Скоро вступительные экзамены?
Меню Услуги

Совершенствование системы муниципального управления в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством. Часть 2.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Страницы:   1   2   3   4   5


Концептуальное изменение роли муниципальных органов принципиально можно выразить в переходе от прямого воздействия на субъектов жилищно-коммунальной сферы к преимущественно косвенным методам регулирования рыночного механизма спроса и предложения жилищно-коммунальных услуг. Муниципальное образование становится центральным общественным институтом, формирующим правила и ограничения для организации городского, в том числе жилищно-коммунального, хозяйства и координации экономических субъектов внутри него

Можно сформулировать основные принципы, на которые должны опираться органы местного самоуправления в регулировании рынка жилищно-коммунальных услуг:·

  • приоритет интересов системного развития жилищно-коммунальной среды территории;
  • учет индивидуальных возможностей территории;
  • публичность жилищно-коммунальной политики;
  • признание приоритетов частного сектора в экономике.

На данном этапе предполагается решение новых задач: развитие конкурентных отношений в секторе жилищных услуг, демонополизация сферы коммунальных услуг, переход к системе персонифицированных социальных счетов населения [23,с.47].

Создание конкурентной среды в сфере управления недвижимостью предполагает:

  • обеспечение равных возможностей для предприятий различных форм собственности, формирование цены на услуги только на основе проведения открытых кон курсов;
  • формирование договорных отношений между собственниками недвижимости и управляющими компаниями с определением прав и обязанностей каждой из сторон;
  • создание действенного контроля собственников за деятельностью управляющих компаний.

Для демонополизации сферы коммунальных услуг необходимо:

  • создание равных условий для хозяйствующих субъектов разных форм собственности, разной территориальной принадлежности;
  • нормативное регулирование стоимости монопольных услуг;
  • выполнение финансовых планов, соблюдение договорных обязательств;
  • разнообразие форм воздействия на частных субъектов рынка жилищно-коммунальных услуг;
  • создание условий для привлечения инвестиций в коммунальную инфраструктуру.

Муниципальные органы освобождаются от обязанностей расчетов жилищных субсидий и передают эти полномочия в службу социального обеспечения граждан. Для оказания централизованной социальной помощи населению по месту жительства, ведения системы персональных лицевых счетов — лицевых счетов домохозяйств, служащих для учета бюджетных средств в начислениях, расчетах и платежах за жилищные и другие услуги, вводится «единое социальное окно». Этот механизм позволит обеспечить целевое использование бюджетных средств, а гражданам — производить оплату только в случае получения конкретной услуги и иметь право выбора наиболее эффективного поставщика [30,с.81].

Таким образом, в процессе институциональных изменений в жилищно-коммунальной сфере происходит развитие рыночной инфраструктуры. Появляются экспертные организации, проводящие независимые экспертизы тарифов, аудиторские службы, консалтинговые компании, образовательные учреждения, добровольная сертификация, расчетные центры и биллинговые услуги. Все это освобождает муниципальные органы от хозяйственной деятельности по производству жилищно-коммунальных благ и ориентирует муниципальные власти на решение общих задач ответственности за организацию, содержание и развитие муниципальных систем жизнеобеспечения методами совершенствования правил и норм функционирования рынка.

1.3. Программа модернизации ЖКХ, трудности и последствия ее реализации

Реформа ЖКХ началась с принятием Закона РФ от 24 декабря 1992 г. №4218-1 «Об основах федеральной жилищной политики», который определил основы новой жилищной политики. Целями этой политики в сфере ЖКХ было: развитие частной собственности и ее защита; развитие конкуренции в строительстве, ремонте и эксплуатации жилья; обеспечение социальных гарантий в области жилищных прав граждан; осуществление строительства и реконструкции государственного, муниципального и жилищных фондов. В новой жилищной политике не нашли отражения такие закономерные цели, как разработка и реализация государственной политики в сфере ЖКХ; комплексное осуществление реформ; совершенствование системы управления; внедрение ресурсосберегающих технологий; снижение издержек производителей на жилищно-коммунальные услуги; проведение аудита и экспертиз тарифов, создание механизма их формирования; использование тарифов на модернизацию и развитие ЖКХ; улучшение качества услуг [26,с.15].

Основы федеральной жилищной политики в дальнейшем были конкретизированы в ряде законопроектов, которые заложили первые основы концепции реформы ЖКХ. Особое значение в этой связи имеет Федеральный закон от 15 июня 1996г. № 72-ФЗ «О товариществах собственников жилья». Цель данного документа состояла в том, чтобы создать условия благоприятные для формирования субъекта консолидированного спроса на жилищно-коммунальные услуги. Как показывает практика, в законе существуют недоработки, которые до сих пор не позволяют достигнуть поставленной цели (значительные затраты на регистрацию ТСЖ как юридического лица, неудовлетворительное состояние жилого фонда и т.д.). В апреле 1997 г. Указом Президента РФ «О реформе жилищно-коммунального хозяйства РФ», была одобрена «Концепция реформы ЖКХ РФ».

Концепцией о реформировании ЖКХ дана оценка реальному состоянию ЖКХ, определены причины кризиса и отмечено, что единственным способом его преодоления должно стать изменение системы финансирования, то есть переход от бюджетного дотирования к оплате в полном объеме жилищно-коммунальных услуг потребителями при условии обеспечения социальной защиты малообеспеченных семей и экономического стимулирования улучшения качества обслуживания. Концепцией был предусмотрен поэтапный переход на полную оплату жилья коммунальных услуг на период 1997-2003 годы. При этом доля платежей населения в покрытии затрат на все виды жилищно-коммунальных услуг на первом этапе (1992-1998 годы) должна была возрасти с 35 до 50% и на 10% ежегодно на втором и третьих этапах (1999-2000 годы, 2001-2003 годы).

В целях координации процессов реформирования ЖКХ в регионах России и соблюдения сроков ее реализации Правительством РФ были введены федеральные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, которые устанавливали величины предельно допустимых и социально-оправданных параметров:

1) обеспеченности жильем в расчете на одного человека как стандарта социальной нормы площади жилья для семей различной численности [17,с.36];

2) максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе, исходя их социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. В 2007 г. произошло как минимум три события государственного масштаба, которые ознаменовали собой начало современного этапа реформирования ЖКХ РФ, а именно:

1) состоялось заседание Президиума Государственного Совета Российской Федерации, посвященное реформированию ЖКХ (19-20 января 2007 г.). По его итогам Президент РФ дал ряд соответствующих поручений Правительству РФ, высшим должностным лицам субъектов РФ;

2) согласно поручению Правительства РФ был утвержден Комплекс мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2007-2008 годы (приказ Минрегиона России от 27.06.2007 № 54);

3) принят Федеральный закон от 21. 07. 2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 185-ФЗ). На последнем хотелось бы остановиться.

Закон 185-ФЗ был принят в целях создания благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования ЖКХ, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам РФ и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления [35,с.57].

Для выполнения приоритетных задач социально-экономического развития РФ в соответствии с распоряжением Правительства РФ 02 февраля 2010г. № 102-р была принята и одобрена концепция целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020гг.». Вступление в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов «О концессионных соглашениях» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» открывает перспективы для развития конкурентных отношений и привлечения в отрасль бизнес-структур на основе государственно-частного партнерства; крупные управляющие компании переходят от краткосрочных договоров к долгосрочным инвестициям и расширяют масштаб своей деятельности, охватывая все большее количество регионов и муниципальных образований [11,с.74].

Планируется, что привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс должно обеспечиваться при преимущественном сохранении региональной (муниципальной) собственности на коммунальную инфраструктуру. Особенно это касается систем тепло- и водоснабжения, где за счет ресурсосберегающих мероприятий может быть достигнут серьезный экономический эффект. Привлечение инвестиций предусматривает в основном переход с бюджетной на заемную и концессионную основу инвестирования отраслей ЖКХ с частичным бюджетным софинансированием. Комплекс основных задач по реформированию жилищно-коммунального комплекса включает: повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг на основе институциональных преобразований и развития рыночных отношений, включающих реструктуризацию органов управления в сфере жилищно-коммунального обслуживания; системное построение договорных отношений и повышение эффективности конкурентных принципов, привлечение частного бизнеса, акционирование предприятий ЖКК, развитие института профессиональных управляющих жилищным фондом, формирование механизма их отбора на конкурсной основе, содействие в реализации схем самоуправления жителей в жилищной сфере; обеспечение финансового оздоровления ЖКХ на основе повышения эффективности использования бюджетных расходов и адресной поддержки реально нуждающихся граждан в предоставлении определенного стандарта жилищно-коммунального обслуживания, оптимизации соотношения тарифного и бюджетного финансирования, а также увеличения инвестиционной составляющей в тарифах на услуги ЖКХ; регулирование деятельности коммунального комплекса с целью консолидации теплоэнергетических активов в муниципальном образовании и проведения органами муниципального управления единой политики по обеспечению его устойчивого функционирования, надежности и безопасности предоставляемых услуг, модернизации сетей, сооружений и оборудования и повышение на этой основе ресурсной эффективности производства и качества услуг [27].

Финансовое оздоровление предприятий ЖКХ базируется на проведении инвентаризации, реструктуризации и ликвидации накопившейся многолетней задолженности. Без решения этой первоочередной задачи другие мероприятия не дадут положительного эффекта.

Предусматривается переход на полную оплату всеми категориями потребителей затрат на содержание и ремонт жилья и на предоставление коммунальных услуг. Вместо дотирования предприятий ЖКХ введена система адресных жилищных субсидий, зачисляемых на персонифицированные счета граждан. При этом устанавливается единый показатель для получения жилищных субсидий – доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Федеральным стандартом эта доля установлена в размере 22%, однако субъекты РФ могут понижать ее для отдельных категорий домохозяйств за счет использования средств местных бюджетов.

По мнению авторов реформы ЖКХ, разделение функций собственника, управляющего жилищным фондом и обслуживающих организаций на основе договорных отношений между ними позволит демонополизировать систему управления многоквартирными домами, их обслуживания и ремонта, обеспечить замену административных отношений в данной сфере рыночными, создать конкурентную среду в сфере управления и обслуживания жилищного фонда и предпосылки для повышения качества ЖКУ.

Изменение тарифной политики включает в себя введение государственного регулирования тарифов на услуги естественных монополий (электроэнергию и природный газ) и ежегодное установление федеральным законом предельной стоимости ЖКУ на квадратный метр жилой площади дифференцированно по субъектам РФ. На все виды ЖКУ должны быть установлены экономически обоснованные тарифы, обеспечивающие покрытие текущих затрат эксплуатирующих организаций и включение инвестиционной составляющей на цели модернизации и реконструкции объектов [16,с.132].

При этом должны быть созданы эффективные механизмы целевого использования собственных средств предприятий, и, в первую очередь амортизационных отчислений на цели модернизации и ремонта. При условии установления экономически обоснованных тарифов на оплату ЖКУ содержание жилищного фонда и систем инженерного обеспечения поселений становится потенциально привлекательным для частных инвесторов.

Особо важным и серьезным шагом в реформировании жилищно-коммунального комплекса является передача управления многоквартирными домами с разным набором собственников от муниципальных органов к собственникам помещений.

При этом собственники на общем собрании обязаны самостоятельно выбрать способ управления многоквартирным домом и управляющую организацию и нести полную ответственность за текущее содержание и ремонт домовладения. При этом для достижения успеха реформы ЖКХ необходимо обеспечить прозрачность управления, предполагающую гласность и открытость процессов функционирования и развития ЖКК, включая тарифную политику, структуру и объемы работ (услуг), включаемые в тарифы и цены, а также участие общественных организаций и иных объединений собственников, нанимателей жилья в принятии решений и контроле их выполнения при управлении многоквартирными жилыми домами на основе пообъектного планирования доходов и расходов, а также ресурсосбережения в масштабах конкретного здания.

В процессе реформирования ЖКХ возрастают требования к осознанию целей и задач конкурентной политики общественностью, субъектами рыночной деятельности и органами местного самоуправления. При этом должна быть обеспечена защита конкуренции, построенная на убеждении и информировании населения как потребителя услуг.

Важнейшим элементом повышения эффективности управления муниципальным ЖКХ является обеспечение общественного надзора не только со стороны собственников жилья и контролирующих организаций, но и с участием саморегулируемых организаций в сфере ЖКХ, что позволит бизнесу выработать и принять критерии, которым должен соответствовать хозяйствующий субъект для участия в жилищно-коммунальной деятельности (заказчик, инвестор, управляющая организация, подрядчик и т.д.), разработать и принять правила и стандарты такой деятельности, повысить ответственность субъектов рынка жилищно-коммунальных услуг перед потребителями путем выработки механизмов коллективной ответственности за эксплуатацию жилищного фонда и предоставление коммунальных услуг [33,с.73].

Отметим, что ряд критиков реформы ЖКХ высказывают мнение о том, что возникают очень большие сомнения, что реформа приведет к качественным изменениям в данной отрасли. Например, сомнения возникают в том, что везде будут разделены функции подрядчика и заказчика, что везде произойдет переход на индивидуальную систему учета коммунальных услуг, что повысится процент товариществ − собственников жилья в числе потребителей, что произойдет демонополизация в тех секторах ЖКХ, которые не являются естественными монополиями. Результатом может стать провал реформы и разрушение сферы коммунального хозяйства [26,с.111].

Выводы

Реформа ЖКХ имеет смысл только в том случае, если будут реализованы обе ее части: и структурная, и финансовая. В настоящее время, в основном реализуется лишь одна составляющая реформы – финансовая, оплата за коммунальные платежи продолжает расти. Но очевидно, что без структурных изменений такое реформирование сведется лишь к переориентации финансовых потоков, но не приведет к улучшению ситуации в отрасли.

 

ГЛАВА 2. Исследование и анализ государственного управления эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда на примере Управы района Текстильщики, г. Москва

2.1. Социально-экономическая характеристика района

Текстильщики – достаточно благоустроенный район, но с небольшим количеством новостроек. Большая часть зданий (около 60%) была отстроена еще полвека назад – в 50-е годы 20 века.

На сегодняшний день район Текстильщики представлен следующей инфраструктурой жилого фонда:

Рис. 2.1. Жилой фонд района Текстильщики

 

Всего жилой фонд представлен 322 строениями, из которых 281 – относится к муниципальным. Также на территории есть 11 общежитий. Из общего числа жилых домов 159 – это старые пятиэтажки и дома с меньшей этажностью. Причем из этого числа 35 строений отнесены к ветхому фонду, а 26 – к домам с деревянным перекрытием.

Очевидно, что на сегодняшний день наиболее острой проблемой становится строительство новых домов и поддержание хорошего состояния того фонда, что есть на данный момент.

Площадь зеленых насаждений составляет 228 га, цветников – 2191 кв. м.

Управа района Текстильщики — территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Находится по адресу: Москва, Текстильщиков 8-я ул., д.16, к.5. Структура управы представлена на рис. 2.2.:

Рис. 2.2. Схема организационной структуры Управы района Текстильщики

 

Управа как территориальный орган обладает следующими полномочиями. В области жилищно-коммунального хозяйства:

  • организует благоустройство, капитальный и текущий ремонт, реконструкция и модернизация сооружений, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, а также проектирование;
  • в области взаимодействия с населением принимает на рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.
  • координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.

В области торговли, политической жизни общества:

  • содействует предпринимательской деятельности, устраняя административные барьеры;
  • участвует в обеспечении поступления в бюджет отчислений (налогов, сборов и т.д.);
  • вносит в префектуру административного округа предложения по размещению промышленных объектов;
  • контролирует соблюдение предпринимателями договоров на размещение торговых объектов, рассматривает соблюдение гражданско-правовой ответственности;
  • организует ярмарки на территории района;
  • участвует в формировании информационных баз;

В области имущественно-земельных отношений:

  • вносит предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений;
  • выявляет свободную площадь, определяет проекты построек, заселение и выселение жильцов, переселение в новые дома, регулируя гражданско-правовые отношения в области жилищных вопросов.

В области транспортной инфраструктуры:

  • разрабатывает маршрутные сети, вносит предложения по повышению эффективности наземного пассажирского транспорта, улучшению дорог, качества транспотно-пересадочных узлов;
  • выявляет брошенный и неукомплектованный транспорт, отправляя его на утилизацию или хранение;
  • проводит инвентаризацию в области объектов некапитального строительства для повышения пропускной способности дорожной сети и увеличения места для парковок;

В области охраны труда и социальной политики:

  • рассматривает решения по предоставлению АСП, социально-бытовых услуг социально незащищенным слоям граждан, льгот на территории р. Текстильщики, а также составляет объемы данных трансфертов в бюджетном плане на год;
  • проводит мониторинг и анализ состояния доступности объектов района для инвалидов, с помощью паспортизации и анкетирования вносят данные в базу ИС «Адаптация»;
  • составляет перечень приоритетных районных объектов для пользования инвалидами;
  • разрабатывает и осуществляет мероприятия по адаптации территориальных объектов к нуждам и возможностям инвалидов и других слоев населения с ограниченными возможностями;
  • реализует программы социальной помощи детям, малоимущим семьям, приютам и другим средствам;
  • проводит списочный учет и мониторинг количества детей, которым необходимо среднее образование, хождение в сады и т.д, организует санаторный отдых для детей и подростков с посредничеством их законных представителей;
  • проводит мероприятия досуговой и воспитательной, спортивно-оздоровительной работы с населением;
  • участвует в создании районной комиссии по делам несовершеннолетних, координирует работу по предотвращению беспризорности и бродяжничества;
  • занимается вопросами координации деятельности мест лишения свободы;

В области взаимодействия с государственными органами составляет списки кандидатов в заседатели суда, проводит учет граждан, организует избирательные комиссии, вводит механизмы противодействия коррупции.

2.2. Анализ деятельности Управы района Текстильщики, г. Москва

Городские жилищно-эксплуатационные организации проводят работы по содержанию и ремонту городского жилищного фонда, а также фонда других форм собственности в соответствии с договорными обязательствами.

Организационно-правовая форма – государственные унитарные производственные организации.

Администрация города определяет стратегические направления развития жилищного сектора города, разрабатывает и принимает программу реформирования жилищного хозяйства, формирует службу заказчика и регулирует централизованные финансовые потоки, направляемые в данную сферу деятельности.

Городская (или районные в крупных городах) служба заказчика организует конкурсный набор подрядчиков на проведение работ по содержанию и ремонту городского жилищного фонда. Финансирование этих работ осуществляется из двух основных источников: плата потребителей за содержание и ремонт жилья и предоставленные услуги, а также дотации из городского бюджета, направляемые через службу заказчика подрядным жилищным организациям в связи с низкими тарифами для населения. Жилищный фонд других форм собственности эксплуатируется на основе прямых договоров между коллективными или частными собственниками зданий и подрядными ремонтно-строительными фирмами или городскими жилищно-эксплуатационными организациями.

Расширение альтернативного городского жилищного сектора приводит к необходимости возникновения управляющих компаний, которые принимают на себя ответственность за эксплуатацию зданий, находящихся в частной или коллективной собственности.

Они могут выступать в качестве альтернативных заказчиков или привлекать к выполнению работ отдельных работников на контрактной основе и т.п. При этом частные и коллективные владельцы жилого фонда непосредственно рассчитываются либо прямо с производителями, либо с управляющими фирмами.

Организация управления эксплуатацией жилищного фонда города на договорных и конкурентных началах должна повысить качество обслуживания зданий и наладить нормальные экономические взаимоотношения между всеми участниками хозяйственного процесса.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управы района Текстильщики имеет следующую структуру как показано на рис. 2.3.:

Рис. 2.3. Структура отдела ЖКХ Управы р. Текстильщики

 

Рис. 2.4. Основные подрядные организации по эксплуатационным услугам ЖКХ Управы р. Текстильщики

 

Управляющие компании представляют собой негосударственные и немуниципальные организации, имеющие разнообразный статус, в том числе частной фирмы, но выполняющие функции заказчика по договору с городом или с негосударственными структурами на содержание жилищного фонда. Фирмы – производители ремонтно-эксплуатационных работ и услуг – выполняют работы преимущественно в немуниципальном секторе города.

Основу хозяйственных взаимоотношений в данной системе составляют договорные обязательства, размещаемые на конкурентных началах.

Деятельность Управы района Текстильщики г. Москвы в области жилищно-коммунального хозяйства представлена на 2015 год нижеследующей информацией. Так в таблице 1 определены данные по проведенному капитальному ремонту:

Таблица 2.1. Данные по проведенным мероприятиям капитального ремонта ЖКХ Управы на конец 2015 года

мероприятие количество (объем) финансирование срок степень
Капитальный ремонт учреждений образования (СОШ и ДОУ) 1 СОШ 49000 тыс.руб 3 кварт 100%
Капитальный ремонт учреждений здравоохранения 2 поликлиники 134,7 млн.руб 3 кварт 100%
Капитальный ремонт объектов культуры 2 объекта не указано в теч. года 100%
бибилиотека №42 кинотеатр Молодежный
Капитальный ремонт спортивных площадок 9 площадок 13000 тыс.руб в теч. года 100%
Капитальный ремонт жилищного фонда 16 домов 30460 тыс.руб в теч.года 100%

 

Как видно из таблицы 2.1 все мероприятия были выполнены на 100%, общая сумма финансирования составила почти 1440 млн.рублей, из которых наибольший процент занимают ремонт объектов здравоохранения – 50%, зато спортивным учреждениям было выделено наименьшее количество средств финансирования.

При этом неизвестна сумма финансирования объектов культуры, которая не была указана в отчете по исполнению программы. В целом можно сказать, что состояние капитального ремонта в районе положительное. Ведутся работы также и в области постоянного текущего ремонта, данные о которых представлены в таблице 2.2.:

Таблица 2.2. Данные по проведенным мероприятиям текущего ремонта ЖКХ Управы на конец 2015 года

мероприятие количество (объем) финансиров срок степень
Текущий ремонт объектов культуры 3 объекта: библиотека 37, кинотеатр Молодежный, КЦ Москвич не указано в теч.года 100%
Текущий ремонт объектов спорта: 2 объекта      
ГБОУ Москвич 1 32900 тыс.рублей 1-4 кв. 100%
ГБОУ Велоспорт 1 1300 тыс.рублей 1-4 кв 100%
Текущий ремонт учреждений образования 10 130862 тыс.рублей 3 кв. 100%
СОШ — 4 ДОУ — 6
Текущий ремонт объектов 349 подъездов жилых домов не указано 2-4 кв 100%

 

Как видно из таблицы 2.2. на протяжении всего года было осуществлено несколько типов ремонтных работ, но за счет того, что часть сумм финансирования не была указана в отчете об исполнении, остается невозможным определить процентное соотношение по сферам.

Однако очевидно, что большое внимание текущему ремонту уделяется в области учреждений образовательного типа: детские сады и школы. Помимо этого в течение года осуществляется постоянный контроль состояния подъездов, объектов культуры и спорта. В данном случае отсутствует пункт текущего ремонта учреждений здравоохранения, в чем все-таки есть необходимость. Это является одним из недостатков деятельности Управы.

В таблице 2.3. указана информация о строительстве:

Таблица 2.3. Данные по проведенным мероприятиям строительства ЖКХ Управы на конец 2015 года

мероприятие количество (объем) финансирование срок степень
Завершение строительства по инвестиционным контрактам кв.109, корпуса 2,5, объем

-23,3 тыс.кв.метров,

не указано 3 кв. 100%
Строительство капитальных гаражей в жилых домах 1 объект на 825 машиномест не указано в теч.года нет
Строительство гаражей в нежилых зданиях 1 гараж на 203 машиноместа не указано перенесено на 2014 год
Строительство храмовых комплексов Пересечение Волгоградского проекта и Волжского бульвара проектирование

 


Страницы:   1   2   3   4   5

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф