме диалога, обращения одного человека к аудитории, телефонной беседы и т.д. Эффективность личных каналов коммуникации определяется уровнем индивидуализации. Неличный канал передает сообщение без личного участия и включает в себя медиа (СМИ), мероприятия (направлены на передачу определенных сообщений) и атмосферу (подталкивает потенциального клиента к приобретению товара или услуги). Несмотря на то, что личные коммуникации более эффективны, чем массовые, масс-медиа нередко выступают основным орудием стимулирования личных коммуникаций.

Необходимо определить СМИ, с которыми также имеет смысл провести переговоры. В результате исследования выделены:

1) Реклама:

  • реклама на сайте (на страницах электронного журнала АВОК http://www.abok.ru/articleLibrary/);
  • в различных печатных изданиях;

Городские информационные издания: («Московский комсомолец; «Час пик»; «Московские ведомости»).

Финансовые сборники: («Инвестору»; «Информация для предпринимателя»; «Сделано в России и для России»).

Журналы: («Частный инвестор»; «Русский предприниматель»).

  • радио и телевидение.

Рекламу размещают на радиостанциях с частотной модуляцией 102,2 FM (Русское Радио), и 102,7 FM (Европа+), т.к. они наиболее популярные радиостанции. Реклама на этих волнах рассчитана на основной сегмент рынка.

Реклама на телевидении размещена на канале РТР и ОРТ, финансовое положение компании это позволяет.

2) PR:

  • заказ публикации интернет статьях –http://media-atlas.ru/anons,
  • участие в выставках: Красота и здоровье -2016.

3) Стимулирование:

  • скидки и бонусы,

В плане разработки рекламной кампании задействовано спонсорство для детского конкурса по ПДД «Безопасное колесо». Трем победителям в личном зачете выдаются призы.

Реклама на телевидении эффективна в силу вложенных денег, затраты на нее оправданы. Преимущества ее в том, что она оказывает мощное воздействие на зрителя, товар выглядит важным и интересным.

Реклама на радио направлена именно на те целевые аудитории, которые нужно охватить. Радио обладает скоростью подачи, гибкостью и низкой ценой, что для фитнес-клуба очень важно.

Наружная реклама в основном направлена на автомобилистов и тех, кто пользуется общественным транспортом.

Решением проблемы может стать коммуникация с теми представителями, которые либо уже занимались реализацией своих идей, либо имели большой потенциал для такой реализации. Это представители молодёжных объединений, профсоюзов, активов и т.д.

Так как основной целью внедрения мероприятий в рамках данного проекта является закрепление на рынке и увеличение рыночной доли, занимаемой ООО «Совершенство», развивает существующие связи. Для выполнения этой задачи осуществляет:

  • обзвон представителей целевой аудитории;
  • адресная почтовая рассылка презентационных материалов.

В случае заинтересованности потенциального потребителя его обеспечивают его исчерпывающей информацией в соответствии с его потребностями. Для этого используют различные варианты прямой рассылки — по почте, по факсу, по e-mail.

Стимулирование сбыта должно преследует следующие цели:

  • увеличить количество потенциальных клиентов.
  • увеличить количество контрагентов, которые будут пользоваться услугами компании.

Инструменты стимулирования сбыта, которые используются в деятельности компании, можно разделить на 4 категории:

  • подготовка, обучение, тренинг, мотивация персонала;
  • оборудование помещений для создания комфорта и удобства для клиентов;
  • размещение в помещении необходимых информационных материалов для клиентов (справочники, каталоги, листовки и проспекты);
  • организация мероприятий по привлечению клиентов (конкурсов, лотерей, розыгрыш подарков, фирменная символика).

Компания в своих маркетинговых коммуникациях необходимо применять сообщения, которые четко описывают преимущества услуг – высокое качество и личностный подход к клиенту:

«Ваш верный компаньон»

«Обязательность и искренность во всем»

«…только высокое качество»

Выделим главные преимущества торговой марки:

  • Приобретая услуги под данной маркой, клиент покупает гарантированно высокое качество и верного компаньона;
  • взаимодействие с фирмой – это всегда цельное и качественное исполнение обязательств и внимание к покупателю;
  • покупателю всегда будет дана профессиональная консультация.

Уникальное торговое предложение

Для торговой марки компании сформулировано такое уникальное торговое предложение: «услуга – это именно те черты и свойства, необходимые клиенту. Она всегда будет услугой самого высокого качества и в полной мере удовлетворяет запросы покупателя».

Торговой марке компании присущ компетентный тип индивидуальности, ей присущи черты, как:

  • верность;
  • лидерство.

Данной индивидуальности соответствуют такие ценности:

  • надежность;
  • безопасность;
  • функциональность.

Взгляды клиентов на марку подобны признанию достижений авторитетного человека.

«Колесо бренда» для компании имеет следующий вид:

  • Сущность бренда

Высокого качества услуга от надежного и ответственного производителя.

  • Индивидуальность бренда

Бренд – это квалифицированный специалист. Он имеет уникальность и разносторонне обучен. Он готов узнавать новое и регулярно совершенствоваться. Специалист высоких этических норм: никогда не обманывает, не предает, всегда выполняет свои обязательства. Ему верят, он всегда готов оказать помощь. Он готов к сотрудничеству и коммуникации.

  • Ценности

При покупке услуг под маркой компании покупатель понимает, что он использует товар очень высокого качества, за которое производитель несет ответственность. Он находится в руках у специалиста. Он испытывает доверие и заботу.

  • Преимущества

Продукт: Если я покупаю данную услугу, я гарантированно буду иметь высокое и стабильное качество по доступным ценам с широким спектром услуг, также я могу купить именно ту услугу, которая мне необходима.

Компания: взаимодействие со специалистами своего дела, ответственно подходящих к сотрудничеству, и для них основное – всегда сохранять свой имидж. Личностный подход и высокая компетентность.

  • Атрибуты

Ответственность, гибкость, верность, постоянство, успех, трудолюбие, обязательность, коммуникабельность, открытость, результативность, профессионализм.

Бюджет рекламной программы.

Исходя из расчета тарифных ставок на рекламу можно сделать следующие расчеты месячной рекламной компании с учетом высокой интенсивности рекламы в первый месяц, последующие месяцы интенсивность рекламы будет постепенно снижаться.

Расчет на базе расценок рекламного агентства в городе.

Радио:

Стоимость 1 выхода 141 руб. (средняя цена). Планируется 63 выхода. 63*141

63 выхода в течение 1 месяца = 8890 рублей

Скидка по прайс-листу агентства — 10% = 889 рублей.

Стоимость проката со скидкой = 8001 рублей. (8890-889)

Стоимость производства 30 секундного художественно-игрового ролика – 1000 рублей. ( цена агентства)

Итого затрат на размещение рекламы на радио = 9201 рублей. (8801+1000)

Телевидение:

Стоимость одного выхода – 188 р. Планируется 42 выхода в течении месяца. (188*42)

42 выхода в течение 1 месяца = 7890 рублей

Скидка по прас-листу – 5% = 395 рублей

Стоимость проката со скидкой = 7495 рублей.

Стоимость производства 30 секундного видео-ролика = 5000 рублей.

Итого затрат на размещение рекламы на телевидение = 12495 рублей. (7495+5000)

Газета:

Размещение в газете площадью 144 кв. см. = 1080 рублей (расценки газеты)

Реклама в 4 номерах подряд в течение 1 месяца = 4320 рублей

С учетом единоразовой оплаты скидка 5% = 216 рублей. (ценовая политика газеты)

Итого затрат на размещение рекламы в газете = 4104 рублей. (4320-216)

Непредвиденные расходы в месяц = 4000 рублей (устанавливает фирма сама -13% от общих затрат на рекламу)

Итого затраты на рекламную кампанию составят 29800 рублей. (4000+4104+12495+9201)

Затраты на коммуникацию т.е. телефонные переговоры почтовую рассылку Интернет в среднем составляют 3000 р. в месяц и распределяются на все продукты предоставляемые компанией. (фирма устанавливает сама 10% от общих расходов).

На пятом и шестом этапах необходимо систематически следить за проведением рекламных акций – отслеживать поведение потребителей, контролировать выполнение всех пунктов программы. По окончании мероприятий необходимо проанализировать данные и, исходя из достигнутых результатов, дать оценку действиям.

Всю рекламу, осуществляемую компанией, по источникам размещения в печатных СМИ в данный момент можно разделить на группы:

  • реклама в журналах;
  • реклама в газетах.

Таблица 7. Сравнение стоимости рекламы в печатных СМИ

Название Модуль Размер стоимость периодичность Тираж затраты
Газета Красота и здоровье 1/64 94.9×29; 45.7×61.6 20000 8 раз в год 8000 160000
Она 1/64 1-я полоса 61 x 45 15.400 — 37.700 Ежедневно 900 тыс. экз. 5621000
Блисс 1/64 85х27 8000 Еженедельно 130 тыс. экз. 424000

 

Аудитория газеты 500 тыс. человек, рекламой ООО «Совершенство» заинтересуется только 50 тыс. человек, следовательно, бесполезная аудитория составляет 450 тыс. человек. Причем данная реклама обойдется фирме в 160000 тыс. руб., но реальная стоимость будет равна 84 тыс. руб.:

160000 тыс. руб. / 500 тыс.чел. =0.32 тыс. руб. на одного читателя

0.32 тыс. руб. х 50000 = 16000 тыс. руб. на тех читателей, которые заинтересуются данной информацией.

Теперь рассмотрим стоимость Интернет рекламы

Из перечня услуг можно предложить следующие:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!
  • изготовление анимированного баннера 468 х 60 пикселей — 20 долл.;
  • форма для отправки заказа по электронной почте — 10 долл.;

Таким образом средняя стоимость изготовления баннера составляет 30 долларов США, то есть примерно 2000 рублей.

Стоимость 1000 показов баннера в системе «Яндекс» — 5 – 10 долл., средняя стоимость «активного» пользователя (который перешел по рекламной ссылке) — 0,65 долл.

Сравним реальные затраты на одного человека при осуществлении рекламы в печатных средствах массовой информации и в Интернете.

В первом случае сумма затрат составляет 16000 рублей.

При размещении целевой рекламы в Интернете «полезная аудитория» составит примерно 10%. Тогда, исходя из 1000 показов, сумма реальных затрат на одного человека составит: 2000 / 1000 / 0,1 + 0,65 * 30 = 50.6 руб. (Исходя из стоимости 1000 показов, равной 5 долл.)

Таким образом, очевидна значительная экономия при размещении рекламы в Интернете по сравнению с прочими видами средств массовой информации. Кроме того реклама в сети положительно влияет на имидж предприятия, свидетельствует о том, что оно «идет в ногу со временем».

Таблица 8. Поквартальный бюджет маркетинга

Расходы по маркетингу Всего
за год
В том числе
по кварталам
I II III IV
Распространение информации о данном товаре или услуге 60000 20000 20000 20000 20000
— рассылка писем 10000 2500 2500 2500 2500
— телемаркет 17580 4395 4395 4395 4395
— подготовка материалов для публичного выступления 7000 2333 2333 2333
— реклама 12420 3105 3105 3105 3105
— другое 13000 6500 6500
Административные расходы 100000 25000 25000 25000 25000
— расходы на содержание основного персонала 40000 10000 10000 10000 10000
— расходы на содержание обслуживающего персонала 20000 5000 5000 5000 5000
— телефонные расходы 15000 3750 3750 3750 3750
— командировки 10000 5000 5000
— другое 15000 3750 3750 3750 3750

 

Эффективность работы оценивается, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемые услуги.

Прежде всего, стоит отметить, что лучшая реклама услуг – это качество и удобство обслуживания покупателей, а как следствие удовлетворение последних сделанной покупкой.

Выводы по второй главе.

  1. Процесс проведения рекламных мероприятий в ООО «Совершенство» имеет 4 этапа. Салон красоты часто прибегает к услугам рекламных агентств при разработке конкретных рекламных проектов.
  2. Анализ рекламной компании деятельности дает возможность сделать вывод об эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Так же, компания пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании. В целом всех участников анкетирования можно разделить на две части: положительно оценивающих рекламу, и активно критикующих.
  3. Итоги диагностики средств рекламы: более эффективным средством оказались СМИ. Отметим так же, что лишь СМИ результативны по критерию «количество повторных контактов», что очень важно для компании.
  4. Разработана для ООО «Совершенство» имиджевая рекламная кампания.

Составление программы мероприятий, включающей следующие разделы: сроки, ответственные за исполнение, материальное обеспечение.

Оперативный план охватывает мероприятия годового цикла. Годовые кампании – основной вид планомерного воздействия на общественное мнение и общественные отношения.

Разработка стратегии и тактики является основным и очень важным этапом разработки реализации программы рекламных мероприятий ООО «Совершенство». На этом этапе четко прорабатываются тема всей программы – это позиционирование ООО «Совершенство» на рынке услуг, как организации качественного обслуживания. Основными ключевыми факторами в работе явились основные направления деятельности маркетинговой службы и структура целевых аудиторий.

 

Заключение

По результатам работы можно сделать следующие выводы.

Рекламная деятельность является составной и подчиненной частью маркетинговой деятельности, сохраняя при этом некоторую автономность.

Рекламная кампания – постоянная деятельность по формированию и поддержанию взаимовыгодных и гармоничных отношений с общественностью. Рекламная кампания имеет главенствующую роль в комплексе маркетинга. При этом надо обязательно принимать во внимание ту аудиторию, на которую рассчитаны рекламные сообщения. главной задачей рекламной кампании в сфере обслуживания является — сообщение широким массам потребителей, что существует та или иная компания, что она может оказать определенные услуги с области, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители.

Салон красоты – салон, предоставляющий имиджевые, релаксационные и медицинские услуги. Помимо оказания услуг в салоне организуют продажу косметических средств по уходу в домашних условиях.

Процесс проведения рекламных мероприятий в ООО «Совершенство» имеет 4 этапа. Салон красоты часто прибегает к услугам рекламных агентств при разработке конкретных рекламных проектов.

Основной задачей размещения рекламы является целенаправленное создание у целевой аудитории представления о потребительской ценности производимой продукции и создание благоприятного имиджа компании с целью увеличения объемов продаж и, как следствие, занимаемой доли российского рынка. Поэтому так же провели исследование на тему «Восприятие рекламы» представителями целевых аудиторий».

Концепция рекламы услуг ООО «Совершенство», т.е. как он  рекламируется с точки зрения:

1) Позиционирования.

2) Дифференциации среди аналогичных услуг.

3) Жизненного цикла аналогичных услуг.

4) Классификации торговой марки.

Программа насчитывает несколько разделов:

  • Реклама в компьютерных сетях;
  • Работа со СМИ;
  • Участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность.

Цели исследования на тему «Восприятие рекламы» представителями целевых аудиторий» —  получение достоверной информации о восприятии рекламы представителями основных целевых аудиторий.

Итоги диагностики средств рекламы: более эффективным средством оказались СМИ.  Отметим так же, что лишь СМИ результативны по критерию «количество повторных контактов», что  очень важно для компании.

Так как основной целью внедрения мероприятий в рамках данного проекта является закрепление на рынке и увеличение рыночной доли, занимаемой ООО «Совершенство», развивает существующие связи. Для выполнения этой задачи осуществляет:

  • обзвон представителей целевой аудитории;
  • адресная почтовая рассылка презентационных материалов.

Разработана для ООО «Совершенство» имиджевая рекламная кампания.

Цель разработки рекламной кампании: упрочнить завоеванное положение на рынке и завоевать постоянного клиента.

Рекламу    размещают на радиостанциях с частотной модуляцией 102,2 FM (Русское Радио), и 102,7 FM (Европа+), т.к. они наиболее популярные радиостанции.  Реклама на этих волнах  рассчитана на основной сегмент рынка.

Реклама на телевидении  размещена на канале РТР и ОРТ, финансовое положение компании это позволяет.

В плане разработки рекламной кампании  задействовано спонсорство для детского конкурса по ПДД «Безопасное колесо». Трем победителям в личном зачете выдаются призы.

При размещении целевой рекламы в Интернете «полезная аудитория» составит примерно 10%. Тогда, исходя из 1000 показов, сумма реальных затрат на одного человека составит: 2000 / 1000 / 0,1 + 0,65 * 30 =50.6 руб. (Исходя из стоимости 1000 показов, равной 5 долл.)

Очевидна значительная экономия при размещении рекламы в Интернете по сравнению с прочими видами средств массовой информации. Кроме того реклама в сети положительно влияет на имидж предприятия, свидетельствует о том, что оно «идет в ногу со временем».

Разработка стратегии и тактики является основным и очень важным этапом разработки реализации программы рекламных мероприятий ООО «Совершенство». На этом этапе четко прорабатываются тема всей программы – это позиционирование ООО «Совершенство» на рынке услуг, как организации качественного обслуживания. Основными ключевыми факторами в работе явились основные направления деятельности маркетинговой службы и структура целевых аудиторий.

 

Список использованной литературы

  1. Аренс Б. Современная реклама. – Пер. с англ. Под ред. Феофанова О. А. – М.: «Довгань», 2011
  2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований. — М.: «Экономика», 2012.
  3. Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: «Вильямс», 2011. – 784 с.
  4. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 2010.- № 10.- С. 52 – 54.
  5. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. /Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2014. – 295с.
  6. Власова М.Т. Технология продвижения. — М.: 2014
  7. Голубков Е.К. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. — 2010. — № 12.- С. 31 — 33.
  8. Джоэл Дж. Дэвис. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2011. – 864 с.
  9. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2013.-№ 1.- С. 14-16.
  10. Дыкин Р.В. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 2012.
  11. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. — М.: Дашков и К°, 2010. — 477
  12. Завьялов П.Н Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. — 2011. — № 12. — с. 30 — 55.
  13. Иванов С.М. Реклама в интернет — эффективность и перспективы. — М.: Эксмо, 2010
  14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М. Юнити, 2012.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Литера плюс, 2010. – 700с.
  16. Муромкина И.Л. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. — 2010.- № 1.- С. 69 –75
  17. Малафеев. В.М. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. — М.: Дело, 13
  18. Мезенцева Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: 2011. – 210 с.
  19. Носова И.Д. Товарный знак – визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 2012.- № 2.- С. 16 –17.
  20. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. -2010.- №2. С.23
  21. Примаченко М.С. Свобода напролом// Индустрия рекламы. – 2011. – № 3.
  22. Петров Д.С. Эффективный маркетинг. – М.: Гросс-Медиа, 2012. — 160
  23. Панкратов Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 364 с.
  24. Перция В.П. Что тебе в имени моем — // Yes. -2012. — № 6
  25. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Дело, 2010
  26. Майорова. Л.А. Рекламные технологии. Реклама — в движении. — М.: 2010.
  27. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2011.- С. 34 – 36.
  28. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. — М.: Прогресс, 2011
  29. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2011.
  30. Ромодановская Н.К. Формирование маркетинговой стратегии продвижения аудиовизуальных произведений в кино. — М.: Юнити, 2010
  31. Хромов Л.Н. Организация рекламной деятельности. — М .: Гелла-Принт, 2011
  32. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2013.- № 6.- С. 50 – 59.
  33. Бренд Менеджер — brandmanager.narod.ru
  34. 4P Маркетинг — 4p.ru
  35. salon-perfect.ru


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3