Заявка на расчет
Меню Услуги

Система социального обеспечения в малых городах

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Граждане пожилого возраста как объект государственной социальной защиты
  • 1.1. Граждане пожилого возраста как особая социально-демографическая группа
  • 1.2. Основные социальные проблемы граждан пожилого возраста
  • 1.3. Государственная политика в области решения социальных проблем граждан пожилого возраста
  • Глава 2. Организация социального обслуживания пожилых граждан как направление социальной защиты населения
  • 2.1. Сущность социального обслуживания и его место в системе социальной защиты населения
  • 2.2. Организационные основы социального обслуживания граждан пожилого возраста
  • 2.3. Система социального обслуживания пожилых граждан
  • Глава 3. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в городе Зея
  • 3.1. Общая характеристика социального обслуживания граждан пожилого возраста в городе Зея
  • 3.2. Практика социального обслуживания граждан пожилого возраста в городе Зея
  • 3.3. Рекомендации по оптимизации деятельности по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста в городе Зея
  • Заключение
  • Список использованных источников

 

Введение

Рост числа слабозащищенных людей происходит на фоне глубокого системного кризиса страны, который выражается в спаде промышленного производства , снижения уровня жизни населения, сохранения инфляционных процессов, обострении противостояния различных политических группировок.

Данная ситуация способствует общему ухудшению социального статуса ветеранов, пожилых людей и инвалидов, в первую очередь их материальному положению.

В такой ситуации необходимо усиление внимания к ветеранам пожилым людям  и инвалидам со стороны ответственных за них  субъектов государственного управления. Однако усилия этих министерств и ведомств не скоординированы  в оказании помощи применительно к отдельному человеку, а направлены каждый на решение своего отдельного аспекта проблемы. Планирование  и расходование происходит независимо друг от друга  и следовательно неэффективно. Назрела потребность в создании интегративной системы между различными министерствами и ведомствами  в целях оказании оптимальной комплексной помощи нуждающимся категориям населения за счет эффективной деятельности органов системы социальной защиты населения ( т.е. правового регулирования и организации работы по распределению средств, по обслуживанию государственными органами неспособных и малоимущих граждан, к которым относятся и пожилые люди).

Изменение социального статуса человека в старости, вызванное прежде всего прекращением или ограничением трудовой деятельности, изменениями ценностных ориентиров, самого образа жизни и общения возникновением затруднений в социально- бытовой ,психологической адаптации к новым условиям, требуют необходимость выработки особых подходов ,форм и методов социальной работы с пожилыми людьми.

Развивая и совершенствуя деятельность служб социальной помощи престарелым и инвалидам, органы социальной защиты проявляют постоянную заботу о создании более комфортных условий для жизнедеятельности пожилых людей в стационарных учреждениях. Дома – интернаты представляют возможность престарелым и инвалидам находиться там не только постоянно, но и временно, в них вводится недельное и дневное пребывание. С появлением центров социального обслуживания, реабилитационных центров, отделений социальной помощи на дому и дневного пребывания несколько изменяются функции, объем и некоторые аспекты деятельности стационарных учреждений.

В настоящее время в системе социальной защиты населения действуют около 1.000 стационарных учреждений для лиц пожилого возраста  и инвалидов. Сейчас в дома – интернаты поступают в основном люди требующие постоянного ухода, утратившие в значительной мере способность передвигаться.

Теоретико-методологическую основу дипломного исследования составляет труды отечественных и зарубежных ученых Дж. Янг, К. Висьневска – Рошковский,  В. Климова, Н. Дементьевой, Ф. Углова. Основные документы использованные в работе – учебная литература. Эмпирическую базу исследования  составили материалы периодической  печати   и учебные пособия.

Объектом исследования являются – пожилые люди.

Предмет исследования – организация социального обслуживания пожилых граждан как одного из направлений социальной защиты города Зеи.

Цель настоящей дипломной работы – изучение организации социального обслуживания пожилых граждан как одного из направлений социальной защиты населения города Зея.

Представленная цель дипломной работы предполагает решение следующих задач:

  • Уточнение социально–правового статуса пожилых людей как объекта государственной социальной защиты;
  • Изучение организационных основ социального обслуживания пожилых граждан как одного из направлений социальной защиты;
  • Проведение исследования деятельности по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста в городе Зея.

Гипотеза: использование  наиболее эффективных технологий позволяет более целенаправленно организовывать социальное обслуживание граждан.

Методами дипломного исследования явились- метод анализа литературы и документов, системный метод, методы индукции и дедукции , статистический метод.

 

Глава 1. Граждане пожилого возраста как объект государственной социальной защиты

1.1. Граждане пожилого возраста как особая социально демографическая группа

В отечественной социально-правовой, психофизиологической и социологической научной литературе граждане  пожилого возраста обычно рассматриваются как большая общественная, социальная или особая социально-демографическая группа, причем иногда эти определения объединяются.

Одни авторы считают пожилых социальной группой непроизводственного характера: хотя  они не участвуют непосредственно в общественном производстве, но в системе разносторонней общественной деятельности занимают важное место. Другие утверждают, что люди пожилого возраста – прежде всего  социально-демографическая группа. В этом качестве пожилые характеризуются в первую очередь с точки зрения возрастных особенностей.

Причем «пожилого возраста» включает в себя не только биологические, но и социально-психологические характеристики. Для понимания логики дальнейших рассуждений, необходимо определить по каким признакам можно объединить людей в данную социально-демографическую группу.

Границы пожилого возраста подвижны. Они зависят от социально-экономического развития общества, достигнутого уровня благосостояния и культуры, условий жизни людей, менталитета  и традиций того или иного социума. Развитие человечества и увеличение общей продолжительности жизни внесло свои коррективы в возрастные границы понятия «пожилой человек».

Однако точное установление данных границ остается проблематичной связью с несогласованностью сроков биологического, социального и психического развития человека. При этом необходимо учитывать то, что каждый возрастной слой в обществе имеет свои внутренние характеристики, то есть любой возраст имеет свои возрастные стереотипы, представления о свойствах и возможностях того или иного возраста понимание их возможностей и обязанностей на данной стадии жизни.

А понятие «возрастная группа» включает в себя не только общность условного возраста её членов , но и как определяет возрастную субкультуру, то есть набор признаков и ценностей по которым представители данного возраста осознают себя в качестве «мы»,  отличного от других возрастных общностей.

Современные исследователи различают несколько видов старости:

а) хронологическую;

б) физиологическую;

в) психологическую;

г) социальную.

Исследователи считают, что все её виды взаимообусловлены и оказывают определенное влияние друг на друга. При этом календарный возраст не всегда играет ведущую роль. Хронически больной человек гораздо раньше начинает чувствовать преклонный возраст, чем физически крепкий и здоровый. Наступление разных видов старости обычно не совпадает по времени ,они могут обгонять и отставать друг от друга.

В то же время, можно говорить о том, что все эти процессы тесно взаимосвязаны и невозможно уверенно утверждать, какой из названных видов наиболее активно влияет на общий процесс старения. Скорость старения характеризуется как биологическими, так и социальными условиями.

Не существует четких границ и при определении хронологической старости то есть того количества прожитых лет, после которого человека можно назвать пожилым или старым . как уже говорилось, здесь многое зависит от достигнутого уровня благосостояния и культуры, условий жизни людей, менталитета и традиций того или иного общества.

В разных обществах в различные периоды его развития границы пожилого общества несколько смещались. Так, например Пифагор полагал, что четырем временам года соответствуют четыре периода жизни человека, каждый из которых равен 20 годам: период становления (до 20 лет); молодой человек (от 20 до 40); расцвет сил (40-60);старость (60-80 лет). Авиценна считал, что возраст 50-60 лет это уже начало старости.

Советские демографы, такие как С.Г Струмилин, Б.Ц Урланис и другие определили пожилой возраст 60-69 годами, раннюю старость 70-79 годами и наконец ,глубокая старость по их мнению наступала после 80.

Под физиологической или физической старостью сегодня принято понимать определенное состояние здоровья, совокупность статистических отклонений организма. Точно установить её границы ещё труднее, чем при хронологическом подходе. Исследователи связывают это тем, что процесс физического старения во многом индивидуален. В одном и том же пожилом возрасте одни люди могут быть здоровы и не стары ,а другие по состоянию своего здоровья как бы обгоняют свой возраст.

Представление социальной старости связано  прежде всего с возрастом всего общества в целом и относится со средней продолжительностью жизни в определенной стране и определенном временном отрезке. Старение в большей степени  социальный, чем биологический процесс, неодинаковый для разных эпох и культур, для представителей социальных слоев и групп. Если в девятнадцатом веке 55-60 летний человек воспринимался обществом как старый , и сам ощущал себя таким, то на рубеже тысячелетий люди в таком возрасте и старше ведут активную трудовую деятельность и даже руководят государствами( Маргарет Тетчер, Голда Меер, Борис Ельцин и т.д)

Таким образом, чем выше уровень старения населения в целом, тем дальше отодвигается  индивидуальная граница старости.

Свой вариант определения возрастных  границ пожилого возраста предлагает Всемирная организация здравоохранения. Согласно ее классификации пожилые – это люди в возрасте от 60 до 74 лет, с 75 до 89 лет – старческий возраст, от 90 лет и старше – возраст долгожителей.

Однако с точки зрения осмысления социальных проблем пожилых людей в России, большинству авторов кажется более удобным считать началом пожилого возраста возраст выхода на пенсию по старости, то есть для женщин – 55 лет, для мужчин 60 лет. Ведь именно формальный переход из категории трудоспособного населения в группу пенсионеров становится одной из основных причин усиления социальных проблем людей пожилого возраста.

Причем данная социально-демографическая  группа становится сегодня доминирующей не только в России, где наблюдается общее «старение» общества , но и во всем мире. По данным ООН к 2025 году численность пожилых людей возрастет в 5 раз, тогда как население планеты увеличится лишь в 3 раза.

В нашей стране по тем же прогнозам к 2025 году более 25% населения будет старше 60 лет. Этой тенденции сегодня уделяется достаточно большое внимание и в Декларации по проблемам старения, принятой ООН в 1992 году признано, что одной из главных задач человечества являются подготовка к старости и забота о тех кто в ней уже сейчас.

У каждого этапа жизни человека есть свои достоинства и свои недостатки, свое время и свое пространство, свои цели, ценности, состояния, качественно отличающие один возраст от другого. Бытует мнение, что старость как последний период человеческой жизни (до которого, впрочем, удается дожить не каждому), не похожий на все предыдущие, но в то же время аккумулирующий их опыт, дает человеку определенные преимущества, хотя и лишает его многих возможностей. Однако такое мнение старости в сегодняшнем  российском обществе разделяют не все, а лишь 20% готовы допустить, что в пожилом возрасте как и в любом другом, есть свои преимущества, а абсолютное большинство (70%) уверены, что у старости никаких преимуществ перед  другими возрастами нет.

Специфика жизни людей пожилого возраста в сегодняшней России определяется не только индивидуальной историей каждого конкретного человека, но и социальными условиями, которые в нашей стране за предыдущие 10-15 лет претерпели существенные изменения , что очевидно не могло не сказаться и на особенностях старения россиян. В ряде исследований ФОМа ( проведенных в 2005- 2007 годах) была сделана попытка выяснить, каков сегодня образ жизни пожилых людей в нашей стране, как меняются структура их повседневности, круг общения, социальный статус и материальное положение- иначе говоря, что представляют собой старость и старение в России.

Определить когда наступает пожилой возраст довольно сложно, поскольку существует множество различных индикаторов этого процесса биологических (естественный износ организма), психологических ( к какой возрастной группе человек себя относит), социальных ( статус, занятость, доступ к различным ресурсам и т. п.), причем далеко не всегда они могут совпадать даже у отдельно взятого человека.

Любопытно, что сегодня в российском массовом сознании не существует единого общепринятого представления о возрастной границе старости – этот порог практически с равной частотой опрошенные относят к интервалам от 50 до 54 лет, от 55 до 59 лет и от 60 до 64 лет (см. табл. 1).

Вопрос: «А как вы считаете, с какого возраста в сегодняшней России начинается старость?» все таблицы, схемы, диаграммы вынести в приложение, в дипломе только текст! Забываете про знаки препинания!

Таблица 1 — Результаты социологического опроса населения с целью выявления представлений о старости и отношения к пожилым людям

  Все опрошенные Мужчины Женщины

 

18-35 36-55 55 и старше
До 50 лет 9 10 7 10 11 4
50-54 19 21 17 22 19 16
55-59 22 19 25 20 21 26
60-64 25 28 23 26 25 26
65 лет и старше 16 14 20 16 16 20
затрудняюсь ответить 8 8 8 6 8 8

 

Начало старости в массовых представлениях «где-то после пятидесяти лет», у женщин и мужчин чуть чаще соотносится со временем их выхода на пенсию (соответственно 55 и 60 лет). Неожиданно, что по возрастным группам существенных различий в определении границы старения не наблюдается, но как видно из приведенных данных даже среди самой старшей  возрастной группы нет единодушия в определении этого порога.

Между тем образ старости в представлении россиян окрашен в самые мрачные тона. Пожилой возраст видится респондентам наименее ресурсным периодом человеческой жизни, сопряженным с социальными физиологическими, психологическими проблемами, совершенно беспросветным и практически не имеющим никаких «положительных» сторон.

Так, в ответах на открытый вопрос о том, с чем у них ассоциируется старость, почти четверть респондентов (23%) говорили о болезнях, дряхлости, немощи «потеря здоровья», «немощность», « физическая дряхлость», «физическое угасание организма»; почти столько же о чувстве беспомощности, одиночестве, утрате интереса к жизни, негативных эмоциях, сопровождающих этот жизненный этап о страхе смерти («безвыходность»; «безнадежность»; «страшное одиночество»; «безрадостность»; «безразличие»; «когда ничего не хочется»; «обида»; «разочарование»; «кладбище»; «мысли о смерти»); каждого шестого респондента беспокоит  материальная неустроенность («бедность»; «безденежье»; «ждет нищета»).

В целом же негативно  окрашенные ассоциации характерны для подавляющего большинства ответов респондентов, тогда как позитивные встречаются лишь в 7% ответов («опыт, мудрость»; «любовь к внукам», «покой и достаток»; «успокоение, гармония, размышления»), а нейтральные в 9% («когда люди уходят на пенсию»; «преклонный возраст»; «подведение итогов»; «естественный процесс»; «морщины»; «седина»).

Исследование показало, что по мере старения происходит постепенное уменьшение социальной активности: люди меньше встречаются с друзьями, ходят в гости, за покупками (в непродовольственные магазины), разговаривают по телефону, посещают кинотеатры, ездят в путешествия.

Старики реже слушают музыку, реже занимаются каким- то любимым делом. Даже гулять респонденты старшего возраста ходят не так часто, как можно было бы ожидать ( лидер по этому показателю – молодежь), хотя в возрасте от 60 лет респонденты могут позволить себе прогулки чуть чаще, чем люди от 55 до 60 лет.

Следует также отметить, что структуры постоянных занятий для лиц старше 55 лет во многом определяется типом населенного пункта, где проживает респондент. Например у москвичей в этом возрасте образ жизни наиболее разнообразен, они не только хлопочут по дому, смотрят телевизор, отдыхают и спят, но чаще прочих разговаривают по телефону, читают книги и газеты, слушают музыку, посещают церковь, ходят за покупками в непродовольственные магазины и занимаются любимым делом. Зато  они реже трудятся на дачах. Жители других мегаполисов больше занимаются своим здоровьем, чаще ходят в лес  и на рыбалку, но реже отдыхают и меньше уделяют внимания воспитанию подрастающего поколения. В крупных городах чаще, чем где- либо, читают прессу и книги, ходят в гости, общаются по телефону. В малых городах чаще проводят время на приусадебных участках, в общении с детьми и внуками, а основные занятия в селах – это бытовые хлопоты ( домашнее хозяйство и работа на участке).

В целом же, судя по приведенным данным, отчетливо выявляются две группы стариков — « деятельная» (от 50 до 60 лет) и « пассивная» (от 60 лет). Для первой характерно стремление к большим физическим  и интеллектуальным нагрузкам, большая потребность в активном отдыхе ( которая, похоже, не удовлетворена в их сегодняшней жизни), для второй – снижение активности, практически во всех сферах, кроме поддержания домашнего хозяйства и заботы о собственном здоровье, уменьшение потребностей. Очевидно, что это различие обусловлено в наибольшей степени возрастными физиологическими изменениями.

Еще один индикатор, определяющий наступление старости, — это сужение круга общения. Сегодня и среди обычных людей и среди специалистов весьма распространенно мнение о том, что в пожилом возрасте люди страдают от нехватки общения и что это обусловлено, с одной стороны, сокращением социальных связей, а с другой – ростом потребности в общении, поскольку в старости у людей появляется много свободного времени. Результаты спроса показывают, что лишь часть этих представлений верна. Так, после ухода на пенсию круг общения действительно сужается, о чем упоминает большинство опрошенных – 61%( при этом 29% опрошенных полагают, что он остался прежним, а 3% говорят даже о его расширении). Кроме того, начиная с 55 лет респонденты заметно чаще говорят о наличии , нежели об отсутствии свободного времени, причем процент  таких ответов увеличивается  по мере увеличения возраста опрошенных. Однако на дефицит общения люди старшего поколения жалуются хотя и чуть чаще, чем представители других возрастных групп, но различия между ними не столь драматичны, как можно было бы ожидать.

Большая часть респондентов старше 60 лет предпочитают общаться с людьми своего возраста – отчасти это объясняет, почему старшее поколение не испытывает особого дефицита  в общении. А вот представители возрастной группы от 55 до 60 лет больше всего ценят разнообразие в общении.

Еще одним индикатором старения становятся физиологические процессы дряхление организма и т.п. Приведем данные об оценке респондентами различных возрастных групп своего здоровья (см. табл. 2).

Как видно из приводимых данных, хорошим свое здоровье относительно часто признают лишь молодые респонденты; начиная с 50 – летнего возраста резко возрастает доля негативных оценок  своего  самочувствия, а после 60 лет о плохом самочувствии и наличии хронических заболеваний говорит уже большинство опрошенных; причем женщины начинают жаловаться на болезни начиная с 60 лет, а мужчины – начиная с 70 лет. В целом же именно возраст от 60 лет можно соотнести с физиологическими проявлениями старения.

Вопрос : « Скажите пожалуйста, как вы оцениваете свое здоровье?»

Таблица 2 — Результаты  социологического опроса населения с целью выявления представлений о старости и отношения к пожилым людям

Возраст 18-35 36-49 50-54 55-59 60-69 70 и старше
Здоровье хорошее

 

56 30 17 13 7 3
Здоровье среднее 36 51 43 48 38 17
Здоровье плохое 7 18 40 38 54 80
Затрудняюсь ответить 1 1 0 0 1 0

 

Наконец, рассмотрим особенности старения в нашем обществе еще под одним углом зрения: какими эмоциями окрашена жизнь россиян различных возрастов? Судя по ответам респондентов на вопрос о том, какие чувства и эмоции определяли их настроение в последние недели, в возрастных группах начиная с 50 лет отрицательные эмоции не только преобладают, но частота их упоминаний идет по нарастающей. Чем старше россияне, тем чаще их настроение определяется усталостью, беспокойством или тревогой, беспомощностью, печалью, страхом; тем реже они надеются на лучшее, испытывают радость, удовлетворении, счастье, любовь, тем меньше у них интереса к жизни, спокойствия, решимости.

В то же время эмоциональные состояние внутри разных групп пожилых людей отличаются друг от друга. Так, респонденты в возрасте 55-59 лет чаще прочих испытывают усталость, беспокойство и раздражение, а более старшие – чувство печали и беспомощности, причем самые старшие из опрошенных( от 70 лет) заметно реже остальных отмечают какие – либо положительные эмоции в своей жизни. Таким образом, старению в сегодняшнем российском обществе сопутствуют достаточно мрачное эмоциональное состояние. И надо отметить, что в эмоциональном модуле российских стариков практически отсутствуют позитивные состояния, традиционно атрибутируемые старости: спокойствие, умиротворенность, удовлетворение впрочем, не столь ярко выражено и характерное для « заката жизни» чувство страха. Судя по всему, описанный выше набор эмоций , определяющий настроение пожилых россиян, во многом характеризуется не столько экзистенциальными особенностями их возраста, сколько социальными условиями, в которых им приходится жить. Беспомощность, беспокойство, тревога связаны главным образом не с ощущением приближении смерти, а с запросами о том, как прожить на маленькую пенсию, с плохим здоровьем, с некачественными или недоступным медицинским обслуживанием и т.п.

В целом же, как показано выше, процесс старения в сегодняшней России протекает в условиях размывания жестких возрастных оппозиций: « культ молодости», активно транслируемый в последнее 10-15 лет через рекламу и медийные средства, наряду с большей в результате политико – экономических реформ последних десятилетий  востребованность  молодежи ( мне отягченной «советским» опытом) в профессиональной, социокультурной, экономической сфере, привел к тому, что нынешнее общество четко делится на две социальные группы – молодых и «остальных». Причем различия внутри последней группы определяется не характером занятий и образом жизни, а лишь степенью активности ( что во многом обусловлено физиологическими процессами).

В то же время это пока не  приводит к характерному для западных постиндустриальных обществ «продлению молодости» как определенному стилю жизни. Сегодняшние российские старики вовсе не молодятся, более того: люди среднего возраста становятся куда больше похожими на старых, чем на молодых.

Впрочем, не исключено, что в условиях нашей страны, где традиционалистская система ценностей ещё до сих пор структурирует социокультурное  пространство и повседневные практики исчезновение четкой границы между людьми старшего и среднего возраста вполне может оказаться лишь временным  феноменом, обусловленным социально-политическими трансформациями и распространяющимся лишь на «потерянные» старшее и среднее поколение.

Данные  исследований и социально- демографические тенденции  тесно связаны с социально- экономической и социально-культурной  ситуацией в государстве. Реформирование  различных сфер российского общества в последнее десятилетие  резко ухудшило социальное положение почти всех категорий населения. Одной из особо уязвимых групп стали пожилые люди. Для того чтобы оказывать этим людям действенную помощь, необходимо четко представлять виды и уровни существующих проблем пожилого населения.


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф