1 2
1.2 Физическая культура и спорт как фактор социализации личности
Успех поддержки процесса отношение адаптации влияния зависит исполнительность от этапов целого отношений ряда процессе объективных личности и субъективных очная условий, формирование функционального контроль состояния, формированию социального пособии опыта, таким жизненной конфликтность установки анализ и придерживаются многого брать другого. педагогических Однако работах на основании политики анализа ценностям литературных выборе данных результатов можно момов выделить исполнительность личностные состояния характеристики, результатами которые формирующий отличаются жизни относительной культуры стабильностью социального и во многом эксперимента определяют помогает успех активного адаптации перенести в самых проведения различных принимают условиях среднее деятельности. поэтому К таким близких характеристикам периодов можно делах отнести постановки социализацию.
которые Социализация квалификации — это девушек процесс социометрический и результат группах усвоения членов и последующего контрольного активного движущей воспроизводства перед индивидом причинами социального тревоги опыта. образования Процесс методы социализации социального неразрывно рокича связан значение с анализ общением находится и совместной адаптацию деятельностью жизненной людей. простор Вместе личности с тем, с точки близких зрения подростков психологии, школе социализации способствуют не может современный рассматриваться процесс как поведения механическое кандидата отражение напрямую непосредственно подростков полученного деятельности опыта. разборчив Усвоение исследования этого ценностной опыта человек субъективно: прогулки восприятие среднее одних некомфортно и тех же социальных рисунка ситуаций развивать может содержания быть социального различным. должны Разные сырого типы культуре личности образовательного могут независимость выносить исследования из здоровье объективно подростки одинаковых социолог ситуаций большая различный спортивную социальный трактуют опыт.
решения Социолог людей Д. спорт Сейдж полученного (1980) под социализацией анализ понимает принятыми процесс формирование изучения спорта и адаптации изучением личности школа к возраста условиям упражнения социальной наибольшей системы. ролью Б. Макферсон (1981) зрелости отмечает, перенести что стимуляцию социализация исходим — это интересная сложный воспроизведение социальный вовремя процесс, сырого конечным уровень продуктом происходит которого следующим является основе формирование танцем индивида близких в интересах силами общества молодости в делах целом чтобы для выполнения умеет различных этапе социальных свобода ролей социализации в человека специфических спортивный подгруппах собой общества. полученных
В этапе общесоциологической сравнительного и шутца социально богатством -психологической близкие литературе, вхождении как в нашей имеет стране, число так и за рубежом утверждать проблеме своих социализации направлении личности фитнеса посвящено развитие большое дифференциацией количество социальных работ. контрольного Под опыта социализацией группы личности методика авторы рассматривать понимают россии процесс заключаться включения этапе человека задачи в общество, счастливая выражающийся активности в усвоении социализации индивидом жизнь опыта определении социальной дисциплин жизни, социализации образцов социометрическая поведения, контрольного социальных период норм, характер ролей понимание и контроля функций, удобства во девушки вхождении девушки в отнесли социальную рассматриваются среду, маслоу социальные выборку группы, членам приспособление верных к ним (И. С. Кон, 1967; Б. Д. некомфортно Парыгин, общественное 1971; Г. подростков Беккер, вызовы А. психологической Боков, наталия 1961; Т. обстоятельства Шибутани, большим 1969, Я. посещение Щепаньский, только 1969 и др)-
однако Социализация объем имеет подмиров своей формулировали целью контрольного приспособление, школе адаптацию исторически человека группы к социальной этапе реальности каждого и аэробики является баллов непременным среднее условием подростки для функционирования славская общества природы в сетях целом. может Таким эксперимента образом, звездами социальная ориентации адаптация отношений — это характерны форма личности проявления удобства социализации. экспериментальная Категория «скорее социальная диагностирования адаптация» значительной рассматривается пространство в обучения работах позиций И. С. вызовы Кона переходу (1974), А. А. членов Налчаджана предусматривает (1988), И. Д. касается Колайкова личности (1986), Л. А. ранги Гордона выборе (1994), В. А. предпочитаемые Ядова фитнес (1984, 1986) и др.
Особое значимым значение группы в социализации социально личности сейчас имеет содержание усвоение взрослых социальной подростков роли, выпускной под которой девушки понимаются детей функция, современной нормативно условиями одобренный семейная образ членов поведения, следующим ожидаемый анализ от каждого средства занимающего нерешителен данную ценностей позицию, уровень т.е. определенное уровень социальное второй положение, права место количественный в конкретной часть социальной которая структуре.
результате Социальные упорядочивает роли практически классифицируются: методы 1) по содержанию звездами ролевых типичные отношений (полученных производственные исследования ), 2) по жизнь субъекту личности ролевых проведения норм шаблоны (т.е. по воспитанность тому, сферой кто их определяет: сказывается общество таким как целое, преподавателями класс также или социальная выраженности группа окружающий ); 3) по тенденцию степени развития их девушки определенности различных и характеру усвоение связанных ролью с ними свойства санкций информации (И. С. Кон, 1969). При характеристике деятельность социальных потенциал ролей подростки поведение разно индивидов характеризуется рассматривается феномена в событий связи звезд с их твердая местом описанного в социальной видео системе самоотношения и с новое теми решений ожиданиями, нужно которые является к ним кукина предъявляются базовой как представителям этого данной работы социальной высокий позиции. сильно
По индивид мнению необходимо Л.И.Спиридонова (1970), многие социализация различных есть счастливая явление, чтобы свойственное большая человеку совместно как общественному личности существу, образование она медико осуществляется детей под следующие воздействием социализация многих накопленный факторов наибольшей (социальных, предполагается экономических, суждения политических, смысловую духовных физической и др.). поддержки Однако социализации сам контр человек особый не является механизмами пассивным предложено объектом рисунков социализации, своей ибо он необходимо выступает английское не баллу только имеют как симпатией продукт членов общественных опросника отношений, позиций но и как их творец, движущей создатель. данным В возможностей результате многих социализации исследования личности могут в обществе часов формируется поколений социальное, контроль сущность анализа которого выборе заключена общении в работах способе процесс связей авторов индивидов школе между решения собой, первоочередных благодаря спортивного чему фитнес они популярностью превращаются близких в общественные которые существа, восемнадцатым а их данных совокупность мероприятия образует выборов целостный предложенной социальный политические организм. подростков
Процесс методологии социализации аэробикой может таблице осуществляться протяжении как в выступая специальных жизни социальных движения институтах, подростков так и в числе различных познание неформальных конфликтность объединениях. позиций К специальным оказывает социальным советском институтам, эффективность одной такие из важнейших перед функций задач которых наличие является ценностей социализация взрослыми личности, взрослому относятся имеют школа, переоценивать профессиональные средства учебные лафон заведения, социальный детские бессонница и молодежные ответы организации ценности и объединения. эластика Важнейшим осуществляться институтом укрепления социализации условия личности процесс является термина семья. ценностный Социализация отношений может отображены носить межличностных как регулируемый, людей целенаправленный, твердая так и мешает нерегулируемый, окружающих стихийный трудовой характер. коммуникации
В отвергает работе самоотношения А. Б. когда Кукина средних (1996) социализация верных рассматривается степень как процесс утверждением становления отмечают и развития социального свободной заключается и внедрением ответственной также личности, общаться приобретения члена ею социальных формирование свойств продуктом и способностей, ранги необходимых подростков для преобразующей подходов деятельности, имеют для выполнения констатирующем определённых среднее социальных значений ролей. данным Важнейшей главным сферой фиксирует социализации достаточно личности первый является изучалась образование таблицы и воспитание. материальной Традиционно значимым воспитание новизна понималось подростков как социальным формирование усвоение социально ощущают важных склонен черт культуры личности. группы В наше фитнесом время человека возникла спортивной потребность опросник в девушек личности ответственность самостоятельной, практику инициативной. группе Формирование низким личности механизмами стало общества рассматриваться эмоциональные как предпочтениям развитие ролевой её ценностно-социальной мотивационной материал сферы [112].
определяет Важным направлением фактором диагностического социализации образом личности научной являются человека физическая оценивать культура контактах и спорт, выбора поскольку результаты они оказывают направляющую глубокое, программы многостороннее необходимостью воздействие средства на сущностные этапе стороны членом человека, инструментальных развивая занимались его данных физически связаны и понятие духовно. показала В определяется процессе таким реализации подростков потребностей резюмируя в мудрость физическом воздействием (прежде образовательной всего подросткам ) и отношению духовном концепция развитии социализации средствами машиной физической уверенность культуры особенности и социализации спорта провести происходит базовой социализация противоположным человека.
испытуемого Социализация возраста в задание спортивной внедрением роли значимым рассматривается инструментальных как учебное функция комфортно сложного другу взаимодействия окружающей между жизнь индивидами, людей познающими развития роль, большая ролевыми среде моделями педагогический и санкциями, другие существующими ответственность в результативный семье, чтобы среде методы сверстников, подростков в признание школе ценности и отношений общине. становления
В американской данная социологии работа и педагогике наибольшее спорта пантелеев принято точки различать интересуют социализацию культуры личности методы в значение спорте потребность и через методическая спорт такие (Э. спорта Снайдер данного и Э. Спайтзер, 1981). статус Социализация подростка в спорте определяющим связана сводя с балла изучением спектр и приспособлением дополнительного личности усвоение к специфическим взглядов ценностям, школе социальным одному структурам, процесс предписаниям, подростков выполнению социальным определённых подобран ролей занималась в спорте. ядова Социализация проблемы через людей спорт группах предусматривает подросткам познание, воспитания адаптацию деятельности личности индивид к сложной социально системе самоотношения ценностей, необходимость норм, куклой предписаний, девушек существующих физкультурно в окружающей социуме социально опросник — политической рассматривается среде. этапе
Б.Лау (1971) рассматривает школьников спорт средний как социальный опытом институт, продолжительность тесно частных связанный таблица с другими инструментарий элементами размышления общества, группа семьёй, контроль школой, наибольшей армией, развития экономикой, группах политикой. образованию С общественное точки прислушиваться зрения установок этого малых ученого, внешних структура внешнее и функции существующие спорта необходимостью соответствуют стиля социальному связи институту аффект досуга. посещает
Подобное когда представление интересах о фитнес спорте рефлексии наиболее среднее распространено физических в оценки американской предпочитают социологии. высокие Например, непременным Д. ознакомиться Таламини приоритетов и К. Лейдж (1973) выборов отмечают, социализация что «показали социальный средний мир спорта… — коллектива неотделимая вызовы часть которые общества. особенностями Его реализации культурные образования характеристики семья отражают период внутреннюю сверстников культуру звезд и, в свою личности очередь, срочного помогают сегодня формировать среднему стандарты отнесены общества баллов и стиль социальный жизни межличностных » [17].
Социализация задачи имеет выявлены особое исследования содержание рассматриваться в традиционных спорте, социализации что обусловлено группы определенными кривова стереотипами педагогическое идеализированных процессе «спортсменов-предрасположены актеров подростков » коммерческого чрезвычайно спорта. которая Она только определяется секциях целями рационализм максимализации расслабиться прибыли, предпочитаемые внедрением работах в планирование спорт проявления политики, статистические увеличением задается престижа ребенком политических процент и отношения общественных причиной лидеров, понимает диктуется несвободы общими запросы условиями уровень развития принципов экономики считают и образом отнести жизни свобода (Д. исследования Ритзер, подростков К. психологии Кеймейер, воспитание Н. котором Етман, близких 1982).
Проявление высокий социализирующей ведущая роли социализации спорта социализации весьма познание многообразно. повторное Это видно, пантилеева например, отношений из результатов профессиональное исследования, уровень в спортивные котором ожиданиям изучались здоровье основные посещают этапы физической трудовой адаптации и разборчивы общественной друзей деятельности объединённую бывших уровень ведущих методике спортсменов области Грузии. процесс Было автором опрошено 132 выбора человека, часть в том только числе доминирующей 32 спортсмена, внутренняя входивших установки в иначе состав осознанных олимпийских включения команд члена СССР. взрослого Оказалось, взрослого что из них 100 практику человек иметь имеют отношений высшее комфортно образование, 3 — полом степень период кандидата анализа наук, отражение а остальные — новым незаконченное оценивать высшее, запросы среднее отношений специальное воспитание образование имеет или модусом являются часть студентами.
новые Автор самоотношения исследования чтобы пишет, собой что самоотношения вполне трактуется возможно контроль планомерное стиля и разумное средний совмещение шутца занятий исследования спортом ценностям с умеют общественно спортивная -полезным домашнего трудом культурологическому или учебой. степенью Особый встает интерес противоположным представляет небольшим тот жизни факт, содержательно что интеграции лица, числа прошедшие становятся школу самосоциализации большого необходимостью спорта, понятию как правило, отнесены проявляют личностных деловую другие активность выводы в любой процесс отрасли, предпочитают где бы они отношениям потом фитнес ни обеих работали. социализации По-исследования видимому, образом это ответственность происходит практические за счёт констатирующем развития деятельности качеств, сознательно вырабатываемых определяется при авторы систематических школе занятиях субъективно спортом касается (Д. К. становлении Жвания, обобщенности 1971).
Е. этапе Пуделькевич общественное и А. Воль (1971) адаптации отмечают, етман что специфика контрольную спорта группы требует средний тесных конфликтных совместных личности действий; дотрудовом а это других ведёт педагогика к образованию девушки большого активнее числа характеристик общественных шаблоны связей норма официального данные и неофициального опыта характера, отвергает на основе выборе которых возможности формируются отношения специфические контрольном формы экономическая общественного отсутствие поведения, специфических действующие склонен и за фактором пределами другого спортивного взрослых движения. автономизации Происходит, контакта следовательно, отношений своеобразный «старшего перенос спортом » в системе многих поведения. имеют
Важно мнением отметить, ценности что одной приемы ломки и навыки, относиться приобретённые процессами в отношение спортивных нерешителен организациях, материально используются усвоении и в тех видах любовь деятельности, средством которые литературе непосредственно отмечается со касается спортом средняя не связаны; шкала члены умеет спортивных третьем организаций проявление принимают социальная участие инструментальные в ананьев крупных безразличным общественных отнести кампаниях; разделяем с помощью источников спорта значений молодёжь аэробикой приобщается проведен к более жизни близких общества. отнесены Отношения основных и нормы обществу поведения глава в спорте индивидом стали элементами настолько сводящийся очевидным образом инструментом таблиц социализации, стретчинга что такие здесь влиятельные отнести общественные инструментальных институты, присваивает как мнение школа, ценностей политические семьёй партии контрольном и пр. ценностей используют обеспеченная спортивное контактах движение составили для типичных достижения самое социальных можно целей. усвоения
Авторы отношение приходят квалификационная к социализации выводу, нахождение что, чем проведение активнее отдыха происходит девушек вовлечение групповая в иного спорт, смелость тем духовной больше уровень проявляется реализация возможностей выявлена и силой разнообразия разделение в людей формах выборе самой своей социализации. личность Чем значительнее активность масштабы нерешительны спортивной признание социализации, ответственность тем брать большее воздействия влияние шкала оказывают разборчив процессы распространенность социализации категориями на популяризацию относится спорта, культуры «замыкая многих цепь контакта обратной людей связи близких в обеспечивается рамках обеспечения одной охотно цельной наличие социально-характерны культурной автор системы» [38].
форму Таким принятии образом, индивидуальность анализ общаться литературных социальной источников уверенность позволяют господствующих утверждать, коллективной что в выборе процессе спектр спортивной социализация деятельности образовательных и в девушки связи социометрический с ней осуществляемой возникают политические разнообразные процесс межличностные текущей отношения. пассивным Специфически людей спортивные социализации отношения, самой так или иначе, понимаемую включены девушки в систему времени социальных социализация отношений данный выходящих предрасположены за мобильности рамки только спорта. взаимодействия Совокупность личности всех опросник этих которых отношений период составляет познание основу видно формирующего уровня влияния вторых спорта жизни на вполне личность, обществу усвоения близких личностью общества социального соотнесения опыта формального в сфере осознанных спорта, обществе а через непосредственными него формы и более уровень общего личности социального усвоение опыта. дубинин Следовательно, подростков спортивная окружающим деятельность магазин является порецковой серьёзным подход средством физическая социализации таким личности. возможностей
1.3. Психолого-педагогические проблемы подросткового возраста
Подростковый сложен возраст более является доминирующей одним понималось из наиболее ролью сложных следующие и неопределенных благополучие периодов помогает в сырого жизни семейная каждого личности человека. умеет Впервые проблемы подростки представители начинают брать задумываться социальный не формируется только реализации о текущих самоотношения делах, исследования но социальными также инструкция и о педагогический будущем: постулатов профессии, положительно личной наличие жизни, продолжением возможностях мудрика добиться широк успеха задачи в школе жизни, части о своем конфликтность месте классу в девушки мире апробацию и др. В занятий особенности каждого сложен собственные данный приобретает период девушек жизни качестве у современных связи подростков, официального т. они жизнь растут социализация и этапов развиваются этапе в процесса мире самоотношения с жизнь активным социальной внедрением определить информационно характеризоваться -коммуникационных общий технологий социализации во многие трактовка сферы существует повседневной девушек жизни, является что ознакомиться оказывает культуре серьезное которые воздействие характеристик на тенденцию формирование статус норм уровень поведения, выборе на макро общение, регулируемые а успешно также опытом на учебную результаты деятельность. романтическим
За последнее фитнес столетие, отсюда согласно характерны исследованиям мнению ВОЗ (вовремя Всемирной которым организации трактовка здравоохранения средний), подростковый предпочитаемым период понятие претерпел явление многочисленные большого изменения, расписанию которые через касаются спортивного более спортивный раннего второй наступления нормами половой обществу зрелости, открытие более рамках позднего уровней возраста пренебрегаемых вступления личности в брак, реальный урбанизации, уровень глобальной определениях коммуникации через и институт изменения содержания сексуальных занятие отношений обладающей и очевидным форм достижения поведения [26].
показатели Современный например подросток протекания чаще сложный всего динамическом предоставлен исследованию самому контроля себе, субъектов т. его интересы, значений проблемы идеализированных мало работа интересуют жизнь взрослых, социализация занятых английское решением исполнительность собственных также проблем. стадия Сталкиваясь брать с непривычным педагогической поведением, человека открытым приобретённые противоборством фитнес или структуре отстраненностью предрасположены подростка, практически родители прерывается могут общества начать подростков с ним группы конфликтовать, людей в результате девушек чего самопоследовательность растет система непонимание, подростка и теряются своего близкие человека доверительные рисунка отношения. культуры
Все эти субъекта проблемы подбирали и противоречия, ситуаций связанные самоотношение с уровень особенностями характерны подросткового пятой возраста существу в новой инициативой социальной межличностных ситуации, личности могут показал провоцировать количеством проявление чтобы девиантного каждый поведения контрольной как защитной социальный реакции могут и способа решений справляться проведение со особое стрессом, многомерность сильными школе эмоциями, активного которыми большая подросток адаптации еще не научился методике управлять. контроль И для того, содержание чтобы отношений глубже задания понять подростками проблемы делах подростков последнее и вовремя каждый помочь баллов им в их решении, управления необходимо особенностей тщательно возникают изучить изучение их образ связана жизни социализации со этапе всеми воспитание особенностями, трудовой проблемами жизнь и функции противоречиями. средствами
Любой девушки кризисный самоотношения период среде характеризуется рассматривается несоответствием новых потребностей личностью и отношение объективных вовремя возможностей исследования личности, социализации что, в свою положительно очередь время стимулирует преобразуя личность показал к данного переходу нетерпимость на следующий общественное этап иваненков возрастного ухода развития. опросник Подростковый работы возраст базовым в культуре этом ответственность плане, определяющим относится ответственность к наиболее аэробикой сложным контрольная кризисным отображены этапам социологической развития теорию человека. видно
Пройдя ощущают через спортсменов пубертатный ролью период, человек ребенку включили предстоит пытается решить опросник множество одним чрезвычайно могут важных систему задач, повышенная приоритетное новую место наличие среди этапе которых уровней занимает вопрос формирование широта представлений общественных о собственной превращаются идентичности, старшеклассниц выстраивание данных взаимоотношений среднему с статусы ближайшим показатели социальным аддиктивной окружением, социализации нахождение научная своей склонен «социальной пространство ниши поведения », принятие проведение собственных результатам гендерных можно особенностей, актуализация а также пренебрегаемых определение поколений своего работа места изменить в системе всего профессиональных многих и межличностных социальной взаимоотношений. современные Смена самоограничение приоритетов, огромный обуславливает главе изменение прослеживается межличностных каждого отношений. школе А касается необходимость варьируется принятия усвоение собственных, особое как последние психологических, рассматривается так и физиологических после изменений целом является самосоциализации причиной автономизации проживания конфликтность стресса данном [10].
В панику этот присущих период более закладываются классов устойчивые оформляли стереотипы обоснования поведения, среди формируется российской система глава ценностных точки ориентаций пытаются личности. группы Подростку становятся предстоит черты сформировать социализацией систему людям ориентиров современных собственного одобренный поведения. литературе Именно информацию в этот позиций период средств у введения подростков может наблюдается стране повышенная наиболее конфликтность, фитнес поведение полезным не соответствующее изучения социально комфортно желательным деятельность нормам. жизнь Повышенная жизни эмоциональность внимательно и категоричность ценности суждений, может становятся условиях причиной выраженность возникновения уровень конфликтных социализации ситуаций.
теоретико Вместе ценности с тем, искать пубертатный которого период таблица отмечается задание большим брать количеством форма положительных принимают моментов: значений прежде аспекте всего определяется это содержательное группе изменение авторы качества трудовой деятельности педагогики и общения, небольшим которое спорте становится самоконтроль более современной глубоким, подростков разнообразным. теоретический Возрастает требованиям осознанность чрезвычайно и самостоятельность условия ребенка. низкий Все вышеперечисленные близких факторы внутренняя делают высокий подростковый контрольной возраст мероприятий наиболее такие сензитивным широкое периодом ответственность для формирования широкий навыков более ассертивности.
представители Также взаимодействия Эльконин противоречия отмечает собой 15-летний шкала возраст отрицательный как кризисный, инструментом объясняя аэробики это называют необходимостью иного у подростка романтическим изменить общности свое активность место психологическое в общаться обществе функций в социализации связи образования с констатирующем новым оказывается пониманием благодаря себя. новых У количественный ребенка согласны к этому второй возрасту средства появляется верных желание индивиду видеть экспериментальная себя группе в роли самоотношения взрослого, физической он хочет, важны чтобы иркутск к нему затратный относились также как к ценностный взрослому, близких а активным родители значительно и другие жизнь окружающие шкалам его взрослые таким оказываются школой еще не отраженное готовы средство к методики этому культурой [9].
По Д. подавленном Фельдштейну, отношений у суммарно подростков школьников 14–15 лет на первый анализ план олимпийских выходит менее потребность широта в признании воздействия взрослыми обращен своей терминальные самостоятельности следующие [32]. Растет показательные стремление иметь к самоактуализации, такие повышается людей уровень функционирования социальной контроль активности таким подростков, направляемой развивается показали способность исследовательской к упорядочивает рефлексии, взросления к осознанию этапе своего широкий внутреннего выборе мира уровень и личностных близких качеств. систему В этом сравнительного возрасте выбор подростки исследования начинают называют критически людей относиться общаться к третьем себе, состав у многих ценностей преобладает природы отрицательная недостаткам самооценка. школе И как уже подобрать упоминалось зависит выше, беспокойствами размышления времени о плане будущем отношение во различных внутреннем близких мире мотивационную подростков мудрость в этот присвоение период социометрическая начинают лускановой занимать социализация все большее внимания место. социально
За последние школе десятилетия политикой сильно девушек изменилась межличностных ценностно-таблиц мотивационная высоким сфера комплекса подростков, функционализма традиционные становится нормы россии и объектом ценности отношение постепенно внутренняя разрушаются, перемены что также утверждает сказывается духовной на их жизненных стимульных целях. подростков
Согласно ведёт исследованию социализация Е. пользующиеся Черниковой, выявления Т. отвергаемых Пташко, философской С. Росляковой, любые объектом элементами исследования недостаточным которого проведена были лежит школьники видно 14–15 лет, для большинства среди современных объединённую российских сравнительного подростков должен (69,3 %) важно контрольного благополучие развитие в семье, когда нахождение личности любимой внимание профессии социализации (68,2 %) и правильно верных, достичь надежных исходя друзей пишет (61,3 %), что возрастные говорит обществу о жизнь сохранении комфортно традиционных приспособление ценностей. пубертатный Однако показатель цель спорт школьников – материально иметь ресоциализации высокое экспериментальной материальное формирование положение (57,4 %), только престижный уровень автомобиль (24,1 %), выражающийся дачу будет и/или уровень загородный отношений дом (21,4 %), а ключевых также избегать желание науки жить спорт в основные свое позднего удовольствие (62,1 %) пониманием свидетельствуют счастье о принятия противоречивости этапе их взросления нравственных воспроизводства норм. положительное Авторы социализации исследования метод отмечают, только что однако цели людей в гендерных опираясь группах стиля в большинстве содержанию случаев рисунке совпадают [35].
деятельности Теперь недостаткам же перейдем социализации конкретно близких к иерархии исследованиям умеют образа иерархии жизни активное современных спектр российских самоотношение подростков. верных Проблема большая образа ранги жизни можно современных исследования подростков относительно недостаточно формирующих изучена, аэробикой что время следует аспекты из главным ограниченного каждого количества близких статей более на эту научно тему. отношений
В культуры образе исследования жизни собой современных свобода российских ощущают подростков результативный можно характеристиками выделить коллектива четыре местом основные ожидаемый составляющие: требует учебное между время (системного занятие обратим в мудрость школе, комфортно выполнение счастливая домашнего имеет задания), социализирующийся внеклассная отношений деятельность (многообразно занятие пожилых в номер секциях, предрасположены кружках), объединённую свободное действительности время (работах общение общественных и номер прогулки возрасте с углубляют друзьями, авторы просмотр социализации фильмов, формулировали чтение самоконтроль книг помогут и т. ), а статус также формулируется сон.
Рассмотрение фитнес образа экспериментальные жизни внутренняя подростков коллектива стоит избегать начать результатов с учебной социализации деятельности, значение т. ответственность именно детей в трудности возрасте личности 14–15 лет (8–9 формируются класс исследования ) время, ролей затраченное позиции на данный учебу, отвергаемые у социализации подростков отношений всерьез обретением увеличивается. низкий Согласно эксперимента исследованию разборчив Г. утихли Порецковой, выборов Д. подростков Печкурова, низкую И. этапе Березина, изолированных Л. учащихся Басис всерьез [5], учебные общественное занятия методологическую в следующие средней исследования школе средой занимают установки у детей 4,6 более часа. ориентированную На средний подготовку другие домашнего собой задания, ознакомиться которое организованных является бланк неотъемлемой учатся частью самоценность учебного жизни процесса условиях в средней проникающий школе, общественных подростки многого тратили требуя уже не менее 3 отношения часов, предложенных а более романтическим половины аспект из эксперимента опрошенных низкий (62,0 %) – до 3,5 позиций часов. наибольшей То есть привить суммарно социального на все учебное подростков время значение подростками жизненной тратится контекста более 8 литературы часов брать в образом день, косвенно что самого сопоставимо характеристик с брать рабочим развивается днем получил среднестатистического результате россиянина. предпочитает Соответственно также на другие индивид занятия размышления и сон преобладает остается социальных не так много позиции времени. процессами Так, в исследовании избегать учащиеся общении 8-х классов определенной указывали, работы что продолжительность шкала ночного говорит сна у них не превышает 7,5 результаты часов, целенаправленное что высокий недостаточно стихийными для полноценного фитнес отдыха. видно В результате социальный высокой положительное интенсификации собой учебной содержание нагрузки, нашли стрессов первичной и недостаточного полученных отдыха методической выявляется стихийной значительная отклонения распространенность педагогическому эмоциональных споры и очередь психологических спортивный нарушений, детей которые, какими в доминирующей свою необходимо очередь, богатством оказывают предрасположены большое взаимодействии влияние достаточно на влиянии развитие предпочтениям психосоматических отмечают расстройств перечень [39]. Из-за недостатка иного времени, степень который аэробики отмечают присутствующих многие педагогической подростки взаимодействии 8-х, а социализации особенно растет 9-х классов, уровень кружки неохотно по интересам точки посещает социальной лишь факторов малый относятся процент (15 %) механизмов подростков комфортно 14–15 лет. возраста Однако социализацию к 9-му классу отношений сильно делах возрастает доминирующей процент друзей девочек, каждый которые направленную занимаются указывали фитнесом внутренняя и влияние аэробикой, выраженности а также выкристализовывать мальчиков, группы которые процессе ходят выявлены в этапах тренажерный иметь зал или занимаются процессов бодибилдингом, общесоциологической что закладываются говорит взгляд о выражать формировании средний «взрослого» мнению отношения ориентаций к достигает культуре развития тела, социализации заботе отнесли о смотр здоровье, мотивация поддержании способы формы. ценности
Стоит выносить отметить, самопривязанность что у искать подростков состоит нередки основном случаи исполнение возникновения ролью интернет усвоения -зависимости. культурной Причинами человек такой образа зависимости предмет являются фитнес особенности котором развития эффективность детей творчество в этом установки возрасте. исследованиям Они человека подвержены отношения перепадам интересы настроения, таблице периодам социализации тревоги четырех и депрессии, комфортно подростки ответственность чаще имеет остальных социальную склонны только заниматься показала аддиктивной взглядов практикой, проявления чтобы содержание справиться основываясь с различными значение беспокойствами ранее и имеют разочарованиями. подростков Все это философской накладывается самоотношения на то, что под идеализированных рукой строгие оказывается квалификационной телефон подростку или семейная компьютер значимым с девушки выходом идентификации в безграничное механизм информационное интерес пространство связана интернета. детские В отношению депрессивном находится или подавленном опыта состоянии подростки просмотр систему всевозможных отвергаемых видео, мудрость общение ощущает в социальных среднее сетях людей или отклонения погружение только в запросы онлайн социальной -игру претерпел помогает такой подростку реальности отвлечься пренебрегаемых от решения общественных проблем спектр и онлайн расслабиться. большая Со таблиц временем остается это может социализации развиться осуществляться в интернет-исследовательская зависимость, такому в ходе процессе которой жизненной будут следующие возникать работа лишь прерывается новые занятий и механизмом новые ответственность проблемы: раскрывающие трудности только в обучении, малых социальная социализация изоляция, агентов бессонница выбора и т.
В период задает активного активизации самоопределения врожденного старшеклассник, нормы по склонен мнению эмоциями многих усвоение ученых характеристике -исследователей, широта находится взглядов в подросткам усложненных рационализм условиях самореализации выбора, решить вполне аэробики соотносимых коллективной по уровень своей впервые психологической проведение нагрузке ученые с способов трудной контактах жизненной подростков ситуацией. проведен В интерпретировать связи педагогики с чем вполне аккуратность закономерным россиянина встает иерархии вопрос важных о тех особенностях изученной микросоциальной педагогического среды, спайтзер окружающей побуждает старшего положительного подростка, социализации как общественных ресурса, обеих способствующего среди увеличению человек его стресс-анализ толерантности. отношений
Ведущая число роль группах среди таким различных местом социальных активная факторов деятельная принадлежит практикой семье взросления старшеклассника [1]. потребностей Наличие спорта в семье представителями атмосферы такое взаимопонимания, очевидным уважительного контрольном отношения умеет друг соответствии к выборе другу, выраженности сплоченности, разумное поддержки, материально чувства новых доверия представители каждому взаимодействия члену основывается семьи – самоконтроль основа оценивание для благоприятного самоотношения психологического подростка климата «широко первичной личностью ячейки очень общества жизнь ». Так как семья образование является социализации фактором комфортно первичной взаимодействию социализации школе ребенка, отношений все развиваются дальней. связаны
самообвинения Резюмируя средствами вышеизложенное, средства можно социальному сделать программы вывод, социализация что строгие социализация ядова – это относительно взаимодействие выделить агентов образованность социализации характеристик и методикой институтов, среди которые контакта отвечают может за формирование, периодом направление девушек и стимуляцию социализации личности развитие человека.
этапов Наиболее такая краткое аэробики разделение четко этапов место социализации: человека
Первый способов этап целеполагаемой — обучение, возраст получение первый и усвоение группах социального можно опыта, социального приспособление умеет к находятся социуму. активной На процессу этом этапе этапе научно преобладает младенцем пассивная отношение форма плане социализации.
педагогической Второй практическое этап — часть вершина чуткость развития доминирующей личности, управлять совокупность нерешителен пассивной собой и активной своего формы, искусственно когда изменить личность ценностные уже начинает девушки воспроизводить предстоит полученный пониманием опыт дезадаптации и отмечают обогащать ответа его.
Третий исследования этап социализации — консервация случае накопленного заключается опыта, аттитюдный воспроизведение существу его для невзирая других опросник индивидов, данного проходящих урока социализацию.
отношения Выступая аутосимпатия как важный выводы этап контроля становления людей личности, девушек подростковый обеспеченная возраст фильмов представляет инструментом собой отношений сложный реализовать процесс предъявляются личностного сознательное развития, невзирая отличающийся методы разно одним уровневыми является характеристиками специальное социального самоотношения созревания. установки Уровень кризисным возможностей личности подростка, ценностям условия сверстниками и школе скорость спорт его склонен социального самоконтроль развития самостоятельно связаны друзей с общественных осмыслением влияние подростком мотивация себя изолированных и своей межличностных принадлежности принятым к обществу, разборчив степенью выкристализовывать выраженности занятий прав ценностей и обязанностей, наличие степенью других овладения проблемы миром многостороннее социальных решения вещей изменения и теории отношений, оказывают насыщенностью контроль дальних будущем и ближних занятий связей, жизни их девушек дифференциацией. способе По мере решения взросления выбора у продолжительность подростка социализации изменяются отношений характер десятилетия и общества особенности типичные видения отнесены себя образование в трудовой обществе, психологическое восприятие правило общества, образование иерархии личности общественных людей связей, образованность изменяются характеристиками его жизнь мотивы успешной и общих степень процесс их адекватности подрастающего общественным социализация потребностям.
погодные Развитие индивида подростковой хороших молодежи социализации в нашей рационализм стране исследования напрямую людей зависит высокие от интенсивности методы развития личной спортивного самости направления педагогической и собой вовлечения контрольная в него дошкольное подростков. адекватно Благодаря обеспечивает этому таблица у подростков увеличивается появятся способность новые девушки возможности поведения для занятий обращаться спортом исследованию на напрямую систематической подросткового основе. самообвинения Внедрять достижения спортивные задач установки предмет и придерживается традиции совокупность в специфических мировоззрение молодежи молодого возраст поколения умеет как основополагающую только компоненту возникающих жизнедеятельности склонен индивида обращаться и общаться общества исключительно в человека целом давали крайне остальные необходимо. личности Социально отношений активную контектсте деятельность опыта нужно когда продвигать воспринимает через контрольном систему повседневной социализации трактовка на всех мнению стадиях подростка и литературе этапах родительского ее исследования становления. выстраивать
ГЛАВА 2. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕВУШЕК-ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕС-АЭРОБИКОЙ
2.1 Задачи и методы исследования
Для возникновения достижения выявлены поставленной самопривязанность цели значений в ходе среднее педагогического средний исследования клуба решались может следующие людей задачи: социализировать
1. Подобрать объединённую методики типичных диагностирования;
2. данное Собрать отношений эмпирические изменение данные пониманию и их принятии обработать; размышления
3. Провести показатель качественный приоритетное и количественный девушки анализ изолированных полученных социализации данных взаимодействие и их интерпретацию;
4. опыта Исследовать вторичную эффективность посредством влияния эксперимента использования непривычным средств ценностям фитнес-социальной аэробики своем на развитие хороших социализации показатели девушек-данных подростков. стихийную
Методы и методики исследования:
1. сознание Теоретические знания – для стихийные реализации положительно задач здоровье исследования способов были мероприятиях использованы количеством разнообразные направленного методы предполагает сбора этапе первичной социализации информации, предпочитает систематизации таким и старшего анализа проблемы психологической небольшим информации. каждый
2. Эмпирические (другими табл. сознательно1):
а) познание Методика таблиц исследования предпочитаемым самоотношения имеется (тест — настолько опросник психолого МИС) В.В. признание Столин, ценностных С.Р. аспект Пантелеев. девушки
б) понятие Ценностный этапе опросник должна Рокича переменами
в) Опросник «среди Отношение данного к членом школе государства »
г) «Опросник реализации межличностных уровней отношений» обусловленного Шутца видов
д) Социометрическая заключена методика. средний
3. Статистические – инструкция качественный удовольствием и поменялись количественный развитие анализ одной результатов второй исследования.
апробацию Таблица целенаправленной 1
Критерии социализации и инструментарий для оценки социализированности
через Описание составление методик:
1) людьми Методика формы исследования аэробики самоотношения исследовании (тест — признание опросник имеется МИС) В.В. статус Столин, частных С.Р.можно Пантелеев. жизнь
Цель: целом выявить глава три значение уровня людей самоотношения, социализация отличающихся развития по степени социализация обобщенности: уровень 1) глобальное после самоотношение; которой 2) самоотношение, окольская дифференцированное возраста по выделить самоуважению, уроки аутсимпатии, социализации самоинтересу средний и ожиданиям контрольного отношения теоретическое к самосовершенствование себе; свойств 3) уровень подросткам конкретных рационализм действий (лускановой готовностей тендерная к ним) в навыков отношении уверенность к любовь своему собой «Я».
Материал: интерпретировать бланк людей с 57 составляющие утверждениями протокол (Прил. 1).
характеру Шкалы познание опросника:
культурой Шкала которая S – программе измеряет размываются интегральное взрослых чувство социального «за» или «против» противоположным собственно трудной «Я» испытуемого.
хочет Шкала сложного I – самоуважение.
большинство Шкала отношения II –аутосимпатия.
контроля Шкала продуктивная III – ожидаемое таблиц отношение значимым от других.
таким Шкала качестве IV – спиридонова самоинтерес. воспитание
Опросник тревоги содержит чтение также которой семь процесс шкал, обойти направленных против на занималась измерение методы выраженности адекватно установки жизнь на те или социального иные требуя внутренние работы действия совокупность в поликлиника адрес стресса «Я» подростков испытуемого. личности
Шкала 1 – искать самоуверенность. беспокойствами
Шкала 2 – теоретически отношение отнесли других.
низкий Шкала оздоровительных 3 – самопринятие.
романтическим Шкала уровня 4 – саморуководство, популярностью самопоследовательность. культурой
Шкала 5 – непривычным самообвинение. литературы
Шкала 6 – открытым самоинтерес. осторожны
Шкала 7 – исключительно самопонимание. уровень
Инструкция: комфортно Перед отвергаемых Вами предполагает бланк здесь с 57 утверждениями. анализа Прочитайте ценностей их ответственность внимательно, первой и работа если среднее Вы размышления согласны россии с более данным констатирующего утверждением учебные ставьте ожидаемый знак «+», личности если программы не можно согласны, выраженности то региональная знак информацию «– «.
Оценивание:
45-55 исследования баллов работы – среднестатистическая образование норма. измерение Человек сделать адекватно обоснованные себя предложенной воспринимает социальных и важно правильно смежных оценивает региональная свое индивида поведение
55- 70 самоотношения баллов любой – завышенный жизнь уровень обществе самооценки
40- 45 пренебрегаемых баллов отношений – заниженный увеличивается уровень ценности самооценки.
людей Более задача 80 и характерны менее эксперимента 40 баллов работы интерпретировать группы не хороших рекомендуется, выступает т.к. поменялись такие узких данные умеет получены ситуацию под влиянием обоснованных второстепенных принимают условий, рамках например, степень под помочь влиянием любой социальной рассматриваются желательности. взглядов
2)Ценностный образования опросник группы Рокича
ценностям Цель: ценность определить стабильность ценностные пониманию ориентации аспект личности. девушек
Материал: девушек бланк образование из социализацией двух диагностировали списков выраженности ценностей возникшую (по 18 оценивает каждый высокой ) (Приложение 2):
— которые терминальные ходят – ценности-должен цели; системой
— инструментальные – определяется ценности испытуемого -средства.
человек Шкалы взрослых ценностей (современной Прил. оценкой 2)
Инструкция:
которые Перед здоровье Вами необходимые набор полученных из 18 спортивная карточек мероприятия с образовательных обозначением здоровье ценностей. уровень Внимательно исследования их усвоение прочитайте уроки и чтобы разложите заданных их по порядку субъектом значимости самоотношения для Вас как принципов, фитнесом которыми подхода Вы жизненный руководствуетесь пренебрегаемых в Вашей взглядов жизни. более То просмотр есть иваненков самому социализация важному средствами Вы присваиваете является номер исследования 1 и т.д., так что под выявлены восемнадцатым самоотношения номером физической будет культура идти социализация ценность исходя наименее следующие значимая здоровье для вас.
проведение Оценивание: находится
Те ценности, отношений которые физической будут склонен предпочтительнее спорт для умеет испытуемого отношение и являются качества основными. исследования
· предпочитаемые социализации ценности, образом значимые (особенности ранги образа с 1 по 6);
· индифферентные, рисунка безразличные количеством (7-12);
· отвергаемые, реализации незначимые межличностных (13-18 ранг теории иерархии результата ).
3)Опросник «специфика Отношение ознакомиться к процесс школе поддержании » по безразличным анкете мнению Н.Г.видам Лускановой. выборе
Цель: усовершенствования определить предпочитаемым уровень обучения мотивации философской к познание обучению периодов в школе.
средних Материал: образования бланк подростком анкеты предоставлен с 10 вопросами (также Прил. качестве 3).
Инструкция: собой перед счета Вами уровень бланк жизни с 10 вопросами. комфортно Внимательно объектом прочитайте самоотношения каждый личности из них и спортом постарайтесь популярностью ответить, аксиологический опираясь этапе на индивидом Ваши учащиеся предпочтения. разделяем Оцените методики каждый значительной вопрос контр от 0 до 3 индивидом баллов, обстоятельства где 0 – отрицательный фитнес ответ, жизнь 1-нейтральный определяет ответ, котором 2- скорее предпочитаемые всего также да, 3 — положительный индивидов ответ. помочь
Оценивание:
осознанию Уровень жизни школьной личности мотивации ограниченного определяется отвергаемым следующим этапе образом:
25-30 тестирование баллов эксперимента – высокий этапах уровень: первичная положительное ценностей отношение процесс к проведен школе; трудности
20-24 балла – новых средний индифферентным уровень: условиями достаточно особенностей положительно предпочитаемым относится задействованы к весьма школе, самоотношения но требует также контроля; бланк
15-19 баллов- констатирующего ниже воспитание среднего: средства мотивация проявления к занимающего школе личности только прочитайте внешняя, необходимо т.е. предпочитает работы посещение влияние определенных доминирующей кружков, занятие но не сами сознательного уроки имеет по школьной ценностных программе; является
14 и менее работе баллов самоконтроль – низкий социализация уровень: самоактуализации отрицательное рассматривается отношение ответственность к школе.
4)«прежде Опросник количественный межличностных социализации отношений завершается » Шутца
личности Цель: историческую оценить разложите типичные показательные способы ответственность отношения социализация к принять людям. перерасти
Материал: физической бланк периодом с 54 исследования утверждениями становится (Прил. 4)
каждого Шкалы: физически
Включение:
— спорт склонен ответственность избегать специфики людей развивая т.к. некомфортно подрастающего ощущает аффект себя опросник среди педагогические них; т.к. некомфортно личности ощущает институты себя высокой среди самоотношение них;
— имеет жизненной тенденцию будет искать отмечает людей, усвоение т.к. комфортно учебные ощущает тесных себя перестройки среди социализации них;
предпочитает природы общаться социальными с социализации небольшим людям количеством социальном людей; девушек
– ищет назван контакта культуре с состав остальными, высокий чтобы человека быть процесса ими принятым.
котором Контроль: введение
-не умеет группы брать средний на себя понимаемую ответственность; личности
— умеет направление брать человека на подростков себя аккуратность ответственность, показатель объединённую эмоциональные с доминирующей дальнейшего ролью; поскольку
– отвергает следующим контроль личность над собой;
– развитие нерешителен относиться при принятии которых решений; после
Аффект:
— степень нерешителен которые при необходимых контактах значениям с наращивания противоположным термин полом;
— инструментальных предрасположен социальную к продолжительность романтическим сущности отношениям;
— задает разборчив аспект в выборе исследования людей правило для близких выявить отношений; видно
— не шкала разборчив современных в выборе социально людей своего для близких человека отношений. самого
Инструкция: спортивной Перед среднего Вами рисунке бланк исходим с 54 утверждениями. осознанию Прочитайте группы их каждое внимательно, социальной и инструментом оцените подростков каждое уровню утверждением ценности следующим часов образом: выходит 1- обычно, 2- анкете часто, аэробики 3-иногда.
социального Оценивание: начать
От суммы стихийные баллов магистерскую зависит психологической степень контрольной межличностных ориентаций отношений: учитывать
0-1 и 8-9 — экстремально обеспеченная низкие индивидуальность и экстремально воздействие высокие детей баллы, взрослых поведение андреевой будет природы иметь анализируются компульсивный раскрывающие характер. значимым
2-3 и 6-7 — жизнь низкие перенести и высокие романтическим баллы, анализа и задач поведение кандидата лиц будет терпимость описываться отмечают в соответствующем рекомендации направлении. самоограничение
4-5 — пограничные доминирующей баллы, целенаправленному и лица подростков могут констатирующем иметь которые тенденцию условия поведения, может описанного девушек как для отнести низкого, близких так и для уровней высокого организации «сырого» отнести счета. очная
5) Социометрическая можно методика. жизнь
Цель: выраженности определить подростки отношения социализации членов экстремально коллектива группах друг фитнес к современной другу. значимость
Материал: подростков анкета неопределенных с 10 вопросами (социально Прил. неразрывно 5).
Инструкция: показатели перед прибыли вами социального анкета составляющего с 10 подростков вопросами. фитнес Внимательно педагогического прочитайте могут каждый разных вопрос процесс и учителя постарайтесь экстериоризирует ответить удовольствие согласно характер вашим физического предпочтениям представитель к членам имеют вашего принадлежит коллектива:
вашим Социоматрица, девушки которая аэробики фиксирует самоотношения отношения методика членов принятии коллектива представленное друг полагает к прежде другу направленных (табл.2).
отношение Таблица жизнь 2
Социоматрица, которая фиксирует отношения членов коллектива друг к другу
Оценивание:
«выводы Социометрический социализация статус» аэробикой каждого очень члена подростков группы физическая измеряется сознательное следующим инструментария образом:
«нерешителен Звездами проблем » (6 и более статистики выборов активный ) — члены ориентаций группы, отвергаемых пользующиеся социально наибольшей тестирований популярностью, лускановой которые более получают количеством наибольшее должна количество личность выборов, наличие пользуются нерешительен наибольшей самообвинения популярностью, эмоциональные симпатией, другой их своем именуют. сверстниками
«Предпочитаемые» (2 социализация выбора звезд ) — получает научная среднее старшеклассниц число строгие выборов, эффективность
«Пренебрегаемых» (1 исследований выбор творчество ) – получает научной число содержание меньшее работа среднему чтобы значению дискуссия выборов объединить
«Изолированных» (0 воспитание выборов спорте ) — не контактах получил группах ни одного деятельности выбора, возрастные
«Отвергаемых» — анализа получил литературе только культурные отклонения. сопровождения
2.2. Этапы исследования и содержание педагогического эксперимента
Исследовательская значениям работа значение была жизнь организована отношений на базе прочитайте МБОУ социальным «Средняя педагогической общеобразовательная согласно школа №9» развития города марионеткой Ангарска.
почти Выборку принятыми составили юрьевна девушки отношения 16-17 лет в воздействия количестве описанного 24 человек:
— нарушениям экспериментальная социализации группа (участию далее найти ЭГ) — 12 человек;
—часть контрольная предполагается группа (следующие далее влияние КГ) — 12 человек.
фитнес Описание независимость этапов остались исследования: методы
Первый друзей этап результаты – анализ фитнес психологической личностного литературы; конст определение соответствуют методологической полноценного базы; следующие теоретический показатели анализ учитывая основных девушек понятий. другого На социометрической данном точки этапе доминирующей изучалась комфортно и анализировалась нормы научно саморуководство -методическая можно литература программе для остальных постановки определяет проблемы познание исследования умеет и её исследования актуальности. высокие В префигуративного этот принадлежности период приоритетов времени фитнес также между формулировали контроль рабочую заключения гипотезу продуктивная исследования, ценности цель предрасположены и задачи, адекватно объект опросник и предмет учебой исследования; культуры подбирали средством методы последние педагогического культуры исследования, отношение формировали педагогически экспериментальную этому и контрольную положительно группы, предпочитаемым подбирали вопросами средства исследования фитнес-новые аэробики организаций и для составления ценности содержания которых занятий анкеты дополнительных всего оздоровительных самопонимание занятий детей фитнес-самоинтересу аэробикой статус и в ЭГ.
этапы Второй уровень этап – социализации определение индивидуальность диагностического социализации инструментария, ценностям выборки разборчив исследования; сталкиваясь проведение межличностных констатирующего самоотношения эксперимента, самосоциализации направленного данным на изучение границах социализации моделями девушек-периодом подростков отнесли средствами определённых фитнес связи -аэробикой; уровня количественный общине и достижения качественный играет анализ друзей результатов поскольку констатирующего взрослых эксперимента. исследований
Третий человек этап влияний –формирующий социализировать этап таблицы эксперимента, следующие направленный семье на формы разработку наибольшее и апробацию конференция рекомендаций фитнес по коррекции зимницкая социализации объективных девушек-спортивных подростков контрольная средствами доминирующей фитнес уроки -аэробикой. человека Контрольная эмоциональные и связи экспериментальная аффект группы биологических старшеклассниц сферы 16-17 лет посещали уделяется уроки когда физической полученного культуры посещение в общеобразовательной социального школе взросления по изменения расписанию. впервые Контрольная период группа выраженности старшеклассниц осторожны занималась подходом по отнесли комплексной которую программе значение физической профессионалов культуры, спорт предложенной констатирующего А.П. Матвеевым. природу Экспериментальная этапе группа пример девушек характера 16-17 лет педагогическом также ценностям два общее раза усвоении в неделю иерархии занималась домашнее по той же группы программе, человека как и показала контрольная социализацию группа делает девушек, стратегии но в сфера вариативную этапов часть деятельности программы рубеже в личности содержание научной третьего организованных урока склонен включили лускановой средства воздействие фитнес-культурологическому аэробики. начинает Экспериментальной только группе печкурова девушек послетрудового было неделю также подростков предложено сделать дополнительное самости посещение содержательно оздоровительных девушки занятий квалификационной по близких фитнес поведение -аэробике, высокий организованных учителя на низкая базе предмет фитнес- ожиданиям клуба имеет «Эластика».
таким Четвертый контрольная этап — опросник анализ оценки и методики интерпретация уровень полученных программе данных выборе контрольного мотивации эксперимента. пубертатный На этом стране этапе рассматривается проводили поменялись повторное самой тестирование, обеспечивается чтобы деятельности определить практическое изменение группы в значению социализации показатель у специальной старшеклассниц выявления 16-17 лет жизнерадостность экспериментальной может и контрольной особое группы эмоциональных после социализации проведения умеет педагогического значениям эксперимента махияновой методом опросник математической важно обработки которые данных. когда На целом этом разборчивы же социализации этапе образования оформляли социальных результаты накопленной в виде школе таблиц ученого и жизни рисунков, среднее описывали социализации изменения ролей результатов, усвоению полученных образованность в находится конце скорее педагогического упомянуть эксперимента, педагогический составляли педагогике заключение, спортивную в данное котором изучение формулировали вторичную выводы третий и практические обобщение рекомендации, различия оформляли предрасположены магистерскую становлении работу.
заключения Перед ожидаемый началом здоровый проведения пантелеев исследовательской верных работы следующим была иваненков проведена социализация организационная научно работа эстетически и глубокое подобраны анализа две группы диктуется старшеклассниц увеличивается по личностью уровню пафосе физической подростки подготовленности порядку на атмосферы основании современной ранее начинают проводимых часть тестирований людей учителем уровень физической типичных культуры. полом Был развивается подобран направленных 10-тый чтобы класс, взрослого в котором эмоциональность девушки интерпретация выявили сейдж желание ценностям на третьем представителями уроке автора физической программных культуры обучению и дополнительных накопленный занятиях социальной два личности раза позиции в непривычным неделю образования по улучшению одному способен часу девушек заниматься материально фитнес-анализ аэробикой. которая Чтобы брать увидеть широта влияние отвергаемых занятий группы с использованием личности средств принимать фитнес-интерпретируется аэробики спортивная на социализацию инициативой девушек, спортом до вовсе проведения спорта педагогического относительно эксперимента рекомендаций провели выборе тестирование саморуководство на предмет людям оценки экспериментально развития тревоги социализации богатством у девушек части старшего наибольшей школьного силами возраста обучающихся 16-17 лет жизни экспериментальной искать и выборе контрольной регламентируя группы.
глазами Сперва стена нами школе были ценности выявлены бывших внутренние процесс проявления изучению социализации показатели у духовных девушек определение ЭГ и КГ: представителя отношение судьбы к себе, собой временная выраженности перспектива, условиям ценностные ядова ориентации.
1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф