Заявка на расчет
Меню Услуги

Роль интероктивных методов в формировании коммуникативных УУД во внеурочной деятельности у младших школьников

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа

Предмет: Преподавание в начальных классах

Тема: Роль интероктивных методов в формировании коммуникативных УУД во внеурочной деятельности у младших школьников

ВУЗ: «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Введение

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что   преобразования в российском обществе привели к изменениям в системе начального школьного образования. В ФГОС НОО описывается необходимость формирования УУД учащихся и выделяется внеурочная деятельность.

Современное состояние формирования интерактивных методов коммуникативных универсальных учебных действий учащихся во внеурочной деятельности  начальной школы характеризуется  разносторонностью вопросов и неоднозначностью толкования отдельных понятий в данной области. С исследованием универсальных учебных действий учащихся во внеурочной деятельности связано научное творчество  педагогов и психологов. В их работах рассматриваются различные стороны интересующей нас темы.

Методические и теоретические аспекты формирования универсальных учебных действий младших школьников, рассматриваются в работах: Л.П. Перфильевой, Е.Ю. Никитиной, О.Г. Мишановой, О.А. Карабановой, А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской и др.

Вопросы специально организованной речевой деятельности, проблемы межличностного взаимодействия рассматривали: Буева, Л.П., Булыгина, Л.Н., Выготский, Л.С., Гамезо, М.В., Зимняя, И.А., Казарцева, О.М., Кидрон, А.А., Коджаспирова, Г.М.,  Ладыженская, Т.А., Мещеряков, Б.Г., Рябцева, С.Л., Соловейчик М.С., Сергеева Н.Н., Стернин, И.А., Фотекова, Т.А., Цукерман ,Г.А.,  Эльконин, Д.Б.

Вместе с тем следует отметить, что сегодня менее изучены практические пути формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по технологии. В этой связи обостряется противоречие между необходимостью формирования коммуникативных учебных действий  младших школьников во внеурочной деятельности и недостаточной разработанностью данного вопроса на практике.

Это обусловило актуальность исследования и определило его проблему, которая заключается в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности.

Исходя из актуальности проблемы, была определена тема исследования «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности по технологии».

Целью исследования явилось формирование интерактивных методов коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Раскрыть теоретические и практические основы формирования интерактивных методов коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
  2. Проанализировать использование интерактивных методов во внеурочной

деятельности младших школьников в формировании коммуникативных УУД.

  1. Опытным путем проверить эффективность применения интерактивных методов в организации внеурочной деятельности младших школьников. Объект исследования – интерактивные методы внеурочной деятельности учащихся по технологии в начальной школе.

Предмет исследования – формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.

Гипотеза исследования заключается в том, что коммуникативные универсальные учебные действия во внеурочной деятельности будут формироваться, если:

  • разработана программа в рамках внеурочной деятельности, направленная на формирование коммуникативных УУД младших школьников;
  • организована целенаправленная работа по формированию интерактивных методов коммуникативных УУД у младших школьников.

Для решения поставленных в исследовании задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической литературы, анализ работ педагогов, наблюдение за деятельностью учителей, беседы, анкеты, упражнения, тестирование учащихся начальных классов, опытная работа.

Экспериментальной базой исследования стало муниципальное бюджетное образовательное учреждение ……. опытно-практическая работа проходила с 5.04.2017 по 28.04.2017г. во 2 «Б» классе, участвовали 16 учеников.

Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

Понятие интерактивных методов, общая характеристика и разнообразие

Перемены, происходящие в современной обществе, в настоящее время, требуют изменения образовательного пространства, определения целей образования, которые учитывают государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Предметные требования, предъявляемые образовательным учреждением, не могут гарантировать успешную социализацию после его окончания, умения выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

Современному воспитаннику школы важно не только усвоить определенный объем знаний, но и освоить универсальные учебные действия (далее УУД), которые дают учащемуся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности. УУД как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности [1, с. 30].

Но, придя первый год обучаться в школу, маленькому школьнику сложно ориентироваться в столь незнакомой ему ситуации. Первоначальная стадия адаптации происходит с помощью общения. Своеобразным содержанием общения следует признать отношения и взаимоотношения, которые наполняют общение, придают ему своеобразный колорит, окрашенность, диктует средства, манеру общения.

В последнее время в науке наряду с понятием «общение» используется понятие «коммуникация». В психологии более правильно установить следующее отношение между ними. Коммуникация – более широкое понятие по объёму. Коммуникация – связь, взаимодействие двух систем, в ходе которой от одной системы к другой передаётся сигнал, несущий информацию, а общение предполагает передачу информации. Содержанием общения выступают научные и житейские знания. В общении могут быть переданы навыки и умения [3, с.41].

Кратко охарактеризуем понятие «коммуникативные умения».
Коммуникативные умения рассматривались в многочисленных исследованиях Л.А. Петровской, Г.М. Андреевой и др. В зависимости от предметной области, в которой употребляется понятие «коммуникативные умения» (в психологии, педагогике, дидактике, философии), меняется его трактовка. Чаще всего под коммуникативными умениями понимают умения общения, непосредственной и опосредованной межличностной коммуникации. Традиционно, коммуникативные умения — это умения правильно, грамотно, доходчиво объяснить свою мысль и адекватно воспринимать информацию от партнеров по общению [2, с. 45].

Изучение научных трудов по коммуникации (О.Ю. Афанасьева, Е.Ю. Никитина и др.) позволяют дать следующее определение коммуникативным умениям. Коммуникативные умения — это совокупность осознанных коммуникативных действий, способов и форм в области организации общения и взаимодействия, позволяющий выстраивать на конструктивной основе отношения с представителями иной социальной, нравственной и культурной среды, а также формирующие у младшего школьника стиль коммуникативного поведения [4, с. 86].

По определению В.А. Тищенко коммуникативные умения — это владение умственными и практическими действиями, направленными на установление и поддержание целесообразных взаимоотношений с людьми в процессе учебной, а затем и в профессиональной деятельности в условиях информатизации образования и общества [1, с. 12].

Вслед за Г.М. Андреевой, Ю.М. Жуковым мы считаем, что коммуникативные умения — это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности. Их развитие сопряжено с формированием и развитием личностных новообразований в сфере интеллекта.

Проблемой формирования коммуникативных умений младших школьников занимались многие исследователи, среди которых стоит отметить Е.А. Архипову, А.Г. Антонову, О.А. Веселкову, Ю.В. Касаткину и др. Авторы в своих работах используют различные средства для формирования данных умений, в качестве основных можно отметить: коммуникативные игры, коммуникативные игровые задания, упражнения и др. Все это, несомненно, позитивно влияет на уровень сформированности коммуникативных умений [2, с. 55].

Проанализировав характеристику коммуникативных умений, которую составила Л.В. Кузнецова, можно отметить, что для младшего школьного возраста характерны такие коммуникативные умения, как умение слушать, умение излагать свои мысли и умение вести себя в конфликтной ситуации. Если эти умения у ребенка не сформированы или находятся на низком уровне развития, то необходимо использовать определенные средства для их формирования, соответствующие данному возрасту. На уроках русского языка, к примеру, такими средствами могут выступать: диалоги с учителем, работа с различными текстами, пословицами, загадками; написание изложений, сочинений и т. д.  [3, с. 45].

В связи с переходом на личностно ориентированную парадигму обучения и изменением требований к Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, изменились подходы, принципы к построению обучения, а вместе с ними сменилась формулировка и содержательное толкование отдельных понятий. Коммуникативные умения стали рассматривать более конкретизировано, подразумевая под «умениями» — «действия» (универсальные учебные действия).

В научной и учебной литературе термин «универсальные учебные действия» в широком смысле означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса [5, с. 94].

Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что УУД как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации в различных предметных областях. Умение самостоятельно учиться, добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свёрнутом виде — это то, чему ученик должен научиться в школе.

Самостоятельная работа в начальных классах является одним из способов формирования универсальных учебных действий. Самостоятельная работа создает условия для осуществления деятельности ученика, когда он сам продумывает материал, анализирует и обобщает его, проверяет свои выводы.

Так, О.А. Карабанова рассматривает универсальные учебные действия как обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению и считает, что овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться [6].

Изучив научную литературу, обобщив педагогический опыт, мы рассматриваем универсальные учебные действия как совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию самостоятельного обучения и усвоения знаний. УУД делятся на четыре вида: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные. Овладение учащимися этими учебными действиями происходит в контексте всех учебных предметов. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий.

Проведенная педагогическая диагностика по определению готовности к школьному обучению показывает, что только у 30% будущих первоклассников уровень сформированности коммуникативных учебных действий достаточен для их адаптации в классном коллективе. У остальных же наблюдаются проблемы коммуникативного характера, особенно в построении эффективного сотрудничества со сверстниками (Е.В. Гавриленко, Е.А. Зырянова, О.Г. Мишанова и др.).

Таким образом, существует противоречие между необходимостью целенаправленного формирования коммуникативного компонента универсальных учебных действий и отсутствием такой практики в современной школе.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения, в программе представлено четыре вида универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

К коммуникативным действиям относятся:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • разрешение конфликтов — выявление, идентификации проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
  • управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники начальной школы приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты [5, с. 74].

Результатом овладения коммуникативными универсальными учебными действиями младшего школьника является то, чему должен научиться выпускник начальной школы, а именно:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи [5, с. 89].

Коммуникативные учебные действия обеспечивают: участие в коллективном обсуждении проблем, строительство продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, интеграцию в группу сверстников.

Исследованием установлено, что коммуникативные учебные действия отвечают за:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • постановку вопросов;
  • инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • разрешение конфликтов; выявление проблемы;
  • управление поведением партнера;
  • контроль, коррекция, оценка его действий;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации и т. д.

Таким образом, анализ научной литературы, обобщение эффективного педагогического опыта, собственные изыскания позволили выявить, что коммуникативные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Интерактивный («Inter» — это взаимный, «act» — действо-вать) – означает взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо.

Другими словами, интерактивные методики обучения — это специальная форма организации познавательной и коммуни-кативной деятельности, в которой обучающиеся оказываются во-влеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Место учителя в интерактивных уроках зачастую сводится к направле-нию деятельности учащихся на достижение целей урока. Он же разрабатывает план урока (как правило, это совокупность интер-активных упражнений и заданий, в ходе работы над которыми ученик изучает материал).

Таким образом, основными составляющими интер-активных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися.

Принципиальное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что в ходе их выполнения не только и не столько закрепляется уже изученный материал, сколько изучается новый. И потом интерактивные упражнения и задания рассчитаны на так называемые интерактивные подходы. В современной педагогике накоплен богатейший арсенал интерактивных подходов, среди которых можно выделить следующие:

  1. Творческие задания;
  2. Работа в малых группах;
  3. Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры);
  4. Использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);
  5. Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, радио и газеты, фильмы, спектакли, выставки, представ-ления, песни и сказки);
  6. Разминки;
  7. Изучение и закрепление нового материала (интер-активная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, «ученик в роли учителя», «каждый учит каждого», мозаика (ажурная пила), использование вопросов, Сократический диалог);
  8. Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем («Займи позицию (шкала мнений)», ПОПС-формула, проективные техники, «Один — вдвоем — все вместе», «Смени позицию», «Карусель», «Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу», дебаты, симпозиум);
  9. Разрешение проблем («Дерево решений», «Мозговой штурм», «Анализ казусов», «Переговоры и медиация») и так далее

Под творческими заданиями мы будем понимать такие учебные задания, которые требуют от учащихся не простого воспроизводства информации, а творчества, поскольку задания содержат больший или меньший элемент неизвестности и имеют, как правило, несколько подходов.

Творческое задание составляет содержание, основу любого интерактивного метода. Вокруг него создается атмосфера открытости, поиска. Творческое задание (особенно практическое и близкое к жизни обучающегося) придает смысл обучению, мотивирует учащихся. Неизвестность ответа и возможность найти свое собственное «правильное» решение, основанное на своем персональном опыте и опыте своего коллеги, друга, позволяют создать фундамент для сотрудничества, сообучения, общения всех участников образовательного процесса, включая педагога.

Выбор творческого задания сам по себе является творческим заданием для педагога, поскольку требуется найти такое задание, которое отвечало бы следующим критериям:

  • не имеет однозначного и односложного ответа или решения;
  • является практическим и полезным для учащихся;

связано с жизнью учащихся;

  • вызывает интерес у учащихся;
  • максимально служит целям обучения.

Если учащиеся не привыкли работать творчески, то следует постепенно вводить сначала простые упражнения, а затем все более сложные задания.

Работа в малых группах — это одна из самых популяр-ных стратегий, так как она дает всем учащимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Все это часто бывает невозможно в большом коллективе. Работа в малой группе — неотъемлемая часть многих интерактивных методов, например таких, как мозаика, дебаты, общественные слушания, почти все виды имитаций и др.

Данные ниже рекомендации носят общий характер и применимы к любой форме работы в малой группе.

В то же время работа в малых группах требует много времени, этой стратегией нельзя злоупотреблять.

Групповую работу следует использовать, когда нужно решить проблему, которую учащиеся не могут решить самостоя-тельно. Если потраченные усилия и время не гарантируют желаемого результата, лучше выбрать метод «один — вдвоем — все вместе» для быстрого взаимодействия.

Начинать групповую работу следует, не торопясь. Если у вас или у учащихся никогда не было опыта работы в малых группах, можно организовать сначала пары. Уделите особое внимание учащимся, которые с трудом приспосабливаются к работе в небольшой группе. Когда учащиеся научатся работать в паре, переходите к работе в группе, которая состоит из трех учащихся.

Как только вы убедитесь, что эта группа способна функционировать самостоятельно, постепенно добавляйте новых учащихся. Старайтесь не включать в малую группу более пяти человек.

Опытные методисты рекомендуют образовывать группы с разнородным составом учащихся, включая туда сильных, средних и слабых учащихся, юношей и девушек, представителей разных культур, социальных слоев и т.д. В разнородных группах стимулируются творческое мышление и интенсивный обмен идеями. Учащиеся проводят больше времени, представляя свою точку зрения, могут обсудить проблему более детально и учатся рассматривать вопрос с разных сторон. В таких группах строятся более конструктивные взаимоотношения между участниками.

Прикрепленные файлы:

vkr_35739_5448

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф