Заявка на расчет
Меню Услуги

Социально-гуманитарное сотрудничество стран СНГ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 4
1. Понятие социального обеспечения и их виды в странах СНГ………….7
1.1 Понятие социального обеспечения в рамках СНГ………………………….7
1.2 Виды социального обеспечения в странах СНГ……………………………10
2 Сотрудничество стран СНГ в социальном обеспече-нии…………………16
2.1 Сотрудничество стран СНГ в сфере социального обеспече-ния………….16
2.2 Социально-гуманитарное сотрудниче-ство…………………………………18
3 Социально-гуманитарное сотрудничество стран СНГ………………….33
3.1 Вопросы пенсионного обеспечения в государствах СНГ…………………33
3.2 Общие вопросы социального обеспечения в государствах СНГ…………41
4 Проблемные вопросы социального обеспечения в странах СНГ………47
4.1 Проблемы пенсионного обеспечения граждан, прибывших в Россий-скую Федерацию из стран СНГ……………………………………………………….47
4.2 Международно-правовое сотрудничество в сфере социальной защиты прав инвалидов в странах СНГ………………………………………………,…51
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ……………………………65

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы «Сотрудничество стран СНГ в социальном обеспечении» вызвана тем, что потеря трудоспособности, потребность в социальной защите очень отрицательно отразились на личности человека, а совместно с этим и социальные, финансовые, психологические послед-ствия, как для всего общества в целом, так и для отдельного человека и членов его семьи.
Конституция, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, по-литика которого направлена на создание условий, обеспечивающих до-стойную жизнь и свободное развитие каждого человека.
Всеобщая декларация прав человека — 1948 года в статье 22 провоз-глашает, что каждый человек как член общества имеет право на социаль-ное обеспечение. Это право по самой своей природе должно соблюдаться, чтобы с учетом имеющихся материальных возможностей обеспечить до-стойное существование человека в случае таких жизненных ситуаций, ко-гда он не может получать доход в обмен на работу. Следовательно, ло-гично, что статья 25 этой Декларации связывает реализацию права каждо-го человека на достойный уровень жизни, причем не только в период, ко-гда человек работает, но и в случаях старости, болезни, инвалидность или другие случаи утраты средств к существованию из-за обстоятельств, не за-висящих от гражданина.
Социальное обеспечение — одна из самых чувствительных сфер ответ-ственности государства, поскольку от нее зависит уровень жизни населе-ния, доверие к государственным институтам и перспективы развития. В рамках региональной интеграции государства несут совместную ответ-ственность за обеспечение социальных прав личности и за преобразование международных норм социальных прав в наднациональное законодатель-ство.
Право на социальное обеспечение по старости, болезни, инвалидно-сти и в иных случаях, предусмотренных законом, закреплено в статье 39 Конституции Российской Федерации. Это одна из важнейших социальных гарантий, действующих в любом цивилизованном обществе. В регионах, на муниципальном уровне введена практика разработки ежегодных и дол-госрочных программ социальной помощи и социальной защиты населе-ния, мер поддержки, а также медицинской и материальной помощи как для физических лиц, так и для малообеспеченных семей.
Минимальная заработная плата по-прежнему низкая, размер выпла-чиваемых пенсий, кроме того, довольно низок для большинства населения и в текущих ценах составляет лишь небольшую часть прожиточного ми-нимума. Во многих регионах Российской Федерации, особенно в сельской местности, степень реализации и эффективности принимаемых мер по по-вышению социальной защищенности и социальной защиты населения остается крайне низкой.
Более 40% россиян сейчас живут за чертой бедности. Их социальная не востребованность, внутреннее чувство неудовлетворенности, как чело-века, утратившего некоторую ранее существовавшую социальную значи-мость, усугубляется тяжелым материальным положением.
Особенно остро ощущается среди педагогов, медицинских работни-ков, сферы услуг. Сделать жизнь этих людей достойной, полной маленьких радостей, освободить их от чувства бесполезности и одиночества, посколь-ку это необходимо для удовлетворения их материальных и духовных по-требностей на социальном уровне, является очень актуальной, но нере-шенной задачей.
Предметом исследования в данной статье является социальное обес-печение.
Объектом исследования являются основные социальные гарантии, которые государство предлагает в СНГ.
Целью исследования является изучение сотрудничества между стра-нами СНГ в сфере социального обеспечения.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и виды социального обеспечения и проанали-зировать их;
– изучить общие вопросы социального и пенсионного обеспечения;
– рассмотреть проблему пенсий, прибывших на постоянное место жительства в РФ из стран СНГ;

 

1 Понятие социального и их виды в странах СНГ

1.1 Понятие социального обеспечения в рамках СНГ

В соответствии с Конституции нашей страны (статья 7), Российская Федерация является социальной страной, политика которого ориентиро-вана на создание критериев, которые обеспечивают неплохую жизнь, так-же свободное формирование человека. А также, социальное правительство создано для предоставления поддержки от государства гражданам с огра-ниченными возможностями и старым людям, улучшения системы обще-ственного обслуживания, установления пенсионных выплат и остальных гарантий соцзащиты. Поэтому каждый гражданин обладает правом на вы-сококачественное социальное обеспечение.
Впервые термин «социальное государство» был закреплен в Консти-туции Германии 1949 года, основоположником этого же термина считается Лоренц фон Штейн. Он обусловил «социальное государство» как машину, которая, основываясь на силе власти, держит под контролем и регулирует равенство всех, вне зависимости от принадлежности к определенному классу.
На мой взгляд, в качестве главных признаков «социального государ-ства» следует выделить три главных:
1) высочайший уровень экономического развития станы;
2) обучать гражданское общество в виде главного помощника госу-дарства, в выполнении его конкретных функций, а также в виде негосудар-ственных фондов, которые самостоятельно поддерживают самые слабые слои;
3) развитие социального законодательства. Здесь следует отметить всю половину серьезности и объективности подхода к принятию законов в сфере общего регулирования населения;
В большинстве случаев различные правовые нормы, как правило, носят ограничительный характер для граждан, фактически забывая о главной цели
законодательного процесса, который состоит в создании таких усло-вий, как создание универсальных, равных начальных условий, при кото-рых гражданин чувствует социальное обеспечение государством для раз-вития человека.
Ограничение или нарушение прав граждан различают одни и те же классы. В Конституции Российской Федерации 7 статья: «Россия-это соци-альное государство, политика которого направлена на совместное строи-тельство условий для хорошей жизни и свободного развития человека».
Основаниями для получения социального обеспечения в соответствии с частью 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации являются дости-жение определенного возраста, состояние здоровья или трудоспособность (нетрудоспособность), несоблюдение или невозможность ее выполнения в дальнейшем, семейные обязанности. Кроме того, данный закон регулиру-ется в других штатах. В этой области страны СНГ делают упор на гармо-низацию правовой системы, и их миссия — координировать работу, в ос-новном в отношении трудящихся-мигрантов.
Содружество Независимых Государств (СНГ) — это международное объединение, призванное координировать отношения сотрудничества между некоторыми странами, которые когда-то входили в состав СССР. Страны — члены Содружества Независимых Государств можно назвать та-кие как Молдова, Россия, Азербайджан, Узбекистан, Армения, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Туркменистан, Украина.
Регламентирование социального обеспечения в СНГ отличается сво-ими особенностями. Основным вопросом, определяемым международно-правовыми нормами, были пенсии, и только после этого перед странами-участниками возник ряд других задач.
Также следует отметить, что социальные и правовые гарантии соци-альной помощи, разработанные государствами-участниками, регулируют-ся многосторонними договорами. Они также устанавливают пенсионные права для граждан с особым правовым статусом, связанных с их профес-сиональной деятельностью и имеющих предметную специализацию.
В качестве примера можно привести договор о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей и государственного стра-хования военных государств — участников Содружества Независимых Гос-ударств, договор о режиме пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел, органы стран СНГ и др.
Международно-правовую основу Содружества Независимых Госу-дарств в этой сфере социального обеспечения составляют договоры и дру-гие нормативные правовые акты, заключенные между собой государства-ми-членами Содружества Независимых Государств.
Первым был Договор «об углублении экономической и гуманитар-ной интеграции». Этот договор отметил, что все стороны проводят согла-сованную социально-экономическую политику, гармонизируют свои наци-ональные системы социальной защиты, постепенно выравнивая уровни пенсионной системы, льгот и льгот для ветеранов, людей с ограниченными возможностями и семей с низкими доходами.
В свою очередь, в системе Содружества Независимых Государств существует ряд международных соглашений в области пенсионного обес-печения. Например, Соглашение «О гарантиях прав граждан государству частников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения». Также регулируются вопросы, связанные с установлением стоимости пенсионных расходов, исчислением трудового стажа, переме-щением пенсионеров в другие страны СНГ, оформлением документов, не-обходимых для пенсионной системы.
Осуществляемые в странах СНГ правовые реформы имеют своей ос-новной целью реализацию конституционных гарантий и в качестве прио-ритетных направлений предопределяют социальную направленность госу-дарственной политики. Это подтверждается закреплением в национальных конституциях провозглашения стран СНГ социальными государствами.
Конституционный принцип государства всеобщего благосостояния подразумевает обязанность служить общественному благу не только госу-дарственным органам и гражданам, но и обеспечивать соблюдение этого принципа в контексте межгосударственного и международного сотрудни-чества.
Уважение принципов международного права в сочетании с провоз-глашенными конституционными приоритетами является ключом к успеш-ному развитию государств. В этом смысле соблюдение международных стандартов — серьезное направление. Впоследствии между странами СНГ было подписано значительное количество двусторонних и многосторон-них соглашений в области обеспечения социальных прав человека. В то же время текущие объективные проблемы включения международных зако-нов о социальном обеспечении в национальное законодательство не позво-ляют реализовать международные стандарты.
Социальное обеспечение работников и членов семей государств-членов регулируется законодательством государства постоянного прожи-вания, а также отдельным международным договором между государ-ствами-членами. Поэтому заинтересованность в социальной поддержке граждан базируется не только на национальном уровне, но и на междуна-родном, где государства стремятся достичь своих целей, объединив все свои усилия и инструменты.
Регулирование сферы, осуществляемой в рамках СНГ, отличается по своим характерным чертам. Кроме того, правовой пик общественной под-держки — это значительное количество договоров и иных правовых актов, заключенных между ними странами-участницами СНГ.

1.2 Виды социального обеспечения в странах СНГ

В фазе перехода от централизованного экономического планирова-ния к рыночным отношениям благосостояние населения снизилось, про-изошла поляризация общества по доходам, и большая часть населения пе-решла в категорию срочно нуждающихся субъектов. В итоге появилась высокая безработица, численность трудящихся, вынуждающих простой и неоплачиваемый отпуск, эмиграция и понижение репродуктивного каче-ства населения. Возможности крайне ограничены из-за слабых темпов раз-вития определенных секторов экономики, слабого роста ВВП, националь-ной прибыли и национального бюджета, существования разветвленной не-формальной экономики, возможностей для установления отношений и развития социальной защиты.
Существующая пенсионная система в Армении финансируется на ос-нове принципа солидарности поколений, то есть размер пенсий определя-ется страховыми взносами активного населения. В настоящее время раз-мер пенсионного обеспечения лишь ненамного превышает размер пенси-онного обеспечения, что создает серьезные трудности как для своевремен-ной выплаты пенсий, так и для их увеличения. Если в условиях плановой экономики выплаты обязательного социального страхования были доста-точными, чтобы гарантировать высокое соотношение между средней зара-ботной платой и средней пенсией, то сегодня из-за сокращения государ-ственного сектора экономики и расширения теневой экономики, суще-ственно снизилась базовая ставка налога, с которой взимаются обязатель-ные платежи по социальному страхованию.
В переходный период особое значение приобрело решение социаль-ных проблем особо уязвимых групп населения — инвалидов и пожилых людей. Уровень жизни людей с ограниченными возможностями ниже среднего по республике. Социальная политика в отношении людей с огра-ниченными возможностями осуществляется в основном за счет прямых де-нежных вы-

не учитывает возможности самостоятельного жизнеобеспечения лю-дей с ограниченными возможностями, их навыки и потребности, он не ориентирует общество и самих людей с ограниченными возможностями на личностное развитие и использование внутренних возможностей, не спо-собствует их развитию их интеграция в общество.
В системе социальной защиты людей с ограниченными возможно-стями чрезвычайно важна их медико-социальная реабилитация, включаю-щая комплексные меры, направленные на медицинскую, трудовую, психо-логическую и социальную реабилитацию человека. В процессе разработки стратегии социальной защиты особое внимание следует уделять пробле-мам детей, находящихся в зоне социального риска, особенно бездомных и лишенных родительской опеки, а также задачам интеграции взрослых вос-питанников детских домов в общество. К наиболее уязвимым социальным группам относятся семьи, возглавляемые матерями-одиночками, а также вдовы.
В последние годы количество детей с обоими родителями в интерна-тах увеличивается, что связано с крайней незащищенностью семей. Из-за отсутствия целевых профилактических программ эта тенденция может трансформироваться в опасный социальный паттерн. В структуре населе-ния наиболее многочисленной социально уязвимой группой являются по-жилые люди, количество которых достаточно велико: лица старше 60 лет составляют около 20%, а 10% — одинокие, нуждающиеся в социальной поддержке и обслуживании. Количество пожилых людей в основном свя-зано с эмиграцией трудоспособной части населения — молодежи, что также является следствием неблагоприятной социально-экономической ситуации в стране (низкие пенсии и пособия, отсутствие рабочие места и т. д.). В си-стеме социального страхования Армении есть две школы-интернаты, в ко-торых проживает 450 пенсионеров. Количество желающих поселиться в пансионатах неизмеримо.
В центре социального обслуживания пенсионеров действует един-ственное отделение по уходу за одинокими пожилыми людьми на дому, которое обслуживает около 900 пенсионеров, проживающих в Ереване, а с 1 августа 1998 года были созданы новые службы на дому — медицинские, юридические, психологические, а также телефон доверия. Для определен-ных групп населения, включая инвалидов, участников ВОВ и др., Суще-ствует льгота на получение бесплатной медицинской помощи в рамках государственного заказа.
Другой социальной гарантией является обязанность работодателя выполнять неполный или неполный рабочий день по просьбе женщины, имеющей ребенка до 14 лет (статья 289 Трудового кодекса). Указ Прези-дента Республики Беларусь от 12 апреля 2000 г. № 180 обязывает работо-дателя продлить (заключить новый) договор с беременными женщинами и женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком, по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. Такой работник в связи с истечением срока контракта не допускается, пока ребенку не исполнится 5 лет. Малообеспе-ченные многодетные семьи с тремя и более несовершеннолетними детьми имеют право на получение экстренного льготного кредита. Стоимость квартиры с типичными потребительскими характеристиками назначается из расчета 20 квадратных метров на каждого члена семьи. Пенсионное обеспечение дает несколько льгот.
Матери, родившие 5 и более детей и воспитавшие их до 8-летнего возраста, имеют право на получение пенсии по досрочному выходу на пен-сию: в 50 лет при стаже работы не менее 15 лет, закон позволяет вам пользоваться этой привилегией, даже если вашему пятому ребенку еще не исполнилось 8 лет и все остальные условия соблюдены. Если вы родили и вырастили 5 и более детей и при этом имеете особый стаж работы не менее 10 лет в колхозе, совхозе непосредственно на производстве сельхозпро-дукции, то вы имеете право на получение досрочной пенсии со дня, когда пятому ребенку исполнится 16 лет. Здесь необходимо оговориться, что пе-риоды отпуска по уходу за ребенком в особый стаж не входят.
При определении права на пенсию, стаж работы, творческой и пред-принимательской деятельности, в течение которой производилась выплата обязательного страхования в соответствии с законодательством о государ-ственном социальном страховании, а также период, в течение которого учитывается мать находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, но всего не более 9 лет. При этом учитывается стаж, который он занимал как в Беларуси, так и в России.
Согласно Закону Республики Беларусь «О социальных льготах госу-дарства, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» инвали-дам I группы по общему заболеванию предоставляются следующие льго-ты:
– процентная скидка от стоимости лекарств, отпускаемых по рецеп-там врачей из перечня основных лекарственных средств, а при хирургиче-ских заболеваниях — и перевязочных материалов.
– бесплатное изготовление и ремонт протезов (кроме протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, фарфора, а также нанесения за-щитных и декоративных покрытий из нитрида титана) в организациях здравоохранения в г. место жительства;
– бесплатное приоритетное санаторно-курортное лечение (при нали-чии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний) или реабилитация не чаще одного раза в два года — для неработающих.
– сопровождающий инвалида I группы в санаториях и санаториях получает путевку бесплатно (без лечения) при условии подтверждения необходимости такого сопровождения заключением врачебно-консультативной комиссии;
– бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) независимо от места жительства. А для прожи-вающих в сельской местности — также на общественном автомобильном транспорте с регулярным междугородним сообщением в пределах адми-нистративного района по месту жительства. Это пособие также распро-страняется на человека, сопровождающего инвалида; бесплатный проезд поездом, водным и общественным автотранспортом с регулярным приго-родным сообщением (кроме такси). Указом Президента Республики Бела-русь от 22 марта 2012 г. № 139 «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан» инвалиды III группы с 1 апреля имеют право на получение 50 евро процентная скидка на стоимость лекарств в порядке, определяемом Правительством для лечения заболевания, вы-звавшего инвалидность.
Кроме того, установлен особый порядок назначения пенсий по инва-лидности вне зависимости от группы «пострадавшим от Чернобыля». Есть гарантии при назначении пенсии по возрасту. Инвалиды в результате Чер-нобыльской катастрофы имеют право на получение пенсии по возрасту со снижением общего пенсионного возраста на 10 лет и необходимого стажа работы на 5 лет. Кроме того, к получаемой вами пенсии выплачиваются любые надбавки. Половина минимальной пенсии по возрасту для инвали-дов III группы. Согласно белорусскому законодательству право на пенсию с 5-летним снижением общего пенсионного возраста имеют лица, прорабо-тавшие до 1 января 1993 года. Не менее 15 календарных лет на Крайнем Севере или не менее 20 календарных лет в районах, приравненных к реги-онам Крайнего Севера. Других преимуществ нет. Поскольку ваш стаж ра-боты на Крайнем Севере до 1 января 1993 г. составляет менее 15 лет, вы не имеете права на досрочный выход на пенсию.
Таким образом, подводя итоги главы 1, следует отметить следующее. Беглый обзор форм правового сотрудничества государств-участников СНГ позволяет отметить, что среди них значительное место занимают со-глашения в области пенсионного обеспечения. Это объясняется, помимо других экономических и политических причин, отсутствием четко сформу-лированной позиции по согласованию государственной социальной поли-тики в основных документах Содружества.

 

2 Сотрудничество стран СНГ в социальном обеспечении

2.1 Сотрудничество стран СНГ в сфере социального обеспечения

Целью сотрудничества стран СНГ в области социального обеспече-ния является решение проблем гармонизации законодательства в области социального обеспечения, координация их деятельности в социальной сфере, и в первую очередность в отношении трудящихся мигрантов.
Сотрудничество государств-участников СНГ в области социального обеспечения отличается от существующих международно-правовых меха-низмов главным образом ограничением предмета регулирования. В рам-ках СНГ резервное страхование было предметом довольно широкой регу-лятивной консолидации, в то время как другие области социального обес-печения представлены фрагментарно.
Международно-правовое регулирование социальной защиты в рам-ках СНГ характеризуется рядом особенностей, отличающих его от других сфер сотрудничества в сфере трудовых и социальных отношений.
Во-первых, с момента основания СНГ пенсиям уделялось приоритет-ное внимание в правовом регулировании, а другие вопросы социального обеспечения позже стали предметом межправительственного сотрудниче-ства.
Во-вторых, отличительной чертой сотрудничества по вопросам со-циального обеспечения является то, что оно было оформлено в виде мно-госторонних соглашений, устанавливающих социальные и правовые га-рантии, в частности, условия пенсионного обеспечения военнослужащих, что основано на статье 6 Соглашения о Создание СНГ, в котором закреп-лено обязательство проводить согласованную политику социальной защи-ты и пенсионного обеспечения солдат и их семей.

В-третьих, для сотрудничества в области обеспечения старости ха-рактерна специализация специалистов: в ряде многосторонних соглашений определены гарантии пенсионных прав лиц с особым статусом занятости в связи с их профессиональной деятельностью.
В-четвертых, межправительственное соглашение о гарантиях прав граждан государств-участников СНГ в США является основополагающим актом регионального правового регулирования на уровне СНГ в области обеспечения старости, заключенного 13 марта. , 1992 (Соглашение о пен-сионном обеспечении), которое является общим для всех договоров о пен-сионном обеспечении в СНГ.
В-пятых, общие правовые акты, создающие организационные и ин-ституциональные основы сотрудничества между государствами в рамках СНГ, не сразу закрепили принципы реализации согласованной политики социальной защиты.
Обзор форм правового сотрудничества между государствами-участниками СНГ показывает, что среди них значительное место занимают соглашения в области социального обеспечения. Это объясняется, среди про-чих экономических и политических причин, отсутствием четко сфор-мулированной позиции по согласованию социальной политики государ-ства в основных документах Содружества.
Первым из многосторонних договоров, составляющих интеграцион-ные процессы в СНГ, прямо отражающих сотрудничество государств в области социального обеспечения, стал Договор между Республикой Бела-русь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Фе-дерацией о Углубляющаяся интеграция в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 г. Статья 10 Договора гласит: «Стороны про-водят согласованную социальную политику, гармонизируют националь-ные системы социальной защиты, постепенно выравнивают уровни пенсий, льгот и пособий для вете

ранов войны и рабочих, людей с ограниченными возможностями и мало-обеспеченных семей».
Важным этапом в создании основ правового регулирования в сфере социального обеспечения стало закрепление общих принципов сотрудни-чества в реализации права человека на социальное обеспечение государ-ствами-участниками СНГ в Конвенции СНГ о правах человека и Основные свободы от 26 мая 1996 г. и в Хартии социальных прав и гарантий граж-дан Независимых Государств от 29 октября 1994 г.
Эти правозащитные акты подтвердили соблюдение государствами-участниками СНГ принципа полноты и разнообразия видов социального обеспечения, на который каждый, независимо от расы и национальности, пола, языка и других различий, имеет право гарантировать социальное обеспечение в случае что лицо не имеет достаточных средств и не может получить эти средства самостоятельно или из других источников (статья 16 Конвенции), соблюдение права на пенсионные выплаты при переезде (статья 40 Хартии).

2.2 Социально-гуманитарное сотрудничество

Содружество Стран активно вместе работает над правами и свобо-дами человека. В этой области утверждено много документов. Как извест-но, главы государств СНГ в 1993 году приняли Декларацию прав челове-ка, а также утвердили Положение о Комиссии по правам человека.
26 мая 1995 года на заседании Совета глав государств СНГ была принята Конвенция о правах человека и основных свободах. В ее состав входит машина предварительной скорой помощи и 39 пунктов. Статья 1 предусматривает, что стороны гарантируют каждому лицу, находящемуся под их юрисдикцией, права и свободы, закрепленные в настоящей Конвен-ции. Статья 2 устанавливает права и свободы человека, такие как право на жизнь,
свободу и личную неприкосновенность, равенство всех перед судом, право на уважение частной и семейной жизни, жилища и неприкосновен-ности частной жизни. право на свободу мысли, совести и религии, свобод-ное выражение своего мнения. В статье 12 Конвенции говорится, что каж-дый имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций, включая право создавать профессиональные союзы и вступать в них для защиты своих интересов.
Каждый человек в соответствии с национальным законодательством имеет право и возможность в государстве, гражданином которого он или она является:
а) участвовать в управлении и ведении государственных дел как напрямую, так и через свободно избранных представителей;
б) голосовать и быть избранным на выборах, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и га-рантирующих свободное волеизъявление избирателей;
в) быть принятыми в своей стране на общих условиях равенства на государственной службе (статья 29).
Статья 13 Конвенции устанавливает право мужчин и женщин брач-ного возраста вступать в брак и создавать семью в соответствии с нацио-нальным законодательством. В статье 14 говорится, что каждый имеет право на труд и защиту от безработицы, а также на равную оплату за труд равной ценности, включая пособия, на равных условиях за труд равной ценности и на равных условиях для оценки качества труда.
Для обеспечения прав работающих женщин стороны обязуются:
a) предоставлять оплачиваемый отпуск, соответствующее социальное обеспечение или государственные пособия женщинам, берущим пред и по-слеродовой отпуск на период, установленный национальным законода-тельством;
б) считаются незаконными, если предприниматель уведомляет жен-щину об увольнении во время ее отсутствия в декретном отпуске или по истечении срока уведомления во время ее отсутствия;
в) обеспечить, чтобы у матерей, кормящих своих детей, было доста-точно свободного времени для этой цели;
г) регулирование найма женщин на работу в ночное время в про-мышленности;
д) регулировать использование женского труда в подземных выра-ботках и, следовательно, в других видах работ, которые не подходят для них из-за риска, риска для здоровья или серьезности (статья 14).
Конвенция гарантирует право на охрану здоровья, социальное обес-печение, равную правовую защиту, свободное передвижение и выбор ме-ста жительства. Каждый имеет право покинуть любую страну, в том числе свою. Где бы человек ни находился, он имеет право на признание своей правосубъектности. Каждый имеет право на гражданство.
Согласно Конвенции каждое физическое или юридическое лицо име-ет право собственности. Никому нельзя отказать в праве на образование; начальное и общее базовое образование является обязательным и бесплат-ным (статьи 26, 27). За выполнением этой конвенции следит Комиссия по правам человека СНГ, положение которой является неотъемлемой частью Конвенции.
Конвенция, включая Положение о Комиссии по правам человека, вступает в силу с даты представления депозитарию третьего уведомления, подтверждающего, что стороны выполнили внутренние процедуры, необ-ходимые для ее вступления в силу. Данную конвенцию не подписали пять из двенадцати стран СНГ: Азербайджан, Казахстан, Туркменистан, Узбе-кистан, Украина.
21 октября 1994 года главы государств СНГ подписали Конвенцию о гарантиях прав лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам. Ста-тья 1 Конвенции устанавливает, что под лицами, принадлежащими к наци-ональным меньшинствам, в Конвенции понимаются лица, постоянно про-живающие на территории одной из сторон и имеющие гражданство, кото-рые по своему этническому происхождению, языку, культуре, религии или традициям отличаются от основного населения этой партии.
Принадлежность к национальному меньшинству — это вопрос инди-видуального выбора соответствующего лица. Стороны Конвенции гаран-тируют, что такой выбор не будет иметь негативных последствий для этого человека. Каждая из подписавших этот документ гарантирует граждан-ские, политические, социальные, экономические, культурные и культурные права и свободы лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, в соответствии с общепризнанными международными стандартами в обла-сти прав человека и законодательством этого государства. Каждая партия обязана предпринимать действия, направленные на предотвращение дис-криминации граждан на своей территории по признаку принадлежности к национальному меньшинству.
Стороны Конвенции признают, что лица, принадлежащие к нацио-нальным меньшинствам, имеют право, индивидуально или совместно с членами своей группы, свободно выражать, поддерживать и развивать свою этническую, языковую, культурную или религиозную самобытность. Государства-участники Конвенции обязуются учитывать в своей политике законные интересы национальных меньшинств и принимать необходимые меры для создания условий, благоприятных для сохранения и развития их этнической, языковой, культурной и религиозной самобытности.
Каждая из сторон обязуется гарантировать указанным лицам право на участие в общественной и государственной жизни, а именно в решении вопросов, связанных с защитой их интересов на региональном уровне. Они имеют право создавать в соответствии с национальным законодатель-ством различные организации (ассоциации, сообщества и т. д.) Образова-тельного, культурного и религиозного характера в целях сохранения и развития этнической, языковой, культурной и религиозной самобытности.
Каждое государство-участник Конвенции предоставляет лицам, при-надлежащим к национальным меньшинствам, право:
– поддерживать взаимные и беспрепятственные контакты на террито-рии страны проживания, а также поддерживать и поддерживать связи с гражданами и организациями из стран, с которыми они разделяют свое этническое происхождение, культуру, язык или религиозные убеждения;
– использовать свое имя и фамилию, в том числе в официальных до-кументах, как это принято на родном языке, а также свободно использо-вать свой родной язык как в письменной, так и в устной форме, иметь до-ступ к информации на этом языке, распространять и делиться ею, в том числе право создавать СМИ на родном языке;
– индивидуально или с членами вашей группы, исследуйте свою ре-лигию и выполняйте религиозные ритуалы в соответствии с вашим рели-гиозным поведением, поддерживайте религиозные здания, покупайте и ис-пользуйте предметы, необходимые для поклонения, и проводите образова-тельную религиозную деятельность на вашем родном языке.
Эта конвенция не подписывалась Туркменистаном и Узбекистаном. Азер-байджан подписал его с учетом конкретного заключения, а Украина — с учетом своего законодательства.
Большинство надежд и стремлений наших соотечественников полу-чить защиту и покровительство государства, которое они считают своей Родиной, гарантирующее сохранение их идентичности, связано с получе-нием российского гражданства. В этом направлении уже многое сделано. Для России главным документом в этом отношении является новый Закон о гражданстве Российской Федерации, принятый в 2003 году. Но это толь-ко начало, поскольку поток заявлений о приеме в российское гражданство не прекращается. В то же время выяснилось, что при явной нехватке рос-сийских консульских представительств в странах СНГ и Балтии не хватает квалифицированного персонала и страдает бюджетное финансирование этой важной услуги. До сих пор ни одно консульство не открыто в Абха-зии, Южной Осетии, Приднестровье и Крыму.
Многие неприятности для желающих получить российское граждан-ство из числа жителей стран СНГ и Балтии связаны с тем, что большинство этих государств не признают право двойного гражданства. Выход видится в наращивании усилий по заключению с соседними странами межгосудар-ственных соглашений, регулирующих вопросы правового статуса граж-дан. К январю 1997 года Россия заключила такие соглашения с Грузией, Кыргызской Республикой и Узбекистаном.
19 января 1996 г. была принята Конвенция об упрощенном порядке приобретения гражданства гражданами стран СНГ. Он предусматривает, что каждое государство-участник Конвенции будет предлагать своим гражданам, въезжающим на территорию одной из договаривающихся сторон для постоянного проживания, упрощенную (регистрацию) проце-дуру отказа от гражданства, а также станет гражданами, которые въезжа-ют на его территорию, при условии соблюдения одного из следующих условий варианты: договаривающиеся стороны имеют право на приобре-тение гражданства в упрощенном (регистрационном) порядке при соблю-дении одного из следующих условий:
а) если заявитель в прошлом был гражданином одной из Договари-вающихся сторон и одновременно гражданином СССР, проживал на его территории 21 декабря 1991 г. и постоянно проживал до вступления в си-лу настоящей Конвенции;
б) если у заявителя есть близкий родственник — супруг, родитель (усыновитель), ребенок (в том числе усыновитель), сестра, брат, дедушка или бабушка, внучка или внук, постоянно проживающий на территории Договаривающейся стороны, приобрел гражданство и его / ее националь-ность быть.
Эта процедура применяется к гражданам Договаривающихся сто-рон, постоянно проживающим на территории любой Договаривающейся стороны, независимо от периода проживания на территории Договарива-ющейся стороны приобретенного гражданства (статья 1).
Для приобретения гражданства или выхода из него в упрощенном порядке (регистрации) в компетентные органы государства приобретения гражданства необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление о приеме в гражданство и выходе из него;
2) копию свидетельства о рождении или иного документа, удостове-ряющего личность и место рождения гражданина;
3) документ, подтверждающий наличие одного из условий, преду-смотренных статьей 1 Конвенции.
Уполномоченные органы из государств-участников в упрощенной форме регистрируют приобретение и лишение гражданства в течение мак-симального трехмесячного периода. Конвенцию должны ратифицировать подписавшие ее государства. Он вступит в силу на тридцатый день после сдачи на хранение депозитарию третьей ратификационной грамоты. Со-глашение действительно в течение пяти лет с момента вступления в силу. По истечении этого срока он автоматически продлевается на новый период в пять лет.
Одной из самых острых проблем в странах СНГ являются проблемы беженцев, вынужденных переселенцев, другие формы принудительного перемещения людей и проблема репатриации. В этой связи уместно со-слаться на некоторые итоги Международной конференции по беженцам и мигрантам в странах СНГ, которая прошла 30-31 мая 1996 г. в Женеве. Он был созван по инициативе России и Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН). Конференция собрала 75 стран, включая все страны СНГ и Балтии, а также около 100 межправительствен-ных и неправительственных организаций.
Основными результатами конференции стали принятие Программы действий, разработка совместной стратегии УВКБ ООН и Международной организации по миграции (МОМ) к 2000 г. и утверждение списка приори-тетов для каждой из стран СНГ. Как отметил на конференции тогдашний генеральный секретарь ООН Б. Бутрос Гали, прочная институциональная база, практические меры, высокая степень подготовки, сотрудничество с правительством и неправительственными организациями — все это основа для эффективного подхода к проблемам беженцев. и мигрантов, и опреде-лить способы предотвращения новых перемещений.
Программа действий, принятая на конференции, представляет собой стратегию международного сообщества по решению проблем беженцев и мигрантов. В нем определяются причины кризиса и описываются его по-следствия для международной безопасности и стабильности. Документ подтвердил международно признанные принципы переселения населения. Среди них права занимают самое важное место; Свобода передвижения; выбрать место жительства в вашей стране; иметь гражданство; получить гражданство в государстве-правопреемнике.
Программа действий также подтвердила общие права меньшинств и право депортированных лиц на возвращение в свои родовые дома.
Признавая, что проблемы и перспективы стран СНГ будут по-прежнему зависеть в первую очередь от них самих, УВКБ ООН, Между-народная организация по миграции и ОБСЕ привержены оказанию помо-щи странам СНГ в реализации этой программы действий. Эти три участ-ника конференции — одна организация в системе Организации Объединен-ных Наций, одна организация вне системы Организации Объединенных Наций и одна региональная организация — являются примерами новатор-ской международной солидарности и взаимодействия, которые открывают новые перспективы на благо всех.
В странах СНГ русская диаспора самая большая. В результате рас-пада СССР и образования новых независимых государств миллионы наших соотечественников оказались отделенными от России государствен-ными границами. Во многих случаях они вынуждены жить и определять свою будущую судьбу в сложной политической, экономической, социаль-ной, культурной и психологической ситуации. Эти люди нуждаются в по-мощи и поддержке государства ПМЖ и России.
Российская Федерация встала на путь практической поддержки со-отечественников за рубежом. Основные принципы и цели государственной политики России по отношению к своей диаспоре определены в Указе Пре-зидента Российской Федерации от 11 августа 1994 г. «Об основных направлениях государственной политики Российской Федерации». в отно-шении соотечественников «. проживающих за рубежом» и в Постановле-нии Правительства Российской Федерации от 31 августа 1994 г. № 1064 «О мерах по поддержке соотечественников за рубежом».
Россия считает, что соотечественники должны иметь свободу выбора страны проживания и гражданства, а страны их постоянного проживания несут ответственность за обеспечение всего спектра их гражданских, поли-тических, экономических, социальных и культурных прав. Россия готова помочь правительствам новых независимых государств в решении этих проблем и намерена принять все международно признанные меры для их защиты в случае нарушения прав соотечественников. Практика этого по-становления Правительства Российской Федерации показала, что пробле-мы соотечественников были должным образом решены в Указе Президен-та Российской Федерации от 11 августа 1994 г., однако реализация этого постановления на практике ограничена отсутствие механизмов. для реали-зации запланированных мероприятий по поддержке соотечественников за рубежом. Программа действий в помощь соотечественникам за рубежом от 17 мая 1996 г. направлена на восполнение пробела между сформулиро-ванными в этих документах целями государственной политики и их кон-кретной реализацией.
Общие рамки допустимых способов реализации Программы опреде-ляются международно-правовыми нормами, законодательством страны проживания соотечественников, Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством.
Программа предусматривает:
1) заключение многосторонних и двусторонних правительственных и межведомственных соглашений между странами СНГ и странами Балтии по проблемам соотечественников за рубежом и обеспечение их выполне-ния;
2) Разработка новых законодательных актов и иных действующих нормативных актов Российской Федерации и внесение в них изменений, направленных на больший учет интересов соотечественников и расшире-ние возможностей оказания им необходимой поддержки;
3) привлекать внимание международных организаций к фактам нарушения прав и ограничения свобод российских соотечественников;
4) финансовая поддержка образовательных, культурных и иных программ государственных органов соотечественников за рубежом;
оказывать консультативную и научно-методическую помощь обществен-ным организациям соотечественников;
5) Мониторинг и научное исследование положения соотечественни-ков за рубежом и создание информационной базы данных;
6) координация деятельности законодательных и исполнительных органов федеральной власти, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации (преимущественно пригранич-ных), российских общественных организаций и экономических кругов по решению проблем соотечественников за рубежом;
7. совершенствование организационно-управленческого механизма реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Следует отметить, что в соответствии с Постановлением Правитель-ства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 607 при Посольстве Рос-сийской Федерации за рубежом может быть открыто представительство Федеральной миграционной службы России _0_. Количество сотрудников представительства определено в 3-4 человека.
Основными задачами представительства являются:
1) осуществление взаимодействия и сотрудничества с миграционны-ми властями страны пребывания;
2) сбор и анализ информации о миграционной ситуации в стране пребывания и ее миграционной политике;
3) разработка предложений по расширению сотрудничества со стра-ной пребывания в случае вынужденной миграции и предотвращения не-контролируемой миграции;
4) изучение опыта принимающей страны в решении миграционных проблем с целью использования его в деятельности ФМС России.
10 февраля 1995 г. на заседании Совета глав государств СНГ было принято решение о создании межгосударственного фонда поддержки бе-женцев и вынужденных переселенцев, и было принято соответствующее постановление.
Основные цели фонда:
– накопление финансовых и материальных ресурсов для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам;
– распределение средств между государствами-участниками Согла-шения, принимающими беженцев и внутренне перемещенных лиц, для ор-ганизации их расселения и расселения;
– содействие государственным органам и общественным организаци-ям государств-участников Соглашения в области защиты гражданских, экономических и социальных прав беженцев и вынужденных переселенцев;
– пропаганда идей милосердия, справедливости, привлечение внима-ния общественности к проблемам беженцев и вынужденных переселенцев.
Для решения поставленных перед ним задач фонд выполняет следу-ющие функции:
– открывать в установленном порядке текущие и расчетные счета в банковских учреждениях государств-членов для размещения и накопления средств фонда;
– направлять финансовые и материальные ресурсы государствам-участникам Соглашения для оказания помощи беженцам и внутренне пе-ремещенным лицам;
– информирует общественность о своей деятельности через средства массовой информации государств-участников СНГ.
Решение о создании Межгосударственного фонда помощи беженцам и вынужденным переселенцам не подписали Азербайджан, Грузия, Мол-дова, Туркменистан, Узбекистан и Украина.
Важнейшим направлением сотрудничества стран СНГ является социальная сфера. На заседании Совета глав правительств Содружества 9 декабря 1994 г. было принято Соглашение о сотрудничестве в области охраны труда.
В соответствии с Соглашением стороны осуществляют согласован-ную деятельность в области охраны труда по следующим направлениям:
– установление требований по охране труда к машинам, механизмам, другой промышленной продукции, новым веществам, материалам, техно-логиям и инженерным объектам;
– создание более эффективных средств индивидуальной и коллектив-ной защиты, современных материалов для их изготовления, осуществление обязательной сертификации оборудования и средств защиты;
– разработка и реализация межгосударственных программ и техни-ческих проектов, совместная реализация важнейших исследовательских проектов;
– разработка системы показателей и государственной отчетности в области охраны труда на согласованной методической основе;
– организация обучения и повышения квалификации персонала;
совершенствование порядка расследования и учета несчастных слу-чаев на производстве, а также возмещения вреда, причиненного работни-кам травмой, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с выполнением ими трудовых обязанностей;
– участие в расследовании несчастных случаев и причин профессио-нальных заболеваний, возникающих у граждан государств-участников настоящего Соглашения во время их работы (командировки) в других государствах-участниках;
– обмен информацией, организация межгосударственных выставок, коллоквиумов, научно-практических конференций, семинаров, встреч по проблемам, представляющим общий интерес;
– содействие регулярным контактам и консультациям между госу-дарственными органами управления по защите, надзору и контролю рабо-ты в этой области, а также заинтересованными исследовательскими орга-низациями.
В течение одного месяца с момента подписания настоящего Согла-шения стороны определили компетентный орган, ответственный за его вы-полнение. Для выработки предложений по вопросам, охватываемым настоящим Соглашением, в органах сторон сторон созданы экспертные рабочие группы.
Стороны через Консультативный совет по труду, миграции и соци-альной защите населения стран СНГ бесплатно обмениваются информаци-ей: о состоянии охраны труда; о законодательных и нормативных актах, принятых в области охраны труда; о разработках, запланированных се-минарах, конференциях, выставках и других мероприятиях по вопросам охраны труда.
Каждая из сторон признает (без легализации) дипломы, свидетель-ства, свидетельства и другие документы об образовании работников, их квалификации и разрешениях на выполнение работ повышенной опасно-сти, выданные государством и другими уполномоченными органами дру-гих лиц, об образовании работников.
9 декабря 1994 г. Совет глав правительств стран СНГ принял Со-глашение о порядке расследования несчастных случаев на производстве, произошедших с работниками за пределами страны проживания. В соот-ветствии с
Соглашением расследование каждого несчастного случая проводится в порядке, установленном соответствующими законами сторон по месту жительства потерпевшего на момент происшествия. Настоящее Соглаше-ние распространяется на предприятия, учреждения и организации сторон независимо от формы собственности, а также на физических лиц, с кото-рыми Работник состоит в трудовых отношениях.
Расследование тяжелых, групповых, а также со смертельным исхо-дом несчастных случаев проводится с обязательным участием представи-теля работодателя. В исключительных случаях работодатель может пору-чить участие в расследовании доверенному лицу от стороны, на террито-рии которой пребывает пострадавший.
Для случаев, расследуемых в соответствии с настоящим Соглашени-ем, стороны разработали согласованную форму Уведомления о производ-ственной травме (Форма H-1M), прилагаемую к настоящему Соглашению и являющуюся его неотъемлемой частью. За регистрацию указанного акта отвечает компания, в которой произошла авария. Акт составлен на офици-альном языке стороны, на территории которой произошла авария, и на русском языке. Все материалы расследования (в том числе бланк Н-1М, который выдается потерпевшему по его запросу или лицу, представляю-щему их интересы) после их заполнения в обязательном порядке направ-ляются работодателю, а также материалы расследования несчастных слу-чаев, несчастных случаев и групповых смертей. направляется государству для проверки и контроля за соблюдением законодательства об охране труда в стране постоянного места работы потерпевшего.
Предприятие по несчастному случаю обязано организовать первую помощь пострадавшему в амбулатории или, при необходимости, в стацио-наре (интернировании). В случае смерти сотрудника эта компания инфор-мирует дипломатическое или консульское представительство на стороне постоянного проживания сотрудника, предоставляя документы о смерти, и вместе с местным правоохранительным органом оказывает помощь пред-ставителям работодателя и членов семьи потерпевшего при транспорти-ровке тела и личных вещей умершего, а также в других необходимых слу-чаях. Сопутствующие расходы несет компания стороны, на территории которой возникла претензия.
В этом случае определяется порядок возмещения вреда, причиненно-го работнику в связи с несчастным случаем на производстве в соответствии с настоящим соглашением, а также порядок удовлетворения регрессного требования о возмещении виновной организацией затрат на эти цели. по отдельному соглашению сторон. 19 января 1996 года Содружество Наций (за исключением Грузии, Молдовы и Туркменистана) подписало протокол к соглашению между странами СНГ о социальных и правовых гарантиях для военнослужащих, лиц, уволенных из армии, и членов их семей. В частности, в нем отражены вопросы организации захоронения погибших (умерших) военнослужащих, членов их семей, проживавших с ними на территории других стран СНГ, а также лиц, уволенных с военной службы.
1) установить в 1996 году законодательными актами государств СНГ,
там, где это еще не реализовано, порядок захоронения умерших (умерших) военнослужащих, перечень ритуальных услуг, оказываемых государством, стандарты и порядок оплаты затрат денежных средств на транспортировку тела, захоронение, изготовление и установка памятников умершим (умершим) либо путем выплаты компенсации за них родственни-кам или лицам, взявшим на себя организацию похорон.
2) содействовать перевозке через территорию государств СНГ тел погибших (погибших) военнослужащих, членов их семей, проживавших с ними и являвшихся гражданами других государств Содружества.
3) государствам СНГ следует обеспечить вручение воинских поче-стей при захоронении умерших (умерших) военнослужащих, являвшихся гражданами других государств Содружества, на их территории в соответ-ствии с национальным законодательством.
4) указанные в данном Протоколе положения распространяются на лиц, уволенных с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с органи-зационно-штатными мероприятиями, имеющих общую продолжитель-ность военной службы 25 лет и более, а также на участников Великой Оте-чественной войны и лиц, приравненных к ним, независимо от общей про-должительности военной службы


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф