Вид работы: Речь и презентация для ВКР
Тема: Совершенствование подходов к организации мотивации и оплаты труда сотрудников (на примере Московского аэропорта Домодедово)
1 СЛАЙД
Добрый день, уважаемые члены аттестационной комиссии! Разрешите представить вашему вниманию работу на тему: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА СОТРУДНИКОВ (на примере Московского аэропорта Домодедово)». Актуальность темы настоящего исследования заключается в том, что только эффективная мотивация сотрудников компании позволяет современной организации стать конкурентоспособной на рынке товаров и услуг.
Таким образом, мотивация персонала является одним из наиболее существенных факторов повышения производительности труда и повышения конкурентоспособности организации в целом. Следует учесть, что существующие теоретические подходы к построению механизмов мотивации, которые были бы адекватны российской действительности, нуждаются в дальнейшей разработке. Необходимо совершенствовать практические шаги предприятий всех форм собственности в отношении использования механизмов мотивации сотрудников.
2 СЛАЙД
Цель исследования: изучение понятия и сущности мотивации сотрудников организации, системы формирования оплаты труда, на основании процессного похода к управлению организацией. На основе рассмотренных теорий и практик разработать предложения по совершенствованию данной системы.
С целью достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать современные теории и методы мотивации, используемые в процессном управлении.
- Выявить слабые и сильные стороны современных теорий.
- Выстроить стратегию и методы применения данных теорий в организации.
- Разработать и обосновать программу совершенствования системы мотивации в организации.
3 СЛАЙД
Объектом исследования является Московский аэропорт Домодедово и его деятельность по развитию механизмов мотивации персонала в процессном походе к управлению.
Предметом исследования являются экономические, управленческие и социально-трудовые отношения, которые возникают в процессе развития мотивации сотрудников организации, а также совершенствование системы мотивации в процессном подходе к управлению.
4 СЛАЙД
Домодедово – крупнейший аэропорт Восточной Европы по пассажиропотоку. Доля Домодедово в общем пассажиропотоке Московского авиационного узла в 2015 г. Составляет – 44,1 %. На графике изображена динамика пассажиропотока, которая показывает тенденцию к росту.
5 СЛАЙД
В настоящее время выделены различные методы мотивации трудовой деятельности сотрудников аэропорта, представленные вашему вниманию на слайде. К дополнительным методам стимулирования можно отнести: подарки; моральные поощрения; отгулы, дополнительные отпуска; привлеченные средства персонала под проценты; долевое участие персонала в прибыли; продажа акций компании. Наряду с дополнительными методами стимулирования компания в качестве метода мотивации труда своих работников использует различные льготы: частичная оплата жилья; организация отдыха; обучение за счет компании; страхование; предоставление ссуд; оплата проезда на общественном транспорте.
6 СЛАЙД
Индекс Информационного благоприятствования (ИИБ) – дает качественную оценку массива публикаций и характеризует как объем публикаций, так и характер упоминания информационных объектов. ИИБ, представляет собой сумму индексов этого объекта рассчитанных для каждой статьи мониторинга СМИ с упоминанием интересующего объекта. Для расчета показателя ИИБ необходимо провести мониторинг за 2016 год, результаты которого представлены на слайде. В результате расчетов получаем нормативный показатель производительности, равный 1.65. Однако данный показатель рассчитан без учета больничных, увольнений и отпусков. Результат расчета премиальной части за январь 2016 года, с учетом количества сотрудников, выполняющих функции в рабочие дни представлен на слайде и составляет 12,82.
7 СЛАЙД
Таким образом, в результате разработки нами получен показатель качественный, а не количественный. Показатель на который сотрудник не может влиять прямо, а лишь косвенно. С помощью отработки негативных поводов и выдачи позитивных поводов в мир.
Однако с другой стороны мы получили показатель который отражает и оценивает реальные усилия сотрудников на пути к улучшению имиджа компании. Это повышает внутренний имидж и компании и лояльность сотрудников.
Вся проделанная работа имеет косвенное влияние на экономическою деятельность компании и на ее положение в бизнесе в целом. Ведь позитивные имидж компании это один из важнейших факторов при привлечении новых клиентов и удержании старых.
Положительный бизнес-имидж также позволяет привлечь дополнительное финансирование и возможных инвесторов.
8 СЛАЙД
Спасибо за внимание! Готов ответить на ваши вопросы.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


