Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование организации движения на участке улицы Гагарина от ул. Б. Мира до въезда в п. Вороновка г. Кургана. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


1.2 Цели и задачи

Целью дипломного проекта является – Повышение безопасности движения на участке улицы Гагарина от улицы Бульвар Мира до автомобильного подъезда к пос. Вороновка  в г. Курган.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  1. Проведение документальных исследований;
  2. Проведение натурных исследований;
  3. Оценка безопасности дорожного движения;
  4. Разработка мероприятий по повышению безопасности движения ТС:
  5. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

Глава 2 Анализ организации и оценка безопасности дорожного движения

В данной работе исследованию подлежит участок улицы Гагарина от улицы Бульвар Мира до автомобильного подъезда к пос. Вороновка  в г. Курган.

Для объективной разработки проектных решений, направленных на повышение безопасности движения на рассматриваемом участке улицы Гагарина, необходимо провести ряд натурных и документальных исследований.

2.1 Характеристика исследуемого участка улично-дорожной сети

В данной работе исследованию подлежит участок  улицы Гагарина, на участке от улицы Бульвар Мира до пос. Вороновка в г. Курган.

Рисунок 2.1- Улица Гагарина на карте г. Курган

Улица Гагарина по своим характеристикам в соответствии с классификацией  СП 42.13330-2012 [5] является магистральной улицей общегородского значения 3-го класса регулируемого движения. Соединяет зону внешнего транспорта (автомобильную дорогу Р-254, аэропорт) и жилую зоны города Кургана (пос. Восточный). Через улицу Гагарина осуществляется ввод в город. Имеет выходы на другие городские дороги и улицы (Куйбышева) [5].

Пересечения улицы с другими улицами и дорогами в одном уровне, местные проезды отсутствуют. Осуществляется движение всех видов транспортных средств, в том числе общественного транспорта. Длина рассматриваемого участка улицы Гагарина составляет примерно 1120 м. Улица пересекает зону внешнего транспорта (аэропорт), и селитебную зону (пос. Вороновка).

В «красных линиях» рассматриваемый участок улицы Гагарина имеет 2 полосы для движения, ширина полосы 5 м, либо 4 полосы шириной 2,5 м. Ширина полосы и их количество соответствует не нормативным требованиям [5].

На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом от 200 до 300 м [5]. На участке улицы Гагарина пешеходные переходы в одном уровне, нерегулируемые.

Расстояние между пешеходными переходами от 300 до 800 м. Следовательно пешеходные переходы лишь частично установлены в пределах нормативных требований.

Остановочные пункты общественного транспорта (ООТ) на оборудованы посадочными площадками, площадками ожидания и павильонами, а также оборудованы заездными карманами.

Расстояние между ООТ в населенных пунктах не должно превышать 600 м. На заданном участке улицы Гагарина расстояния между ООТ от 400 до 600 м, что соответствует нормативным требованиям.

Ширина тротуаров по обе стороны проезжей части 3,0 м. Тротуары отделены от проезжей части полосой озеленения шириной 3 м, что соответствует нормативным требованиям.

Продольные уклоны  на участке улицы Гагарина отсутствуют.

В таблице 2.1 представлены результаты обследования заданного участка улицы Гагарина как магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения.

Таблица 2.1- Сводные результаты обследования улицы

Таким образом, выявлены частичные несоответствия параметров рассматриваемого участка улицы Гагарина нормативным требованиям СП.

2.2 Натурные исследования

Натурные исследования предназначены для получения фактических характе­ристик дорожного движения в заданном пространстве и в течение определённого периода. Разли­чают локальные, зональные и региональные натурные исследования.

Локальные натурные исследования проводятся для получения фактических данных об интенсивности, скорости, составе потока на отдельных участках дорог, улиц, пересечений. Эти данные необходимы для анализа эксплуатационных ха­рактеристик участков дорог, разработки рекомендаций по совершенствованию ОДД. Весь период наблюдения может колебаться от нескольких часов до не­скольких дней. Одновременно должен производиться учёт транспортных средств по их составу. Методика обработки полученных данных и перечень извлекаемой информации определяются целью исследования: картограммы интенсивности движения на пересечении, гистограммы изменения интенсивности движения по часам суток, дням недели, распределение транспортной нагрузки по направлени­ям, распределение скорости движения, задержки транспортных средств на регу­лируемых пересечениях, изменение состава потока.

Зональные натурные исследования проводят для получения пространствен­ных и временных характеристик интенсивности (скорости, состава потока) на до­рогах и улицах в определённой зоне. Подобное исследование, являясь выбороч­ным, ведётся в течение длительных регулярных периодов, что позволяет фикси­ровать изменения интенсивности и прогнозировать долгосрочную тенденцию её изменения. Зная коэффициенты неравномерности изменения интенсивности дви­жения в течение часов, суток, месяцев, сезонов, можно на основании полученных данных рассчитать с определённой степенью достоверности значения интенсив­ности в любой другой период. Эти данные необходимы при решении ряда задач организации перевозок и движения: расчёта почасовой доставки грузов, опреде­ления оптимальных интервалов движения пассажирского транспорта, оптимиза­ции параметров светофорного регулирования и пр. Исследования проводят, как правило, для зон, обладающих определёнными качественными признаками. С этой целью для обследуемых дорог и улиц производят функциональную класси­фикацию: скоростные магистрали, магистральные улицы общегородского или районного значения, улицы местного движения, пешеходные дороги.

Региональные натурные исследования осуществляются для получения сум­марных значений входящих и выходящих транспортных и пешеходных потоков в районе, городе, области и т.д. Эти исследования служат для оценки грузо- и пассажиронапряжённости отдельных районов города, крупных мест тяготения. На­блюдения позволяют определить зоны интенсивности перемещения пешеходов, повышенной концентрации транспортных средств, прогнозировать тенденцию изменения интенсивности потоков при реконструкции или строительстве новых промышленных, гражданских или культурных объектов. Необходимое число на­блюдений, их последующая обработка и анализ диктуются целями исследования. Получение данных по региону может быть осуществлено при помощи АСУДД в пределах района, группы районов или всего города. Принцип получения исход­ных данных и их обработки заключается в установке на определённых участках детекторов, соединенных с компьютерами, связанными с центральной ЭВМ. Вы­ходные данные могут быть сформированы в любой желаемой форме.

Наиболее распространённым является исследование характеристик ДД на стационарных постах, что позволяет получить необходимую информацию об ин­тенсивности движения, составе ТП, скорости, задержках транспортных средств, корреспонденциях и транзитном движении. Информация может быть получена как непосредственным наблюдением, так и при помощи средств автоматической регистрации.

2.2.1 Геометрические параметры исследуемого участка УДС

На рисунке 2.2 представлен поперечный профиль рассматриваемого участка улицы Гагарина.

Рисунок 2.2- Поперечный профиль участка улицы Гагарина

Таким образом, из поперечного профиля рассматриваемого участка улицы Гагарина можно сделать вывод о наличии двух полос на проезжей части для двустороннего движения автомобилей, однако ширина одной полосы составляет 5,0 м.

2.2.2 Интенсивность транспортных и пешеходных потоков

Интенсивность транспортного потока — это число транспортных средств, проезжающих через сечение дороги за единицу времени. Показатель определяет скорости автомобилей, закономерности движения транспортных потоков. При прочих равных условиях от него зависит количество происшествий. При установлении интенсивности движения за единицу времени принимают натуральные величины: пешеход, легковой или грузовой автомобиль, автобус или

Подсчет интенсивности движения на перекрестках осуществлялся двумя контролерами, каждый наблюдатель ведет свой протокол, подсчитывает транспортные средства, входящие на перекресток с двух примыкающих подходов, записывал результат, классифицируя транспортные средства по типам. После того, как интенсивность движения подсчитана, полученные значения были умножены на коэффициенты приведения (), рекомендованные  нормативными документами [5].

Значение коэффициентов приведения представлены в таблице 2.2.

Использование приведенной интенсивности движения транспортных средств позволяет рассматривать поток автомобилей как однородный поток.

Таблица 2.2 — Значение коэффициентов приведения

Исследование интенсивности транспортных и пешеходных потоков проводились в пятницу, 29 марта  утром с 7.00 — 8.00, в полдень с 12.00 — 13.00 и вечером с 16.30 —  17.30 часов. Исследования проводились в районе пересечений с улицами Бульвар Мира и с поворотом на пос. Вороновка.

Схема направлений движения на пересечении улицы Гагарина с подъездом к пос. Вороновка приведена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 – Направления движения транспортных потоков на пересечении улицы Гагарина с подъездом к пос. Вороновка

В таблице 2.3 представлены значения интенсиновсти по направлениям на данном пересечении.

Таблица 2.3 – Интенсивность движения транспортных потоков

Исходя из подсчета интенсивности движения можно сделать вывод о наиболее загруженных направлениях 1 и 2 (прямые направления).

Суточная среднегодовая интенсивность определяется по формуле 2.1.

Где Nч- часовая интенсивность движения;

Кt- коэффициент неравномерности движения по часам суток;

Кн- коэффициент неравномерности движения по дням недели;

Кг- коэффициент неравномерности движения по месяцам года.

Исследования интенсивности производились в пятницу, 29 марта вечером с 17:00 до 18:00.

N1сут= (4×848)/0,065×0,16×0,078×365= 3392/0,296= 11459 авт/сут.

N2сут= (4×867)/0,065×0,16×0,078×365= 3468/0,296= 11716 авт/сут.

N3сут= (4×257)/0,065×0,16×0,078×365= 1028/0,296= 3473 авт/сут.

N4сут= (4×392)/0,065×0,16×0,078×365= 1568/0,296= 5297авт/сут.

Схема направлений движения на пересечении улицы Гагарина с улицей Бульвар Мира приведена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 – Направления движения транспортных потоков на пересечении улицы Гагарина с улицей Бульвар Мира

В таблице 2.4 представлены значения интенсиновсти по направлениям на данном пересечении.

Таблица 2.4 — Интенсивность движения на пересечении Гагарина- Б. Мира

Исследования интенсивности производились в пятницу, 29 марта вечером с 17:30 до 18:30.

N1сут= (4×536)/0,065×0,16×0,078×365= 2144/0,296= 7243 авт/сут.

N2сут= (4×521)/0,065×0,16×0,078×365= 2084/0,296= 7041 авт/сут.

N3сут= (4×368)/0,065×0,16×0,078×365= 1472/0,296= 4973 авт/сут.

N4сут= (4×253)/0,065×0,16×0,078×365= 1012/0,296= 3419 авт/сут.

N5сут= (4×264)/0,065×0,16×0,078×365= 1056/0,296= 3567 авт/сут.

Таким образом, полученные значения суточной интенсивности в дальнейшем необходимы для расчета опасности пересечений, а также для выбора проектных решений на пересечении.

2.2.3 Технические средства организации движения

Установка и применение дорожных знаков и других технических средств, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».

Техническое средство организации дорожного движения (ТСОД) — это дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение и направляющее устройство.

Знак дорожный — устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов [6].

Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения.

Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.

Соответствие технических средств организации движения требованиям ГОСТ представлено в таблице 2.5

Таблица 2.5 — Соответствие технических средств организации движения требованиям ГОСТ

Светофорные объекты на исследуемом участке улицы Гагарина, как и пешеходные ограждения отсутствуют.

Таким образом, проанализировав состояние технических средств организации дорожного движения на заданном участке улицы Гагарина, можно сделать вывод о не полном их соответствии нормативным требованиям ГОСТ. Например, отсутствует дорожная разметка.

2.2.4 Организация дорожного движения

В настоящее время движение транспортных потоков на рассматриваемом участке улицы Гагарина осуществляется по двум полосам, шириной 5 м каждая. На всем рассматриваемом участке скорость движения 60 км/ч.  Пересечения с улицей Бульвар Мира, а также автомобильными подъездами к аэропорту и пос. Вороновка в одном уровне, нерегулируемые.

Движение пешеходов через проезжую часть осуществляется через регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы.

Таким образом, полученные данные в ходе натурных исследований позволят определить степень опасности пересечений, а также оценить безопасность движения на исследуемом участке улицы Гагарина методом коэффициентов аварийности.

2.2.5 Дорожные условия

Транспортно-эксплуатационное состояние дороги или проезжей части улицы характеризуется комплексом показателей, от кото­рых зависит эффективность работы как автомо­бильной дороги, так и автомобильного транспорта.

Можно выделить следующие группы перемен­ных во времени показателей, характеризующих:

— транспортную работу автомобильной дороги;

— тех­нико-эксплуатационные качества дорожной одеж­ды и земляного полотна;

— общее состояние автомо­бильной дороги и условия движения по ней;

— эффек­тивность транспортной работы дороги.

К первой группе показателей относят: интенсивность, состав и объем движения; пропуск­ную и провозную способность автомобильной до­роги; скорость движения и время сообщения. Интенсивность движения посчитана в ходе натурных исследований.

Ко второй группе показателей отно­сят: прочность дорожной одежды и земляного по­лотна, ровность и шероховатость покрытия, сцепление шины с покрытием, износостойкость покры­тия, работоспособность дорожной одежды.

Трещины одиночные — нарушение целостности покрытия без удаления материала с образованием узких щелей. Продольные и поперечные одиночные трещины, расположенные на расстоянии свыше 4 м. друг от друга без соблюдения какой-либо закономерности. Устраняется с помощью ремонта верхнего слоя покрытия в целом.

Сетка трещин — взаимопересекающиеся трещины, делящие поверхность покрытия на многоугольники со стороной 0,5 – 1 м. Устраняется с помощью ремонта верхнего слоя покрытия в целом.

Просадки — искажение профиля покрытия в виде впадин с пологими краями, нередко сопровождающееся сеткой трещин. Устраняется заменой и укреплением основания земляного полотна с последующим ремонтом покрытия.

Колейность – плавное искажение поперечного профиля покрытия, покрытия, локализованного вдоль полос наката, на покрытиях устроенных с применением вяжущих, нередко сопровождается продольными трещинами и сеткой трещин. Устраняется заменой и укреплением основания земляного полотна с последующим ремонтом покрытия.

Выбоины — разрушение покрытия в виде углублений разной формы с резко выраженными краями. Устраняются проведением ямочного ремонта.

Выкрашивание и шелушение – поверхностные разрушения покрытия за счет потери отдельных зерен минерального материала и отслаивания вяжущего вещества под действием воды и мороза. Устраняется с помощью ремонта верхнего слоя покрытия в целом.

Таким образом, указанные дефекты дорожного покрытия влияют на безопасность движения на рассматриваемом участке, а также влияют на транспортно- эксплуатационные характеристики автомобильной дороги или улицы.

Рисунок 2.5- Просадки и одиночные сетки трещин на улице Гагарина

Рисунки 2.6, 2.7- Крупные выбоины  диаметром до 50 см на проезжей части улицы Гагарина

Рисунок 2.8- Выкрашивание асфальтобетонного покрытия на проезжей части улицы Гагарина

Таким образом, можно сделать вывод о выявлении большого количества дефектов дорожного полотна на улице Гагарина, таких как крупные выбоины, колейность, выкрашивание, просадки, сетки крупных трещин. Также, на всем протяжении улицы разрушен бордюрные камень, и отсутствует горизонтальная дорожная разметка на проезжей части.

Загрязнение ливневой канализации и просадки дорожного полотна затрудняют слив воды с проезжей части, образуя крупные лужи. В комплексе с неудовлетворительным дорожным покрытием, данный фактор негативно влияет на безопасность движения на рассматриваемом участке.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф