Заявка на расчет
Меню Услуги

Руководитель в системе управления предприятием (на примере КПК «Аврора Плюс»)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


Оглавление

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Общие методы руководства в системе управления персоналом предприятия

1.1. Способы и цели управления персоналом

1.2. Роль руководителя в системе управления предприятием

1.3. Основные стили и имиджи современного руководителя

2. Роль руководителя в управлении деятельности организации

2.1. Характеристика и личные качества руководителя

2.2. Стратегия руководства коллективом

3. Анализ хозяйственной деятельности КПК «Аврора Плюс»

3.1. Условия и причины создания предприятия КПК «Аврора Плюс»

3.2. Характеристика и личные качества руководителя КПК «Аврора Плюс»

3.3. Трудовые и финансовые ресурсы КПК «Аврора Плюс»

3.4. Виды деятельности, анализ, финансовые результаты КПК «Аврора Плюс»

Заключение

Список литературы

 

ВВЕДЕНИЕ

 

«Руководитель в системе управления предприятием»

Любые предприятия имеют право быть созданными. Однако не все организованные, зарегистрированные, финансируемые и начавшие функционирование структуры могут существовать и развивать свою деятельность. Для этого предприятиям необходимо не только наладить успешное производство, но и постоянно повышать его эффективность, применять более прогрессивные формы управления производством и хозяйствования, чтобы иметь возможность выдерживать постоянно развивающуюся конкуренцию партнеров по бизнесу. Лишь в этом случае предприятия имеют шанс выжить в период, связанный со сложными рыночными отношениями, и лишь лучшие в том, что касается оказания услуг и производства товаров, одержат победу над конкурентами. С этой целью деятельность предприятий во многом акцентирована не только на экономический анализ результата производства, но и на то, чтобы анализировать деятельность своих подразделений, работников, их профессионализм, самоотдачу в производстве, предпринимательскую инициативу и многие другие параметры, которые отражаются на конечном результате. Проводимый экономический анализ позволяет выработать стратегию и тактику развития предприятий, выстраивать планы, принимать стратегические и управленческие решения, выявлять скрытые резервы по увеличению производственной эффективности, контролировать реализацию той или иной задачи и сроки ее выполнения. Эффективность предприятий достигается путем обеспечения эффективного руководства их кадрами.

Повседневному руководству персоналом отводится главная роль в управлении работниками предприятий, благодаря ему достигаются главные цели организаций. Наибольшая важность в данной управленческой системе отведена руководителю, который осуществляет важнейшую управленческую функцию – руководство. Руководитель, который не уделяет должного внимания современным методам управления сотрудниками, часто пользуется только двумя методами: административным методом воздействия и методом экономического стимулирования. Иными словами – кнутом и пряником. При этом, он даже не подозревает о том, что существуют более эффективные современные методы для управления сотрудниками. Такое незнание существенно затрудняет экономическое развитие самого предприятия, его способность развиваться, тормозит развитие самодостаточности руководителя и обеспеченность сотрудников в конечном итоге. По сути, именно ориентировать сотрудников на достижение главных целей в развитии организации, поставленных руководителем, и позволяет добиваться нужных результатов. В силу возросшей интенсивности, интеллектуальности, эмоциональной напряженности труда руководителей, требования к грамотному подбору и расстановке персонала, созданию эффективно функционирующего коллектива, все теснее смыкаются управленческая деятельность и научно-психологические знания.

Благодаря индивидуальному стилю руководства, соответствующему особенностям руководимых коллективов и общей производственной обстановке, формируется высокий авторитет руководителей. Настоящий авторитет является заслуженным уважением к руководителям, его основа представлена знаниями, опытом, умом руководителей, их доверием, заботой и требовательностью к сотрудникам, высокими личностными качествами. Общеизвестно, что работники качественнее, охотнее и быстрее выполняют поручения авторитетных руководителей. Управление основывается на научно-обоснованной кадровой политике, на повышении мотивации к эффективному труду, расширяет конкуренцию профессионализма как новый вид конкуренции, стимулирует к совершенствованию и повышению эффективности профессионального уровня сотрудников и т.д. Актуальность этой темы обусловлена необходимостью внедрять знания о современной и эффективной системе управления сотрудниками на производстве. В процессе обучения каждого начинающего менеджера, специалиста и руководителя закладываются основополагающие кирпичи фундамента благополучия любого предприятия, поскольку лишь владение знаниями, использование их по назначению дает возможность создания на предприятиях условий, позволяющих успешно развивать производство, расширять рынок сбыта услуг и продукции, заниматься созданием надежной клиентской базы, благодаря чему повышается стабильность финансового положения предприятия. Каждые организации самостоятельно занимаются формированием фундамента их финансовой устойчивости. А кирпичики в данном фундаменте – это результат каждого выполненного решения и указания руководителей предприятий. Грамотные и профессиональные решения руководителей и четкое их исполнение подчиненными напрямую отражаются на прочности и красоте воздвигаемого сооружения. Важно помнить, что любая воздвигнутая крепость сталкивается с ветрами и ураганами. Однако грамотному, опытному руководителю всегда под силу прийти к самому правильному варианту разрешения любых проблем.

Цель этого проекта заключается в рассмотрении и раскрытии роли руководителей в системе управления персоналом, анализе и разработке мероприятий, которые позволят повысить качество управленческой системы и усилить роль руководителей в таких системах управления на конкретных предприятиях. Для того чтобы достичь поставленных целей, необходимо выполнение следующих задач:

— раскрытие общих методов руководства системы управления персоналом предприятий;

— раскрытие способов и целей управления персоналом;

— определение роли руководителей в рамках системы управлении персоналом;

— рассмотрение личности руководителя и управленческих стилей;

— изучение основных стилей и имиджей современных руководителей;

— изучение внешних и внутренних условий жизнедеятельности юридического лица и влияния, которое они оказывают на степень эффективности управления предприятиями;

— изучение методов эффективного руководства;

— составление характеристики и описание личных качеств руководителей;

— изучение процесса организации работ;

— выполнение экономического анализа финансово-экономической деятельности исследуемого предприятия кредитного потребительского кооператива КПК «Аврора Плюс»;

— анализ системы управления, стили, методы и имиджи руководства в анализируемом кредитном потребительском кооперативе КПК «Аврора Плюс»;

— разработка и выполнение рекомендаций, которые позволят сформировать оптимальные методы, стили и имиджи руководства кредитным потребительским кооперативом КПК «Аврора Плюс» и повысят эффективность работоспособности.

В качестве методов исследования в дипломной работе были использованы следующие подходы: системный (изучение взаимодействия между элементами в рамках объединяющих их факторов, их взаимоотношений с внешней средой), структурный (изучение внутренних взаимодействий между элементами и их причинно-следственных связей), функциональный (изучение функций отдельных элементов). Кроме того, в работе использованы методы анализа экономических исследований: программно-целевой, расчетно – конструктивный метод, экономико-математический, балансовый, метод сравнения и т.д. Период исследования деятельности анализируемого предприятия кредитного потребительского кооператива КПК «Аврора Плюс» охватывает интервал времени с 01 января 2015 года по 31 декабря 2018 года. Данная организация выбрана не случайно. Развитие кредитных потребительских кооперативов имеет широкий резонанс в банковской сфере и является большим подспорьем для трудового населения страны в период экономических спадов в развитии экономики. Кредитные потребительские кооперативы дают возможность населению грамотно сформировать личный бюджет, своевременно оплатить обучение детей, лечение родственников и престарелых родителей, покупку квартиры, автомобиля, дорогостоящей поездки на отдых, свадебного путешествия и многого другого.

Ни для кого не секрет, что многие люди, не имея в достаточности денежных средств, для осуществления своих целей, прибегают к системе кредитования. И зачастую, из-за отказов банков в кредитовании, обращаются в кредитные потребительские кооперативы, такие как анализируемый нами КПК «Аврора Плюс». По статистическим данным, четверть доходов населения на сегодня составляют банковские кредиты. Возможно в скором будущем «закредитованность» населения сократиться. В последние несколько лет она росла на фоне падения ставок Центробанка, а также появления ипотечных стимулов. Сейчас же ставки Центробанка снова начали расти, что не может не сказаться на «закредитованности» населения. Практическое значение работы определяется выработанными предложениями и рекомендациями для совершенствования организации управленческой системы на примере анализируемого кредитного потребительского кооператива КПК «Аврора Плюс» с целью повышения доходности кооператива.

Структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список литературы.

Глава 1. Общие методы руководства в системе управления персоналом

 

1.1. Способы и цели управления персоналом

 

Для достижения конкретных поставленных целей все без исключения предприятия определяют пути их решения, обозначают задачи и последовательность их решения, формируют систему рычагов воздействия и способы достижения поставленных целей. Управление может осуществляться с использованием различных отдельных способов. Однако будучи собранными в систему, они окажутся более продуктивными. При управлении определенными материальными, человеческими, техническими, финансовыми ресурсами необходимо создать для них такие условия, пропорции и соотношения, благодаря которым будут достигнуты наиболее высокие результаты в процессе производства.

Процесс управления сотрудниками – основной в управленческой системе. Его эффективность напрямую влияет на успех предприятий. Правильное применение рычагов, которые дает данный метод, приведет к получению максимальных достижений в производственных и организационных вопросах, к достаточному удовлетворению индивидуальных запросов персонала, к максимальному снижению затрат предприятий.

Эффективная деятельность предприятий достигается, когда в наличии имеются ответственные и инициативные сотрудники, которые стремятся к трудовой самореализации и обладают высоким уровнем самоорганизации. Обеспечение таких качеств работников невозможно, если использовать традиционные формы строгого внешнего контроля и материального стимулирования (наказание и зарплата). Всю человеческую деятельность обуславливают реально существующие потребности. Человек стремится к достижению чего-либо, стремится чего-то избежать. Иначе говоря, мотивация приводит к возникновению у сотрудников свободных, внутренних побуждений к достижению цели, реализации собственных интересов. Мотивированная деятельность подразумевает самостоятельное определение работником меры его действий соответственно внутренним побуждениям и внешним условиям.

Чтобы разработать действенные инструменты воздействия, необходимо в первую очередь сосредоточиться на определении социально-психологических характеристик всех сотрудников в отдельности. С этой целью осуществляется проведение зачастую дорогостоящих социологических исследований, результаты которых становятся основой для выстраивания механизмов стимулирования. В некоторых случаях вместо таких исследований достаточно прибегнуть к заполнению простых анкет во время приема на работу.

Сутью системы управления любыми предприятиями является принятие руководителем на себя решения практически всех проблем. Руководство представляет собой «инструмент» в производстве предприятиями конечных результатов. Ни одна организация не начинается без набора персонала. Каждому сотруднику предприятия отводится определенная производственная функция.

Существует две взаимосвязанные формы управление кадрами:

  1. Каждодневное управление
  2. Функции кадров

Лиц, осуществляющих деятельность, связанную с управлением сотрудниками, называют субъектами.

Функциями управления персоналом являются направления данного вида деятельности, которые ориентированы на то, чтобы удовлетворять определенные потребности предприятий.

Функции управления персоналом направлены на выполнение следующих задач:

  1. Подсчитывать необходимое количество сотрудников;
  2. Выбирать поисковые системы для набора сотрудников;
  3. Передавать информацию относительно вакансий в поисковую систему;
  4. Проводить собеседования с кандидатом на должность;
  5. Осуществлять профессиональную подготовку, переподготовку;
  6. Обеспечивать карьерный рост;
  7. Мотивировать персонал;
  8. Осуществлять управление персоналом;
  9. Подсчитывать себестоимость найма сотрудников, анализировать расходы;
  10. Организовывать рабочее место;
  11. Оптимизировать работу;
  12. Вести кадровые дела;
  13. Работать со сведениями о персонале;
  14. Анализировать деятельность и трудовой потенциал сотрудников;
  15. Контролировать дисциплину и организационный порядок;
  16. Организовывать работу комиссии по трудовым спорам;
  17. Заниматься правовым регулированием отношений;
  18. Вести профсоюзную работу;
  19. Обеспечивать охрану труда;
  20. Вести контроль над социальным обеспечением персонала;
  21. Обеспечивать соблюдение корпоративного кодекса;
  22. Осуществлять контроль имиджа предприятия.

На сегодняшний день множество предприятий сталкиваются с нехваткой высококвалифицированных руководителей. В то же время, нередки ситуации, когда перспективный молодой менеджер вначале продвигается по карьерной лестнице, но потом его развитие замедляется, поскольку на более высоком уровне руководства необходимо обладать совсем иными качествами и навыками:

— умением к анализу и готовностью к учету мнения подчиненного;

— ориентацией на перспективную цель, а не краткосрочную задачу;

— способностью к созданию сплоченного коллектива и обеспечению ему стимулов к напряженной работе, не взваливая на себя весь объем работ.

Руководители должны владеть знаниями, быть способными к реализации поставленных задач, делегированию полномочий и ответственности, организации и мотивированию групповой работы, определению приоритетов, убеждению, аналитическому мышлению, распознаванию главного, системности, обработке информации и формулированию результатов, разработке программ для разрешения задачи, выявлению тенденций, распределению усилий и времени.

Наиболее важную характеристику работы руководителей любых уровней составляет способность к реальной оценке сильных и слабых сторон персонала, стратегическому мышлению, ведению переговоров с партнером, обеспечению благоприятного характера взаимоотношений внутри коллектива и заинтересованности у сотрудников в том, чтобы качественно выполнять их служебные обязанности.

Сегодня имеет место тенденция на ухудшение отношений между руководством и персоналом, обусловленное несвоевременной выплатой зарплат, социально-экономическими проблемами, которые могут возникать в коллективе. Руководители должны заниматься созданием реальной картины условий труда, ожидающих потенциального сотрудника во время работы.

Происходит обострение проблем, связанных с управлением талантами. Бесспорно, что наличие в коллективе талантов представляет собой важную составляющую успеха любых компаний. Но управление талантами может вызвать серьезные трудности в коллективе, ввиду того, что такие сотрудники являются независимыми, умными, амбициозными личностями, нацеленными на будущее, стремящимися к быстрому достижению всего в жизни, обладающими творческим подходом к делам и огромными запасами энергии. Им нужно все и сразу. Чтобы удержать такие таланты на своем предприятии, руководителю необходимо ювелирно маневрировать между запросами таких талантов и возможностями собственного предприятия. Наличие талантов на производственных предприятиях необходимо, но надо уметь сопоставлять грядущие выгоды от применения их талантов с грядущими или уже состоявшимися расходами. И если перспектива дает прогноз на прибыль, то применение талантов в производстве может оказаться большой удачей. Распознать истинную ситуацию дел должен руководитель предприятия.

 

1.2. Роль руководителя в системе управления предприятием

 

Руководители выполняют в системе управления предприятиями главную, основную, центральную, направляющую, формирующую, структурирующую, организующую роль. Деятельность руководителей направляется на то, чтобы превратить работников из простой арифметической суммы людей, имеющих собственные интересы и проблемы, в сплоченный коллектив, который нацелен на то, чтобы созидать, выполнять общую задачу, проявлять все позитивные эффекты, которые присущи людям.

Занимаясь управлением, руководители берут на себя некоторые конкретные функции. Им приходится организовывать и планировать деятельность своей работы и работы всего коллектива в целом.

Важными задачами в организации работы является распределение заданий среди подчиненных, проведение инструктажа перед началом работы и полный контроль над исполнением инструкций, выданных заданий и за полученным результатом работы.

Кроме вышеперечисленного, руководителю любого звена необходимо уметь составлять отчеты о проделанной работе, отчитываться по этим отчетам перед своим руководством. И также важно уметь видеть ситуацию дел на производстве и читать подготовленные его подчиненными отчеты по его запросам.

Наряду с четко и правильно поставленной задачей для подчиненных руководитель любого звена должен уметь проверять, оценивать и принимать результаты труда своих подчиненных, а в случае недоработок отправлять задание на исправление.

Высокообразованный руководитель самостоятельно изучает рынки сбыта, осваивает новые технологии, новые методы ведения бизнеса, новые разработки в развитии техники, высокие достижения конкурентов, анализирует полученную информацию, ищет возможности применения наилучших достижений. Важно уметь сформулировать выводы по полученной информации для правильного использования результатов проведенного анализа. Для этого необходимо умение понимать новые идеи и предложения как свои собственные, так и предложенные своими подчиненными.

В своей работе руководители часто решают вопросы, находящиеся за пределами компетенции персонала. И если руководитель владеет навыками быстро и верно реагировать на изменение ситуации, то он примет единственное и верное решение максимально быстро, для обеспечения подчиненных четким и грамотным заданием.

В обычной рутинной жизни офиса руководителям часто приходится отвечать на телефонные звонки и принимать посетителей, вести переговоры, проводить собрания, изучать текущую корреспонденцию, заполнять формы отчетности.

Управленческий процесс включает в себя четыре этапа:

— определение круга обязанностей и полномочий каждого руководителя организации;

— разработку управленческих целей в контексте определенных обязанностей;

— составление реальных планов достижения поставленной цели;

— осуществление контроля, измерения, оценки работ и полученного руководителями результата.

Помимо составления планов, руководитель занимается организацией их выполнения, формированием структуры, процессов и методов управления, которые используются в организации совместного и эффективного труда.

Функции руководителей в любых фирмах сводятся к управленческой функции. Руководители имеют полномочия для принятия обоснованного решения, выработать которые помогают новейшие управленческие методы. Управление является процессом, включающим в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль для достижения поставленной цели.

Планированием как функцией осуществляется определение целей, путей к их достижению, конкретных заданий, исполнителей и контролируется их исполнение. Руководители подбирают людей для конкретных работ, делегируют отдельному сотруднику полномочия и задания или право на использование ресурсов предприятия.

Мотивацией как функцией обеспечивается побуждение к действиям, которое направлено на то, чтобы управлять поведением персонала. Руководителям необходимо иметь в виду, что даже в прекрасно составленном плане и самой совершенной структуре предприятия нет смысла, если кем-то не выполняется фактическая работа предприятия. Мотивация направлена на то, чтобы обеспечить выполнение членами предприятия работы соответственно делегированным им обязанностям и плану. Мотивация персонала требует от руководителя определения фактических потребностей работников и обеспечения способа их удовлетворения посредством хорошей работы.

Завершающая функция управленческой системы – это контроль. Основой для осуществления контроля является наблюдение за поведением управляемой системы с тем, чтобы обеспечить ее оптимальное функционирование. Данные контроля позволяют принимать оптимальные управленческие решения, способствующие обеспечению условий к достижению предприятием намеченной цели.

Управленческий контроль характеризуется тремя аспектами:

  1. Постановка цели и времени на ее достижение. Составление плана, разработанного при планировании.
  2. Сравнение полученного результата и поставленной цели, в рамках конкретного временного периода.
  3. Корректировка первоначального плана в случае возникновения отклонения от первоначальных условий. Возможное действие – пересмотреть цели, изменив их на более реалистичные и соответствующие текущих условиям.

Хороший руководитель – это хороший психолог, который знает, понимает сотрудников и отвечает им взаимностью. За помощью можно обратиться к языку телодвижений и жестов. Пользуясь этим языком, руководители начинают понимать сотрудников, их мотивы и действия, а взамен получают их доверие. Это позволяет заключать выгодные сделки и многое другое.

Современные руководители, обеспечивающие эффективную управленческую деятельность, должны быть способными к организации своего труда, постоянному совершенствованию, проявлению инициативы, напористости, решению управленческих проблем, формированию эффективных рабочих групп, направлению подчиненных к повышению потенциала и рабочих навыков, обладать качественной теоретической подготовкой, оказывать на окружающих положительное влияние, стремиться к внедрению инноваций. Причем сама работа превращается для увлеченных сотрудников не только в источник получения прибыли, но и в фактор, позволяющий полноценно реализовать свои способности, планы, интересы.

Современные условия характеризуются особым вниманием, уделяемым способностям руководителя к организации работы коллектива, широкому использованию творческих способностей всех работников. Происходит изменение взаимоотношений руководителей и подчиненных. Вместо «командного» типа руководства распространяется обмен информацией. Все большим значением наделяется способность руководителей к тому, чтобы заинтересовать работника в достижении корпоративной цели организации. Результат работы руководимых коллективов непосредственно отражается на оплате труда руководителей.

Существуют характеристики качеств руководителя, которые могут влиять на эффективность деятельности. Это биологические, социальные и экономические характеристики, а так же личностные качества.

В группу качеств можно отнести объективные, которые не зависят от его сознания, психики, характера, такие являются прирожденные, которые передаются по наследству. К социальным и экономическим факторам относится статус в обществе и образование.

Образование играет большую роль в занимаемой руководящей роли и эффективном руководстве. Существует промежуточное звено между субъективными и объективными характеристиками руководства, поскольку чтобы получит, влияет социально-экономическое положение, богатство человека, а так же индивидуальные способности.

Вторая группа качеств личности включает интеллект – им характеризуются умственные способности человека. Интеллект играет ведущую роль среди характеристик личности руководителей.

Связь между умственными способностями и карьерой, эффективностью руководства была разработана А. Лейстре и Ф. Фидре. Опираясь на свои исследования, А. Лейстре и Ф. Фидре сделали вывод: влияние, обуславливают несколько факторов, которые могли бы привести к ослаблению позитивных корреляций между рядом параметров: мотивацией, опытом, отношениями с вышестоящими руководителями, группами.

Высокий интеллектуальный уровень сопровождает качества, такие как чрезмерная рефлексия и индивидуализм, недостаток уверенности в себе, решительности и некоторые другие качества, которые необходимы в карьере и эффективном руководстве. Руководители, у которых уровень интеллекта недостаточно высок, переживают за свою должность или авторитет, недолюбливают сотрудника, которого умственный интеллект выше, не дают ему двигаться по карьерной лестнице выше и зачастую пытаются от него избавиться, тем самым не допустить на руководящие должности, чтобы не было конкурентов.

К другим наиболее важным качествами личности руководителя относятся общительность, надежность, предприимчивость, креативность, самообладание, уверенность в себе, доминантность, способность к максимальному использованию возможностей сотрудничества посредством мотивации и грамотной расстановки. Руководители должны быть осведомлены об индивидуальных возможностях и особенностях партнеров и персонала.

К личным качествам, которые отражаются на успешной деятельности руководителей, можно отнести международный кругозор, политическое руководство, мотивацию персонала и себя, способность правильно использовать свое время, хорошую физическую и психологическую подготовку, творческий подход к работе, готовность к общему руководству, способность правильно увидеть и использовать происходящие внутри и вне организации изменения, сосредоточиться на будущем и настоящем, способность быстро принимать решения, готовность начать процесс изменений и использовать его в интересах предприятия.

 

1.3. Основные стили и имиджи современного руководителя

 

На основе распределения полномочий, существует несколько стилей руководства при принятии решения между персоналом и руководителями:

  • Авторитарный стиль подразумевает жесткость, единоличие в принятии решений, требовательность, строгий контроль и дисциплина, ориентир, никого интереса на социально-психологические факторы.
  • Демократический стиль опирается на информирование подчиненных, доверие, самодисциплина, сознательность, поощрение, ответственность.
  • Либеральный стиль отличается отсутствием дисциплины и требовательности, пассивностью руководителя и потерей контроля над подчиненными, низкой требовательностью, предоставлением им полной свободы действий.

Таблица 1 отражает ключевые отличительные черты каждого стиля руководства.

Таблица 1 Важнейшие отличительные черты классических стилей руководства.

Параметры взаимодействия руководителя с подчиненными Авторитарный стильуправления Демократический стильуправления Либеральный стильуправления
Приемы принятия решений Единолично решает все вопросы Принимая решения, советуется с коллективом Ждет указания руководства или отдает инициативу в руки подчиненных
Способ доведения решений до исполнителей Приказывает, распоряжается, командует Предлагает, просит, утверждает предложения подчиненных Просит, упрашивает
Распределение ответственности Полностью в руках руководителя В соответствии с полномочиями Полностью в руках исполнителей
Отношение к инициативе Подавляет полностью Поощряет, использует в интересах дела Отдает инициативу в руки подчиненных
Принципы подбора кадров Боится квалифицированных работников, старается от них избавится Подбирает деловых, грамотных работников Подбором кадров не занимается
Отношение к знаниям Считает, что все сам знает Постоянно учится и требует того же от подчиненных Пополняет свои знания и поощряет эту черту у подчиненных
Стиль общения Жестко формальный, необщительный, соблюдает дистанцию Дружески настроен, любит общаться, положительно идёт на контакты Боится общения, общается с подчиненными только по их инициативе, допускаем фамильярное общение
Характер отношений с подчиненными По настроению, неровное Ровное, доброжелательное, требовательное Мягкое, нетребовательное
Отношение к дисциплине Жесткое, формальное Сторонник разумной дисциплины, осуществляет дифференцированный подход к людям Мягкое, формальное

 

Наиболее простая и распространенная классификация лидерства в организациях заключается в выделении следующих типов лидерства:

  1. Делового – присущего группам сотрудников, которых отличает высокая компетентность, умение лучше прочих разрешать ту или иную организационную задачу, деловой авторитет, опыт и т.д. Ярким примером является Председатель КПК «Аврора Плюс»
  2. Эмоционального – возникающего в социально-психологической группе на базе притягательности межличностного общения, человеческих симпатий.
  3. Ситуационного – возникающего только в определенных ситуациях.

Благодаря формированию имиджа руководитель добивается признания его как лидера, происходит создание определенного стереотипа, устойчивого, упрощенного, схематичного, оценочного, эмоционального представления о нем. Имидж бывает положительным и отрицательным. Никому не хочется обладать отрицательным имиджем, поскольку он приводит к снижению эффективности трудовой деятельности.

Вторая классификация делит имиджи на личные и деловые.

Личный отражает личность руководителя.

Деловой характеризует руководителя с точки зрения его профессиональных качеств, способности к решению возложенных на него организаторских задач.

Существует несколько видов общего имиджа руководителя:

  • Средовой вид – это окружающая среда, т.е. кабинет, офис, рабочее место, расстановка мебели и т.д.
  • Габитарный – основа внешнего вида, габариты, лицо, прическа, макияж,одежда
  • Продуктный – производство
  • Вербальному — устная и письменная речь, внятность дикции, интонация, громкость, темп, паузы, слова-паразиты, ясность и четкость мысли, доступность языка, логичность и аргументированность сообщений,
  • Кинестический — жестикуляции, мимики, положению тела в пространстве, походки, характера движений. Она может выражать симпатию собеседнику, открытость и доброжелательность. Руководитель, который хочет производить благоприятное впечатление на людей, должен освоить способы блокирования негативной кинестики,
  • Деловой – это устойчивое мнением о человеке, которое складывается на основе оценки его реальных дел. Следствием постоянных и интенсивных коммуникаций станет оказание этим видом имиджа определяющего влияния на оценочное представление окружающих о человеке.

Реальный имидж — результат сложных взаимодействий разных типов имиджа. Все руководители стараются сформировать оптимальный для них имидж. Формирование такого имиджа обеспечивается разработкой и использованием имиджевых моделей поведения.


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф